1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Последние пройденные игры (2021)

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем ВВВ, 2 янв 2021.

Статус темы:
Закрыта.
  1. R4kk00n Benched arcade playa

    R4kk00n

    Модератор

    Регистрация:
    28 мар 2005
    Сообщения:
    9.195
    @Daniel Craig, посыпаю голову пеплом.
    Обличительный пафос, конечно, подрастерялся.
    (Хотя это не меняет исходного посыла)
     
  2. Gerhalt Saturn Addict

    Gerhalt

    Регистрация:
    23 ноя 2016
    Сообщения:
    3.929
    @R4kk00n, слушай, а вот ты говоришь, что была пиратка с Принцами. Там только Sands of Time + Warrior Within? В смысле Два Трона не было? Знаком ли сам с 3 частью трилогии? Ну и вообще интересно что думаешь про каждую игру в отдельности, какая из них фаворная? :rolleyes:
    Просто хочется поговорить о хороших тайтлах + услышать воспоминания о какомнить ярком запавшем в душу эпизоде из песочного трио. :blush:
     
  3. R4kk00n Benched arcade playa

    R4kk00n

    Модератор

    Регистрация:
    28 мар 2005
    Сообщения:
    9.195
    @Gerhalt, нет, там был только Warrior Within (чо-то я запутался совсем с этими подзаголовками), русский + английский, от издателя, предпочевшего остаться неизвестным.
    В первую и третью я даже не играл, потому что читал рецензии в Game.exe и понял, что в первой для меня нет ничего интересного, а третья вроде как послабже, и с ней что-то не сложилось.
    Меня и во второй достали эти сцены убегания от Дахаки с неудобных ракурсов, так что когда мне в последней трети игры предложили теперь сбегать в, условно, правое крыло и повторить там примерно то же, что я только что проделал в левом крыле, я сказал "спасибо, но нет" и больше к игре не возвращался.

    Но с теплотой вспоминаю то как было вписано в боёвку использование окружающей обстановки
     
    Последнее редактирование: 17 янв 2021
  4. ВелоВояджер Well-bred red-neck, Второпроходец

    ВелоВояджер

    Редактор Переводчик

    Регистрация:
    19 фев 2017
    Сообщения:
    4.022
    @R4kk00n, тогда в Два Трона точно стоит сыграть: там в боёвку обстановка ещё больше вписана и убеганий нет. Правда, QTE есть, но они реализованы довольно удобно, т.к. для их выполнения используется только ЛКМ, а не половина клавиатуры, как в некоторых других играх.
    Когда я играл впервые в Два Трона, это тоже была пиратская версия, и в ней было плохо только одно: она была непроходимой почти в самом конце, поскольку в одну из плиток, в которые нужно втыкать кинжал, он не втыкался, и принц падал.
    Пришлось тогда искать нормальную версию (официальную)... чтобы выяснить, что сохранения от прошлой в этой не работают.
     
  5. R4kk00n Benched arcade playa

    R4kk00n

    Модератор

    Регистрация:
    28 мар 2005
    Сообщения:
    9.195
    @ВелоВояджер, я с геймпада обычно. Через Proton, говорят, геймпад глючит
     
  6. ВелоВояджер Well-bred red-neck, Второпроходец

    ВелоВояджер

    Редактор Переводчик

    Регистрация:
    19 фев 2017
    Сообщения:
    4.022
    @R4kk00n, я не в курсе, что это за Протон, но Принц Персии, мне кажется, предназначен именно для игры на геймпаде. Одна из немногих игр, где на мышке сложнее "прицеливаться", когда прыгаешь с колонны на колонну, чем на джойстике.
     
  7. Gerhalt Saturn Addict

    Gerhalt

    Регистрация:
    23 ноя 2016
    Сообщения:
    3.929
    В Принцах, кстати, далеко не всегда разрешают "целиться" - в момент платформинга тупо включается строго заданный геймдизайнером "синематиграфичный" ракурс и всё, прыгай как хочешь. Впрочем, не всё так уж плохо, как могло бы показаться на первый взгляд: во-первых, ракурсы как правило указывают верное направление, куда вообще следует двигаться, во-вторых, как раз в такие моменты со статичной камерой работают обычные клавиши движения героя. Имею ввиду то, что они работают ещё проще, зависимо от того, в какую сторону надо совершить череду перепрыгов: если вдаль в глубину перспективы, то просто зажать "вперёд" и по таймингам ритмично жмакать клавишу прыга. Это ежели речь идёт о том, как Принц висит на колоннах (или том, что от них осталось), а вот когда он находится на их вершинах/макушках - там действительно подчас бывает сложно как следует прицелиться ракурсом. Точнее там частенько бывает так, что вроде бы прицелился верно, а Принц берёт и сегает чутка мимо - опять перемотка. После нескольких таких промахов начинает откровенно раздражать.

    И мрачное альтер эго, орудующее цепью-плетью. Кстати, Ярость из Дарксайдерс 3 подозрительно напоминает игру за тёмного Принца, не всегда конечно, но иногда чувство дежавю прямо сильнейшее.

    @R4kk00n, а геймпад только XInput понимает? Принцы и так кучу геймпадов поддерживают/опознают, но вроде ток DInput, по крайней мере оригинальные. Скорее всего есть какое-то кастомное решение/фикс, причём даже без юзания сторонних утилит типа Joy2Key или XPadder. Очень вероятно, что стимовский/гоговский релиз песчаной трилогии уже содержит этот фикс, так что проблем с современным геймпадом быть не должно по идее.
     
    ВелоВояджер нравится это.
  8. Infernalw

    Infernalw

    Регистрация:
    2 окт 2007
    Сообщения:
    759
    Это где-то половина, после тех двух башен самый сюжет начинается. Но я из-за этого провисания в полтора часа тоже не люблю вторую часть. Я понимаю, почему в следующей части отказались от "метроидвании", она кроме этого инцидента с огромным бэктрекингом ничего игре не дала.
     
    Eraser нравится это.
  9. R4kk00n Benched arcade playa

    R4kk00n

    Модератор

    Регистрация:
    28 мар 2005
    Сообщения:
    9.195
    @Gerhalt, это проблема конкретно в Стим-релизе через Протон, в оригинальном издании под Wine геймпады работали. Правда, у меня сейчас DualShock 4, и я не представляю как он в Wine работает в играх с XInput'ом
     
  10. ВелоВояджер Well-bred red-neck, Второпроходец

    ВелоВояджер

    Редактор Переводчик

    Регистрация:
    19 фев 2017
    Сообщения:
    4.022
    Я справился с этой проблемой, когда понял: надо воспринимать направления не со своей точки зрения, а с точки зрения Принца. Например, когда нажимаешь "влево", а он находится спиной к игроку, то он поворачивается для себя именно влево, а для игрока вправо. Видимо, для этого предназначен и вид от первого лица - чтобы игрок мог сориентироваться и узнать, что "видит" сам Принц.

    В других подобных играх часто управление идёт "со стороны игрока", а не "со стороны ГГ". Например, в Uncharted. После "Принца" очень непривычно.
     
  11. radzh

    radzh

    Регистрация:
    16 апр 2006
    Сообщения:
    945
    The Talos Principle.

    Набор физических головоломок, связанный (псевдо)философским сюжетом: робот-наследник вымершего человечества должен пройти испытания, доказав своё право унаследовать Землю.

    Очень долго не мог заставить себя взяться за эту игру. "Ну что интеллектуального могут выкатить создатели Серьёзного Сэма?..." - примерно так я думал. Был не прав, причём глубоко не прав: очень умно, интересно, красиво, свежо и вообще зашибись. Практически идеальная игра, если не считать некоторую затянутость и некоторую, как бы это выразить, плосковатость философской составляющей. Но именно головоломки - снимаю шляпу, до чего круто. Даже не представляю, как дизайнерам удалось придумать такое количество нестандартных пазлов, да ещё связать их в единое целое.

    Из недостатков - довольно часто встречаются моменты не столько на интеллект, сколько на внимательность, когда надо рассмотреть вот эту вот конкретную точку, откуда можно направить луч коннектора вот в ту вот конкретную точку и т.д. Также с записью местами не всё очевидно. В итоге прошёл самостоятельно всё, кроме четырёх пазлов, которые пришлось-таки подсмотреть на форумах. Ну не смог я, например, предположить, что Offtop
    лазер пробивает через фиолетовое поле
    . М-да. В сюжетное дополнение "Геенна" не играл, уже перебор.

    Рекомендую всячески, это шедевр.

    Параллельно пробежал Final Fantasy III, версию для DS.

    Но тут особо рассказывать нечего, старые добрые финалки проходятся без подключения головного мозга, просто по памяти. Бутылка шампанского, "Женитьба Фигаро", Final Fantasy NN.
     
  12. AndyFox

    AndyFox

    Регистрация:
    22 июл 2009
    Сообщения:
    3.686
    Прошёл смесь GTA и Deus Ex под названием Cyberpunk 2077. Сюжет очень и очень неплох, несмотря на то что все пугали багами, баг я встретил в версии 1.06 только один раз за всё прохождение (и сюжета и кучи дополнительных миссий). Очень порадовало разнообразие тачек, стволов и холодного оружия. А ещё игра предоставляет любителям стелса (как я) очень много возможностей прохождения миссий (тих подкрасться и вырубить/убить охранника или уже отвлечь его с помощью удалённого управления кофемолкой или вырубить камеру и т.д.).
     
  13. Gerhalt Saturn Addict

    Gerhalt

    Регистрация:
    23 ноя 2016
    Сообщения:
    3.929
    В смысле? :blink: но ведь направления движения гг чётко привязаны к перспективе, то есть клавиша "двигаться влево" всегда соответствует направлению влево относительно текущего ракурса. Любое смещение ракурса оператора по оси Х (горизонтальные движения мышкой или правым стиком) точно так же смещает координаты направлений на равнозначный повороту угол. Впрочем, это справедливо лишь там, где вообще позволяют вертеть камерой, что бывает далеко не так часто, как того хотелось бы.
    Между прочим, тут уместно вспомнить 1 досадный косячок Песков Времени, который уже в след.игре успешно пофиксили. О чём это я? О том, что в игре есть некоторые места с автоматическим переключением ракурса в стиле ранних Resident Evil: вот на экране нашему герою нужно двигаться вглубь/вдаль (по направлению ОТ камеры), а уже на след.экране герой двигается К камере. Однако, поскольку в Резиках управление "танковое" (независимое от ракурса), то и проблем с этим нет, ибо кнопка "вверх" всегда означает движение вперёд, а уже "вперёд" непоср.зависит от того, куда именно повёрнут гг. Так вот, а в Принце с этим были некоторые проблемы. В игре есть очень похожие места, где включается "синематографичная" перспектива условного наблюдателя. Опять-таки сперва герою надо двигаться от нас к дверному проёму, НО стОит ему только пересечь границу двери - мгновенно меняется ракурс на ту комнату, куда он только что вошёл, то есть он стал двигаться К нам. Беда в том, что ракурс переключается слишком быстро, хотя игрок по-прежнему удерживает клавишу "вперёд" (что соотв.движению ОТ камеры), в итоге Принц то забегает в комнату, то резко выбегает из неё, снова забегает и опять выбегает.
    В редких случаях разработчики позволяют выбрать тип управления: танковое или же зависимое от перспективы. Как например в Starshot: Space Circus Fever (1999, Windows) и я об этой штукенции ещё как-нибудь поведаю, ибо пройдена дважды.

    Ну раз так, тогда айда в другую классику жрпг - серию Dragon Quest, их вон тоже дофига всяких разных, начиная от древних для Фамика и заканчивая DQ11 для свища.
     
  14. ВелоВояджер Well-bred red-neck, Второпроходец

    ВелоВояджер

    Редактор Переводчик

    Регистрация:
    19 фев 2017
    Сообщения:
    4.022
    Сами себе и ответили:
    В "Песках времени" мало где можно свободно вертеть камерой. А там, где нужно внимательно целиться (при прыжках от стен, колонн и т.п.) камера вообще всегда статична. И тогда надо воспринимать именно так: если Принц сидит в середине колонны (или на сталактите - возьмём пример, когда нужно быстро перепрыгивать) лицом к камере, то при нажатии клавиши "влево" поворачивается вправо с т. зр. игрока, но влево "для себя". Зеркально. Если же он спиной к камере - точка зрения игрока и героя одинакова.
    --- добавлено 18 янв 2021, предыдущее сообщение размещено: 18 янв 2021 ---
    Почему-то всегда пугают багами в играх от CD Project. Я встречал только пару багов в каждой из них, причём лишь в ранних версиях - в поздних их исправили. Такое впечатление, что те, кто пишет статьи и снимает видео про тамошние баги, специально ломают игру, чтобы их вызвать.
    --- добавлено 18 янв 2021 ---
    Например, лошадь Плотва в "Ведьмаке 3" ни разу не вела себя странно. И тем более не взбиралась на дома и не летела с холмов - с них она просто отказывается сходить, если склон крутой. Зато в TES 5: Skyrim лошади ведут себя именно так (да ещё и мрут при этом, поэтому никогда ими не пользуюсь).
     
    Eraser нравится это.
  15. radzh

    radzh

    Регистрация:
    16 апр 2006
    Сообщения:
    945
    У меня нет свищей, я не настолько стар. А в DQ поигрываю иногда, как же без этого.
     
  16. Gerhalt Saturn Addict

    Gerhalt

    Регистрация:
    23 ноя 2016
    Сообщения:
    3.929
    А вот насколько я помню, далеко не всегда. Простой пример на 1 из базовейших фирменных приёмов Принца - беготня вдоль по стене, которую как правило венчает своевременный отпрыг на противоп.карниз/балку/перекладину/уступ. В такие моменты ракурс далеко не всегда статичен.
    А вот в случае с колоннами/сталактитами включается "полутанковый" режим, где "влево" означает движение по часовой стрелке вокруг колонны, а "вправо" - соотв.против, НО почему он собственно "полутанковый"? Да потому, что в такие моменты герой хоть и поворачивается относительно колонны, делает он это дискретно ровно на 90°, что несколько упрощает задачу. Для сравнения, идентичная механика присутствует в упомянутой мною ранее Bloodrayne 2, только вот там героиня слишком часто совершает отпрыг не туда, куда по-хорошему должна бы.

    Хех, вспомнился мне тут акробатический нюанс из TR Anniversary: в игре есть магнитный крюк-кошка на лебёдке/тросе. С его помощью Ларисонька цепляется за строго для того предназначенные крючки, колца и т.д. С 1 стороны, ничего особенного: видали такое задолго до серии Tomb Raider, например в капкомовском Bionic Commando или конамивской Супер Кастле 4, НО есть малюсенькая деталь - в TRA эти прыги бывают 2 видов: обычные вдоль направления амплитуды раскачивания и сложные - перпендикулярный отпрыг от стены а-ля Принц. И вот с ним-то я намучился помню. Дело в том, что если хотя бы чуточку не угадать правильный тайминг - Лариска прыгнет не ОТ стены, а вдоль неё (скорее всего смертельно, ибо не туда). Момент, когда нужно жмакнуть прыжок, мягко говоря, неочевидный и вообще корявый, особенно с учётом анимации мадам, по которой я попервах пытался уловить верный тайминг. Чувствовал себя ювелиром, старающимся угодить в крохотное отверстие правильного момента, правда ювелир из меня крайне посредственный.
     
  17. AnotherSky

    AnotherSky

    Регистрация:
    9 июн 2014
    Сообщения:
    1.674
    Offtop
    В сторону: "Принц Персии" - настолько далёкая от меня тема, что при упоминании каких-то "Песков времени" я сразу думаю о фильме Кар Вая с похожим названием. Требуется немалое усилие для того, чтобы вспомнить, о чём же здесь, собственно, идёт речь :lol:
     
  18. Gerhalt Saturn Addict

    Gerhalt

    Регистрация:
    23 ноя 2016
    Сообщения:
    3.929
    @AnotherSky, неужели ни одного Принца не пробовал? Я сейчас не конкретно о трилогии от юбиков, а вообще. Оригинальные джорданомехнеровские принцы, они ведь где только не выходили, помимо собсна дос. Лично я познакомился с классическим Prince of Persia на доньде/фамиклоне благодаря известнейшему порту этой великой игры + в детстве была пиратка, где вместо привычного Persia было Rosia, именно так с 1 единственной S. Игра мгновенно пленила суровостью (ибо угробить беднягу - плёвое дело), таинственностью и невиданной доселе реалистичной анимацией, особенно на фоне какогонить Супор Марево. Разумеется, мы тогда понятия не имели о том, что 1) существуют порты на 16-битки, которые покрасивше будут и 2) там же, на 16-битках, есть другие офигенные штуки сильно похожие геймплейно на Принца: Another World + Flashback (про близзардовский Блэкторн пока молчу).
    Разумеется, про сиквел - the Shadow & the Flame - тоже упомяну: он несомненно разнообразней оригинала, в нём на порядок больше типов врагов (чёртовы летающие головы!) и ловушек, а также "прекрасное" начало всей игры - побег, из-за которого, держу пари, очень многие дропнули её даже не разобравшись что к чему: никакого тебе неспешного туториала, едва заканчивается вступление с прыжком через окно - тут же начинается геймплей, где ТОТЧАС надо знать что делать, иначе кирдык. Не знаешь как рулить - ну-ка топай "курить" мануал.
    К величайшему сожалению, в продолжении слишком много мест, где от игрока требуется совершить ваще неочевидное, а вишенка на торте - финальный замес, где разработчик с хитрой ухмылкой якобы спрашивает: а ты точно знаешь КАК одолеть злодея? Муахахахахахахахаха!
     
  19. AnotherSky

    AnotherSky

    Регистрация:
    9 июн 2014
    Сообщения:
    1.674
    @Gerhalt, в глубоком детстве (начало 90-х) играл в первую часть на NES. Вроде ничё так, но всякие Митал Гиры тогда мне нравились гораздо больше. И после этого - да, нигде и никогда.

    Но у меня в принципе всё сложно с этой арабской тематикой, так что ничего удивительного.
     
  20. rusty_dragon

    rusty_dragon

    Регистрация:
    17 ноя 2007
    Сообщения:
    5.557
    А у вас пакет steam-hardware установлен? Может его просто забывают поставить? :)
    DualShock по идее должен Steam Input-ом подхватываться.
     
Статус темы:
Закрыта.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление