1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Последние пройденные игры (2025)

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем nilegio, 1 янв 2025.

  1. PIS

    PIS

    Регистрация:
    5 дек 2018
    Сообщения:
    643
    @AndyFox, слипин догс - это для фанатов булли)) Разработчик тот же, боёвка та же, хоть и теперь заместа бомжа у нас тренером является мастер кунг фу.
     
    rusty_dragon нравится это.
  2. UnknDoomer Бредущий по мосту

    UnknDoomer

    Хелпер

    Регистрация:
    26 мар 2012
    Сообщения:
    2.926
    Mortal Kombat II (1994).


    Есть градацию сложности в PC-версии первой части можно было назвать не вполне адекватной, а сама игра, пусть и при определённом упорстве и специфическом подходе, всё же оказывалась проходимой, то происходящее в сиквеле, претендующим на титул самой не сбалансированной части во всей серии, будь то PC, PSX или MAME, не иначе как "цирк с конями" назвать не получается.

    * Поначалу, как водится, я выбрал сложность "Medium". Первый противник проходится простым затыкиванием в положении сидя и нажатии из такового единственной кнопки удара. Начиная ровно со второго противника данная методика работать перестаёт и, как следует по ранее заданным не писаным постулатам, в ответ гарантированно следует бросок, подсечка или нечто иное. По мере прогресса постепенно становятся бесполезными и большинство специальных приёмов. Отдельно стоит отметить тот факт, что кувырки в MK II, в отличии от предшественника, ультимативным приёмов быть перестали. Специфика на сложности "Easy", по существу, никак не отличается.

    * Далее я методично перебрал практически весь местный ростер, изучая возможные стратегические уловки и комбинации приёмов.

    Китана. Может поднять противника на высоту при приближении, затем нанести удар в воздухе или бросить веер. Казалось бы, универсальный метод, но нет.

    Милина. Может осуществлять удар в прыжке с любого расстояния, а также проводить нижний кувырок. И то и другое, ожидаемо, нарывается на блок.

    Лю Кенг. Менее чем за одну секунду может летать через всю локацию, нанося затяжной удар в прыжке. В ответ следует блок или контрудар. Имеется на вид ультимативный велосипед, который требует постоянно зажатой клавиши удара и отпуска таковой в нужный момент, но на практике комбинация не особо полезная.

    Рейден. Удар в полёте. Оказывается более эффективным чем всё ранее перечисленное, но работает до поры до времени. В частности если волей случая Китана или Барака оказываются не внизу, а наверху столба, то эффекта от этого приёма не будет.

    Шан Цунг. Из приёмов, помимо превращения в других бойцов, имеет только огненный череп, который может запускать в серии из трёх. Кажется сомнительным выбором, но на практике внезапно выясняется, что применение данного приёма, в отличии от любых иных дальнобойных атак, может блокировать проведение противником любых доступных ему приёмов. Дальше дело техники. Нанести 1-3 удара, подождать пока истечёт таймер и победа будет засчитана. Вроде бы рабочий алгоритм, но на более поздних стадиях дающий сбой - полностью игнорировать получение урона становится либо невозможным, либо существенно проблематичным.

    * Переключился на "Very Easy". Специфика усугубилась в обратном направлении - буквально все противники, вплоть до Кинтаро, проходятся затыкиванием одним ударом вприсядку. При этом когда дело доходит до упомянутого расклад резко меняется - выбранная сложность, насколько можно судить, что "Very Easy", что "Very Hard", полностью перестаёт иметь какое-либо значение, ведёт себя данный персонаж всегда одинаково. Регулярно ставит блок, часто перехватывает как во время атак, так и в попытках отойти. Всё бы ничего, но к этому сверху добавляется привычка прыгать через всю арену сверху на соперника и заблокировать такую атаку, не считая изредка срабатывающую возможность заморозки у Саб-Зиро, нельзя.

    * Пересмотрел видео в версии для PSX, что я проходил на "Medium". Кинтаро в таковой в целом ведёт себя аналогичным образом и застрял я на нём надолго, изрядно налегая на сохранение состояний. В PC-версии имеются только четыре continue, растерять которые на сложности выше "Very Easy" к этому моменту не составляет труда. Заметил некоторые отличия:

    1. Динамика боёв несколько пониже. В то время как Кинтаро начинал выполнять прыжок я успевал провести удар в воздухе, а после прыжка такового можно было применить апперкот. В представленном же варианте такого рода ухищрения не работают и нарываются либо на блок, либо на бросок.

    2. Создалось косвенное впечатление, что размер фреймов, то есть пространства, которое занимают бойцы, иное. Таким образом соперник Кинтаро как бы искусственно подтягивается под его удар в прыжке, хотя расстояние вроде бы было достаточное для иного исхода.

    * Итог - по сути вторая часть, помимо Mythologies: Sub-Zero (1997), что можно рекомендовать проходить без сохранения состояний примерно никому, оказалась единственной в серии, что мало проходима без внешних функций.

    [29.04.25] * Для сравнения бегло проверил аркадную версию MK II, что шла в составе сборника Mortal Kombat Kollection. В ней ранее указанный приём вприсядку не работает и на "Very Easy" - начиная ровно со второго противника поведение становится аналогичным тому, что можно наблюдать на "Medium" в той же версии и варианте для PC. То есть в этом смысле PC-порт, по крайней мере в этом ключе, не считая Кинтаро, проще. Для запуска без GFWL можно воспользоваться этой инструкцией.
     
    Последнее редактирование: 30 апр 2025
    Petrov-Vodkin, Шерсть, ZoRg и 4 другим нравится это.
  3. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    13.379
    Тут есть одна тонкая деталька: те же 4 секунды кнопку удара можно удерживать, пока объявляют раунд, и после слова "Fight!" отпустить.
     
  4. spitefultomato Археолог

    spitefultomato

    Регистрация:
    23 апр 2005
    Сообщения:
    3.405
    Наоборот, в большинстве случаев срабатывает связка Flying kick -> получаешь блок в ответ -> отпускаешь кнопку и делаешь велосипед (важно поймать момент после снятия блока и до приземления).
     
  5. UnknDoomer Бредущий по мосту

    UnknDoomer

    Хелпер

    Регистрация:
    26 мар 2012
    Сообщения:
    2.926
    Проверил на первом противнике, Барака. Сложность "Very Easy". Барака присел. Урона нет. Ещё раз. Барака провёл дальнюю контратаку. Если и сработает, то фора, так или иначе, скорее минимальная.
    Так не работает, да и запаса времени в прыжке такого нет. Одновременно жать и тот и другой удар, насколько знаю, нельзя. Выносит Лю Кенга первый же противник на раз по итогу, не говоря о Кинтаро. В любом случае если этот метод и рабочий при каких-то раскладах, то к простым он не относится, в то время как простыми связками победить не удавалось, но, местами, 2/3 полоски HP снимать удавалось.
     
    Последнее редактирование: 28 апр 2025
  6. spitefultomato Археолог

    spitefultomato

    Регистрация:
    23 апр 2005
    Сообщения:
    3.405
    Ну как же не работает, если у меня это мало того что было одной из основных тактик за него, так ещё и с детства въелось в подкорку так, что пальцы помнят до сих пор?
    Можно. Для этих целей намного лучше геймпад, но и обычная клава выдержит нажатие до трёх кнопок сразу. Зажал LK, и занимаешься себе дальше своими делами, ждёшь подходящего момента, чтобы отпустить.
     
    Последнее редактирование: 28 апр 2025
  7. UnknDoomer Бредущий по мосту

    UnknDoomer

    Хелпер

    Регистрация:
    26 мар 2012
    Сообщения:
    2.926
    Уточнение. Клавишу нужно держать зажатой не определённое количество секунд, а всё время, затем отпускать в нужный момент, но эффекта от этого нет. В частности если отпустить кнопку во время надписи "Fight!", то в ответ последует не обязательно блок, может быть и бросок. С другими ударами сочетать удаётся, но проку от этого мало, с ударом в полёте либо нет, либо не успевает отработать на Кинтаро.
     
    Последнее редактирование: 28 апр 2025
  8. Freeman665

    Freeman665

    Регистрация:
    24 окт 2018
    Сообщения:
    741
    Давненько здесь ничего не писал, уже май на носу. А тут как раз любопытный экземпляр подвернулся.

    Итак, 3D Escape Room: Detective Story. Клон The Room. Китайский. Спойлер: хороший.

    Играем за детектива, помогающего полиции расследовать убийства, происходящие в разных частях Лондона 18 века, где происходит действие. Никакой чернухи не будет, тела с места преступлений, куда приезжает детектив, уже убраны, и нам остается только заниматься тем, чем обычно занимаются в подобных играх - возиться с хитроумными механизмами, ключами и решать головоломки. Сюжет тут скорее для галочки, чтобы как-то увязать абсолютно непохожие места, которые приходится посетить по ходу 5 глав, вроде рубки корабля и вагона поезда. Удивило, что в поздних главах детектив приобретает способность, как в The Room, попадать внутрь макетов зданий, но если там это было объяснено наличием некоего элемента, открывающего доступ в дополнительные измерения, то здесь никакого намека на подобное нет и данную способность детектив приобретает непонятно как. Ну да ладно.

    Что касается головоломок, они в целом понятные, не всегда легкие, но практически всегда ясно, что делать, хотя бывают исключения, в частности в 3-й главе пару загадок я решал чуть ли не случайно, и лишь потом, смотря прохождения, понимал логику разрабов. Но в целом претензий по этому аспекту у меня нет. Как их нет и к переводу на русский, в котором хоть и встречается несколько шероховатостей, вроде слишком буквального перевода некоторых слов, но это небольшие косяки, да и текста немного. Каких-либо багов не встретил. В общем, все понравилось, несколько часов неплохого времяпрепровождения гарантированы. Концовка прямо дает понять, что это не конец истории, так что буду ждать продолжения, глядишь, и еще одна неплохая серия вырастет, плевать, что немало заимствований, играть приятно, а это главное.

    P.S.: если верить страничке разрабов, это второй их продукт. До него в декабре прошлого года вышла 3D Escape: Chinese Room. Обязательно пощупаю)
     
    Последнее редактирование: 29 апр 2025
    Petrov-Vodkin, Gelior, Leiji и 6 другим нравится это.
  9. outdead

    outdead

    Регистрация:
    13 май 2021
    Сообщения:
    68
    "Перепрошел" Sid Meier's Civilization IV: Colonization в стимовсой версии. Сыграл за все 4 представленные страны, которыми поочередно обрел независимость. Игра немного изменилась с момента прохождения на релизе. Убрали старые багофичи, которые упрощали игру. Стало посложнее и интереснее, финальные сражения пришлось перенести с моря на сушу, что на релизе казалось невозможным.
     
    Leiji, ih8regin, Шерсть и 6 другим нравится это.
  10. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    15.305
    Прошёл новую метроидванию от Team Ladybug, Blade Chimera, практически от корки до корки, одолев секретного босса, закрыв все дополнительные задания и выбив все ачивки. ^__^ В общем да, игра мне понравилась. Написал большой обзор.
     
    Leiji, Шерсть, Topser и 4 другим нравится это.
  11. AndyFox

    AndyFox

    Регистрация:
    22 июл 2009
    Сообщения:
    5.496
    aimages.vfl.ru_ii_1627400816_81e0f787_35300152.jpg

    По случаю запланированного на сегодня выхода в Steam первой части прошёл вторую. Очень порадовала красивая рисовка и разнообразие заклинаний, ну и сюжет тоже интересный.

    Советы по игре:
    1. Советую раскачаться по максимуму на болотных змеях иначе потом будет ой как тяжко.
    2. Как только появится возможности закупитесь бутылочками с лечебными зельями и маной на все - деньги после этого вовсе не понадобятся.
    3. Раскачайте по максимуму следующие заклинания - Огненный шар, Молния, Подчинение, Воин, Железная кожа, Бездна ну может ещё вызовы существ разные по желанию. Остальные заклинания тоже иногда пригодятся.
    4. Не стесняйтесь заглядывать в прохождение - некоторые загадки очень даже нелогичны: например чтобы разгрести завал на одном из этажей башни нужно
     
    Petrov-Vodkin, ВВВ, Gelior и 7 другим нравится это.
  12. UnknDoomer Бредущий по мосту

    UnknDoomer

    Хелпер

    Регистрация:
    26 мар 2012
    Сообщения:
    2.926
    Ultimate Mortal Kombat 3 (1995)


    По сути тот же Mortal Kombat 3, но обширнее и, пожалуй, лучшая часть / вариация из четырёх классических игр серии, в контексте баланса / простоты освоения которую превосходит только MK 4.

    * Из бойцов, в сравнении с оригиналом, добавилось четверо - Китана, Рептилия, Джейд, Скорпион. Отдельно можно разблокировать ещё троих - Ермака, Милину и старшего (классического) Саб-Зиро. Итого 7. В случае последнего, если рассматривать конкретно Steam-версию игры, потребуется два контроллера (я, как и ранее, для PC-версий целенаправленно использовал клавиатуру и лично коды не проверял):

    0 = Дракон, 1 = MK, 2 = Инь и Ян, 3 = 3, 4 = ?, 5 = Молния, 6 = Горо, 7 = Рейден, 8 = Шао Кан 9 = Череп.

    Нужно проиграть один матч, затем на экране ввода кодов ввести (даётся 10 секунд):

    Милина - 22264 (на первом контроллере) - 22264 (на втором);
    Ермак - 12344-44321;
    Классический Саб-Зиро = 81835-81835;

    Если же сделать акцент на чистую эмуляцию, а не версию в Steam, то говорят, что открыть персонажей проще - достаточно зайти в техническое меню и поискать плашку "unlock hidden characters".

    * UMK3 выходила на аркадных автоматах, была доступна в составе сборника Mortal Kombat Kollection в Steam, но изначально на PSX и PC не выходила - её место заняла Trilogy (1997), где в ростере имеется ещё 4 персонажа - Нуб Сайбот, Барака, Рейн, Смоук в обличье человека, а также Горо, Кинтаро, Мотаро и Шао Кан.

    * Местный баланс, особенно на контрасте с PC / MAME версиями MK II, на сложности "Normal" ("Medium"), башня "Warrior", ощущается иначе. Противники могут проворачивать сложные связки комбо, не игнорируют перемещение в воздухе и прыжки, ставят блок и контратакуют на не малое число проводимых приёмов, но хардкор здесь в меру.

    * Персонажи - Рептилия и Джейд.

    * В процессе прохождения освоил простое, универсальное для всех персонажей комбо из четырёх ударов с уроном от ~ 19 до 27% (боссам наносит меньше урона), которое можно расширить до 5-6 и ~ 30%. Прыжок, затем, одновременно HP (верхний удар рукой, w), LP (нижний удар рукой, d), вниз, вправо / влево. В частности оказалось эффективным против Мотаро и Шао Кана.

    * Если Джейд / Китана оказались на высокой позиции в столбе, то их атаки можно несколько нивелировать отпрыгнув назад. В частности иногда допустимо дальнобойной атакой и подождать, пока истечёт таймер.

    * Матч "Endurance", против двух соперников, можно пройти используя только два приёма - бег и бросок (влево / вправо + LP). Для того, чтобы эта связка сработала бег должен быть всегда зажат и следующую комбинацию нужно начинать аккурат после предыдущей.

    * В первом раунде, или в одном из раундов, Шао Кана можно ловить в прыжке и проводить апперкот и обходиться только таким приёмом, но после того, как будет получена первая победа, он перестанет налегать на таковой, смещая акцент на удар плечом. Увернуться от последнего достаточно сложно, по сути эффективно только некоторое снижении урона, по средствам зажатого блока. Более же простой механизм сводится к тому, чтобы просто игнорировать получаемый урон и пытаться проводить одно комбо аккурат следом за предшествующим. Если Шао Кан оказался в углу, то проводить комбо можно без остановки, легко завершая раунд за любого персонажа. Эта же стратегия, хотя и в меньшей степени, применима против других противников.

    * Animality не доступны на SNES / Sega Genesis, в то же время в аркадной версии нет Brutality. Для его выполнения вначале нужно провести Mercy.

    * Приёмы и комбинации - Ultimate Mortal Kombat 3/Спецприёмы и добивания.

    * GFWL. Есть решение по запуску MKK без него - Steam Community :: Guide :: The easiest way to get this game working on Win 7/8/10/11 Both 32 & 64 Bit. Also works on the steam deck..

    * Одно прохождение можно уместить в ~ 30-40 минут.

    -----

    Общее послесловие. Если задаться вопросом, на каких версиях классических MK в диапазоне 1-4 сегодня лучше останавливаться, то субъективно я бы ответил так:

    - 16-битные версии, SNES / Sega Genesis, в нынешних реалиях рассматривать не видится смысла.
    + MK - можно бегло ознакомиться с вариантом с поддержкой Sound Blaster 16 на "Very Easy". Запускать аркадную версию нет смысла.
    + MK II - PSX-версия + DuckStation, "Medium".
    + MK 3 - PC / PSX + DuckStation, что больше по вкусу, "Medium".
    + UMK3 - MAME, например через MAME UIFX / PC + MAME в составе MKK, "Normal".
    - MK Trilogy - пропуск. За Нуб Сайбота и Рейна можно поиграть и в современных частях.
    + MK 4 - PSX + DuckStation, "Medium".
     
    Последнее редактирование: 1 май 2025
    Petrov-Vodkin, outdead, Caleb Cabal и 8 другим нравится это.
  13. spitefultomato Археолог

    spitefultomato

    Регистрация:
    23 апр 2005
    Сообщения:
    3.405
    Классического Smoke тоже можно.
     
    Genesis нравится это.
  14. Pike1981

    Pike1981

    Регистрация:
    9 янв 2021
    Сообщения:
    23
    Больше года не писал постов. Итак, пройденное с апреля 2024 по апрель 2025 гг. Все игры пройдены на xbox series x, 95% проектов − из подписки геймпасс. Небольшое дополнение – в начале отчетного периода был куплен 55дюймовый 4к тв lg (заявлена поддержка не только hdr10, но и hdr10+ (просто умора), но она, мягко говоря, условна, ибо матрица 8бит физически не может обеспечить hdr10, так как 10 это 10 бит цвета, а 350 нит яркости не могут обеспечить требуемую динамическую контрастность, впрочем за эти деньги приемлемо) по акции за 50000 (до этого был старый самсунг фуллхд на 40 дюймов). Думал, что для моего маленького зала этой диагонали достаточно, но через квартал появилась мысль, что нужно было брать 65 дюймов.

    Assassin’s creed Valhalla

    Слабее чем первые две части трилогии, и слишком затянуто.

    7,5/10.

    Botany Manor

    Неожиданно самобытный симулятор ходьбы, посвящённый выращиванию растений.

    8/10.

    Harold Halibut

    Интересный атмосферный несложный квест с визуальной стилизацией под кукольный спектакль.

    8,4/10.

    Shadow of the Tomb Raider (definitive edition)

    Классное завершение трилогии, вот такой и должна быть приключенческая видеоигра. (Два прохождения за отчетный период, в его начале и ближе к концу).

    9,0/10.

    Tomb Raider (definitive edition)

    Первая часть крайней трилогии, здесь упор сделан на экшен (во второй части трилогии экшен сбалансирован с исследованием гробниц, в третьей – преобладает исследование).

    8,6/10.

    Evil West

    Динамичный польский экшен от третьего лица с сюжетом как в боевике категории Б.

    7,9/10.

    Little kitty, big city

    Бродилка про кошку, вывалившуюся из окна во время дремы и ищущую путь домой.

    7,2/10.

    Hellblade 2 Senua’s saga

    Вроде по разрекламированному графонию и ничего особенного (черные полосы сверху и снизу, формально добавленные для кинематографичности, а в действительности уменьшающие количество пикселей чтобы не заморачиваться с оптимизацией, плюсов проекту не добавляют), но потом в других играх (даже с рейтрейсингом) начинаешь замечать разницу в пользу сабжа по данному компоненту. В целом же это технодемка, первая часть игралась поинтереснее, упрощённая боёвка же – просто позор.

    6,3/10.

    The Walking Dead complete 1st season

    Эпохальная работа Telltale. Из их других проектов я играл только в Волка и Бэтмена, эта игра располагается между ними, но ближе к первому.

    8,6/10.

    The Walking Dead season two

    Тут сюжет ещё интереснее, отличная работа сценаристов.

    8,7/10.

    The Walking Dead A New Frontier

    Лучший по моему мнению сезон.

    8,8/10.

    Still wakes the deep

    Триллер от создателей Amnesia A machine for pigs, атмосферно но сюжет так себе, балл накидываю за аутентичный шотландский акцент, звукарь не зря ест хлеб.

    8,0/10.

    The Walking Dead final season

    Самый слабый сюжет из всех сезонов.

    8,2/10.

    Star Wars Jedi Survivor

    Не увидел изменений к лучшему по сравнению с первой частью, вернее есть одно – улучшенная система целеуказания, помнится в первой части 2-3 раза долго блуждал не в силах понять как пройти к маркеру.

    8,1/10.

    As dusk falls

    Перепрохождение спустя 2 года (делал другие выборы), топовая смесь симулятора ходьбы и стильной визуальной новеллы.

    8,8/10.

    Peggle 2

    Ну вот одолел и вторую часть, отличный увлекательный и бодрый игровой процесс.

    8,5/10.

    Dungeons of Hinterberg

    Душевнейшая смесь бродилки и экшена от третьего лица с рпг элементами, есть у этих ребят Божья искра.

    8,8/10.

    SIGIL

    Дополнительный эпизод к первому DOOM от Джона Ромеро, гейм-дизайнера данной игры. Идет в общем комплекте выпущенного в августе проекта под названием DOOM+DOOM II, заменившего в цифровых магазинах отдельные версии данных игр. Мапдизайн звезд с неба не хватает, вышедшие в тираж метросексуалы – они такие.

    7,6/10.

    SIGIL II

    Продолжение вышеуказанного эпизода, единственное отличие – нужно самостоятельно скачать его из списка модов в соответствующем разделе.

    7,7/10.

    Mafia definitive edition

    Отличный сюжет, жаль нет фпс буста. В 30 фпс езда ощущается хорошо, но вне автомобиля проблемы с фреймпейсингом, целиться сложновато.

    8,3/10.

    Wolfenstein II The New Colossus

    Классный шутер, но в сюжете многовато карикатуры.

    8,3/10.

    Call of Duty Modern warfare III

    Достаточно бодренько, и стрельба приятная. Критиками сюжетка считается гораздо слабее чем в black ops 6, но по мне последняя скучнее.

    8,5/10.

    LEGO Harry Potter collection

    Пройдена с сыном, имхо послабее чем бэтмены и хоббит из этой серии.

    7,8/10.

    Inscryption

    Личная готи 2024, потрясающая штука.

    9,4/10.

    Call of Duty Black Ops 6

    Пройдена сюжетка, чуть слабее чем в Modern Warfare III, и многовато миссий в сознании гг.

    8,2/10.

    Rise of the Tomb Raider (20 year celebration)

    Второе прохождение в течение прошлого года, в отличие от первого прохождения прошел дополнительный материал – поиск документов в особняке. Любимая часть в крайней трилогии Крофт и одна из любимых игр в принципе (а играю я с 1994 года).

    9,6/10.

    Battlefield Hardline

    Увлекательная сюжетка с оформлением под полицейский сериал. Единственный недостаток – обратка с xbox one, а там из-за слабости железа игра работала в 720p. (Вообще, тема принятия майками решения о монтаже ддр3 в xbox one, располагая данными промышленного шпионажа о гддр5 в пс4 – имхо отличная тема для книги или экранизации, явно были миллиардные откаты топ-менеджерам, и наследие xbox360 было уничтожено меньше чем за год. После этого удара консольное направление xbox так и не оправилось, и согласно многочисленным утечкам будет свернуто совсем скоро.) Главная проблема проекта – что в названии присутствует слово Battlefield, это как наши переводчики лепят названия «Астрал» или «Заклятие» к любому рандомному ужастику.

    8,7/10.

    Indiana Jones and the Great Circle

    Был приятно шокирован что майки разрешили студии, специализирующейся на шутерах, сотворить высокобюджетную адвенчуру от первого лица. Продукт, в нынешний век возможный к появлению только в экосистеме xbox.

    9,1/10.

    Full Throttle Remastered

    Помню как будучи подростком в 1995 году облизывался на оригинал (на пиратском сиди) в ведущем магазине компакт-дисков в городе. Продавец-совладелец конторы с длинными волосами, усами и в малиновом пиджаке (как у «братков») мягко мурлыкал состоятельным покупателям: -Возьмите Full Throttle, ну ОЧЕНЬ приятная игра! (По рассказам знакомых, был при деньгах, водил домой девочек, в итоге в конце 96го нашли с проломленным черепом). Сама игра так же хороша, как в 1996 году, когда я прошел ее на подаренном к окончанию 9го класса системнике со 120 Pentium и 8 скоростным сидиромом. Но малая продолжительность стала для меня шоком, в 90е я этого не заметил.

    8,8/10.

    Carrion

    «Перевёрнутый» пиксельный сайд-скроллер с элементами метроидвании, играть нужно за искусственно выведенного в лаборатории монстра. Очень бодро и увлекательно. Также прошел длц, вшитое в игру.

    8,5/10.

    Road 96

    Проект представляет собой симулятор ходьбы с диалогами. Подростки пытаются покинуть тоталитарную страну во главе с президентом Тираком (вылитый Леонид Ильич). В рамках одного прохождения нужно сыграть за нескольких подростков (по очереди, один ран – за одного), соответственно, за прохождение можно увидеть около 75% контента, который представляет собой встречи с различными персонажами (всего 8, но двое объединены в один слот, итого 7 слотов персонажей). Стильный графоуни чем-то напомнил другой классный симулятор ходьбы, Firewatch.

    8,5/10.

    Donut County

    Короткая юморная игра про копающего дыры енота, по совместительству владеющего пончиковой.

    8,2/10.

    The awesome adventures of Captain Spirit

    Бесплатный пролог к игре Life is strange 2. Симулятор ходьбы, уютное камерное приключение на час с небольшим (это если закрывать весь контент, в противном случае можно пройти и за 15 минут).

    7,9/10.

    Shady part of me

    Простенький пазл в изометрии или в виде сайдскроллера, у девочки-подростка случились психологические проблемы, и в результате этого произошло временное разделение сознания, второе «я» представлено в воображении в виде тени, которая действует отдельно.

    7,8/10.

    Spyro Reignited trilogy

    Ремейк трилогии 3д платформеров с первой пс. Фпс буста нет, поэтому 30 фпс. В принципе это чилловая игра и здесь это не чувствуется (в отличие от Crash Bandicoot N.sane trilogy, которая завязана на достаточно требовательные тайминги, поэтому лично для меня последняя на консолях неиграбельна).

    7,9/10.


    The Talos principle

    Неплохая головоломка, не Portal конечно, но весьма достойная. Идёт в комплекте с аддоном, но он существенно сложнее, вряд ли когда-либо сяду за него.

    7,7/10.

    Balatro

    Карточный рогалик. Прошел – в смысле один раз прошел ран. После завершения рана выдает выбор – выйти в меню, начать заново или перейти в бесконечный режим. Выбрал последнее, и благополучно слился на боссе девятого же анте. По самому геймплею – никак. Прошлогодних восторгов профильной прессы не прочувствовал.

    7,1/10.

    Avowed

    Неожиданно бодрая экшнрпг с интересным эксплорингом, достаточно неплохим сюжетом и приятной боёвкой.

    7,9/10.


    Batman Arkham City (Return to Arkham)

    Ранее проходил на пк, этот классический шедевр в комментариях не нуждается. В данный сборник ремастеров (Return to Arkham) также входит первая часть, Arkham Asylum, тоже запланирована к перепрохождению.

    8,4/10.


    South of midnight

    Топовый сюжетный проект на основе сказок маргинального населения штата Луизиана (темнокожие франкоговорящие люди).

    8,9/10.

    Ninja Gaiden II black

    Ремастер-ремейк классического слэшера давно ушедших времён. Графика работает на движке ue5, все остальное – на оригинальном энджине. Я конечно не специалист в слэшерах, но тот же Dante’s Inferno имхо на голову выше данного проекта и по боевой системе, и особенно по сюжетной составляющей.

    7,3/10.
     
    Последнее редактирование: 30 апр 2025
    Petrov-Vodkin, Шерсть, STOCK и 6 другим нравится это.
  15. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    13.379
    [​IMG]
    Если план 2002 года был завершён поздним вечером последнего дня отпуска, то апрель я закрываю перепрохождением Silent Hill 2. Даже при некоторых своих недостатках это всё ещё любимейшая мной часть серии о городе-призраке, скрывающем в тумане грехи и кошмары. 10/10.

    Вот уже три года Джеймс Сандерленд - горький вдовец. Но внезапно он получил письмо, подписанное его усопшей супругой Мэри, где та звала Джеймса в Сайлент Хилл - город, где они когда-то отдыхали, будучи счастливой парой. В письме говорилось о каком-то "особом месте", но провал в памяти Джеймса не позволяет ему вспомнить, на какое место ему намекнула Мэри. Осталось только отправиться в Сайлент Хилл, превратившийся из курорта в мрачную обитель монстров, чтобы восстановить утраченные воспоминания и найти ответы на самые страшные и мучительные вопросы...

    Собственно говоря, за что я так люблю эту часть серии? Она куда глубже всех остальных частей, оторвана от всех языческих и культистских мотивов. Это совершенно другая история, умело разыгранная в знакомых декорациях ада на земле. Она шире того, что было в первой части, и охватывает не только тех, кто так или иначе причастен к обряду призвания Бафомета, а уже всех, кто оказался в настоящем аду при жизни либо после неё, заслужил ли он того или нет. Практически все персонажи, за исключением, пожалуй, только Лоры (она ещё слишком мала для этого), либо совершили в своей жизни тяжкий грех, либо балансировали на краю грехопадения. Сам Джеймс, к примеру, был прелюбодеем, из-за чего большинство монстров смахивают на фантазии сексуального извращенца. Мэри согрешила, впав в отчаяние, породив монстров в виде безруких тварей, изрыгающих некую гнойную мерзость. Мария пыталась соблазнить Джеймса, да плюс к тому в двух из трёх концовок она вообще была демонической сущностью, битвой с которой заканчивается игра. Эдди убил собаку, а следом ещё и нескольких человек, подозревая всех их в издевательстве над его персоной. Анджела пыталась покончить с собой, потеряв голову после изнасилования собственным отцом - она так и не смогла совершить задуманное, но то, что она пыталась это сделать, уже зачлось...

    Иными словами, вторая часть отошла от области различных культов и ритуалов к философским притчам. Без сомнений, это шаг вперёд. И очень жаль, что во всей серии, а возможно, и среди всего массива геймдева это уникальный случай.

    Перепроходил я игру по просьбам жены и её сестры. К моему сожалению, Люба полностью пропустила процесс, но Олеся увидела практически всё, что хотела и должна была увидеть в этой игре. Кроме того, для меня это было довольно приятное возвращение. В частности, я рад, что помню очень многое в игре - мне хватило четырёх сеансов, чтобы вновь её пройти. Естественно, путь до больницы Брукхейвен я помню практически назубок, поскольку при первой попытке прохождения (а играл я тогда на PS2, как и сейчас) мне попалась печально известная сломанная локализация, в которой отсутствует один из генераторов кодов, из-за чего игра непроходима. Мы играли вместе с двоюродным братом, которому в итоге так и не случилось пройти вторую часть (зато он проходил по меньшей мере первую, третью и четвёртую, а также Silent Hill: Origins), а позже, когда консоли у меня уже не было, я прошёл порт на Windows. Сейчас, более 10 лет спустя, я сумел многое восстановить в памяти. С одной стороны, это хорошо - я практически не задерживался, разве что в отеле "Лэйквью" немного потерялся. С другой - произошло то, из-за чего я редко берусь за перепрохождения: для меня в этой игре больше не было интриг, и мне стоило больших трудов, чтобы не слишком откровенничать в ответ на Олесины расспросы об увиденном.

    Рад я и тому, что теперь мне представился случай внимательнее рассмотреть материалы игры. Как выяснилось, если внимательно читать попадающиеся всюду газеты, исторические выдержки и другие материалы, можно узнать много интересного об истории несуществующего города. В своё время я значительную часть информации почерпнул из видеороликов о серии Silent Hill. Сейчас я это всё читал в самой игре, что сильнее погружает в атмосферу.

    Однако всплыли и некоторые шероховатости процесса. Для начала я напомню, за что многие не любят Silent Hill 3, помимо несколько притянутого за уши и не совсем оригинального сюжета. Это коридорность. Только в триквеле она совсем уж вопиющая: есть несколько локаций, в которых игроку достаточно пройти по длинному коридору, откуда просто некуда свернуть, в одном направлении один раз, а не бродить туда-сюда. Подобное появляется уже во второй части, но лишь как первые признаки заболевания. Кроме того, зачастую это связано с погружением в атмосферу. К примеру, вступительный длинный забег словно подготавливает игрока к длительной прогулке. Дальнейшие локации - жилые апартаменты, больница, сюрреалистический лабиринт истории и мира наказаний впритык к историческому музею, отель - свою лабиринтную структуру сохранили. Да и плутания по городу никто не отменял. Тем не менее, определённая часть музейно-сюрового фрагмента и финального сгоревшего отеля - всё те же коридоры, где направление всего одно. К тому же, к примеру, в больнице многим не нравятся длинные коридоры с палатами, из которых посетить можно лишь единицы.

    Вряд ли стоит много говорить о графике - для своего 2001 года она просто отличная. Вот что мне особенно нравится - атмосфера грустной истории о человеке, чьё счастье закончилось. Я вновь прошёл на концовку "Отъезд" - Олеся попросила именно такой финал. И мы с ней вдвоём читали прощальное письмо Мэри, глотая слёзы...

    Да, конечно же, после прохождения таких игр я в обязательном порядке фотографирую итоговую статистику Вот, как у меня получилось пройти игру на этот раз:
    IMG_20250430_193313.jpg

    Фото немного смазалось, поэтому на всякий случай продублирую основную информацию: прошёл игру за 5 часов 45 минут, сохранился 30 раз, 9 врагов убил из огнестрельного, а 103 забил в рукопашном бою. Сказывается опыт похождений по городам-призракам: в основном я старался пользоваться дрыном, а патроны и аптечки экономил как только мог. Патронов насобирал просто гору. Стрелял только в боссов и в тех ситуациях, когда врагов становилось слишком много. Например, в альтернативной больнице и в отеле. Когда от больницы бежал в музей, на улицах я просто избегал встреч с врагами - тут это проще, чем в первой части с тамошними летучими врагами и весело скачущими на четвереньках гамадрилами-культистами.

    Каким может быть вердикт при перепрохождении? Думаю, однозначным: как любил, так и продолжаю любить эту игру. Для неё даже ремейк не нужен - играется она всё так же замечательно и визуально ничуть не режет глаз. А вот тем, кто играет впервые и в немалой степени сентиментален, грозят обильные горючие слёзы. Но бояться лить их тоже ни к чему - легче будет...
     
    Последнее редактирование: 30 апр 2025
    Petrov-Vodkin, Шерсть, outdead и 8 другим нравится это.
  16. QuakerRUS

    QuakerRUS

    Регистрация:
    31 дек 2006
    Сообщения:
    1.421
    Уже не нужно. Вынесен отдельно как первая часть.
     
    Pike1981 нравится это.
  17. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    15.305
    Там вроде народ массово на навигацию/карту жаловался. Исправили? Или не возникло проблем с ориентацией и без карты?
     
  18. AnotherSky

    AnotherSky

    Регистрация:
    9 июн 2014
    Сообщения:
    1.981
    Отсутствие карты раздражает, но ориентироваться в целом можно. Правда, я всё равно бросил в итоге, хотя и по другим причинам.
     
    drugon нравится это.
  19. Pike1981

    Pike1981

    Регистрация:
    9 янв 2021
    Сообщения:
    23
    Пару раз застревал минут на 10, но ничего критичного.
     
    drugon нравится это.
  20. Slavonder

    Slavonder

    Регистрация:
    29 янв 2025
    Сообщения:
    6
    перепрошел вчера Call Of Duty на обычной сложности. Return To Castle Wolfienstein тоже перепрошел - на сложности "Подавайте их всех"
     
    Шерсть нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление