1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Последние пройденные игры (2020)

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем SAS, 1 янв 2020.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Sylvester

    Sylvester

    Регистрация:
    10 дек 2012
    Сообщения:
    3.947
     
    Кишмиш нравится это.
  2. Dagoth-Slayer

    Dagoth-Slayer

    Регистрация:
    27 дек 2013
    Сообщения:
    1.463
    Прошел основную часть Dark Souls 3. DLC пока не трогал, потому что игра отличная, для меня это метроидвания в духе Castlevania но в 3D, и заканчивать игру жалко. Прошел по счетчику стима за 50 с небольшим часов и могу сказать что главный босс игры (а может и серии) это камера и не совсем удобное управление с клавомыши. В остальном игра сложная, но попоболи у меня не было. Ну, не считая PVP аспекта, но там горит из-за высокого пинга между игроками. Отсюда и бэкстабы в лицо и самое бесящее когда ты вроде бьешь, а урон не проходит потому что данные потерялись где то по дороге. Кто сказал From Software что p2p технология для онлайна это хорошо?
     
    Последнее редактирование: 25 окт 2020
    Petrov-Vodkin, A National Acrobat, ZoRg и 3 другим нравится это.
  3. Sylvius

    Sylvius

    Регистрация:
    21 дек 2012
    Сообщения:
    1.306
    А это может быть ощущением из-за имеющегося опыта в серии DS?
     
  4. Digital Ronin

    Digital Ronin

    Регистрация:
    13 окт 2010
    Сообщения:
    625
    Trine 4. В первые 3 части не играл, но 4я вполне лояльна к новому игроку - сюжет быстренько дает вводную, способности персонажей отрываются постепенно и очень неторопливо, так что с пониманием кто, что и куда проблем не возникает.

    Я питаю слабость к таким вот сказочным играм, поэтому прохождение было неспешным и увлекательным. Игра совсем простая, сложных загадок нет, враги редки и безобидны. Загадки в основном "платформенного" характера, "а как бы забраться вон на тот уступ". Понравилось, что часто есть альтернативные варианты, подходящие для разных героев - маг может построить пирамиду из ящиков, а воровка просто зацепиться крюком за выступ и подтянуться без посторонней помощи.

    Очень понравилась графика. Стилизованная картинка, такие игры стареют очень хорошо, и даже спустя годы на них приятно посмотреть. И грамотная работа с камерой - хоть игра и с видом сбоку, при перемещении слегка меняется ракурс , придавая локациям глубину и объем, и позволяя во всех деталях рассмотреть кропотливую работу художников.

    Правда, остались 2 загадки которые я так и не разгадал - как, блин, зарядить щит и меч рыцаря молнией?! Перенажимал все кнопки на геймпаде, зажимал, пробовал делать комбо-не выходит! В интернете ответа так и не нашел, в одном гайде написано что якобы молния срабатывает с определенным шансом, но на разных видео явно видно, что меч заряжает сам игрок.

    И еще хотелось бы больше разговоров между персонажами, я так понял они все 3 прошлые части прошли вместе, так почему так мало дружеской болтовни и шутеек? Герои изредка перекидываются фразами, но этого мало! Даже, прости господи, в Gears of War персонажи более разговорчивы.

    Ace Combat 5: Unsung War/Squadron Leader. Летом уже писал свои восторги про эту игру, а тут друг узнал, что за покупку делюкс-издания AC7 на плейстейшен 4 до сих пор дают AC5, хотя это был бонус за предзаказ, и на странице игры упоминаний никаких нет. За что другу огромное спасибо - это издание он купил сам, чтобы я мог поиграть (сам я купить не мог к сожалению).
    Эмуляция на новой консоли сделана вполне прилично, игра работает в 60 кадрах в секунду, без графических багов, разрешение вроде fullhd (за исключением меню, но оно и понятно - игра все же эмулируется), а самое важное - изображение выводится в формате 16к9, я-то на эмуляторе пк прошел в 4к3).

    Повторное прохождение далось куда проще, со знанием миссий и какие подставы могут ждать. Тут реиграбельность пошла в плюс - в игре есть небольшие развилки, так что я выбирал другие миссии, в отличии от первого прохождения. На пк их опробовать не успел, сгорел он невовремя).
     
    Последнее редактирование: 25 окт 2020
    Кишмиш, Petrov-Vodkin, Sylvester и 6 другим нравится это.
  5. fR0z3nS0u1 Грибобоблин

    fR0z3nS0u1

    Регистрация:
    14 ноя 2007
    Сообщения:
    3.166
    @Sylvester, тогда вопросов нет, ага.
     
  6. Dagoth-Slayer

    Dagoth-Slayer

    Регистрация:
    27 дек 2013
    Сообщения:
    1.463
    Да не. Опыта у меня как такового в соулслайках нет. Когда-то пробовал первую часть, после примерно десятка смертей на первом боссе я игру бросил. Потом начинал третью, тоже бросал (также на первом боссе, ага). В середине этого лета мне на твиче знакомая стимерша после того как у меня слетели сохранения на пиратке, пожалела мою пригоревшую задницу и подарила лицензию в стиме. Так что можно сказать в соулсах я новичок, это видно по моей игре, свои боссфайты я скидывал сегодня в теме по геймплею форумчан. Учусь играть как надо, но медленно.
     
    Последнее редактирование: 25 окт 2020
    rusty_dragon нравится это.
  7. Sylvius

    Sylvius

    Регистрация:
    21 дек 2012
    Сообщения:
    1.306
    @Dagoth-Slayer, понятно. Думал ты по порядку проходишь благо серия молодая, а не хаотично.
    У меня Demon Souls маячит на горизонте, но чувствую как бы я не отдалился от него, как бы выполнить свою минимальную программу до весны/лета 2021.
     
  8. Текстоплёт

    Текстоплёт

    Регистрация:
    2 апр 2012
    Сообщения:
    2.336
    Порадовала меня игра-адвенчура Voyage: Journey to the Moon ( в наших краях изданная под переводом Жюль Верн: Путешествие на Луну.
    За её выпуск ответственна Kheops Studio - студия, образованная выходцами из Cryo. Вот так закрытие именитой французской студии позволило всё же продолжить создание приключений в похожем исполнении: с видом от первого лица, дискретным перемещением по локациям и решением загадок прежде всего с механизмами, а не комбинацией предметов.

    При этом осматриваться на локациях можно свободно: крутим взгляд мышкой во всех направлениях.
    Сразу надо принять условность в этой фантастической игре - она не следует современной научной мысли и как бы воссоздает романтический полёт фантазии XIX века, поэтому и по Луне можно запросто погулять благодаря существованию там атмосферы и обнаруживается целая разумная цивилизация селенитов. Да что говорить! Мы же успешно совершили полёт внутри снаряда, выпущенного из мощной пушки!
    Занятно течение реального времени здесь. Например, во время полёта внутри снаряда будут случаться нештатные ситуации и их надо решать: восстановить уровень кислорода внутри корабля. Возникновение таких ситуаций может вызывать у игрока лёгкую панику: начинаешь судорожно бегать внутри космического корабля и пытаться понять, что требуется сделать пока тикают часики. Игра оказывается лояльна к игроку -хоть наш протагонист и может умереть, но гибель не ведёт к геймоверу, а приводят к перезапуску уровня с последнего момента фатальной ситуации. Возможно авторы ненавязчиво растянули таким образом время на прохождение игры (и это, разумеется, не самый приятный способ продлить игровую сессию). Так что путём проб и ошибок двигаешься в решении всех задач и в успешном прохождении самой игры.

    Загадки на любой вкус встречаются: есть математика, есть на сопоставление образов по звукам (это меня из-за проблем со слухом огорчило, конечно), понравился небольшой конструктор для взаимодействия с предметами. При этом в меню игры помимо инвентаря можно вызывать журнал, записи в котором помогут не только следить за развитием сюжета, но и подскажут информацию для решения загадок (вдруг по невнимательности будет пропущен кусок информации - там всё записано). Есть словарь символов селенитов, который пригодится и подчеркивает настроение приключения в игре: взаправду чувствуешь себя попавшим в незнакомый мир и собирающим разные путевые заметки по ходу изучения Луны. Так же там есть список рецептов по комбинациям предметов, что поможет вспомнить какие вещи пригодятся для взаимодействия между собой.

    У Kheops Studio получилась хорошая адвенчура. За счёт сложности загадок её будет интересно проходить несколько вечеров.
     
    Кишмиш, Leiji, A National Acrobat и 6 другим нравится это.
  9. SSW85

    SSW85

    Регистрация:
    1 апр 2009
    Сообщения:
    637
    SUPERHOT - MIND CONTROL DELETE

    Оригинал вышел в 2016 году(ну если не брать в расчёт ранний доступ) и уже тогда мне совершенно не понравилась авторская подача визуального ряда. Нарочитый low poly, тотальное отсутствие текстур и аж целых два цвета - красный для врагов и белый для всего остального. Хотя нет, ещё есть чёрный для предметов, единственный смысл которых - быть мусором для метания. От всего этого прямо веяло так называемым "современным искусством" в самом плохом смысле этого слова. Вегард_Винге.png.
    На рубеже XX/XXI веков в 3D играх было мало полигонов и текстуры были крошечными просто из-за того, что компьютеры 99% геймеров не потянули бы лучшую графику. А сегодня использование подобных приёмов это что-то из разряда "я не умею рисовать, но испачкаю холст и скажу, что я художник, я так вижу".
    Я отвлёкся. Так вот, про сиквел.
    У той игры была идея. Не самая изящная, не то что бы хотя бы хорошая, но своя. Собственная. Ни у кого раньше такого не было. Нелинейное течение времени. Данная особенность игровой механики превращала шутер фактически в паззл. Получилось весьма и весьма необычно.
    Тут же... Те же яйца, только в профиль. За 4 с лишним года ничего не изменилось. Ну не считать же за изменение наличие двух хитпойнтов у протагониста? Если заранее не знать, то скриншоты MIND CONTROL DELETE вполне можно выдать за скриншоты того, первого SUPERHOT. Длительность смехотворная. На один вечер. Единственная сложность - финальный уровень. И эта сложность через неудобство - у игрока просто нет чекпойнтов и всего 3 хитпойнта.
    Концовка... Мда... Мне надоело и я глянул в интернете сколько ещё ждать-то и будет ли продолжение. "Гениальная" находка! Даже глупее, чем после демо-левела врубить финальные титры(да, это они тоже сделали).

    Резюмируя вышесказанное могу отметить нижеследующее: у первой игры был всего один плюс, а тут и его нету.
     
  10. QuakerRUS

    QuakerRUS

    Регистрация:
    31 дек 2006
    Сообщения:
    1.421
    Пройден Star Wars: Jedi Knight - Dark Forces II (1997, Windows) (Steam)
    Этот шутер по вселенной Звездных Войн в свое время прошел мимо меня, хоть и был диск с ним, я играл в первую часть Dark Forces, и мне его рекомендовал давно брат. Вот наконец-то дошли руки и до него. Что сказать, это достойный преемник Dark Forces, и в игре чувствуется его дух, чего я не ожидал от 3D преемника 2.5D игры. Все та же непередаваемая атмосфера старых Звездных Войн, тот же великолепный саундтрек, а игровые элементы узнаются по первой части. Для 1997 года игра выглядит более чем достойно, удивляя индустриальными красотами эпических масштабов. Уровни довольно запутаны, а их размеры поражают воображение даже сейчас. Чего стоит дворец, закрывающий собой горизонт, или огромные площадки с турелями и боевыми двуногими танками. Также порадовал уровень, где надо выбраться с падающего космического корабля. В этот раз в процессе игры нам еще дают лазерный меч и скиллы в зависимости от выбранной стороны. Отыгрывал я светлого джедая.

    Что касается сложности, я бы сказал, что игра сложнее первой части, но и сохраняться теперь можно в любом месте. Враги стали меткими и часто пытаются уворачиваться от атак. Правда ближе к концу игры с появлением джедайского защитного щита бороться с ними становится очень просто. Что касается боссов, то битвы с ними были для меня довольно трудными. Доходило до того, что сохранялся после нескольких удачных ударов световым мечом. Особенно проблем доставили два джедая, работающие в паре. С ними я сохранялся так много, что два раза у меня ломались сейвы и приходилось начинать уровень сначала. Помучился и с последним боссом, не сразу сообразя, как его надо убивать.

    Игру я запускал с dgVoodoo2, с ним никаких проблем на Windows 10 у меня не было и хардварный режим работал отлично.

    Вообщем моя оценка этой игре 10/10. Мне все понравилось и играть было интересно.
     
    Последнее редактирование: 26 окт 2020
    Кишмиш, Leiji, Lalezar и 8 другим нравится это.
  11. Dagoth-Slayer

    Dagoth-Slayer

    Регистрация:
    27 дек 2013
    Сообщения:
    1.463
    @Sylvius, Demon Souls я б тоже поиграл. Но плойки нету как и геймпада чтобы сэмулировать ее на ПК. Думаю купить себе геймпад но не знаю. Покупать ради нескольких игр... DS я более-менее привык играть на клавомыши а в файтинги я не играю.
     
  12. Caleb Cabal

    Caleb Cabal

    Регистрация:
    19 авг 2012
    Сообщения:
    1.780


    Самостоятельными дополнениями с новым сюжетом и персонажами, но со старыми механиками, продающимися отдельно в наши дни никого не удивить. Взять те же Uncharted: Lost Legacy, InFamous: First Light или грядущую Spider-Man: Miles Morales – средние по размеру DLC, которые неплохо бы было «растянуть» на полноценную игру. Что, собственно, авторы и делают. Прося за конечный результат почти полный ценник. Кхм... Но, десять лет назад ODST был одним из немногих таких проектов.

    Задержавшись в разработке на два года, игра рассказывала уже не о супер-солдатах XXVI века, а об обычных морпехах во время нападения «Ковенантов» на Новую Момбасу. События игры начинаются одновременно с Halo 2 и показывают как захватчики добираются до спрятанного под мегаполисом «Ковчега Предтеч», но противостоять Армаде герои не будут — у них своя миссия.

    Экспозиция крутых вояк украшена знакомыми голосами, но ГГ опять молчаливый ходячий скафандр

    Офису Военно-морской Разведки (в оригинале название «Office of Naval Intelligence» преобразуется в «ONI»… отсылочка?) стало известно о «перебежчике» из стана врага, представителе расы именуемой «Инженерами». На контакт с дружественным пришельцем, скопировавшим планы противника, пойдет ее агент Вероника Дэйр (озвучивает Триша Хелфер). В сопровождение к отправляют отряд морской пехоты под командованием «Бака» (Нэйтан Филлион), командира отряда ODST (Orbital Drop Shock Trooper), в который входят «Микки» (Аллан Тьюдик), «Ромео» (Нолан Норт) и «Голландец» (Адам Болдуин).

    Как видите, для обычного stand-alone DLC каст озвучки вполне «звездный», а для Нэйтана Филлиона, эта работа стала началом плодотворного сотрудничества с Bungie. Правда, все эти персонажи попадают под наше управление лишь в половине миссий, т.к. играем мы за «Новичка» - безликого и безголосого «болванчика». Который еще и много кратно дублируется при игре в кооперативе. Впрочем, тот подход будет через год в Reach, так что, видимо, он никого не напрягал в процессе совместной игры.

    Прогулки по ночному мегаполису под дождем с джазовыми мотивами на фоне - такое вот Halo для обычного солдата

    В самом начале высадки десантная капсула «Новичка(ов)» получает повреждение и с огромной силой ударяется об землю. Главный герой может и морпех, но явно не прокачанный сверхчеловек, так что восемь часов находится в отключке. Приходит в себя он уже глубокой ночью, после окончания боя. Небольшие отряды противника еще патрулируют улицы, но наших союзников нигде не видно.

    Собственно, игру можно разделить на две части, чередующихся между собой. В первой «Новичок» идет по следу своего отряда, находя следы их бурной деятельности, периодически вступая в перестрелки с силами «Ковенанта». И, все это под дождем и джазовыми мотивами на заднем плане. В ночном городе разработчики опробовали возможности нелинейного прохождения. Сводится все к возможности выбрать наименее «оживленную» улицу для построения маршрута к очередному маяку. В коопе прятаться в тенях от патрулей особого смысла не было, но мы ненадолго застряли совсем по другой причине — маячок третьего сослуживца висел на столбе.

    Пока герой лежал в отключке, его отряд повоевал с захватчиками на улицах...

    Основной интерес представляет именно вторая часть игры. В ней мы видим все этапы операции, переключаясь с одного «звездного» бойца отряда к другому. «Бак» в исполнении Филлиона исправно шутит, «Ромео» приняв на грудь огромный молот «Брута» продолжает дышать и даже говорить, на голову «Голландцу» падают подбитые корабли. Перестрелки происходят по всему городу, все взрывается, силы противника давят числом, вынуждая отступать и подрывать за собой городские постройки. К тому же, отряд разбросало далеко друг от друга, и для дальнейшего выполнения миссии нужно еще объединится — типичная военная история превозмогания. Правда, в отличии от Reach не такая трагичная.

    Бойцы ODST не такие здоровые и крепкие как «Спартанцы». Они не могут выдержать попадание ракеты в упор, не могут убивать мелких противников кулаком, не могут прыгать на высоту своего роста и переживать падение на землю из стратосферы. Есть пара условностей, вроде возможности таскать тяжелый стационарный пулемет в руках, как делал Мастер Чиф (да и тот самый эпизод выживания с огромным топором в груди), но в основном ты чувствуешь себя тем самым солдатом поддержки, которые пачками гибнут в оригинальной трилогии.

    и даже выбил их из местного зоопарка

    Хотя бы, бронетехника осталась. Все образчики земных и инопланетных машин из Halo 3 остались на месте. Будут и покатушки на открытых пятачках, и воздушный бой среди небоскребов с расположившимся на площади “Скарабеем» и танковый бой на шоссе, отсылающий ко второй части.

    Да, и в целом, все основные механики третьей части на месте. Это же самый обычный Add-on со слегка «понерфенным» персонажем. Не знаю, насколько участие звезд на озвучке оправдывало фуллпрайс на старте, но в комплекте MCC претензий к самостоятельному дополнению нет никаких.

    You know the music. Time to Dance
     
    Кишмиш, Leiji, A National Acrobat и 8 другим нравится это.
  13. rusty_dragon

    rusty_dragon

    Регистрация:
    17 ноя 2007
    Сообщения:
    7.739
    Ну, души, если сильно увлечёшься, это на сотни часов. И есть много других игр которые можно на геймпаде играть. Например ГТА и её клоны. Масса экшен игр. В них выигрыш от плавного аналогового управления стиками и курками. Курки как педаль газа, стики позволяют красться, бежать или медленно идти наслаждаясь пейзажем. Опять таки можно притаранить ПК до телевизора и разлечься на диване.

    В общем применение этой заморской штуковине найти можно. Единственная загвоздка - не стоит дешевить с покупкой. Сам начинал с китайских дефендеров, перепробовал и выкинул несколько штук, прежде чем купить нормальный беспроводной от лохотек. Правда цена на него сейчас кусается..
     
    Кишмиш, Caleb Cabal и ZoRg нравится это.
  14. Улахан Тойон

    Улахан Тойон

    Регистрация:
    23 сен 2015
    Сообщения:
    1.891
    Первый именно так. Ничего не понятно, потом когда просечешь фишку тогда все поймешь. По-моему именно за это любили Demon Souls и Dark Souls, да все старые игры без F1.
     
    Dagoth-Slayer нравится это.
  15. Dagoth-Slayer

    Dagoth-Slayer

    Регистрация:
    27 дек 2013
    Сообщения:
    1.463
    @rusty_dragon, GTA не мое совсем, из подобного могу играть только в Saints Row. По поводу телевизора у меня его нет уже лет восемь, вынес на свалку. Там смотреть практически нечего же.
     
  16. ВВВ

    ВВВ

    Регистрация:
    5 ноя 2012
    Сообщения:
    578
    Пройден "3D Морской бой". Издание 2000 г. Media Art.

    А чего тут, собственно описывать и рассказывать, если прохождение какой-нибудь миссии занимает минут семь от силы?

    Во-первых: из всех морских боев данная игра наиболее подходит к понятию "морской бой". Во-вторых... Я обратил внимание, что мы тут описываем прохождения игр, которые надо проходить достаточно долго, не описываются прохождение и характер игр для одного раза: какие-нибудь пазлы, головоломки, кроссворды, тетрисы и т.д.

    В свое время на пиратских сборниках было полно различных одноразовых (не путать с кое-каким предметом) игр , которые по сути не являются одноразовыми, а просто короткими. Они идеально подходят для короткой и быстрой разгрузки мозгов, для дачи, дороги и т.д. В общем там, где не особо есть время.

    Морской бой по сути является идеальной игрой такого плана. В свое время, я приобрел данное издание и по прошествии времени и прохождении других версий разных морских боев полагаю, что данная версия лучшая.

    Перед нами стандартное клетчатое поле, куда надо расставить корабли. Можно вертикально и горизонтально. Эпоха современная - у нас линкоры, эсминцы, катера и т.д.

    Каждый корабль имеет свой род пушек - у линкора самые мощные. Смысл в том, что при попадании с катера в эсминец, например, противника на карте попаданий обозначится только восклицательный знак попадания, а не характерный взрыв уничтожения. Потом надо стрелять только мощным залпом ("торнадо" например), который есть только на линкоре и эсминце.

    Почему нельзя и вредно стрелять сразу мощным зарядом? Потому что их мало и уничтожить вражеский корабль мощного типа можно только с помощью крупной корабельной артиллерии.

    Таким образом победы можно достичь уничтожив крупные корабли противника - если у него останется катер, а у нас эсминец - то нам засчитают победу, т.к. катер не уничтожит эсминец. Вот такое здесь приближение к реальности.

    Предварительно стреляя по чужой карте мы не уничтожаем, а сначала обозначаем вражеский корабль на карте и только потом даем залпы из крупных орудий.

    Чтобы не стрелять впустую есть подводная лодка для проверки определенного сектора вражеской карты, но на это надо тратить отдельный ход.

    Добавляем сюда отличный разнообразный звук от выстрелов, для каждого орудия свой, экран попадания в противника (взрывы на корабле и процесс утонутия) и неплохую музычку. Для короткого приятного проведения времени ничего больше не надо. Шедевр короткой игры и серии морских боев!
     
    A National Acrobat, nilegio, Petrov-Vodkin и 4 другим нравится это.
  17. rusty_dragon

    rusty_dragon

    Регистрация:
    17 ноя 2007
    Сообщения:
    7.739
    В Святых тоже с геймпадом отлично играется. Или вот мультиплатформа, консольные экшен-игры и масса стареньких консольных игр в эмуляторах. Главное желательно иметь геймпад с переключением D-Input и X-Input ввода. Чтобы с олдгеймингом проблем не было.
    Ну и правильно. Избавится от телевизора примерно так же приятно как бросить курить.
     
  18. Улахан Тойон

    Улахан Тойон

    Регистрация:
    23 сен 2015
    Сообщения:
    1.891
    Давно, впервые об Windows Common Controller услышал в The Godfather: The Game (2006).



    Надо лишь правильно выбирать. Фильмы нет, давно их не смотрю (не качаю), сериалы забросил, игры давно не впечатляют, музыка подавно, книги читаю и хронику перечитываю давних лет. Телевизор как получиться, есть сериалы западные и азиатские, некоторые восточно-славянские, нравиться смотреть за ходом событий. Каждая серия самобытная, неповторимая, иногда серии перекликаются или пересекаются, персонажи развиваются или наоборот, не хотят развиваться. Можно найти уникальный контент, которую вряд ли кто-то будет повторять, как все.
     
  19. rusty_dragon

    rusty_dragon

    Регистрация:
    17 ноя 2007
    Сообщения:
    7.739
    Не совсем понял. Ты хочешь сказать что D-Input не нужен?
     
  20. Улахан Тойон

    Улахан Тойон

    Регистрация:
    23 сен 2015
    Сообщения:
    1.891
    Xinput отдельно, Dinput отдельно. I-Force/MS Sidewinder Force отдельно.
     
Статус темы:
Закрыта.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление