1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Последние пройденные игры (2020)

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем SAS, 1 янв 2020.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Нос Stealth Gandhi

    Нос

    Регистрация:
    4 окт 2009
    Сообщения:
    2.147
    Не могу сказать, что вот пряол из пальца высосали вообще все, но честно говоря, просто не думал, что там все это всерьез было. Ну вот есть древняя раса протосов, нормально же, что у них какая-то там религия и что боги у древней расы тоже древние, а все эти названия типа тамплиеров - это просто для красного словца, чтоб красиво и таинственно было. В реальности люди тоже много во что верят...

    Хотя может это только мое личное восприятие, мне казалось, что продолжат историю с ОЗД, но увы, только Стуков и пара намеков, на этом всё.
     
  2. MrFlibble

    MrFlibble

    Регистрация:
    23 мар 2008
    Сообщения:
    2.950
    Я тут засел за SC2 и внезапно понял, что мне напоминает построение сюжета в WoL. В детстве (значит, начало 90-х) я смотрел по телевизору всякие мультики, в том числе японские вроде "Макрона-1" (нет, это не про политику в Евросоюзе). А много позже уже по Дваждыдва мне попадались другие японские мультики на научно-фантастическую тематику, которые я толком не смотрел, но структура у них была такая же узнаваемая. Есть общая сюжетная линия, но в каждой серии -- свой микросюжет с завязкой, кульминацией и развязкой. Причём итоги конкретной серии могут либо продвинуть глобальный сюжет чуть ближе к развязке, либо просто быть побочным ответвлением, особенно не меняющим статус-кво. Есть персонажи -- яркие и отличающиеся друг от друга, но без особой динамики характеров. Скажем так, архетипы или даже амплуа.

    Вот в WoL фактически то же самое, только каждая "серия" это миссия в игре. Но я не очень требователен к сюжету в принципе. Это двадцать лет назад казалось, что в StarCraft какой-то там лихо закрученный, глубокий сюжет, а сейчас я воспринимаю его как не более чем формальное обоснование того, что происходит в самих миссиях.

    Как я понимаю, вторая часть уже сознательно делалась под соревновательный киберспорт, недаром и одиночная кампания в общем ненавязчиво учит игрока азам многопользовательской игры: не сиди уткнувшись в базу, следи за ситуацией на карте, думай, как выгодно использовать имеющиеся ресурсы и способности своих войск и т.п. Так что как раз шахматные партии и разыгрываются в итоге.

    На мой вкус, SC2 выглядит очень прилично даже на минимальных графических настройках, всё остальное просто вишенки на торте для обладателей более мощных видеокарт.
     
    Caleb Cabal, mazanaka и Leiji нравится это.
  3. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    9.737
    Двадцать лет назад сюжет среднестатистической RTS находился на уровне "пришли злые злодеи, вот тебе новая пушка, пойди и засвети им всем по-взрослому".
    Даже в признанных хитах типа WC2, C&C, RA, TA, просто там чуть получше исполнение.
    На этом фоне сюжет Старика был просто революционен.
     
    mazanaka и MrFlibble нравится это.
  4. MrFlibble

    MrFlibble

    Регистрация:
    23 мар 2008
    Сообщения:
    2.950
    Скорее, не сюжет даже, а форма его подачи в виде диалогов. Ну и наличие трёх рас со своими интересами, в отличие от обычных для того времени двух противоборствующих сторон.

    Я думаю, что сюжет War Wind особенно не уступает сюжету "Старкрафта", но старомодная подача в виде пресных повествовательных текстов лишает его должного уровня динамики.

    Мне очень понравились аналитические выкладки одного автора на форуме Scrolls of Lore, который очень хорошо аргументирует своё мнение, что сюжетный потенциал игрового мира, который придумал Крис Метцен (и который изложен в руководстве пользователя), не был реализован в самой игре. И что сюжетные события подвёрстываются под игровую динамику, а не наоборот.
     
  5. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    9.737
    Не только, в тех же C&C и RA уже вовсю народ трепался в диалоговой форме. Именно сама фабула заметно более мощной стала.
     
    Последнее редактирование: 27 сен 2020
  6. MrFlibble

    MrFlibble

    Регистрация:
    23 мар 2008
    Сообщения:
    2.950
    Одно дело ролики с одним-двумя персонажами (брифинги в C&C вообще на 99% монологи), а другое -- хоровод говорящих голов из SC плюс активное использование диалогов в процессе самой игры (это было и в RA1, но очень экономно, т.к. живое видео требовало бюджетов и места на дисках).

    Про мощную фабулу отсылаю к рассуждениям BoxCrayonTales. Динамика повествования выросла в разы, как и количество сюжетных поворотов, это верно. Но проверку на холодильниковую логику сюжет "Старкрафта" выдерживает не то что бы очень хорошо.
     
  7. Leiji игемон Таврических климатов

    Leiji

    Регистрация:
    4 май 2013
    Сообщения:
    1.452
    @Theurg, а сколько занимает прохождение? Вижу у тебя в гоге плашку 100 часов и :hmmm:
     
    Кишмиш нравится это.
  8. 6y3eJIok

    6y3eJIok

    Регистрация:
    12 апр 2009
    Сообщения:
    1.060
    И это замечательно, в том числе и поэтому старые rts мне нравятся больше. Почитал брифинг, прикинул картину - дальше играешь в стратегию, и никто не мешает своим сюжетом. Года после 2005-го почти все вдруг решили, что насильно пихать в игрока сюжет посреди миссии - это хорошая идея. И вот играешь, надо все делать быстро, харвестер сюда, пехоту туда, вышку тут, а тебе еще и параллельно чего-то там орут в ухо. Естественно, орут что-то неважное и вообще такое, от чего можно было бы спокойно отказаться. Типа как в Supreme Commander, когда периодически на экран выползает морда и начинает тебя подгонять, хотя никакого лимита времени в миссии нет. Или прошел тут недавно Rise of Legends в третий раз, до этого 2 раза играл в пиратку, в которой ролики и озвучка сюжета в миссиях была вырезана. И без этих роликов и озвучки игра лучше, чем с ними. Спасибо пиратам за правильный патч, так сказать.
    Избыточный нарратив это вообще бич игр. Достаточно общими описаниями, биографиями, какими-то деталями окружения "завести" моторчик фантазии. Все. Не нужны скриптовые сцены, не нужны обширные мировоззренческие диалоги (в 9 из 10 случаев без каких-то осязаемых последствий) и прочее подобное. В этом случае становится видна дурость того, кто все это писал. И вместо погружения получается отторжение.
     
    Последнее редактирование: 8 сен 2020
    unreal doom, Alex Ghoust, ZoRg и 3 другим нравится это.
  9. R4kk00n Benched arcade playa

    R4kk00n

    Модератор

    Регистрация:
    28 мар 2005
    Сообщения:
    8.788
    (Да, потому что в игровые сценаристы идут те, кого в киношные не взяли)
     
    Alex Ghoust, MrFlibble и Kseraks нравится это.
  10. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    9.737
    @R4kk00n, киношные сейчас такие же глиномесы.
     
    Alex Ghoust, ZoRg, MrFlibble и ещё 1-му нравится это.
  11. R4kk00n Benched arcade playa

    R4kk00n

    Модератор

    Регистрация:
    28 мар 2005
    Сообщения:
    8.788
    @Eraser, да, но эти же ещё хуже!
     
  12. MrFlibble

    MrFlibble

    Регистрация:
    23 мар 2008
    Сообщения:
    2.950
    Offtop
    Если это правда, то страшно представить, что творится в сюжете современных игр. Я тут недавно посмотрел "Звёздные Войны: Последний джедай". Ой-ёй.


    Чтоб не создалось впечатление, что я тут почём зря ругаю первый "Старкрафт", отмечу, что для меня сейчас/по-прежнему важно, что сама вселенная игры получилась интересной, да и персонажи тоже. А вот третий "Варкрафт" в этом плане меня не зацепил совсем: ни сопереживать героям, ни следить за судьбой местных королевств было неинтересно, хотя во второй части воображение живо рисовало мне эту войну людей с орками даже безо всяких роликов (вырезанных опять же пиратами), которые, кстати (ролики, а не пираты :)), постарели заметно хуже, чем прекрасная внутриигровая графика.
     
  13. Theurg

    Theurg

    Регистрация:
    13 май 2011
    Сообщения:
    13
    Это приблизительно полтора прохождения, ближе к двум. Так что реальное время, в зависимости от тщательности прохождения - часов 40-50. По ощущениям, игра действительно довольно длинная, но интерес почти не пропадает.

    З.Ы. Приступил к употреблению третьей части. На первый взгляд, помимо косметических улучшений налицо глубочайшая работа над ошибками и ещё более углублённая работа с квестами и сюжетом. Пока, как в бессмертном фильме "Убрать перископ" - "Это полный п... Восторг, сэр!" (с) В хорошем смысле.
     
    ZoRg и Leiji нравится это.
  14. rusty_dragon

    rusty_dragon

    Регистрация:
    17 ноя 2007
    Сообщения:
    4.074
    Эмм.. Это всё-таки RTS, а не мыльная опера.
    --- добавлено 8 сен 2020, предыдущее сообщение размещено: 8 сен 2020 ---
    Это неудачники киносценаристы с чего-то взяли что видеоигры - запасной аэродром Голливуда. Хотя на самом деле это не так, и в видеоиграх такие не нужны. Тот же Кодзима, всего лишь воннаби кинорежиссёр в разы лучше чем эти позорища окончившие профильные заведения. :D
     
  15. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    9.737
    Кармак тоже говорил что-то насчёт "это всё-таки FPS, а не Война и Мир".
    И где сейчас тот Кармак?
     
  16. rusty_dragon

    rusty_dragon

    Регистрация:
    17 ноя 2007
    Сообщения:
    4.074
    Я не знаю что говорил Кармак. И если честно не интересно.
    А сюжет в духе мыльной оперы в РТС и правда не нужен. Это другой жанр, плюс тут вообще-то война. Да и в старых стратегиях бывал очень даже неплохой сюжет или постановки. Вспоминаем те же игры Westwood.
     
  17. Gamerun

    Gamerun

    Хелпер

    Регистрация:
    13 июн 2010
    Сообщения:
    8.011
    Не припомню особой мыльной оперы в первом SC, в отличие от второго.
    Не убедительно - чем RTS как жанр хуже других? По этой логике и серия Wing Commander летит в окно, ибо в космо-симе сюжет тоже не нужен.
    В Sacrifice и Ground Control II неплохие функциональные истории.
    В сравнении со SC, выделяется разве что серия Red Alert и Tiberian Sun. В первом C&C и Dune 2000 просто брифинги горячих голов.
    А по хорошему, было бы неплохо конкретные примеры от вас лично, дабы не было одних ворот.
     
    Eraser нравится это.
  18. rusty_dragon

    rusty_dragon

    Регистрация:
    17 ноя 2007
    Сообщения:
    4.074
    Я про старкрафт ничего не говорил.
    Я не говорил что сюжет не нужен. Не нужна мыльная опера. С сюжетом в RTS всё в порядке. Есть сюжетов на разный вкус, в том числе очень закрученные.
     
  19. Gamerun

    Gamerun

    Хелпер

    Регистрация:
    13 июн 2010
    Сообщения:
    8.011
    Контекст был про StarCraft. Не недо передергивать.
    Тогда лучше пояснить что вы понимаете под этим определением, термином. Иначе недопонимание возникает.
    Не убедительно - любой сюжет плох, значение имеет лишь постановка и реализация. А делать с расчетом на аудиторию - глупо.
     
  20. rusty_dragon

    rusty_dragon

    Регистрация:
    17 ноя 2007
    Сообщения:
    4.074
    Я и не передёргиваю. Я разговаривал про сюжет в RTS вообще.
    Есть определённая тенденция - хаять сюжеты в играх, а потом пропихивать то что хаятели считают хорошим сюжетом. С ожидаемым результатом. Это не конкретно про Eraser, совсем нет. Речь о такой моде, веянии.
    Технически - согласен. Но как правило нормальный автор стремится рассказать историю. Чего кстати сейчас в играх не хватает, так это именно желания рассказать сильную историю не оглядываясь на поиск аудитории. Если делают историю, часто либо стремятся потакать, либо навязывать всякую шизоидную дурь(вроде политической повестки или мультикультуралистского дерьма). И даже когда потакают ориентируются на фиг пойми кого с целевыми группами и маркетолухами-исследователями.
    Со стороны эти потуги смотрятся как дешёвый цирк уродов. Пока нормальные студии нанимают писателей и сценаристов.
     
    Последнее редактирование: 9 сен 2020
Статус темы:
Закрыта.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление