1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Последние пройденные игры (2025)

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем nilegio, 1 янв 2025.

  1. rusty_dragon

    rusty_dragon

    Регистрация:
    17 ноя 2007
    Сообщения:
    7.739
    Мне кажется это не росигрожурство. Мы со школы подсознательно привыкли мыслить пятибалльной системой. Потому шесть это уже тройка.
     
  2. ZoRg

    ZoRg

    Переводчик

    Регистрация:
    30 май 2010
    Сообщения:
    6.110
    Ну... все-таки Метакритик показывает, что не только в России такая проблема. Кстати, я сам сужу по такой системе, хаха)
     
    Eraser нравится это.
  3. Kseraks пропащий задрот

    Kseraks

    Регистрация:
    13 фев 2015
    Сообщения:
    2.459
    @kreol, видимо, надо составить текст! Позже приду в ЛС с готовеньким.
     
    kreol нравится это.
  4. Revolter

    Revolter

    Регистрация:
    12 июл 2006
    Сообщения:
    3.148
    Перепрошёл Alpha Protocol (2010) так, как давно хотел:

    - Высшая сложность с прошлым ветерана;
    - Чистейший стэлс;
    - Минимум умений - за бортом остались читерские shadow operative с binary invisibility (но не chain shot);
    - Максимум перков, заданий, досье, личных вызовов и всего такого;
    - Со всеми в друзьях и союзах - кроме главгада и других случаев, когда выгодные реплика или решение противоречили отыгрышу;
    - Заромансены все дамы;
    - Паркер логически попущен
    - Марбург убит в музее;
    - Ноль убийств и казней (см. предыдущий пункт: видимо, слишком злой, чтобы считаться человеком))

    Собственно, хотел просто закрыть давний гештальт и вывести из себя Марбурга таким образом, чтобы он не смог сбежать из драки в музее (месть за Мэдисон), но в процессе увлёкся и решил выжать всё что можно из этой игры) Жаль, что она закончилась - играл бы и играл дальше...

    upload_2025-6-3_2-28-31.png upload_2025-6-3_2-28-52.png
     
  5. Dagoth-Slayer

    Dagoth-Slayer

    Регистрация:
    27 дек 2013
    Сообщения:
    1.463
    @PIS, Giants: Citizen Kabuto не играл не могу сказать. Но наверное да.
     
  6. PIS

    PIS

    Регистрация:
    5 дек 2018
    Сообщения:
    643
    @Dagoth-Slayer, это тоже как бы экшен с отстройкой зданий на точках, ограниченным наймом юнитов. Да и сеттинг там такой же стёбный. Интересно, много ли игр в подобной концепции? Никогда не интересовался.

    [​IMG]
     
    Последнее редактирование: 3 июн 2025
    Caleb Cabal, Mel Shlemming и Dagoth-Slayer нравится это.
  7. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    9.551
  8. Revolter

    Revolter

    Регистрация:
    12 июл 2006
    Сообщения:
    3.148
    Не пробовал, и не очень понимаю, зачем он нужен (судя по описанию, облегчает ведь и без того не самую сложную игру), хотя приставко-стайл прицелы на полэкрана и правда не лишним было уменьшить)
     
    A National Acrobat нравится это.
  9. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    9.551
    Или исправляет изначальную кривость.
     
  10. Revolter

    Revolter

    Регистрация:
    12 июл 2006
    Сообщения:
    3.148
    @nilegio, в чём выражается кривость? В малом количестве получаемого опыта/очков умений? Так по задумке же у нас RPG с классами, где всё повышать на максимум просто не требуется. К тому же накапливать их, дожидаясь обретения какого-нибудь вожделенного навыка (а там есть такие: remote hack, например) - это чуть ли не лучшая часть прокачки, после которой этот элемент жанра практически перестаёт работать.

    Если ты про кривость анимации, которая этим модом улучшается, то другой вопрос.
     
    Последнее редактирование: 3 июн 2025
  11. A National Acrobat cannon fodder

    A National Acrobat

    Регистрация:
    18 май 2011
    Сообщения:
    2.466
    Какой-то ламер-мод по описанию. Какой ещё "superhearing"? Чтобы стелсить в тяжёлой броне?:facepalm:
     
    Warmaster и Eraser нравится это.
  12. VladimIr V Y Анимешник/Ретроманьяк

    VladimIr V Y

    Регистрация:
    27 май 2006
    Сообщения:
    9.935
    Прошёл Fallout Nevada. Полноразмерная фанатская игра на движке Fallout 2. Игру делали с 2011-го по 2015-й и сюжет по ходу дела перерабатывался. Итоговый вариант в версии 1.0 начинается в 2140-м году, за 21 год до событий первой игры и рассказывает об Убежище 8, будущий Волт-Сити во второй игре. А также о довоенных секретных правительственных экспериментах, отсылающих к Анклаву оттуда же. Понятное дело, что сюжет не входит в официальный канон, но в то же время он весьма непротиворечив с той информацией о мире, которую можно узнать в первых двух играх.

    На мой личный взгляд, игра удалась. Она грамотно использует оригинальный лор и воспринимается как полноценная часть вселенной. Локации и квесты сделаны очень хорошо. Во всех трёх крупных городах квестовые линии сложно переплетены и приходится постоянно делать выбор чью сторону принимать. При этом, не всегда это выбор между отыгрышем персонажа с положительной кармой или отрицательной. В мелких поселениях вариативность тоже имеется. В игре реализовано множество проверок на разные скиллы. Воровские навыки часто очень полезны для небоевого решения проблем, а есть и квесты чисто для мастеров стелса и взлома. Есть квесты требующие навыков доктора. Много проверок на науку и очень много работы для персонажа умеющего чинить вещи. Навык торговли работает не только пассивно но и активно используется в диалогах с некоторыми персонажами для того чтобы получить лучшие условия сделки или договориться о чём-то. Про навык красноречия и говорить нечего, он и в оригинале использовался активно. Навыки починки и медицины используются и в системе крафта, который в игру внедрили через использование костров и верстаков, а также через бумажки с рецептами\чертежами и обучение им у NPC.

    С точки зрения боёв и оружия с бронёй всё достаточно сбалансировано. Выбор малых пушек во многом похож на оригиналы, но с некоторыми добавлениями. Большие пушки непрактичны, но этим грешили и оригинальные игры. Правда, стало больше возможностей для использования огнемёта. К энергетическому вооружению добавились экземпляры меньшей мощности, которые попадаются намного раньше, вплоть до первого городка после стартовой локации. Оружия ближнего боя стало заметно больше чем раньше, особенно средней силы, есть из чего выбрать и прогрессия стала более плавной чем мгновенный прыжок от кастета с шипами до силового кастета и от копья до суперкувалды. Возможности сбегать куда-то сразу после начала игры и получить силовую броню тут нет. Можно срезать пару углов, достать хорошие предметы и облегчить себе жизнь, если знать что где лежит, но не более того. Силовую броню, к слову, тут можно получить только после сбора нескольких её частей по всему миру. Деньги в игре имеют значительную ценность, так как далеко не всё можно получить по бартеру, некоторые услуги NPC и квесты требуют исключительно доллары.

    Из отрицательных моментов можно отметить разве что нечастые, но случающиеся вылеты игры. Держите запасные сейвы! И частые вылеты в одной локации после выполнения там квеста (Лас Вегас, локация Город Рабов). Также в первой из двух финальных локаций игры диалог с одним спойлерным персонажем не поменяли с более ранней версии сюжета. И по выходу из этой локации можно нарваться на софтлок, который преодолим только через некоторую потерю персонажем кармы. Для игры есть версии, которые делали другие фаны. Да, есть фан-версия для фан-игры. Там что-то чинят, восстанавливают кое-какой вырезанный в ходе разработки контент, но, заодно, привносят и новые глюки, как я понял по отзывам. Я проходил версию с официального сайта и могу точно сказать, что она полностью проходима и не имеет серьёзных ошибок в квестах, кроме указанных выше. Работа под Win10 вполне стабильна.

    В общем, могу рекомендовать игру всем любителям первых двух Fallout-ов и хороших RPG вообще, которых не отпугнёт старая графика.

    Сайт разработчиков, где можно свободно скачать игру: Nevada Band - Fallout Nevada
    Работает без инсталляции, просто распакуйте архив в подходящую папку и запускайте.
     
    Последнее редактирование: 3 июн 2025
  13. radzh

    radzh

    Регистрация:
    16 апр 2006
    Сообщения:
    1.055
    Противоречив. На RPGCodex, кажется, был большой тред с косяками. Что не суть, в общем-то.
     
    VladimIr V Y нравится это.
  14. PIS

    PIS

    Регистрация:
    5 дек 2018
    Сообщения:
    643
    The Battle for Middle-earth
    Кампания Тьмы

    Screenshot_14.png
    В данном конкретном случае, главное условие победы - это уничтожение фонтанчика. Зло во всей красе.
    Сначала я прошёл за светлую сторону, а теперь вот - за тёмную. Если на светлой стороне мы играли за кучку друзей, то тут у нас одинокие суровые полководцы, которые ни с кем не дружат, а только грозно смотрят на своих подчинённых. А сами подчинённые, в свою очередь, смешно ругаются и обзываются.
    Но это Изенгард, где дедушка Саруман бафает своих любимых внучат вылезших из грязи, на пару с любимчиком Лурцем. У Мордора же равенство и братство - список героев почти всё время девственно чист, за исключением тех моментов, когда нужно вызвать Око Саурона или Балрога.


    ОБЗОР
    Fire_breathing.PNG.png
    Всем Friendly Fire! ^ェ^


     
    Последнее редактирование: 4 июн 2025
  15. UnknDoomer Бредущий по мосту

    UnknDoomer

    Хелпер

    Регистрация:
    26 мар 2012
    Сообщения:
    2.926
    Fighting Force / Metal Fist / メタルフィスト (1997).



    Прохождение; Мэйс и Алана в представлении ChatGPT / Sora.​

    Моё первичное знакомство с FF, который некогда должен был стать очередной частью Streets of Rage, но в процессе разработки превратился в самостоятельное наименование, нельзя назвать удачным. Ориентируясь на тот момент на факт присутствия редкого гостя из стана beat 'em up на PC, я особо не стал вникать в отличия от других версий, а зря. Если в графическом плане, в нынешних реалиях, особой разницы нет, связка с DgVoodoo (3dfx) или DuckStation на вскидку даёт примерно один результат, то в контексте геймплея картина отличается ощутимо. Как итог после некоторого количества попыток вначале на "Medium", а затем "Easy", моё прохождение PC-вариации ограничилось троекратным использованием опции трейнера, что дозволяла пополнить запас здоровья по ходу действия, после чего данный тайтл был отложен в долгий ящик до "лучших времён", но обо всём по порядку.

    * Завязка местных событий не отличается какой-либо замысловатостью и в целом типична для игр подобного жанра. Есть некий злой доктор Зенг, который, как водится, обзавёлся секретной базой на отдалённом острове. Под его началом постепенно оказывается россыпь различных бойцов, в диапазоне от суровых наёмников до панков и мутных обитателей окрестных улиц. Совладать со всей этой массой, а также, помимо самого Зенга (одолеть которого по факту окажется легче чем иную группу местных супостатов), тремя боссами (по одному в конце каждого из этапов), предстоит одному из четырёх персонажей. На выбор имеются: среднестатистический и сбалансированный герой в лице Хоука (супергерой в отставке), танкоподобный и медлительный Бен (работает в ближайшей тюрьме), не слишком расторопная, но в меру гибкая Мэйс (частный детектив), в какой-то степени её можно назвать противоположностью Хоука, но женского пола, несколько более динамичная Алана (дочь главного босса). У каждого есть своя мотивация ввязаться в местную заваруху, но, впрочем, непосредственно в рамках игры это никак не поясняется.

    * Есть две основных кнопки ударов ногой / рукой, разбавляемые простыми комбо - в PSX-версии для Японии по четыре для каждого персонажа. Особняком можно отметить суперприём, но он отнимает достаточно заметный % от шкалы здоровья и при этом, здесь специфика PC и PSX-версии может несколько отличаться, не выделяющийся особой ультимативностью. В довесок идёт подбираемое оружие, в диапазоне от ножей, топоров, дубинок и арматур до колёс, ящиков, бочек, пистолетов, динамита с таймером и гранатомётов. Всё из перечисленного имеет разную степень убойности, прочности и, где применимо, запаса патронов.

    * Присутствует частично разрушаемое окружение. Так в частности в ящиках можно находить аптечки для пополнения здоровья, тем же целям служат временами выпадающие из врагов бутерброды, иные же предметы просто увеличивают число накопленных очков. На подбор того или иного объекта даётся ограниченное количество времени, исключением служит газировка, в буквальном смысле выбиваемая из ближайшего автомата.

    * На уровнях присутствуют развилки, что добавляет некоторой вариативности в геймплей. Непосредственно же эпилог одинаков при любом раскладе. На одно прохождение нужно ~ от 1,5 до 2 часов.

    Раздобыв версию для PSX, выпущенную в Японии под наименованием "Metal Fist / メタルフィスト" (1997), я практически сходу обнаружил несколько заметных отличий (здесь не беря в счёт мелкие):

    * В PC-версии жизней изначально выдаётся всего две, сохранений, как и каких-либо чекпойнтов, нет.
    * В PSX-версии после прохождения каждой из локаций есть возможность сохранить прогресс на карту памяти, помимо этого выдаётся три continue.
    * Противники, по сути вплоть до последней локации, существенно реже используют блок, в то время как в PC-версии подобное можно было наблюдать с самого начала, не зависимо от выбранной сложности.
    * В довесок к этому в отличии от PSX-версий для иных регионов, дополнительные жизни в варианте для Японии начисляются не за 100 000, а за 60 000 очков, огнестрельное оружие имеет больше патронов, список доступных ударов был расширен.

    Как итог, хотя и истратил все три доступных continue, PSX-вариант удалось одолеть с первой попытки на "Medium". В качестве персонажа была выбрана Алана, геймплей, на вскидку, за неё показался несколько попроще чем за Мэйс. Возвращаться после этого, в совокупности с изученными фактами, в PC-вариант по сути не осталось не только желания, но и смысла.

    Общий вердикт - субъективно один из лучших тайтлов в жанре beat 'em up, к тому же трёхмерный, но, как и в случае с тем же The Lost Vikings 2: Norse by Norsewest (1997, Windows/DOS), где единственной "истинной" версией оказался вариант для SNES (в частности именно его включили в Blizzard Arcade Collection (2021), остальные порты делались сторонними студиями), с подбором той или иной версии игры нужно быть внимательнее.​
     
    Последнее редактирование: 12 июл 2025
  16. A National Acrobat cannon fodder

    A National Acrobat

    Регистрация:
    18 май 2011
    Сообщения:
    2.466
    Ой, шутник ваш ИИ! Алане же всего 16 лет, вроде бы. Она в игре и ростом ниже чем Мэйс.
    Исторически сложилось, что многие аркадные жанры и beat'em up'ы в частности в западных ипостасях гораздо заковыристее.
    Алана, хоть и самый быстрый перс, но самый слабый и потому самый сложный для прохождения. Вообще, лучше брать Смэшера (Бена). Он силён и живуч, остальные герои для повторного прохождения, если такое желание вдруг появится.
    Спустя годы исследования жанра пришёл к выводу, что в рамках жанра это весьма средняя игра. Core Design сделали всё качественно, кроме самого главного - не запарились с геймплейным разнообразием. Мы всю игру лупим, фактически, один тип противника с минимальными отличиями в повадках, а боссов нелепее и примитивнее местных в жанре ещё нужно поискать. Выделяет лишь то, что это трёхмерная игра с трёхмерным геймплеем, коих довольно немного, и здесь её уже можно отметить, хотя, например, Crisisbeat с той же плойки играется заметно бодрее.
     
  17. rusty_dragon

    rusty_dragon

    Регистрация:
    17 ноя 2007
    Сообщения:
    7.739
    Очевидно кампания зла делалась по остаточному принципу, игра-то уже под манагерами ЕА разрабатывалась. А со сложностью в игре всё отлично как в одиночке так и в мультиплеере. Одна из лучших RTS от самой Westwood как-никак. Просто надо высокий уровень сложности поставить. Ну и насколько я помню в игре есть такая крутая фича как перенос ветеранских отрядов из миссии в миссию, что неплохо помогает если уверенно побеждать в миссиях. На харде сохранять отряды уже сложнее.
     
  18. UnknDoomer Бредущий по мосту

    UnknDoomer

    Хелпер

    Регистрация:
    26 мар 2012
    Сообщения:
    2.926
    FF_render.png FF_Japan_back_cover.jpg
    Здесь, Alana McKendrick, пишут, что 17, а Мэйс, Mace Daniels, 21. Что касается роста, то на экране выбора персонажей особой разницы не заметно, на большинстве изображений и рендерах тоже или он не существенный. Исключение - оборотная сторона Jewel из Японии, где размещён ранний концепт-арт, тут разница где-то на голову.
    Добавил приставку "субъективно".
    Если однажды надумаю вернуться ещё раз в PC-версию, то может быть попробую.
    Таких пока освоил 5+1 в сумме. В планах ещё 7. Три, что упоминал ранее: Thrill Kill (1998), Heavy Metal: Geomatrix (2001) и Golden Axe: Beast Rider (2008). Последний в бегло ознакомительном порядке, поэтому +1, про ещё 2 напишу попозже.

    Про двумерные, 11 штук с аркадных автоматов, ранее была публикация - [Обзор] - Разбирая бэклог. Часть 2. 11 аркадных beat 'em up'ов. 1990-1995.
     
    Последнее редактирование: 6 июн 2025
  19. PIS

    PIS

    Регистрация:
    5 дек 2018
    Сообщения:
    643
    @rusty_dragon, да, там вся армия переносится, если не сдохла. Не скажу, чтобы прямо в восторге от этой мехи: если приходится армию пополнять, то там начинаются очень странные телодвижения, где ты скармливаешь компьютеру мелочь, чтобы прокачать здание и освободить лимиты под нужных юнитов - а потом держишь комп полудохлым, чтобы спокойно наклепать-проапгрейдить нужных юнитов)) Было раз даже случайно убивал врага раньше времени, приходилось в следующей миссии сдерживать фул стак грейженых вражин кидая в них свою шелупонь нонстоп, в ожидании, пока балрог откатится.

    Вообще, забавно, как экономика этой игры предрасполагает к клепанию пушечного мяса. Не удивлюсь, если даже в условной проф лиге это является нормой - на начальных этапах по к.м. А еще забавно, как балрог/призраки почти любой затык на фронте разруливают. Особенно призраки.
     
    Последнее редактирование: 6 июн 2025
  20. rusty_dragon

    rusty_dragon

    Регистрация:
    17 ноя 2007
    Сообщения:
    7.739
    И мясо можно клепать. По сети в неё жёсткие зарубы, особенно 2х2. Бывает два балрога к тебе на базу высаживаются разрулить, по очереди. Хотя далеко не факт, что это будет смертельно.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление