1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Последние пройденные игры (2020)

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем SAS, 1 янв 2020.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.190
    ai101.fastpic.ru_big_2017_1230_45_bfc3a814e6e01194a5ae34dcbbce5f45.png
    Спустя целых 5,5 лет я вернулся к трилогии хоррор-экшена от третьего лица Dead Space и прошёл его вторую часть. 9/10 - как первая мне в прошлый раз зашла, так и вторая.

    Да, в первой части хватало сырых мест: рутинный геймплей, графика местами выдавала мыльные куски, избыток повторных посещений одних и тех же локаций... Кое-что и во вторую часть перешло. Ну, монотонный мир я не считаю минусом, а скорее фишкой: можно припомнить и Assassin's Creed той же давности, где блёклый мир действительно плохо вписывался. Здесь же, напротив, было бы лишним буйство красок. Но во второй части, при в целом сохранившемся геймплее, графику чуть разнообразили: локации стали ярче и даже веселее (конкретно - я про ясли, где появляются взрывоопасные младенцы, один из новых монстров в игре). Процесс стал богаче: например, в залах без гравитации игрок может летать в любую сторону - раньше он просто прыгал от плоскости к плоскости. У Айзека наконец-то есть лицо и голос - первое в оригинале появлялось скорее для проформы, а второго вообще не было...

    Опять-таки, добавились новые монстры. Таких здесь штук пять. Из них меня особенно взбесили рептилоподобные твари, которые прячутся в лабиринтах из ящиков и колонн и нападают рысью из-за угла. Также присутствуют уже упомянутые младенцы, а также детишки - мелкие юркие монстры, атакующие массой и убиваемые с одного попадания...

    Сюжет уносит нас на космическую станцию на орбите Сатурна, на которой хозяйничают юнитологи, сектанты и, конечно же, наши любимые некроморфы. Попутно предстоит посетить уже знакомую нам, но уже несколько подлатанную брезентом и скотчем "Ишимуру", а также шмякнуться на Титан (спутник Сатурна) и забуриться в его шахту, где укрыт новый огромный обелиск... И вновь мы не можем верить ни одному NPC: оно ведь и в первой части так было, что неизвестно, кто есть кто, ну а тут такое - "Санта-Барбара" детским лепетом покажется! Да, Николь снова в игре (здесь она почему-то напоминает с виду Хиллари Клинтон в молодые годы - аж воротит!)...

    Играл я на третьей сложности - на ней в определённые моменты игра превращается в сурвайвал: патронов в обрез, аптечек тоже худо. Я уж не знаю, как оно там на четвёртой. На пятой (она открывается после первого прохождения) всего очень мало, а сохраниться за всю игру можно лишь трижды (@Warmaster, это твой клиент!). Также игра продолжает упорно натягивать японскую маску: помимо того, что она зазывает пройти себя повторно, да ещё на критической сложности, также открывается бонусный игровой контент (костюмы всякие, оружие) и возможность загрузить сохранения после финальных титров - тогда игра начнётся с начала с имеющимся у игрока боекомплектом.

    Большой плюс второй части в том, что условностей убавилось, а сложность возросла (кстати, вторая часть стала ещё и длиннее - вместо 12 частей в ней их уже 15). Из наиболее зубодробительного - знаменитое "воссоединение" (это когда иголкой надо попасть в бегающий зрачок Айзека - мне удалось с одной попытки, там надо всего лишь время от времени отпускать кнопку мыши, чтобы спокойно подправить иглу) и финальный бой. О последнем: насколько помню, в первой части он был несколько угловат (надо было просто перестрелять волдыри вокруг пасти босса, уворачиваясь от его снарядов). Здесь же финал страшно суматошен.

    В общем, как бы игру ни ругали и какой бы нишевой на не была, мне эта серия в чём-то очень нравится - своим псевдо-консольным характером, что ли?..
     
    Последнее редактирование: 9 сен 2020
    Theurg, Caleb Cabal, Petrov-Vodkin и 11 другим нравится это.
  2. Warmaster RUH Squadron Officer

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    4.854
    Не уверен в этом...
     
  3. GreenEyesMan Хомосапиант

    GreenEyesMan

    Регистрация:
    25 авг 2017
    Сообщения:
    2.319
    Прошел Windbound.

    Не ожидал, что игра зацепит, но она зацепила. Довольно коротенькая (на один день игры), с простецким сюжетом и не хитрым геймплеем. Своего рода выживалка-симулятор парусной лодки. Играем за девушку, которая "потерялась" в море. Требуется сопроводить ее домой. По сути игра разбита на пять частей, в каждой из которых нужно найти три острова с ключами для местного "телепорта". Пройдя сквозь который на лодке попадаешь в следующую область. Бесхитростно так.

    По сюжету - а нипонятно ни фига! Слов в игре нет, только замечательная фортепьянная музыка и картинки после каждого прохода в портал. Картинки повествуют, как предки людей зачем-то кинули местных обожествляемых гигантских наутилусов и ушли. Наутилусам это не понравилось и они отправились следом. А это уже не понравилось людям - и эти чудики решили наутилусов по полной отнаутиловать...
    Короче, типичный островитянский эпохальный бред. Все как в реальной жизни: ткни любой миф - получишь какой-то детский сад.

    Но на саму игру сюжет никак не влияет. На него можно вообще не обращать внимания. Тупо доводим героиню до каждого портала, что бы эта дуреха домой попала.

    Система выживания довольно простенькая. Небольшое количество орудий труда, требующих тех или иных ресурсов. Все условно примитивно. Причем самый продвинутый ресурс, металл, появляется очень поздно и по сути своей совсем не нужен (разве что для обшивки кораблика-байдарки).

    Кстати да, именно из-за корабликов я в эту игру и стал играть. Тут очень неплохо и достаточно реалистично показан океан. Волны и ветер - сильно влияют на поведения кораблика в море. Относительно, конечно. За всю игру я только один раз чуть не перевернул байдарку с парусом.
    На выбор можно сделать как маленькое соломенную лодку (которая легко разобьется о риф), так и какой-нибудь тримаран о двух или даже трех парусах. Лишь бы ресурсов с островов хватило. Маленький кораблик - маневренный, но неустойчивый. Большой - быстрый и устойчивый, но неповоротливый.
    Управление кораблем либо по средством весла, либо с помощью парусов. Понятно, что мелкое суденышко или банальный плотик из бамбука легко и просто гоняется по волнам одним веслом - и никакой парус не нужен. Но здоровенная самодельная яхта - такую только парусом заставить двигаться можно. И тут сразу включается главный союзник и по совместительству главный противник в игре - ветер. Если он попутный - то никаких проблем. Но стоит только направить судно против ветра - пиши пропало. Хоть спускай паруса и жди перемены погоды. А припасы - они гниют (а героиня теряет калории). По какой-то причине разработчики убрали возможность использовать в таком случае весло. Хотя никто не запрещает разобрать парус (да, прямо на лодке) и пересесть на весло.

    В общем, если бы не возможность собрать себе лодку на вкус и поплавать на ней в достаточно реалистичном море-океане, я бы на игру даже не посмотрел. Как выживалка - никакая. Сюжет понятный - отсутствует. Сама по себе короткая. А еще графика как в современных мультиках - типа упрощенное три Д под рисованную анимацию (я такую не люблю).

    Зато музыка клевая. А еще у каждого зверька есть своя собственная музыкальная тема. Ты можешь сразу узнать какая тварюга прячется за камнем не по ее хрюканью-мяуканью, а по музыке которая за зверьком тянется как запах. Довольно интересная реализация.

    Своих денег игра точно не стоит (просят аж косарь). Уж больно короткая. И реиграбельности никакой (острова не генерируются, как я думал вначале). Но физика местного моря, музыка и возможность собрать собственное плавсредство меня зацепили.

    Вот чуть больше бы сюжета, разнообразия островов (с генерацией мира каждый раз), отход на разделение мира игры на пять частей и чуть больше возможностей крафта и добычи ресурсов - было бы вообще, как последние приключения Линка, только на островах. Но, увы.
     
    Theurg, Petrov-Vodkin, A National Acrobat и 3 другим нравится это.
  4. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.190
    @Warmaster, ну, ведь ты же сам как-то писал о необходимости разнообразия. Разве смена ракурса не пример тому?
     
  5. thiz_is_ADVOKAT

    thiz_is_ADVOKAT

    Регистрация:
    20 дек 2019
    Сообщения:
    47
    Последняя пройденная мной игра - Mafia II. Если честно... Игра да, достаточно годная, с сильным сюжетом, хорошей атмосферой 40-50хх годов, но видно что многое было не доделано или банально вырезано. Многочисленные видео на ютубе тому подтверждение. Но несмотря на это в игре есть чем занять себя, особенно в дополнениях с более-менее открытым миром, но однообразными миссиями.Так же немного расстроило малое время прохождения игры (прошел за три дня, ибо параллельно играл в другие игры, так бы и за день управился). Сравнивать с другими частями к сожалению не могу, ибо прошел только вторую( Но по итогу игрой доволен, даже несмотря на ее урезанность и недостатки.
     
  6. rusty_dragon

    rusty_dragon

    Регистрация:
    17 ноя 2007
    Сообщения:
    5.557
    Если понравился открытый мир и физика авто - можно ещё ознакомится с ДЛЦ в котором частично вернули вырезанный из основной игры открытый мир.
    Ну и следующая игра от Вавры - Kingdom Come: Deliverance. ;)
     
  7. ZoRg

    ZoRg

    Переводчик

    Регистрация:
    30 май 2010
    Сообщения:
    5.578
    А как же первая Мафия? Раз уж не играл.
     
    Genesis и rusty_dragon нравится это.
  8. rusty_dragon

    rusty_dragon

    Регистрация:
    17 ноя 2007
    Сообщения:
    5.557
    А, не заметил. Ну если не прошел вторую, конечно можно ознакомится и с первой, с оригиналом, а не с *овно-ремастером. Тем более что там целостный сюжет в отличии от второй части, где от оригинальных разработчиков остался лишь набор миссий. Правда первая Мафия по нынешним меркам старенькая и есть несколько шероховатых моментов(вроде перестрелки на парковке). Но с другой стороны подобных игр больше и нет.
     
  9. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.249
    А что там такое на парковке? Мне из первой Мафии тяжёлыми показались только гонка (конечно) и 15-я миссия, последняя часть (которая в порту).
     
  10. rusty_dragon

    rusty_dragon

    Регистрация:
    17 ноя 2007
    Сообщения:
    5.557
    Тупой ИИ мафиози, которых надо защитить, но они старательно лезут под пули.
     
  11. thiz_is_ADVOKAT

    thiz_is_ADVOKAT

    Регистрация:
    20 дек 2019
    Сообщения:
    47
    Играл во все, а так же нашёл мод добавляющий свободный режим как в первой части. Мод достаточно пустоват по сравнению с тем же свободным режимом первой части, но чисто покататься сойдёт.
     
  12. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.249
    Это какая хоть миссия? Напрочь не помню такого.
     
  13. Улахан Тойон

    Улахан Тойон

    Регистрация:
    23 сен 2015
    Сообщения:
    1.806
    Походу, он пишет об "Сделка века!".
     
  14. ВВВ

    ВВВ

    Регистрация:
    5 ноя 2012
    Сообщения:
    554
    Пройден "Age of mythology titans" кампания атлантов.

    Перед нами 12 миссий представляющих новую игровую нацию - атланты. Со своими богами, технологиями, войсками и, в общем, всем своим. По сути атланты ближе к грекам, но выражены в обособленно, и, главное, не нарушая общего исторического процесса в игре.

    По сюжету атлантов изгоняют со своей земли и они начинают "шляться" по миру (тогдашнему: Египет, Греция и викинги (куда ж их девать). В кампании встретим всех персонажей оригинальной кампании "Age of mythology". Они будут то за нас (в смысле за атлантов, то против).

    Общая суть кампании познакомить с новой этой цивилизацией для понимания действий в одиночной игре. Если в оригинальной кампании было 32 миссии и они были не особо долгими, то здесь миссии относительно длинные.

    В целом сюжет мутный, теряется, но все компенсируется технологиями, богами, возможностями, т.е. игровым процессом.

    Притом в ряде миссий можно строить здания греков, египтян или викингов.

    Здесь нам представят титанов, которых можно вызывать через специальный портал. Они достаточно сильные, но все же побеждаемые.

    Теперь одиночная игра может быть интереснее с наличием уже 4-х разных наций.

    Остальные нации в игре не претерпели каких-либо изменений, внесение в игру новой нации атлантов ничего не спутало.

    Так что аддон можно смело назвать удавшимся.
     
    Caleb Cabal, Petrov-Vodkin, Alex Ghoust и 6 другим нравится это.
  15. GreenEyesMan Хомосапиант

    GreenEyesMan

    Регистрация:
    25 авг 2017
    Сообщения:
    2.319
    Прошел Creaks.

    Во-первых, это ни фиг на платформер! Тупые обзорщеги путают игру-головоломку с платформером - куда катиться мир! Понабрали, млин, ущербных по блату.

    Во-вторых, это не классический квест, чем обычно радуют Amanita Design... стопе, да у них не обычные квесты, а именно игры-головоломки. Да, с сюжетом, но это даже круче.

    Короче... головоломка. Сначала очень простенькая, но на последних сценах мозговыносящая. Этакий правильный тест на IQ - без соображалки лучше не лезть. Я вот тест провалил - три сцены подсмотрел как решить. Сам ущербный, а на других говорю. Но это не важно, главное, что игра хорошая. И совсем даже не коротенькая.

    Сразу скажу что рассказывать про музыку и рисованную анимацию не имеет смысла - она тут как всегда. Великолепные. Эти люди плохого не делают.

    Сюжет какой-то есть. Играем за задрота (он даже двигается как задрот) у которого перегорает лампочка, отрывается кусок обоев со стены, а там люк. За каким-то интересом чувак лезет в люк, а там дом... маленький такой - этажей на двадцать. Собранный, как "Нора" семьи Уизли из Гарри Поттера. А по дому бегает этакий мебельный котик - размером с Белаз. Нужно пройдя логические задачки добраться до самого дна дома, забрать волшебный камушек и котика успокоить.

    Звучит легко, пока задачки не начнут крошить зубы.

    А вообще, у игры есть чутка мрачноватости. Я не помню ни одну другую игру Аманиты, где героя могла загрызть тумбочка или забодать табуретка. И это, пусть с затенением, а демонстрируют каждый раз при неудаче.

    Вердикт - обязательно брать, если хотите "расслабить" мозг. Если логические игры не интересуют, а хочется квеста хотя бы как Машинариум - тут такого нет.
     
    Petrov-Vodkin, pause_break, Alex Ghoust и 6 другим нравится это.
  16. Unit Lost

    Unit Lost

    Регистрация:
    8 сен 2007
    Сообщения:
    61
    Stygian: Reign of the Old Ones

    Закончил прохождение этой замечательной игры, остался чуть разочарованным от концовки, но обо всем по порядку. Поставил 7 баллов из 10, игра выше среднего уровня, хорошая игра, но не шедевр. Будь фанатом я бы и восьмерку влепил, но себя к фанатам творчества ГФЛ не отношу, читал больше десяти лет назад, помню его рассказы ну в очень общих чертах, но впечатление они производили должное. На игру наткнулся совершенно случайно, поначалу мне показалось, что она напоминает горячо мной любимую Мор Утопию (но разве что очень отдаленно и очень фрагментарно) и решил сыграть. Меня привлекла сама идея, что мы лишь пытаемся выжить в океане безумия и стараемся попутно не сойти с ума, а не как обычно спасаем мир. Вот, то что надо в 2020 году! Я не думал, что игра так понравится, но затянула она не на шутку. По жанру - рпг, но в неё много адвенчурных элементов. Задач много - в игре не только локации зачищаешь, но и расследование ведешь и тайны это зловещего мира узнаешь и на ближнем своем деньжки пытаешься заработать. Но главный кит на который все опирается - это сюжет.

    Доподлинно неизвестно, что произошло - толи весь мир провалился в тартарары, толи только город Аркхем, или все уже мертвы, а события в игре это лишь посмертные мытарства души. Внятного ответа мы так и не получим, но это и не важно. Саму атмосферу умирающего города передали великолепно. Постоянно на улицах творится какая-то дичь - то суд Линча, то сектанты приносят своему безумному божеству какого-то бедолагу, то гангстеры творят беспредел. И градус безумия по мере прохождения только будет нарастать. Где-то с середины игры уже в открытую начинают бегать по улицам гули, появляются какие-то звероголовые чудики, хоть они никак ни влияют на геймплей, но настроение определенное задают. Еще меня порадовали постоянные отсылки к произведениям ГФЛ. И зачастую это не просто фан-сервис, смотрите - это отсылка к Лавкрафту, вот здесь Великий Ктулху пробежал (хотя есть и такая!), а все это великолепие органично вплели в геймплей - так один из самых интересных квестов связан с ужасным стариком, который разговаривает с бутылочка, я даже перечитал рассказ настолько я проникся этой историей. И в игре таких мелочей - миллион, да что говорить, они даже реальную жену Лавкрафта сделали компаньоном. Такое фантастичное внимание к мелочам подкупает, насколько бережно разрабы отнеслись к книгам ГФЛа.

    Я решил отыгрывать эдаким ауешником, беспринципным бандюганом, живущих по принципу ты сегодня умрешь, а я - завтра. Отыгрыш более менее удался, я всем хамил, всех обманывал и предавал и обворовывал, короче творил гадости. Но получалось подобное не всегда, пару-тройку раз я поступал правильно, например я спас от расправы изгоя. Плюс еще стал помогать Соне Грин найти ее мужа. Ну еще что-то там по мелочи. Короче 100% сволочью я так и не стал).

    Помимо ролевого отыгрыша, сюжета и атмосферы отметил бы еще симпатичную графику. Да, не она топовая, но мне кажется подобным играм и не нужна суперская графика, напротив графон должен отдавать каким-то минимализмом и даже блеклостью. Но мне зашло, особенно загрузки экранов сделанные под дешевые бульварные романы.

    Теперь к минусам - их всего три. Первый минус - боевка не особенно интересная, но попадались мне и хуже и унылее. Самые сложные сражения были в начале - приходилось частенько переигрывать,чтобы выйти из схватки с минимальными потерями. Но когда появляется более-менее приличные стволы я уже этих всех кадавров выносил без проблем. + еще был штатный колдун с целым набором заклятий. Партию я уже прилично подраскачал и даже прикупил себе томми-ган, но тот этот случай, когда висящее на стене ружье не выстрелило. )) Переходим ко второму и главному недостатку - это на мой взгляд неудачная концовка. Я думал дойду до одной локации, а там уже оторвусь на монстряках, но игра так резко закончилось. Только я вошёл во вкус, только начал всех побеждать и все. Игра закончилась. Сполейрить не буду, может быть мой опус сподвигнет поиграть в эту игрушку (размечтался), но концовка меня разочаровала, я хочу еще. Я чувствовал себя младенцем, у которого забрали любимую погремушку. Блин топовые игры последних лет так не цепляли, некоторые из них я проходил позевывая, а тут незамечнная широкими массами игра нереально зашла. Третий недостаток вытекает из второго, это вырезанными разрабами контент, идея с фракциями - индейцами, бутлегерами и шейхами не получили должного развития, а жаль.

    До топовых игр прошлого не дотягивает, но на фоне современной безидейности, данная игра - это как глоток воздуха. Надеюсь, что в будущем подобные игры станут появляться чаще. В Stygian: Reign of the Old Ones советую играть даже тем, кто не фанатеет по Лавкрафту, но кого привлекают необычные, концептуальные проекты.
     
    Theurg, Caleb Cabal, Petrov-Vodkin и 8 другим нравится это.
  17. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    8.317
    @Unit Lost, а я до сих пор жду обещанную концовку.
     
    Mel Shlemming и Unit Lost нравится это.
  18. Sylvester

    Sylvester

    Регистрация:
    10 дек 2012
    Сообщения:
    3.880
    В начале года я думал что концовки уже точно не будет, но как оказалось авторы Стигиана всё еще живы и даже пилят новую игру (маленькую адвенчуру про домашнего кота).
    Чем черт не шутит, может быть даже найдут средства на вторую главу Стигиана.
     
    Unit Lost и Кишмиш нравится это.
  19. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    8.317
    @Sylvester, в том то и дело, что Виктор Зуев, представитель издательства 1С Entertainment, упоминал полноценный финал.
     
  20. Sylvester

    Sylvester

    Регистрация:
    10 дек 2012
    Сообщения:
    3.880
    @nilegio, я думал 1С только помогали издавать, а средства на разработку Cultic использовали собственные.
     
Статус темы:
Закрыта.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление