1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Последние пройденные игры (2021)

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем ВВВ, 2 янв 2021.

Статус темы:
Закрыта.
  1. R4kk00n Benched arcade playa

    R4kk00n

    Модератор

    Регистрация:
    28 мар 2005
    Сообщения:
    9.195
    @rusty_dragon, ну я ж говорю: на protondb пишут, что конкретно в этой игре что-то не то со Steam Input'ом: какой-то из стиков как будто клинит влево.
    Так-то у меня контроллеры работают нормально.
    Ну и напоследок:
    Код:
    > apt policy steam-hardware
    N: Unable to locate package steam-hardware
     
  2. rusty_dragon

    rusty_dragon

    Регистрация:
    17 ноя 2007
    Сообщения:
    5.557
    @R4kk00n, перепутал немножко. У меня steam-devices пакет называется. Просто он не задан жесткой зависимостью, есть предположение что не все его ставят.
     
  3. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.595
    Взял и прошел Yakuza (2005, PS2)

    awww.mobygames.com_images_promo_l_635537_yakuza_wallpaper.jpg

    Давно к серии* присматриваюсь, теперь наконец дело сдвинулось с места. Около 20 часов у меня вышло - сайдовый контент не весь проходил. Сюжет, конечно, излишне закрутили в плане переплетения интриг под конец, про что @ZoRg предупреждал. Битемапная часть поначалу не ощущалась сочнее чем, скажем, Sleeping Dogs, но потом стало больше приемчиков и забав (в том числе с использованием всякой несуразной дряни с пола в качестве оружия), втянулся с лихвой в процесс. Миссии душевные были и среди основных, и среди необязательных. Место есть и серьезной драме, и почти что клоунской вакханалии. Мини-игры не особо понравились. Музыка бодрая и запоминается.

    Хорошее начало большой саги, проходится на одном дыхании.

    Трейлер

    *если не имеете представления, можете почитать вот что.
     
    Последнее редактирование: 19 янв 2021
    Topser, Petrov-Vodkin, Leiji и 7 другим нравится это.
  4. ZoRg

    ZoRg

    Переводчик

    Регистрация:
    30 май 2010
    Сообщения:
    5.578
    расскажи подробнее. я все пропустил.
     
  5. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.595
    @ZoRg,

    1) Бейсбол. В Batting Cage Center, где с Маджимой одна из встреч, а еще сабстори про местных "ромео и джульетту". Надо отбивать мяч битой.
    2) Массажный салон. Иронично, на его дверях написано, что мол только массаж и никакого интима. Ха. Там в общем попеременно жать кнопки, следя чтобы ползунок со шкалы не выпрыгнул.
    3) Наперстки. Мне хватило того, что по сюжету.
    4) Казиношные - рулетка, блекджек, баккара, слоты...
    5) Кран для ловли игрушек. Как и в жизни, разочарование)
    6) В каком-то смысле, спускание йен на собеседниц в хостесс-барах и сопутствующее.
    7) В каком-то смысле, подпольные бои. Там турниры с разными ограничениями. Ну, этому занятию время я уделял. В отличие от слотов или бейсбольного автомата.
    8) В каком-то смысле, поднятие настроения Харуки (покупка еды и прочее, что она просит). Она в ответ предметы потом выдает.

    В каждой следующей части серии этого добра все больше и больше, а в последних частях так вообще старые SEGA'шные аркады вставлены.
     
    Последнее редактирование: 19 янв 2021
    Eraser и ZoRg нравится это.
  6. ZoRg

    ZoRg

    Переводчик

    Регистрация:
    30 май 2010
    Сообщения:
    5.578
    @Кишмиш, ох, про некоторые я даже не знал. Только в подпольных боях активно участвовал. А с собеседницами этими лень было вникать. Хоть и думалось - а вдруг там что-нибудь интересненькое?
     
  7. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    8.318
  8. Infernalw

    Infernalw

    Регистрация:
    2 окт 2007
    Сообщения:
    759
    А в первой части разве не было такой фичи, что Принц после смены ракурса продолжает бежать, куда бежал, пока кнопку не отпустишь? Мне казалось, что так с первой части было.
     
  9. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.595
    Начиная со второй или третьей, будет, вроде как.
     
  10. ВелоВояджер Well-bred red-neck, Второпроходец

    ВелоВояджер

    Редактор Переводчик

    Регистрация:
    19 фев 2017
    Сообщения:
    4.022
    Была и есть. Во всех частях Принца и во всех играх со сменой ракурса, если клавишу/кнопку не отпускать, то персонаж продолжает идти/бежать/прыгать туда же, куда и до этого. Просто @Gerhalt, видимо, давно играл и плохо помнит, поэтому и не совсем верно пишет.
     
  11. Gerhalt Saturn Addict

    Gerhalt

    Регистрация:
    23 ноя 2016
    Сообщения:
    3.930
    Однозначно НЕТ. Между прочим, я неспроста акцентировал на этом внимание и расписал в подробностях, ибо конкретно вот этот нюанс я прекрасно помню. Повторяю: это касается исключительно Песков Времени, в сиквеле это уже было починено и работало именно так, как вы помните: пока удерживается клавиша движения Принц НЕ повернётся в другую сторону даже вопреки резкой смене ракурса.

    Ошибаетесь, этот момент я помню отлично. У меня на этот счёт несколько другая гипотеза и связана она с тем, что я проходил релизную версию 1.00, то есть даже непатченную. Там этот косяк 100% есть, иначе бы я о нём ничего не сказал и уж тем более не описал бы в деталях.
    Кстати, а вы какую версию одолевали? Стимовскую?
     
  12. ВелоВояджер Well-bred red-neck, Второпроходец

    ВелоВояджер

    Редактор Переводчик

    Регистрация:
    19 фев 2017
    Сообщения:
    4.022
    Русскую от Акеллы. У меня диск есть - перезаписанный, поскольку оригинал давно поцарапался.

    Она полностью пропатченная, естественно. И там точно нет смены направления при смене ракурса, если удерживать клавишу. Я же всего неделю назад игра, поэтому помню абсолютно точно.
     
  13. Gerhalt Saturn Addict

    Gerhalt

    Регистрация:
    23 ноя 2016
    Сообщения:
    3.930
    @ВелоВояджер, стало быть, этот досадный момент был починен патчем, возможно даже самым первым, а вот мне "посчастливилось" его ощутить. Впрочем, я опасался, что баг до сих пор есть в игре. Признаться, я искренне рад ошибаться, хотя, пожалуй, ничего удивительного: хорошую игру не так-то просто сломать. :yes:
     
  14. Infernalw

    Infernalw

    Регистрация:
    2 окт 2007
    Сообщения:
    759
    Бомж по болотам бегает: wiedmolol bool эдишон. Ведьмак.

    Сейчас некоторые "блогеры" рассказывают о серии и заливают, что третий Ведьмак взялся неожиданно ниоткуда, и первая игра якобы хорошая, но прошла незамеченной. Знаете что, когда первый Ведьмак вышел, он сорвал бошки так, что даже девушки, которые до того не играли в игры, его устанавливали и еще и Геральта в тетрадях рисовали. При том, что Сапковского до этого никто не читал и в душе не знали, что за Ведьмак такой, но мастер Гервант сразу в душу запал. А запал почему? Пока в Neverwinter Nights, чей движок, надо было какие-то дежурные артефакты искать и дежурных драконов убивать, мастер Гервант напомнил, что такое захватывающее сюжетное приключение, книжного качества. Ловить банду Саламандр? Нет, это интересно, сюжет цепляет так, что ты не можешь оторваться, пока еще пару квестов не закончишь, но все же это не единственное, чем игра запомнится.

    Внешние события и политика - это полдела, но ничего бы не получилось, если бы тебе натурально не дали побыть в шкуре ведьмака. Дерись в тавернах, коллекционируй баб, играй на деньги, устраивай пьянку с друзьями, доводи бабку до сердечного приступа, лови чудовищ, принимай решения. Это одна из первых игр, если не первая на тот момент, где игра регулярно давала выбирать, а потом напоминала тебе о выборе спустя часы, когда ты уже сам забыл. Да, в 2007 решения казались более неоднозначными, с высоты следующих двух частей первая все же не всегда дает равноценный выбор. Вот взять, например, квест про синеглазую девушку в борделе. Можно пощадить вампиршу, но тогда игра тебя укоряет, что ты убил людей, и оставляет неоднозначность, а не хитрила ли все же вампирша. А можно вампиршу убить, но тогда тебе и синеглазая девушка точно говорит, что проклятия не было и что ты козлище. Может, хоть заказчик будет доволен, но нет, заказчик внезапно тоже говорит, что ты козлище, и не платит денег. Получается, второй вариант более неправильный. Кстати, сексуальная сцена в этом квесте и в нескольких других указывает на более правильный вариант. А выбор фракции в конце вообще не выбор. Если выбираешь нейтралитет, тебе раза три говорят, что так и надо было сделать, и сюжет и мотивация Геральта становится личной и концентрируется на его друзьях. Стоит выбрать Орден, как тебе тут же скажут, что ты идиот, а дальше начнется в диалогах какой-то цирк. Золтан говорит, что Орден убивает мирных жителей, а Геральт ему - "А где доказательства"? Геральт, ты слепой или тупой, перед тобой город, блин, горит. Потом Геральт прямо говорит королю, что ему нужно объединиться с Орденом, а Велерад мотивирует Геральта расколдовывать стрыгу тем, что король, якобы, тогда Орден не распустит. Что это вообще за лажа. Я ожидал, что будет обставлено хотя бы, что Геральт из двух союзников выбрал меньшее зло, но нет, стоит выбрать Орден, как Геральт заглатывает орденовскую пропаганду по самые жабры. Короче, я переиграл полчаса и выбрал нейтралитет. Что там у эльфов, думать не хочу, они еще хуже Ордена. Орден - нацистский скам, который строил из себя хороших, пока безнаказанность не ощутил, а эльфы вообще с самого начала вырезали людей и декламировали стихи о цветочках. Выбор между Орденом и эльфами - это выбор между конченными отбросами и малолетними идиотами. Зачем выбирать, если есть третий вариант - быть в белом. Он тоже очевидно правильнее остальных.

    У него там не открытый, а ЗАКРЫТЫЙ мир. Просто напоминаю, первый Ведьмак - ремикс не Скайрима и не Готики, а Neverwinter Nights. Причем формулу выкрутили до максимума, каждая глава проходит в одной-трех локациях. Дорогу перешел - два квеста сдал. То ли привыкаешь к локациям, то ли сюжет настолько интересный, но вообще ни разу не мучает ощущение тесноты. Посмотреть это можно хотя бы для того, чтобы понять, как 8-часовую главу с кучей квестов можно втолкнуть в одну крошечную локацию. Ну и раз о главах, то традиционное упоминание четвертой главы. Изолированная от основного сюжета локация и история, где и ктулхопроблемы, и дневной хоррор, и свадьба, переходящая в похороны. И сеттинг, и квест - очень круто. И даже чего стоит одна дневная музыка в поле. Как бы спокойный аккустический трек в стиле основной игры, а потом хлоп - и режущая тревожная вставка (хрен сразу догадаешься, это НОЧНОЙ трек из первой главы). И сразу другая атмосфера, поля из сказочной локации превращаются в жаркий дневной ужас. Кстати, мелкая, но очень важная деталь: полуденицы в полях появляются только после того, как там происходит убийство. В общем, да, одна глава стоит всей игры.

    Локализация. Ага, школа локализации середины 2000-ных, все как я люблю. Если кто помнит, что я о второй Готике писал, здесь ровно то же самое. Нет консенсуса по ударениям (Шани - Шани, Каэр Морхен - Каэр Морхен, причем Геральт говорит Морхен), актеры не видят друг друга и не согласуют интонации соседних фраз, каждая реплика диалога озвучивается вслепую, и короткие озвучиваются наугад без контекста. Самый смешной случай - в конце в дверях королевских покоев стоит стражник, и если можно пройти, он при каждом пересечении двери говорит "да". Надо слышать, как именно он это говорит. Yaranaika? - ДААА! Попадается несколько опечаток, самая досадная - "коричнвое масло", которое мы наблюдаем всю игру. А вот подбор голосов просто классный, и актеры отработали. Если кто забыл, локализацию делал Новый Диск, а не Софтклаб, и у них актеры были другие. Геральта озвучивает Владимир Зайцев. Классно озвучивает. Если попадается длинная фраза или ролик, где стыки реплик не портят последовательность, то видно, что он проникся и ему было не насрать. Будущий Геральт - Всеволод Кузнецов - в первой части озвучивает Велерада и Одо. Я, зная это, ждал курьеза, когда два голоса Геральта будут общаться, но Кузнецов в обеих ролях абсолютно, в упор неузнаваем. В целом локализация понравилась. Очень качественный перевод и актерский состав, но традиционно для 2000-ных не отлажен технический процесс озвучания.

    Да, чуть не забыл, локализация первой части с "кинодубляжным" подходом к мату. "Jebany gady - Salamandry to płazy". "Рептилии хренососовы - Саламандры амфибии". У Талера его речь - это определяющее, в такой локализации он как-то теряется. Все-таки, если у игры возрастной рейтинг, надо как-то уже закусить подушку и мат переводить, как он есть.

    Блиц:
    1. Мультики Platige Image классные.
    2. Сейчас модно говорить, что управление, якобы, кривое. Знаете что, я проходил игру в 2007 как NWN мышью с видом сверху, а сейчас с видом из-за спины (это меня вторая и третья части так профессионально деформировали). И так, и так нормально. С видом из-за спины никакого подвоха, прицел встает в центр, и раскладка полноценно меняется на WASD. Ну нет тут ничего кривого, искал и не нашел.
    3. До Ведьмака были первый Two Worlds (который делали поляки и который сразу акцентировал внимание на том, что профессия героя - охотиться на монстров) и чешская Daemonica. Вот с Демоникой интересно. Тот же Aurora Engine, мрачный герой, который варит из трав зелья, мрачный сеттинг. Тогда еще откровенный шок-контент типа Downfall только предстоял, и по тем временам сцены Демоники типа самоубийства монаха считались прямо "черная чернуха чернит черную чернуху". Даже больше того, там та же самая парадигма с размером мира - одна локация на всю игру, и в нее все запихнуто. Всегда удивляло такое сходство. Точно Ведьмак на минималках, но до самого Ведьмака.
     
    Последнее редактирование: 20 янв 2021
  15. Gerhalt Saturn Addict

    Gerhalt

    Регистрация:
    23 ноя 2016
    Сообщения:
    3.930
    @Infernalw, Ведьмак на минималках до выхода самого Геральта - Майкл (Михаил) из Архангела. Кстати, тоже поляки делали (Metropolis Software - авторы офигенской тактики Robo Rumble 98 года) и даже композитор - Адам Скорупа:
     
    ZoRg нравится это.
  16. rusty_dragon

    rusty_dragon

    Регистрация:
    17 ноя 2007
    Сообщения:
    5.557
    Мне наоборот очень понравился литературный перевод мата. В целом мне больше нравится ещё с советских времён сохранившиеся правила на запрет мата. Пусть это лучше остаётся перрогативной зарубежных произведений.
    Ну и сохраняет традиции русского перевода Вайсброта(земля ему пухом). Мне наоборот очень понравилось как переведены трехэтажные ругательства Талера. Да и не часто подобное можно встретить. А замена матерных слов, когда приходится подбирать замену - разнообразит и обогащает речь. Позволяет использовать старомодные и редкоупотребляемые слова. :good:
    Это распространённая ошибка. Люди думают что в игре экшен-боёвка из-за располжения камеры. Хотя она тут 100% РПГ-шная, тактическая с мини-игрой на ритм.
    Вот люди привыкшие к экшену и ругают игру незаслуженно, не разобравшись. ¯\_(ツ)_/¯
     
    Последнее редактирование: 20 янв 2021
  17. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    8.318
    @Infernalw, был знакомый, который выбирал Орден, так как Белки - ****анные террористы, а Яков город поджигает только в последней главе.
     
  18. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.249
    @nilegio, ну на самом деле Белки до 5 главы тоже себя держат в рамках, особенно по сравнению с книгами. Настоящими говнарями себя и те, и те только под занавес выставляют.
     
  19. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    8.318
    @Eraser, нападение на банк происходит не в последней главе.
     
  20. Sylvester

    Sylvester

    Регистрация:
    10 дек 2012
    Сообщения:
    3.880
    Даже и без нападения на банк Орден является более очевидным выбором, потому что Зигфрид - бро, а Яевинн - напыщенный олень.
     
Статус темы:
Закрыта.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление