1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Последние пройденные игры (2025)

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем nilegio, 1 янв 2025.

  1. Gelior

    Gelior

    Регистрация:
    28 дек 2021
    Сообщения:
    515
    Скорее, очередная попытка сделать свой Rune Factory.
     
    realavt нравится это.
  2. requiemMM

    requiemMM

    Регистрация:
    8 май 2008
    Сообщения:
    674
    Возможно, я не играл в RF достаточно долго, для меня если в начале игры феи и гоблины, а в конце космические корабли, коллективное бессознательное, ИИ и НЁХ, то это финалка:D
     
  3. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.673
    Might & Magic же :)
     
    Mel Shlemming, realavt и AndyFox нравится это.
  4. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    9.551
    Ultima же.
     
    realavt, Ulysses и Eraser нравится это.
  5. Leiji LXXX∙XC∙MM∙X∙XX

    Leiji

    Регистрация:
    4 май 2013
    Сообщения:
    1.694
    Ну, при таком количестве героев - там можно парочку (или всех) потерять. И ачивка есть "Все выжили", что как бы намекает. Я же ниже написал, что переигровки в конце понравились. Один из хороших моментов в игре.

    Проблема в том, что дробление, ради возможности продолжать дальше в случае гибели героя, портит впечатление и от историю, и от кинопостановки этого сюжета. С другой стороны, сам этот шаг - не дает какого-то уникального игрового опыта. Даже в ВН-ке интереснее, когда ты, топая по развилкам, минуешь какой-то большой кусок сюжета. Тут такого нет. История будет рассказана. Возле какого имени будет в конце стоять вторая дата - не важно, само повествование не становится другим. Просто отваливается кусочек картинки, пара роликов каких-то и всё. А тогда зачем городить весь этот огород?

    Как по мне, сделали бы проще, без дробления и верчения напёрстками, получилась бы отличная кинематографичная ВН-ка с QTE. Было бы точно не хуже, кмк.
     
    ZoRg нравится это.
  6. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.673
    Кинематографичная РПГ!:D
     
    Leiji нравится это.
  7. ZoRg

    ZoRg

    Переводчик

    Регистрация:
    30 май 2010
    Сообщения:
    6.110
    Ну... ВН проще сделать, а тут графон и прочее.

    Но суть истории же изменится. Хотя да, помню, как в одном моменте накосячил и в итоге финал получился бессмысленно мрачным. Нельзя было не перепройти кусок. Сделать так, чтобы каждая развилка сохраняла уровень они не смогли.
     
    Leiji нравится это.
  8. rusty_dragon

    rusty_dragon

    Регистрация:
    17 ноя 2007
    Сообщения:
    7.739
    Если данная игра и правда имеет детализированную графику как достоинство, то сегодня графон делать не то что просто, а очень просто. Можно купить готовый. Собственно на такой способ лёгкого заработка нацелены игры где нет геймплея. Как те же симуляторы ходьбы.
     
    Eraser и Leiji нравится это.
  9. PIS

    PIS

    Регистрация:
    5 дек 2018
    Сообщения:
    643
    @nilegio, причём в первых ультимах можно было купить ракету - ну, ту, на которой летают.
     
  10. ZoRg

    ZoRg

    Переводчик

    Регистрация:
    30 май 2010
    Сообщения:
    6.110
    Сделай, я посмотрю) Но что, надо объяснять, что в визуальной новелле состоящей из картинок проще сделать нелинейность, чем в технологичной трехмерной игре, в которой вся анимация сделана через захват движения с актерами? А еще есть озвучка и т.д.
     
    makiavelli737 нравится это.
  11. rusty_dragon

    rusty_dragon

    Регистрация:
    17 ноя 2007
    Сообщения:
    7.739
    Нет, я согласен что есть случаи ещё хуже, когда в головном офисе не могут готовые ассеты нормально собрать. Но это говорит не о сложности данной работы, а о проф. непригодности таких сотрудников.

    Да, надо объяснять. Только это изначально проигрышная позиция.

    Правда в том что тем кто выпускает игры с фиктивной нелинейностью, как The Wolf Among Us, наплевать как на игру, так и на покупателя. Просто начальство решило продать игру как нелинейную, вот и создают видимость нелинейности, насколько хватит бюджета. Если в случае с начинающими разработчиками можно сказать что они не смогли или денег не хватило, то в случае с симуляторами ходьбы и играми с фиктивным выбором упрощение сделано намеренно. Подешевле разработать - похлеще впарить. Банальная коммерция.
     
  12. realavt Воистину воскрес

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.967
    Симуляторы ходьбы уже не считаются искусством и актуальной формой получения экспириенса? :) А то я малость отстал от новомодных инди-течений...
     
  13. Grue13 Ocelote.12

    Grue13

    Регистрация:
    26 апр 2006
    Сообщения:
    10.568
    @realavt, что "не считаются"? Кем не считаются? Какими-то "высоколобыми эстетами"? Каждый человек играет как хочет и во что хочет, и не надо ему указывать. Пусть даже хоть какой-нибудь экшн без единого ранения проходит. (Я на YouTube видел такие ролики.)
     
  14. realavt Воистину воскрес

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.967
    @Grue13, я об этом:
     
  15. Leiji LXXX∙XC∙MM∙X∙XX

    Leiji

    Регистрация:
    4 май 2013
    Сообщения:
    1.694
    Так я потому и жду качественной и интересной истории. Можно - без развилок. А хотите с развилками - то, хотя бы как в ВН (не прошу уж как в ролевой игре, где можно в принципе не проходить основной квест). А получить на выходе сюжетную игру, слабее многих ВН - это скорее провал, чем успех. Вот что-то такое я имел в виду.

    Изменяться детали, а не суть. Нам покажут как тот или иной персонаж выжил или как он умер. Но ключевые вилки будут на своих местах. Это нелинейность, но далеко не того уровня, из-за которой стоило городить огород - я вот об этом. Пример "той" - спасти мальца с площадки, убийце придётся ловить другой момент. Оригамий тонет и раскрыть дело не удаётся вовсе и т.д.
     
    ZoRg нравится это.
  16. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    9.551
    @realavt, ты что, совсем глупый? Это же очень просто - сделать симулятор ходьбы и впарить мамонтам.
     
  17. pause_break

    pause_break

    Legacy

    Регистрация:
    18 апр 2010
    Сообщения:
    4.529
    Вымучил наконец Final Fantasy XVI. Бросил игру перед тайм-скипом, когда начал буквально засыпать во время интермишенов и выполнения побочек. Щас вот решил все таки добить и забыть про неё, наконец. Играть в эту игру по большей части было очень скучно, было весело только в офигительно красивых и эффектных, но заскриптованных, боях с кайдзю-боссами.

    Начинается игра в плане истории просто отлично, куча интриг, дворцовые перевороты и интриги, конфликты государств. Но все это быстро улетучивается, и игра запирает нас с не самым интересным сюжетом и, возможно, самым унылым ГГ в истории серии (и его унылыми друзьями). Клайв значительную часть хронометража постоянно ноет, всхлипывает, извиняется перед всеми, и окружают его такие же однобокие, серые-пресерые персонажи - честно, следить за их похождениями по серому и унылому миру игры с одинаковыми побочками и одинаково унылыми NPC было просто мучительно.

    Если в плане графики, анимации, музыки, постановки роликов и боссов действительно чувствуется дороговизна, то вот все остальное - это, хз, уровень AA, мб даже А. Игра нажимается буквально как мобилка, вообще простейший симпл-димпл: берете какой-нить условный средний "кусогэ" с PS2/PS360 - вот так и будет играться. И вот это, называется, флагманский продукт Square Enix? Крайне не понравилось еще, как повествование постоянно тянет кота за хвост. Каждый раз после значительного прогресса в истории пейсинг в игре падает до скорости улитки, и игра посылает тебя бегать туда-сюда делать однотипные фетч-квесты в основной сюжетной линии по одним и тем же локациям. Наверное, 30% хронометража можно было бы смело вырезать, только бы в пользу пошло. Боевка тоже вообще не зашла: она, во-первых, вообще не учит, как правильно ею пользоваться, но и не наказывает, если мэшишь квадратом все живое, во-вторых, типов врагов очень мало, и энкаунтер-дизайн полностью отсутствует как класс. Все бои в игре одинаковые, вообще все.

    И маркетинг игры еще, канеш. Обещали жестокое фентези, натипа "Престолов", но в итоге все-таки абманули. Огромный потенциал, который прям по началу игры видно, что работает (!), сливается в унитаз в угоду экзистенциалисткого сюжета про конец света и убийство бога. Звучит вроде сложно, но ощущения, будто накормили едва подогретым вчерашним супом...

    А че-нить есть похвалить? Ну, боссы просто шикарные и эпичные, тут аудиовизуал действительно на высоте. Ну еще и HDR в игре могу плюсик поставить, интересные эффекты с цветом и блеском магии делают, и... все.
     
    Последнее редактирование: 14 май 2025
    Petrov-Vodkin, Virgil, Leiji и 9 другим нравится это.
  18. ZoRg

    ZoRg

    Переводчик

    Регистрация:
    30 май 2010
    Сообщения:
    6.110
    Сделали так, как умеют. Насколько хватило таланта) Выбора между интересной историей и нелинейностью не было ведь) Ну и фишка в том, что в ВН никто не играет, а тут был распиаренный эксклюзив с графоном. Справедливости ради, ведь не все плохо. Не будь бы мы такими насмотренными или вообще школьниками, то остались бы под впечатлением от такого сюжета.
     
    Leiji нравится это.
  19. realavt Воистину воскрес

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.967
    Ну тебе по крайней мере картинка понравилась - а на мой взгляд она там унылое серое говно, позорище по меркам былого Скворечника, который когда-то умел выдавать реально сочную картинку силами своих топовых художников. Даже с эффектами какая-то лажа, они монотонные и при этом партиклов тупо слишком уж дохрена набрасывают на любой чих, так что самого действия становится не видно.

    Это называется "Разрабы, которые всю жизнь дешево и сердито делали ММО-шки, какого-то черта полезли делать ААА-продукт - итог немного предсказуем...". От них в принципе сложно было ждать что-то солидное, былого финалочного уровня - но по заявлениям знатоков той же ФФ14, они умудрились облажаться даже с сюжетом, ибо в их главной ММО он был куда круче.
     
  20. Kseraks пропащий задрот

    Kseraks

    Регистрация:
    13 фев 2015
    Сообщения:
    2.459
    В первых трёх мб да, а далее это попаданческое фэнтези.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление