1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Последние пройденные игры (2020)

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем SAS, 1 янв 2020.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Warmaster Z-V

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    5.206
    Ага
    --- добавлено 19 окт 2020, предыдущее сообщение размещено: 19 окт 2020 ---
    Это не спойлер. Сыграешь, сам увидишь. Волков там только в роликах, среди противников его нет.
     
  2. Lalezar

    Lalezar

    Регистрация:
    20 авг 2018
    Сообщения:
    75
    А разве это не касается и первой части? Помнится первая часть показалась даже однообразнее второй.
     
  3. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.672
    Не согласен. Там могут текстурки показаться однообразными, но мне и так зашло.
    Однообразие в красивом стиле не всегда резкий минус.
     
  4. Lalezar

    Lalezar

    Регистрация:
    20 авг 2018
    Сообщения:
    75
    Мне больше импонирует готический стиль тоже, но у первого Quake как по мне как-то так себе с этим. Но это на вкус и цвет. Играть все равно было интересно в обе части. Единственное только у меня какие-то проблемы с восприятием музыки в первой кваке? Во второй играет бодрый саунд, а в первой этот амбиент даже не замечается и будто в тишине играешь. Я когда ближе к концу поставил свою музыку играть стало сразу пободрее
     
  5. Sylvester

    Sylvester

    Регистрация:
    10 дек 2012
    Сообщения:
    3.947
    в первом кваке много разных текстурных наборов - каждый эпизод начинается с военной базы, затем идут средневековые замки и подземелья, и к концу начинается лавкрафтовщина с необычной геометрией. Во второй мы как начинаем в серых складских помещениях, так и заканчиваем в серых складских помещениях. Из ряда выбиваются разве что тюрьма, дворец Макрона, да секретный уровень с анти-гравитацией.

    Вот в дополнениях к второкваку однообразные декорации были немного починены - там и лавовые шахты, и пещеры с мутантами, и канализации (никогда не думал что буду рад канализациям) и тд.
     
    Последнее редактирование: 20 окт 2020
    Кишмиш, Eraser и Lalezar нравится это.
  6. Lalezar

    Lalezar

    Регистрация:
    20 авг 2018
    Сообщения:
    75
    Возможно, вы правы. Странно тогда что у меня в этом плане вышло наоборот по впечатлениям. Но я их прошёл с большой разницей во времени между ними
     
  7. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    13.378
    awww.oldgames.sk_images_oldgames_rpg_Menzoberranzan_menzo_000.png
    Завершено прохождение классической RPG 90-х годов Menzoberranzan. На него я замахивался долгие годы, но осуществил это только теперь. И хотелось бы сказать, что я утомлён и измотан прохождением, но брехня получится - не было такого. Более того: из классических данжен-кроулеров этот дался мне проще остальных. Вроде бы и не мухлевал, старался выставлять характеристики так, чтобы не нарушать игрового баланса, но вполне мог случайно так сделать - там ведь ограничения почему-то не работают. 8/10.

    Конечно, к графике придраться невозможно: она шикарна. И ролики с трёхмерными элементами - чудо чудное, и "плоские" кусочки - диво дивное. И к атмосфере тоже нет претензий: сказочный мрак царит в каждом углу игры. В лабиринтах можно блуждать до посинения: большая их часть выстроена как настоящие пещеры - с кривыми пустотами и проломами на различных высотах... Но, берясь за игру с запасом опыта в подобных играх, ждать откровений смысла как бы и нет. Конечно, без ограничения по баллам в редакторе персонажа можно создать настоящую машину смерти, но вот сделать что-то более человекообразное куда сложнее - это плохо влияет на уровень сложности. Также с некоторых врагов падают предметы - вначале мне казалось, что это происходит рандомно, но был момент, когда потребовалось перезагрузиться перед таким случаем, и тут-то выяснилось, что падает одно и то же - это бьёт по реиграбельности (последняя имеет место только постольку поскольку игру можно пройти другой партией).

    Вот что понравилось - так это то, что игра даёт выбор. Она любезно подкидывает Дриззта (здесь это главный герой, а также самый сильный персонаж) игроку чуть ли не в самом начале игры. Но если продержать его в партии до определённого момента, игру завершать придётся втроём, без него. Тем не менее, его можно по пути обменять на другого персонажа.

    Другое дело - выбор классов. Лично я начал с паладином и клириком, а стоило бы второго (точнее вторую - у меня клирик был женского пола) сделать магом: из попутчиков маг только один и немного слабоват поначалу, зато клириков встретится целая орда. Хотя с другой стороны, во-первых, можно обходиться и без магии, а во-вторых, упомянутый маг - кенку (то есть партия может ещё и летать бесплатно, что здесь очень ценно), и он мультикласс - боец-вор-маг. У него только одно плохо - носить ему можно только свою броню, без возможности напялить шлем или другой доспех.

    Также огорчило однообразие. По долине Ледяного ветра, конечно, дают погулять, но это что-то наподобие пролога - там всего-то деревня и три кусочка карты. Дальше начинаются пещеры, которых здесь уйма. Каждый раз после отдыха приходилось колдовать "свет". Ещё были два факела и какие-то свечи - так я и не понял, зачем они. Вроде бы они и дорогу подсвечивают, и какой-то эффект от них магический, но я ими даже не воспользовался. Вроде как есть в игре оборотничество при помощи фигурок - тоже не пригодилось. Но ладно, начал-то я о пещерах. Да, их здесь слишком много. Если бы панели не меняли цвет, а стены пещер не были бы окрашены в разные оттенки, было бы совсем скучно. Хорошо, хоть есть храм дварфов и здания Мензоберранзана, включая также базар с его ближневосточным колоритом...

    Не лучшим решением было и сделать так, чтобы на некоторые уровни приходилось возвращаться - только не туда, где уже побывал, а в другую его половину. Возможно, ресурсы так экономили, но это уже какое-то сверх-дежа-вю получилось...

    Сюжет, однако, вполне любопытный: Дриззт, не вынося дрянной политики тёмных эльфов, смылся от них на поверхность. Между тем, у дроу нарастает конфликт между тремя домами (угадайте, где такое можно ещё увидеть?), самый агрессивный из которых, До'Урден, решает принести Дриззта, как предателя, в жертву королеве пауков. А чтобы заманить его обратно в Андердарк, а затем и поглубже, дроу уволакивают из ближайшей деревни половину населения... Но как раз во время нападения в местной тошниловке пировали чудо-богатыри, недавно сломавшие шею какому-то чудищу - им-то и предстоит вызволять всех из этой подземной передряги...

    Финал как-то уж больно быстро прошёл. Даже Тёмный Бог из Eye of the Beholder III и Скотия из Lands of Lore сильнее упирались. А завалить двух тётенек в вычурных костюмах даже с учётом надвигающейся на партию оравы монстров оказалось делом пары минут. И в чём же состоял их секрет? Вряд ли я узнаю. Но вообще говоря я мало помню сложных противников в этой игре - пару тройку разве что...

    В общем, жаль, что при всём своём потенциале игра вышла несколько проходной. Играть-то понравилось, но в кои-то веки слишком простой процесс оставил осадок. Теперь-то понятно, что высокая сложность в играх - залог неослабевающего интереса игрока. По крайней мере, для меня.
     
    Последнее редактирование: 20 окт 2020
    Кишмиш, Digital Ronin, Leiji и 10 другим нравится это.
  8. ВелоВояджер Well-bred red-neck, Второпроходец

    ВелоВояджер

    Редактор Переводчик

    Регистрация:
    19 фев 2017
    Сообщения:
    4.062
    @Eraser, было интересно прочитать этот рассказ. А какие дополнения/моды к Квейкам 1-2 ты можешь посоветовать? Я почти пропустил эту серию игр, к сожалению - играл только в Квейк 2, и то лишь частично (в детстве стратегии любил и - за несколькими исключениями - в шутеры не играл, а когда стрелялки стал ценить, на слуху уже были более новые игры). И сколько времени примерно надо для прохождения каждой части - в сравнении, например, с Half-Life или Return to Castle Wolfenstein? Хотелось бы когда-нибудь приобщиться к серии (и у меня уже давно лежит на компьютере скинутый неизвестно когда у знакомых сборник всех 4-х частей и кучи дополнений с модификациями), но знаний о ней у меня нет, поэтому не совсем понимаю, что лучше проходить.
     
    Последнее редактирование: 20 окт 2020
  9. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.672
    К сожалению, я ни в одно дополнение не играл, только в номерные части.
    Когда буду перепроходить серию, годика этак через два-три, собираюсь пройти вместе с номерными частями официальные адд-оны: Scourge of Armagon и Dissolution of Eternity для Q1, The Reckoning и Ground Zero для QII, Team Arena для QIII.
    Первую часть я прошёл на харде часов за восемь, вторую где-то за двенадцать. Но я их проходил уже много раз, первое прохождение наверняка больше времени займёт.
    Третий Квейк на средней сложности где-то за пять часов, четвёртый на харде самый длинный, часов, пожалуй, на 15+.
     
    ВелоВояджер нравится это.
  10. Petrov-Vodkin

    Petrov-Vodkin

    Регистрация:
    25 дек 2013
    Сообщения:
    470
    Недавно захотелось поиграть в какой-нибудь старенький шутер по Второй мировой. Однако первую да вторую Колду на эту тему освоил ещё в те годы, а "Возвращение в замок Вольфенштайн" прошёл буквально пару лет назад. И вот извивы моей памяти привели меня к игре Medal of Honor: Allied Assault или как её назвали наши локализаторы.
    aupload.wikimedia.org_wikipedia_ru_0_09_Medal_of_Honor_Allied_Assault_image.jpg
    Про игру
     
    Кишмиш, ВВВ, Infernalw и 10 другим нравится это.
  11. angel-fear Страшный олдгеймер

    angel-fear

    Регистрация:
    8 фев 2006
    Сообщения:
    4.766
    Через тернии к звездам баги к финалу.
    Со второй попытки одолел шедевр незалежного игропрома Cryostasis aka Анабиоз: Сон разума.
    Попытка засунуть Максима Горького в ядерный реактор, в целом, можно сказать, удалась.
    Баги, вылеты, резкие просадки кадров, корявенький геймплей, все это приходится терпеть ради истории и атмосферы советского крайнего севера.
    Благо игра довольно короткая.
    ai.imgur.com_YdrjL4C.jpeg
     
    Кишмиш, Leiji, Infernalw и 10 другим нравится это.
  12. Sylvester

    Sylvester

    Регистрация:
    10 дек 2012
    Сообщения:
    3.947
    Я проходил Анабиоз на релизе, и особо багов не заметил (но тормозила игра знатно). Может быть они связаны с несовместимостью с современными ОС и железом?
     
    Последнее редактирование: 21 окт 2020
  13. OLD-NEW Player

    OLD-NEW Player

    Регистрация:
    6 июл 2020
    Сообщения:
    1.073
    Буквально только что завершил прохождение Return to Castle Wolfenstein (2001). Сколько примерно я проходил сей шедевр узнать увы не представляется возможным, так как я запускал игру не через Steam, но не суть. Прошёл его на самом высоком уровне сложности, а также нашёл все секретики. Кстати, я слышал, что на максимальной сложности дают меньше патрон и аптечки восполняют лишь 10-15 единиц здоровья. Всё! Вся сложность!) Естественно сложности мне не хватило и поэтому я и тут отключил прицел (кто-то отключает воду, кто-то свет, а кто-то прицелы:D)

    Игра понравилась во всём, начиная от сюжета и заканчивая атмосфЭрными локациями и красивым саундтреком, но! Кое-что мне не понравилось:

    1. Глупенькие враги, которые не сидят в укрытиях, а прут на тебя напролом. Сидели бы себе спокойно, гранатки из-за углов подкидывали бы и возможно остались бы в живых (нет).
    2. В режиме прицеливания можно двигаться, но по чуть-чуть (точечно). По-человечески бегать с прицелом увы нельзя (как только делаешь большой шаг, прицел отключается). Ну это уже придирка. Ведь так?)
    3. Сильно расстроила финальная битва с боссом. Убил его быстро и он даже не нанёс мне никакого урона, это не смотря на то, что ему помогала нежить (парни с топорами и с щитами). Я стелился по карте, словно лань, и видимо поэтому они меня и не покалечили. Помимо зомби Генриху помогала и Блавацкая, которую я сразу же благополучно убил, если бы я этого не сделал, то мне пришлось бы разбираться ещё и с убер-солдатами, а они то уж покруче босса будут (я серьёзно). Тут разработчики накосячили, дав нам возможность расстрелять Блавацкую издалека, пока она на вас бежит (это я даже на арену ещё не заходил). Нужно было спрятать её где-нибудь, чтобы так быстро её отправить к праотцы не удавалось. В конце концов! :)

    В общем, Возвращение в Замок Фольфенштайн - Один из лучших шутеров всех времён и народов! Я обязательно ещё раз посещу этот замок, но чуть позже, но скоро)

    P. S. Не умею я писать вот это вот всё, чтобы всё было коротко, емко, информативно и красиво, да и грамотно, чего уж там:blush:
     
    Последнее редактирование: 22 окт 2020
    Кишмиш, ВВВ, Leiji и 11 другим нравится это.
  14. Infernalw

    Infernalw

    Регистрация:
    2 окт 2007
    Сообщения:
    762
    Вот скажи, ты их сам нашел? Я недавно начинал RTCW, обшаривал все, нашел сам всего 1-2 секрета на первых уровнях. И еще один или два видел, что комната есть, но не нашел, как туда зайти. И все, больше ни одного. На ютубе посмотрел, и там ад, вообще некак догадаться, что там что-то есть, разве что каждую стену пинать.
     
    OLD-NEW Player нравится это.
  15. OLD-NEW Player

    OLD-NEW Player

    Регистрация:
    6 июл 2020
    Сообщения:
    1.073
    Нашёл все секреты сам, кроме одного (на последнем пришлось смотреть подсказку... Правда потом оказалось, что секрет то и не сложный вовсе, но я почему-то его сам не нашёл:)). Кстати, иногда я тратил минут по ~30-40 на то, чтобы найти, то что спрятано)
     
    Последнее редактирование: 22 окт 2020
  16. Sylvester

    Sylvester

    Регистрация:
    10 дек 2012
    Сообщения:
    3.947
    @Infernalw, hud показывает какие элементы окружения разрушаемы/интерактивны. Подходишь к подозрительной стене, видишь иконку руки, жмешь "использовать" и открывается дверь.

    В первых уровнях сложными секретами было золото в полу между двумя койками, и бутылка вина за секретной стеной в погребе (потому что оба раза интерактивные камни сливались с окружением).
     
    Кишмиш и OLD-NEW Player нравится это.
  17. OLD-NEW Player

    OLD-NEW Player

    Регистрация:
    6 июл 2020
    Сообщения:
    1.073
    С бутылкой сухого красного всё понятно, но вот с первым секретом - нет (его ведь легко найти, пол же сильно выделятся))
     
    Последнее редактирование: 22 окт 2020
  18. Taw Tulki Горная лисица

    Taw Tulki

    Регистрация:
    13 янв 2016
    Сообщения:
    2.994
    Max Payne 2: The Fall Of Max Payne
    ai.ytimg.com_vi_LGqBEeva1n0_maxresdefault.jpg
    Как ни странно, но именно с этой игрой я познакомился с серией игры о детективе Максиме Пейне, на сердце которого тяжкий груз. И как-ни странно, но вторая часть мне нравится больше, чем первая. То-ли потому, что в ней больше любовных линий, то-ли потому, что там больше возможностей чем в первой (например, можно ломать все что угодно, играть с коробками везде где попало, а самое главное, убивать кого хочешь, если он, конечно, тебе не союзник в битве). Впрочем, это неважно.

    Событие игры происходит спустя два года после первой. Макса освобождают благодаря Альфреду Уодену. Но Макс все еще в состоянии депрессии: его мучают кошмары, связанные с убийством семьи. А кроме того, отдел по борьбе с наркотиками оставил на нем черное пятно - его напарника убили, а сам он был обвинен в убийстве, которого он не совершал. В результате чего он решает вернуться в департамент полиции. Свое задание он начинает с расследования странного происшествия на складе, который был куплен Владом. Там он становится свидетелем того, как одну из девушек маньяки в костюмах уборщиков жестоко убивают, что вызывает у Макса очередной "вьетнамский флешбек", в котором его жену убивают (этого флешбека в игре нет, но Макс упоминает о нем). Там же он встречает Мону, которую он долгое время считал мертвой. На этом и начинается история.

    Для меня стало сюрпризом то, что большинство геймеров не приняло эту частью всерьез. Видимо из-за того, что игра, по их мнению, получилась слегка сентиментальной. Слишком много любовной линии, романтики и так далее. А ведь мы знаем, что в первой части этого не было. В первой части Макс не думал о любви - он думал лишь о мести, о том, как найти того, кто убил его семью и кто подставил его в убийстве своего напарника. А здесь же... Но я считаю такие обвинения несправедливыми. В конце концов, это же нуар.

    В игру я играл в основном без перевода речи, но с переводом текста. А недавно я решил пройти с переводом одной малоизвестной фирмы - Tycoon. По правде говоря, мне этот перевод не зашел.
    Во-первых, это то, что в переводе участвовали два человека. Конечно, в первой части в пиратском переводе тоже было два голоса. Но они хотя бы передавали атмосферу. А тут что? Мало того, что голос Макса в этом переводе не понравился, так еще и Мона Сакс говорит старушечьим голосом. Вот прям как в случае с официальным переводом первого Макса, когда главного героя озвучил дед.
    А во-вторых, иногда голос дубляжа еле слышно за оригинальным голосом. И это при том, что субтитры во время диалога не всегда появляются. Из-за чего не разберешь, что они говорят. Конечно, это не влияет на сюжет, ибо мы в конце концов все равно стреляем в кого попало (кроме союзников). Но все же.
    Нравится разве что перевод песни "Late Goodbye", напеваемую уборщиком - точнее не перевод, а просто песню заменили на "Колхозный Панк". Весело. Но все же не для Макса Пейна.

    Ну черт с переводом.

    В общем, хорошая игра. 10 из 10.
     
    Кишмиш, Petrov-Vodkin, ВВВ и 10 другим нравится это.
  19. angel-fear Страшный олдгеймер

    angel-fear

    Регистрация:
    8 фев 2006
    Сообщения:
    4.766
    Да уж, Сэм Лейк гавна не делает. Игры-то может и спорные, кому-то нравятся, кому-то не очень, но Макс Пейн, Мона Сакс, Алан Уэйк, Томас Зэйн, Джек Джойс, Бет Уайлдер, Пол Сайрин, Дилан и Джесси Фейдены, Ахти и Каспер Дарлинг, все эти ребята надолго застревают в памяти после прохождения.
     
    Caleb Cabal, Leiji и Taw Tulki нравится это.
  20. Taw Tulki Горная лисица

    Taw Tulki

    Регистрация:
    13 янв 2016
    Сообщения:
    2.994
    Согласен.
    Правда я кроме Макса Пейна, в остальные игры от Remedy не играл. Хотя не против в Alan Wake сыграть.
     
Статус темы:
Закрыта.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление