1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Последние пройденные игры (2025)

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем nilegio, 1 янв 2025.

  1. ZoRg

    ZoRg

    Переводчик

    Регистрация:
    30 май 2010
    Сообщения:
    6.110
    А какая из игр 2023 года у тебя лучшая?
     
  2. Topser

    Topser

    Регистрация:
    13 окт 2012
    Сообщения:
    1.500
    System Shock, конечно.
    The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom, Spider-man 2, Armored Core 6, Robocop гораздо лучше
     
    ZoRg нравится это.
  3. ZoRg

    ZoRg

    Переводчик

    Регистрация:
    30 май 2010
    Сообщения:
    6.110
    Но в любом случае это же дело личных предпочтений? Смысл оспаривать звание игры года по чьему-то мнению.
     
    pause_break нравится это.
  4. Topser

    Topser

    Регистрация:
    13 окт 2012
    Сообщения:
    1.500
    Darkness II (PC)
    [​IMG]
    Симпатичный шутанчик по комиксам от издательства, подарившего нам Спауна, Пипца, Wild Cats, Зловещих мертвецов (И третий том Черепашек ниндзя)
    А это значит стилистика, что визуальная, что атмосферная - будут соответствующие. Много красносинего и много крови.
    По сюжету вы босс-мафии, внутри которго живет существо "Тьма". Один в один Веном. Но ничего страшного, издательство стартовало с того, что создатель Венома (один из), решил уволиться из Марвел и запилить своего Венома с адом и чертиками и назвал его Спаун.
    [​IMG]
    Собсна в этом Веноме и есть фишка игры. Вы управляете щупальцами с пастью и крошите орды врагов. еще потом к вам приходит на помощь чертик. За него дадут поиграть. Прокачки благо не завезли. В целом сия игра одной ногой в кинце и мыльце. Но методы пополнения здоровья и фишка с щупальцами, ее оттудова вытаскивают и делают хорошей игрой на вечер!
    Сюжет норм. Писал его автор комикса.

    7/10 - фаново. на вечер самое то.
     
    Последнее редактирование: 18 июн 2025
    ВВВ, Petrov-Vodkin, Шерсть и 10 другим нравится это.
  5. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    15.305
    У каждой платформы есть свои легенды. Неприкасаемые хиты, которые оставляют яркий шлейф в игровой истории. Некоторые из них проходят проверку временем, иные остаются вещью в себе для ценителей старины, в основном тех, кто застал её ещё тогда, когда она была актуальна. Весьма иронично, что я как раз вроде бы отношусь к этой категории, потому что в своё время у меня была Денди и я не понаслышке знаю, что такое восьмибитные непроходимые платформеры. Многие к таковым относят и эту игру. Что ж, прекрасно понимаю почему. Уверен, что Ninja Gaiden для кучи игроков стала источником стресса, сломанных геймпадов и откровенной, незамутнённой ненависти, которой позавидовал бы сам Рю Хаябуса, главный герой игры, идущий по следу убийцы своего отца и жаждущий отмщения. И вот какая штука. Даже будучи знакомым с игрой с детства, я порядком успел подзабыть, насколько же она недружелюбна, и теперь упомянутый шлейф видится мне выхлопом горящих задниц тех, кто по несчастью прикоснулся не только к эпохе восьмибиток, но именно к этой самой игре. Более того, американские издатели, известные своей борьбой с прокатами и попыткаит всё зацензурить (здесь цензура тоже присутствует, но в довольно скромном виде), порядком испохабили и эту игру, сделав её из очень сложной - практически невозможной к прохождению для девяти из десяти... нет, не просто игроков, а любителей платформеров и владельцев восьмбиток в 90-ых. И всё же... игра обладала определённым шармом - атмосферным, хоть и репетативным саундтреком, неплохой работой со звуком, действительно достойной картинкой, особенно в катсценах, а также каким-то загадочным сюжетным флёром. Настолько загадочным, что даже столько лет спустя, только пройдя игру, я до сих пор не понимаю, почему Чайка стреляла в Рю в конце первого уровня, а в начале второго освобождала его из заключения... Хотя возможно в этом и есть вся суть - бедные дети, заинтригованные таким противоречивым ходом сюжета, упорно пробивались по уровням вперёд, чтобы понять, как можно объяснить столь противоречивые поступки девушки, но сталкивались лишь со всё возрастающей сложностью дальнейших этапов. И если расчёт создателей игры был именно на это, что ж, браво, он оправдал себя на все сто. Можно даже сказать, что это фирменный хук игры: сначала игрок без проблем пробегает первый уровень и даже одолевает первого босса, возможно, с первой же попытки, попадает в ловушку сюжетной интриги, но уже начиная со второго уровня игра постепенно перестаёт поддаваться и усиливает напор. Ты думал, что пришёл развлечься в Ninja Gaiden, но это Ninja Gaiden развлекается с тобой. Я всё это в целом знал и даже как-то подготовился, накатив хак Ninja Gaiden Restoration + Optional Free Movement, который заметно облегчает игровой процесс. Но даже это мне не помогло. Почему? Ух, с чего бы начать...

    Что ж, почему бы не с самого жанра - платформер. Вы не поверите, но в Ninja Gaiden платформинг по уровню сложности... абсолютно рядовой. Для восьмибиток так точно. Здесь мало пропастей, требующих прыжков с самого края платформы вплоть до последнего пикселя карниза. Нет коварных механик вроде конвееров и скользящих поверхностей. Сам Рю контролируется в общем хорошо, в том числе в воздухе. Вспоминаешь Robocop 2 со второго уровня и кажется, что здесь вообще не на что жаловаться. Но проблема с платформингом начинается с врагов. О да, расставлял их тут чистый садист! Конечно, враги часто стоят на маленьких платформах, на которые вам нужно прыгнуть, и разумеется, они отбрасывают при уроне назад. Вышеупомянутый хак убирает последнюю особенность, но это нередко выходит боком - можно легко столкнуться с птицей в воздухе и улететь вертикально прямиком вниз, в пропасть, через которую вы пытались перепрыгнуть. А ещё памяти у игры как у золотой рыбки, что приводит к странным результатам. Дело в том, что триггер появления врагов срабатывает тогда, когда до него доходит край экрана. Что же это означает? А то, что враги могут спавниться бесконечно сразу как только вы их убиваете, если вы встанете на неудачную точку. Ну или если сделаете пару шагов назад. С другой стороны, враг точно так же перестаёт существовать, если окажется за краем экрана. Таким образом можно убить опасного противника, дождавшись, пока он отступит с точки спавна и пройдя за ним, а затем вернуться назад, чтобы противник оказался за экраном. Сюда же надо добавить крайне неудобную и кривую механику прыжка по стенам, к которым Рю очень любит не прилипать когда надо и иногда прилипать, когда не надо. Ну и, конечно, куда же без кривых хитбоксов... да в общем-то всего, но в особенности самого Рю и атаки его меча. Хотя не всё так плохо. Местами с врагами позволяют справляться разбросанные по уровню бонусы в подсвечниках или прочем декоре каждого из актов. Если что, на NesDS эти объекты отражаются некорректно по умолчанию, но это можно поправить, чуть потыкавшись в графических настройках. Правда запас этого дополнительного оружия весьма ограничен и потому заспамить сюрикенами противников не получится... ну, как правило. Кажется пятого босса я, всё же, убил именно так. Но игра и тут не даёт расслабиться, иногда отнимая эти бонусы на последующих этапах. Скажем, на второй фазе последнего босса. И о нём разговор особый.

    Вообще, уже где-то к третьему акту я сдался и начал использовать сейвстейты. Но под конец игры это превратилось в откровенную сейвскам суходрочку. Противники в шестом акте расставлены порой так подло, что местами я вообще не понял, как тут можно избежать урона. Но, конечно, больше всего меня выбесил финальный босс. И если его первая фаза ещё как-то проходима относительно без проблем, вписываясь в общую формулу поиска нужной тактики, то вторая фаза задаст жару. Я даже не припомню, где ещё в платформерах мне попадались настолько мерзопакостные самонаводящиеся снаряды. Хуже только орава птиц - если бы босс выпускал их, то это был бы полный ахтунг. Даже третья фаза показалась мне не настолько неадекватно хардкорной. Но самое весёлое, что в оригинальной американке после смерти вас отбрасывают... нет, не к первой фазе босса. И даже не к последней локации акта. А в самое его начало! Я, честно, уже хотел дропнуть игру здесь, но любопытства ради полез смотреть, как же измордовать этого босса. Иронично, что для второй фазы есть один получитерский способ... который не работает с хаком, потому что Рю теперь при получении урона не отбрасывает назад. Но посмотрев, как играючи босса одолевает куча других игроков, я сжал зубы и пошёл добивать его хотя бы с сейвскамом. В общем да, игра пала под моим напором, но, чёрт возьми, какой ценой!

    Прохождение Ninja Gaiden можно сравнить с анальным сексом. Только, как говорится, есть один нюанс про то, кто кого будет долбить. Не удивительно, что в детстве мне куда больше зашла Ninja Crusaders, пускай и куда более скромная и примитивная по презентации, но зато дающая крутую возможность превращаться в разных животных, кооп режим и куда более адекватную сложность (помнится, игру удалось одолеть даже на Денди). Да, пройти Ninja Gaiden я хотел не так, но для честного прохождения мне жалко и моих нервов, и моего времени, которые я сберегу на кучу других игр. Например... Ninja Gaiden II!
    [​IMG]
     
    Последнее редактирование: 19 июн 2025
    ВВВ, Petrov-Vodkin, Шерсть и 9 другим нравится это.
  6. PIS

    PIS

    Регистрация:
    5 дек 2018
    Сообщения:
    643
    @Topser, в общем-то, типичная игра Винке с типичными проблемами Винке: сначала ты бегаешь по каким-то пердям гнилым и целуешься с чертями-сатанистами, а доходя до самого интересного, оказывается, что на "самое интересное" у разрабов сил уже не хватило, поэтому в конце тебя тоже ждёт помойка с бомжами. Эта парадигму у него с BD пошла, причём, если я не придумываю, в конце "город призраков" должен был быть таким вполне живым, но ресурсов уже не хватило)) А мог бы наоборот как можно быстрее дойти до врат Балдура с его окрестностями, показать масштаб города, а не это всё. Конечно, это если забыть про то, что у Лариан "масштаба" тоже никогда не было, ибо локации в их играх всегда были тесные и схематичные, "без жизни" что ли.
     
    Последнее редактирование: 19 июн 2025
  7. rusty_dragon

    rusty_dragon

    Регистрация:
    17 ноя 2007
    Сообщения:
    7.739
    Насколько я знаю первой игрой с постановкой диалогов от 3го лица была оригинальная Neverwinter Nights. Ларьян не инди разработчики ни разу. Это изначально среднего размера студия доросшая до большого размера. Что насчёт ААА пока из крупных студий никто не решился принять вызов. Вышла очередная провальная Dragon Age и вроде всё. Главная заслуга BG3 - завоевание массового игрока высокобюджетной КРПГ сравнимой с третьим Ведьмаком по картинке и постановке.
     
    drugon, ZoRg, STOCK и 2 другим нравится это.
  8. PIS

    PIS

    Регистрация:
    5 дек 2018
    Сообщения:
    643
    @rusty_dragon, в оригинальном нвн постановочных диалогов не было, только уже во второй части от обсидиан. Да и до него вроде они были в "джедаях" от биовара.
     
  9. rusty_dragon

    rusty_dragon

    Регистрация:
    17 ноя 2007
    Сообщения:
    7.739
    @PIS, диалоги, где во время диалога происходили сценки были уже в первом НВН. Там не было анимаций того как персонажи говорят. А так можно найти сценки от третьего лица во время разговоров и в более ранних играх, так что первенство НВН тут условно. Первый Ведьмак создавался на сильно модифицированном движке Aurora Engine от оригинальной НВН и перенял данную традицию. В первом KOTOR такие диалоги тоже были, но он появился на год позже НВН.
     
  10. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    9.551
    Видео в студию.
     
  11. Topser

    Topser

    Регистрация:
    13 окт 2012
    Сообщения:
    1.500
    @rusty_dragon, ну вот значит перегнали игру 2006 года наконец. Или 2002. Если про мой любимый КОТОР речь идёт.
    Инди-сцена, 11 лет неустанной войны с ААА. Итоги.
     
  12. rusty_dragon

    rusty_dragon

    Регистрация:
    17 ноя 2007
    Сообщения:
    7.739
    Помню сцены с беготнёй были во время нападения на Академию в Невервинтере.
     
  13. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    13.378
    Он в 2003 вышел.
     
  14. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    9.551
    Вот был бы сервис, на который можно было заливать видеозапись прохождение любимой игры, и можно было бы таким образом быстро предоставить неопровержимое доказательство в споре. Но увы, мы до таких технологий не доросли.
     
  15. rusty_dragon

    rusty_dragon

    Регистрация:
    17 ноя 2007
    Сообщения:
    7.739
    Увы, щито поделать.. Я могу быть не прав, и тут интересно упоминание KOTOR. Надо проверять.
     
  16. requiemMM

    requiemMM

    Регистрация:
    8 май 2008
    Сообщения:
    674
    Нууу в каком то смысле...в первом НВН при начале диалога камера приближается к говорящим и они начинают трясти головами, типа разговаривают, также движок может отображать жесты и это иногда используется, кулаком там погрозить или ещё что. Но лицевой анимации нет, положение камеры не меняется. А ролики на движке появились только в аддонах, в Тенях нападение кобольдов например, в Ордах Вальшаресс, мимик, ещё несколько сценок, их мало, можно пересчитать при желании.
     
    rusty_dragon нравится это.
  17. rusty_dragon

    rusty_dragon

    Регистрация:
    17 ноя 2007
    Сообщения:
    7.739
    @requiemMM, спасибо. Ради интереса надо будет посмотреть KOTOR 1 и 2. Может всё же правильно называть это достижением Обсидиан в НВН2. Тем более что, насколько я помню, постановка в диалогах подавалась как одно из выдающихся качеств игры.
     
  18. VladimIr V Y Анимешник/Ретроманьяк

    VladimIr V Y

    Регистрация:
    27 май 2006
    Сообщения:
    9.935
    Интересно почему? В том же BG уже были скриптовые сценки на движке. Вспомнить хотя бы сцену после того как ГГ покидал Кендлкип. А в 3D это всё делать даже легче, в общем-то. 3D-модели обсчитываемые в реальном времени вещь более гибкая чем спрайты и прочий пререндер.
     
    ZoRg, drugon и rusty_dragon нравится это.
  19. rusty_dragon

    rusty_dragon

    Регистрация:
    17 ноя 2007
    Сообщения:
    7.739
    @VladimIr V Y, кинематографичность? Можно ради интереса посмотреть статьи того времени про игру.
     
    Последнее редактирование: 19 июн 2025
  20. Topser

    Topser

    Регистрация:
    13 окт 2012
    Сообщения:
    1.500
    Вы степень сюра понимаете?
    Какая разница где оно появилось? В Ведьмаке 1 оно или В КОТОР или в НВН 1-2.
    Мы обсуждаем инновацию из 00-х, которую полуиндюки перегнали в начале 20-х.
     
    Pike1981 и Eraser нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление