1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Последние пройденные игры (2020)

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем SAS, 1 янв 2020.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Grongy зе мост бэдэсс мазафака он зе плэнет

    Grongy

    Переводчик Legacy

    Регистрация:
    21 мар 2014
    Сообщения:
    3.729
    @WERTA, ты как-то изменился.
     
    WERTA нравится это.
  2. Атомный В

    Атомный В

    Регистрация:
    5 янв 2020
    Сообщения:
    72
    @Grongy, Я не WERTA - Он лучше! А Моя аватарка похожа, потому что увидел у Него и сделал подобную, так как понравилось!

    Ему же желаю больше подписчиков и славы! У Него тоже уникальный в Мире канал, посвященный китайским и отмененным играм. На Него подписан, регулярно смотрю и комментирую!

    Когда освою Китайский на нормальном уровне, тоже займусь интересными Мне Китайскими играми типа Colonial Project 2.
     
    WERTA и Grongy нравится это.
  3. SlashNet

    SlashNet

    Регистрация:
    13 дек 2008
    Сообщения:
    1.819
    @AndyFox, единственный Метал Гир, который я прошел. Считается неканоном, но от этого хуже не становится.
     
    AndyFox нравится это.
  4. WERTA ФанатЪ O-G

    WERTA

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    12 ноя 2006
    Сообщения:
    8.887
    @Атомный В, спасибо за теплые слова. Твоя аватарка тоже зачОтна. Почему-то идея подобного "логотипа" появилась в моём "воспаленном" сознании впервые после успешного запуска отмененной Rebel Moon Revolution в феврале 2012 г, почти сразу, когда нам удалось ее заполучить. Разобрался, как запустить ту игру не я, а @Vladimir 777.
    Я, в принципе, выкладываю видео практически любых игр, кроме откровенно современных (после 2007).
     
    Последнее редактирование: 17 ноя 2020
    Атомный В нравится это.
  5. Атомный В

    Атомный В

    Регистрация:
    5 янв 2020
    Сообщения:
    72
    @WERTA, а Мне понравился Твой логотип, поскольку Он соединяет игры и Коммунизм, так что собрал аналогичный ) Но, если Ты против, то могу поменять.

    ПС - Я через игры учу Японский, а у него с Китайским общие иероглифы. Вообще, хочу изучить его лучше, а Ты продвинулся гораздо дальше. Я убежден, что большинство Китайских игр еще не известны Нам и там должны быть шедевры равные и лучше западных. Было бы интересно перенять Твой опыт изучения языка и очень интересует Colony Project 2, но пока знаю только около 200 иероглифов, а этого мало для понимания. Можешь помочь с освоенияем?

    ППС - Ты пробовал зарегистрироваться и выкладывать видео на Юку - Китайском аналоге ютуба?

    ПППС - Ну у Меня на канале есть и другие игры, кроме образовательных и Коммунистических, но основной то упор на Них. У Тебя основной упор на Китайскиих и отмененных играх. Но, и другие есть.... И тут вражу жаль, что никто не сохранил и не взломал демоверсию Генералов 2, которую очень многие в свое время качали и играли. (
     
    Последнее редактирование: 17 ноя 2020
    WERTA нравится это.
  6. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    16.125
    А они не требуют китайский паспорт или телефон (как, например, файлхостинг baidu, вроде как)?
     
  7. Атомный В

    Атомный В

    Регистрация:
    5 янв 2020
    Сообщения:
    72
    Не знаю, к сожалению. Но, Я бы с большим удовольствием ушел-бы к Китайцам на сервис. Ну, или дублировал бы содержание на обоих платформах.
     
  8. WERTA ФанатЪ O-G

    WERTA

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    12 ноя 2006
    Сообщения:
    8.887
    Конечно не против, я же не "ревнивый адепт ценностей авторского права", я даже скорее за то, чтобы это могло стать трендом (но только без перверсий). А ещё... ведь почти все мы из той самой СТРАНЫ...
    Подобные языки просто так с нахрапу и "зубрежкой" не освоишь - отвечаю на все 146%. Тут нужна система и регулярность, и соблюдение максимально насыщенной связки "письмо-слушание-чтение-говорение-понимание-перевод". Тогда в памяти будет накрепко всё откладываться. Есть один хороший сайт русских китаистов www.magazeta.com. Я там одно время немного даже "отжигал" под тем же самым ником, что и на нашем сайте. Там у них на сайте очень понятно всё объясняют. А для мало-мальского понимания нужно тыщи 3 знать иерогов (это для КНР-овского упрощённого "путунхуа").
    Я пытался на YouKu видосики смотреть для редких кит. игр, которых нет на YT, но ничего не отображалось. Ну я и не стал туда ломиться.
     
  9. Атомный В

    Атомный В

    Регистрация:
    5 янв 2020
    Сообщения:
    72
    @WERTA, ну Я учу через игры - оно и веселее, и запоминается лучше. При чем в начале пробовал учить Китайский и Японский традиционно, но почти все из традиционного способа забыл, а вот через игры - помню. Вообще считаю игровой способ обучения передовым. Популярным на западе Он станет только где-то через пол столетия. А в СНГ - через лет 75.

    Может у Них есть еще какие-то популярные видео сервисы? В Китае должен быть минимум с 10к собственных, оригинальных, шедевров! Они даже среди Советских игр есть, хотя Советский игропром и существовал не долго.
     
    Hagen и WERTA нравится это.
  10. rusty_dragon

    rusty_dragon

    Регистрация:
    17 ноя 2007
    Сообщения:
    7.740
    @Атомный В, извиняюсь что вмешиваюсь в дискуссию. Моя пара копеек.
    У китайцев говорят есть очень крутой клон коммандос, в нулевых ещё сделан.
    А игровой способ обучения языку в педагогике, как минимум в нашей, был ещё задолго до того как люди стали по фильмам/видеоиграм учить язык.
    Насколько давно не знаю, но знаю что был. Параллельно с дебильными зарубежными программами зубрёжки языка, которые насадили в 90ые, он применялся.
     
    Последнее редактирование: 17 ноя 2020
    Hagen нравится это.
  11. Атомный В

    Атомный В

    Регистрация:
    5 янв 2020
    Сообщения:
    72
    @rusty_dragon, у Китайцев 3д стратегии появились в один год с западными. Так что там должно быть по собственных достойных игр в каждом жанре.

    Что касается игрового обучения в СССР - нигде такого не видел. Изучал английский в языковой школе (уже после СССР), никакой зубрежки не было. Но, зубрежка встречалась и в Союзе, к сожалению. Тут больше от родителей и преподавателей зависит, как преподавалось. Но, игрового обучения не видел нигде.
     
  12. ZoRg

    ZoRg

    Переводчик

    Регистрация:
    30 май 2010
    Сообщения:
    6.113
    Вроде бы не так давно смотрел ролик, где говорилось, что над сюжетом этой игры работал другой сценарист студии Кодзимы. Возможно даже тот чувак, которого некоторые считают настоящим автором MGS 1-3 (если слышали про эту теорию).

    Погуглил. Вот он - Tomokazu Fukushima
     
    Gerhalt, AndyFox и rusty_dragon нравится это.
  13. AndyFox

    AndyFox

    Регистрация:
    22 июл 2009
    Сообщения:
    5.498
    Прошёл все 20 уровней Master Mouse (1989, DOS) — затем просто повторяются по кругу. Во время игры звучит «Семь-сорок» («7:40») и пара-тройка других задорных мелодий. Кроме уже перечисленных в описании особенностей поведения змеи, есть ещё пара. А именно алчность, которая заставляет оную гоняться за монетами со знаком доллара, и глупость, иногда приводящая к зацикливанию вокруг небольших блоков.

    ai114.fastpic.ru_thumb_2020_1118_fc_18ec7e8d0a2f1b4121e5ad81c413a2fc.jpeg ai114.fastpic.ru_thumb_2020_1118_b7_8724a69c16d7b71fd65194d9dea933b7.jpeg ai114.fastpic.ru_thumb_2020_1118_4c_715b7daa03d5f1af1b6fe3c60acabe4c.jpeg ai114.fastpic.ru_thumb_2020_1118_d8_5a67efc09a67267086b5dd522f94ecd8.jpeg ai114.fastpic.ru_thumb_2020_1118_a9_fd64f4bfe96731d8427672dbd0fbdaa9.jpeg ai114.fastpic.ru_thumb_2020_1118_9f_ea24d4d355598bfe561358770383439f.jpeg ai114.fastpic.ru_thumb_2020_1118_22_c88e1d2100821a6522ccb89bb6270c22.jpeg ai114.fastpic.ru_thumb_2020_1118_25_8a96dddff66e27e88e335115b1ee4e25.jpeg ai114.fastpic.ru_thumb_2020_1118_91_b07f360320dfbf4a6318ae55edd45f91.jpeg ai114.fastpic.ru_thumb_2020_1118_3e_a3710afec12a238335607cab69832b3e.jpeg ai114.fastpic.ru_thumb_2020_1118_44_7f06e49ace7d92491f800e1a393ef344.jpeg ai114.fastpic.ru_thumb_2020_1118_2b_2c14c3640ad31f2e026be37af1790e2b.jpeg
     
    Petrov-Vodkin, ВВВ, A National Acrobat и 5 другим нравится это.
  14. ВелоВояджер Well-bred red-neck, Второпроходец

    ВелоВояджер

    Редактор Переводчик

    Регистрация:
    19 фев 2017
    Сообщения:
    4.062
    Перепрошёл Max Payne на сложности "Минута Нью-Йорка" (New York Minute, а в официальном 1С-овском переводе "Время не ждёт"). Суть этой сложности в том, что на прохождение каждой главы даётся определённое кол-во времени, чаще всего 1 минута (но в некоторых главах и больше - от 2 до 5 минут). Во время катсцен время останавливается, а за каждого убитого противника даются доп. 8 секунд. Время закончилось - Макс умирает. При загрузке время начинается с той секунды, которая была при сохранении.
    Раньше я никогда не пытался проходить на этой сложности, хотя даже на максимальной проходил. Думал, что это будет неинтересно. Ошибался, потому что в итоге оказалось очень необычно - проходишь практически без остановок, и получается очень похоже на крайне динамичный боевик, каким игра и задумывалась разработчиками, и длится игра около полутора часов, как средний фильм. Постепенно входишь в ритм игры, и почти не приходится перепроходить главы из-за того, что закончилось время (первые две это было нужно, т.к. ещё не приспособился). Проблем из-за таймера, как ни странно, почти не было - только во 2-ой главе 3-ей части (сталелитейный завод) не совсем очевидно, куда идти, и в последней, 8-ой главе 3-ей части, сначала заканчивалось время, когда надо укрываться от обстреливающего Макса вертолёта - а потом сделал то, чего ни разу не делал - сам обречённо его обстрелял... и он улетел! Разработчики, похоже, сами очень хорошо протестировали этот уровень сложности. Они в конце игры, кстати, пишут и "время прохождения команды Remedy", и я его опередил лишь на 2 минуты (в начале каждой следующей главы показывается, сколько времени прошло).
    На спидран (которыми я никогда не занимался - предпочитаю внимательное спокойное прохождение) это совсем не похоже, больше напоминает поиск наиболее оптимального способа прохождения той или иной главы. Так же я когда-то искал его в режиме игры на время в Mirror's Edge (оказалось, что при сокращении пути с помощью неочевидных путей время прохождения сокращается больше чем в два раза, и это без большой спешки).
     
    Petrov-Vodkin, ВВВ, Alex Ghoust и 13 другим нравится это.
  15. Атомный В

    Атомный В

    Регистрация:
    5 янв 2020
    Сообщения:
    72
    @ВелоВояджер, ну получается, что Ты все-таки любишь спидраны, но спидраны без излишнего напряга. Сокращая время только там, где его можно сократить умом, а не спинным мозгом. )
     
    Hagen нравится это.
  16. ВелоВояджер Well-bred red-neck, Второпроходец

    ВелоВояджер

    Редактор Переводчик

    Регистрация:
    19 фев 2017
    Сообщения:
    4.062
    Спидраны устроены не совсем так. Изначально-то идея была похожей (сократить время и умом, и спинным мозгом), однако быстро извратилась, а спидраннеры стали сокращать время прохождения способами, не предусмотренными разработчиками игры и нечестными по отношению к др. игрокам (т.е. на самом деле то, чем они занимаются, "прохождением" назвать нельзя): с помощью чит-кодов, зная ошибки и уязвимости в игре и активно ими пользуясь. Так они и испортили понятие спидрана. Когда-то оно означало мастерство игрока, а сейчас - его хитрость.

    Есть и те, кто проходит не только быстро, но и по-честному, но они обычно не снимают видео, похоже. Потому что мне в основном попадались "неправильные спидраннеры". Я не против чит-кодов и эксплойтов, но считаю их предназначенными только "для прикола", а не для прохождения всей игры.

    В этом моём прохождении я действовал соответственно тому уровню сложности, который предусмотрели разработчики, и согласно таймеру, созданному ими. Так что это стандартное прохождение на опр. уровне сложности.
    --- добавлено 18 ноя 2020, предыдущее сообщение размещено: 18 ноя 2020 ---
    Кроме того, я очень редко так прохожу. Раньше единственной игрой, пройденной мною так быстро, была Mirror's Edge. Но и там таймер создан разработчиками (правда, там время идёт вперёд, а не заканчивается, поэтому проще).
     
    Hagen нравится это.
  17. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    16.125
    @ВелоВояджер, мне это напоминает так называемые superplay (понятие из аркадно-консольной сферы).



    --- добавлено 18 ноя 2020, предыдущее сообщение размещено: 18 ноя 2020 ---
    Или "прохождение на s rank"


     
    ВелоВояджер нравится это.
  18. Атомный В

    Атомный В

    Регистрация:
    5 янв 2020
    Сообщения:
    72
    @ВелоВояджер, Mirror's Edge - люблю ее! Много времени на скоростные соревнования потратил. 2я часть уже не та. Я ожидал коопа и сетевых перебежек, а получил ХЗ что... (
     
  19. Sylvester

    Sylvester

    Регистрация:
    10 дек 2012
    Сообщения:
    3.947
    это ведь просто разные категории. Если хочется посмотреть спидраны без багоюза и прохождений сквозь стены, то достаточно добавить в запрос что то типа glitchless.
     
    Hagen, mazanaka и ВелоВояджер нравится это.
  20. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    16.125
    И я б сказал, нахождение неочевидных срезов типа "прыгни на голову врага, и оттуда на тот шкаф, с которого в комнату, до которой шел бы долго" это не багоюза, а крутота :to_keep_order:
     
    Hagen нравится это.
Статус темы:
Закрыта.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление