1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Последние пройденные игры (2020)

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем SAS, 1 янв 2020.

Статус темы:
Закрыта.
  1. ABRACADABRA

    ABRACADABRA

    Регистрация:
    31 янв 2008
    Сообщения:
    1.742
    Впервые прошёл Deus Ex Invisible War. Если вы фанат DX, но ещё не играли - не начинайте, а потратьте своё время с чем-нибудь другим. Игра абсолютно проходная как самостоятельная, так и как часть серии. Сложно даже словить какие-то отдельные отрицательные черты игры, дизайн в целом плох. Задания такие, что часто нет никакой мотивации для их выполнения, ни с точки зрения персонажа, ни с точки зрения игрока.
     
  2. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    21.870
    Simon the Sorcerer 3d - разработчики сами похоронили серию решив, что "2D is pretty much dead now" и делая следующую часть серии в полном 3d, да ещё на движке NetImmerse (не всем быть Морровиндом или POP3D :crazy:), при этом не имея никакого опыта. После долгих мучений и нескольких задержек Hasbro, наконец, увидев конечный результат, ужаснулась и отказалась выпускать этого монстра (но реклама Монополии осталась :crazy:) и годика через два кое-как выпустили игру в свет своими силами. Получился дикий мутант с кошмарной графикой (привыкнуть можно), танковым управлением и наматыванием кругов по пересечённой местности с постоянными загрузками, из-за этого, кстати, моё прохождение затянулось на 25 часов. А ещё из-за загадок, уровень которых разнится от неплохих и логичных, до тех, что только с геймфаком или пиксель(полигон?)хантингом. Юмор тоже на любители - скабрезные шуточки, четвёртая стена, всё это меня утомило ещё во втором Саймоне, а тут ещё откалывают такие вещи, как вытаскивание ключа из жопы дракона с помощью магнита на палочке и лубриканта или поедание сырной блевотины :censored2: Главный гвоздь номера в концовке - в стиле кодзимы-гения нужно открыть реальный cd-привод компьютера (чтобы открылся cd-привод в игре), только никакого Отакона с подсказками тут нет, догадывайся, как хочешь, а если и привода нет, то выходит ещё смешнее (у меня был, но почему-то помогло только "извлечение" диска из виртуального) :crazy:
    PS - стоит отдать должное, люди из Headfirst Productions всё-таки вытащили свои руки из вышеупомянутой жопы и сделали потом культовый Call of Cthulhu: Dark Corners of the Earth. Саймон же отошёл к немцам, которые выдоили из него два стерильных сиквела и благополучно закопали его тельце насовсем.
     
    Последнее редактирование: 22 май 2020
    Petrov-Vodkin, Demiyrg, Grongy и 12 другим нравится это.
  3. Taw Tulki Горная лисица

    Taw Tulki

    Регистрация:
    13 янв 2016
    Сообщения:
    2.573
    Обычно тут рассказывают про игры, а не про моды на них. Не знаю, как к этому отнесетесь, если я напишу.

    Wolfenstein 3D: Operation: Letzterschutz - неофициальный мод на игру Wolfenstein 3D, сделанный пользователем Majik Monkee, некогда известный тем, что создавал текстуры и спрайты для модов на Wolfenstein 3D, а также сам пробовал в этом деле (и у него это выходило весьма удачно). Разделен на 6 эпизод, каждый из которых содержит 4 уровня. Это чуть меньше чем в оригинальном Вольфе, но зато уровни запутанные.
    По сюжету, Уильяма Блазговича после окончания Второй Мировой Войны отправили на секретное задание в Южную Америку (судя по спрайтам флага, в Колумбии или Венесуэла), где часть нацистских солдат скрылась в безопасности. И ему предстоит уничтожить их, а заодно и уничтожить тамошнего диктатора, который, вероятно, захотел реализовать нацистскую идею у себя в Южной Америке. Впрочем, сюжет здесь особой роли не играет. Ведь кому он нужен в игре Wolfenstein 3D, где суть игры - просто уничтожаешь солдат и находишь выход?!
    Уровни получились красочными. В первом эпизоде мы гуляем по подводке, а потом нас переносят в Южную Америку, где в джунглях в засаде спрятались остатки фашистских солдат, слуги диктатора, кричащие на испанском, а также натренированные солдаты из числа пленников, которые могут незаметно убить вас позади. С каждым новым эпизодом уровни становятся все запутаннее и запутаннее, а количество врагов увеличивается. Вас будут постоянно преследовать выше перечисленные противники, часть из которых даже атакует вас не слезая с машины, добавьте еще и то, что в некоторых уровнях вас будут преследовать мухи, которые неубиваемы и могут опять образоваться в стаю.
    По большому счету говорить больше нечего. Если вы олдгеймер и вам нравится Wolfenstein 3D, то советую поиграть. Благо игру портировали в SDL.
     
    Petrov-Vodkin, Kenwik, Eraser и ещё 1-му нравится это.
  4. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.585
    @Sylvester, западное инди vs. японский малобюджет

    ниша и ниша

    :pilot:

    (про кроулеры)
     
  5. Текстоплёт

    Текстоплёт

    Регистрация:
    2 апр 2012
    Сообщения:
    2.196
    Крайне неспешным темпом прошел всё же стелс-экшен Styx: Master of Shadows

    В первую игру Of Orcs and Men, в которой дебютировал гоблин Стикс, я не играл. Поэтому представленный разработчиками мир тёмного фэнтези стал для меня сюрпризом.
    Как я понял, Of Orcs and Men удачно запомнился игрокам одним из двух персонажей, Стиксом, поэтому разработчики решили не делать прямое продолжение, а сделали побочную игру с этим гоблином в главной роли.

    Тема игр со скрытным прохождением одна из любимых у меня, так что давно в планах имел сыграть.
    Сюжет получился довольно любопытным, подкачала разве что постановка: диалоги подаются примитивно, хороших кинематографичных роликов нет, очень простенько в этом плане вышло.
    В этом мире важное значение имеет некое исполинское Дерево. Его сок называют Янтарь и он обладает всякими необычными свойствами. Похоже на ситуацию со спайсом из Дюны.

    Люди и эльфы договорились до шаткого мира и устроили вокруг Дерева здоровенную башню. Так охраняют эту ценность от посягательств извне.
    А гоблин Стикс положил глаз не просто на Дерево, а добраться до его некоего сердца.
    Попутно Стикс лучше узнает устройство этой крепости изнутри и какие интриги существуют среди её обитателей.

    Развитие персонажа можно выразить или через покупки улучшений за деньги, или за очки опыта. В данном случае выбрали опыт. Только опыт даётся за успешное выполнение задач и дополнительных условий, а не за убийство противников. Так что самое главное - стараться выполнять побольше заданий. Неприятно, что полностью приобрести все способности Стикса можно только в случае филигранного прохождения: выполнять каждый уровень без тревоги, без обнаружения трупов, без убийств, собирать все золотые монетки... Тогда наградной опыт за эти условия поможет приобрести все-все навыки. Впрочем, есть возможность сделать это после прохождения сюжета, запуская каждый уровень (с сохраненной статистикой и приобретенными навыками). Это уже для любителей добиваться 100% в статистике игры.

    Некоторые шероховатости геймплея портят впечатления. Отшлифовать бы их и действительно образцовый стелс получился.

    Например, неудобно с края обрыва пытаться свеситься. Нет такой кнопочки, а самому изворачиваться приходится - пытаться "упасть" и надеяться, что гоблин при этом вцепится за край. Либо наоборот - когда хочется соскочить вниз, гоблин норовит уцепиться за край и повиснуть.

    Удивительно, какие все непохожие друг на друга существа тут дружат между собой и атакуют только игрока! Я так наивно хотел натравить жуков на стражника и удивился, когда они игнорировали друг друга и бросались вместе на гоблина. При этом на уровне "Тюрьма" действительно можно открыть камеры, освободить заключенных и устроить переполох - то есть у разработчиков была возможность делать различие "свой-чужой" для ИИ персонажей.
     
    Petrov-Vodkin, ВВВ, A National Acrobat и 7 другим нравится это.
  6. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.180
    aimages.launchbox_app.com_f1a84feb_e08c_4208_aedc_204bcdf1edee.png
    Прикосновение к старинной игре состоялось: я прошёл Space Quest: The Sarien Encounter. Именно старую версию из середины 80-х, а не более позднее переиздание, пользуясь при этом локализацией от Малышко. 10/10 - новый опыт, однако.

    Вновь подтверждается нехитрая игровая истина: после погружения в процесс потребность в графонии отпадает. От игры 1986 года с откровенно древней графикой (хотя попадаются в заставках весьма живописные моменты - мне особенно понравился лавирующий между астероидами корабль в пути к Дельтауру) вообще сложно чего-то требовать - потому изначально я и не задавался этим. Разумеется, я ожидал своеобразия в геймплее. И оно там есть. Первое, к чему надо привыкнуть: чтобы Роджер шёл, не надо давить на стрелку - надо просто один раз её нажать. А остановится он по второму нажатию этой же стрелки. Из сьерровских квестов 80-х доводилось играть только в Leissure Suit Larry 2, но было ли там нечто подобное, я уже не помню - по-моему, уже не было... Далее: парсерный ввод - вещь вполне понятная. Но проблема в том, что в локализации переведены и сами команды. Чтобы их вводить, пришлось сперва поковыряться в настройках DOSBox'a, затем привыкнуть к переключению раскладок (оказалось, в DOSBox'e не два шифта, как в оригинальном MS-DOS, а при зажатом левом alt правый шифт включает русскую раскладку, а левый - английскую). Но и это не всё: команды вводятся не в неопределённой форме, а в повелительном наклонении (и почему-то "открыть" и "закрыть" можно вводить без него).

    Конечно, интерфейс определённых предметов нетехнологичен: различные детали расположены по отдельности и активируются отдельными командами (насколько я понял, в переиздании используются экраны). Инвентарь - всего лишь неактивный список предметов. Тем не менее, при осмотре предметов в инвентаре выводятся их изображения. Карты весьма просты - в них вообще сложно заблудиться.

    Сама по себе игра коротка, но в силу возраста это простительно. Всё как-то очень похоже на Star Wars, только вместо Республики и Империи воюют люди против сариен (что-то вроде марсиан). Сариен нападают на космическую лабораторию землян и забирают из неё генератор, способный создавать новые светила, но в плохих руках разрушающий целые галактики. К счастью, система самоуничтожения в нём предусмотрена, а активировать его уже на сарианском корабле Дельтаур сможет только самый тупой уборщик всея Вселенной, настоящий собрат Ивана-дурака из народных космических сказок и маэстро швабры и совка (увы, лишь во снах) Роджер Вилко.

    Строго говоря, процесс превращает квест в адвенчуру. Всё дело в удивительном обилии аркадных элементов: я подразумеваю не только игровой автомат (в первой части о Ларри он также присутствует), но и непростую поездку на песчаном скиммере (ух, помучился я с ней, но это отдельный рассказ) и перестрелку на Дельтауре. Я уж молчу о том, что надо прятаться от сариан в начале. А уж спасательный модуль - это вовсе сильно обрезанный симулятор! И вообще: стоит, я думаю, описать управление средствами передвижение поподробнее.

    Транспортных средств в игре три. В первом из них, модуле, достаточно только осмотреться и нажать все кнопки и рычаги в определённом порядке, с которым даже такой дурак, как Вилко, не ошибётся. Второе - скиммер, и это сложная аркадная гонка: летим по пустыне к поселению, избегая камней - последние появляются перед скиммером в случайном месте (в смысле, неизвестно, насколько правее или левее появится новый камень, а чаще всего они выскакивают прямо перед носом) и быстро приближаются, а налетать на них можно только четыре раза - на пятом наступает кирдык. И третье - космический корабль с бортовым роботом-навигатором (которого тоже купить надо) - это просто красивая катсцена.

    Упомяну и автомат. Точнее - одну его особенность: в нём можно выиграть смерть, получив на барабанах три черепа с костями. Хотя в остальном - простейший однорукий бандит.

    Такой вот экскурс в мир архистарых игр. И самая старая игра с серьёзным сюжетом, какую я когда-либо проходил.
     
    Petrov-Vodkin, Kenwik, A National Acrobat и 8 другим нравится это.
  7. Warmaster RUH Squadron Officer

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    4.854
    Могу сказать только одно
     
    Genesis нравится это.
  8. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.180
    @Warmaster, а там, на самом-то деле, ничего страшного. Надо только привыкнуть.
     
  9. Guren302

    Guren302

    Регистрация:
    21 май 2014
    Сообщения:
    431
    Из-за довольно специфичного управления я дважды дропал Mirror's Edge. А сейчас заставил себя взять и пройти сей шедевр. Увы, не с точки зрения сюжета.
    Если не отвлекаться на поиск спрятанных предметов, то все прохождение займет 3-4 часа. У меня ушло около 8 часов - благодаря моей невнимательности и криворукости, увы. Но это не помешало насладиться драйвовым экшеном и шикарному геймдизайну. Мир игры выглядит просто шикарно - разработчики просто волшебники. Огорчили разве что стычки с врагами. Они какие-то дубовые совсем уж. Рукопашные схватки, как и стрельба - без импакта. Зато паркур - прекрасен. Обычно в играх от первого лица прыжки реализованы ужасны, но не здесь. Тут каждый прыжок рассчитывать нужно.
    Графика. Графон. ГРАФОНИЩЕ! 2008 года выпуска, а выглядит и сейчас отлично. Тот случай, когда ремастер вряд ли нужен. Разве что жаль, что первой части нет на современных консолях - на хуане можно запустить версию от x360, но есть нюанс - местами графика отображается некорректно, а улучшений графических не завезли: консольные версии Mirrors Edge выглядят слабовато (мыльноватые текстуры, 30фпс). Так что ПК-версия - единственный вариант адекватно насладиться игрой. Благо, в Стиме есть, идет на любом ПК. Эх... а когда-то это была одна из первых ласточек, поддерживающих PhysX. Это сейчас физика стала рядовой технологией. Ну, пройдет пара лет, и рейтрейсинг будет рядовым.
    Саундтрек. САУНДТРЕЧИЩЕ! Тот случай, когда произошло точное попадание в концепцию - размеренные созерцания города под спокойный эмбиент чередуется с жесткими, быстрыми индустриальными битами. Вот пишу текст этот, и слушаю саундтрек. Настолько он запал в душу. Приятно, что Автор этого шедевра потом работал над

    А вот сюжет... Дай Рианне Праччет сюжет написать - так она кинет в лужу листок бумаги, сядет в эту самую лужу, пёрнет, и скажет - "ребят, я вам сценарий сделала!" Heavenly Sword была неплохой, но и там косяки были, Viking: Battle for Asgard - просто отвратительная вещь, как и убитая Bioshock Infinite. Эта женщина просто позорит фамилию отца. Сюжет очень поверхностен, хотя интригу нагнали хорошую. А в итоге, Праччет несколько комиксов написала про Фэйт. Это вместо того, чтобы в игре сделать все хорошо. А комикс-то официально в России не выходил - спасибо фанатам-переводчикам, которые проделали хорошую работу по переводу.
    В общем, завтра буду начинать проходить Catalyst.
    20200522234634_1.jpg 20200522234842_1.jpg 20200522235931_1.jpg 20200524205540_1.jpg 20200524210223_1.jpg 20200525003412_1.jpg 20200525004906_1.jpg 20200525012413_1.jpg 20200525015421_1.jpg 20200525015838_1.jpg 20200525021359_1.jpg 20200525180318_1.jpg 20200525180858_1.jpg 20200525184606_1.jpg 20200525212536_1.jpg 20200525213808_1.jpg 20200525215551_1.jpg
     
    Petrov-Vodkin, A National Acrobat, Leiji и 6 другим нравится это.
  10. SlashNet

    SlashNet

    Переводчик

    Регистрация:
    13 дек 2008
    Сообщения:
    1.814
    @Guren302, да, сюжет там глубокий :)
    Но геймплейно достаточно прикольно.
    image_27.05.2013 _ 23_01_30.png
     
    Guren302 нравится это.
  11. R4kk00n Benched arcade playa

    R4kk00n

    Модератор

    Регистрация:
    28 мар 2005
    Сообщения:
    9.195
    Эмбеды Спотифая самые большие по эту сторону Атлантики!
     
    Дарк Шнайдер нравится это.
  12. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.585
    @R4kk00n, у меня вообще пустое поле.
     
  13. Guren302

    Guren302

    Регистрация:
    21 май 2014
    Сообщения:
    431
    эм... у меня все красивенько и не крупно.
    upload_2020-5-26_0-55-34.png
    а заскринь. Могу предположить, что это из-за того, что ты не залогинился.
    ЗЫ: не выдержал, начал играть в Каталист уже сейчас. И столкнулся с проблемой мутных текстур на любых настройках графики(((
     
    Текстоплёт нравится это.
  14. R4kk00n Benched arcade playa

    R4kk00n

    Модератор

    Регистрация:
    28 мар 2005
    Сообщения:
    9.195
    @Guren302, выглядит очень всрато:

    screenshot-www.old-games.ru-2020.05.26-01_10_18.png

    Это в полтора раза больше высоты моего монитора
     
    Кишмиш нравится это.
  15. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.585
    @Guren302, не этого ты ожидал...

    upload_2020-5-26_1-22-26.png
     
  16. Caleb Cabal

    Caleb Cabal

    Регистрация:
    19 авг 2012
    Сообщения:
    1.753


    Каждые три номерных части Capcom проводит полную ревизию одной из своих самых популярных и прибыльных серий — Resident Evil. После, правда, оказывается, что она все-таки подвязывает обновленную историю к основному миру, но «освежающий эффект» имеется. Насколько это выражение применимо к жанру ужасов. Правда, в этот раз перед разработчиками стояла двойная задача: обновить серию и сделать «большую» игру для Playstation VR. В серии и раньше была попытка сделать более-менее полноценную игру от первого лица, но на этот раз выполненная не спустя рукава.

    Созданные с помощью фотограмметрии локации могут быть как красивы, так и омерзительны

    Итан Уинтерс получает письмо от пропавшей три года назад жены Мии. В ней одна фраза: «Ферма Бейкеров. Луизианна. Приезжай.» Бросив все и не удосужившись сообщить в полицию, бывший вдовец бросается по адресу. Плевать, как научный сотрудник с исследовательского океанического корабля оказался в болотах Луизианны, на территории семьи фермеров. Плевать, что последним сообщением, перед исчезновением судна, был короткий видеоролик, содержащий послание «не приезжай!». Да, и в целом, точное расположение фермы узнали от чудом сбежавшего оттуда журналиста, рассказавшего о жутких вещах, творящихся там.

    Молодой человек прибывает на территорию заброшенной частной собственности не озаботившись захватить хотя бы нелегальные средства защиты. К счастью, пацифистом уровня героев серии Outlast он не является, и при первой возможности схватится за импровизированное холодное или огнестрельное оружие. Правда, в плане подвижности Итан уступает любителям бегать от психов и сектантов. Тело худощавого, но не слишком атлетичного человека ощущается очень реалистично. Это не ловкие и тренированные Леон и Крис. Следовательно, наталкиваясь на мутанта или члена семейства Бейкеров нужно быть готовым выполнить пару хэдшотов (твердолобые враги в ремейках RE2&3 появились отсюда) или поставить блок.

    Интерьеры под стать - местами заброшены и тоскливы, местами омерзительны, но красивы, по-своему

    После пролога в гостевом домике, где происходили злоключения упомянутого журналиста сотоварищи, мы последовательно посетим несколько «объектов». Напоминающий о самом первом RE здоровенный новый особняк, наполненный закрытыми чудными замками дверями, реалистично захламлен вещами на двух этажах и завален гниющими тушами животных и биомассой мутантов в подвале. Это вотчина главы семьи Джека. Своеобразная «реалистичная» версия Немезиса. По описанию авторов, он является отсылкой к злодеям жанра слэшеров. Бывший морпех пробивает без особых усилий пробивает стены своего же дома и в два шага настигает Итана. Сгорая, глотая свинец и взрываясь, старший Бейкер регенерирует и продолжает преследовать героя. Дуэль на бензопилах присутствует.

    Полузатопленный старый дом и оранжерею облюбовала Маргарита Бейкер. Заботливая маман помешалась на насекомых, и сама стала представлять из себя ходячий пчелиный улей. Ее «детки» не чета огромным паукам и личинкам старых частей, но самодельный огнемет будет отличным подспорьем. Пространства в ее владениях еще более клаустрофобные, сырые и состоящие из гниющих деревянных конструкций, по которым снуют сороконожки. Несколько раз встретятся несложные головоломки с тенями и секретные проходы.

    Старший сын семейства Лукас оборудовал под свои садистские нужды небольшую пристройку к дому и сарай. В них полно механических ловушек вызывающих в памяти серию фильмов «Пила», и одну из них не пройти без подсказки на видеокассете. Кстати, оформить играбельные флэшбеки за других персонажей в виде любительских видеозаписей, которые еще надо найти, интересное решение. Лукас вдоволь поиздевался над упомянутыми выше журналистами, но воздать по заслугам любителю калечить людей и записывать это на VHS у нас не получится. Под это отведено целое DLC с ветераном серии Крисом Редфилдом на главных ролях.

    В финале RE7 все внимание сосредоточено на «приемной дочери» семейства Эвелин. Не смотря на все признаки, это не сверхъестессвенное существо, и за всем опять стоят ученые с новым видом B.O.W. Отсюда же и новый вид монстров — мерзкие гниющие «плесневики». Вырвавшийся из под контроля эксперимент, как всегда в серии, слишком громоздкий и слабо контролируемый по сравнению с реальным биологическим оружием, но какой «резик» может обойтись без мутантов выращенных из жаб или суперсолдат?

    Семейные ужины четы Бейкеров и принятых в семью "детей" могут плавно перейти в членовредительство и изуверства с тяжелой ноткой садизма

    Играется, по сути, как классический «резидент» от первого лица. Герой неповоротлив, а поле обзора сильно ограничено. Поэтому постоянно настороже, ждешь, что из-за угла вывалиться очередной «плесневик», а у тебя и там два патрона в ржавом пистолете. Оружия не так много, как в последних частях, но пара пистолетов, дробовик, самодельные огнемет и гранатомет выглядят как что-то, что может быть у владельцев фермеров на болоте. Технология фотограметрии, позволяющая сканировать реальные объекты и создавать фотореалистичное окружение, несколько мешает поиску полезных предметов, но специальные таблетки на короткое время отмечают их все.

    Самое полезное, что может закатиться по углам или кустам, это монетки. На них купить усилители здоровья и скорости, или убойный пистолет «Матильда». Количество их строго ограничено, как и упомянутых таблеток или патронов для той же «Матильды», так что использовать их надо с умом. Может хоррора, кроме пары «бу-моментов», тут и не завезли, но с выживанием все в порядке. Есть возможность «крафтить» патроны, топливо и гранаты из эпоксидной смолы(?!) и таблеток. Таким же образом получаем бутылочки с «перекисью», способной мгновенно прирастить (не спрашивайте) даже отрубленные конечности.

    До "плесневиков" в серии, конечно, были мерзко выглядящие монстры, вроде "Расклапанья", но новый движок позволяет прочувствовать их... мокрую гнилостность

    Дальше, все как всегда: маленький инвентарь, который можно увеличить найденными рюкзаками, деревянные ящики с припасами, замки использующие фигурки и подземная лаборатория (на этот раз, в заброшенной шахте). Эпизод на корабле, хоть и разъясняет некоторые события, а также дает возможность пострелять из автоматического оружия, несколько затянут, за счет двойного визита на эту локацию. «Боссфайты» тоже кажутся немного неуклюжими из-за неповоротливости главного героя и небольших размеров помещений. А, так, в целом, серия вернулась к своим «камерным» корням. Это больше не боевик со взрывами, погонями и полетами на истребителе. Здесь не используют мутантов в гражданских войнам, но боссы все равно любят увеличиваться в размерах, ломая окружение.

    Но, самое главное, эти боссы показываются обычными людьми. Садистами, но людьми, и от этого становится также неуютно, как во время первого прохождения Resident Evil 4. По слухам, Resident Evil 8 сохранит такую же форму, но перенесет действие в деревушку в горах.



    Это бесплатное DLC автоматически добавляется к основной игре при покупке, вероятно, из-за своей продолжительности. Но, по насыщенности, эти полтора часа не уступают RE5 и кампании за Криса из RE6. Был сделан упор на экшен, да и главным героем выступает изменившийся внешне Редфилд. Герой мобильнее и сильнее протагониста RE7, но узкие помещения и привычка «плесневиков» появляться из под земли не дают превратить игру в FPS.

    Сюжет стартует сразу же после эвакуации Итана и Мии на вертолете. Трое оперативников восстановленной Umbrella Corps, отправленные вслед за сбежавшим Лукасом Бейкером, пропали без вести в шахтах. Крис идет туда один, но подготовленным. Одетый в герметичный бронированный комбинезон со шлемом и противогазом, он вооружен самозарядным дробовиком и модифицированной береттой со специальными боеприпасами против регенерирующих мутатнтов. Все-таки, почти 20 лет борьбы с B.O.W. обязывают тщательнее подбирать экипировку.

    У Криса экипировка и оружие спецов для мутантов, но и мутанты спецом под него быстрее регенерируют

    Начав со знакомых Итану туннелей, мы сможем пройти в запертую раннее массивную стальную дверь и изучить как лаборатории новой злодейской организации «Соединение», так и несколько стволов шахты, наполненных брошенным оборудованием и техникой, а также ловушками Лукаса. Псих не только понаставил везде растяжек и нажимных плит: в узких катакомбах расставлены турели с датчиками движения и устройства для нагнетания ядовитого газа.

    Среди монстров также наблюдается прибавление: новые виды тощего и толстого «плесневика» из красного мяса обладают повышенной регенерацией, а из рвоты последнего появляются небольшие существа, похожие на «фейсхаггеров». Сам Лукас в ходе финальной схватки также мутирует в здоровенную многорукую тварь с уязвимыми точками.

    Кое-что о "Соединении" и роли в этом всем старшего сына Бейкеров мы узнаем из записок, но прибьем садюгу раньше, чем удастся вытрясти из него подробности

    Хорошее, но короткое дополнение, предлагающее немного более динамичный геймплей, не возвращая серию к боевику уровня RE6.
     
    Petrov-Vodkin, ВВВ, A National Acrobat и 9 другим нравится это.
  17. ВелоВояджер Well-bred red-neck, Второпроходец

    ВелоВояджер

    Редактор Переводчик

    Регистрация:
    19 фев 2017
    Сообщения:
    4.022
    Уровни игры раскрываются ещё лучше в "испытаниях", где нужно бегать от отметки к отметке. Те места, которые в сюжетной части игрок пробегает за несколько секунд, в "испытаниях" нужно оббегать целиком. Особенно рекомендую финальную вертолётную площадку.
    Саундтрек отличный! Да и другие творения Solar Fields, не связанные с этой игрой, тоже.
    Не ждите от этой игры слишком многого - есть вероятность разочароваться (одним игра понравилась, другие её критикуют, но все признают, что первая часть лучше).
     
    Кишмиш нравится это.
  18. Нос Stealth Gandhi

    Нос

    Регистрация:
    4 окт 2009
    Сообщения:
    2.319
    Прошел потихоньку Gears Tactics на максимальной сложности (правда не без потерь, увы) и у меня есть что сказать про нее. И начну с напрашивающихся сравнений с вышедшей XCOM: Chimera Squad. Мол де там ответвление от большой серии, тут ответвление от большой серии, вышли почти одновременно, игры в одном жанре, даже движок один и тот же. Ну и механика из полных и частичных укрытий, проходов во фланг, овервотча, похожая система ходов, отличающаяся одним дополнительным действием (три вместо двух) в Gears... Как тут не сравнивать? Но внутри это очень, очень сильно отличающаяся игра от XCOM игра, хотя у меня позже появились подозрения о сходстве иного рода...

    Gears Tactics

    Первой в глаза бросается графика. В наследство игре досталась отличное графическое исполнение: от освещения до моделей и от анимаций до текстур. Увы, красота внешняя не дополнилась красотой внутренней, дизайн уровней с игровой точки зрения примитивен, а сложность архитектурных сооружений на них ограничено совсем уж стандартными типами"ямка, стенка, бугорочек" с минимальной разрушаемостью. Но все красивое и ручной выделки. Но мало. Сборка карт руками геймдизайнеров, а не встроенным в игру генератором, ограничила их число. В первый раз видеть их и играть там интересно, а вот во второй, третий пятый... Уже как-то приедается и даже случайно меняющееся время суток или погода (простите за каламбур) погоды не делают.
    Товар лицом

    Сами задания на этих картах тоже разнообразием не блещут: убей всех, убей босса, защити две точки сколько-то ходов/спаси дух людей за сколько-то ходов, подними мост/открой ворота и убей там всех, убеги от бомбардировки, собирая лут по пути врагов убивая и собирая лут. При этом сюжет, связывающий эти задания между собой, не то что бы захватывающий6 командование приказало убить злобного вражину в начале игры, в конце игры мы злобного вражину убиваем, по пути преодолевая кое-какие трудности с врагами и внутри отряда. Юниты четко разделены на две группы: героев и "шестеренок. Первые - сюжетно-важные персонажи, смерть любого из них отправит на точку сохранение (только контрольные точки, ни каких ручных сейвов!), а вторые - пушечное мясо, которое можно терять в любых количествах и свежее после каждой миссии подбрасывают. Разумеется, лучше их все же не терять, они потребуются для выполнения побочных заданий, для которых одной только четверки (или пятерки, с учетом DLC) главных героев будет мало. Все донельзя просто и пожалуй даже банально. Так что же там хорошего? Мало классов бойцов, мало разнообразных миссий, мало разных карт для них... Это же должно быть очень скучно! И тут все спасает суффикс Tactics.
    Некоторые кадры в роликах больше подошли бы шутеру, чем пошаговой тактике

    Настолько же, на сколько однообразны и поверхностны карты миссий, на столько же интересен и глубок геймплей на них. да, всего в игре пять архетипичных классов юнитов: простой пехотинец, пулеметчик, снайпер, разведчик и командир. Да, простой пехотинец гордо зовется "боец авангарда", а командир "боец поддержки", а маскирующегося юнита, рассчитанного на ближний бой гордо зовут разведчиком, но сути это не меняет. У каждого три хода, которые можно использовать для стрельбы и передвижения или на какие-то способности бойца и перезарядку оружия. У каждого два типа оружия и граната, одно оружие привязано к классу, а второе - общий на всех пистолет, гранат два типа: бесполезные лечащие и обычные взрывающиеся. Пока все максимально стандартно, согаситесь. Да, формально при прокачке у каждого бойца четыре ветка, которые дают ему разные способности, так для саппорта - это лечение или дополнительные ходы для союзников. Но все дело не в том, как растет каждый конкретный боец, а в том, как активные и пассивные способности всех солдат отряда взаимодействуют друг с другом на поле боя.
    А вот жахнуть "Молотом Зари" в бою так и не дадут

    Простейший пример. У снайпер три действия за ход и три патрона в магазине винтовки. Максимум три раза выстрелить за ход и всё, конец. Но что происходит на практике? На практике снайпер получает от сапорта два дополнительных очка действия, а сапорт может пробафать еще и себя на дополнительные очки действия, за убийства снайпером, перебегает на один ход за укрытие получая бонусы к урону за бафф сапорта, за стрельбу из укрытие и за перемещение перед стрельбой, после чего делает выстрел со способностью "серия", который дает еще два дополнительных очка действия, потом стреляет еще дважды, пока не опустошит магазин винтовки, после чего командир отдаст приказ на перезарядку оружия, что позволит снайперу перезарядить винтовку не тратя действие и еще больше увеличит его урон как за приказ командира, так и за перезарядку оружия с отстрелянным магазином, после чего сможет сделать еще минимум три выстрела, причем последний со способностью, которая автоматически перезарядит оружие, если этим выстрелом враг был убит или тяжело ранен. и следующий ход снайпер снова начнет с полным магазином. То есть снайпер вместо трех раз выстрелил шесть и переместился, а командир, потративший три стартовых очка действия на баффы снайпера, поучит три-четыре действия за совершенный снайпером убийства уже в этот ход, а если он высокоуровнеый и правильно прокачан, то на следующий ход сможет восстановить все активные способности снайпера. И такие безумные комбинации возможны у всех классов юнитов!
    К финалу игры это будут настоящие машины смерти

    Каждый новый уровень прокачки, каждый элемент брони, каждая деталь оружия приносят новые активные и пассивные способности, которые усиливают и отдельного бойца и весь отряд. Каждый маневр на поле боя может дать критически важное преимущество маленькому отряду. Добили полумертвого врага? Три из четырех бойцов получат дополнительное действие в этот ход. Подбежали к тикеру и пнули его во врага? В тикера будет гораздо проще попасть после этого, а если убить, то его взрыв разнесет ближайших противников на куски. Вот-вот откроется дыра, из которой попрет "саранча", а гранаты, чтоб ее закрыть нет? Если поставить сверху мину, то дыра подорвется сразу, как только откроется. Бросить гранату в своего товарища, чтобы тот потерял большую часть здоровья и получил возможность убить врага способностью, увеличивающей его урон если стрелок полумертвый? Пожалуйста! И так далее, и так далее, и так далее... И немаловажную роль в этом играет противник. Он всегда превосходит отряд числом, огневой мощью и пулом хитпойнтов, лобовым наскоком его не взять. Даже простые солдаты "саранчи" будут крепче прокачанных и пробаффанных бойцов под вашим командованием. Всего один "бумер" обладает большим числом "жизней", чем весь ваш отряд и прямое попадание из его гранатомета убьет на максимальной сложности любого вашего бойца, а если каким-то чудом и не убьет, то повесит на пораженную цель дебафф. А ближе к концу игры их и других "элитных" противников будут сваливать вам на головы парами!
    Так вот они какие, эти бумеры

    Геймдизайнеры вообще очень любят Gears Tactics сбрасывать пачки врагов с неба без предупреждения. Не на голову, спасибо и на этом, но все равно прием для тактической игры не очень честный. Однако сам ИИ действует весьма занятно. Да, на максимальной сложности очень легко потерять бойцов даже от пары ударов или выстрелов самых простых врагов, но ИИ нацелен не столько на убийство ваших солдат, сколько на создание сложной, затруднительной ситуации, заставляющей игрока пораскинуть мозгами на тему того как из сложившегося положения выпутаться, да еще и чтоб не оказаться в точно таком же на следующий же ход. Вражеский снайпер взял под прицел одного из юнитов, если тот двинется, то снайпер его сразу застрелит, а сзади приближается бомбардировка, которая убьет все, кто не успеет убежать, что же делать дальше? Может пробежать разведчиком и выстрелить из пистолета, используя сбивающий вражеский прицел способность7 Но можно промахнуться! Может лучше кинуть в снайпера гранату, которая сработает наверняка? Но тогда Или лучше застрелить его своим снайпером? Но с одного выстрела он врага не убьет тогда уже ему может не хватить времени убежать от бомбардировки. Мили использовать подавляющий огонь пулеметчика, который лишит возможности стрелять и двигаться цель и всех ее союзников в небольшом радиусе, тут как раз враг недалеко от снайпера стоит в открытую и его легко будет подстрелить и тогда уже враги потом сами попадут под бомбардировку!
    Брутальная резня на поле боя контрастирует с идиллическими картинами после него

    Gears Tactics твердо держится на двух столпах - Gears и Tactics. Наследстве прошлых игр серии Gears of War идеально переносит шутер с отстрелом врагов из-за укрытий на тактику с отстрелом врагов из-за укрытий. При этом тактическая часть, чей фундамент был позаимствован у новых частей XCOM, в реальности оставила от них только внешние, вторичные проявления, вроде полных и частичных укрытий или овервотча, заполнив эту надоевшую уже форму отличным новым содержанием. Но кроме этого содержимого в игре почти что и нет ничего. Игра сильно напомнила мне не новенький XCOM: Chimera Squad, а XCOM: Enemy Unknown из 2012-го, до аддона, не по форме, а по духу. Там тоже был минимум сюжетных интересных миссий и куча однообразных зачисток сбитых НЛО, которые под конец сливались в одну серую лужу, постепенно превращавшуюся в болото,где тонул хороший, крепкий костяк геймплея. Технологичная, красивая и современная графика и интересные битвы с боссами ("босс-паук" прилагается) в Gears Tactics лишь немного скрашивают многократное повторение одних и тех же заданий и проходной сюжет. А еще там неудобный консольный интерфейс для управления отрядом между заданиями, рассчитанный на геймпады и мелкие баги, вроде цепляющихся за невидимые куски окружения гранат и изредка крашащиеся сохрнаения на контрольной точке. С другой стороны, а может ну и фиг с ним со всем этим? Настолько приятно и интересно двигать солдатиков по карте мне не было интересно уже чорт знает сколько лет. Разве что максимальную сложность зря выставил сразу, она требовала играть слишком точно и слишком "паверно" игнорируя интересные, но неоптимальные вещи, сделав бессмысленной различные умения связанные с лечением или ранениями юнитов, например. Урезать себе разнообразие тактик и способностей в такой игре просто глупо.
    А в конце они все ушли в восход
    Впрочем, есть и иная точка зрения на финал
    Надеюсь, у игры будет продолжение, кости есть, а мясо нарастет.
     
    Petrov-Vodkin, ВВВ, A National Acrobat и 5 другим нравится это.
  19. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.585
    @Нос, хоть один геймплейный скрин, пожалуйста..?
     
    ZoRg нравится это.
  20. Нос Stealth Gandhi

    Нос

    Регистрация:
    4 окт 2009
    Сообщения:
    2.319
    А ведь и правда нет геймплейных. Исправляюсь :)
    Осторожно, много скриншотов и еще немного букв
    Выглядит, если честно, так себе из-за моего додревнего ПК, который чудом запускает современные игры. Иногда игра показывает красивые крупные планы побед над врагами, добиваний и прочего, но я это отключил нафиг, потому что у меня оно некрасиво выглядит и вообще мешает играть в шахматы с бензопилами.
     
    A National Acrobat, Caleb Cabal, Guren302 и 2 другим нравится это.
Статус темы:
Закрыта.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление