1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Последние пройденные игры (2022)

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем nilegio, 1 янв 2022.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Gelior

    Gelior

    Регистрация:
    28 дек 2021
    Сообщения:
    391
    Даже первому Сонику удалось без особых проблем сбросить "Замок Иллюзий" с пьедестала почёта).

    Это как раз один из тех примеров, когда "графон решает все"). Нет, разумеется, для SMS это была отличная игра. Хорошей же ее можно назвать и на PCE. Но в современных реалиях ремейк спасает - частично - лишь визуальное оформление.
     
  2. Gerhalt Saturn Addict

    Gerhalt

    Регистрация:
    23 ноя 2016
    Сообщения:
    3.930
    @Gelior, я ради любопытства полез посмотреть: а что же там еще было-то в 90м году, способное конкурировать с мышонком? :hmmm: вот (неполный) список: Category:1990 Mega Drive games - Sega Retro, где сразу же видно первого 16-битного Ватмана, который весьма неплох и прилично отличается от своего 8-битного "кузена" + опять фирменное сансофтовское музло просто качает!
    Далее по списку из популярного - Луноходец имени Майкла Джексона - вполне достойный конкурент Замку Иллюзий + помимо самого музыканта в игре прекрасно реализованы чиптьюнные каверы его известнейших песен.
    Напоследок можно упомянуть шинобийский Shadow Dancer. Во всяком случае с точки зрения графония, выполнен он довольно качественно.

    И вот, глядя на перечисленное трио достойных платформеров, невольно возникает вопрос: да что они, черт возьми, нашли в этом Замке Иллюзий? Этш и рядом не валялось с чудесной Мики Манией!
     
    Кишмиш и unreal doom нравится это.
  3. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    8.318
    Northgard А довольно интересная эволюция серии Settlers получилась. Отказ от производственных цепочек и логистики товаров не только уменьшил время матча, но и позволил сделать гораздо больше интересных выборов. С какими нейтралами торговать до дружбы, кем сражаться, какой победы добиваться. Да и количество кланов, каждый со своей уникальной чертой, поражает воображение. Сюжетная кампания сносно справляется с задачей подготовить игрока к сетевым зарубам, ведь после выхода оригинальной игры добавили много новых механик. Но если играть по сети нет желания, есть прекрасный режим Завоевание, в котором каждому клану предстоит пройти сквозь 10 битв, с особыми правилами и бонусами.
     
    A National Acrobat и ZoRg нравится это.
  4. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.192
    acdn_uploads.gameblog.fr_images_actu_495_137609_gb_user_blog_post.jpg
    Чтобы закрыть план 1995 года, мне пришлось приложить немало усилий: старая гонка Screamer оказалась с двойным-тройным дном. С виду она очень миленькая, но при прохождении возникла уйма затруднений и в геймплее, и в технической части. 8/10

    Создаётся ощущение, что аркадные гонки именно с этого периода перестали развиваться. Сюжет в них не особенно-то и нужен, хотя в поздних проектах в жанре им пытались закрыть все недостатки. Куда важнее контент и доставляемые игрой эмоции. Первого здесь вполне достаточно, второго - через край. На выбор предлагают 6 трасс разной степени сложности и автопарк из примерно 10 авто, скопированных с реальных. Мой любимец здесь - клон Porcshe 911 с автоматической коробкой, хотя к концу ездить лучше не на нём в виду недостаточных показателей.

    Сильно мудрить с чемпионатом не стали: всего здесь 4 лиги по 6 гонок. Первые две проходятся с ветерком: со старта все противники оказываются позади и смиренно глотают пыль. Но начиная с Про-лиги игра резко меняется: другие машины очень сложно обогнать, они начинают вести себя агрессивно и даже врезаясь не особенно отстают. Прийти первым ну очень сложно, хотя такая возможность есть - почти условная. И я вроде бы уже расслабился, как оказалось, что нужно ещё 6 раз победить финального босса: тот ездит на автомобиле под названием "Пуля", превосходящем по характеристикам все остальные машины, и тягаться с такой ракетой (сравнение тоже не с потолка взято) достаточно непросто... В качестве награды за победу во всех гонках игрок эту "Пулю" и получает...

    Теперь о технических недостатках: в разгар гонки игра может просто закрыться. На одной из трасс (причём на самой сложной) DOSBox вылетает практически всегда, если игра проходит режиме SVGA. Но если перейти на VGA, вылеты прекращаются. Увы, при этом вместо весьма приятной гладенькой картинки приходится видеть кашу из пикселей. Нет, графика и так неплоха, но воспринимается она ощутимо хуже.

    При всём этом игра радует яркой цветастой картинкой, хорошей музыкой (рока в таких играх всегда маловато, а тут весь саундтрек в таком стиле), хорошо проработанными модельками машин. Не побоюсь сказать, что Screamer ничуть не хуже Need for Speed'a того же времени. Он, кстати, похож на третью часть NFS, вышедшую аж 3 года спустя. Конечно, там и графика более продвинутая, и додумались варьировать трассы для увеличения их числа. Но на своё время Screamer смотрелся вполне достойно.

    В общем, отличная серия, к которой я в дальнейшем ещё вернусь.


    А теперь - традиционная вставка о 1995 годе. Да, в плане игр год выдался отнюдь не бедным, даже после исключительно богатого хитами 1994 года. Игр этого года, интересных мне и ещё не пройденных, ещё хватает, но на дополнительный план, как в случае с 2003 годом, скорее всего, не наберётся. Сам себя я мало помню в тот период - мне всего год был. Разве что сохранилось дома фото: мама держит меня на руках, я пухлый такой, округлый - как хомяк. Позади виднеется коляска моего дружка по начальной школе (дружили и до школы, а к 4-5 классам разошлись пути-дорожки). Жили мы в той же квартире, что и сейчас, но тогда она принадлежала бабушке с дедушкой, а мы занимали только комнату с балконом. Дед ещё на ушастом Запорожце ездил, помнится - только через год-два ему достался Москвич-2140 от родственника. Вот, вроде, и всё, что помню.

    В том году и других событий хватало. Например, родился на свет всеми любимый глючный Windows 95. У нас в стране полным ходом шла чеченская война. Жириновский весело кропил ныне покойного Бориса Немцова апельсиновым соком прямо в телеэфире. В подъезде собственного дома убили Владислава Листьева. Неспокойно было и за границей: американцы уже отрывались в Югославии. В самих штатах произошёл серьёзный теракт, считавшийся самым крупным до событий 2001 года: в Оклахоме взорвали административное здание...

    Время отдохнуть от планов. Заодно в статистике есть места, которые стоит подтянуть.
     
    Кишмиш, Petrov-Vodkin, Digital Ronin и 9 другим нравится это.
  5. Шишак

    Шишак

    Регистрация:
    6 мар 2022
    Сообщения:
    249
    Так, буквально все это есть в оригинальной второй Готике.
     
    AndyFox нравится это.
  6. Daniel Craig purist

    Daniel Craig

    Регистрация:
    25 янв 2008
    Сообщения:
    1.632
    Как фанат VVV могу сказать, что эволюция серии - это Rimworld. Развитие идей "увеличительной лупы" как оно есть. :) Northgard со всеми его "отказами" - не то пальто, плюс мифология хуже ложится, чем сай-фай, имо.
     
  7. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    8.318
    @Daniel Craig, а разве Римворлд - это не упрощенная версия Dwarf Fortress?
     
  8. Daniel Craig purist

    Daniel Craig

    Регистрация:
    25 янв 2008
    Сообщения:
    1.632
    Говорят, что исторически ноги оттуда, но мне никогда не нравилась эта игра, а Rimworld, напротив и напоминает именно Settlers 2 с большей персонификацией.
     
  9. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    8.318
    @Daniel Craig, а разве в сеттлерс просматривалась персонификация поселенцев? Вспоминаю только градострой в шестерке, а все остальной - борьба за территории и ресурсы.
     
  10. Warmaster RUH Squadron Officer

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    4.854
    Battlefield I

    Ну что ж, про Battlefield V, - самую спорную и неоднозначную, для меня часть серии, - я уже писал. Теперь напишу про самую любимую. Да, как-то даже немного неожиданно, проникся я этим проектом . В первую очередь благодаря не столь избитому и заезженному сеттингу Первой мировой войны. После бесконечных битв с фашистами на полях Второй мировой да отстрела очередных террористов и злых русских в очередной Modern Warfare возможность повоевать с турками, австро-венграми и солдатами кайзера была как глоток свежего воздуха) Да и интересно наблюдать (а также пилотировать и уничтожать) все эти бипланы, многобашенные танки и прочую технику тех времен. Плюс, наличие нескольких глав, каждая со своей историей, протагонистом и особенностями геймплея.

    Ну и не могу упомянуть тот факт, что про Российскую Империю хотя бы тут не забыли... почти... То есть кампании опять нет, но зато в наличии посвященное ей (Российской Империи) DLC, правда, исключительно сетевой направленности. Да, в отличии от Battlefield V в данном проекте я ни в мультиплеер, ни в кооператив не совался (играл в пиратку). Так что оценить DLC по достоинству не мог. Но все равно приятно, да и качество, судя по отзывам, у дополнения весьма высокое.

    На этом, мое вступление завершается и мы переходим к... вступлению игровому. Да, тут имеется короткий уровень-пролог, посвященный битве немецких подразделений против американских сил. Играем мы, насколько я понял, за солдат полка "Адских гарлемских бойцов". Нескольких вояк под нашим управлением безальтернативно убивают, а вот последний остается (чудом) в живых, сталкивается с одиноким немецким солдатом и... отказывается в него стрелять. Впрочем, наш оппонент тоже не горит желанием продолжать убивать. На таком сильном и пафосном моменте пролог заканчивается и мы... можем приступить к убийству многочисленных противников) Которые уже колебаться не будут.

    Кстати, игру я проходил на максимальной сложности и без смертей/перезагрузок в рамках каждого этапа ("синдром Вармастера" в действии:D), так что выводы о проблемности/легкости прохождения того или иного этапа сделаны мною с учетом вышеуказанных особенностей.

    Первая глава игры в итоге оказалась самой не интересной в плане истории, и умеренно увлекательной по части геймплея. Под наше командование попадает экипаж английского танка (протагонистом является механик-водитель бронемашины Даниэль Эдвардс), который мы должны привести к победе, последовательно преодолев четыре миссии. Причем первая и последняя из них, - собственно, посвященные управлению танком, - мне показались наименее интересными и сложными. Ведь благодаря возможности бесконечно ремонтировать танк нажатием (и удерживанием) одной кнопки, вся тактика сводится к приему "ударил-отступил-отремонтировался". Главное, не ввязываться в бой с большим числом вражеских боевых машин за раз и стараться вовремя отступать, навязывая бой на дальних дистанциях. Хотя, в зрелищности и эффектности танковым боям в Battlefield I не откажешь, - ломаем деревья, рушим здания, крушим артиллерийские позиции и отстреливаем из пулемета суетящихся немецких солдат.

    А вот оставшаяся парочка миссий, проходить которые, кстати, нужно "на своих двоих", поинтересней. В одной из них нужно провести танк через лес, в котором имеется несколько укрепленных немецких позиций. Причем, нужно заботиться как о своей "шкуре", так и о том, чтобы немцы не разнесли танк (хорошо хоть, что его можно ремонтировать вручную). Несмотря на то, что танк движется определенным маршрутом и обязательно пересекает конкретные вражеские позиции, определенная вариативность действий у игрока имеется. Так, можно с гиканьем налетать на неприятеля в открытую, либо пользуясь стелс-механиками, стараться уничтожить врагов "по-тихому". Лично я использовал гибридную тактику, - подбирался незаметно к позициям и старался нейтрализовать немецкие орудия/пулеметы, после чего уже действовал по обстоятельствам. В принципе, изучив, с сохранениями, расположение вражеских бойцов, орудий и прочих ключевых объектов, особых проблем я с прохождением не испытал. Разве что в концовке пришлось немного попотеть, помогая своему танку одолеть парочку боевых машин врага.

    Вторая же пешая миссия вообще является "песочницей". Наша цель, "прошерстить" занятое неприятелем небольшое селение (весьма симпатичное, кстати, с мельницами) и обнаружить находящиеся в ремонте немецкие танки. После чего, выкрутить из них свечи зажигания. При этом, в наличии имеются всякие "радости", вроде снайперов на возвышенностях, стационарных орудий и большого количества пехоты, включая крайне опасных огнеметчиков. Соответственно, можно действовать по стелсу, либо сражаться в открытую, используя, например, те же пушки. Лично я, скрытно добирался до снайперской винтовки, после чего использовал следующую схему, - находил укрепленную позицию, не позволяющую врагам заходить за спину и начинал отстреливать снайперов, огнеметчиков и просто вражеских бойцов. А когда солдаты неприятеля сбегались на шум, устраивал им Фермопилы. Главное, предусмотреть вариант отступления, если вдруг вломится огнеметчик:yes:

    В итоге, особых сложностей глава не вызвала, а наблюдать за похождениями бравого экипажа было умеренно интересно. Самой же оригинальной находкой разработчиков в этой главе я считаю возможность... поиграть за почтового голубя, несущего донесение в штаб:D

    Вторая глава вновь предлагает нам протагониста-англичанина. Правда, в этот раз в роли нашего "альтер эго" выступает не танкист, и не, скажем, пехотинец а пилот по имени Клайд Блэкберн. Что означает лишь одно, - большинство миссий главы, - три из четырех, если быть точным, - посвящены воздушным боям. Признаюсь честно, пилотирование техники в серии Battlefield всегда было слабым местом. Не зря одна из двух не полученных в пятой части ачивок связанна как раз с пилотированием. Но этот эпизод все же смог одолеть более-менее сносно. Тем более, что первый уровень тут обучающий и реальных сражений в нем совсем немного.Да и второй, посвященный бомбежке позиций врага не слишком сложен. Нет, немцы там отбиваются довольно активно, но ремонт по нажатию клавиши решает:ok: А вот третий этап, проходящий на земле и посвященный попытке героя пробраться через позиции врага сначала на "ничейную землю", а потом к своим, попутно вытащив своего раненного товарища, оказался не так прост. В первое, тестовое, прохождение этого уровня, я быстро построил оптимальный маршрут, наловчился обходить противников и завершил миссию довольно быстро и без особых проблем. Но в тот момент, когда начался забег без сохранений, все, как обычно, пошло наперекосяк, - не там свернул, не туда пошел, всполошил часовых... В итоге, уровень я по сути спидранил, удирая от противников под шквальным огнем и ловя пули "тылом". Кстати, проход через "нечейную полосу" оказался не слишком сложным, но атмосферным, - грязь, трупы, брошенные окопы...

    Но, все предыдущие приключения меркнут по сравнению с гигантской воздушной битвой в последней миссии главы. Куча мала из множества самолетов, висящие в небе гигантские дирижабли (которые так эффектно гибнут), прошивающие воздух пулеметные очереди... Вот уж где мне пришлось собрать всю свою волю в кулак и продемонстрировать максимум моих скромных летных умений. Кстати, в определенный момент герой берет один из немецких дирижаблей "на абордаж", так что и побегать/пострелять на своих двоих тоже придется. Причем, сражаться придется на узеньких мостиках-переходах, так что места для маневра будет немного. Завершится же этап (а с ним и глава) зрелищной пальбой из установленной на дирижабле турели, с последующей эпичнейшей гибелью воздушного судна и прыжком веры прямиком в Темзу.

    В общем, вторая глава является одной из моих самых любимых, - зрелищные и динамичные воздушные бои, разнообразнейший набор игровых ситуаций. И интересная история. Дело в том, что наш подопечный тот еще авантюрист, - пытается выиграть самолет в карты, а когда проигрывает, то просто крадет его, обдурив владельца. А на начало последней миссии его в наручниках везут на заседание трибунала. Но что еще более любопытно, в завершающем главу ролике герой говорит о том, что мол "вот такова история моих приключений, хотя, вы могли слышать и другой ее вариант". И вот этот второй вариант намного более жесткий и неприглядный. Например, товарища в третьей миссии протагонист якобы не спасает, а добивает... Но, лично я верю в более героическую и правильную версию событий)

    Выше я написал, что вторая глава является одной из моих любимых. А вот самой любимой в игре и одной из самых-самых в шутерах в целом, является третья. И все благодаря первой из двух миссий. Да, этот эпизод является весьма коротким, но очень интересным геймплейно. Протагонистом тут выступает итальянец Лука, являющийся членом штурмовых подразделений, знаменитых "Ардити". Сам эпизод представляет собой воспоминания героя, которыми он делится со своей дочерью, рассказывая, как участвовал в крупной войсковой операции и пытался спасти своего брата Маттео.

    Чем же мне так понравился этот эпизод? Первой миссией, конечно! В ней, протагонист вооружен мощным пулеметом и закован в тяжелые доспехи, практически ничем не уступая легендарным Джаггернаутам из серии Modern Warfare. В результате, даже на максимальной сложности в кое-то веки можно не шкериться по укрытиям, а наступать на врага, выкашивая из пулемета целые отряды австро-венгров. Главное, все же не лезть совсем уж в гущу врагов, ибо герой не бессмертен. В итоге, в ходе первой миссии Лука сначала берет штурмом церковь, - тут используется механика с захватом и удержанием точки, - затем прорывается сквозь толпы врагов к вершине горы, а в завершении расстреливает из зенитки кучу неприятельских самолетов.

    Увы, в силу определенных обстоятельств брони герой лишается, а потому, вторую миссию приходится проходить уже "обычным" пехотинцем, прячущемся в укрытиях. А тут еще и форт нужно штурмовать... Хотя, до начала штурма нужно еще дожить, пробившись к своим сквозь вражеские войска, а затем, совместно с союзниками удерживать позиции, отражая массированный штурм. И лишь потом настанет черед атаки на форт. К счастью, тактика "пробеги по краю карты" вновь срабатывает безотказно. Так что в форт попасть довольно легко. Да и зачистка его подземной части не так уж и сложна. Но вот финал, посвященный битве на поверхности, в центральной части форта, довольно непрост. По сути, схватка идет на своего рода "арене", а помимо обычных противников придется расправится с вражескими штурмовиками в тяжелой броне.

    Ну а в конце
    герой найдет тело брата и поймет что опоздал...
    В общем, сильная как геймплейно, так и историей (по части накала страстей) глава. Жаль только, что коротковата.

    А вот четвертая глава подлиннее (три миссии). Да еще и посвящена штурму укрепленных вражеских позиций. Да, местные укрепления захватывать не в пример легче, чем позиции фашистов в Battlefield V, но повозиться придется. При этом, история данной главы в меру пафосна и немного трагична. Австралиец Фредерик Бишоп (главный герой эпизода) крайне недоволен тем, что с подкреплением к ним прибыл совсем юный боец Джек Фостер. Протагонист опекает мальца, всеми силами стараясь сохранить ему жизнь. Вот только о себе он заботится не столь хорошо...

    Что же касается самих миссий, то первая из них завязана на захвате прибрежных укреплений и перестрелкам во вражеских окопах. В принципе, ничего особо сложного, главное не лезть на рожон и быстро нейтрализовать пулеметы. Тут кстати, также придется отбивать и удерживать специальные точки. При этом начало миссии крайне зрелищное и очень напоминает высадку на Омаха-Бич. Та же массовая гибель союзников при десантировании, тонущие транспорты, красная от крови вода... Еще отмечу, что перед десантированием присутствует этакая мини-игра, - выступая в роли наводчика, нужно определять цели для орудий дредноута.

    Во второй миссии мы с противником меняемся местами, - теперь уже протагонисту с союзниками предстоит удержать позиции и отбивать массированные атаки турецких сил. Кроме того, помимо оборонительными боев, герою придется еще и выступить в роли посыльного, сгоняв в штаб и после вернувшись обратно. Тут я впервые воспользовался лошадью, временно переквалифицировавшись в кавалериста. Скакать на боевом коне оказалось на удивление весело, - врагов можно не только эффектно рубить верной шашкой, но и закидывать противотанковыми гранатами.

    Заканчивается же глава штурмом расположенной на горе вражеской крепости. Правда, в начале придется зачистить раскинувшуюся на склоне у ее подножья деревушку. Впрочем, и при щтурме крепости, и при зачистке села главное не торопиться и занимая выгодные позиции оперативно отстреливать солдат неприятеля. Особенно огнеметчиков, которые способны быстро сжечь героя, подобравшись поближе. По настоящему сложно в этой миссии мне было только в конце, когда опять пришлось биться на своего рода арене, в роли которой выступал крепостной двор. Причем, помимо отстрела врагов, требовалось захватить и удержать контрольную точку. И хотя грамотно занятая позиция несколько облегчала выполнение задания, постараться пришлось как следует. Завершалась же глава грустным роликом о последних минутах жизни отважного героя...

    Ну а я перехожу к последней, пятой главе. В ней рассказчиков выступает никто иной как легендарный Лоуренс Аравийский. Вот только разговорами, да эффектными появлениями в роликах он и ограничивается. Выполнять же всю черновую работу предстоит девушке по имени Зара. Причем это, как я понял, реальная историческая личность. Выглядит девушка, - благодаря татуировкам на лице, - довольно специфично, но в целом... хотя стоп, не буду отбирать хлеб у нашего главного эксперта по виртуальным барышням @Gerhalt, и от обсуждения внешнего вида героини, перейду сразу к ее действиям.

    Начинается кампания очень банально, - нужно ликвидировать маленькую группу турецких солдат и проникнуть в потерпевший крушение поезд. При этом, игра намекает, что неплохо бы действовать по стелсу. Ага, сейчас. Вынеся пару первых врагов ножичком, я раздобыл хорошее оружие, занял выгодную позицию и всех порешил. В дальнейшем, пробравшись в поезд, героиня попадает в организованную группой турецких военных засаду, которая, в свою очередь, попадает в ловушку, организованную Лоуренсом. Вот такая вот многоходовочка. После чего единственный выживший турок, - какой-то офицер, - рассказывает об ультимативном турецком оружии, которое положит конец бедуинам. И это... БРОНЕПОЕЗД.

    Вы представляете, да? Против высокомобильных бедуинов, к услугам которых целая ПУСТЫНЯ, отправляют бронепоезд. Ну да ладно, оставим такой шаг на совести сценаристов, тем более, что Лоуренс сотоварищи повелись на эту тему и напряглись. Так что второй уровень посвящен тому, чтобы ликвидировать троих офицеров и отправить с помощью голубиной почты три зашифрованных послания, отменяющих боевую готовность бронепоезда. То есть, у нас опять уровень-"песочница". Имеется несколько турецких лагерей, разъезжающие между ними патрули и снайперы на возвышенностях. В самих же лагерях имеются пулеметные точки и позиции орудий. И все было бы хорошо, кабы в одном из лагерей не была припаркована пара танков... Так что вместо того, чтобы пробиваться к офицерам с жестокими боями, или наоборот, пробираться к ним в режиме стелс, я просто прокрался к танкам, захватил один и приступил к планомерному уничтожению всего живого на карте. Ведь если не дать туркам залезть в бронемашины, ничего другого противопоставить девушке на танке они не смогут. Ну кроме пушек, которые, однако, легко нейтрализовать. Так что данный этап, в итоге, был пройден в стиле первой главы игры.

    Жаль только, что в таком же ключе нельзя пройти и последний, третий этап. Впрочем, вместо нее отлично сработала связка "снайперская винтовка-водонапорная башня". С этой самой башни я практически всех врагов и перестрелял, включая наиболее опасных штурмовиков в тяжелой броне. Правда, в какой-то момент расслабился и меня чуть не прикончили из минометов... Но все закончилось благополучно, - вместо того, чтобы шататься по маленькому, напичканному врагами городку, я просто зачистил врагов из снайперки. Хотя, пару человек потом пришлось отыскать и добить в "честном" бою.

    Ну а завершилось все эпичным боссфайтом... с бронепоездом, который прикрывал отряд постоянно респаунящихся солдат и самолет в придачу. Наиболее очевидным способом уничтожения этой боевой машины виделись расставленные по периметру городка пушки. Но я зашел с козырей и вынес бронепоезд с помощью боевого коня! Ведь гранаты то у лошадки бесконечные. Так что я как настоящий махновец наскакивал на состав, засаживал в него пару гранат и ретировался. После чего делал следующий заход. В итоге, здоровенную боевую машину уделала арабская девушка на коне. Вот вам и вундерваффе турецкого разлива. А ведь это еще Лоуренс за дело лично не взялся.

    В общем, скажу честно, после полного прохождения, Battlefield I стала одним из моих самых любимых шутеров от первого лица. Я даже хотел купить себе лицензию в Стиме и пощупать мультиплеер, в том числе за армию Российской Империи, но сначала ждал подходящей распродажи, затем отвлекся на другие проекты, в том числе Battlefield V, а теперь игры уже легально и не купить. Ну и ладно. Зато теперь дожидаюсь выхода еще кого-нибудь шутера от первого лица про Первую мировую, в котором бы был полноценный сингл. И вроде бы на горизонте что-то появилось. Хотя, так и не пойму, что там с синглом


    P.S. Как-то я этот ролик уже выкладывал, но повторюсь, ибо тут он будет прямо в тему. Итак, прорыв позиций австро-венгеской армии в полном комплекте брони штурмовика.
     
    Последнее редактирование: 15 сен 2022
    Кишмиш, ВВВ, Petrov-Vodkin и 15 другим нравится это.
  11. Daniel Craig purist

    Daniel Craig

    Регистрация:
    25 янв 2008
    Сообщения:
    1.632
    Ну, да. Профессиональная. Лично я в Settlers 2 медитировал, наблюдая за охотником, рыбаком, геологом или за вечным противостоянием лесничего и лесоруба или за более сложными цепочками. Звания у солдат тоже давали определённую возможность воспринимать их как личности. А Rimworld возвёл это в абсолют.
     
  12. Polite_Orc

    Polite_Orc

    Регистрация:
    7 апр 2012
    Сообщения:
    461
    Если сравнивать с Одиссеей, какой мод интереснее?
    Я так понял из описания, мир мода никак не связан с Миртаной, при том на скринах мельтешат же готические орки, маги воды, статуи Белиара. Это не показалось чужеродным?
     
  13. AndyFox

    AndyFox

    Регистрация:
    22 июл 2009
    Сообщения:
    3.686
    Действие происходит в том же мире что и в Миртане так что лор тот же поэтому и орки и маги воды никуда не делись, при этом сама Миртана ни разу не упоминается.
    В Одиссею не играл пока ещё поэтому сравнить не могу, из модов проходил только Возвращение 1.0, Архолос и Легенды Ахссуна.
     
  14. gotten

    gotten

    Регистрация:
    10 янв 2014
    Сообщения:
    923
    Diablo III (ps3). Проходил охотником на демонов. Ни рыба, ни мясо, но на разок сойдет. До своих предшественников вообще не дотягивает. Думал так раньше, а теперь и убедился в этом лично.
     
    Gerhalt, Topser, A National Acrobat и ещё 1-му нравится это.
  15. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.249
    Прошёл ещё две игры про Индиану Джонса, на сей раз экшеновую дилогию (Indiana Jones and the Infernal Machine - повторно, Indiana Jones and the Emperor's Tomb - впервые).

    Infernal Machine, по сути, это продукт популярной в конце 90-х концепции "И у нас будет свой Tomb Raider", причём на порядок превосходящий большинство конкурентов. До уровня классических TR1-2 он всё-таки не дотягивает, но там и планка задана очень высоко. В первую очередь IM подводит техническое исполнение: игра даже для своего времени весьма сырая и глючная, с внушительной пачкой фатальных багов и в целом нестабильным движком (перезапускать приложение для восстановления нормальной работы приходится постоянно).

    Если вооружиться терпением и хорошим гайдом по борьбе с программными неполадками, к чисто геймплейной составляющей претензий немного. Дизайн уровней просто отличный, очень разнообразный как в визуальном плане, так и в идейном, хотя парочка (в частности, святилище Шамбалы и могила Нуба) могут показаться затянутыми. Большинство этапов построены вокруг решения некоей глобальной головоломки, но есть несколько карт, на которых просто нужно отыскать условный "выход" - вступительный этап, секретный уровень в Перу, заезд на джипе и побег с корабля. Джип, разумеется, не единственное доступное транспортное средство (хотя и наиболее приятное - давить врагов машиной на полной скорости весело и безопасно), ещё у Инди будет возможность поплавать по горной реке на надувном плоту и покататься в вагонетке по подземной железнодорожной сети.

    На каждом из семнадцати уровней запрятано ровно по десять, не больше и не меньше, секретов-сокровищ. Нужны они не только для ведения статистики; после завершения каждого этапа все сокровища конвертируются в твёрдую валюту для покупки боеприпасов и аптечек (производятся финансовые операции на каком-то виртуальном рыночке, доступном даже после того, как Джонс попадает в плен к злым русским). Сложность поиска сокровищ более чем щадящая: при том, что вообще у меня с обнаружением секретов весьма печально, в этой игре плохим результатом считалось 8 найденных заначек из 10.

    Да и в целом Infernal Machine заметных трудностей в прохождении не вызвала, в первую очередь благодаря отменному качеству управления и (главное!) камеры. Протагонист отличается завидной физической формой, бегает быстро, прыгает далеко, плавает на зависть любому олимпийцу (а дыхание под водой задерживает почти как Гайбраш Трипвуд), единственный недочёт - чрезмерная разница между длиной прыжка с места и с разбегу, в некоторых местах приходится то и дело переходить с бега на шаг. Камера тоже показывает именно то, что игроку нужно видеть, исключением являются только балки для захвата хлыстом, находящиеся у Индианы строго над головой; если в упор непонятно, куда двигаться дальше, стоит направить камеру в зенит - вдруг там что интересное.

    Вот боевая составляющая в игре, честно говоря, скучновата. Интеллектом враги не блещут, отстреливать их легко, если не выбегать нос к носу на мужика с ППШ или дробовиком (проблемы возникают разве что с акулами, потому что под водой из всего солидного арсенала работает только мачете), а с учётом возможности закупки расходников и неограниченных патронов для базового револьвера остаться без матчасти герою не грозит никогда. Впрочем, перестрелки составляют явно меньшую часть приключения. Любопытно, что крупных зверей вроде волков и ягуаров убивать не разрешается Росприроднадзором, только отпугивать выстрелами в воздух.

    Emperor's Tomb выдержана совсем в другом вкусе. В то время как как IM сделана по канонам классики TPS, сиквел представляет собой типичный кинобоевик начала нового тысячелетия (кто подумал "Call of Duty", попал близко к яблочку). Прохождение ET построено вокруг двойной системы чекпоинтов: сохранение игры производится только в промежутках между уровнями, а здоровье восстанавливается у фонтанов с целебной водой. Есть, конечно, и аптечки, и возможность наполнять водой флягу, чтобы потом лечиться в произвольном месте, но в целом выживание героя от фонтанов зависит очень сильно.

    Несмотря на отсутствие квиксейва, проходится ET намного проще и быстрее предшественницы. В "Адской Машине" один неверный прыжок сплошь и рядом приводил к геймоверу, начиная с самых первых уровней; здесь же эпизоды, когда игрок не имеет права на ошибку, более-менее часто встречаться начинают уже после "экватора", на первых порах неудачная попытка обычно заставляет просто терять время на возвращение к исходной позиции. Относительно тяжёлым назвать можно только финальный уровень - там действительно много прыжковых серий на время с мгновенной гибелью в случае промаха. Ещё сложности добавляет плавание из-за сходящей с ума под водой камеры: при погружении она сразу начинает бешено метаться, приходится кучу сил тратить на поддержание нужного угла зрения.

    С интеллектуальной точки зрения сравнивать две части Индианы просто бессмысленно. Emperor's Tomb совершенно линейна, головоломки в ней практически отсутствуют (а те, что остались, сводятся к необходимости выставить комбинацию на замке в соответствии с нарисованной тут же подсказкой). Даже места, где требуется совершить прыжок на кнуте, подсвечиваются специальной иконкой. Риск заблудиться или не заметить что-то важное нулевой.

    Зато экшен-составляющая заметно похорошела. Не то чтобы бои стали действительно трудными, но вот намного более зрелищными - точно. В роли основного оружия Инди теперь выступают кулаки: боеприпасы на большинстве карт в сильном дефиците, торговый пункт остался в прошлом, а с противников обычно снимается по несколько патронов, так что прокладывать дорогу через фашистов и их пособников чаще всего приходится посредством мордобоя. Если кулаков не хватает, можно бить об головы врагов бутылки и мебель, а также пускать в ход клинки (хотя последнее не рекомендуется, слишком неуклюже протагонист с ними управляется). Есть и несколько рельсошутерных этапов, посвящённых исключительно расстрелу пачек мобов из автоматического оружия.

    Поиск секретов ET тоже унаследовала, но в несколько усечённой форме. Никакой роли в геймплее они больше не играют, материального эквивалента не имеют и присутствуют в числе трёх штук на каждую главу; если собрать все 30, после окончания игры откроется галерея с рисунками разработчиков. Опять-таки большинство артефактов ищется элементарно, но несколько тайников запрятаны довольно хитро, а не собрав весь набор - в галерею не попадёшь. К счастью, в меню Load Game для каждого этапа показано, можно ли там что-то отыскать или нет.

    Две внешне похожие, но принципиально разные бродилки. Infernal Machine - 8 баллов из 10, Emperor's Tomb - баллов 7, пожалуй.
     
    Последнее редактирование: 27 авг 2022
    Кишмиш, ВВВ, Petrov-Vodkin и 14 другим нравится это.
  16. Topser

    Topser

    Регистрация:
    13 окт 2012
    Сообщения:
    1.147
    Hunt Down (PC)
    Synthwave-приключение
    acdn.cloudflare.steamstatic.com_steam_apps_598550_capsule_616xce57b3aa3a6f2f3766d7f6ce9f8ce65b.jpg

    Очередной пиксельный Run-and-gun c упором на ретро-стилистику 80-х. Однако, именно в этом случае - не все так просто. Пиксели тут не можная продающая фишка, а вполне себе произведение искусства. Очень детальные картины, фона, катсцены получаются. А если учесть, что играю я на телеке с кровати, то пикселей и вовсе не видно.

    aimages.gog_statics.com_518262c9beb7a95aa4060382f1a491113ad71983995e861727f6511fed5e8d03d8a84b.jpg
    По поводу стилистики. Не могу сказать, что это игра "возвращающая к корням". Она ближе к Sythwave-движению, где молодежь переосмысляет и цитирует культуру 80-х, но вряд ли пытается погрузить в "те самые ощущения". Это ни плохо, ни хорошо. Это просто данность. Такой подход имеет право на существование и давно доказал свою состоятельность.

    awww.gamespew.com_wp_content_uploads_2020_05_Huntdown_2_1_696x391.jpg

    Кстати, по поводу цитат, отсылок и пасхалок. Их тут запредельно много. Нет, они тут через шаг. Не только дежурные для стиля АЛБИБЕКИ и ДРОПИТЫ! Не только панки в стиле Мэдмакса и отсылки к AC/DC. Тут запихали все вплоть до камео Снейка Плискина, Блейдраннера и Гизмо. Но и на этом ребята не остановились. Тут можно встретить и культуру 90-х - цитаты из Разрушителя, камео Дюка Нюкема и.... отслыки к группе Prodigy.
    ahuntdown.com_wp_content_uploads_2020_04_HuntdownShootOut4_1A.jpg
    Ну а что геймплей? как в это играется? По геймплею - самое близкое, пожалуй Demolition Man с SMD. Хотя сравнение будет не до конца корректным. Поначалу игра меня не впечатлила. Что-то вроде НеоГБА-игры. Но Hunt Down раскрывается постепенно. В игре появляется все больше оружия, всебольше врагов, все больше игровых ситуаций. Боссов тут аж 25 - и все разные, оригинальные. Под конец от игры уже не оторваться было.
    [​IMG]
    9/10 - хорошая игра. очень. Но вот чего-то своего игре не хватило.
     
    Кишмиш, ВВВ, Petrov-Vodkin и 10 другим нравится это.
  17. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.894
    @Gerhalt, я в те времена лишь "Мир Иллюзий" знал, а в коробке с "Замком", заместо полагающегося картриджа, как раз Mickey Mania оказалась. И правда, удачная вышла ошибка :)
     
    Gerhalt нравится это.
  18. Gerhalt Saturn Addict

    Gerhalt

    Регистрация:
    23 ноя 2016
    Сообщения:
    3.930
    @Eraser, как теперь насчет другого "Джонса"? :spiteful: вот этого: Montezuma's Return (1997, Windows/DOS)

    @unreal doom, ну и как впечатления были от (графически) лучшей игры про мышонка на платформе? Traveller's Tales смогли?
     
    Последнее редактирование: 21 май 2022
    Caleb Cabal нравится это.
  19. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.249
    @Gerhalt, учту на будущее. Как и первую часть.
     
  20. Gerhalt Saturn Addict

    Gerhalt

    Регистрация:
    23 ноя 2016
    Сообщения:
    3.930
    @Eraser, дык они (монтесумы) разительно отличаются друг от друга: оригинал - типичный поэкранный ЕГА/ЦГА платформер с видом сбоку. Да и герой там совершенно иной, а вот я вел речь именно про "возвращение" с Максом. Вот это прям реальная жемчужина пекарской библиотеки рарных штук. Тем более ее надо всенепременно лицезреть в глайд режиме, ибо красотища невероятная!
    Плюс боевка там чисто рукопашная, никаких плетей, ружий, обрезов, пистолетов и прочего дальнобойного. Сражайся чисто по-мужски!

    З.Ы. любопытно, много ли тогда в 90х было игр от 1 лица, где было бы видно ноги протагониста? Вот, скажем, в Trespasser видно грудь мадамы, а еще такие примеры?
     
    Digital Ronin нравится это.
Статус темы:
Закрыта.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление