1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Последние пройденные игры (2022)

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем nilegio, 1 янв 2022.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.585
    cover.jpg

    Peter Jackson's King Kong: The Official Game of the Movie (2005)

    Да, полное название игры до смешного громоздкое. А вот сама игра классная. С удовольствием ее прошел. Не уверен, сколько времени в итоге заняло, но больше чем ожидал. Вообще, садясь за King Kong, ожидал что это будет типичная скучноватая игра по лицензии на пару вечеров. Однако, все оказалось более увлекательно и весело. Да, разумеется, это "кинематографический" экшен со скриптами и прочим таким, но сделано очень хорошо и можно сказать, по итогам, данное произведение входит в число именно что удачных игр по мотивам фильмов. При этом отмечу, что к самому фильму отношусь позитивно, хоть он и не входит в список горячо любимых блокбастеров. Забавный факт: поиграть в эту игру у меня была возможность гораздо раньше. Еще в середине 2000х мне предлагали ее приобрести в магазине компакт-дисков, но я тогда предпочел то ли Half-Life 2, то ли Silent Hill 3. А про King Kong благополучно забыл. Впрочем, мне кажется игру в целом не очень часто вспоминают в последние годы, хотя по факту это было еще одно качественное и приятное приключение из под пера Ubisoft Montpellier и Мишеля Анселя. К слову, движок тут от Beyond Good & Evil как раз.

    В King Kong игроку дается возможность играть как за Джека Дрисколла, так и за самого Кинг-Конга. Уровней за Джека в игре больше, и игровой процесс в них можно отнести к шутеру от первого лица. При этом, в игре практически отсутствует визуальный интерфейс игрока. Никаких тебе цифр состояния здоровья или количества патронов. Это решение помогает чувству погружения, а насущные проблемы решаются иначе. Главный герой может вслух сказать, сколько патронов к оружию остается. А также предупредить о необходимости перезарядки. Со здоровьем же используется классический подход с регенерацией и специальными эффектами (сердцебиение, покраснение экрана) при низком уровне здоровья. Вообще, хочется отметить что игра не является "срежиссированным тиром" в духе кампании Call of Duty, совсем напротив. Миссии за Джека скорее чувствуются action-adventure с элементами survival. Отдельно хочется отметить основные механики игры, вокруг которых разворачиваются игровые ситуации. Их не очень много, но они хорошо продуманы и представляют простор для разных итераций. Конечно, для начала можно обозначить что персонаж может ходить и бежать, красться на корточках, стрелять из оружия (перезаряжать, прицеливаться, бить прикладом...). Оружие бывает огнестрельное и холодное, холодным можно не только атаковать, но и кидать а-ля копье для более сильного урона (после чего надо находить или подбирать новое). К огнестрельному же нужны патроны, которые обычно доступны в спускаемых на парашюте ящиках, которые надо разбить и до которых еще надо добраться. Одновременно можно нести одно холодное и одно огнестрельное оружие с собой. Кроме этого, если во время миссии присутствуют напарники (которые более-менее могут за себя постоять, но при этом не являются Рэмбо и могут попасть в настоящую беду) и по запросу можно обменяться с ними текущим оружием или просто попросить отдать главному герою свое.

    454379-peter-jackson-s-king-kong-the-official-game-of-the-movie-screenshot.jpg

    Так вот, как я сказал, игра не является увеселительным тиром большую часть своего времени. Напротив, и особенно поначалу, происходящее держит в напряжении. К огнестрельному оружию часто не хватает патронов, или вообще огнестрельного оружия не дают, а только холодное. А среди холодного реальную силу имеют копья аборигенов, и их количество на уровнях обычно ограничено, тогда остается подбирать заостренные кости динозавров. Но это самое слабое оружие и оно ломается после нескольких ударов. А еще можно попасть впросак и быть уязвимым вовремя перезарядки. Или еще какая-то дикая ситуация. В общем, игра держит в напряжении и часто бывают моменты весьма адреналиновые. Когда твои напарники на грани гибели, ты суетливо бежишь к костям и попутно кидаешь их в динозавров, промахиваешься, нервничаешь... Неплохо, неплохо. И даже потом, когда игроку предоставляется "Томмиган" или снайперская винтовка, это еще не гарантия что можно расслабится. При этом, не могу назвать игру сложной, но бывают иногда моменты, которые приходится переигрывать. А теперь давайте поговорим дальше про механики, а то я все же несколько отвлекся на боевую составляющую игры.

    Оружие. Огонь. Трава. Добыча. Этот замечательный квартет стало основой многих игровых ситуаций в Peter Jackson's King Kong. И несмотря на то, что вроде бы немного, но этого достаточно для проработки базиса вполне неплохого игрового процесса. Попробую объяснить на паре примеров. Допустим, вы пробираетесь через уровень. И не можете пройти дальше, потому что дорого перекрыта непроходимыми зарослями. Что делать? У вас есть копье, и недалеко можно увидеть ритуальную чашу с горящим огнем. Поэтому вы поджигаете копье, и с помощью него уже поджигаете траву своим факелом. Звучит просто? Да, но это уже вполне себе работающая основа, которая используется дальше дизайнерами уровней и игрового процесса. Как это расширяется в процессе игры? Ну например, в другой раз у вас уже не будет ритуальной чаши рядом. Зато, где-то вдалеке, вы видите висящий на стене факел, и можете сбить его выстрелом из снайперской винтовки или прицельно метнув копье. И вокруг этого уже например выстраивается игровая ситуация, когда вы встречаете непроходимую траву, но чтобы ее поджечь, надо найти опускаемый факел где-то в другом месте. Получается такой уже своего рода пазл. Но это еще не все. Постепенно, данное клише усложняется еще дальше. И уже на каком-то уровне вы встречаетесь с очень опасными врагами, которых вы в открытом бою победить не можете. Что делать? Правильно, заманиваете их в траву (они по ней передвигаться могут, в отличие от вас) и поджигаете, тем самым убив или сильно ослабив врага. Но и это еще не последняя вариация. В King Kong хорошо обыгрывается тема экосистемы, в которой один зверь не прочь пожирать другого. Поэтому, например, среди местной фауны есть жуткий рой каких-то насекомых, способных обгладывать кого-угодно. И часто эти насекомые охраняют какой-то нужный предмет типа рычага, необходимого для открытия ворот. Что делать? Правильно, берем копье (или острую кость) и нанизываем на нее парящую недалеко стрекозу или ползающую под ногами гусеницу, после чего кидаем копье с приманкой куда-нибудь и наблюдаем как голодные насекомые следуют за вкусненьким, ну а мы спокойно проходим куда надо. Опять же, все это комбинируется с вышеупомянутыми механиками. И в какой-то момент можно встретить локацию, где оптимальным путем является, допустим, убийство летающего в воздухе птеродактиля, который падает на траву и становится лакомством для велоцирапторов, прибегающих поживиться добычей, ну а мы после этого поджигаем траву и обеспечиваем себе спокойное прохождение дальше. А может и без поджогов, просто успеваем пробежать или прокрасться пока хищники заняты трапезой. Вот, лично меня очень порадовало лаконичное, но обдуманное вплетение механик в игровой процесс, даже если их не так чтобы и много. Они интересные, и позволяют разнообразить привычный шутер чем-то другим.

    454385-peter-jackson-s-king-kong-the-official-game-of-the-movie-screenshot.jpg

    Это все я рассказывал про миссии за Джека. Но кроме них присутствуют уровни и за прекрасного нашего Кинг-Конга, и они весьма отличаются. Игра меняет жанр и превращается в смесь beatemup и action-platformer, причем с видом от третьего лица. Кинг-Конг может лазать по лианам и уступам, прыгать с одной ветки на другую, а также всячески сражаться с оппонентами. В его арсенал как навешивание тумаков кулаками так и рывки а-ля таран, оглушительные удары по земле, всяческие захваты и прочее. С серьезными противниками необходимо производить добивание, которое выглядит весьма эффектным - например, разрывание пасти тираннозавра. Также Кинг-Конг может входить в режим ярости, что делает его сильнее. Еще можно хватать мелких врагов или объекты типа разрушенных колонн и кидаться ими во врагов. При игре за Кинг-Конга, разумеется, пропадает ощущение хрупкости и тревоге, возникающее при прохождении миссий за Джека. Но временами ему противоборствуют сильные противники, поэтому все-таки нужно освоить полностью его moveset чтобы не получать экран game over. С платформенной частью все довольно привычно, иногда приходится прыгать и через пропасти, и через лаву. Иногда присутствует элемент пазла, например необходимо подобрать мисс Энн Дэрроу и поднести ее к нужной области, чтобы она могла схватить копье и поджечь траву чтобы игрок мог идти дальше. При этом Энн надо не забыть забрать с собой, а то туземцы или насекомые ее убьют. Конечно, против людишек Кинг-Конг ощущается особенно мощным, а уж как он проламывает двери и сносит постройки - одно загляденье. Но не стоит терять бдительность, так как крупные монстры представляют опасность и, бывает, не стоит идти напролом даже если ты Кинг-Конг. Но вот за что немного хочется поругать данный режим игры, это за камеру. Здесь она фиксированная и игрок не может ей управлять. Что иногда кажется не совсем удобным.

    Игра во многие моменты весьма атмосферная, особенно при миссиях за Джека. Более того, бывают эпизоды от которых довольно таки жутко. Например, когда пробираешься через пещеры, населенные многоножками. Или при первой встрече с тираннозавром один на один. Насчет бестиария, в основном это динозавры, но есть и другие твари типа насекомых или змей. Звери присутствуют наземные, воздушные, подводные. Да, опять же, видов не очень много, но каждый относится к определенному типу и имеет свое поведение. А дальше игра уже жонглирует комбинациями из них в той или иной игровой ситуации. Аудиовизуальную сторону King Kong могу похвалить. Игра выглядит весьма приятно для своего времени. Я проходил версию для GameCube (хотя была еще более поздняя версия с улучшенной графикой), и хотя можно было отметить нехватку полигонов или однообразие текстур, в целом картинка у игры очень даже приятная и способствующая погружению в удивительное приключение на острове Черепа. Местами взору открываются весьма чарующие пейзажи, а персонажи вполне напоминают героев фильма и выглядят весьма мило. Потом, быть может, разберу свои снимки экрана, а пока что для данного отзыва использую официальные промо. Звуковое сопровождение достойно похвалы - как, собственно, атмосферные и "сочные" звуки, так и подчеркивающая драматизм музыка. Кроме всего прочего, в меню игры доступен дополнительный контент, часть которого открывается просто по мере прохождения. Другая часть требует набора очков, которые можно набрать при повторном прохождении миссий и с выполнением некоторых условий. А что-то было доступно только при вводе уникального кода с ныне почившего сайта игры, так что теперь для просмотра всех дополнительных материалов игрокам необходимо использовать меню чит-кодов. Спасибо маркетологом Ubisoft, как говорится.

    4036620051028_183935_0_big.jpg

    Подводя итоги. Внезапно, очень даже недурная игра по фильму, со своими любопытными находками и нюансами, при этом не является каким-то высокопарным шедевром для ценителей, но способная скрасить времяпровождение новыми эмоциями и впечатлениями. И даже отмечу, что к концу игры начинаешь сочувствовать персонажам, включая сами-знаете кого. Впрочем, для особо упорных есть альтернативная концовка. В общем, понравилось!
     
    Последнее редактирование: 23 сен 2022
    Ravosu, compart, Gelior и 20 другим нравится это.
  2. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    112.429
    @Кишмиш, если этот текст немного переработать, то вышло бы отличное описание для сайта...
     
    Genesis, Warmaster и ZoRg нравится это.
  3. Caleb Cabal

    Caleb Cabal

    Регистрация:
    19 авг 2012
    Сообщения:
    1.753
    @Кишмиш, я думаю, выпусти они ее только для некстгена, это бы им дало больше свободы в постановке и масштабе. Все-таки, PS2, PSP и GC не давали развернутся.
     
  4. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.585
    @Caleb Cabal, ну как сказать. Шестое поколение к тому времени освоили хорошо*, так что по меркам железа начала 00х выглядит весьма и весьма ("выжали соки" как могли). А новое поколение было, гм, в новинку. Поэтому в комментариях под видео из X360 версии отмечают что какие-то вещи тяп-ляп по сравнению с основной версией.

    *был значительный опыт, в отличие от новых платформ. Для адекватной разработки под ту же PS3 ушла бы пара лет на освоение (и релиз был бы в 2008 тогда).
     
    Последнее редактирование: 23 сен 2022
    Caleb Cabal и ZoRg нравится это.
  5. dolbokluv

    dolbokluv

    Регистрация:
    8 мар 2016
    Сообщения:
    272
    Победил за расу долбоящеров )) в Ascendancy - захватил больше всех систем.

    victory.png ascend_003.png

    Получается, нельзя сказать, что я официально прошел Ascendancy и получить соотвествующий статус в Госуслугах, но для себя, я отмечу игру галочкой - пройдена. :)

    Игра понравилась. Было не сложно, даже легко. Придумывать стратегические стратегии, особо не приходилось. Разве что кроме глобальной стратегии - держать рубежные системы под контролем. А таких систем, как правило всегда было только две. :) Знаю что есть патч на интеллект, но я его не ставил, по началу решил в оригинал поиграть, а теперь, начинать с начала, нет желания. За другие расы, отыгрывать тоже не охота.

    Игровой процесс, наверно стандартный для подобных игр - развиваешь промышленность и науку, изучаешь технологии, строишь флот, захватываешь новые системы, развиваешь промышленность и науку, изучаешь технологии... :) Население не бунтует, шпиенов вроде бы тоже нет. Дипломатия вроде бы есть, но у меня как-то не особо работала. Я почти в начале игры сразу 3-м расам объявил войну, уничтожив их корабли в моей системе. Потом периодически предлагал им мир, но они все как один твердили что я тот еще гад. Я не сильно с ними спорил. :) Есть варианты с альянсами, но со мной никто не дружил. :( Герпетофобы, что с них взять..

    Из открытых технологий, наверно больше половины вообще не знаю для чего и где это может пригодиться. Еще корабли нельзя клипать по шаблону. По крайней мере, не нашел как. Приходилось каждый раз строить вручную.

    Вспомнил былое, надо двигаться дальше. Впереди неизведанные MOO 1 - 3 и другие космические.. открытия. :)

    2.png ascend_001.png ascend_002.png ascend_004.png ascend_005.png ascend_006.png

    З.Ы. На сайте есть мануал для игры. Так же есть онлайн версия мануала.
     
    Последнее редактирование: 23 сен 2022
    compart, AndyFox, Topser и 11 другим нравится это.
  6. Freeman665

    Freeman665

    Регистрация:
    24 окт 2018
    Сообщения:
    493
    @Кишмиш, игра классная, но концовка в городе показалась какой-то унылой.
     
  7. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.585
    @Freeman665, ну вообще она должна была растрогать :cry:

    Или речь о том, что хотелось какого нибудь крутого босс-файта под конец :unknw:
     
  8. Freeman665

    Freeman665

    Регистрация:
    24 окт 2018
    Сообщения:
    493
    @Кишмиш, растрогать не получилось. И нет, дело не в боссфайте, просто лезть на здание под обстрелами самолетов, от которых не отмахаешься толком...мне показалось скучновато.
     
  9. dolbokluv

    dolbokluv

    Регистрация:
    8 мар 2016
    Сообщения:
    272
    Gran Turismo 1.

    map.png race.png

    Официально не прошел, но для себя отметил пройденной. 13 из 17 чемпионатов, плюс все лицензии.
    Игра понравилась. Рад что познакомился с первой частью, этой крутой серии. Если бы поиграл в нее, в свое время, то наверно бы долго не признавал других гонок. )

    Графоний конечно устарел, но благодаря эмулятору, его можно заметно подретушировать. ) Тем не менее, машины очень даже узнаваемы, правда только вблизи или в гараже.
    Вида из кабины нет, это конечно минус для меня. Катался в основном с видом с бампера, но когда машину трясло, играть было не классно. На других камерах, я не мог нормально играть.
    Трассы мне не запомнились и не понравились. Дело тут не в графонии, а больше в самой игре наверно. В основном это гоночные трэки, плюс особо по сторонам смотреть было некогда, надо было следить за дорогой. С Need for Speed, конечно не сравнятся, там можно было ехать и любоваться, а в GT надо было рулить. )

    Зато игровой процесс очень даже понравился. Игра в начале пишет, что это мол симулятор, а я этому как-то не придал особого значения, и зря. Позже, чуть было не забросил, хотел начать играть во что-то более управляемое. Оказалось дело было в гоночной резине. Потом опять был подобный момент. Оказалось что заднеприводные машины, то еще уг. По началу не думал, что это влияет. Думал чемпионаты по типу привода, для виду просто сделали, чтобы игрок попробовал побольше разных машин. А вот нет. :) Может GT и не самый правдивый симулятор, но точно не аркадная покатушка, вроде NFS 4. :)
    В самом начале, надо определиться с машиной. Можно купить подержанные, у которых нельзя выбрать цвет и присутствуют не все модели. Далее надо получить 3 лицензии, они открывают доступ к чемпионатам. За победу в чемпионате, получаем деньги, качаем машину. Апргейда хватает. Есть улучшения которые влияют на мощность, есть которые на управляемость машины. Иногда машина может стать сильноуправляемой, тогда можно например поставить жесткую резину или убавить дури (турбовый апгрейд). Причем это можно делать прям перед гонкой. На скоростных трассах одна конфигурация, на тех где много поворотов - другая.
    На лицензиях помучился, было сложно, на бронзу только осилил и даже не хочу на золото пытаться. ) Чемпионаты легче - все золото. Их можно проходить на хорошей и прокаченной машине. Кроме одного чемпионата, который не стал проходить - "нормальные машины". Это где можно ездить только на стоковых машинах и даже резину нельзя поменять. Я попробовал раз несколько и забил. Решил не доказывать себе что я смогу. :) Другие 3, которые тоже не прошел, они на выносливость и своевременную смену резины. В одном 60, в других по 30 кругов. Тут я даже не думал. :)

    Из машин, больше всего этот Nissan понравился.
    nissan1.png nissan2.png

    Потом в чемпионате Uk vs Japan, выиграл Cerbera LM Edition, и прошел на ней Uk vs USA. Я от нее прям офигел, насколько она управляемая. Но это гоночная версия. Обычная слабее и на ней сложно угнаться за какой-нибудт супрой.. :)
    cerbera1.png cerbera2.png

    До Nissan-a гонял на супре. Ну тоже хорошая машина, мощная, но задний привод дает о себе знать - на крутом повороте, машину легко может завернуть в обратную сторону. А если при этом поддать газу, то начинает крутить на месте. Еще у максимально прокаченной супры (и не только) есть прикол, что если вот так завернет на повороте, ты сбрасываешь скорость и начинаешь с нуля газовать и машина очень долго не набирает скорость. Тебя просто все обгонят, пока ты разгонишься. Не знаю, это баг или это у гоночных машин норма..
    supra1.png supra2.png

    На других машинах тоже гонял, но только по мере надобности, особо выделить ничего не могу.
    Из противников, запомнились Subaru гоночная и Supra. Блин, если у них получалось оторваться, а это случалось довольно часто, :) то потом я их уже не мог догнать.

    Для выбора машин, пользовался этим факом.

    Играл на эмуляторе Retroarch, с ядром PS1 / Beetle PSX HW. Плюс еще подключил аналоговый гейпад в настройках, т.е. рулить можно стикером, и плавно газовать и тормозить бамперами (большие передние кнопки на Daulshock 4).

    В общем игра топ. Был рад знакомству. :) Теперь хочу все части серии попробовать.
     
    Последнее редактирование: 24 сен 2022
    ВВВ, Topser, ih8regin и 10 другим нравится это.
  10. Virgil Администратор

    Virgil

    Администратор

    Регистрация:
    2 янв 2005
    Сообщения:
    11.141
    Кстати, там есть ротация авто, доступных в б.у. сегменте в зависимости от дня в игре.
     
    dolbokluv нравится это.
  11. Maelstrom

    Maelstrom

    Регистрация:
    23 авг 2021
    Сообщения:
    630
    20220910200657_1.jpg 20220910215310_1.jpg 20220911112542_1.jpg 20220911120731_1.jpg 20220911143459_1.jpg 20220911154419_1.jpg 20220911180655_1.jpg 20220911182607_1.jpg 20220911184056_1.jpg 20220911185600_1.jpg 20220911204735_1.jpg 20220915200637_1.jpg 20220921103221_1.jpg 20220921114302_1.jpg 20220922104603_1.jpg 20220922110701_1.jpg 20220922113717_1.jpg

    Psychonauts
    - Чуть-чуть всего - платформера с поиском, боёв, головоломок. Связано всё неплохим сюжетом. При этом никакой из элементов не выше среднего - как платформер ну ок, типичная ситуация, когда на уровнях надо много всякой ерунды собирать, но самую многочисленную в принципе не надо собирать всю, но за неё в том числе дают опыт, за который немного улучшаются некоторые способности. Боёвка тоже никакой сложности не представляет, да и разнообразием не блещет. Редкие враги в небольших количествах, мало что могущие. Загадки да, периодически интересные, но явно не годятся в качестве основы игры. Графика так и вообще нарочито исковерканная и может вызывать отторжение у людей, хотя кое в чём такая карикатурность может быть и оправдана. Короче тоже середняк.

    За счёт чего игра выигрывает, так это за счёт того, что при отсуствии проседания в среднем исполнении отдельных вещей, вместе это склеивается прикольной атмосферой и идей - сама концепция путешествий по людским разумам это офигенно, поначалу тут это просто прикол с детским лагерем и небольшими приколюхами с разными детьми, когда одному белки нашёптывают желания всех убивать, а Михаил с точным русским акцентом ищет лысого пси-медведя для рестлинга. Но с середины игры всё разворачивается в эпичные представления. Мозг рыбы-мутанта и мозги шизофреников из психушки, где у каждого в голове отражение его собственных тараканов - получаются ну очень разнообразные по впечатлениям и загадкам уровни, пускай геймплейно это примерно одинаковая беготня туда-сюда.
    Поэтому в игру и надо играть - ради довольно уникальных впечатлений. Также вполне может быть входом в платформеры для начинающих.
     
    ВВВ, Gelior, Topser и 18 другим нравится это.
  12. Sylvester

    Sylvester

    Регистрация:
    10 дек 2012
    Сообщения:
    3.875
    Прошел несколько инди-хорроров - Tormented Souls, Detention и Outlast.

    Detention - один из редких представителей жанра "хорроров без боевой системы", который не является трешаком со скримерами. В игре нельзя сражаться с монстрами, но чтобы избежать их, нужно выполнить определенные действия, связанные с традиционными методами борьбы с нечистой силой (все они основаны на местном фольклоре). Например, чтобы справиться с одним типом врага, герой должен повернуться к нему спиной, и затем удерживать дыхание, пока тот не пройдёт мимо; а другого врага можно отвлечь, сделав подношение в виде миски риса. В сущности игра представляет сайдскроллерную вариацию на тему Silent Hill / Siren, но от других инди-хорроров отличается как раз использованием фольклора, а также редким сеттингом (Тайвань времен Белого террора). Пожалуй, единственное что меня огорчило в Detention, так это последняя треть, где из атмосферного ужастика с привидениями игра превращается в психологическую драму. Впрочем, драма тут тоже хорошая, и концовка получилась трогательной.

    20220702171845_1.jpg 20220702174238_1.jpg 20220702191109_1.jpg 20220702201325_1.jpg 20220702195520_1.jpg

    Tormented Souls - можно сказать полная противоположность Detention. Здесь крайне заштампованный сюжет и банальный сеттинг (заброшенная больница, жуткие эксперименты, культисты, ууу!), но при этом в отличии от тайваньского ужастика TS радует гораздо более богатым геймплеем. Боевая система и менеджмент ресурсов тут довольно плохие (монстры нарочито расставлены за пределами фиксированной камеры, из за чего постоянно приходится стрелять вслепую, ориентируясь лишь при помощи слуха и автоприцела), но вот бэктрекинг, изучение большой и нелинейной карты особняка, а также решение паззлов реализованы в лучших традициях ранних Resident Evil (особенно запомнилась загадка, в которой нужно сдвинуть переключатель защиты от записи на дискете). Еще хотелось бы отметить графику - в Tormented Souls очень красивое окружение, по степени детализации едва ли не превосходящее пре-рендеренные задники из Resident Evil Remake. Жаль что персонажи на таком фоне выглядят мягко говоря уродливо.

    @silent_fog в прошлом году написал отзыв на эту игру, я с ним согласен на 100%. Заштампованно и кривовато, но играется с интересом.

    20220704205346_1.jpg 20220704210320_1.jpg 20220703205447_1.jpg 20220704222657_1.jpg 20220707225812_1.jpg

    Про Outlast все наверняка уже слышали, это одна из тех самых игр, популяризовавших жанр треш-хорроров для стриминга (наряду с Five Nights at Freddy's и прочими Слендерменами). Я пробовал играть Outlast вскоре после её выхода, но бросил после получаса "игрового процесса". Как же так, тут нельзя себя защищать? Нет оружия? Нет экономии припасов? Нет загадок? Почти что нет стелса? Всю игру нужно только убегать от бомжей? Пфффф жму uninstall.exe.

    Недавно меня вдруг переклинило и возникло желание добить эту штуку. В результате игра так хорошо зашла, что даже сразу пробежал длк Whistleblower. При этом моё изначальное мнение не изменилось - Outlast это по прежнему примитивный треш-хоррор, использующий дешевые методы запугивания. Может быть именно тупого ужастика мне в тот момент и не хватало? Впечатления после прохождения сравнимы с просмотром весёлого подросткового слешера на Хэллоуин. Как говорят за бугром - good for what it is.

    20220803180945_1.jpg
     
    Revolter, ВВВ, Gelior и 15 другим нравится это.
  13. Der_minez

    Der_minez

    Регистрация:
    15 июл 2008
    Сообщения:
    343
    Случилось то, что должно было случиться. Эпопея, растянувшаяся для меня на целых 28 лет завершилась. Сегодня я прошёл Ishar 3, тем самым и всю трилогию Ishar.

    ai.postimg.cc_hP9R1M2j_112640_ishar_3_the_seven_gates_of_infinity_dos_front_cover.jpg

    Про вторую часть я уже писал тут, про первую почему-то ничего не написал, хотя она и есть самая любимая. Как-нибудь исправлюсь. Так вот от прохождения 1 части я получил больше всего удовольствия. От 2 немало, но уже не так, как от 1. А 3 для меня оказалась настоящим мучением. Помимо постоянных вылетов (пробовал GOG версию и eXoDOS), игра не очаровывает. Такое ощущение, что разработчики выдохлись после первых двух частей, и 3 клепали лишь бы поскорее её уже закончить.

    Из плюсов могу выделить возможность продавать вещи (наконец!), чего не хватало в первых двух частях. Импорт персонажей из предыдущих частей тоже порадовал. Ну и ещё парочка интересных моментов квестового характера, без спойлеров их не описать.

    Из минусов... Ух. Постоянные вылеты игры. Не знаю, может DosBOX тому причиной (что вряд ли). Сюжетные тупики: не вовремя куда-то зашёл, игра стала непроходимой. Скудность локаций и слабое погружение в атмосферу игры, по сравнению с первыми двумя частями. Без мануала, прохождения, карт игра может растянуться на несколько лет живого времени. Неочевидность куда идти и что делать - максимальная, которую когда-либо встречал в принципе. Хотя нечто подобное есть в Tir na Nog и Dun Darach. Импорт персонажей из предыдущих частей возможен, но после первых использований заклинаний маги теряют все, кроме тех, что первого уровня. И приходится заново прокачиваться.
    Так же есть ощущение, что враги прокачиваются вместе с нами. Перед заключительным этапом игры я вернулся в город, где в закоулке встретил разбойников, которые в самом начале игры досаждают. Имея прокаченную партию с самым убийственным оружием в игре, я ожидал, что одним махом меча положу их всех. Но не тут-то было! Я рубил их так же долго, как и в начале игры. Это просто нечестно! Правда касается это лишь оружия. Магией убиваются легко.

    Ещё есть особенность игры такая, либо баг - враги гонятся за игроком до определенного момента. Т.е. в них заложено кол-во шагов, на сколько они могут бежать до игрока. После этого тупо стоят и смотрят. И тут можно хитро подбежать - ударить - отбежать. Такая тактика больше половины игры работает. Потом будут встречаться враги более резкие, и отойти не всегда получится. То же касается и финального босса.

    Пройти ещё раз? Пффф, не за что! Хотя мне интересно всё же, что за ключ я нашёл в последнем подземелье. Может когда-нибудь восстановлю сохранения и поищу ему применение. Вопросов остаётся много. Куда применять найденные грибы и цветочки? Они в бутылочку для приготовления снадобий помещаются, но ни одного рецепта с ними нет нигде, ни в мануале, ни в прохождениях различных. Скорее всего просто для продажи, т.к. продавцы дают за них не мало денег.

    Кстати о деньгах. Опять же ближе к концу игры их становится много, но они уже и не нужны. Где же они были в начале, когда отряд голый бегал?! К концу игры понимаешь, что самое главное здесь - прокаченные маги и ингредиенты для восстановления маны. Воины, может даже один воин, нужны лишь в начале игры, когда маги слабые и не имеют мощных заклинаний.
    Банк. Зачем он вообще нужен? Зачем хранить деньги в банке, если можно их носить всегда с собой?

    Много вопросов к разработчикам. Я рад, что прошёл эту трилогию, закрыв тем самым САМЫЙ ЖИРНЫЙ гештальт своей игровой жизни. Теперь можно выдохнуть, немного отвлечься, и пойти дальше в бой, проходя очередные ранее не пройденные игры :).

    Могу ли я рекомендовать Ishar 3? Нет. Только мазохистам, разве что. Ishar 1 - это красиво, волшебно и вкусно. Это сказка. В него играйте. Если понравится, играйте в Ishar 2. Ну а Ishar 3 вряд ли вас порадует.
     
    Последнее редактирование: 26 сен 2022
    Sylvester, ВВВ, Oddmund и 24 другим нравится это.
  14. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.239
    Прошёл гранд-кампанию Total War: Warhammer за Империю. Старый добрый тоталвар, переделанный под сеттинг фэнтезийной Вахи, от предшественников в жанре альтернативной истории отличается прежде всего принципиально новым уровнем разнообразия фракций: это первая игра в серии, где для многих воюющих сторон были добавлены уникальные механики. На фоне TWW даже фракции из Rome и Medieval II кажутся сделанными под копирку, а уж про Empire с её реально клонированными государствами и говорить нечего.

    Например, гномы маниакально записывают все нанесённые им обиды в особую книжечку, и пока не рассчитаются за всё - победу в кампании им не засчитают, а по ходу игры неотмщённые обиды раскачивают недовольство в народе и неуважение у других гномьих государей. Бретонцы повёрнуты на рыцарской чести, которая у них является особым нематериальным ресурсом. Вампиры в обычных провинциях каждый ход теряют войска и, чтобы избавиться от этого, распространяют в подконтрольных районах свою скверну (не относящиеся к нежити армии, наоборот, несут небоевые потери в достаточно сильно осквернённых областях). Прислужники Хаоса вообще не могут владеть городами - только набигать ордой и разрушать чужие. И многое, многое другое.

    Впрочем, с колонизацией отныне проблемы у всех, не только у хаоситов. Для каждой фракции прописан набор городов, которые они могут захватить; скажем, Империя может включать в свой состав только провинции других людей (необязательно имперцев, Бретония и Кислев тоже подходят) и почему-то вампиров. Все остальные разрешается разграбить и/или сровнять с землей, но и только. Достаточно жёстко ограничено строительство: число зданий в городе не может превышать его уровень, а только один город в провинции может развиться до пятого уровня, все остальные максимум до третьего. Приходится постоянно выбирать приоритеты.

    Важность дипломатии также варьируется в зависимости от выбранной стороны. Для слуг императора внешняя политика крайне необходима сразу по двум причинам. Во-первых, присоединять другие имперские фракции лучше не силой оружия, а за столом переговоров, приглашая их вступить в конфедерацию (правда, с игромеханической точки зрения это больше напоминает аншлюс). Во-вторых, военный союз с соседями близкого мировоззрения, гномами и рыцарями, вообще будет очень кстати. Повоевать и так будет с кем, естественных врагов у Империи предостаточно: орки, вампиры, налётчики с Севера, наконец, вторжение Хаоса.

    Опасность этого последнего прямо зависит от того, в курсе ли игрок о его датах заранее. Свалившись на ничего не подозревающий северо-восток, группа из четырёх-пяти полностью укомплектованных хаоситских армий может навести шороху, но если к началу вторжения заблаговременно собрать там плотную оборону, основная волна интервентов громится за считанные ходы. Ещё легче станет, если с войсками отправить несколько прокачанных убийц; даже сам Архаон Вечноизбранный с хорошей вероятностью отбросит копыта ещё до боя. Совсем элементарно, если у твоего лорда есть скилл Lightning Strike, блокирующий подход находящихся рядом на глобальной карте подкреплений - тогда получится спокойно разгромить врагов поодиночке силами единственной армии.

    У каждого легендарного лорда (один из них возглавляет фракцию изначально, и ещё один-два разблокируются в процессе) есть линейка уникальных квестов. Выполнять их крайне рекомендуется как с меркантильной точки зрения - награда за такие задания обычно очень хороша, - так и для отыгрыша. Обычно личный квест состоит из нескольких промежуточных поручений типа "послать определённого персонажа в такую-то провинцию", "побить противника определённого вида" или просто "дать денег на исследования" и завершается сюжетной дракой (это единственная категория тактических боёв в игре, где отключена опция автобоя, а командир перед сражением произносит зажигательную речь).

    Что TWW утратил взамен всего этого великолепия? Очень сильно упростился штурм городов, точнее, схема крепостных стен: окружать поселение может всего одно кольцо укреплений. Так-то я и в предыдущих тоталварах не очень любил осадные бои по причине затянутости и высокой цены ошибок, но тут они вдобавок стали совсем однообразными, а из-за жесткого лимита на число зданий в большинстве городов никаких стен вообще нет. Нет и тактических морских сражений. Торжественный ролик после победы в кампании также отсутствует, покажут только статистику и демонстрацию развития нашего государства в динамике на карте мира. Дипломатия в игре по-прежнему с сильным привкусом рандома, хотя до маразма а-ля Empire: Total War здесь не доходит. Ну и баги временами встречаются, в частности, квесты лордов выполнять желательно строго в той последовательности, в которой они даются, иначе есть риск более поздние задания запороть. (Впрочем, по меркам Creative Assembly как программный продукт Вархаммер вышел вполне качественным, по крайней мере версия 1.6.0.)
     
    Последнее редактирование: 9 окт 2022
    Sylvester, ВВВ, pct и 14 другим нравится это.
  15. rusty_dragon

    rusty_dragon

    Регистрация:
    17 ноя 2007
    Сообщения:
    5.557
    @Eraser, самый дуболомный метод решения проблем - запретить и обрезать все возможности, которые неспособны(лениво) нормально реализовать. Ну и две самые неприятные на мой, как мультиплеерного игрока, взгляд вещи: детский масштаб боёв и попортившая игру магия. Финансовый успех Доты который год не даёт покоя горе-управленцам из CA.

    В целом тут классные юниты, нормальные вручную сделанные анимации, вернули много боевых механик из старых игр. Нормальная производительность, благодаря переработке древнего движка инженерами АМД. Но, блин, масштаб.



    Для кого Warhammer: Total War действительно хорош, так это для тех кто все эти годы хотел, но боялся попробовать играть в Тоталворы. Ну и надо знать и избегать подводных камней в виде развода на деньги ДЛЦ с модельками. Чем все остальные части трилогии СА с СЕГА и занимаются. Т.к. большинство играющих в одиночку никогда не пойдут в мультиплеер - без зазрений совести качайте игру с торрентов.
     
    Последнее редактирование: 28 сен 2022
  16. Maelstrom

    Maelstrom

    Регистрация:
    23 авг 2021
    Сообщения:
    630
    20220924110605_1.jpg 20220924115255_1.jpg 20220924150854_1.jpg 20220924173904_1.jpg 20220924185612_1.jpg 20220924212339_1.jpg 20220924221357_1.jpg 20220925163846_1.jpg 20220925181904_1.jpg 20220925182137_1.jpg 20220925182943_1.jpg 20220925214637_1.jpg 20220926121332_1.jpg 20220926122839_1.jpg 20220926122944_1.jpg 20220926163404_1.jpg 20220926174730_1.jpg 20220926175006_1.jpg 20220926181919_1.jpg 20220926184013_1.jpg 20220926184209_1.jpg 20220926194111_1.jpg 20220926194144_1.jpg 20220926202612_1.jpg 20220926203832_1.jpg 20220926210935_1.jpg

    Psychonauts 2
    - Теперь это полноценный платформер с полноценной боёвкой. Теперь тут куча видов врагов кроме цензоров, есть ещё олицентворения всяких психических заскоков типа чувства вины, панических атак, поощрения пороков, у каждого своя тактика и способы убийства, некоторые даже тянут на минибоссов. Конечно, на навороченный битемап это не тянет, и на платформер с врагами тоже, потому что тут обычно или плоские арены, или прыжки по крючкам всяким, но всё же это лучше чем было.

    Только вот из-за превращения в более выраженный платформер исчезла изюминка уровней. Больше не оказываешься в полностью шизанутом уровне, где тебе надо привыкать к новым правилам, типа разбирательств среди сцен театра или скрываться от шпионов в параноидальном городе. Теперь шиза в основном в декорациях, а механика уровней одна и та же - платформы, лазание по верёвкам, катание на шарах, замедление быстрых объектов, ситуативные арены с врагами, и всё по прямой с небольшими тупичками. Первая часть с середины игры рвала шаблон, а тут просто добротный супермарио с декорациями. Да, декорации иногда ОЧЕНЬ жизонутые и цветастые, отражающие психическое состояние, но именно по оформлению.

    По графике стиль оставили тоже, мимику добавили добротную. Сюжет также сделали единым, когда каждая личность связана с другими, а не представляет собой отдельный сценарий. К середине всё довольно неплохо закручивается, но боже, сколько повесточной клюквы в этом всём. Вместо разных детей в лагере - дебильный мотив со школьной травлей всеми подряд. А в конце мгновенное превращение в закадычных друзей, приходящих на помощь в трудную минуту. Шесть великих героев, посравшихся по сути из-за нифига, из-за отсутствия кооперации. И сбрендивших от этого. И совершенно пропагандонская мулька про свергнутого "гзаря" из страны с соотвествующим антуражем, где была чорная-причорная тирания а потом обнаглевшие злодеи-герои всё нарушили и лишили наследника сверхбогатой жизни, уууу нипрощу.

    Ещё тут напортачили с находимыми финтифлюшками на уровнях. Тут за них в целом куда более интересная прокачка идёт, но сама их расстановка зачастую просто по-свински сделана, самым банальным образом заставляя возвращаться. Если в первой части достаточно было купить сосалку паутинок и вернуться с ней на несколько начальных уроней, а на следующих у тебя есть все возможности для нахождения всего сразу, было бы желание, то тут нет - часто бирки/сумки ставят на месте скриптовых сцен, уводящих оттуда, т.е. собрать их можно только при повторном посещении. То требуются возможности, которые не сразу даются. У одного вообще, раскрывающие сюжет и персонажа хранилища памяти находятся за препятствием, способ преодоления которого даётся только ближке к концу игры, причем к тому же в моменте отрубания пути назад, т.е. вернуться за этими хранилищами можно только после завершения всей игры!

    Ну да, платформер который можно пройти, и посмотреть при этом на красиво оформленную шизу. А если повесточка покорно с урчанием кушается, то и сюжетом наверное даже насладиться можно. Но я повторно играть в это я вряд ли буду...
     
    ВВВ, Leiji, Virgil и 14 другим нравится это.
  17. AndyFox

    AndyFox

    Регистрация:
    22 июл 2009
    Сообщения:
    3.668
    Прошёл Рубикон - мод к Jagged Alliance: Unfinished Business.
    Данный мод не является абсолютно новой кампанией со своей картой в отличие от например Shady Job, но привносит расширение сюжета, множество новых секторов (некоторые из которых многоуровневые), 3 больших города и один маленький + много новых квестов (а не только принести мушкет Раулю). Кроме того мод добавляет также любимые всеми игроками в Jagged Alliance танчики, кошечки и букашки. Ещё добавлена система быстрого перемещения (аэропорты в городах). В некоторых секторах присутствует сражающееся на стороне игрока ополчение, а в некоторых - мирные граждане оказывающиеся на поверку посланными за игроком наёмными убийцами. Ещё добавлен охотник за головами террористов правда террористов всего двое. Мод стал ощутимо сложнее (особенно если после мягкой посадки идти сразу на восток как обычно а не на юг где раньше был тупик), но все равно легче чем Back to Business.
    Суммируя сказанное - Рубикон входит в тройку лучших модов для Unfinished Business - наряду с Shady Job и Back to Business.
     
    ВВВ, Leiji, Gerhalt и 8 другим нравится это.
  18. Sylvester

    Sylvester

    Регистрация:
    10 дек 2012
    Сообщения:
    3.875
    Прошел Hedon - Crystal Heart, инди-шутер на движке GZDoom. Технически это лишь первый эпизод игры (которая называется Hedon Bloodrite), однако вышел он задолго до Bloodrite, так что наверное его можно считать за отдельную игру. Тем более что проходится он за серьезные 8-10 часов.


    Про игру я был наслышан давно, однако тогда меня отпугнула сомнительная обложка с главной героиней игры, вызывающая ассоциации с фетишистскими художествами с deviantart. Разработчик вроде бы раньше промышлял рисованием NSFW-арта, но по его заверениям этот арт не является каноном и в самой игре никакого непотребства нет. Кстати говоря, за всё прохождение я не встретил ни одного орка-мужика, но тем не менее в каждом сортире присутствуют стоячие писсуары. Что бы это могло значить??? :hmmm::hmmm::hmmm:

    Сама игра представляет собой один из новомодных "бумер-шутеров", только в отличии от большинства из них Hedon в том числе вдохновляется такими играми как Hexen 2, немножко Ultima Underworld и Strife (с последним сабж также роднит жанр технофэнтези). То есть помимо отстрела культистов с демонами в игре есть значительный элемент адвенчуры, с необходимостью решать простенькие задачки и искать квестовые предметы. Также как и в перечисленных играх, кроме оружия в Hedon и есть инвентарь с различными полезными расходниками - от банальных лечилок и магических свитков, до переносных турелей и, гхм, чокеров.

    Само прохождение это не просто "иди вперед подбирая ключи и убивая появившихся мобов", значительное внимание уделено сюжету, и повествованию через окружение и разбросанные записки. Зачастую на каждом уровне есть нелинейный основной квест, а также какой-нибудь побочный квест или гиммик. Например, на одном из начальных уровней игроку нужно снять заклятие с двери при помощи свитка рассеивания магии. А для написания свитка нужны определенные чернила, которые изготовляются на алхимическом столе из сока редкого растения. Или вот на уровне с великой кузницей основной задачей игрока является выплавка новой шестеренки для починки ворот. Для того чтобы выплавить шестеренку, надо сначала найти кирку, затем добыть несколько кусков мифриловой руды, найти форму для выплавки, и затем уже провести весь процесс изготовления изделия. При этом в этом же уровне помимо мифриловой руды также можно находить и обычную руду, которую можно использовать её для изготовления боеприпасов. Сами уровни огромные (каждый из них проходится час), но они никогда не превращаются в однообразные лабиринты - на манер build-игр планировка локаций имитирует запоминающиеся условно-реалистичные места, да и повсюду рассованы уникальные элементы окружения и ориентиры, благодаря которым заблудится весьма трудно. Да и на худой конец в GZDoom присутствует автокарта, подсвечивающая запертые двери и указывающая каким ключом они открываются.

    1.jpg 2.jpg 3.jpg 4.jpg 5.jpg 6.jpg 7.jpg 8.jpg

    Очень приятный шутер с упором на исследование больших карт. Скоро возьмусь за Bloodrite, наслышан что в нём автор вовсе разошелся и добавил хабы с возможностью гулять туда-сюда между разными картами.
     
    ВВВ, Leiji, Topser и 11 другим нравится это.
  19. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.585
    Симпатичный крыс.
     
  20. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.893
    @Sylvester, необычный выбор музыки для игры :)
    Ну это чисто Хексены.
     
    rusty_dragon и Eraser нравится это.
Статус темы:
Закрыта.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление