1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Последние пройденные игры (2020)

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем SAS, 1 янв 2020.

Статус темы:
Закрыта.
  1. rusty_dragon

    rusty_dragon

    Регистрация:
    17 ноя 2007
    Сообщения:
    7.739
    Я настолько тёмный, что никогда про него не слышал. Википедия говорит что целая серия контроллеров была. Правда ничего про стандарт ввода.
    А были игры которые только этот стандарт поддерживали?
     
  2. Infernalw

    Infernalw

    Регистрация:
    2 окт 2007
    Сообщения:
    762
    У игры проблема глубже, она как раз изменилась там, где не надо. В первой части уровней было немного, но они были сделаны руками, и там были разные ситуации. В Mind Control Delete уровни генерируются из кусков, и эти куски ты все видишь в первые 20 минут. Супер-однообразная дрочильня.
     
  3. Sylvius

    Sylvius

    Регистрация:
    21 дек 2012
    Сообщения:
    1.306
    Геймпад очень пригодиться, если заморочишься эмуляцией консолей выше четвёртого поколения.

    Это потому что GTA на серьёзных щах, SA буффонада? Попробуй Retro City Rampage



    Это очень умилительный GTA-like. И геймпад там абсолютно не нужен.
     
  4. Улахан Тойон

    Улахан Тойон

    Регистрация:
    23 сен 2015
    Сообщения:
    1.891
    Перейти белую сторону. Их было много. Unique Force Feedback API Support \ VOGONS. То что нам известно только малая часть. MS Sidewinder поддерживал стандарты Dinput Force Feedback/I-Force/Sidewinder Force (кроме некоторых сторонних, которые базировались на I-Force и собственных наработках). Существует тематический раздел на форуме (потому что другого не было): Soft - DirectInput + Force Feedback
     
  5. rusty_dragon

    rusty_dragon

    Регистрация:
    17 ноя 2007
    Сообщения:
    7.739
    @Улахан Тойон, так этот протокол, только надстройка для тактильной отдачи поверх Dinput?
     
  6. Petrov-Vodkin

    Petrov-Vodkin

    Регистрация:
    25 дек 2013
    Сообщения:
    470
    asteamcdn_a.akamaihd.net_steam_apps_20550_header.jpg_de8e114766e90bd4488b8a0ff3775e7a.jpg
    В начале 00-х шутеры как и вся игровая индустрия переживали бурный рост и эволюцию. Особенно когда игры окончательно стали отходить от попыток копирования геймдизайна и подхода id, а устремились в неведомое в поисках собственного лица. Некоторые разрабы долгое время полировали собственные форматы игр чтобы создать игры своей школы вроде Halo, Half-Life или НОЛФ. Однако многие создатели считали что для создания революционного шутера необходимо найти и внедрить некую фишку, то чем игра сможет выделится и и выстрелить.
    Немного мыслей об игре
     
    Кишмиш, Infernalw, unreal doom и 14 другим нравится это.
  7. Guren302

    Guren302

    Регистрация:
    21 май 2014
    Сообщения:
    455
    Решил устроить неделю Хэллоуина, и первым делом добил сквозь крики-маты Ashen на N-Gage.
    С одной стороны - годный шутер, с отличным дизайном уровней и хорошим сюжетом. С другой - низкий фреймрейт, бесячий предпоследний уровень, где нужно прыгать по движущимся платформам, неудобное управление и никаких чекпоинтов - умер - начинай сначала. Но в целом - годно. Эмулятор симбиана уже есть, и в игру можно поиграть и на пк.
    Копия экрана(08).png Копия экрана(23).png Копия экрана(34).png Копия экрана(35).png Копия экрана.png

    Phantasnagoria - прошел за пару вечеров. Классная вещь, лет 5 назад взял в коллекцию русскую версию, но так руки не доходили пройти.
    Только в 2020 видео ТАКОГО качества смотрится грустно. Ну и 3Д тут устаревшее. Актерская игра в целом годится. В прохождение подглядел всего пару раз - первый раз, когда не понимал, куда идти (из-за не самого логичного расположения локации), второй - в финале со всей этой беготней, лишенной логики.
    Ремастер бы ей, с добавлением субтитров.
    Desktop Screenshot 2020.10.25 - 23.16.05.66.png Desktop Screenshot 2020.10.25 - 23.42.33.10.png Desktop Screenshot 2020.10.25 - 23.54.38.03.png Desktop Screenshot 2020.10.25 - 23.57.33.58.png Desktop Screenshot 2020.10.26 - 00.12.02.10.png Desktop Screenshot 2020.10.26 - 21.21.52.31.png
     
    Кишмиш, ВВВ, Dagoth-Slayer и 13 другим нравится это.
  8. rusty_dragon

    rusty_dragon

    Регистрация:
    17 ноя 2007
    Сообщения:
    7.739
    N-Gage это здорово. Правда для 3д шутеров конечно не очень удобный ввод.
    И что все так верят в эти ремастеры, словно религия какая-то. Ведь абсолютное большинство ремастеров - низкокачественные коммерческие поделия комом. :hmmm:
    Как кажется вариантом было бы добавление поддержки в SCUMMVM, там и субтитры можно сделать.
     
    unreal doom, Alex Ghoust и spitefultomato нравится это.
  9. Улахан Тойон

    Улахан Тойон

    Регистрация:
    23 сен 2015
    Сообщения:
    1.891
    Если бы, они полноценно являются частью протокола отдельно не могли работать до выхода DirectX 8/8.1, никто полноценно не смог сделать эмуляцию или прямую адаптацию на современных устройствах. Врапперы (обертка) работают из второго или третьего раза. Все настоящие протоколы работают поверх игр/собственных & сторонних & DirectX исполняемых библиотек/API & Driver (еще до WDM), разработчики по-своему имплементировать API, как он может работать на современных OS, та еще загадка.
     
    rusty_dragon нравится это.
  10. rusty_dragon

    rusty_dragon

    Регистрация:
    17 ноя 2007
    Сообщения:
    7.739
  11. Guren302

    Guren302

    Регистрация:
    21 май 2014
    Сообщения:
    455
    вообще ни разу не так. Ремастеры - улучшенные версии оригиналов, с под современное железо адаптированные. Это не религия - это необходимость. Большую часть старых игр без танцов с бубном не запустить.
    не вариант, потому что движок не позволяет.
     
  12. rusty_dragon

    rusty_dragon

    Регистрация:
    17 ноя 2007
    Сообщения:
    7.739
    Беда в том, что на практике почти все из них ухудшенные версии оригиналов. А танцы с бубном от сообщества лучшие ремастеры какие можно получить. Да, часто требуются дополнительные телодвижения, зато хорошая версия выходит.

    Кто знает.. В SCUMMVM чего уже только не добавили. :good:
     
  13. spitefultomato Археолог

    spitefultomato

    Регистрация:
    23 апр 2005
    Сообщения:
    3.405
    Уже писал - если некая команда берётся делать ремастер, она должна либо сделать качественно, либо не браться за это вообще. Большинство ремастеров сделано на "отцепись" уже только графически (а ведь именно адаптация графики - главный аргумент в пользу их покупки, isn't it?) - вспоминаем халтурные текстуры в Commandos 2, жалкое недоразумение в 7th Guest, тошнотворный фильтр в Simon the Sorceror и Wasteland, кривые пропорции и мыльные ролики в C&C (решение проблемы предложено игроками буквально в первые дни, причём бесплатно); в некоторых мало того, что нормальные ролики заменили на непотребство, так ещё и оригинальную механику перелопатили (Baldur's Gate), а какие-то вообще не со всеми видеокартами запускаются (StarCraft). Можете продолжать верить в то, что именно так должны выглядеть улучшенные версии, но тогда вот над этим:
    стоит подумать хорошенько.
     
    Кишмиш, unreal doom и Eraser нравится это.
  14. QuakerRUS

    QuakerRUS

    Регистрация:
    31 дек 2006
    Сообщения:
    1.421
    Как правило ремастеры делают 2.5 человека (а иногда и 1.5), вот и результат.
     
  15. spitefultomato Археолог

    spitefultomato

    Регистрация:
    23 апр 2005
    Сообщения:
    3.405
    Не, теоретически хай-рез Фантасмагории возможен - нейросети научились с такими вещами неплохо справляться (пример - фанатские варианты роликов всё в той же C&C). Но если нужен именно результат, а не не пойми что, то проверять и ретушировать там всё придётся покадрово. Кто-то готов таким заниматься? :crazy:
     
  16. rusty_dragon

    rusty_dragon

    Регистрация:
    17 ноя 2007
    Сообщения:
    7.739
    Как и все искуственные методы - обработка нейросетями(ой как любят сейчас этим словом размахивать, прямо как слово супер в 90ые) неоднозначное решение.
    Вот тут и возникает проблема, что никто работать не хочет. Почему отдают ремастеры/ремейки всяким любителям или индусам. Минимальные расходы - максимальная прибыль. Даже ремастер C&C - аутсорс по слухам. Только Френк Клепаки там честно поработал.
     
  17. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.673
    Ага, особенно Старкрафт.
    --- добавлено 27 окт 2020, предыдущее сообщение размещено: 27 окт 2020 ---
    Притом индусы
     
  18. rusty_dragon

    rusty_dragon

    Регистрация:
    17 ноя 2007
    Сообщения:
    7.739
    Есть хороший вариант для запуска таких старых игр в новых системах. Виртуальная машина. Один раз поставил ХР/98 установил туда игры, сохранил в архив, потом можно в любой системе образ запускать. И сетевая игра работает и всё что хочешь. Можно делиться с друзьями которым лень старые игры настраивать.
     
    Alex Ghoust нравится это.
  19. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.673
    @rusty_dragon, как вариант.
    Но смысл моего коммента в том, что оригинальный старик 1998 года без малейших бубнов работает на компе 2020 года с Windows 10.
    Ну, патч накатить надо, но непатченная версия ещё в Win98 глючила, так-то.
     
    Кишмиш, Genesis и rusty_dragon нравится это.
  20. Guren302

    Guren302

    Регистрация:
    21 май 2014
    Сообщения:
    455
    если вам так нравится танцевать с бубном, ставя виртуальные машины, накатывая стопицот патчей - флаг вам в руки. Есть немало годных ремастеров, которые не грех купить, и которые прекрасно работают на современных системах. Поддержка высоких разрешений, улучшенная графика, новые фичи, поддержка современных геймпадов - это ли не здорово?
    Если мне захочется поиграть в старые игры, у которых проблемы с запуском на новых осях, я просто возьму старый ноутбук и на нем пройду.
     
    Кишмиш нравится это.
Статус темы:
Закрыта.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление