1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Последние пройденные игры (2023)

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем nilegio, 1 янв 2023.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Gerhalt Saturn Addict

    Gerhalt

    Регистрация:
    23 ноя 2016
    Сообщения:
    3.929
    Я вроде уже говорил насчет того, что явное доминирование коричневого и бурого - сознательное геймдиз решение ИдСофтвер при создании Ку1. Безусловно оно спорное и лично я его НЕ разделяю, тем более с учетом факта существования Хэксена 2, где использование оттенков в рамках 8-битной палитры (при софтверном рендеринге) куда более грамотное, на мой взгляд. :yes:
    Похожий пример был и с Ку2, где откровенно много "насыпали" серого в перемешку со ржавым. И опять-таки год спустя после исходного релиза Кваки номер 2, случился SiN, который вопреки всей своей геймплейной кривости смотрелся (да и сегодня смотрится) на порядок красивше. Уточнение: сравниваю картинки исключительно программного рендера и там, и там. :umnik2:
     
    dolbokluv нравится это.
  2. Alex Kagansky

    Alex Kagansky

    Регистрация:
    17 дек 2007
    Сообщения:
    3.024
    Был/не был и видел/не видел - никак между собой не связаны. Вот ты одно видел, а я совсем другое.
    И да, этой фразой я не признаю, что ты там был. Я просто не отрицаю этой возможности.

    Так ты тоже не доказал. Так что - после тебя.

    Твоя фраза выражена в форме утверждения. По крайней мере, из ее внешнего вида нельзя сказать, чем она является. Явным суждением она была бы в случае, если бы ты написал что-то типа "по моему мнению", "я считаю" и т.п. Но в текущей безапелляционной форме этого однозначно сказать нельзя.

    Да вроде вполне все грамотно.

    Этого вроде никто не отрицал.

    Не голословнее твоих утверждений.
     
    Eraser нравится это.
  3. radzh

    radzh

    Регистрация:
    16 апр 2006
    Сообщения:
    945
    Признаёшь. Конкретно словом "тоже".

    Мне не нужно: ты уже согласился. А вот ты - доказывай.

    Offtop




    Ваще не.

    Смотри пару страниц назад по словам "коричневость преувеличена" или типа того.

    И ещё раз убедительно прошу: не беги ты впереди паровоза, не торопись заполнять эфир собой, таким красивым и умным. Перечитай уже написанное, подумай, убедись, что не ляпнешь - и лишь затем пиши. Тут долгая дискуссия относительно взрослых людей, не надо в неё влезать так бесцеремонно, да ещё на хамской ноте. Посмотри: ведь все здесь - несмотря на разницу мнений - эти мнения отстаивают вполне цивилизованно, никто не прыгает с ветки на ветку с криком "голословно!!!"; каждый понимает разницу между "реальность" и "субъективное восприятие реальности", между "красиво" и "нравится" и т.д.

    Несоизмеримо голословнее.
    --- добавлено 22 янв 2023, предыдущее сообщение размещено: 22 янв 2023 ---
    @Gerhalt, кстати, да. Меня в Ку2 сразу оттолкнула избыточная цветастость. Было ощущение, словно дизайнеры настрадались с Ку1 и теперь гиперкомпенсируются. Ну и динамика-то просела. Зато Ку2 уже сразу умел работать с ускорителями.
     
  4. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.249
    :rofl::rofl::rofl:
     
  5. Alex Kagansky

    Alex Kagansky

    Регистрация:
    17 дек 2007
    Сообщения:
    3.024
    Мне виднее, признаю или нет. Не делай утверждений от моего имени.

    Тебе - нужно. Я - не согласился. Так что после тебя. :)

    Она действительно может быть преувеличена. А может и нет. Это вкусовщина. С формальной точки зрения, палитра сама по себе тут ничего не может доказать (даже коричневость не может, так как нет частоты использования цветов).



    Какой еще хамской ноте? :D Хамские ноты только у тебя (и в этом посте в том числе). С моей стороны хамства ни разу не было. "Голословное утверждение" - это не хамство.

    Я вполне цивилизованно заявил, что то, что ты утверждаешь ("Ку1 не выдерживал визуального сравнения даже с устаревшей технологией Дюка", "Не достигнув желаемого, они сделали вид, что желали достигнутого") является всего лишь твоим личным мироощущением и не более того (при том, что выглядит как претензия на истину). И это отнюдь не хамство, просто констатация факта.
    --- добавлено 22 янв 2023, предыдущее сообщение размещено: 22 янв 2023 ---
    Да, тоже порадовало это заявление (из уст хама :) ).
     
    Eraser нравится это.
  6. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.249
    В принципе, после этой фразы дискуссию уже можно сворачивать. Доказывать, что технологически Дюк по сравнению с Квейком - прошлый век, занятие бессмысленное, примерно как доказывать дальтонику, что красный и зелёный - два разных цвета. Если человек этого не видит сам, доказать ему невозможно.
     
  7. Alex Kagansky

    Alex Kagansky

    Регистрация:
    17 дек 2007
    Сообщения:
    3.024
    Ну, он говорит про "визуальное сравнение", типа признает, что дук технологически на тот момент уже устарел. Действительно, были тогда и такие люди, которые предпочитали визуал думов и дюка. Но и кваку дифирамбы пели со всех углов, в том числе и про графоний. Ну и, соответственно, утверждать, что визуально квак был хуже - это некорректное заявление. А вот что-то типа "мне больше нравился Дюк" - это нормально. Мало ли какие извращенцы существуют. :)
     
  8. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.249
    "Визуальное сравнение" - это в переводе на русский "вкусовщина". Соответственно, его надо сопровождать вводной клаузой типа "по моему смиренному (скромному) мнению".
    Так-то я могу назвать с десяток причин, по которым Дюк может нравиться больше Квейка.
    Графоний, однако, в их число не входит. :)
     
    Freeman665 и Alex Kagansky нравится это.
  9. radzh

    radzh

    Регистрация:
    16 апр 2006
    Сообщения:
    945
    Камрад, я пересмотрел историю: ляп про "преувеличенную коричневость" был твой. Прости меня, пожалуйста, что я его так высмеял. Не хотел тебя унизить, просто не успел ответить адресно.

    Нет. Фактам виднее. Иначе каждый хулиган мог бы просто заявить "мне виднее" - и уйти ненаказанным.

    Хотя ты ведь всегда можешь просто отказаться от своих слов. :)

    Ты - согласился. Я - тебе не поверил. Так что после тебя. :)

    Тебе - конечно, не может. Не хочу вспоминать Русскую пословицу про "глаза" и "божью росу", но... :)



    (прослезившись) Да, ты практически святой. Мы тут все - чернь голословная, а ты, батюшка - свет в оконце.

    Разумеется, это было ещё не хамство (ты не рискуешь хамить сходу). Это была такая мелкая подначка, пассивная агрессия, провокация - именно её я и называю хамской нотой.

    До настоящего хамства ты опустился позже - когда понял, что твоя провокация не удалась. Вот там начались рассуждения про "извращенцев", жаханья в дёсны с аналогично обиженными и т.п. Впрочем, я тебя не осуждаю. :)

    Надеюсь, твоя странная цивилизация пришла на Землю с миром.
     
  10. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.249
    Интересно, что ты не понимаешь очевидного: своими палитрами ты только подтвердил, что коричневость Кваки преувеличена.
     
  11. Alex Kagansky

    Alex Kagansky

    Регистрация:
    17 дек 2007
    Сообщения:
    3.024
    Да никому, кто знаком с азами формальной логики, не может. А тому, кто не знаком - тому может.

    По сравнению с тобой - похоже на то. Ты хамишь в каждом посте. У тебя трудный день? Устал кричать "свободная касса"? :)

    До настоящего хамства я еще не опускался. :) Да и провокации никакой не было, я просто назвал твое безапелляционное утверждение не соответствующим действительности. Именно утверждение, заметь, не переходя на личности.
     
  12. Grue13 Ocelote.12

    Grue13

    Регистрация:
    26 апр 2006
    Сообщения:
    9.808
    Cortez Cardinal и radzh нравится это.
  13. radzh

    radzh

    Регистрация:
    16 апр 2006
    Сообщения:
    945
    Да, я совершил невозможное. Ещё иногда лечу наложением рук и превращаю воду в вино.

    - Каганский, это азы. Азы, это Каганский. Ну, теперь вы знакомы.

    Ты что, следишь за мной? Как мило. :)

    Ах вот оно что! То-то я гляжу... Разочарую: мы с тобой не коллеги, я пенсионер и никогда не работал в сфере обслуживания. Подчеркну: с уважением отношусь к любому честному труду и надеюсь, что ты не плюёшь посетителям в гамбургеры.

    Но тебе ужасно хочется, да? :)

    Ладно, до меня наконец дошло: ты из тех, кому непременно надо оставить за собой последнее слово. Будешь нудить, отрицать очевидное, канючить, скрипеть зубами, извиваться... Нет уж, не позволю тебе проиграть в этом принципиальнейшем для человечества споре! Да здравствует палитра досовской Кваки - самая яркая из всех палитр! Так-то. Живи, Каганский! :)
     
  14. ВВВ

    ВВВ

    Регистрация:
    5 ноя 2012
    Сообщения:
    554
    Пройдена кампания за Англию (союзники) в моде "RWG3FE" на серию "Противостояние". Мод сделан на базе "Противостояние. Битва за ресурсы". Версия мода 2.4 (!!!).

    Ранее проходил эту же кампанию в версии мода 2.3 и на этом надо остановиться особо:
    в версии 2.4 убраны ошибки предыдущей версии, а именно:

    1. Не оканчивались разные миссии в кампании после завершения всех поставленных задач. Во всех миссиях здесь все прошло нормально.

    2. При загрузке миномета в авто для передислокации всегда пропадал юнит. Приходилось за миномет сажать нового. Ошибка устранена.

    3. Были (не часто, но все же) вылеты. Теперь вылетов не замечено.

    В версии 2.3 пробовалась еще кампания за итальянцев (не завершилась после окончания заданий), бегло просмотрел одиночные миссии. Здесь в версии 2.4 пока ничего больше не смотрел, но, будем надеяться, что все исправлено.

    Итак, перед нами мод на серию игр "Противостояние" в виде нескольких кампаний и ряда одиночных миссий.

    В кампаниях много миссий, сами миссии по отдельности представляют как бы отдельные кампании, т.к. задач на одну миссию очень много. Выполнять их надо по мере поступления, отклонение от заданий карается проигрышем.

    Общая суть здесь не допустить прорыва с какого-либо направления очередного подкрепления противника, которое может быть весьма и весьма ощутимым. Для этой цели необходимо максимально зачищать и освещать (с помощью установки одиночных солдат на карте) местность.

    При приблизительном (сохранения в помощь) определении вероятного направления атаки противника на этом месте ставим мощную оборону в виде стационарных орудий и минометов. Танки лучше держать в кулаке для прорыва или удара во фланг атакующим. В атаке надо действовать предельно осторожно - дальнобойная артиллерия врага не спит.

    Захват зениток обязателен - немецкая FlaK 88 королева на поле боя. Одинаково хорошо бьет и танки и самолеты.

    Самолеты так же будут проблемой, так что зенитки тоже надо планировать для установки в каком-то конкретном месте.

    В игре очень важно планирование всего: место расположения, контроль боеприпасов, подвоз горючего, лечение пехоты и т.д.

    Атаку всеми силами лучше проводить в самом конце - выглядит красиво, но потери с нашей стороны будут значительны.

    Данный мод является очень сложным и, одновременно, очень интересным, более походящим на симулятор боевых действий.

    Играть рекомендую только продвинутым стратегам от "Противостояния", т.к. уровень сложности превосходит оригинал в несколько раз.

    На выходе, скажем, у меня по результатам были такие данные по противнику : пехота - от 1000 до 1500 юнитов, танки - до 200 и более, самолеты - от 10 и далее, ну и т.д.

    В общем сложно и очень интересно.
     
  15. silent_fog Silence is broken

    silent_fog

    Модератор

    Регистрация:
    1 июл 2007
    Сообщения:
    2.816
    @radzh, @Alex Kagansky, Товарищи, будете продолжать в таком духе - приму меры, последнее китайское
     
  16. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.505
    За десять часов, что растянулось, наверное, где-то на год, прошёл Orcs & Elves. Вышло так долго, потому что проходил прямо на DS'ке и играл на ней практически только в поездках в поезде. Игра в каком-то плане действительно удивительная, потому что с одной стороны довольно посредственная, а с другой, как ни странно, это одна из её самых сильных сторон. Для начала, впрочем, несколько слов о её создателях, потому как о них есть действительно есть что сказать.

    Делали игру легендарные id Software. В частности, за код отвечал не кто иной, как Джон Кармак. И это... RPG от первого лица, что несколько иронично, так как Том Холл, напомню, хотел видеть Doom максимально приближённым именно к RPG, из-за чего они сцепились с Кармаком и все мы знаем, кто в итоге победил. Не совсем понятно, убедили ли Кармака делать пошаговые RPG технически ограничения мобильных и хендхелд платформ, но факт в том, что занимался он ими в середине 00-ых довольно плотно, ведь помимо Orcs & Elves, от id Software тогда вышли схожая по сути DOOM RPG и Wolfenstein RPG. Хотя главенствовала в этих проектах, с недавних пор, теперь уже бывшая жена Кармака, Кэтрин Анна Канг, имя которой, впрочем, засветилось ещё аж в Quake 2. Впрочем, напомню, что игру я бы никак не назвал выдающейся. И вот почему.

    Хоть Кармак и вещал в своё время о том, насколько сюжет в играх играет вторичную роль, согласен я с ним лишь отчасти. В некоторых играх он и правда отходит на второй план, так как в них выпирает бодрый и динамичный экшен... и пошаговая RPG от первого лица явно к таким играм не относится. Сюжет тут однако оставляет желать лучшего. Игрок берёт на себя роль благородного эльфа, Элли, пришедшего на зов короля гномов Брама, друга его отца, Эола. Сопровождает Элли говорящая волшебная палочка, Эллон (да, с именами тут местами откровенный каламбур, полагаю, что сознательный). Добравшись до царства гномов, находящегося, как водится, внутри горы, Элли и Эллон сразу же понимают, что здесь творится что-то неладное. Они сталкиваются с призраками убитых гномов, а коридоры крепости наводнены орками и другими враждебными тварями. Так что задача наших героев пробиться к самым недрам горы, чтобы найти короля Брама, выяснить, что тут случилось, и помочь гномам одолеть захватившее их дом зло. Как видите, всё довольно простенько, на уровне стандартного модуля для D&D, сделанного этак на рубеже 80-ых и 90-ых.

    Простота продолжается и в геймдизайне. Основной арсенала Элли - это его верный меч и, собственно, Эллон. С мечом всё понятно - подбеги к противнику и лупась его, пока HP не кончатся... лучше не свои, а вражеские, конечно же. Эллон хоть и словоохотлив, но всё же не забалтывает противника насмерть, а испускает магические заряды, наносящие весьма солидный урон. Со временем средств атаки станет больше - появится и арбалет, и некое подобие огнемёта, и кое-что ещё, чему, впрочем, отводится скорее побочная роль. Впрочем, Элли обзаведётся и мечом получше, и Эллон будет становиться всё могущественнее вместе со своим компаньоном, получая доступ к новым заклинаниям (и они - единственное, для чего понадобится стилус, что тут, конечно, как собаке пятая лапа; можно было легко обойтись и без него). Нельзя сказать, что весь арсенал особенно интересен, но всё-таки каждому средству атаки находится своя область применения. Многие монстры обладают сопротивлением к тому или иному типу урона, так что желательно следить и запоминать, кого чем лучше всего бить. Игре бы не помешала встроенная энциклопедия с кратким описанием монстров и заметками о том, какие у них слабости в духе того, что потом появилось в Record of Lodoss War-Deedlit in Wonder Labyrinth-, но увы - этого сюда не завезли.

    Что же касается средств защиты, то помимо кольчуги, которую можно чинить и менять на более совершенную, большая ставка сделана на поушены. И, что странно, они тут реально работают! Пить надо всё, а не только банальные лечилки. Грамотное использование поушенов не только облегчит бой, но и вытащит из, казалось бы, совершенно безнадёжной ситуации. Не знаю, как там в играх по "Ведьмаку", но по книгам я ожидал примерно такой системы, а не того, что происходит с поушенами в большинстве RPG, где к концу прохождения можно смело идти открывать свою лавку, чтобы самому становиться potion seller'ом. Есть даже отдельная вкладка для алкогольных напитков, которые значительно улучшают все характеристики, кроме меткости, а также... обладают кое-каким побочным эффектом, с которым можно столкнуться во второй половине игры.

    Левелдизайн в игре, конечно, с одной стороны довольно простенький, с другой не слишком мудрёный, так что карты исследовать в меру интересно. Кое-где встречаются уникальные механики и пазлы, но в основном это цветные двери... и нет, вовсе не с цветными ключами, как вы бы могли подумать. А с разноцветными кнопками. Код из четырёх последовательных символов можно найти где-нибудь за углом, но вам никто не мешает попробовать подобрать его самостоятельно... если, конечно, вы не боитесь ловушек, срабатывающих в случае набора неправильной последовательности символов. Отдельно стоит упомянуть секретники. Тут они, конечно, не хватают с неба звёзд, представляя из себя известное ещё по Wolfenstein 3D - толкни нужную стенку. С другой стороны, запрятаны они в меру хитро, но визуально чуть-чуть заметны, а кроме того, поняв принцип их размещения, можно потом находить их примерное местоположение, глядя на карту (уж спасибо, что она тут есть, без неё было бы гораздо печальнее). Что приятно - при выходе с уровня игра не просто говорит игроку, сколько секретников он нашёл, а сколько пропустил, но и даёт возможность вернуться назад, чтобы найти их все. И да, учитывая, что Элли от дефицита экипировки явно не страдает, я настоятельно рекомендую играть на высоком уровне сложности. Тогда и в разных поушенах действительно будет толк, и арсенал придётся использовать на полную катушку, и найденные секретники станут хорошим подспорьем, а не просто будут отыскиваться для галочки.

    Персональный поклон разработчикам за местного дракона, Гайю. К моей огромной радости, дракон тут выполняет роль торговца, а не монстра, с которыми нужно биться. Гайя ещё вполне любит поторговаться, что, в зависимости от вашей скупости или щедрости, отражается на её настроении. А ещё на логове Гайи завязана отдельная квестовая линейка. В общем, как большому любителю драконов, сетующему на то, что в фэнтези-играх их почему-то нужно в большинстве случаев убивать, Orcs & Elves преподнесла действительно приятный сюрприз.

    Любопытно, кстати, что игра воспринимается как вполне себе полноценный, хоть и простенький PC-проект. Здесь нет какого-то ощущения пустоты, свойственного для многих DS-игр, которые я пробовал. Но и насыщаешься игрой довольно быстро. Просидеть за ней больше часа подряд сложновато из-за её примитивности. Однако, как и говорил, именно она и играет ей на руку. Можно открыть игру через неделю или даже через месяц и не вспоминать судорожно, а что тут было по сюжету и куда вы там хотели качаться (Элли прокачивает свои параметры при взятии нового уровня автоматически). Уже через пять-десять минут вы вспомните если не всё, то практически всё, и будете играть так, будто никакой длительной паузы и не было. Какой-никакой интерес поддерживает в меру занимательный процесс, а также ряд небольших квестов, которые разнообразят прохождение. В целом Orcs & Elves - чертовски подходящая для хендхелда игра, которую можно открывать на полчаса-час в дороге, а потом со спокойной душой откладывать на неделю, а то и не одну, пока у вас снова не появится часик свободного времени в месте, где нет Интернета. Всё-таки тащить с собой ноутбук в поездки не всегда целесообразно, а хороших игр на телефоне практически нет. Зато можно прихватить с собой свою старенькую DS'ку. И именно в таком случае Orcs & Elves станет для вас идеальным спутником.
     
    Последнее редактирование: 26 янв 2023
    Petrov-Vodkin, Kenwik, A National Acrobat и 16 другим нравится это.
  17. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    8.317
    Epistory - Typing Chronicles Клавиатурный тренажер с геймплеем и сюжетом о рефлексии одной творческой девушки. В EGS раздают, а так было бы жаль денег на игру.
     
  18. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    21.873
    @nilegio, жизнь тяжка на подачках от Тима :crazy:
     
    rusty_dragon, Sylvester, ZoRg и 3 другим нравится это.
  19. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    8.317
    @Дарк Шнайдер, ну не сказал бы, просто знакомство с Историей Айко хочется оттянуть.
     
    Дарк Шнайдер нравится это.
  20. AndyFox

    AndyFox

    Регистрация:
    22 июл 2009
    Сообщения:
    3.686
    upload_2023-1-24_10-55-48.png

    Прошёл продолжение деградации великой серии под названием Might & Magic X: Legacy.
    Проходил следующей партией: Наемник, Крестоносец, Вольный маг, Друид.
    Игра фактически представляет собой клон Legend of Grimrock правда довольно неплохой.
    При этом часть элементов серии (классы, школы магии, навыки) перекочевала из прошлых частей хоть и в видоизменённом виде.Также порадовали квесты, графика и музыка. Бои в игре стали опять только пошаговые как ранних играх серии, правда при этом намного сложнее, особенно в дополнении The Falcon and the Unicorn.
    Рекомендуется прошедшим III - IX части серии.
     
    Последнее редактирование: 24 янв 2023
    Petrov-Vodkin, Kenwik, Кишмиш и 12 другим нравится это.
Статус темы:
Закрыта.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление