1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Последние пройденные игры (2020)

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем SAS, 1 янв 2020.

Статус темы:
Закрыта.
  1. rusty_dragon

    rusty_dragon

    Регистрация:
    17 ноя 2007
    Сообщения:
    7.739
    Тут можно добавить что создатели оригинала, студия Obsidian, в производстве прямого продолжения никакого участия не принимали. Ubisoft решил что сам справится.
     
    Daniel Craig нравится это.
  2. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.970
    Пролистывая сообщения двухмесячной давности, не смог удержаться и не ответить ))
    Там ведь линейный путь в 99%, да ещё и стрелками показано в какую сторону лететь. Ветвистый лишь последний участок киберпространства, где SHODAN обитает.
    Мне наоборот показалось, что нормальная эффективность, если на харде играть, это только у связки пушек с плазмидами. Враги тут шустрые достаточно и патроны часто впустую тратяться, коль не заморозить цель сперва или током не стукнуть. Самым трудным моментом в игре для меня стал второй босс, что в морозилке нападает, именно в следствии отъёма всех пушек перед битвой.

    А недостатки Биошока, это я считаю, неграмотное упрощение относительно SS 2, тот же Deus Ex: Human Revolution, явно удачнее упростили в сравнении с оригиналом, там сохранилось чувство, что вот я действительно опять играю в Деус Экс.
    Ну и в Сюжете Bioshock его раскрытие и события интересные стали происходить, по сути, ближе к концу. А в середине мне прямо уныло становилось оттого, что всё оно длится и длится, а пройдена возможно только половина игры.
     
    Последнее редактирование: 12 окт 2020
    skiv3d и ZoRg нравится это.
  3. ZoRg

    ZoRg

    Переводчик

    Регистрация:
    30 май 2010
    Сообщения:
    6.110
    Да, заблудился я наверное только в конце. А до этого просто бился об стены, иногда возвращался обратно. Ну... все это не то, чтобы ужасно, но не доставляло удовольствия.

    Вот на харде я не играл.
     
  4. rusty_dragon

    rusty_dragon

    Регистрация:
    17 ноя 2007
    Сообщения:
    7.739
    Ну как бы в Bioshock вполне сознательно сделали упор на шутерную составляющую, в попытке вытащить дизайн в мейнстрим. Это недостаток, но намеренный.
    Что конечно вышло боком для Prey(2017), когда многие не разобравшись ругали её за то что штрулять не весело.
     
    Mel Shlemming, unreal doom, Digital Ronin и ещё 1-му нравится это.
  5. Ravosu

    Ravosu

    Регистрация:
    2 апр 2011
    Сообщения:
    880
    PS4 всё впечатление от Dishonored'а испортила. Управление страшно лагало, не срабатывали или зависали действия (подкрадываешься такой к стражнику, а у тебя даже не появляется выбор между удушением и убийством, приходится стоять над душой и ждать, когда игра заметит, что условия соблюдены). Но самое мерзкое — зависание графических эффектов вроде получения урона или вселения в живность. Эффект крысиных глаз со второй миссии просто перестал пропадать, и сбросить его, если он появился, можно только перезаходом на карту, отчего от этой механики в итоге пришлось отказаться. Та же фигня при попадании в героя из огнестрела — красный след на экране не сходит и через полчаса. Приходится перезагружаться, а загрузки на PS4 такие, что можно хоть книжки читать перед телевизором, особенно если говорить о большой локации.

    В остальном — очень крутая игра с несколькими линиями прохождения, многоэтажностью локаций и миллионами всяких лазов и проёмов, через которые можно просочиться на своём пути к победе. Да и самой победы можно добиться по-разному, причём чем более «миролюбивый» маршрут себе прокладываешь, тем меньшим арсеналом оружия и приёмов приходится пользоваться, полагаясь на очень простой и бесхитростный стелс, не учитывающий даже степень освещённости или учитывающий, но очень слабо. Читал, что разработчики отказались от пряток в темноте в угоду реализму и возможности показать труды своих графических дизайнеров в более приемлемом освещении, но если во второе я ещё могу поверить — ни в одной другой игре я ещё не скриншотил так много, — то прятки от стражей правопорядка тут и без темноты настолько условные, что реализма в них вообще не чувствуется. Особенно это касается магии, позволяющей телепортироваться в характерной VR-манере (читерство) и видеть через стены (очень читерство). Если буду когда-нибудь перепроходить, то, во-первых, возьмусь только за версию для ПК, а во-вторых, попробую пробежаться без этих колдунств.

    Ну и, конечно же, эта прекрасная музыка в титрах:

     
    Последнее редактирование: 12 окт 2020
    ВВВ, Petrov-Vodkin, Caleb Cabal и 9 другим нравится это.
  6. rusty_dragon

    rusty_dragon

    Регистрация:
    17 ноя 2007
    Сообщения:
    7.739
    @Ravosu, сочувствую. Обязательно поиграйте на ПК. Шикарная игра, пусть стелс там сделать и не смогли.
     
    Кишмиш нравится это.
  7. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.672
    Не могу понять, зачем в чисто писишный иммерсив сим играть на консоле. :facepalm:
     
    Mel Shlemming нравится это.
  8. rusty_dragon

    rusty_dragon

    Регистрация:
    17 ноя 2007
    Сообщения:
    7.739
    Видимо у человека не оказалось ПК под рукой. Ну и производители консолей рассказывают покупателю, что у них ничем не хуже чем на ПК. ^_^
     
  9. Ravosu

    Ravosu

    Регистрация:
    2 апр 2011
    Сообщения:
    880
    В принципе, недалеко от правды, у меня долгое время ПК был без внешней видеокарты. Ну и кто ж знал, что консольный опыт в Dishonored будет настолько плачевным. :)
     
  10. Infernalw

    Infernalw

    Регистрация:
    2 окт 2007
    Сообщения:
    762
    Колдовство расчитано на пробег с убийством всех. Не ограничивай себя шкалой хаоса, мочи, так веселее.
     
    rusty_dragon нравится это.
  11. rusty_dragon

    rusty_dragon

    Регистрация:
    17 ноя 2007
    Сообщения:
    7.739
    Тоже верно. При том что разница м-ду концовками - тупость. Игра про экшен боёвку, для получения второй концовки предлагают обходится без боёвки. Возможно это рудименты попытки сделать в игре стелс.
     
  12. Caleb Cabal

    Caleb Cabal

    Регистрация:
    19 авг 2012
    Сообщения:
    1.780
    watchdogs2.jpg
    Формула Ubisoft “первая часть любой новой серии — это прототип» продолжает исправно работать. Не сказать, чтобы история о мести (опять) бывшего ЦРУшника и хакера Эйдана Пирса, сыгранная на поле Grand Theft Auto и других игр с открытым миром в современном сеттинге, была совсем уж плоха. Но, необходимость выпуска игры на два поколения консолей (хотя, казалось бы, рядом пример Black Flag), реализация поездок и погонь на автомобилях (хотя, казалось бы, рядом серия Driver) и «стелсовый» основной геймплей (хотя, казалось бы, рядом серия Splinter Cell) в конечном продукте были выполнены, местами, довольно спорно. Да, и основная фишка новой серии — «хакинг» — периодически раздражал, не смотря на механику взлома по одной кнопке.

    Оперативно сделанная вторая часть «пофиксила» ряд проблем. При этом, не внося кардинальных изменений в «билд» программы. Прежде всего, отпала необходимость «заталкивать» игру в крайне лимитированные для требований 2014 года системы PS3, X360, WiiU. На локациях стало больше объектов и праздно шатающихся по своим делать NPC. Оптимизацию тоже подтянули, что, правда, не освободило игру от завышенных (по сравнению с другими играми 2016) системных требований на ПК.

    Не чистые на руку политики, злоупотребляющие властью спецслужбы, продажные хакеры и нарциссические гении - за вами уже выехала бригада чистильщиков

    Сюжет. В первой части протагонист встал попрек дороги у торговцев живым товаром (проституция, траффикинг) и коррумпированных властей Чикаго. В результате, на него было совершено покушение, в результате которого погибла его племянница, а желание разоблачить и покарать мерзавцев — смыслом жизни. Вместе с немногочисленными союзниками герой увязал в мире бандитов, продажных политиков, чиновников и хакеров, «путающим карты» целым корпорациям и правительствам.

    Среди них была и небольшая группировка из Сан-Франциско, именующая себя Dedsec. Несколько парней и одна девчонка решившие бороться с несправедливостью в обществе и ложью властьимущих. Кое-кому из них за эту борьбу уже успели «испортить биографию», сделав изгоями в обществе. Впрочем, вертели они это общество на одном месте. Риск пострадать от подобной деятельности не только не ослабил желание бороться, но и привлекает к группировке не только новых «фолловеров», но и желающих вступить в ее ряды.

    Среди таких «нубасов» и главный герой — Маркус «Ретр0» Холлоуэй, только прошедший экзамен на вступление в группировку, путем проникновения в серверную ЦРУ и удаления собственного дела. Собственно, вот из таких полухулиганских действий на уничтожение компромата, троллинга власть имущих в соцсетях, рисования провокационных граффити и «заимствования» гаджетов и электронных устройств у корпораций. Вершиной деятельности Dedsec в начале их пути является угон, перепрошивка и организация погони в прямом эфире суперкара из готовящегося к выходу фильма Cyber Driver. Даже не смотря на тот факт, что хакеры, в целом, фанатеют от фильмов этой студии. А, нефиг было показывать братушек-хакеров в кино лохами!

    Нашу борьбу с системой мы начнем с удаления собственного дела из базы данных ctOS и выкладывания разоблачающих видеороликов, продолжим взломом корпоративных серверов, а закончим хакингом системы, буквально, в космических масштабах

    Кстати, о группировке. Помимо Маркуса в ней состоят еще четверо борцов с системой. Ситара — негласный лидер команды и талантливая граффити-художница. Отвечает за планирование, кхм, операций и их художественное оформление. Она же выступает с разоблачительными речами в роликах, естественно, с измененным голосом и в маске. Ренч — талантливый механик и инженер, способный собрать из хлама 3D-принтер и распечатать на нем пластиковый… гранатомет. Перепрограммировать новейшего робота для него тоже не проблема. Я уж молчу про такие мелочи как машинки и квадрокоптеры для дистанционного взлома. Джош — гениальный кодер, но страдает аутизмом и для общения с ним необходимо найти подход. Ситуацию усугубили власти, подтасовав улики и сделав его врагом общества. Наконец, Гораций - «золотой мальчик», получивший место в корпорации «Noodle» (угадайте, на какую компанию аллюзия) днем, но являющийся членом ячейки Dedsec по ночам.

    Полностью разрушить репутацию секты в прямом эфире, вывести на чистую воду главу компании «Haum», чьи «умные дома» просто шпионят за своими владельцами, а он сам предоставляет доступ к спальням малолеток денежным педофилам, внедрится в предвыборную кампанию коррумпированного сенатора, вызволить из Алькатраса(!) заложника продажных полицейских, «крышующих» наркотрафик. А, как насчет спасения нелегалов из Китая, провозимых на территорию Штатов в грузовых контейнерах. Не, не самое сложное! Не удивительно, что бунтующая молодежь «комом» встанет у властьимущих. Когда Душан вместе с продажной главой конкурирующей группировки Prime_Eight Ленни берет наших героев «за жабры», на помощь приходит персонаж из первой части — хакер-ветеран Рей «T-Bone» Кинни. Пробраться на хорошо охраняемый объект и незаметно засунуть внутрь спутника чип Dedsec, чтобы иметь глобальный доступ к мировым сетям из Космоса — вот это Высший пилотаж!

    Маркус не дурак порулить передовой или просто дорогой техникой... особенно экспериментальной, имеющейся в единственном экземпляре... чтобы было приятней разбить ее нахрен

    Сама механика миссий (как и игровой процесс в целом) не претерпели особенных изменений со времен первой части. Но, за счет ярких и местами придурковато ведущих себя персонажей и ситуаций их реально интересней выполнять. Помогают диалоги, шутки и использование на миссиях совсем «игрушечных» средств, вроде радиоуправляемой машинки или квадрокоптера. Плюс, Маркус - знатный паркурщик и любитель погонять на скоростях. Так что, в игре с отсутствующей механикой прыжков и довольно заунывными погонями первой части, создает ощущение фрирайда по крышам и почти «форсажных» гонок по улицам Сан-Франциско. Вроде бы, разработчики не меняли основу игры, и даже анимации все те же, но за счет лучше выполненного геймдизайна ощущается динамичнее и интереснее.

    Прежде всего, как лучше ощущается хакерская деятельность героев. Пара новых гаджетов и обилие ситуаций, где лучше отвлечь многочисленную охрану перехватив управление автопогрузчиком и проскочить незаметно за спинами или с помощью все той же радиоуправляемой машинки пробраться через систему вентиляции внутрь церкви сектантов к их серверу с личными данными завербованных горожан. Смартфон с накатанными хакерскими прогами помогал и Эйдену Пирсу в первой части, но там сам сюжет толкал тебя устроить перестрелку или погоню. Молодежь Сан-Франциско ищет куда менее шумные пути достижения целей.

    Замыкание электросетей и подрыв щитков остался на месте, используется умеренно для привлечения охранников с последующим их «шокированием» или для взрывных диверсий, опять же чтобы на шум сбежался весь окрестный персонал. А, вот, с чем дают поиграться в волю, так это с дистанционным перехватом управления транспортными средствами. Взбесившийся супер-кар на сходке бандитов или «одержимый» погрузчик во дворе тюрьмы Алькатрас дарят незабываемые моменты бьющим тревогу часовым, а у нас вызывают ухмылку. Под контроль можно взять и небольшого охранного робота компании Haum, если «вкачать» соответствующие умения, а можно взять и большого по сюжету. Жалко, что данную машину нельзя вытащить на улицы города, как было в одном из дополнительных заданий в первой части. Прогрессивная молодежь Сан-Франциско предпочитает вот такие управляемые игрушки!

    Но, наши борцы с системой не дураки и "почилить": потупить в ящик, бухнуть, погамать в настолки, устроить шопинг... посмотреть бои в Куполе Грома

    Но, не все так радужно. Другие механики, оставшиеся со времен прошлой игры, вроде «стэлса» и вариаций игры Pipe Dream в качестве визуализации процесса взлома, остались на месте. Первая, условно добавляющая зоны видимости для охранников, но тени и смену времени суток никак не использующая. Что о-о-очень странно для компании, когда-то сотворившей серию Splinter Cell. В решении головоломки по «протеканию» электричества по кабелям на время теперь очень сильно помогает квадрокоптер. Все равно проклинаешь все, когда тебе не хватает доли секунды развернуть камеру к очередной «пропускной точке», но по крайней мере, вся цепь видна на экране, в отличие от похожей головоломке в Half-Life: Alyx.

    По итогу, типичная вторая часть от Юбиков (в случае с FarCry – третья) с доведенными до ума идеями, которые к выходу Watch_Dogs 3, 4, 5 успеют наскучить и стать рутиной, но пока работают нормально. Правда, во многом за счет «солнечной» атмосферы побережья Калифорнии, молодых и энергичных хохмистах-героях с их, местами, юморными заданиями. Такая легкая и наивная атмосфера фильма Хакеры (1995), перенесенная на двадцать лет вперед. Что там будет в Watch_Dogs: Legion? Смесь фильмов Гая Ричи и Эдгара Райта? А может быть сарказм Алана Мура и черный юмор Марка Миллара?
     
    ВВВ, Petrov-Vodkin, A National Acrobat и 7 другим нравится это.
  13. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    9.551
    @Caleb Cabal, а еще можно проходить миссия любыми путями, даже лично не посещая местность, да и необходимость использовать оружие почти нет. Но именно это разнообразие и убило мне весь интерес, сделав игру проходимой любыми способами, разработчики понизили сложность до очень низкого уровня. А нет вызова - нет интереса.
     
  14. Caleb Cabal

    Caleb Cabal

    Регистрация:
    19 авг 2012
    Сообщения:
    1.780
    @nilegio, мне в первой части хватило вызова. Все эти погони с транспортом и тормозами, перестрелки с боссом с пулеметом на узкой крыше, и стэлс в тюрячке. Она еще и нудная была.
     
  15. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    9.551
    @Caleb Cabal, точно, погони. Фиг поймешь как правильно отрываться. Да, я игру не прошел. Дошел до встречи с самодовольным гением и надоело.
     
  16. Infernalw

    Infernalw

    Регистрация:
    2 окт 2007
    Сообщения:
    762
    @nilegio,
    Мне как раз погони в первых Зырящих Догах очень понравились, просто топ. Нельзя просто взять и уехать на быстрой машине, как в ГТА, надо все время вилять, прятаться от вертолета под чем-то, глушить двигатель, взламывать. Мне Доги вообще нравятся тем, что в лоб не делается ничего, игра признает только обман и хитрость. И в мультиплеере, и в сингле.
     
    Genesis нравится это.
  17. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    9.551
    @Infernalw, в первой крупной сюжетной погоня у героя ничего не было для сброса преследователей.
     
  18. rusty_dragon

    rusty_dragon

    Регистрация:
    17 ноя 2007
    Сообщения:
    7.739
    Всё это, есть в ГТА5. Причём лучше и с нормальной моделью движения авто, которую юбисофт в своих играх делать даже не пытаются.
     
  19. QuakerRUS

    QuakerRUS

    Регистрация:
    31 дек 2006
    Сообщения:
    1.421
    Пройден Supaplex THINK! (2018, Steam)
    Очередной набор из 60 уровней под ремейк Supaplex. Сложность уровней ближе к концу игры падает, но в начале некоторые уровни заставят попотеть. Выскажу отдельное "спасибо" за третий уровнеь "ON-OFF! 3", прохождение которого у меня заняло примерно 5 часов. За это время я разобрался с работой пары жестких глитчей (триксами это называть язык не поворачивается), о которых раньше не знал, и без которых пройти этот уровень нереально (что потом подтвердилось после просмотра прохождения на YouTube). Но большинство уровней мне понравилось, особенно новая версия моего любимого "STONE-AGE" (третий уровень оригинальной игры) и уровень "FINAL TOUCH", где, хоть и требовалось использовать в паре мест глитч, были сложные и интересные головоломки. В целом оценю набор уровней на 8/10.

    Даже получил неплохой рейтинг
     
    Последнее редактирование: 16 окт 2020
  20. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    9.551
    We. The Revolution. Если от роли судьи Трибунала французской революции ждешь внимательного изучения дела и улик, допрос подсудимого и свидетелей, дабы найти истину и покарать виновных и оправдать невинных, то лучше сразу пройти мимо. Потому что либо сразу понятно, кто виновен, либо четких улик нету, а решение о применении высшей меры принимаешь только из шкурных интересов. С одной стороны "собратья"-революционеры могут быстро лишить главного героя должности судьи, и прощай сытая жизнь в охваченном нищетой Париже, с другой - простой люд сразу же растерзает неугодного юриста. А ведь еще есть присяжные, которые могут повлиять на мнение к герою. И семья. А потом появляется возможность продвинуться по карьерной лестницы, сначала накопав на человека компромат, а потом отправив на гильотину, что бы хоть как-нибудь упростить свое положение в обществе. Но с каждой новой интригой все больше и больше запутываешься в этой паутины и все ближе приближаешься к трагическому финалу. Хотя, если играть умело, то иной раз можно осудить по совести или по собственной прихоти, например помиловав Луи Капета или его жену, пойдя наперекор истории.
    Кстати о ней. Не смотря на высказывания о дикой неисторичности игры, она побудила меня ознакомиться с периодом французской революции и знаковыми личностями той эпохе, и на мой взгляд дух того времени передали отлично. И странно упрекать разработчиков в "толерастии" с добавлением внезапных негров и феминисток, когда в самом слогане революции упоминается равноправие.
    Кроме заседании в суде, предстоит борьба за влияние над Парижем, что свелось в простенькую игру на выставление рабочих на карту Парижа. А в последней главе появляются тактические битвы, но их реализация получилась довольно паршивой. А то, что ими в финале приходиться заниматься достаточно много, отвратило меня от перепорохождения игры. А ведь в отличии от This is the police, Beat Cop и подобным играм часть дел и событий выбираются случайным образом, что положительно сказывается на реиграбельности.
     
    Кишмиш, ВВВ, Petrov-Vodkin и 5 другим нравится это.
Статус темы:
Закрыта.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление