1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Последние пройденные игры (2022)

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем nilegio, 1 янв 2022.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Caleb Cabal

    Caleb Cabal

    Регистрация:
    19 авг 2012
    Сообщения:
    1.753
    @Skud, исправил.
    --- добавлено 27 ноя 2022, предыдущее сообщение размещено: 27 ноя 2022 ---
    Ну да, есть немного. И, монстров не так много, и локации плавно переходят одна в другую, но тематически в Blood разнообразнее и это не считая пасхалок. Уровни были короче и меньше, но разнообразнее. Но, это общая черта бумер-шутеров. Хотя, тот же Forgive Me Father разгонялся под конец.
     
    Кишмиш нравится это.
  2. Mel Shlemming Кровавый большевик

    Mel Shlemming

    Регистрация:
    17 май 2014
    Сообщения:
    2.505
    М-да... Пикселявость ради пикселявости.
     
    Topser нравится это.
  3. ZoRg

    ZoRg

    Переводчик

    Регистрация:
    30 май 2010
    Сообщения:
    5.572
    Uncharted: Legacy of Thieves Collection (2022) (PC)

    6KAqbK4QjWU.jpg

    Забавно вышло. Прошел третью часть Uncharted, погрустил, что в четвертую в ближайшее время не поиграю, а на следующей день объявили о ее выходе на ПК. Правда ждать пришлось больше года, но тем не менее. Еще забавно, что похожая история произошла и с the Last Of Us 2. Как будто кто-то свыше хотел, чтобы я сейчас поиграл в эти игры. Шучу! Но тем не менее, вышло удачно!

    Uncharted 4: A Thief’s End (2016)

    В первую очередь хочется похвалить визуальную часть. Персонажи почти как живые, а декорации как с картинки. Отчасти в этом кроется минус. Грязь, к примеру, хорошо выглядит, и следы остаются, но по сравнению с RDR2 интерактив слабенький. Поплюхаться нельзя( Машина вот тоже особо не бьется. Это логично, другой машины здесь же нет, но общая пластмассовость на фоне такой графики чувствуется. Хотя в тех же перестрелках с разрушаемостью все очень неплохо.

    Мне показалось, что Naughty Dog очень хорошо сбалансировали игру. Раньше я чувствовал, что перестрелок слишком много. В этот раз я об этом вообще не задумывался. Игра вообще перестала восприниматься, как отдельные составные части. Это именно, что приключение. Ну… конечно были у меня моменты, когда я то возился с головоломками, то не мог понять, куда двигаться дальше, но это все мелочи. Приключение получилось. В кои-то веки тут тебе и драма в тему, и юмор удачный, а финальные кадры вызывают грусть. Вот и конец истории((

    Кстати, многие критиковали, что Sony выпустили на ПК сразу четвертый Uncharted. Но если честно, я не вижу в этом особой проблемы. Мне даже кажется, что если ты не знаком с предыдущими частями, так даже лучше. Не будет вопросов, откуда внезапно появился брат, не будет ощущения, что это уже где-то было и все такое.

    Заслуженно одна из топовых игр поколения.

    9.0/10

    Uncharted: The Lost Legacy (2017)

    После Uncharted 4, в котором история красиво завершается, не было никакого желания играть в спин-офф с другими персонажами. Собственно, с таким ощущением я и прошел всю игру. Проблема усугубляется еще и тем, что по сути перед нами та же игра. Да, теперь вместо Дрейка женщина, но по факту это ничего не меняет. Игра ощущается точно также, используются все те же фишки. Даже визуально они почти не отличаются. Могли бы уж хотя бы сеттинг кардинально сменить, но нет. Как будто просто слепили все из наработок, которые не влезли в основную игру.

    Но не все так плохо. Вернее, я бы не сказал, что это плохо. Просто еще одно приключение на тех же технологиях. Примерно, как аддоны к GTA 4. Хотя даже они имели больше нововведений. Уж в плане атмосферы так точно.

    7.0/10



    9mm (2011) (Android)

    _SJxRwgmqbM.jpg

    Мобильный клон Max Payne от Gameloft. Герой здесь тоже полицейский, но действует он куда жестче. И, собственно, в этом главный прикол истории. Они там уже в начале присваивают себе деньги, найденные у преступников, чел с усердием допрашивает подозреваемых и прочая жесть. В плане повествования 9mm ближе к играм Rockstar.

    Все это проходится очень быстро. Часа за три. И я бы занес это в плюсы игры. Как будто посмотрел бодрый боевик.

    Не сказать, что на сенсорном управлении играется удобно, но привыкаешь. Хотя что тут привыкать. Неплохой угарный экшен на один раз. В свое время, когда на мобильных телефонах не было такого обширного выбора должна была хорошо смотреться.

    7.0/10

     
    Последнее редактирование: 27 ноя 2022
    Кишмиш, Kenwik, ВВВ и 16 другим нравится это.
  4. Freeman665

    Freeman665

    Регистрация:
    24 окт 2018
    Сообщения:
    493
    Cybermage все же попроще был, полинейнее.
    --- добавлено 27 ноя 2022, предыдущее сообщение размещено: 27 ноя 2022 ---
    будет. Меня все время не покидало ощущение, что играю в рескин Tomb raider.
     
    Caleb Cabal нравится это.
  5. Topser

    Topser

    Регистрация:
    13 окт 2012
    Сообщения:
    1.139
    Golden Axe: Revenge of Death Adder (Arcade)
    ai.pinimg.com_736x_50_99_7b_50997be71de9f235518cea45cf0af652.jpg
    Я не фанат серии Golden Axe. Больше Streets of Rage любил. Даже когда в 93-м у нас на информатике, кто-то поставил вот енту игру под DOS - все равно не впечатляло!
    Посему и аркадную версию я несколько игнорировал. Но намедни поиграли с товарищем и оказалось зря.
    Эта версия - довольно-таки недурственный бит-ем-ап. Веселый, драйвовый.

    Именно здесь зародилась идея с 4-мя разноплановыми персами и развилками, которая уже перекочевала позже в тройку.

    acs9.pikabu.ru_post_img_2020_07_17_6_1594975802198850757.jpg
    А вот что не доехало до сеговской версии - так это разноплановая магия. Не вся магия тут дамажит. Например у Дварфа (или кто он) - тут появляются лечилки!
    Персонажи тоже выше всяких похвал. Девушка тут - кентавр, а вот гном - сидит верхом на великане, как через 30 лет восся дет Ferra на Torr'е
    acs13.pikabu.ru_post_img_2020_07_17_6_159497573816086797.jpg
    Набор врагов, как и существ, на которых можно ездить - тут довольно богатый. Боссы тоже не подкачали.
    Мало того - понравились ситуации, где надо бегать "в глубь" экрана, как во втором уровне Контры.
    То есть тут неплохо не только с геймплеем, но и с презентацией. Чего тут стоит последний уровень и финальная схватка с боссом.
    aimg.youtube.com_vi_sct_RuQOEbE_0.jpg
    В общем игрой остались крайне довольны, тем кто не любит Секиру, рекомендую поробовать именно эту часть. Тем, кто любит - так вдвойне рекомендую!
    Жаль, что многие сильные стороны этой игры не переехали в сеговскую "трешку". Может и она бы мне зашла

    9/10
     
    Кишмиш, ВВВ, A National Acrobat и 13 другим нравится это.
  6. Grue13 Ocelote.12

    Grue13

    Регистрация:
    26 апр 2006
    Сообщения:
    9.807
    У меня эта игра прочно с одной чёрно-зелёной моделью мышки ассоциируется. Интересно, почему вдруг так. (Шутка). ;)
     
    Topser нравится это.
  7. Maximum_D

    Maximum_D

    Регистрация:
    17 янв 2022
    Сообщения:
    289
    В то время, когда проходил сеговские Золотые Топоры, опробовал и эту игру. Очень понравилась. Согласен с тем, что игра и не фанатам серии способна зайти. Объективно лучшая часть из всех игр GA.
     
    Кишмиш и Topser нравится это.
  8. Topser

    Topser

    Регистрация:
    13 окт 2012
    Сообщения:
    1.139
    Ну на мой взгляд, точно!
     
  9. Caleb Cabal

    Caleb Cabal

    Регистрация:
    19 авг 2012
    Сообщения:
    1.753
    Та же ситуация, что и в случае The Last of Us и The Evil Within. Миками, так сказать, "позаимствовал" некоторые мувы для стэлса. И, теперь, человеку не игравшему в тлоу он будет казаться несколько вторичным по геймплею. Перезапуск TR оглядывался на анч, добавляя небольшое исследование мира. Теперь, вот, анч добрался до ПК сразу с последних игр, в которых тоже добавили исследование небольшой части мира. Но, человека, прошедшего трилогию Ларки из 2010-х уже удивить труднее.
     
    Freeman665 нравится это.
  10. ZoRg

    ZoRg

    Переводчик

    Регистрация:
    30 май 2010
    Сообщения:
    5.572
    Ну да) Но если ты играл в предыдущие части, то схожих моментов явно больше)
     
  11. Freeman665

    Freeman665

    Регистрация:
    24 окт 2018
    Сообщения:
    493
    куда уж больше?
     
  12. qwater

    qwater

    Регистрация:
    13 июн 2009
    Сообщения:
    99
    3D Realms достаточно давно перестали быть таковыми.
    они продали лого и часть своего наследия шведской компании и по большому счету сейчас кроме логотипа со старой командой 3DR эти люди не имеют чего-то общего. теперь "новые 3DR" нанимают небольшие команды, разбросанные по миру, старых моддеров и маперов и делают такие проекты как ion fury, wrath, graven и т.д.
    часть наследия и людей из старой 3DR я так понимаю остались в Apogee.

    это точно. общая генерность локаций вообще не вызывает желания проходить cultic. я смотрел только демо, но ведь в демо обычно закидывают если не самые интересные, то точно уровни которые показывают чем же так хорош финальный релиз. и там этого просто нет.
    вообще все эти новоделы так и не могут потянуть тот же самый уровень дизайна. левел дизайн именно шутеров старой школы похоже все-таки стал потерянным мастерством.
     
    Последнее редактирование: 27 ноя 2022
    Eraser нравится это.
  13. Caleb Cabal

    Caleb Cabal

    Регистрация:
    19 авг 2012
    Сообщения:
    1.753
    @qwater, в демо только первый уровень. Да, локации в едином ключе в рамках эпизода. Поезда, который бы отвез героя от старого кладбища с вокзалом к карнавалу и монастырю в горах нету))
     
  14. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.500
    Среди прочих игр на Денди одной из самых противоречивых была для меня Snake Rattle 'n' Roll. Пожалуй, она одна из первых влюбила меня в изометрию. Вообще в игре на первый взгляд всё было хорошо. Интересно двигающиеся змейки с физическим хвостом. Вроде бы классическая, но почему-то воспринимающаяся совершенно иначе и гораздо интереснее механика поедания шариков и удлинения этого самого хвоста. Забавные и занимательные враги и разнообразные шарики, за которыми надо было охотиться. Просто гениальнейшая механика с акулами вместо абсолютно идиотских невидимых стен. Классный кооп. И то самое ощущение того, что ты взбираешься всё выше и выше. В дальнейшем это стало одним из моих увлечений в жизни. Скалолаз из меня, конечно, никакущий, но в разных поездках пешие маршруты на вершины притягивают до сих пор. И всё бы хорошо, но даже второй уровень Snake Rattle 'n' Roll уже вполне непрозрачно намекал, что первый был только лёгкой прогулкой. Думаю, что большинство детей, которым в руки попадал этот картридж, тоже поначалу радовались игре, но бросали её примерно на третьем-четвёртом уровне. До конца же дойти могли только избранные. Лично я таких не знал. Тем не менее, благодаря Snake Rattle 'n' Roll, сама концепция штурма горы с целью забраться на самую её вершину, да ещё, чтобы всё при этом было в изометрии поселилась в сердце на долгие годы. И спустя тридцать лет у геймеров, которых манят горные вершины, но которые не готовы испытывать до предела свои нервы в попытках этих вершин достичь, наконец-то появилась возможность реализовать свою давнюю мечту - совершить лёгкую прогулку по этому пути в игре под говорящим названием A Short Hike.

    Пикселененавистников, взглянувших на скриншоты, спешу сразу же успокоить. Квадратность игры не более, чем шейдер, который меняется в настройках и условный пиксель-арт легко превращается в обычное лоуполи. Так что выбор стиля исключительно за вами. Лично я остановился на промежуточном варианте. Единственное что - эта настройка почему-то не распространяется на меню, элементы интерфейса и шрифты, так что при полном отсутствии пикселизации эта разница, конечно, бросается в глаза. Но в целом по технической части разработчиков хочется только похвалить. Игра без проблем пошла у меня на далеко не новом ноутбуке без каких-либо тормозов. К тому же она абсолютно клавиатуродружелюбна, но в данном случае мне быстро захотелось попробовать переключиться на геймпад, да так я на нём до конца игры и остался.

    По сеттингу мир A Short Hike населён антропоморфными зверями. Главная героиня, птичка-подросток Клэр, приезжает со своей тётей в парк под названием Ястребиный пик, находящийся на острове. Сам Ястребиный пик служит попутно и местом жительства, а также работы для немногочисленных аборигенов. В разгар сезона это достаточно популярное место среди туристов, славящееся своей природой и потрясающими обзорными площадками. Однако Клэр приезжает сюда под конец сезона и потому на острове сравнительно спокойно и относительно... хм, беззверно. Можно сказать, что для Клэр это семейное гнездо, так как тут выросли многие её предки, а сама тётя Мэй работает здесь рейнджером парка. Начинается история с того, что Клэр в разговоре с тётей узнаёт о плачевном состоянии мобильной связи на острове. Для главной героини это проблема совсем не праздного характера, так как она ждёт важного звонка. Тётя советует ей прогуляться к самой вершине пика, так как скорее всего это единственная точка на острове, где мобильная связь будет работать нормально. К тому же походы на вершину - это семейная традиция, и Клэр полезно будет проветриться. Главная героиня нехотя соглашается и отправляется в путь, но достаточно быстро втягивается в путешествие.

    Надо отметить, что вместе с ней втягивается и игрок. Я, честно сказать, крайне скептически отношусь к коротким диалогам и монологам с обычными жителями в jRPG, потому что они невольно навевают на меня зевоту практически всегда (прости, Ys, я обязательно к тебе вернусь). Но A Short Hike, хотя и не являясь jRPG, выстраивает общение главной героини с остальным обитателями острова по схожему принципу. К моему удивлению, и к чести разработчиков, за всё время прохождения мне ни разу не стало скучно во время диалогов. Они обладают какой-то естественностью и живостью. Маленькие истории каждого из персонажей не могут не умилять. При своей какой-то обычности, они трогают за душу. Я совершенно не могу объяснить, что за магия тут творится и почему мне было интересно поболтать как с художником, пишущим картины для будущей выставки, так и с разными участниками предстоящего марафона, с дурачащимися детьми, со скалолазами, с большим любителем художественной литературы, готовым обсудить очередную книгу, которую он читает... В общем, со всеми зверями, населяющими этот чудный уголок. Но, конечно, диалоги и персонажи далеко не единственное, что есть в A Short Hike.

    Прежде всего игра предлагает игроку исследовать остров, что отчасти сделано по принципу метроидваний. Поначалу разве что не хватает карты, но со временем учишься ориентироваться по памяти, к тому же местами помогает предоставленный одним из знакомых Клэр компас и словесные ориентиры вроде условной башни на северо-восточном побережье (хотя, конечно, это редкая игра, где я пооблизывался на физические бонусы, среди которых есть и карта всего Ястребиного пика, а также прилегающих островов). Помимо пары значительных шорткатов, один из которых открывается где-то в первой третий, а второй в последней трети прохождения, A Short Hike основывается на механике перьев. Напоминаю, что главная героиня - птица, но поначалу скорее может только парить, что порой сильно помогает сэкономить время, сокращая путь, но не слишком способствует преодолению препятствий. Однако вскоре игроку выпадает первое золотое перо, благодаря чему открывается двойной прыжок. Следующее перо даёт возможность тройного прыжка и так далее. Кроме того, перья тут являются аналогом выносливости, знакомя игрока сначала с механиков вскарабкивания, а затем и бега. Плюс к этому есть несколько способов подняться высоко в воздух, но мне не хочется раскрывать все козыри игры, так что предоставлю это сделать вам самим.

    В процессе восхождения и в целом исследования острова, Клэр предстоит выполнить множество разных заданий от классического - найди-принеси до всеразличных состязаний и даже рыбалки. И всё это абсолютно опционально. Золотые перья можно находить и просто разбросанными в труднодоступных местах, к тому же их в игре так много, что какого-то заметного челенджа тут ждать точно не стоит. Хотя как раз для этого существует система достижений и она, должен сказать, является здесь тем редким случаем, когда мне захотелось получить их все. Для этого, не скрою, пришлось обратиться к прохождениям, но, допустим, по рыбалке, на которую у меня ушло наверное четверть всего времени, что я провёл в игре, оказывается есть справка в рыбном журнале - можно выбрать любую рыбу, в том числе не пойманную, и узнать, в какой части острова её легче найти. Но не пугайтесь, так как на самом деле четверть времени тут это не так много. Всю игру целиком я прошёл за шесть часов, а если не заниматься поиском и сбором всего-всего и нацелиться сразу на вершину, Короткая Прогулка займёт у вас от силы пару часов.

    И вам может показаться, что это до смехотворного мало, но поверьте, эти несколько часов вы проведёте в очень уютной, светлой и чуточку грустной, скорее даже лиричной атмосфере, что только подчёркивает адаптируемый под ситуацию прекрасный саундтрек. Спокойная музыка во время самого похода, несколько более волнительная в процессе полёта, порой полная тишина, что позволяет отдохнуть от саундтрека и приветствовать его возвращение при смене локации. Уверен, что с игрой вам совершенно не захочется расставаться, так как она дарит чудесное ощущение занимательной летней прогулки на природе. Контекст крепких семейных отношений и общее дружелюбие царящее на острове не может оставить равнодушным. A Short Hike - это "Мой сосед Тоторо" от мира игр. За те пару дней, которые я провёл в ней время, она определённо заслужила звание одного из самых ценных, а точнее даже бесценных приобретений в моей Steam-библиотеке. Должен отметить, что учитывая тёплую атмосферу и невысокую сложность игры, она прекрасно подойдёт как отдельно детям, так и в качестве семейного времяпрепровождения. Что же можно привести в качестве недостатков? Что ж, пожалуй игре всё-таки к лицу короткая продолжительность, так что за это я бы упрекать её не стал. Наверное к определённым минусам стоит отнести отсутствие русского языка, но мы уже на пару с другим почитателем игры работаем над этим моментом, так что в ближайший месяц, надеюсь, этот условный минус будет устранён. Ну разве что, увы, всё-таки невидимые стены-буйки тут есть. Но право, безусловно классные акулы из Snake Rattle 'n' Roll плохо бы сочетались со здешним миролюбивым настроем. Так что, полагаю, мы можем простить A Short Hike эту маленькую оплошность.

    P.S. Пока на распродаже стоит смешные 130 рублей, настоятельно рекомендую брать, если не утащили в EGS ранее. А даже если утащили, всё равно рекомендую, потому что всё же Стим и разработчик действительно заслужил.

     
    Последнее редактирование: 28 ноя 2022
    Кишмиш, Kenwik, ВВВ и 16 другим нравится это.
  15. AndyFox

    AndyFox

    Регистрация:
    22 июл 2009
    Сообщения:
    3.670
    upload_2022-11-29_0-38-36.png

    Прошёл Wizardry VIII следующей партией - Ящер-Воин, Драконид-Воин, Человек-Священник, Эльфийка-Маг, Человек-Псионик и Человек-Механик.

    Всё в игрушке прекрасно - и графика (понятное дело по тем временам), и сюжет и особенно классовая система. Различные фракции для выполнения квестов (не всегда дружащие между собой) также присутствуют. Также радует разнообразие оружия (в том числе "современного"), зелий и прочих предметов включая большой выбор музыкальных инструментов.
    Причина по которой она не стала хитом одна - убогейшая боевая система из тех что я видел в трёхмерных партийных RPG (Might and Magic, Realms of Arkania, Wizards & Warriors и т.д.), помноженная на постоянный респаун врагов.
     
    Кишмиш, Kenwik, ВВВ и 13 другим нравится это.
  16. ZoRg

    ZoRg

    Переводчик

    Регистрация:
    30 май 2010
    Сообщения:
    5.572
    А я слышал, что наоборот типа в ней боевка очень навороченная.
     
    Кишмиш нравится это.
  17. Maelstrom

    Maelstrom

    Регистрация:
    23 авг 2021
    Сообщения:
    630
    Поэтому я начинал раза 4 и ни разу не проходил сильно дальше первого города. Задалбывало.
    У тебя сколько времени на прохождение ушло, кстати?

    Наворотов в ней хватает, но одна во-первых неинтуитивная, во-вторых ужааааасно медленная. Буквально каждый метр карты напарываешься на патрули врагов, которые медленно ходят, зато далеко за ход, подготовишь заклинание вперёд лучом от себя, а враги уже до каста оббежали со всех сторон, каждый раз анимации атаки проигрываются, задалбывает невероятно.
    В той же Wizards & Warriors боёвка по сути убогий недо 3д-экшон, но по крайней мере не занимает столько времени.
     
    Mel Shlemming, ZoRg и AndyFox нравится это.
  18. AndyFox

    AndyFox

    Регистрация:
    22 июл 2009
    Сообщения:
    3.670
    Месяц примерно, да и то я не все квесты выполнял потому как для их выполнения надо туда-сюда бегать и напарываться естественно на возродившихся на дорогах врагов от которых не сбежишь и эти с позволения сказать бои реально достали. Даже WizFast не сильно помогает.
    В Wizards & Warriors вот как раз прохожу гробницу там где гном-сторож крысами питается, боёвка конечно не очень но по сравнению с Wizardry VIII просто отдых.
    Ну и видно что Дэвид Брэдли мастер своего дела так как несмотря на недостатки игра затягивает намного сильнее того же Wizardry, одна система классов чего стоит. Ну и дизайн подземелий намного лучше.
     
    Последнее редактирование: 29 ноя 2022
    Кишмиш нравится это.
  19. Warmaster RUH Squadron Officer

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    4.854
    Кстати, я сталкивался только с версией для MegaDrive и до настоящего момента даже не знал, что есть 8-битная версия, которая к тому же еще и "основная".

    Сам я в те времена даже не попытался ее пройти. А все из моих знакомых, кто рискнул, благополучно провалились.
    В итоге, я знаю только одного человека (не лично), который таки сдюжил, - это автор журнала "Великий Дракон" под ником Eler Cant. По крайней мере, он сделал ее подробное прохождение, так что есть шанс, что он реально сдюжил)
     
    Последнее редактирование: 29 ноя 2022
    drugon и Topser нравится это.
  20. R4kk00n Benched arcade playa

    R4kk00n

    Модератор

    Регистрация:
    28 мар 2005
    Сообщения:
    9.195
    В какой-то из версий (я не помню в какую я в детстве играл) есть [практически] непроходимый баг/защита от копирования: на уровне с водопадами, на котором нужно лезть куда-то наверх, по пути встречаются бассейны с фонтанчиками, которые циклически поднимаются-опускаются, и по ним можно запрыгнуть на ступеньку выше; так вот один из таких фонтанчиков не зацикливается, он один раз поднимается-опускается и потом выключается. И привет.
     
    Gerhalt нравится это.
Статус темы:
Закрыта.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление