1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Последние пройденные игры (2021)

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем ВВВ, 2 янв 2021.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Kenwik

    Kenwik

    Регистрация:
    3 май 2017
    Сообщения:
    68
    На новогодних распродажах накупил кучу игр, к которым давно присматривался, и теперь с удовольствием разворачиваю приобретения.

    Remember Me

    Assassin's Creed 3: Liberation

    Valkyria Chronicles
     
    Petrov-Vodkin, A National Acrobat, Eraser и 8 другим нравится это.
  2. Sylvester

    Sylvester

    Регистрация:
    10 дек 2012
    Сообщения:
    3.947
    не пробовал, испугался твинков со scraping spear.

    ну тут еще лет пять надо ждать.
     
  3. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    13.375
    atopfullgames.com_wp_content_uploads_2016_11_1_26_768x355.jpg
    Ещё одна игровая остановка позади: я прошёл The Legend of Kyrandia: Hand of Fate. Классика в предельно ярком и красочном её исполнении. 10/10

    Разумеется, не обошлось без воспоминаний о первой части. Да, та страдала путаными загадками, громадными локациями - в общем, в ней хватало сырых моментов. И, как и следовало ожидать, во второй провели работу над ошибками. Во-первых, игра разделилась на этапы, в каждом новом из которых из инвентаря удаляется всё ненужное - в первой же было такое, что предмет из начала игры нужен уже под конец. Во-вторых, локации изрядно уменьшились: если на ранних этапах просто невозможно заблудиться, то где-то в середине игра уподобляется карусели, на которой испортился ограничитель скорости - игрок рысью летит от локации к локации, едва проделав одну-две нехитрые операции. Наверно, это уже перегиб... Однако если первой части не хватало разнообразия антуража, здесь ещё подыгрывает тот факт, что Зантия, наша новая героиня, в течение игры несколько раз переодевается. И что ещё немаловажно, наконец-то подрос инвентарь, который в первой части был ужасно мал.

    Кирандия как-то избыточно многострадальна: мало того, что её пытался узурпировать выживший из ума старый королевский шут Мальмкольм, так ещё и наметился некий кризис, из-за которого вся страна начала исчезать. И вот ведь странность: все маги сообща не смогли найти решения - его подсказала гигантская пятерня, которую привёл Марко. Зантия, младшая из магов, должна добраться до якорного камня и... Но всё не так просто. Сперва потребуется дойти до центра планеты, а после ещё окажется, что это направление в корне неверно. Зато какая кругосветка нарисовалась!

    Может, в чём-то я повторюсь, но после первой части, довольно сдержанной в оформлении, вторая может показаться перегруженной различными персонажами и ситуациями: тут можно полетать на драконе, сыграть с осьминогом в напёрстки, поиграть с динозаврами, заставить дерево танцевать... Волей-неволей в голову лезет вопрос: это чем же таким надо заправить кальян, чтобы в голову всё это пришло? Но скучно уж точно не будет.

    Очень понравилось музыкальное оформление игры: приятное, мелодичное. Сами образы, которыми битком набита игра - их хотя и некогда сильно раскрывать, но они поданы неплохо. Загадки - не такие чтобы уж очень сложные, большую часть игры прошёл сам.

    Сложно рассказывать, когда впечатлений от игры слишком много. Пойду-ка лучше искать следующую игру... Но эту если какой-то любитель квестов вдруг не прошёл - сесть и пройти! Срочно!
     
    Petrov-Vodkin, GreenEyesMan, Leiji и 12 другим нравится это.
  4. VladimIr V Y Анимешник/Ретроманьяк

    VladimIr V Y

    Регистрация:
    27 май 2006
    Сообщения:
    9.935
    Прошёл Last Bible III. Игра 1995-го года для SNES, выходившая только в Японии, но не очень давно получившая фан-перевод на английский. Принадлежит к известной серии игр Megaten, но в отличие от Shin Megami Tensei на той же консоли, позиционируется как более стандартная и более детская JRPG. Фактически, авторы сами попробовали сделать нечто похожее на Покемонов, первая игра про которых появилась немногим позже. И которая вдохновлялась именно играми Megaten. Как обычно, ключевым отличием от других JRPG является фишка с возможностью рекрутировать почти всех противников. Затем рекрутированных можно не только экипировать и ограничено прокачивать, но и синтезировать их с другими монстрами, получая более сильных.

    Надо заметить, что более детской игра получилась только если сравнивать её с SMT. То есть без нашествия на Землю демонов, осложнённого ядерным апокалипсисом. Мир условно-фэнтезийный, хотя и с явными намёками, что это альтернативная Земля. Да и демонов тут называют просто монстрами. Более стандартной игра получилась за счёт отказа от исследования мира от первого лица, в стиле Wizardry. Теперь тут обычный для JRPG вид сверху. В отличие от многих JRPG тех лет, у NPC в разных городах регулярно обновляются их фразы, следуя за развитием основного сюжета. На начальном этапе, в деревне главного героя, это происходит буквально на каждом сюжетном шагу. Дальше чуть меньше, а во второй половине игры это используется совсем мало, ввиду того, что прописывать новые фразы пришлось бы для многих десятков NPC в куче локаций. Но и так приятно. И графика, и музыка, и геймплей - всё на очень хорошем качественном уровне. В целом, получилась очень хорошая JRPG, которую можно рекомендовать всем поклонниками жанра.

    Вступление и первый час геймплея в переведённой версии игры:
     
    Последнее редактирование: 10 фев 2021
    Petrov-Vodkin, ВВВ, Warmaster и 11 другим нравится это.
  5. Caleb Cabal

    Caleb Cabal

    Регистрация:
    19 авг 2012
    Сообщения:
    1.780


    Всегда приятно, когда студии испытывающие финансовые неудачи остаются на плаву. Особенно, если это студии, внесшие огромный вклад в развитие индустрии. Студия Remedy одна из таких. Ворвавшись в индустрию со своим долгостроем Max Payne и упорно развивающая свое виденье жанра Action/Adventure с упором на сюжет и огнестрельное оружие, эта восточно-европейская компания редко, но метко выпускала по игре-событию последующие двадцать лет. К сожалению, с финансовой точки зрения, ни Alan Wake, ни Quantum Break не смогли повторить успех истории о мести нью-йоркского копа, и Remedy лишилась денежного партнера в лице Microsoft.

    Что делали в подобных ситуациях другие студии? Переходили в сектор низкобюджетных мобильных игр. Что сделали финны? Заключили контракт с издателей поменьше... и стали строить свою мультивселенную, объединяющую все предыдущие игры, под общим названием Remedy Connected Universe. Ядром этой вселенной и является Control. Ну, или же «Гвоздем», следуя терминологии самой игры. Истории об сверхзасекреченном от простых обывателей “Федеральное бюро Контроля Соединенных Штатов Америки» (The Federal Bureau of Control. USA).

    Годами скрываться и одновременно следить за деятельностью сверхсекретной правительственной организации, чтобы потом войти к ним через парадный вход... и обнаружить обитель бюрократии

    «Старейший дом» - самое древнее и самое загадочное здание в Нью-Йорке. Оно наполовину существует в другом измерении и незримо для обывателей, но его владельцы не против сделать исключение и впустить отдельно взятую группу людей внутрь. Так сюда и попали в конце 1960-х сотрудники ФБК. А, наладив контакт с этими самыми владельцами, загадочным «Советом», остались работать в стенах здания. Работа не из самых безопасных, т.к. стены строения находятся в постоянном движении, и сотрудники рискуют быть зажатыми внезапно сдвинувшимися стенами.

    Вот, и не знаешь, что ждет тебя в начале рабочего дня: необходимость идти до кабинета пару километров или падение всего отдела вместе с офисами прямо в бездну. «Совет» на это никак не реагирует и лишь раздает указания избранному ими директору через наполовину понятные сообщения, скрывая немалую часть важной информации. К слову, сотрудники Бюро тоже не остаются в накладе, утаивая от своих «благодетелей» истинный уровень развития технологий образца 2019 года. Отсюда вся эта милая эстетика устаревших ЭВМ и технические анахронизмы на столах сотрудников, отсылающие уже к 1970-м. Нечего астральным сущностям знать про смартфоны и 5G!

    Работа в постоянно меняющемся здании требует крепких нервов и особого склада ума, а глядя на местного уборщика, может чего и сверхъестественного

    А, вот, пост директора — должность занятная. Назначаемый получает в свое пользование не только безразмерное здание и груз информации межпространственного уровня, но и орудие Контроля. Говорят, в средние века оно принимало форму меча прозванного «Экскалибур». Теперь, это круто выглядящий револьвер Магнум… точнее, футуристический дробовик… точнее, миниатюрный шестиствольный пулемет… точнее, гранатомет — очень крутую пушку, короче. А, лишней она тут явно не будет. Ведь основное занятие Бюро, это выявление, поимка и содержание опасных аномальных сущностей и объектов, проявивших свои свойства при контакте с обычными американцами.

    Да, это очень сильно напоминает SCP Foundation. Даже чудаковатые ученые и исследователи среди сотрудников присутствуют. А, про одного уборщика прямо сразу и не скажешь, человек ли он. Поэтому, главным героем не мог стать обычный человек. Ею стала героиня с детства имеющая дело со сверхъестественным. В 2002 году Джесси Фейден и ее маленький брат Дилан нашли на свалке странный диапроектор. В небольшом городке с непримечательным названием Ординариум особенных развлечений для подростков не найти, а тут штукенция показывающая не просто старые слайды, но открывающая двери в изображенные на них миры.

    Рядовыми противниками и боссами тут выступают "перекинувшиеся" сотрудники Бюро, со временем теряющие остатки человечности

    Дальше были веселые приключения в неизведанных и странных местах, знакомство с таинственной сущностью «Полярис» и ее предупреждение ни в коем случае не вставлять в проектор один из слайдов. Конечно же, дети все свое время проводящие на свалке играя со старой вещью не могли не привлечь внимание местных хулиганов. Джесси и Дилана подкараулили, побили и отобрали проектор. А, интерес и любопытство вкупе с наглостью привело к тому, что тот самый слайд был в устройство вставлен. Кто его знает, с кем внутри него столкнулась эта шпана, но назад они вернулись измененными. Что привело сначала к публичному убийству учительницы, а затем и к катаклизму, в результате которого из города исчезли все жители.

    Подобное не могло не остаться без внимания ФБК. И, вот, уже Ординариум оцеплен, виновные схвачены, а диапроектор с единственным слайдом конфискован. Единственным, потому как Джесси уничтожила остальные слайды после произошедшего, а позже ускользнула от людей Бюро. Как ей тогда казалось. Брат же был захвачен. Мы видим героиню спустя пятнадцать лет на пороге того самого «Старейшего дома». Долгие годы поисков следов брата вместе с «Полярисом» дали свои плоды. Только вместо неприятного разговора с руководством и охраной, Джесси видит пустое здание на «локдауне», переполненное парящими в воздухе телами сотрудников.

    Описания аномальных объектов в их "личных делах" отсылают к SCP

    «Программа максимум» по спасению брата от участи «морской свинки» резко меняется на добровольно-принудительное принятие должно директора Бюро. Как говорится «получите — распишитесь». Теперь, нужно вновь организовать сотрудников, вернуть в камеры содержания разбежавшиеся аномальные сущности и объекты (заодно, устранить аномальные изменения в помещениях организации, им вызываемые) и разобраться с документацией. Бюрократия во все поля.

    Старейший Дом захвачен неизученным врагом, который назвали «Иссами» (от Hiss – шипение), а из сотрудников выжили только обладатели нового экспериментального прибора. Остальные же, стали одержимыми, наподобие Дедайтов из Зловещих мертвецов. Благодаря тесному сотрудничеству с «Полярис» героиня не только не восприимчива к воздействию «Иссов», но и приобретает некоторые паранормальные способности. Тут, вообще, кругом твориться «кинговщина» и «линчевщина». Главное условие работы в Бюро — принятие требуемых к выполнению странностей как данности или условий протокола, если хотите. Для связи с Советом или почившими сотрудниками используются специальные телефоны, а для перемещения между измерениями нужно несколько раз дернуть выключатель. Специальную породу для создания устройства, не позволяющего Иссам подчинять себе людей, добывают в карьере под вечным звездным небом… прямо под Старейшим Домом.

    Несмотря на регулярные экспедиции, организацию стоянок и даже добычу сырья, параллельные миры Бюро так и не изучила в полной мере...

    Для игроков, это означает наличие телекинеза и левитации. Что, вкупе с возможностями чудо-пушки и крайне хорошо проработанной системой разрушения окружения, дает возможность устраивать крайне зрелищные перестрелки. Благо ,что одержимые сотрудники фонда также вооружены огнестрелом и крайне подвижны. А, так сказать, находящиеся на крайней стадии одержимости сами способны летать и швыряться в нас креслами. Впрочем, ожидать от этой студии скучных перестрелок было бы странно (да, я считаю, что в Alan Wake и Quantum Break они лучше, чем принято считать). Это же Remedy.

    Собственно, сам Control критиковали за переизбыток перестрелок те, кому хотелось поизучать разбросанные лорные документы, и за обилие макулатуры те, кому хотелось пострелять. Подход в обоих случаях неправильный. Игроку отводиться роль новоиспеченного руководителя учреждения по надзору и содержанию, и оба этих пункта нарушены. Чтобы отловить сбежавшие аномальные сущности или же, наоборот, улучшить их условия содержания, нужно ознакомиться с их личными делами (совсем как в SCP: объект такого-то класса, обнаружен там-то, уровень опасности такой-то), а динамичные перестрелки не дают заскучать (пройдите хотя бы пару боссов с их свитой на «Normal» или выше, или переживите хотя бы первую встречу с «Формером»).

    ...что неудивительно, учитывая, что все расчеты приходиться делать, буквально, на бумаге или макетах из картона

    Вообще, структурно, игра ближе к «метроидваниям». В некоторые части комплекса не попасть без прокачанных умений, есть побочные задания от NPC и внезапные нарушения условий содержания с таймером. Имеются секретные места с «сундуками». Опять же, интересно собирать и читать личные дела «пациентов». А, еще знакомые по предыдущим играм Remedy голоса оставляют ментальные сообщения для Джесси, или забавные обучающие(?) видеоролики. Без новых песен от Poets of the Fall/Old Gods of Asgard тоже не обошлось. Причем, они интегрированы в саму игру, и без «кассетника» играющего новый боевик от скандинавских дедов - «Take Control» невозможно пройти восьмую главу.

    Когда же, игра пройдена, наступает время для двух сюжетных DLC, уже интегрированных в Ultimate Edition. Каждое, примерно, на 5-6 часов геймплея, с абсолютно новыми локациями и встречами со старыми знакомыми. А, еще, тут есть аномальный музыкальный автомат из 50-х, отправляющий меломанов в еще один параллельный мир с таймером.

    В дополнениях мы спасаем "гвоздь мироздания" и "пуп земли" RCU

    Первое продолжает основной сюжет о нарушенном мировом балансе, о вреде, который наносят Иссы «Гвоздю Мироздания». Здесь, внезапно(?), в неприглядном свете предстает Совет, а упомянутый выше «Формер», наоборот, раскрывается не как «жрущий людей монстр из холодильника». Тут придется вдоволь полетать между островками в параллельном измерении в Великом Ничто. Кстати, от некоторых эффектов и визуализации аномалий появляется неприятное ощущение. Рекурсии и искажения просnранства с множеством вспышек и расслоений объектов. Так что, у людей с определенными фобиями игра может давить на психику не хуже Silent Hill’ов.

    Второе же DLC напрямую связано с Alan Wake. Да, Remedy говорили, что это одна вселенная и кто как не Бюро Контроля должно спасать писателя из его же собственного кошмара, но в процессе прохождения открываются весьма любопытные детали. Чем все это закончиться, правда, мы узнаем не раньше 2022 года. А, еще, тут крайне мерзкий босс — Сальвадор Дали бы одобрил такой дизайн.

    Очень крутая игрушка! Фактически, полноценная игровая версия SCP и, одновременно, «Мстители» для миров Remedy. Можно ли сюда приплести нуарного детектива Пэйна, пока вопрос. Но, возможность продолжить сюжеты Alan Wake, Quantum Break и самого Control уже имеется. Ведь AWE и не думают прекращаться.
     
    Последнее редактирование: 10 фев 2021
    Valeran, Petrov-Vodkin, ВВВ и 14 другим нравится это.
  6. napancux Hydra Dominatus

    napancux

    Регистрация:
    10 ноя 2006
    Сообщения:
    2.117
    Лучший момент игры, имо. :rolleyes:
     
    Caleb Cabal нравится это.
  7. Pike1981

    Pike1981

    Регистрация:
    9 янв 2021
    Сообщения:
    23
    У Remedy во всех предыдущих играх песни этой группы, Poets of the Fall, играли в титрах. А тут под заказ написали песню по сюжету и вставили в предфинальную экшен сцену. Да и вообще после неудачного Quantum Break и закономерного разрыва контракта со стороны Microsoft Лейк сотоварищи неплохо поднапряглись. Воистину, пока жареный петух в пятую точку не клюнет...
     
  8. Cortez Cardinal

    Cortez Cardinal

    Регистрация:
    17 ноя 2018
    Сообщения:
    165
    Увидев в стиме фестиваль демоверсий, вспомнил, что давно хотел поглядеть на демки проектов, засветившихся на Realms Deep 2020.

    Больше всего понравился Gloomwood: стильно, атмосферно и всё время держит в напряжении, хотя из-за скудного по сравнению с вором арсенала борьба со стражниками кажется несколько однообразной. Это усугубилось тем, что я переоценил себя и сходу выставил максимальную сложность, при этом потратив в начале игры единственную полноценную аптечку, не разобравшись в управлении - домучать демку получилось где-то после двух десятков загрузок. Мне, как проходившему недавно первый Thief приятно бросился в глаза тот факт, что враги реагируют на пропажу своих товарищей - весьма интересная особенность, которая больше не даст мне возможности привычными способами выкашивать целые гарнизоны. Также порадовала секция уровня с канализацией и неординарно спрятанные секреты. После прохождения игра тут же отправилась в вишлист, дожидаться первой же скидки.

    Награду за самый стильный шутер для меня точно выиграл HROT, с его приятными звуками, пастельно-коричневой Q1 палитрой и невероятно плавной стрельбой. Ровно между моими попытками пройти демку на харде без сохранений внезапно вышел патч, убравший дроп дробовика в первые минуты игры, что вогнало меня в ступор и заставило грешить на игровые баги. Пожалуй, тоже когда-нибудь приобрету, если руки дойдут.

    Пытался поиграть в ремастер System Shock, но глянув на температуру ноута, решил не мучать беднягу и выключил через 20 минут. Печально, но как альтернатива всегда есть Enhanced Edition.

    После этого я уже было собрался пробовать Viscerafest и Graven, как фестиваль внезапно закончился, и демки стали недоступны. :(

    Вне рамок RD2020 ещё попробовал демо Stirring Abyss по местной рекомендации. Игра оставила приятные впечатления, хотя и несколько рассыпалась по стилю, да ещё не имела вменяемых настроек и безбожно баговала при переключении языка. Очень понравилась механика "энергии" - концепция ресурса, который можно тратить как при менеджменте базы, так и в бою выглядит довольно необычно. Несколько напрягает ограниченность кислорода (ходов), но, припомнив как абузились "посиделки" в первом X-COM, я всё же решил, что с этим вполне можно жить.
     
    Petrov-Vodkin, ВВВ, Leiji и 8 другим нравится это.
  9. Gerhalt Saturn Addict

    Gerhalt

    Регистрация:
    23 ноя 2016
    Сообщения:
    3.956
    Если всё ещё хочется демку Грейвена, можешь попробовать взять отсюда: https://steamdb.info/app/1402500/subs/
    В качестве альтернативы прикрепил файлик раздачи ниже.
     

    Вложения:

    AndyFox и Cortez Cardinal нравится это.
  10. Cortez Cardinal

    Cortez Cardinal

    Регистрация:
    17 ноя 2018
    Сообщения:
    165
    Премного благодарен.
     
  11. Caleb Cabal

    Caleb Cabal

    Регистрация:
    19 авг 2012
    Сообщения:
    1.780
    Для Quantum Break их не пригласили, вроде бы, из-за Microsoft. А, так, они с ними аж с первого Max Payne. Я только с подсказкой понял, что в первой части Лема в комиксах изображал вокалист Poets of the Fall.

    В Alan Wake песни тоже под содержание игры. И, даже клип на "War" с Уэйком, одержимыми и "кликером" сняли. Впрочем, в клипе "Dark Disquiet" тоже красный телефон фигурирует.
     
    Gerhalt нравится это.
  12. Taw Tulki Горная лисица

    Taw Tulki

    Регистрация:
    13 янв 2016
    Сообщения:
    2.992
    Уважаю.
    Одна из моих любимых серий игр. А вторая часть так вообще моя самая любимая.
    Всегда было приятно играть за Занцию, которая и коня на скаку остановит, и в горящую избу войдёт девушка с характером. Всегда нравилось наблюдать, как она большую лягуху ставит на место, как она дотрагивается до крокодила, и как она... ну в общем, многое чего может делать. Ну и конечно же, она хорошо разбирается в колдовстве.
    Единственное, что меня удивляло, так это то, что Занция пьет абсолютно любую жидкость или что-то жидкое. Ну не всегда, но пьет. Это я заметил, когда в первой локации я в бутылку наливал болотную жижу или грязь, а иногда и крокодильи слезы и кипяток. И она все это спокойно выпивала, хотя и говорила после этого, что ей это не нравится. Будь я протагонистом, я бы наотрез отказался пить всякую дрянь - просто крикнул бы, что это гадость, и все, оставил бы бутылку с жижей или грязью полной (либо вылил в котёл). Но это мелочи.
    Также помню были ряд, скажем так, полупикантных моментов или как-то так. Например, сцена, где Занция падает в стог и теряет одежду (на минуту её можно увидеть голой, я представлял себе, как она будет выглядеть, если она выйдет из стога без одежды и полностью голой). Или на вулканом острове, когда она спускалась в жерло, виднелись её трусы.
    Одним словом, играть во вторую часть - это кайф. После неё, третья часть мне казалась уже не такой интересной. Но это из-за затянутых уровней, где в одном из них приходилось, ЕМНИП, бродить по лабиринту и что-то находить, а в другом - сдавать на свалку мусорщику всякого рода вещи в определённых количествах и получать за это деньги. И из-за странной концовки.
    Короче, вторая часть - самая лучшая.

    P.S. Мне вот интересно, а когда-нибудь захотят снять экранизацию по мотивам этой серии игр? Я помню, что только любители хотели это сделать, однако, это было давно и пока что от них ни слуху, ни духу (да и сайт их закрыт).
     
    Petrov-Vodkin, ВелоВояджер и ZoRg нравится это.
  13. rusty_dragon

    rusty_dragon

    Регистрация:
    17 ноя 2007
    Сообщения:
    7.739
    Westwood давно нет, а оригинальный автор-писатель насколько я помню виноделием занимается. ^_^
    По мне так Кирандия - вещь в себе, и очень хорошо что продолжения не будет. А вот что-то новенькое я бы от этих авторов не отказался увидеть. Но увы. Можно только арт Кирандии от оригинального художника на стену купить(если он ещё не забил на это).
     
    Taw Tulki нравится это.
  14. Taw Tulki Горная лисица

    Taw Tulki

    Регистрация:
    13 янв 2016
    Сообщения:
    2.992
    С другой стороны, это даже хорошо. Потому что когда экранизируют фильмы по играм, в большинстве своём или за редким исключением, они выходят хреновыми.
     
    Последнее редактирование: 11 фев 2021
    rusty_dragon нравится это.
  15. Old-Freeman

    Old-Freeman

    Регистрация:
    23 май 2011
    Сообщения:
    1.134
    Постал Уве бола. Так плох что аж хорош.
     
  16. Gerhalt Saturn Addict

    Gerhalt

    Регистрация:
    23 ноя 2016
    Сообщения:
    3.956
    @Old-Freeman, Бладрейн с Фаркраем от магистра трэша, кстати, туда же. Тем более с такими-то актёрами: Кристанна Локен и Тиль Швайгер. Попадание в роль прям соточка! :D ах да, ёмаё, в Бладрейн же ещё Майкл Мэдсен играет! :rofl: годный трэш, однако. Если смотреть в хорошей компашке - ваще топчик поржать от души.
     
  17. GreenEyesMan

    GreenEyesMan

    Регистрация:
    25 авг 2017
    Сообщения:
    2.880
    Прошел Brigador.

    Прикольная такая... стрелялка, аля упрощенный Мехварриор в изометрии. Разрушаемостью напоминает серию "В тылу врага", где взяв управление танком можно было сравнять с землей все постройки на карте.

    По игровому процессу - бестолковая бегалка-стрелялка, выполняем однотипные задания по уничтожению того-сего. Тупо, но весело.
    Есть несколько типов техники различающиеся движителем (шагоходы, гусеничная или колесная техника, антигравы). Куча разного вооружения (четырех типов: пулеметы, пушки, лазеры и артиллерия), из которых с собой можно таскать три типа. Основное и дополнительное оружие зависят от техники (мощную лазерную пушку на мелкий байк не запихнуть), а вот специальное можно ставить на любой (но выбор небольшой: дымовая завеса, оптический камуфляж, ЭМИ или звуковая пушка (последнее самое лучше, ибо мощность у волны - мое почтение, а боезапас бесконечный)).

    Самое прикольное в игре - разрушаемость. Снести на карте можно все, кроме стен-ограничителей. Вроде бы как все объекты состоят из вокселей (но это не точно), потому огромные разрушения и куча частиц практически ни как не сказываются на производительности системы.

    В игре есть как кампания, так и типа миссии. В кампании небольшой выбор техники (не больше четырех типов) и нет возможности установить на технику иное вооружение. Зато все средства заработанные в кампании можно потратить на покупку стафа в миссиях.
    Прохождение не особо сложное, разве что последние шесть-семь миссий доведут до психушки - ибо врагов много, а патронов мало.

    Могу посоветовать игру тому, кому хочется потратить чутка времени - побегать, пострелять, поразрушать здания и подавить тупых беспомощных людишек. Ну и врагам показать, кто тут папа. Любителям умных игр лучше не подходить.

    ---
    Сначала я думал, что разрушаемость в воксельной игре будет куда как детализированее. Типа проделывание аккуратных отверстий лазером в стенах, воронки на зданиях от пулеметной очереди и возможность отстреливать кусочки от врагов. Но на деле все проще - есть определенный тайл с объектом и несколько степеней разрушаемости у этого объекта. Даже иногда кажется, что в игре не фига не воксели используются, а спрайты.
    Но у многих аналогичных игр даже такой детализации разрушения нет.
     
    Petrov-Vodkin, A National Acrobat, Kenwik и 2 другим нравится это.
  18. Mel Shlemming Кровавый большевик

    Mel Shlemming

    Регистрация:
    17 май 2014
    Сообщения:
    2.627
    Жаль, что его до сих пор в Волфенстейне не сняли.
     
    Eugeny1987 нравится это.
  19. Gerhalt Saturn Addict

    Gerhalt

    Регистрация:
    23 ноя 2016
    Сообщения:
    3.956
    @Mel Shlemming, эт прям лютая постирония получилась бы: немец, играющий америкоса, что воюет с нациками! :spiteful: эдакий винегрет-калейдоскоп. :crazy:
     
  20. Cortez Cardinal

    Cortez Cardinal

    Регистрация:
    17 ноя 2018
    Сообщения:
    165
    Помните ту замечательную (нет) пору, когда Modern Warfare выстрелила и задала тренд для шутеров от первого лица? Все остальные серии включая саму колду после этого наперегонки рванули клепать MW-клоны, растеряв по дороге всю палитру цветов, упростившись едва ли не до уровня тира, намылив и щедро спрыснув экран коричневым светофильтром. Так вот, F.E.A.R. 2 это классический представитель того периода, да ещё и задумывавшийся как консольная игра.

    Ровно перед тем, как сесть за прохождение сиквела, я закончил проходить оригинал со всеми дополнениями, поэтому моё мнение сильно опирается на сравнение с первой частью. И оригинал, и сиквел я прошёл на максимальной сложности без ручных сохранений, так что условия для сравнения двух игр были примерно одинаковы.

    Ну и раз уж речь зашла про сложность, скажу пару слов про основу игры - стрельбу. Я хотел бы заявить, что она невыносима, но это всё же преувеличение. Она просто очень неудобная и невнятная. Для начала, дистанция перестрелок урезалась в два, в три раза, как и комплексность арен в целом. Теперь это в лучшем случае два коридора с общим залом, в худшем - линейная кишка, где враги сидят перед тобой в пяти метрах. В первые же полчаса игра калёным железом выжгла мне своё главное правило: твой TTK находится в пределах 1-2 секунд при максимальном здоровье и полной броне, даже если тебя атакует один противник. Поэтому теперь у нас шутер с укрытиями, местами интерактивными (пригождается эта интерактивность преступно редко), а ведь враги всё ещё сидят лишь в пяти метрах! При этом почему-то больше нельзя наклоняться, хотя коза лось бык, именно эта механика первой части была бы наиболее уместной в таких декорациях! Ситуацию усугубляет то, что нам разрешают таскать с собой всего лишь три аптечки. Да, теперь они восстанавливают всё здоровье целиком, но много ли это значит, если любое ранение почти гарантированно делает тебя ваншотной целью? А ведь ещё есть оружие и враги, которые игнорируют твою броню полностью. Может, на нормальной сложности F.E.A.R. 2 идёт плавнее и приятнее, не уверен.

    Некоторые враги встречаются пару раз за всю игру, а те, что встречаются часто, никак не отличаются друг от друга, за исключением явно выделенных видов. С оружием тоже не всё гладко, к концу игры тебя практически насильно выпихивают на штурмовую винтовку и автоматический дробовик, не обращая внимание на твои предпочтения. Местный BFG встречается два раза за всю игру и едва ли находит себе применение. Лазер стреляет не в центр экрана (как вообще это могло получиться?), и эта проблема становится ещё хуже при прицеливании. В инвентаре хранится целая коллекция гранат, но при этом из-за малых арен в половине шансов вы скорее подорвёте себя. Плюс есть унылые секции со стационарными турелями, чуть-чуть менее унылые секции с пилотированием мехов и, конечно же, святая святых всех игр того времени - QTE.

    Помнится, первую часть ругали за бесконечные одинаковые уровни, чего я, к слову, так и не понял. Что ж, теперь они все разные, но при этом весьма неявные. Глазу очень сложно зацепиться за какие-либо знакомые элементы, чтобы понять суть локации, на которой ты оказался. Из-за этого непонятно, откуда стоит ждать врагов, куда идти и где можно спрятаться. Атмосферность тоже не слишком выдаёт себя. Паранормальщины стало больше, но она потеряла всякую изобретательность. Да что там, игра выплёвывает в тебя скример в первые 20 секунд! Тоска берёт, стоит вспомнить потрясающе поставленную смерть напарника в Extraction Point или неординарную серию глюков в Perseus Mandate. Сюжета мало - говорят часто, говорят много, повсюду разбрасывают записки, но при этом действие не двигается практически никак, ни вперёд, ни вглубь. Вместо этого снова и снова смакуют тему, как же тяжело было Альме, как она сейчас всем будет мстить и как хорошо бы вновь её контролировать. Ходят слухи, что в игре есть музыка, но я не помню, чтобы расслышал её хотя бы раз.

    Больше всего претензий я имею к графике. Формально, текстуры, освещение и прочие параметры прибавили в качестве, но всё портит левелдизайн и постобработка. Все уровни пыльные, без каких-либо ярких цветов, из-за этого вся местность вместе с врагами сливается в единую массу, причём делает это настолько сильно, что в слоу-мо игре приходится подсвечивать(!) врагов. На уровнях расставлена тонна источников света, при этом всё равно вокруг всё полутёмное - в первой части фонарей было меньше, но они четко вычерчивали границу света и тьмы. Добавьте постоянный эффект зернистости, вечные помехи от паранормальщины в каждой второй комнате и трясущуюся камеру. Упс, вы едва не забыли чертов ПИСС ФИЛЬТР, давайте выкрутим его побольше, с запасом. Особенно сильно от этого страдают этапы с мехом - удачи отличить хотя бы небо от земли на половине хп.

    Итог простой - это порождение темных веков игровой индустрии, его следует пробежать за пару вечеров и забыть, смешав с потоком таких же одинаковых игр. Пусть лежит в одной бесцветной куче с Serious Sam 3, Crysis 2 и иже с ними. Всё многообразие шутеров нулевых пошло в те годы коту под хвост и слава богу, что мода на эту ересь закончилась. Мне осталось пройти пару уровней аддона, но я сомневаюсь, что это изменит моё мнение.
     
    Petrov-Vodkin, Leiji, Kenwik и 6 другим нравится это.
Статус темы:
Закрыта.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление