1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Последние пройденные игры (2025)

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем nilegio, 1 янв 2025.

  1. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.673
    Прошёл трилогию Syphon Filter на эмуляторе Playstation. В принципе её всю можно рассматривать как одну большую игру: ядро геймплея во всех трёх частях практически неизменно, а сюжет плавно перетекает из одной части в другую.

    По непонятной причине в интернетах довольно широко бытует мнение, что SF - клон Metal Gear Solid. Даже если не обращать внимания на даты разработки, общего у этих франшиз примерно нифига: и то и другое "про шпионов", да прицеливание от первого лица визуально похоже (подозреваю, что оно во всех играх на первой Соньке визуально похоже по чисто техническим причинам). Так, Солид Снейка мы встречаем во время скрытного проникновения на неприятельскую базу, в то время как Гейб Логан появляется на сцене в роли огневой поддержки для войск РХБЗ, пачками отстреливая набегающих террористов. И на следующих уровнях он занимается примерно тем же самым. Что-то похожее на стелс начинается только в шестой главе и почти сразу (примерно через восемь ликвидированных охранников) заканчивается; в дальнейшем будет ещё один аналогичный эпизод и один-единственный действительно напоминающий MGS этап, где шуметь формально никто не запрещает, вот только пройти его с постоянным респауном поднятого по тревоге караула крайне тяжело. А на одном из поздних уровней враги вообще респаунятся изначально, перечеркивая все попытки игрока в скрытность. Короче говоря, получился не стелс-экшен, а самый настоящий боевик с минимальными вкраплениями стелса.

    Тем не менее, лезть без нужды на рожон тоже не стоит. Оружие в Syphon Filter вполне реалистичное: небронированный боец гибнет после трёх-четырёх попаданий из 9-мм пистолета в корпус, более мощным пушкам обычно хватает одного выстрела, а разорвавшаяся граната вообще успокаивает всё живое в приличном радиусе. Если противник напялил бронежилет, поливать его свинцом придётся уже подольше, но предпочтительнее будет перейти в режим ручного прицеливания и вынести цель единственным метким хедшотом (в этом случае трофейный жилет достанется герою). Навестись с геймпада точно в голову не так-то просто, вот тут на помощь и приходит стелс: по неподвижной мишени целиться намного легче. Если же воспользоваться автонаведением, вероятность поразить супостата определяется дистанцией и затраченным на прицеливание временем (для удобства она отображается в виде динамической зелёной шкалы под лайфбаром). Те же правила действуют и в обратную сторону: первые приветы от вражеских стрелков гарантированно просвистят мимо, но потом противник пристреляется и начнёт класть пулю за пулей прямо в протагониста; чтобы сбросить красную шкалу опасности в ноль, нужно поскорее убраться в укрытие или, по крайней мере, упасть-перекатиться.

    Ключ к успеху скрыт в правильном чередовании двух боевых систем: опасных мобов снимать хедшотами из-за угла, групповые наскоки пресекать стрельбой навскидку. Большинство огневых контактов можно вытащить просто на реакции, хотя встречаются и места, где весьма желательно знать порядок появления оппонентов заранее. Ближе к финалу навык быстрого прицеливания становится практически обязательным, поскольку все неприятели поголовно начинают паковаться в бронежилеты (зато и у Гейба проблемы с восполнением полоски Armor исчезнут). Боссов в игре номинально с десяток, но большинство из них - обычные головорезы, от рядовых террористов отличающиеся лишь бейджиком с именем и умирающие столь же быстро; особая тактика потребуется только в трёх сражениях.

    Syphon Filter 2 вдвое превосходит другие части по объёму: занимает она два CD вместо одного. Так как движок во всей трилогии один, а число этапов приблизительно одинаковое, нетрудно догадаться, что дополнительное место занято роликами. Кинца в SF2 и вправду много, особенно в первой трети игры, где чуть ли не каждая миссия предваряется пятиминутной видеовставкой, однако поставлены они хорошо и заскучать не заставляют. С геймплейной точки зрения самое важное нововведение сиквела - электронные противники тоже научились делать хедшоты и, если зазеваться, могут отправить героя к чекпоинту первой же пулей; чаще всего этим, конечно, балуются снайперы, но отнюдь не только, способность к инстакиллу может оказаться даже у пистолетчика. Кстати, не только героя, но и героиню: игравшая в SF1 роль вечного закадрового штурмана Лян Синь прокачалась до играбельного персонажа. По механике девушка полностью идентична Логану, однако стоит заметить, что именно ей достаётся большинство стелс-заданий, в то время как Гейб продолжает работать штурмовиком. Операций с требованиями "без шума и пыли" стало больше, чем в первой части, но серьёзных проблем вызывать они не должны, так как стелс в серии весьма примитивный. Враги подслеповаты и глуховаты, для сохранения инкогнито достаточно не вылезать у охранников прямо на пути и не бегать в нескольких шагах у них за спиной, патрульный вполне способен не заметить верзилу с автоматом, сидящего немного в сторонке от его маршрута.

    Третий эпизод SF отличает от предыдущих разве что снизившаяся сложность. Контрольных точек здесь насыпали от души, иногда даже до абсурда доходит: стоят рядом два заложника, и освобождение каждого фиксирует прогресс отдельно. Игровых персонажей в сингле стало аж четверо, но различий между ними всё так же не завезли. Структура повествования из линейной превратилась в кусочную, больше половины миссий посвящено воспоминаниям основных действующих лиц. Все они поочередно дают показания перед комиссией Сената о прошлых операциях, часть которых нам уже известна (например, три уровня посвящены развёрнутому рассказу о событиях пролога первого Syphon Filter). К счастью, в настоящем времени тоже хватает работы, чтобы довести историю до логического финала.

    Сюжет трилогии типичен для многосерийного шпионского кинобоевика: тащит объяснение происходящего на экране без претензий на что-то большее. SF1 сосредоточен вокруг борьбы с бесцельными террористами (в сиквелах выясняется, что цель у них очень даже была, но в первой части всё выглядит так, как будто Рёмер захотел убить пару сотен миллионов людей просто от нечего делать). В SF2 первую скрипку начинает играть теневая организация, которой на самом деле подчиняется всё начальство Гейба и Лян. Наконец, SF3 заполняет часть белых пятен в лоре предыдущих игр и благополучно завершает эпопею (хотя задел для сиквела всё-таки оставляет).

    Недостатки сценария также вполне свойственны жанру, в частности, негодяи могут творить вообще что хотят (заминировать столичное метро, сбить самолёт ракетами "воздух-воздух", устроить бойню в здании Сената), и ни перед кем, кроме Логана сотоварищи, ответственности не несут. Особенно ярко в плане безнаказанности выделяется Мара Арамова, ухитрившаяся дожить до финальных титров после крупнокалиберной пули в голову (и, опционально, ещё одной в руку), в третьей части она этот фокус проворачивает ещё раз.

    Появление на сцене русских персонажей неизменно сопровождается вёдрами клюквы: чего стоит хотя бы лагерь "Алжир" в Сибири, где одновременно содержатся жёны врагов народа (через полвека после смерти Сталина), военнопленная китаянка и офицер СВР мужского пола, или казахская военная база с орлами и триколорами (причём это не экстерриториальный объект вроде Байконура, а именно воинская часть Республики Казахстан - традиционное для западных авторов непонимание разницы между понятиями "русский" и "советский"). Зато все россияне получили качественную озвучку на родном языке, без акцента и с естественными репликами, чем, к слову, превзошли даже англоязычных актёров: большую часть времени те общаются какой-то малоразборчивой скороговоркой, и далеко не все фразы удаётся понять на слух с первой попытки. Так как субтитров в SF нет, рекомендуется перед началом ролика сохраняться в сейвстейт и по мере необходимости переслушивать заново.

    Одна из жемчужин игротеки PS1. 9 баллов из 10.
     
    Последнее редактирование: 7 июн 2025
  2. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    13.378
    @Eraser, ещё две части вышли на PS2. Конечно, это уже не то, но в какую-то из них я в школьные годы играл - вполне неплохо.
     
  3. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.673
    @Genesis, там еще на портативках что-то выходило.
     
  4. Warmaster Z-V

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    5.206
    @Eraser, надо бы в Syphon Philter сыграть, очень уж ты "сочно" игровой процесс описал.
    Единственное, нужно посмотреть, покатит ли клавамышь. Или нужен именно джойстик.
     
    Genesis нравится это.
  5. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.673
    @Warmaster, мне кажется, что целиться с клавы там будет неудобно, но с твоими успехами в шутерах - чем черт не шутит, может, и на клаве затащишь :)
     
    Warmaster нравится это.
  6. Warmaster Z-V

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    5.206
    Увы, именно как тракторист я плох)
     
  7. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.673
    @Warmaster, ну в общем-то и в покупке пада не вижу проблемы :)
     
  8. StormReaver

    StormReaver

    Регистрация:
    10 сен 2015
    Сообщения:
    419
    ТРИ части! (Omega Strain, Dark Mirror, Logan's Shadow)
     
    A National Acrobat, ZoRg, Eraser и ещё 1-му нравится это.
  9. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    13.378
    @StormReaver, я вообще только в Dark Mirror играл. Ещё про одну узнал, когда смотрел, какие есть игры на PS2, и возможно, что я за одну принимал обе другие.
    Сроду не имел портативных консолей, посему понятия об их игровой базе не имею.
    Рекомендую - кайф гарантирован. И советую всё же с геймпада - тамошний экшен к быстроте реакции не особо требователен. Ну, в последней миссии первой части только жарковато (плюс ещё довольно нечестный босс, невосприимчивый к любому огнестрелу), но и там всё вполне проходимо.
     
    Warmaster нравится это.
  10. pause_break

    pause_break

    Legacy

    Регистрация:
    18 апр 2010
    Сообщения:
    4.529
    @Eraser, @Genesis, на PSP выходили Dark Mirror и Logan's Shadow. Кстати, очень красивые игры по меркам консольки.
     
    ZoRg и Eraser нравится это.
  11. ZoRg

    ZoRg

    Переводчик

    Регистрация:
    30 май 2010
    Сообщения:
    6.110
    Ура! Оценки!)
     
  12. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.673
    Никогда не понимал страсти к цифиркам, само тело рецензии намного более информативно же. :)
     
    A National Acrobat нравится это.
  13. ZoRg

    ZoRg

    Переводчик

    Регистрация:
    30 май 2010
    Сообщения:
    6.110
    А меня высокие оценки мотивируют прочитать рецензию. Ну и это помогает лучше понять итоговые впечатления, ведь ругать проще, чем хвалить. И бывает, что критики много, а на деле игра-то понравилась.
     
  14. UnknDoomer Бредущий по мосту

    UnknDoomer

    Хелпер

    Регистрация:
    26 мар 2012
    Сообщения:
    2.926
    Spikeout Final Edition (1999).​


    Натуральный блондин, он такой в Японии один.

    Аркадный beat 'em up для платформы Sega Model 3, изначально вышедший в 1998 году под наименованием "Spikeout", но в 1999 году получивший эксклюзивное для Японии обновлённое издание с приставкой "Final Edition". На выбор предоставляется четыре героя - нарочито мускулистый афроазиат Spike, блондинка в красном топе и белой юбке Linda, выступает местным аналогом Блейз, Tenshin, делающий акцент на более заковыристые приёмы, блондин в красных штанах и с колкой причёской по имени White. Им предстоит бросить вызов злодею по имени Mikhail, эдакой местной версии Пэйгана Мина, предпочитающего оперу, затяжной удар ногой и шпагу в качестве холодного оружия. Я остановил свой выбор на Линде.

    Набор приёмов особыми изысками не отличается - удар ногой, удар рукой, возможность взять противника в захват, прыжок. Комбо сводится к простому многократному нажатию одной и той же кнопки. Основная же особенность заключается в шкале, разбитой на четыре деления. Стоит накопить одно и Линда, вместо обычного удара, провернёт апперкот. Накопить четыре деления - ближайший противник отлетит на несколько метров. Также имеется суперприём, вроде бы как ориентированный на случай применения против больших групп противников, но по факту не сильно спасающий положение. Применять его на постоянной основе нельзя - изначально даётся некоторый запас особых зарядов, необходимых для выполнения приёма, новые же, как и аптечки для пополнения шкалы здоровья, периодически выпадают из противников.

    Монетовыжимательная специфика даёт о себе знать довольно быстро - если совладать с 1-2 противниками, как правило, не составляет труда, то стоит нарваться на группу побольше как какие-либо связки приёмов начинают давать регулярный сбой и continue начинают убывать один за другим. Добавляем сюда хронометраж, примерно тянущий на ~ 2 часа, вместо местами характерных для таких случаев ~ 30 минут, и на выходе получаем довольно противоречивое впечатление. Графически игра выглядит неплохо для своих лет, сказывается особенность используемого железа, но в остальном всё довольно неоднозначно. Локации - достаточно типовые. Окрестные улицы, стройка, корабль, опера. Как-то выделяется по существу только последняя. Саундтрек... он есть. Реиграбельность, что достаточно критично для такого рода проектов, стремится в направлении нуля.

    Впрочем несмотря на всё сказанное в своё время данный проект, судя по всему, имел достаточный спрос, вероятно отчасти в немалой степени из-за позиционирования как одного из условных духовных наследников серии Streets of Rage. Моё же субъективное мнение - один раз, для общего кругозора, освоить можно.

    Касательно технических деталей. 3 или 4 - сбросить монету, 1 - стартовать игру. Для запуска потребуется раздобыть Download - Supermodel: A Sega Model 3 Arcade Emulator, ROM достаточно положить в ту же папку. Затем можно создать ярлык на Supermodel.exe, добавив в строку запуска spikeofe.zip (архив с ROM-ом) и, если вам необходима поддержка геймпада, -input-system=xinput. Настройки хранятся в папке "Config", файл"Supermodel.ini". Альтернативный способ сводится к загрузке GUI и указанию нужных настроек в таковом - https://github.com/BackPonBeauty/Sega-Model-3-UI-for-20240128-/releases. Его, как и ROM, достаточно сложить в ту же папку.
    --- добавлено 8 июн 2025, предыдущее сообщение размещено: 8 июн 2025 ---
    Dynamite Deka EX / Asian Dynamite (2007).


    Последняя часть трилогии Dynamite, в которой седовласый азиат в тёмных очках и позолоченном пиджаке берёт в заложники высокопоставленного военного и дочь президента одной из стран Азии (видимо Японии), в последующем окапываясь в одном местном, широко известном небоскрёбе, грозя оттуда всему региону и требуя выкуп. Возглавляет данный загадочный товарищ структуру именуемую как "Asian Dusk" ("Азиатские Сумерки"). Противостоять ему отправляются три героя - Bruno, Caroline и Jennifer. На старте есть возможность выбора метода высадки - по воде, с воздуха, по земле.

    Стандартное махание руками / ногами здесь разбавлено тремя составляющими. Первая - в небольшой хронометраж на ~ 30 минут умещено приличное количество сцен с элементами QTE. Вторая - по ходу действа герои могут превращаться в других персонажей, так выбранная мною Jennief имеет возможность перевоплощения в шута, демона из местного пантеона, монаха. В образе шута можно стрелять игральными картами. Демон наносит неплохой урон на ближней дистанции, а монах примечателен захватом, позволяющий наносить продолжительную серию ударов. Третья - подбираемые предметы. Варьируются в обширном диапазоне от коробок до огнестрельного оружия. Стычки проходят на небольших аренах, как на улице, так в помещениях. Число противников, как правило, не превышает число два. Переход между сегментами происходит автоматически. Саундтрек - пара-тройка мелодий с восточными мотивами.

    На вершине всего упомянутого находится нарочито диковатый дизайн, который не перепутаешь ни с чем иным - с первых минут становится ясно, из какой страны прибыл данный проект для аркадных автоматов. Достаточно интересный образчик жанра, освоение которого не займёт долго.

    Для запуска вполне подойдёт Flycast, обычно применимый для эмуляции игр с Sega Dreamcast - https://github.com/flyinghead/flycast/releases/.
     
    Последнее редактирование: 8 июн 2025
  15. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    13.378
    [​IMG]
    Вот я и нагнал текущее десятилетие. В статистике уже есть отметки об играх 2020-х, но это дополнения к The Outer Worlds. На этот раз статистику пополнила полноценная игра - и, судя по отзывам критиков и игроков, лучшая игра 2020 года - Doom Eternal. 10/10.

    Демоны вторглись на Землю, практически полностью покрыв её руинами и органическими новообразованиями. Прибывший туда Думгай выясняет, что верховодит вторжением Кан-Созидательница, а управление силами зла осуществляется тремя её верховными жрецами. Начинается длительная битва одного человека с огромной армадой чертей и демонов, в которой будет решаться судьба нашей планеты...

    К сожалению, мои воспоминания о первой части перезапуска уже сильно затёрты - проходил я её аж 8 лет назад. Но, насколько помню, по сравнению с той игрой, в этой сумели всё приумножить и усилить. Аренные битвы подчас превращаются в совершенно безумную мясорубку. Знакомые монстры вновь появляются, однако добавили и новых. Конечно, не все новички вышли настолько прямо удачными. К примеру, киберманкубус показался мне каким-то недостаточно тяжёлым противником: ему нужно нанести кровавый удар, и он сразу же теряет всю броню, без которой внезапно оказывается слабее не то что обычного манкубуса, но и некоторых демонов пожиже.

    Есть и такие монстры, которые откровенно бесят. Например, туша (вроде так его зовут - тварь на трёх механических паучьих ногах, выставляющая барьеры, была ли в Doom '16, не помню уже) - если он выставит свой заслон в ненужный момент, то может испортить всю битву. Но особенно меня бесили мародёры - уроды с топором и щитом, убивать которых нужно по специальному алгоритму. Конечно, его не так сложно вычислить - оглушаем его из двухстволки (если однозарядным оружием попасть по нему, когда его глаза блестят зелёным, он оглушается), а затем быстро хватаем аркбаллисту и заряжаем по нему, пока не очухался. Обычно я к этому моменту кладу два пальца на клавиши 5 и 6 (берданка и аркбаллиста соответственно), но когда рядом оказываются ещё враги, они могут всё сильно испортить...

    К слову, с оружием тут всё так же неплохо. И арсенал прокачивается таким же образом, как и в первой игре перезапуска. Уже и не помню, такие жа стволы там были или другие, но те, что здесь, зачастую очень хорошо работают. Причём даже достаточно слабые бывают нужны. Стандартный дробовик, скажем, мечет бомбы на липучке, которые помогают быстро сбить какодемонов: он такую бомбу проглотит и через пару секунд окажется в состоянии грогги - дальше достаточно быстро подпрыгнуть к нему и порвать руками. Штурмовая винтовка имеет снайперский выстрел сразу несколькими зарядами - он вначале нужен для обезвреживания арахнотронов, ревенантов и манкубусов, а ближе к концу вообще становится жизненно важной опцией ввиду того, что при отстреле им дронов на предпоследнем уровне из них выпадает полное лечение и просто гора патронов.

    Игровой лор явно расширился примерно таким же образом, как это было в старичке Doom II (мда, старичок-то - мой ровесник, однако): появились локации в развороченных городах Земли. Однако никуда не ушли и инопланетные уровни. Немного с предыдущей части изменились и панорамы ада и некоторых планет, порабощённых адскими обитателями. В частности, на одном из уровней предстоит вернуться на Фобос и с него произвести выстрел из BFG-10000 - огромного орудия, сердцем которого является хорошо знакомый и всегда (разумеется, когда патроны есть) готовый выручить BFG-9000.

    Ах да, в числе супероружия мы получаем в свои руки Горнило - мощный футуристичный кладенец, который можно увидеть в финале Doom 2016 года. Этот меч рубит на куски любого монстра, вплоть до Тирана (кибердемон чуть меньшего размера). Однако у Горнила предел составляет всего 3 заряда, а попадаются они достаточно редко.

    С боссами тут также всё очень хорошо. Есть и мини-боссы - первые стражи и первый мародёр. Стражей, правда, коварно выдают за полноценных боссов, но в дальнейшем встретятся они ещё не раз, да и не самые это серьёзные соперники. Ну, поливают плотно, да, но без салазок, на которых они ездят, умирают они достаточно легко и быстро. Вот мародёры - это самая большая мерзость, так что даже Тираны не кажутся такой большой проблемой. Пожалуй, первый полноценный босс здесь - гладиатор, похожий на кибердемона из первой части. Сразу узнал по характерной атаке с отрезанием путей отступления по сторонам. Второй главарь - насколько помню, это уже сама Кан-Созидательница на предпоследнем уровне. При должной концентрации бой с ней совсем простой, а сама она с огромными светящимися крыльями выглядит очень красиво, при том что с лица страхолюдь ещё та. А вот финальный уровень - пожалуй, то место, где создатели перегнули палку: он слишком затянут, пресыщен стычками с большими ордами монстров (в одной из таких баталий нужно завалить аж трёх Тиранов, и хотя они появляются не все три сразу, а сперва один, потом ещё двое, это всё равно непросто), и в конце - Икона Греха, как в Doom II. Только уже не портрет с дырой во лбу, а козлище величиной с небоскрёб, мечущий шквалы лазеров, пентаграмм и метеоритов, а также спавнящий целые табуны демонов. Кстати, Икону я не скринил ввиду сильной усталости от всего последнего уровня. Он и правда настолько потный, что после его прохождения голова практически отказывается работать.

    Doom Eternal Screenshot 2025.05.26 - 16.24.16.13.png Doom Eternal Screenshot 2025.05.26 - 16.40.48.97.png Doom Eternal Screenshot 2025.05.26 - 16.59.58.93.png Doom Eternal Screenshot 2025.05.27 - 18.53.57.89.png Doom Eternal Screenshot 2025.05.27 - 18.56.52.74.png Doom Eternal Screenshot 2025.05.28 - 04.37.50.70.png Doom Eternal Screenshot 2025.05.28 - 16.21.05.07.png Doom Eternal Screenshot 2025.05.28 - 16.24.06.57.png Doom Eternal Screenshot 2025.05.28 - 16.35.37.49.png Doom Eternal Screenshot 2025.05.28 - 16.41.05.14.png Doom Eternal Screenshot 2025.05.29 - 04.50.41.10.png Doom Eternal Screenshot 2025.05.29 - 17.05.26.13.png Doom Eternal Screenshot 2025.05.30 - 17.54.17.79.png Doom Eternal Screenshot 2025.05.30 - 17.56.17.99.png Doom Eternal Screenshot 2025.05.31 - 10.02.37.57.png Doom Eternal Screenshot 2025.05.31 - 10.09.51.41.png Doom Eternal Screenshot 2025.05.31 - 10.16.01.72.png Doom Eternal Screenshot 2025.05.31 - 10.21.18.14.png Doom Eternal Screenshot 2025.05.31 - 10.36.35.15.png Doom Eternal Screenshot 2025.05.31 - 10.41.19.79.png Doom Eternal Screenshot 2025.06.02 - 04.33.25.56.png Doom Eternal Screenshot 2025.06.02 - 04.44.36.64.png Doom Eternal Screenshot 2025.06.04 - 04.20.02.20.png Doom Eternal Screenshot 2025.06.04 - 17.21.35.13.png Doom Eternal Screenshot 2025.06.04 - 17.23.50.06.png Doom Eternal Screenshot 2025.06.04 - 17.36.53.93.png Doom Eternal Screenshot 2025.06.04 - 17.38.55.71.png Doom Eternal Screenshot 2025.06.04 - 17.40.33.50.png Doom Eternal Screenshot 2025.06.04 - 17.45.44.29.png Doom Eternal Screenshot 2025.06.05 - 04.20.27.44.png Doom Eternal Screenshot 2025.06.05 - 04.37.17.75.png Doom Eternal Screenshot 2025.06.05 - 04.40.45.77.png Doom Eternal Screenshot 2025.06.05 - 17.37.50.00.png Doom Eternal Screenshot 2025.06.06 - 09.23.04.73.png Doom Eternal Screenshot 2025.06.06 - 09.30.35.79.png Doom Eternal Screenshot 2025.06.06 - 09.54.42.52.png Doom Eternal Screenshot 2025.06.06 - 10.09.45.58.png Doom Eternal Screenshot 2025.06.06 - 10.09.49.92.png Doom Eternal Screenshot 2025.06.06 - 10.10.12.18.png Doom Eternal Screenshot 2025.06.06 - 10.11.29.27.png Doom Eternal Screenshot 2025.06.06 - 10.19.57.75.png Doom Eternal Screenshot 2025.06.06 - 10.21.00.21.png Doom Eternal Screenshot 2025.06.06 - 10.21.14.20.png Doom Eternal Screenshot 2025.06.06 - 10.22.05.07.png Doom Eternal Screenshot 2025.06.06 - 10.25.24.69.png Doom Eternal Screenshot 2025.06.06 - 10.39.20.91.png Doom Eternal Screenshot 2025.06.06 - 10.40.38.45.png Doom Eternal Screenshot 2025.06.06 - 15.48.24.01.png Doom Eternal Screenshot 2025.06.06 - 15.49.00.90.png Doom Eternal Screenshot 2025.06.06 - 15.50.30.14.png Doom Eternal Screenshot 2025.06.06 - 15.52.25.01.png Doom Eternal Screenshot 2025.06.06 - 15.54.21.58.png Doom Eternal Screenshot 2025.06.06 - 16.07.05.88.png Doom Eternal Screenshot 2025.06.06 - 16.10.29.57.png Doom Eternal Screenshot 2025.06.07 - 09.32.47.28.png Doom Eternal Screenshot 2025.06.07 - 10.05.16.98.png Doom Eternal Screenshot 2025.06.07 - 10.05.26.99.png Doom Eternal Screenshot 2025.06.07 - 10.06.05.06.png Doom Eternal Screenshot 2025.06.07 - 10.07.29.19.png Doom Eternal Screenshot 2025.06.07 - 10.18.04.62.png Doom Eternal Screenshot 2025.06.07 - 10.29.22.87.png Doom Eternal Screenshot 2025.06.07 - 10.29.32.63.png Doom Eternal Screenshot 2025.06.07 - 10.46.48.28.png Doom Eternal Screenshot 2025.06.07 - 10.52.40.54.png Doom Eternal Screenshot 2025.06.08 - 09.12.59.57.png Doom Eternal Screenshot 2025.06.08 - 09.32.26.80.png Doom Eternal Screenshot 2025.06.08 - 09.42.37.66.png Doom Eternal Screenshot 2025.06.08 - 09.43.04.41.png Doom Eternal Screenshot 2025.06.08 - 09.53.11.22.png Doom Eternal Screenshot 2025.06.08 - 09.59.02.69.png Doom Eternal Screenshot 2025.06.08 - 10.05.32.94.png Doom Eternal Screenshot 2025.06.08 - 10.10.31.51.png Doom Eternal Screenshot 2025.06.08 - 10.10.52.30.png Doom Eternal Screenshot 2025.06.08 - 11.00.23.34.png Doom Eternal Screenshot 2025.06.08 - 11.01.25.13.png Doom Eternal Screenshot 2025.06.08 - 11.04.13.70.png Doom Eternal Screenshot 2025.06.08 - 11.13.21.12.png

    Кстати, что отдельно понравилось - так это прямой и откровенный стёб. Как раз в 2020 году настал самый пик межрасовых скандалов (не буду напоминать, с чем он был связан и во что вылился), и авторы не упустили возможности поглумиться над "пострадавшей" стороной: демонов просят называть альтернативно живыми, потому что слово "демон" звучит грубо, а оккупацию Земли описывают как начало новой, безумно прекрасной эпохи, которую, однако, ещё может сорваться усилиями Палача (Думгая, то бишь).

    Ну, и, конечно, какая современная игра может обойтись без сбора всяких предметов? Здесь это виниловые пластинки с музыкой (вроде как есть даже музыка из игр 90-х), дискеты и фигурки, изображающие врагов и боссов. С одной стороны, всё это уже набивает оскомину, а с другой, всё равно прикольно. Трофеи можно рассматривать в Твердыне Рока (это наша база в игре). Правда, временами при осмотре всего этого чувствуешь себя каким-то пенсионером, который с гордостью вспоминает былые времена, в которых он чего только ни повидал и добыл целую гору сокровищ...

    В общем, игра стоит потраченного времени. Да, играть в неё тяжело, но лучше ставить сложность повыше - тогда и удовольствие будет самое настоящее.
     
  16. QuakerRUS

    QuakerRUS

    Регистрация:
    31 дек 2006
    Сообщения:
    1.421
    Пройдено The Even More Incredible Machine (1993, DOS)
    Отличный пазл, который я когда-то давным давно проходил, в котором мы занимаемся решением пазлов подручными материалами. В этот раз пройдена самая последняя версия со 170 уровнями. Каких-то особых сложностей не возникло, максимум залипал над некоторыми головоломками на полчаса, а иногда проходил нетривиальным способом за несколько секунд. В этой головоломке мне нравится то, что часто необязательно пытаться угадать замысел тех, кто создавали ту или иную головоломку, решая ее своим более эффективным и менее очевидным методом. В игре есть 5 уровней с пометкой "эксперт", но каких-либо сложностей они не вызвали. Также есть несколько головоломок, которые сохранены в "свободном" режиме, их тоже прошел. Не понравилось только то, что в этой версии сразу все уровни доступны и никак их не заблокировать, чтобы не запоминать сколько уровней пройдено. Итого 10/10.
     
    Последнее редактирование: 9 июн 2025
  17. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    9.551
    @Genesis, и как тебе нехватка патронов и необходимость жонглировать оружием?
     
  18. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    13.378
    @nilegio, ну, так для этого существует прокачка - есть возможность немного нарастить боезапас (наряду с максимальными здоровьем и бронёй). С ограниченным боезапасом, конечно, играть непросто, но это интереснее, чем ходить с полным боекомплектом и стрелять из одного и того же ствола всю игру. Кроме того, практически всегда можно получить патроны, распилив зомби бензопилой.
     
  19. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    9.551
    @Genesis, многие не разделяют такую точку зрения. Мне понравилось, но в DLC они планку сложности взвинтили в небеса.
     
  20. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    13.378
    @nilegio, ну, кто не разделяет, тот пускай и не играет. И я от мнения этих многих тоже не завишу - своё есть.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление