1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Последние пройденные игры (2020)

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем SAS, 1 янв 2020.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.240
    D:OS, кстати, тоже не особенно-то простая, если честно.
     
  2. d0lphin

    d0lphin

    Регистрация:
    25 сен 2008
    Сообщения:
    1.460
    @Eraser, на какой сложности? Вторую проходил на "Классике" - было в самый раз, если бы пошёл на второй заход - включил бы "Тактику".
     
  3. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.240
    @d0lphin, не помню, как там уровни назывались, на дефолтной, короче.
     
  4. Flagris El Señor del Castillo Quemado

    Flagris

    Регистрация:
    12 апр 2020
    Сообщения:
    1.275
    Да, действительно. Глупость сморозил какую-то. Ни при чём совершенно. А в чём тогда её сложность?
     
  5. d0lphin

    d0lphin

    Регистрация:
    25 сен 2008
    Сообщения:
    1.460
    @Flagris, хорошо, уточню: причём тут "лежащие в основе механики и принципы"? Игра современная, сложная, со своей собственной ролевой системой.
     
  6. Flagris El Señor del Castillo Quemado

    Flagris

    Регистрация:
    12 апр 2020
    Сообщения:
    1.275
    Насколько я помню, Пасфайндер - это же производное D&D, какой-то редакции (3.5?). Я просто предположил, что использование, пусть и переработанной (как и насколько?) старой ролевой системы в вышедшей пусть даже недавно игре неизбежно должно наложить отпечаток на её геймплей, предположительно в сторону усложнения (D&D - не самая простая система ведь, даже в её компьютерном изводе).

    То есть, мысль была, что повышенный челлендж, так или иначе - свойство более старых ролевых игр (и новых на основе старых систем) по сравнению с более новыми, созданными "с нуля" (условный Darkest Dungeon, скажем). И, если Пасфайндер дарит кому-то впечталения, схожие с впечатлениями от более старых игр (челлендж, рэйдж-квит может быть, "затыки", "записки сумасшедшего", бессонница и т.п.), по моей версии это могло бы быть связано с происхождением его (Пасфайндера) ролевой системы.
     
  7. ВелоВояджер Well-bred red-neck, Второпроходец

    ВелоВояджер

    Редактор Переводчик

    Регистрация:
    19 фев 2017
    Сообщения:
    4.022
    @Flagris, по вашей логике получится, что "Ромео и Джульетта" Шекспира с любой обработке остаётся шекспировской. Но в таком случае не существовало бы лёгких комедийных, боевиковых, бандитских, зомбийных, стимпанковых и восточных версий этой пьесы в кино, театре и книгах.
     
  8. Guren302

    Guren302

    Регистрация:
    21 май 2014
    Сообщения:
    433
    Control: The Foundation

    Дополнение спорное, проходится часа за 4, если не отвлекаться на сайдквесты. Абсолютно невнятный сюжет - если в оригинале он еще более-менее понятен, то события дополнения вообще сложно понять - почему все так случилось, что мотивировало определенного персонажа на определенные действия. А кроме того - еще и баги у игры есть. Большую часть пофиксили патчами, но баг, связанный с пропаданием финального босса прямо во время битвы с ним у многих остался. Так бы мог пройти за один вчерашний вечер, но идея запустить dx12-версию пришла только сегодня. И да, на dx12-версии бага нет.
    Надеюсь, DLC, связанное с Аланом Вейком будет лучше.
    И да - фоторежим тащит. Некоторые скрины сделал с накинутыми шейдерами.
    Control Screenshot 2020.05.17 - 19.36.54.26.png Control Screenshot 2020.05.17 - 20.51.31.29.png Control Screenshot 2020.05.18 - 01.00.07.65.png screenshot_00144.png screenshot_00145.png screenshot_00148.png screenshot_00152.png screenshot_00153.png screenshot_00156.png
     
  9. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.180
    aimages.launchbox_app.com_89043d86_4956_4c42_9d1e_6cf153a4fe2b.png
    Давно хотел это сделать - и вот наконец-то прошёл Might & Magic III: Isles of Terra. Давненько меня так сильно в игру не затягивало... 10/10

    На самом деле это самая странная RPG из всех ранее проходимых. Вначале, конечно, она такой не кажется, поскольку начинаем мы с довольно обыденных вещей - вырезаем нечисть в городах и вокруг, развиваем партию, служим местным феодалам. При этом у нас есть некий бесплотный руководитель, который пишет нам записки о каждой локации. Но постепенно в игре начинают исчезать сдерживающие факторы: если при первой возможности обучить всех бойцов в партии плавать, пробираться через горы и лес, а в дальнейшем овладеть заклинаниями эфиризации и телепортации, партия превращается во всепролазную могучую кучку. К тому же прокачка приводит к тому, что очень многие противники начинают погибать от меткого залпа из луков/арбалетов, хорошо подобранного заклинания или одного тычка мечом.

    Среди испытаний игрока много интересных и сложных загадок, но при этом есть одна деталь, которая их частично нивелирует. Видимо, планировалось, что игрок узнает о ней гораздо позже... Вообще говоря, я начал игру по старинке - в тетрадке записывал всё, что надо было запомнить для дальнейшего прохождения. Но после того, как вылизал дочиста первый остров (тот, что самый большой в игре), к тому времени то, о чём я написал чуть выше, слегка ослабило интерес к игре. Спрячу это под кат.

    Стоит признаться: в определённый момент мне в руки попала машинка, способная телепортировать партию в абсолютно любую локацию, за исключением некоторых ключевых мест. После этого я стал эксплуатировать поддавки игры в хвост и в гриву. Во-первых, к тому времени я уже отдал королю Зилоту (наиболее положительному из трёх) нужное количество шаров вечной силы (один из обязательных квестов), переломал где-то половину спавнов, вкачал партию до 30-50 уровней (а может, и поболее), скопил примерно 15-16 миллионов звонких монеток и даже не поленился выполнить квест с раковиной и нимфой, так что лазить по пещерам и подземельям стало уже совсем неинтересно. Во-вторых, по сути мне оставалось посетить только два подземелья, которые расположены на болотном острове и заперты (от одного ключ спрятан в пещере на одном из малых ледяных островов, другой в пустыне) - этот этап игры я сократил, попросту телепортировавшись в запертые подземелья. Конечно, к финальной локации дойти можно только пешком, но там уже ничего страшного не было.

    Мир в игре достаточно разнообразный: на разных островах свой климат и рельеф. Есть остров, где царит вечная зима, а на другом острове пустыня. Центральный остров - вообще огненный, и земля там буквально горит под ногами. Я уж молчу о том, что я упрятал под кат. Враги ещё разнообразнее: в первой локации это гигантские крысы (традиция такая - во многих RPG игрок начинает свой геройский путь с крысиных боёв), а к концу можно встретиться с практически непробиваемыми минотаврами.

    Квестов для игры в открытом мире не так уж и много. Я о привычных квестах, которые нам выдают некие наниматели. Как правило, они сводятся к сбору и доставке чего-то коллекционного характера: в первом городе человек собирает хрустальные черепа, каждый из трёх королей Терры требует принести определённое (не скажу, какое) число шаров вечной силы, а их верховным жрецам требуются артефакты - каждому своего вида (нейтральные, добрые или злые). Ну, в первом городе начальный квест - спасти какого-то духа от крысиного короля. Ещё один примечательный квест - с этой нимфой (самый длинный квест игры). Но большая часть времени посвящается тому, что больше всего любят в ролевых играх - колобродим, качаемся, обогащаемся...

    Механика с непривычки может показаться совсем уж примитивной - даже Eye of the Beholder кажется более проработанным. Процесс оставляет такое интересное ощущение, словно кто-то делал эту игру для себя и под себя, но она каким-то непостижимым образом попала в разряд топовых проектов того времени... По-своему это прикольно: освоившись с игрой, ощущаешь, что она создана именно для тебя. Это и затягивает.

    Вот, как-то так... Интересно получилось: практически год назад, 20 мая 2019 года я писал о завершении основного квеста The Elder Scrolls III: Morrowind, и теперь, накануне очередного дня рождения (правда, ещё на день раньше) вновь прохожу третью часть крупной ролевой серии. Тянет на традицию, но уж больно тяжело её соблюдать. Пусть будет обычным совпадением.
     
    Последнее редактирование: 19 май 2020
    Petrov-Vodkin, Kenwik, unreal doom и 12 другим нравится это.
  10. Flagris El Señor del Castillo Quemado

    Flagris

    Регистрация:
    12 апр 2020
    Сообщения:
    1.275
    Это ощущение и есть, по сути, та разница, которую мы неизбежно ощущаем между "старыми добрыми" играми и тем, чем игры стали сейчас.
    --- добавлено 19 май 2020, предыдущее сообщение размещено: 19 май 2020 ---
    С непривычки.
    --- добавлено 19 май 2020 ---
    Кажется. EotB вообще другой, по-другому и о другом.
    --- добавлено 19 май 2020 ---
    В то далёкое время многие игры (и не только игры - литературные произведения, вообще любой fiction) не стеснялись сочетать хай-фэнтези с хай-теком.
    --- добавлено 19 май 2020 ---
    Боюсь, десятибалльной шкалы Вам может уже не хватить, если будете проходить 4-ю и 5-ю части.
     
    unreal doom, VladimIr V Y и Genesis нравится это.
  11. Caleb Cabal

    Caleb Cabal

    Регистрация:
    19 авг 2012
    Сообщения:
    1.753
    logo_en.png

    У Capcom крайне странная политика в отношении своих успешных серий. Новые номерные части и спинофы в том же жанре выпускаются регулярно. Причем, конкретно, серия Resident Evil кардинально меняется каждые три номерных игры, не забывая снабжать не принявших такие перемены фанатов промежуточными частями со знакомыми персонажами на главных ролях. А, вот, с экспериментальными проектами серии в других жанрах не все так однозначно.

    В 2000-х студия смогла «победить» неподатливый жанр тира для световых пистолетов с четвертой попытки. Методично выпуская один проект за другим, пока сам жанр не перестал пользоваться спросом. С выходом в онлайн у серии проблемы тянутся до сих пор. Да, начиная с пятой части появилась возможность пройти игру в кооперативном режиме, что несколько било по «хоррору», но могло добавить «сурвайвала» двум игрокам на высокой сложности. Но, впервые выживать вчетвером в наводненном монстрами Раккун сити предлагали еще в 2004 году в Resident Evil: Outbreak File#1&2.

    По сути, идеальная форма онлайнового RE была придумана еще тогда. Подкачали несовершенство устройства игры через интернет на Playstation 2, и дурацкие оффлайновые версии этих игр в европейских регионах. В наличии были восемь выживших жителей города для четверых игроков, несколько сценариев побега из охваченного эпидемией города, возможность недолго продолжить игру в качестве зомби и все «танковые» игровые механики первых игр серии. Собственно, от новой онлайновой игры ожидали примерно того же, помноженное на улучшения в графике и интерфейсе.

    Ролик представляющий персонажей и их противников, как всегда эффектный

    Только студия посматривала на других представителей онлайновых игр, командных в частности. В Resident Evil: Operation Raccoon City появились классы (штурмовик, разведчик, ученый, медик и т.д.), а также соперничество двух организаций Umbrella Security Service (наемники корпорации) и U.S. Special Operations Taskforce (спецназ США), ведущих перестрелки друг с другом среди зомби и мутантов. Первые должны уничтожить все следы деятельности Umbrella, забрать образцы и убить свидетелей, конкретнее, главных героев RE 2 и 3. Вторые — прямо противоположное. Каждый класс имел свои активные и пассивные навыки. Лучше всего давалось прохождение с друзьями двух сюжетных режимов за каждую из сторон, т.к. для PvP 4х4 анимации моделей из RE5-6 не хватало динамики. Больше всего игра напоминала командный шутер с укрытиями. Обратившийся в зомби член команды становился бесконтрольным и присоединялся к остальным зомби.

    Впрочем, схожей по PvP-механике Umbrella Corps не помог и Unity (не буду утверждать, что движок идеален для соревновательных игр). На этот раз, копаться в заброшенных объектах корпорации будут только одни наемники. Но, кому нужны конкуренты? Здесь также будут в изобилии бродить мертвецы и результаты экспериментов «Зонтика», но с одной из местных механик (атака во время «ползанья» по полу) в сочетании с использованием топора, угрозы не представляют ни они, ни другие наемники. Получилась поделка, больше напоминающая подражание Counter-Strike на маленьких картах, чем онлайновый хоррор. В общем, Capcom раз за разом пыталась сваять PvP-шутан про спецподразделения, вместо того, чтобы поместить игроков в шкуры обычных граждан, старающихся сбежать из города.

    По сути, основных классов всего пять. Так что, классы персонажей уже начали повторяться

    А, потом, вышел Dead by Daylight. Этот ассиметричный мультиплеер давал возможность разыграть сценарий «группа выживших пытается сбежать из лап сверхъестественного маньяка». В Capcom решили скопировать формулу, поставив вместо серийных убийц «кукловодов» Umbrella, проводящих полевые испытания B.O.W. (равноценная замена, на самом деле), а в качестве подопытных случайных жителей Raccoon City, схваченных и инфицированных для эксперимента. Тестовой площадкой служат как лаборатории корпорации, так и переоборудованные заброшенные объекты в городе. Вроде, парка развлечений, офисных и складских помещений.

    Подопытные разделены по классам: хакерша Дженьюэри, выполняя задание редактора местной газеты, сунула свой нос в тайные дела начальника RCPD и руководства корпорации Umbrella. Наиболее полезный член партии, т.к. умеет взламывать камеры слежения, фактически, ослепляя «кукловода». Медик Валери также пострадала за свое любопытство. Способна лечить всех членов команды, распыляя лечебный спрей. Игравшим в RE5 и 6 в кооперативе данная механика знакома. «Танк» Тайрон работал пожарным и способен дать отпор мутантам с импровизированным холодный оружием в руках. Механик Мартин не мог не натолкнуться на секретный вход в лаборатории под больницей Спенсер Мемориал. Парнишка физически слаб, но способен соорудить пару ловушек и сносно стреляет. А, вот, кто стреляет отлично, так это девчонка с фермы Бекка. Егерь по профессии, она с детства ходила в походы и на охоту вместе с дядей. Также, имеются персонажи дублирующие классы, но с небольшими отличиями. Бывший боксер Сэмюэль тоже опирается на рукопашную, а, не нуждающаяся в представлении, Джилл Вэлентайн на огнестрельное оружие.

    Среди «кукловодов» имеются Аннет Биркин со своим мутировавшим мужем из RE2, некто Даниэль управляет знакомым, опять же, по RE2 Мистером-Х, еще человек Алекс Вэскер из RE: Revelations 2 притащила одно из своих бесформенных созданий, еле живой Озвел Спенсер балуется с лазерными полями, и, наконец, Николай Зиновьев, управляющий Немезисом из RE3. Список злодеев явно будет пополняться, если игра проживет достаточно долго — куда уж без Альберта Вэскера, Рамона Салазара, «биологического трансформера» Дерека Симмонса и каких-нибудь Регенератора, Заклапанье, Устанака у них на побегушках?

    Злодеев разных калибров в мире RE хватит на пару лет, минимум

    Группа из четырех игроков просыпается на изолированном участке карты. Чтобы перейти на следующий участок, а затем и вовсе сбежать из западни, необходимо найти три ключа от массивной стальной двери, или недостающие части куклы/манекена соединенной с той же самой дверью. На прохождение каждого сегмента у инфицированных подопытных есть пять минут. Каждая смерть приводить к «респавну» в начале сегмента и штрафу на время. Для перехода у двери должны находится все четверо, а потеря здоровья не означает немедленную смерть. Так что, необходимо не только собирать нужные предметы, но и не терять друг друга из виду. Чтобы вовремя поднять ползающего товарища и не создавать ситуацию «семеро одного ждут».

    Ситуацию осложняет механика игры «кукловода». Этот игрок способен не только активировать вмонтированные в камеры наблюдения турели и управлять мутантом-боссом, но и «спавнить» на любую точку доберманов, зомби, лизунов по «кулдауну». Монстры просто «вытекают» из пола под ногами играющих. Тоже самое с минами и капканами, которые материализуются под занесенной ногой бегущего игрока. Под прямое управление помимо больших мутантов можно взять и зомби, но никаких преимуществ пятому игроку это не даст, т.к. зомби неудобно управлять. Боссам, вроде Мистера Х или Немезиса хватает огромных «хитбоксов» и возможности хватать игроков. Также «кукловод» способен блокировать двери (выбиваются плечом) и ослеплять игроков вспышкой.

    Тем не менее, множество мелочей делают эту игру менее удобной, чем тот же Dead by Daylight, и даже проигрывать древней Resident Evil: Outbreak File#1&2. Локации тесные и узкие, состоящие из коридоров и небольших помещений, заваленных мебелью и всяким хламом. Через все это нагромождение, естественно, нельзя просто так перелезть или сломать его. Приходится пробегать по импровизированному лабиринту, теряя драгоценные секунды. В случае «спавна» рядового монстра или босса, увернуться просто не получится. На это накладывается механика ремейка RE3, где успешность QTE означает силу укуса, а не освобождение от захвата.

    При игре за "кукловода" вспоминаешь, как скидывал монстров на головы героев в Dungeon Keeper

    С появлением босса все стоящие рядом игроки, гарантировано, лягут на пол из-за непредназначенности анимаций для резкой смены направления. Плюс, играющий за кукловода может «наспавнить» сразу несколько монстров в одну точку. Это не говоря о ящике, в котором игроки закупаются снаряжением и припасами. Никакая пауза в момент покупки не предусмотрена. Как и изолированность помещения с ящиком от монстров. Добавляем неспешную анимацию входа и выхода в меню покупок, и еле живые персонажи «ложатся» от нагнавшего их босса, не успев приобрести лечебный спрей или патроны.

    Я не играл в Dead by Daylight и Friday the 13th, но разве там такая непродуманная механика присутствует? Играющий за «кукловода», столкнувшийся с командой друзей, общающихся через голосовую связь также обречен. Играющий за Дженьюэри будет вырубать все камеры, а при появлении управляемого босса разбегаться по локации. Пока одни будут отвлекать неповоротливого громилу, другие притащат необходимые предметы к двери. Понятно, что не знающие всех нюансов карт, способностей персонажей или возможностей «кукловодов» новички будут проигрывать. Но, фактически, баланса тут нет. У каждой стороны есть одна беспроигрышная тактика, против которой ничего нельзя противопоставить. Ассиметричный мультиплеер вообще сложная для реализации штука. Пока Resistance выглядит очень «сыро» - многое требует правок. Но, лучше бы Capcom сделала ремейк Resident Evil: Outbreak.

    Слаженным действиям команды не помеха ни пятиминутный таймер, ни появляющиеся из пола зомби
     
    Последнее редактирование: 19 май 2020
    Petrov-Vodkin, ВВВ, A National Acrobat и 3 другим нравится это.
  12. Sylvester

    Sylvester

    Регистрация:
    10 дек 2012
    Сообщения:
    3.879
    Ресурсы, потраченные на эту шляпу, могли бы быть использованы для расширения Ремейка 3.
    Вместо этого мы получили бандл из четырехчасового огрызка и мультиплеерной игры, в которую уже никто не играет.
     
    Mel Shlemming и Eraser нравится это.
  13. Caleb Cabal

    Caleb Cabal

    Регистрация:
    19 авг 2012
    Сообщения:
    1.753
    @Sylvester, 4х-часового, это если бежать вперед. Есть ачивка вообще за 2 часа пробежать. Оригинал тоже можно было быстро пройти. Правда, там нелинейность и реиграбельность были. В спокойном прохождении, это 6,5 часов. А сетевой режим, явно, делали на скорую руку... опять.
    --- добавлено 19 май 2020, предыдущее сообщение размещено: 19 май 2020 ---
    И, что-то, подозрительно не могу ссылку на страницу в стиме кинуть. Неужели, уже убирать из продажи собираются?
     
  14. Sylvester

    Sylvester

    Регистрация:
    10 дек 2012
    Сообщения:
    3.879
    просто игру нельзя купить отдельно от RE3R
     
  15. Guren302

    Guren302

    Регистрация:
    21 май 2014
    Сообщения:
    433
    И еще три игры пройдены.
    Gone Home - абсолютно ужасная толерастия, абсолютно справедливо ставшая ненавистной сторонниками геймергейта. Игра проходится за час, и при этом - у нее фокусировка исключительно на лесбийских отношениях. Не, я не против нетрадиционных отношений - я против того, чтобы игры фокусировались только на них. А ведь могла бы получиться ламповая игра - все предпосылки для того есть - отсылки к культуре девяностых, которая что в Британии, что у нас была та же - нинтендо, кассеты с музыкой, видеокассеты, в т.ч. самописные... Такое даже пиратить лень. Хотя, мне-то что? Спасибо EGS за раздачу.
    Desktop Screenshot 2020.05.18 - 19.32.35.54.png Desktop Screenshot 2020.05.18 - 20.26.21.39.png Desktop Screenshot 2020.05.18 - 20.27.41.95.png Desktop Screenshot 2020.05.18 - 20.41.14.72.png


    RUINER - вот это прямо годный киберпанк с шикарным артом и дизайном локаций. Самое то, во время ожидания Cyberpunk 2077. Но пять часов пролетели очень быстро - прошел за пару вечеров. Правда, концовка слита, увы. Но саундтрек годный! Добавил в любимое в Спотифае. А, и да - снова спасибо EGS за такой подгон.

    Ruiner Screenshot 2020.05.18 - 22.23.12.89.png Ruiner Screenshot 2020.05.18 - 22.31.13.42.png Ruiner Screenshot 2020.05.18 - 22.35.56.52.png Ruiner Screenshot 2020.05.18 - 22.38.10.74.png Ruiner Screenshot 2020.05.18 - 22.46.16.46.png Ruiner Screenshot 2020.05.18 - 23.09.55.27.png Ruiner Screenshot 2020.05.18 - 23.11.53.49.png Ruiner Screenshot 2020.05.18 - 23.15.38.65.png Ruiner Screenshot 2020.05.18 - 23.18.19.53.png Ruiner Screenshot 2020.05.18 - 23.35.54.25.png Ruiner Screenshot 2020.05.19 - 00.11.54.41.png Ruiner Screenshot 2020.05.19 - 00.43.41.62.png Ruiner Screenshot 2020.05.19 - 00.45.35.82.png Ruiner Screenshot 2020.05.19 - 17.46.41.79.png

    И наконец-то! - прошел The Last of Us. На волне хайпа по СЖВшной второй части, ага. Не зря же диск на PS3 брал когда-то. В общем, шедевр. Киношный сюжет, киношные ракурсы - выглядит все здорово! Но за картинку надо платить - в данном случае - фреймрейтом и разрешением. 720p, количество кадров зачастую ниже киношных двадцати четырех. Да, по меркам PS3 - очень круто выглядит игра. Расстроило только управление неотзывчивое - из-за этого часто помирал при самых глупых обстоятельствах. Оно какое-то ватное. Зато геймплея тут часов на 15 точно - очень длинное кино вышло. Теперь надо DLC пройти. И да - локализация - отстой. Мат убрали (тут он нужен), а одну из записок не стали переводить в принципе.

    Одни из нас™_9.png Одни из нас™_16.png Одни из нас™_17.png Одни из нас™_18.png Одни из нас™_19.png Одни из нас™_23.png Одни из нас™_24.png Одни из нас™_37.png Одни из нас™_40.png Одни из нас™_3.png Одни из нас™_11.png
     
    Последнее редактирование: 22 май 2020
    Petrov-Vodkin, GreenEyesMan, Caleb Cabal и 7 другим нравится это.
  16. pause_break

    pause_break

    Хелпер

    Регистрация:
    18 апр 2010
    Сообщения:
    4.504
    @Guren302, напоминаю, что сегодня Spotify не вышла в России :crazy:
     
    Кишмиш нравится это.
  17. AnotherSky

    AnotherSky

    Регистрация:
    9 июн 2014
    Сообщения:
    1.674
    Ну не знаю, не знаю. Художественное оформление - безусловно круть, но в игровом смысле дизайн уровней страшно примитивен. Арена-коридор, арена-коридор, практически рельсы от одной мяорубки к другой. Впрочем, я сужу исключительно по началу игры, поскольку дошел только до первого босса.
     
    Daniel Craig нравится это.
  18. Текстоплёт

    Текстоплёт

    Регистрация:
    2 апр 2012
    Сообщения:
    2.196
    Я в сюжет даже не вкурил и просто ходил - дом разглядывал и эти отсылки на 90-е ловил :)
     
    Mel Shlemming и Guren302 нравится это.
  19. Guren302

    Guren302

    Регистрация:
    21 май 2014
    Сообщения:
    433
    @pause_break, третий год пользуюсь, регистрировался через vpn)
    ну, как бы киберпанк - он такой всегда был.
     
  20. AnotherSky

    AnotherSky

    Регистрация:
    9 июн 2014
    Сообщения:
    1.674
    Шта? По киберпанку существует множество игр разных жанров: РПГ, квесты, сурвайвл-хорроры etc. Никакого единого левелдизайна там нет, конечно.
     
    Последнее редактирование: 22 май 2020
    unreal doom, Caleb Cabal, Кишмиш и 2 другим нравится это.
Статус темы:
Закрыта.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление