1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Последние пройденные игры (2020)

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем SAS, 1 янв 2020.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    16.124
    @rusty_dragon, ну я имею в виду что я играть начал в 99-2000 в игры вообще, но при этом какие-то старые игры прямо сейчас впервые в жизни играю, уже после ознакомления с "более новым"
    --- добавлено 10 окт 2020, предыдущее сообщение размещено: 10 окт 2020 ---
    И какой-нибудь Ian Livingstone's Deathtrap Dungeon (1998, Windows) стал играть после сулсов:D
     
    rusty_dragon и ZoRg нравится это.
  2. radzh

    radzh

    Регистрация:
    16 апр 2006
    Сообщения:
    1.055
    @Kseraks, видишь, ты опять уворачиваешься от вопроса "что конкретно там устарело". Что-то смутное тебя напрягает, но что именно - сам не понимаешь. Т.е. дело всё-таки в твоём субъективном восприятии, так что диалог можно считать закрытым.
     
  3. ZoRg

    ZoRg

    Переводчик

    Регистрация:
    30 май 2010
    Сообщения:
    6.110
    я ее специально на ПСП качал, т.к. хотелось что-нибудь в стиле Dark Souls попробовать) Но так и не поиграл.
     
  4. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    9.551
    60 часов и я прошел Drakensang: The Dark Eye. И не врали, типичный такой дебютный проект студии, не то чтобы мерзкий ком, но и не красивый тонкий блин. Причем ошибки не столько критичные, сколько убивают все удовольствие от игры. Например, возможность наносить раны, а это самое гениальная механика, позволяющая воинам и лучникам быть такими же смертоносными, как и магам, появляется в последней трети игры, а да этого просто тыкайте оружием в тушки противников. А в последней трети мы попадаем в подземелье гномов, где основные враги - нежить и големы, которые невосприимчивы к ранам, да и сам этап нудный и длинный. И несмотря на то, что финальный этап милосердно короток, бесконечное возрождение врагов и участок, где на партию нападают одновременно 20 противников, когда вся игра скорей битвы 4 на 4, изрядно портило нервы.
    Но не смотря на все, игра мне скорее понравилась. Понравилось развитие сюжета, когда завязка с основной истории почти не соприкасается, понравилось, как газеты делают намеки на будущее приключение, понравилась ирония над обязательным заданием по истреблению крыс. Понравился дизайн локаций, да и игра просто-напросто красивая. Да, Река времени на голову выше оригинала, но потраченное время мне почти не жаль. 20201010194712_1.jpg
     
    ВВВ, Petrov-Vodkin, Kenwik и 12 другим нравится это.
  5. Digital Ronin

    Digital Ronin

    Регистрация:
    13 окт 2010
    Сообщения:
    625
    Tell me why. Игра оказалась полным разочарованием и мусором, помнится по итогам 1го эпизода я выражал надежду, что сюжет разовьется во что-то интересное, но нет - авторы вместо интересной мистической темы продолжили гнуть лгбт-линию. Что во 2, что в 3 эпизоде сюжет топчется на месте, финальный конфликт высосан из пальца, зато персонажи начинают рыдать, говорить дрожащими голосами и ежеминутно извиняться перед друг другом, в худших традициях "life is strange before the storm". И еще нелепая линия гей-любви, на которую тратится драгоценное время игрока.

    Что особенно отвратительно, так это поступок главных героев, которые убили свою мать, и в финале такие "а, мы сами себе внушим что это была самозащита и она хотела убить дочь, потому что девочка хотела стать мальчиком", хотя все улики и рассказы других людей говорят о том, как сильно эта женщина любила своих детей и хотела защитить. Зато главным гадом выставляется единственный на всю игру белый гетеросексуальный мужик.

    Вообще, сценаристов из студии надо гнать ссаными тряпками, потому что иначе как сжв-мусором их последние творения назвать нельзя. При этом в их играх отличная графика и стиль, хорошо подобрана музыка, мало багов. Но сюжет и персонажи просто атас. Удивительно, что первая Life is Strange каким-то чудом получилась прекрасной игрой.

    Call of Duty WW2. Помнится, в момент выхода много игроков было довольно - возвращение к истокам серии, вместо осточертевшего будущего. Вот только это возвращение показало, что шутерная механика серии ужасно устарела, и без применения всяких гаджетов, дронов, разнообразного необычного оружия играть скучновато. Всю игру перед носом игрока маячил мужик с автоматом Томпсона с дисковым магазином на 50 патронов, но попользоваться им так и не дали!

    К сожалению, в игру не вернули и выбор из 3х кампаний, как в 1 и 2й части. Почти все время мы играем на стороне бравых американцев в одиночку давящих нацистскую тварь. Когда в сюжете промелькнул британский SAS и французское Сопротивление, я было приободрился, но увы-дали всего 1 стелс-миссию за француженку, а дальше опять возвращайся в шкуру невзрачного главного героя.

    Диалоги это отдельный стыд, персонажи разговаривают клишированными пафосными фразами, и ведь приходилось это слушать, пока игра загружала уровень.

    Такое впечатление, что студию из-под палки заставляли делать WW2, а ведь прошлый проект - Advanced Warfare, хоть и был таким же нелепым в плане диалогов, оставался увлекательным до самого финала из-за большого количества разнообразных уровней, там и стелс в костюме-хамелеоне, и уничтожение всехи вся в силовой броне, и полет на истребителе, использование дронов, погоня на ховербайках..

    Какой-то у меня негативный пост в этот раз вышел) Не везет с короткими играми в последнее время.
     
    ВВВ, Petrov-Vodkin, Kenwik и 11 другим нравится это.
  6. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    16.124
    Зачем спойлеришь, чтобы других от гадости уберечь?)
     
  7. Infernalw

    Infernalw

    Регистрация:
    2 окт 2007
    Сообщения:
    762
    Давайте уже разберемся, что не так с вашей Шенму и чем она отличается от бессмертной классики типа Контры и Зельды. Корвалол можете пить сразу, я не воспринимаю культ Шенму и презираю мошенническую схему, которой является сбор средств на киктартере на бесконечные итерации to be continued.

    Шенму - это такая витрина. В ней сумасшедший графон и презентация в целом по меркам своего времени и платформы. Куча гиммиковых механик типа игровых автоматов, кота в коробке, открывания шкафчиков руками, коллекционирования фигурок, типа реального календаря погоды, неписей в новогодних шапочках и т.д. Читаешь описания - вау, сколько всего там можно, прямо реализм. Запускаешь - вау, какой графон. Играешь час - а там больше НИЧЕГО.

    Проблема в том, что под этими механиками просто нет кор геймплея. Файтинг, стелс-вставка и погрузчик - это не уровень кор геймплея ни по экранному времени, ни по проработке. Файтинг пытается, но его три драки на игру. Прогрессия по игре состоит из просмотра заставок с QTE, максимально неудобно разнесенных по "реальному времени". Время между событиями занять нечем, потому что диалоги с массовкой пустые, а гиммики и мини-игры ничего из себя не представляют. В смысле, например, вот это коллекционирование фигурок в автомате - это в каком месте интересно? Я раз походил по городу, два походил, а на третий поставил таймер и ушел от компа, пока следующая заставка не начнется. Вот это, мать его, кор геймплей.

    Как и чем в этой игре может затянуть сюжет, ну я не знаю. Хотите обижайтесь, хотите не обижайтесь, сюжет Шенму построен примитивно, через аж целое одно повествовательное средство и весь абзаца в три лезет. Где черная машина, вы не видели черную машину? Где моряки? А где хулиганы, вы не видели хулиганов? А турагентство где? После этого остается только стелс-секция, гринд погрузчика, и конец. Это должно два первых часа нормальной игры занимать, а не всю игру. Я уже молчу, что сюжет не закончен и никогда не будет. Кем надо быть, чтобы спустя 20 лет выпустить продолжение игры, в которой ничего кроме сюжета не было, и в нем тоже не смочь закончить сюжет. У создателя совершенно очевидно нет интереса к сюжету как таковому спустя 20 лет, есть только расчет на то, что эту схему по обману травмированных Дримкастом еще разок-другой получится профинансировать.

    Игра заметная за счет амбициозности первой части, исторически значимая за счет QTE (Геростратова слава), однозначно да. Но не хорошая. И сегодня в ней точно нечего ловить. Ее шедевральность - это ваши личные воспоминания о вау-эффекте в 2000-ных. Сейчас вау-эффект весь закончился, а ничего другого там нет. Я искал.

    Почему Якудза работает, будучи в 10 раз дешевле? Там есть сочный битемап в качестве основного геймплея, там нет ожидания по будильнику между заставками, и в сюжет одной части лезет весь сюжет трех частей Шенму и его гипотетическое окончание. И кстати, при бюджете в один рисовый шарик, современные части Якудзы по техническому визуалу выглядят лучше Шенму 3.
     
    Birm, Petrov-Vodkin, silent_fog и 4 другим нравится это.
  8. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    9.551
    @Digital Ronin, так это, может это такая издевка по отношение к подобным активистам. "Смотри, они убили свою мать и ушли в полное отрицалово. Тебе не мерзко от них?"
     
  9. rusty_dragon

    rusty_dragon

    Регистрация:
    17 ноя 2007
    Сообщения:
    7.739
    Nyet, не издёвка. Это именно то "доброе и светлое" что они предлагают миру.
     
  10. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    16.124
    "Срытие покровов" прибежало? Ну лул, че. Молодец, садись, пять.
     
  11. radzh

    radzh

    Регистрация:
    16 апр 2006
    Сообщения:
    1.055
    Да, первая Шенма плоха, потому что третья получилась фигнёй. Звучит логично.

    О господи.

    А, так ты не играл.
     
  12. Digital Ronin

    Digital Ronin

    Регистрация:
    13 окт 2010
    Сообщения:
    625
    От траты времени) Серьезно, остерегайтесь, луше в Life is Strange первую поиграть.

    Если все же считаешь, что я не прав, погляди, какой веселой картинкой игра наградила меня после прохождения:
    [​IMG]
    [​IMG]
    Ах, если бы! Но в последних играх от этой студии нет места самоиронии или веселью, лишь неуклюжая драма.
    Мне кажется, даже финальный конфликт с отцом главных героев добавили, лишь бы оттенить ту мерзость, которую они совершают. Замкнуться в своем воображаемом мирке, вместо того чтобы принять реальность и признать ошибку.
    Да, игра дает возможность выбрать вариант, в котором герои признают, что совершили - но этот выбор не приводит к катарсису персонажей, они просто такие "ну что ж, дерьмо случается". То есть один из редких моментов, когда драма была бы уместной, был запорот.

    По-моему это общая беда разработчиков, делающих игры в жанре "кинцо", вроде Quantic Dream или TellTale. Вместо того чтобы сделать веселое, легкое приключение, пытаются делать "серьезные" сюжеты, на которые через несколько лет невозможно смотреть изза устаревшей графики и бесконечных рассказов про беды с башкой у игровых персонажей.
    Borderlands от Telltale на этом фоне как раз выгодно выделяется - хорошая игра, которая и сейчас неплохо смотрится из-за стилизованой картинки, юмора и ощущения приключения.
     
    Последнее редактирование: 11 окт 2020
    A National Acrobat, Eraser и mazanaka нравится это.
  13. Infernalw

    Infernalw

    Регистрация:
    2 окт 2007
    Сообщения:
    762
    Первая плоха, потому что она не рассказывает законченный сюжет и выдает пролог непонятно чего за сюжет полноразмерной игры. Если бы хоть две части спустя этот пролог увенчался завершенным сюжетом, я бы смягчил эту претензию. Но так, как есть сейчас, оценивать сюжет нельзя. И тем более, говорить, что он якобы там хороший и тянет всю игру. Хорошее обещание сюжета, ага, тянет весь конвейер кикстартера. Уже те дети выросли, которым этот сюжет обещали, а обещание так и не выполнено.
     
    silent_fog и Eraser нравится это.
  14. Helmut Herr Mannelig

    Helmut

    Переводчик

    Регистрация:
    18 мар 2008
    Сообщения:
    7.083
    Прошел Partisans 1941. Это действительно полная версия. Последняя миссия с комендантом в особняке - очевидный геймовер. Хотя и коротковата, да. Игра в целом понравилась и хотелось бы больше. Хотя и не без проблем. Встречаются баги, но не критичные. Криво работает сравнение оружия, у пистолета Люгера поломан апгрейд, еще что-то по мелочи. Враги убийственно предсказуемы, и самым используемым оружием становятся мины. Что, впрочем, логично для партизан. Есть простор для фантазии в плане тактики: например, если выключить свет, кто-нибудь обозлится и пойдет включать обратно. Поставил мину у выключателя - профит. Урка умеет свистом привлекать врагов и прыгать с ножом из кустов. Вместо этого поставил мину, посвистел, собирая сразу толпу - профит. Хотя урка вообще читер - с ножом и минами он у меня в одиночку гарнизоны вырезал.
    Но несмотря на это игрушка все равно понравилась. Надеюсь, со временем к ней чего-нибудь добавят.

    ЗЫ: так и не понял, баг или фича: если какой-нибудь труп остался на виду, враги поднимут тревогу и начнут активно искать партизан. Через некоторое время плюнут и перестанут обращать внимание на труп. Но если после этого сохраниться и загрузиться - все начнется с начала. Так что трупы лучше все-таки прибирать.
     
    Последнее редактирование: 11 окт 2020
  15. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    9.551
    @Helmut, возможно версия для игрожуров, отсюда и баги. Ну или что на семерке играл в игру, разработанную чисто для Вынь10. А какие персонажи доступны в игре, какие у них различие и насколько важна база?
     
  16. Helmut Herr Mannelig

    Helmut

    Переводчик

    Регистрация:
    18 мар 2008
    Сообщения:
    7.083
    Не исключено.
    Маловероятно, поскольку баги именно в логике движка.
    Командир, красноармеец и местный пацан - стартовые. Потом добавляются две девки, дед, уголовник и чекист. Различия - во владении разным оружием и разных наборах навыков.
    Между квестовыми миссиями имеется несколько дней на базе. В это время можно выполнять рутинные задачи по восполнению припасов и отправлять партизан на вылазки (без непосредственного управления) за экспой и трофеями. Постройки на базе в основном расширяют список доступных хозяйственных задач. Некоторые постройки открывают доп. возможности - лечение, апгрейд оружия и т.п.
     
  17. radzh

    radzh

    Регистрация:
    16 апр 2006
    Сообщения:
    1.055
    South Park: The Fractured but Whole.

    Вторая часть знаменитой РПГ, прямое продолжение. В первой части дети ЮП играли в волшебников и эльфов, теперь изображают "супер"-"героев". Мне эта тематика кажется глубоко ущербной, но как пародия сойдёт. Хуже то, что сама игра оказалась нудной, с плоским сюжетом, натужным юмором и муторной проскриптованной боёвкой. Впрочем, сильно разочарован я не был, поскольку уже знал, что с первой частью эта игра сравнения не выдерживает.

    Подробней рассказывать лень, не стоит оно того. В любом случае приятней перепройти Палку истины, чем это поделие.
     
  18. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    9.551
    @Helmut, а как в плане клюквы? Чекист - жуткое чудовище, расстреливающие своих, чтобы нацисты боялись?
     
  19. Helmut Herr Mannelig

    Helmut

    Переводчик

    Регистрация:
    18 мар 2008
    Сообщения:
    7.083
    @nilegio, да тоже как-то обошлось. Вот пионерского пафоса в игре навалом. Как в старых советских фильмах.
    Единственный момент, когда чекист проявил свою звериную натуру - назвал командира идиотом, когда тот сдался гестапо в обмен на обещание отпустить гражданских заложников.
     
    Sylvester, Eraser и ZoRg нравится это.
  20. Kseraks пропащий задрот

    Kseraks

    Регистрация:
    13 фев 2015
    Сообщения:
    2.459
    @radzh, весь игровой процесс там он плох, следственно плохое хорошим со временем не становится.
     
Статус темы:
Закрыта.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление