1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Последние пройденные игры (2023)

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем nilegio, 1 янв 2023.

Статус темы:
Закрыта.
  1. dSidr

    dSidr

    Регистрация:
    21 май 2009
    Сообщения:
    1.131
    Задумался на досуге, почему нет желания с головой погрузиться в какую-нибудь новую сколько-нибудь масштабную игру. Не то что Балдурс Гейт или Киберпанк, но даже в первые старенькие Визардри хоть вроде бы время от времени возникают позывы.
    И понял, что это тянет груз неудаленных сохраненок от недопройденных игр. Провел ревизию и составил список тех, которые жалко удалять, и из них уже начал выбирать с чего не сильно напряжного закончить. Выбор пал на GTA 3.
    Немного предыстории как я ее помню.
    Первый заход был примерно когда она только появилась. На то время (и на это кстати тоже) из пройденных игр серии было только дополнение первой части. Там особого сюжета я не увидел, поэтому завязка 3-й показалась очень интересной, но пройдя за середину игры я потерял нить повествования и наверное уперся в какую-то жесткую миссию, поэтому забросил.
    Третий заход с нуля был несколько лет назад, и закончился примерно на том-же месте. С этой сохраненки я и продолжил играть сейчас.
    В первую очередь хочу сказать о сюжете: лучше бы его не было.
    Для тех кто все еще не играл и заранее со мной не согласен прячу под спойлер
    Подытоживая, во всей игровой индустрии есть только две вещи в вероятность которых я ни за что не поверю пока лично не увижу: сбалансированный геймплей от bethesda и связный сюжет от rockstar.
    Про геймплей особо расписывать нечего. Автогоночная часть выполнена довольно неплохо, катерная так себе, самолетную не пробовал, а пешеходная очень кривая с убого выглядящим "паркуром" и вероятностью умереть, неудачно зацепившись за полигон.
    К слову, с целью сделать допрохождение чуть более веселым я закупился хорошим запасом зарядов для ракетницы, и тут игра подложила мне хорошую свинью. Поскольку всю игру ничто не предвещает каких-либо серьезных расходов, к миссии с выкупом я пришел с недостачей больше ста тысяч и тонной ненужных ракет. Полез было от расстройства искать чит на деньги, но все же решил немного потаксичить за копейки чтобы иметь железобетонное оправдание на чит.
    В общем затаксичился так, что даже когда накопил нужную сумму не сразу смог остановиться.
    Так что думаю, следующим пунктом программы будет X2 The Threat. Тоже кстати 3-й заход, но на этот раз с нуля.
     
    Последнее редактирование: 20 ноя 2023
    Шерсть, Leiji, Текстоплёт и 2 другим нравится это.
  2. UnknDoomer Бредущий по мосту

    UnknDoomer

    Хелпер

    Регистрация:
    26 мар 2012
    Сообщения:
    2.924
    Закончив разбираться с Contra Anniversary Collection (2019) и выбив 100% достижений, хотя и не без ощутимой помощи time state'ов, переключился на другой сборник, залежавшийся в бэклоге, на этот раз сугубо NES-ориентированный, The Disney Afternoon Collection (2017), и без "сторонней помощи". В состав входит:

    DuckTales (1989)
    Chip 'n Dale Rescue Rangers (1990)
    TaleSpin (1991)
    Darkwing Duck (1992)
    DuckTales 2 (1993)
    Chip 'n Dale Rescue Rangers 2 (1994)

    Брал его в своё время по сути ради второй, четвёртой и шестой позиций, до трёх других тайтлов мне никогда особо не было дела. В ближайшие сутки, к слову, продаётся со скидкой 75%. Вместо time state здесь предусмотрена опция откатки игрового процесса прямо на ходу, в остальном всё как и много лет назад, не считая два режима для любителей скоростного прохождения - time attack и boss rush. Собственно с них и решил погрузиться в процесс, начав с Chip 'n Dale Rescue Rangers. Хотя игры вроде бы как и формально ориентированно на детскую аудиторию и явно не ровня той же Contra (не считая Darkwing Duck), сложность здесь следует всем суровым канонам хардкора девяностых.


    Конкретно в случае рассматриваемого сегодня Chip 'n Dale Rescue Rangers - три жизни, пара continue, местами несколько трудно проходимых моментов. В скоростных режимах "прокрутка" само собой отключена. Поначалу я традиционно застрял на последнем этапе, в последнем сегменте перед боссом, потребовалось несколько попыток, включая начало прохождение заново, пока относительно более-менее вспомнил местную специфику. Полученный результат до местных мировых рекордов не дотягивает, они плавают в районе 10 минут, но как по мне, с учётом плюс-минус второй попытки после долгого перерыва, вышло неплохо, 24:03:10 (минуты, секунды, доли).


    В "Boss Rush" на первом месте товарищ с ником EndySWE, 0:48:68, у меня 2:04:96 и 485 место.



    К слову тот самый товарищ. Довёл процесс до полного автоматизма и уложился в 0:09:48.​
     
    Последнее редактирование: 22 ноя 2023
    ВВВ, Шерсть, Caleb Cabal и 6 другим нравится это.
  3. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    13.375
    Дюк.png
    В качестве разрядки после плана даже несколько неожиданно для себя пробежал Duke Nukem. Не шутер, ставший классикой жанра, а аркаду 1991 года, с которой всё началось. 9/10, ибо классика.

    Альтернативный 1997 год. Злобный доктор Протон угрожает узурпировать власть на всей Земле, напустив на человечество свору роботов. Но на его пути становится неустрашимый Дюк Нюкем, который рушит все его планы. Протон спасается на Луне, где у него имеется запасная база, но Дюк и там его достал. Неугомонный докторишка возвращается на Землю и запускает машину времени, уносясь в будущее. Невдомёк ему, что будущего нет ни у его планов, ни у него самого...

    Это одна из тех игр, где над графикой и сюжетом довлеет процесс. Сюжет передаётся комкано, а графика радует глаз лишь 16 цветами. Хотя для начала 90-х это ещё было нормой, но для описания внешнего вида игры одним словом с позиции нашего времени единственное напрашивающееся слово - "древнегреческий".

    Зато процесс, при всём его примитивизме, затягивает. При этом не так уж всё и просто: при том, что игрок лишь передвигается, стреляет и прыгает (в основном - можно ведь ещё применять всякие ключи, механические клешни для ползания по потолкам и прочие приблуды), во втором эпизоде сложность игры ощутимо возрастает. Само-собой, сейчас можно найти аркаду и ещё сложнее, но к последним уровням каждого из трёх эпизодов зубки таки скрежещут!

    Что скрашивает процесс - так это набор нехитрх фишек. Например, есть там вентиляторы, которые не дают приближаться - их можно сломать выстрелом, а если ещё пострелять, лопасти ещё чуть повращаются, словно в них действительно угодил заряд. Ещё одна занятная особенность - лечилки. Их роль играет еда, и по ней тоже можно попасть. При этом индюшечья голень превратится в целую жареную тушку, за которую дадут не один, а сразу два блока здоровья! А вот по коле стрелять не стоит - банка просто разлетится. Есть ещё атом - он восполняет всю шкалу здоровья.

    Все бонусы в игре разложен по красным, синим и белым сундучкам либо просто так валяются. В красных сундучках - еда. В синих лежат мелкие бонусы либо воздушный шарик - один из старших бонусов в игре. Он при разбитии сундучка начинает взлетать, и если ухватить его (не сбить выстрелом), до того как он ударится в потолок, дадут 10.000 баллов. Самое интересное - белые сундуки. Они бывают пустыми, в них может быть динамит (взрывается, пуская огненные волны, и может ранить), атом либо буквы слова DUKE. Последнее - самый жирный бонус, встречающийся не в каждом уровне: если буковки собрать в верной очерёдности, дадут солидную сумму очков - по моему, по 500 за первые три буквы и 10.000 за последнюю.

    Босс в игре один - сам доктор Протон. Встречается в конце каждого эпизода и по силе ненамного круче обычного бота. Просто летает за Дюком, стреляет и пытается протаранить его полётом по полукругу. Однако на уровнях есть пара видов серьёзных противников особой прочности - вертолёты (просто летают над головой с расчётом, что Дюк в прыжке их заденет) и мехи (стреляют и подпрыгивают, очень противные в бою).

    Такая вот классика - не особенно привлекательная визуально, зато обладающая крайне цепким процессом...
     
    Шерсть, KRL_IRK, Gelior и 8 другим нравится это.
  4. UnknDoomer Бредущий по мосту

    UnknDoomer

    Хелпер

    Регистрация:
    26 мар 2012
    Сообщения:
    2.924
    Похоже воззрение @Warmaster'а поистине возымело силу. Стоило один раз пошуметь и несколько лиц сразу решили завязать с "тёмным читерским прошлым".
     
    Последнее редактирование: 21 ноя 2023
  5. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    13.375
    @UnknDoomer, довольно уже над человеком издеваться! За живое он тебя, что ли, задел?
     
  6. UnknDoomer Бредущий по мосту

    UnknDoomer

    Хелпер

    Регистрация:
    26 мар 2012
    Сообщения:
    2.924
    @Genesis, как скажешь, может и так, а может скорее я не думал, что рядовое обсуждение может в принципе обрести такой странный уклон, с жёстким делением, учитывая что речь шла не о сетевых тайтлах, да и здесь, а не где-нибудь на другом форуме. В частности не припоминаю конкретно таких в Steam Community :: Group :: Hardcore Club, как пример, где некогда обсуждали разное. Но, впрочем, не суть.

    Между делом пост @dSidr навёл на мысль, пытался вспомнить когда я последний раз именно обходил "обходил логику" игры. ArtMoney и подобным я, кажется, не пользовался никогда, как впрочем и пожалуй "релевантных" под такой контекст тайтлов не попадалось.

    Наверное последним "особо запущенным" случаем именно такого плана был Hand of Fate 2 несколько лет назад, из которого я пытался выжать максимум в контексте доступных карт и прохождения испытаний. Игра представляет собой нечто среднее между DnD, Roguelike, Action-RPG и карточной системы. В одном из раскладов, при всех баффах, нужно было три или четыре раза подряд вытянуть удачную карту из четырёх доступных, при этом три других по умолчанию провальные. Если не удалось, то длинная цепочка действий шла побоку.


    Игроки форсили такие моменты принудительным "Alt + F4". Здесь игра ломала четвёртую стену, таких примеров на своей памяти больше не припомню, и загадочный "мастер игры", назовём его так, при последующем запуске говорил фразу в духе, что только игроку решать будет ли он играть по правилам, или будет пытаться их обойти.
     
    Последнее редактирование: 21 ноя 2023
  7. ih8regin

    ih8regin

    Регистрация:
    30 май 2008
    Сообщения:
    634
    Больная тема :( я на 6й миссии (где караван нежити) застрял и тоже сбросил, потому что не хватает ни микро ни макро. Идешь пинать караван, тебе в тыл заходит ударная пачка, и тут же на базу ещё пачка, одну отбил вторую потерял, а время идет, и когда караван дошел и развернул базу, я психанул и перестал играть на харде.
    Магу в среднем тоже было пофиг, fire wall или пошвырять молнию, смотря что за противник, и нет его. А воином было напряжно, нажал раз на суккубу, она драпает с той же скоростью, что и ты, и не спеша петюхаешь через пол-уровня (обычно зачищенную, потому как если она убегает в толпу, правильно уйти за угол и там их ловить), пока она в уголок не заберется, и там её спокойно распиливаешь. Но потом же назад ещё идти столько же!
     
  8. dSidr

    dSidr

    Регистрация:
    21 май 2009
    Сообщения:
    1.131
    Может быть ты напишешь @Warmaster'у в личку если он так сильно наступил тебе на какое-то место что даже неделю спустся пожар не стихает?
    Вместо того чтобы триггериться на ключевые слова из моих постов которые вообще о другом.
     
    Genesis нравится это.
  9. UnknDoomer Бредущий по мосту

    UnknDoomer

    Хелпер

    Регистрация:
    26 мар 2012
    Сообщения:
    2.924
    @dSidr, нет, не напишу, ибо поезд с билетом в один конец тронулся и пути назад теперь нет. Почему если человек свободно "объявляет войну всем читерам", не зависимо от контекста, то я, для интереса, не могу на время занять "противоположную сторону баррикад"? К тому же, что я ему напишу? "Warmaster, больше не балуй!!!111"? Если же серьёзно, то каждый выражает своё мнение и как посчитает нужным, и если кто-то, условно говоря, не "лезет за словом в карман", то несколько наивно требовать, чтобы в частности отвечали только по некоему определённому, "вежливому" шаблону.

    Что же касается контекста, то по мне он вполне в духе, ибо в этом ключе примерно всегда есть выбор "честно фармить" или же подкрутить цифры, за что обычно ArtMoney в случае GTA и отвечал, причём старые GTA в этом плане скорее относительно редкий случай на то время, в противовес нынешним масштабам явления. Взять ту же Mafia III (2016), как колоритный пример. Помню на релизе знатно так пришлось пошариться по карте чтобы додвинуть не столько побочные активности, сколько основной сюжет до логического завершения, т.к. примерно в каждом районе требовалось повторять ту же длинную цепочку действий по "работе" с информаторами, уроном и далее по списку. С одной стороны бы было довольно нужно, за что игру не ругал только ленивый, а с другой, как по мне, по своему интересно.
     
    Последнее редактирование: 21 ноя 2023
  10. dSidr

    dSidr

    Регистрация:
    21 май 2009
    Сообщения:
    1.131
    Ну если ты внимательно прочитал, то знаешь, что честный фарм в данном случае нипричем.
    Проблема в плохом геймдизайне, где деньги для прохождения в принципе не нужны, даже оружие в магазинах покупать необязательно. Вполне объяснимо что игрок решил после прохождения большей части игры как-то развлечь себя потратив половину никак не используемого до сих пор ресурса на сотню ракет, которые невозможно израсходовать. И вдруг на последней миссии выясняется что все купленное оружие у него просто отнимут, а чтобы пройти дальше нужно потратить еще кучу времени на вещи которые вообще не обязательно было делать.
    Мне повезло в том, что с одной стороны процесс покупки реализован довольно нудно и у меня не хватило терпения слить все деньги.
    А с другой, несмотря на увлекательность игры таксистом, я не натаксичился до тошноты перед тем как идти по сюжету.
     
    Последнее редактирование: 21 ноя 2023
  11. UnknDoomer Бредущий по мосту

    UnknDoomer

    Хелпер

    Регистрация:
    26 мар 2012
    Сообщения:
    2.924
    Внимательно, как и, если ты внимательно прочитал предыдущие посты, то мог заметить, что "плохой геймдизайн" также был точечно определён в список условных "читерских отговорок", причём совсем не Warmaster'ом.

    Цитируя сообщение:
    Где мою заметку про "плохой геймдизайн" попутно, что называется, уже успели зарубить.
     
    Последнее редактирование: 21 ноя 2023
  12. dSidr

    dSidr

    Регистрация:
    21 май 2009
    Сообщения:
    1.131
    Ага, "Гитлер тоже был вегетарианцем" :crazy:
     
  13. angel-fear Страшный олдгеймер

    angel-fear

    Регистрация:
    8 фев 2006
    Сообщения:
    4.766
    Да гавно эта ваша Mafia III.
    Все оффтопят чот, надо поддержать.
     
  14. UnknDoomer Бредущий по мосту

    UnknDoomer

    Хелпер

    Регистрация:
    26 мар 2012
    Сообщения:
    2.924
    @dSidr, как известно каждый "начинающий заядлый читер" проходит пять стадий: отрицание использования чит-кодов ("Я только бегло ознакомился с темой", "В игре плохой геймдизайн", вставить своё), гнев ("Я не читер! Я лишь пару раз в жизни запускал ArtMoney.", "Я не триггерюсь!", "Это не считается." и т.п.), "торг" (здесь индивидуум задаётся риторическим вопросом в духе "Как мне перестать числиться читером в рядах хардкорного коммьюнити?), депрессия ("Читы. Читы никогда не меняются.") и принятие ("Всегда злостно читерил и буду читерить до скончания веков!).
     
    Последнее редактирование: 21 ноя 2023
  15. radzh

    radzh

    Регистрация:
    16 апр 2006
    Сообщения:
    1.055
    Насчитал пять.
     
    angel-fear нравится это.
  16. dSidr

    dSidr

    Регистрация:
    21 май 2009
    Сообщения:
    1.131
    @UnknDoomer, да мне то что, пожалуйста.
    Лично мне играть с читами просто неинтересно.
    И кто что называет читами тоже как-то не очень беспокоит. Но похоже именно у читеров есть внутренняя потребность приравнять к читам все что угодно, от сейвскама и абьюза механик вплоть до QoL и ребалансных модов.
    Хотя и "античитеры" иногда отжигают.
    Чего только история с дарк соусами стоит. "Прошел первый раз дарк соулс билдом воина, а тот кто играл магом вообще в дарк соулс не играл".
    А откуда ты блин вообще узнал про билд воина? Скорее тот кто прокачался по гайдам и там-же прочитал про механики боя не играл и уже не сыграет.
     
  17. UnknDoomer Бредущий по мосту

    UnknDoomer

    Хелпер

    Регистрация:
    26 мар 2012
    Сообщения:
    2.924
    @radzh, поправил.
    Здесь я твою позицию разделяю, но, как видно, кого-то, в смысле факт в общем безразличного отношения к и как кто относится к, "триггерит" чуть ли не больше чем "явная поддержка" той или иной позиции.
    Я пока немного играл только в первый DS, начинал не за война, точно сейчас не вспомню какой класс. Застрял в канализации и дальше не смог пройти, т.к. путался в направлениях + не было противоядия. Потом бегло вычитал в гайдах, что определённым классам нужно таскать больше предметов и что воин оказывается считается "имбой", вдвойне если подобрать на старте меч с дракона.
    К слову. Скажу сейчас "страшную" вещь. Когда довелось быть студентом, среди прочего, помимо собственных познаний, доводилось изучать Assembler. Одними из основных "лабораторных работ" на семинарах, поставленных преподавателям, было написание keygen'а и трейнера, а собственно сам процесс некогда "входа в программирование" целенаправленно локально рассматривали именно с написания простых игр. Позже от идеи отказались в сторону сурового погружения сразу в C++ и прикладных приложений, но факт остаётся фактом. Интересно в какую "категорию" можно / нужно было бы отнести подобный аспект?
     
    Последнее редактирование: 21 ноя 2023
  18. dSidr

    dSidr

    Регистрация:
    21 май 2009
    Сообщения:
    1.131
    Я начинал 3 раза.
    Первый дистанционником с луком, 2-й воином, а 3-й магом
    Причем воином даже продвижение по местности было быстрее и проще, не говоря уж про боссов в ограниченном пространстве.
    Оба первые раза неоднократно мискликом атаковал и агрил нпсей сильно усложняя себе жизнь. В конце концов психанул и поставил прогу для квиксейвов именно на случай мисклика по нпсю.
    Правда во 2-й части уже этот квиксейв использовал намного чаще. Сложность он не снижает, но без него я бы точно забросил игру на колеснице - там я из ~20 попыток только 3 раза дошел до собственно начала сражения с боссом и естественно с первого раза вообще неизвестно как он будет себя вести. Самое смешное что он не просто необязательный, а вообще тупиковый. Вот веселуха была бы бежать до ворот с боссом от костра 20 раз через десяток жирных врагов. Ну ок, они с определенного момента перестают респавниться, но расстояние там очень приличное даже по пустой местности.
    "Хардкорщики", предварительно читающие вики про паттерны поведения и стратегию боя осудили бы :D
     
    Последнее редактирование: 21 ноя 2023
  19. UnknDoomer Бредущий по мосту

    UnknDoomer

    Хелпер

    Регистрация:
    26 мар 2012
    Сообщения:
    2.924
    Chip 'n Dale Rescue Rangers 2 (1994).

    Что можно сказать о второй части? Один из наиболее поздних официальных релизов на NES. На покой уже собирались 16-битные консоли, на рынке имелся 3DO, уже вышел DOOM, IBM PC всё серьёзнее набирал обороты, а к концу года в Японии выйдет PSX. Крайне популярный в СНГ тайтл, но, внезапно, практически неизвестный в своё время в США, ввиду чего сегодня картриджи этого региона стоят не малых денег и редко появляются в продаже.


    Графически пожалуй одна из самых продвинутых игр на NES. Интересная стилистика. Запоминающиеся боссы, а также мелодия из финальной битвы. Объективно сложнее первой части, но по прежнему близко не ровня Darkwing Duck (1992), паттерны легко распознаются и, как это водится в большинстве проектов для этой консоли, не беря в расчёт хардкорные и ультра хардкорные, достаточно запомнить базовые элементы и далее игру можно пробежать если не за ~ 40 минут (мировой рекорд 14:04:53), то за 1 час точно, при этом конкретно в моём случае местами подвёл уже не новый контроллер Xbox 360, когда персонаж зачастую разворачивался не в ту сторону в какую нужно, по итогу на финального босса было истрачено 3 попытки + часть кат-сцен не была пропущена.
    Сегодня узнал, что большинство видео со старых консолей на канале "World of Longplays", ведёт его десятка два или три основных авторов на протяжении многих лет, 1,26 млн. подписчиков, пишется не без помощи time state'ов, о чём обычно указывается в описании.
     
    Последнее редактирование: 22 ноя 2023
    ВВВ, Шерсть, Gerhalt и 5 другим нравится это.
  20. R4kk00n Benched arcade playa

    R4kk00n

    Модератор

    Регистрация:
    28 мар 2005
    Сообщения:
    9.494
    Played by Schlauchi
     
    Кишмиш нравится это.
Статус темы:
Закрыта.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление