1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Последние пройденные игры (2025)

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем nilegio, 1 янв 2025.

  1. ZoRg

    ZoRg

    Переводчик

    Регистрация:
    30 май 2010
    Сообщения:
    6.110
    Когда-то давно пробовал, но не стал проходить. Надо будет посмотреть, что там.
     
  2. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    13.378
    Если с исторической точки зрения, то, например, конец войны во Вьетнаме. Да и вообще если повспоминать, что-нибудь точно всплывёт. Однако есть не только история, но и культура - тогдашняя музыка, фильмы, автомобили, мода...
    А это как раз-таки повод покопаться в той эпохе, которую игроки мало знают. Одно время по XVIII веку тоже было маловато игр, до того как вышел целый ворох частей Assassin's Creed о тех временах - три основные и несколько дополнений. Это ж не значит, что до поры эпоха Просвящения считалась унылой.

    К слову, для меня самое банальное и затёртое до дыр десятилетие - именно 80-е.
     
  3. rusty_dragon

    rusty_dragon

    Регистрация:
    17 ноя 2007
    Сообщения:
    7.739
    Это имеет значение в целом. И одними старыми играми не наиграешься.

    Потому что игр на самом деле мало. А за совет я тебя похвалил, потому что на самом деле невозможно знать играл ли конкретный человек в данные игры или нет.

    Ты продолжаешь игнорировать то что я написал и приписываешь мне то, что я не говорил. Тебе нравится разговаривать самому с собой?

    Эта игра - редкое исключение, которое я как раз и привёл как знаковую игру. К сожалению, большинство игр про вампиров не может похвастаться какими-либо существенными достижениями.

    Там есть ответ, однако ты его проигнорировал. Если какую-то игру сделали про вампиров это не значит что те кто любят играть в вампиров обязаны в неё играть. Такое чувство что тебя возмущает, что есть люди которым нравятся конкретные игры, а не игры вообще. Люди вспоминают какие интересные игры про вампиров раньше были, а ты предлагаешь сыграть в десяток квестов про Дракулу. Может в твоей голове это хорошо работает, а в реальности человек которому полюбилась BloodRayne, VTM: Redemption, Bloodlines или Legacy of Kain не посчитает десяток Кастльваний заменой. Скорее всего даже смотреть не станет, просто потому что ему не интересен жанр. А ведь Кастльвании - хорошие игры.

    К сожалению, их на самом деле мало. Несколько старых действительно хороших игр, а дальше рыться по тёмным углам.

    Если ты посмотришь по сторонам, то обнаружишь что существует масса интересных тематик по которым не делается никаких игр. А также пользовавшиеся популярностью незаслуженно похороненные идеи и целые серии.
     
  4. Gelior

    Gelior

    Регистрация:
    28 дек 2021
    Сообщения:
    515
    Как мне в показалось, у BlackSite имеется один серьезный недостаток (для тех времён, когда его продавали по 50-60 баксов) - низкая продолжительность. Помнится, я на него потратил в районе четырех часов, плюс-минус полчаса. С другой стороны, за это время происходит достаточно много различных событий, так что игра постоянно старается держать в напряжении и при этом до самого конца не успевает надоесть.
    А вот первая Area-51 наоборот показалась несколько затянутой.

    Кстати, надо заметить, что, если отбросить в сторону объединяющие игры жанр и фантастическую чертовщину, между первой и второй Зоной-51 нет ничего общего.
     
    ZoRg нравится это.
  5. realavt Воистину воскрес

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.966
    Судя по видео с прохождением, первая Area-51 как раз проходится за четыре часа с копейками. Но вторая действительно короче, её за три часа пробегают.
     
  6. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    13.378
    Ну, раз ты так считаешь, то объясни, какое отношение мейнстрим имеет к старым играм?
    На сотом повторе слова "халва" слаще во рту не станет. Игр-то вполне хватает. Тем более что всегда есть проекты, которые ускользают из поля зрения. Или ты имеешь в виду именно то, что для любителей игр о вампирах в силу того, что они в определённые игры не пожелают играть, их оказывается мало?
    А мне кажется, что это ты пишешь сам себе. Вот тебе кажется неинтересным раскрытие темы вампиризма в большинстве игр, как ты пишешь, но про конкретные примеры оного не пишешь, в то время как я тебе их привожу. Но ты их как-то выборочно изучаешь, что можно увидеть по цитированию моего поста ниже.
    Какими-такими?
    :facepalm:
    Я трижды предложил тебе ответить на один и тот же вопрос, а ты продолжаешь гнуть своё. Если в игру, о которой тебя спрашивают, ты не играл (а у меня уже складывается ощущение, что ты даже скриншоты гуглить не пытался), то мог бы написать об этом прямо, а не упражняться в иносказаниях.
    Об этом уже я не писал. Если уж подбирать игры по подобию и вспоминать, скажем, ролевые игры о вампирах, то ближайшие подобия к Vampire: The Masquerade - это упомянутые BloodNet и Vampyr (играл во все, только BloodNet не проходил). Да, исполнены иначе, но представь ситуацию: прошёл человек условный Bloodlines и хочет ещё чего-то такого, а в упомянутые тайтлы он не играл. По-твоему, он и не должен их трогать, потому что это уже не Bloodlines, а другие игры?
    Квестов в той серии, как я уточнил, только три. А что касается Кастлы, там ведь разные части поданы по-разному. Да и вообще, пожалуй, во всех упомянутых играх своя подача есть, в меру интересная. Лично я не привязан к какому-то одному жанру и одной концепции игр о вампирах - так что мешает интересоваться различными проектами другим людям?
    Меня возмущают твои демагогия и зашоренность. То ты упрёшься во временные рамки, то в реализацию - и всё ради того, чтобы всем показать, что при обилии игр о вампирах их всё равно мало (эту фразу ты будешь повторять ещё и ещё в силу собственной упёртости). А дабы оспорить процитированный тобой тезис, да и не только его, отвечу, что конкретная игра Vampyr, о которой ты упорно не хочешь ничего говорить, лично мне нравится. И не мне одному, поскольку отзывы на эту игру вполне положительные.
    Тут ты говоришь за других. Если, конечно, это не про тебя. Ты ведь не думаешь, что большинство людей связаны каким-то одним жанром или временным промежутком? Я в этом сомневаюсь. По крайней мере среди моих знакомых большинство играло и в стратегии, и в стрелялки, и в квесты. И в разные годы в разные проекты, не брезгуя при этом возвращаться к играм прошлых лет.
    Например, мне совершенно случайно удалось одну игру нарыть среди относительно новых. А кто запрещает рыть в разных направлениях? Среди старых игр тоже не все на виду.
    Так это против твоей точки зрения аргумент: столько тематик за бортом, а ты ноешь о том, что игр нет там, где на самом деле их пруд пруди, только покопайся. А если тебе лень копать, не надо говорить другим, что это бесполезно.
     
  7. Topser

    Topser

    Регистрация:
    13 окт 2012
    Сообщения:
    1.500
    Death and Return of Superman (SNES)
    [​IMG]
    Как-то звонит мне товарищ и говорит:
    - Купил я тут третий Варкрафт - не оторваться. проходишь реально сюжет. Можно играть за финального босса. То есть решаешь его проблемы
    - О! А я несколько лет назад в похожую игру играл про Супермена.

    Потом мы догадались посмотреть разрабов и в обоих случаях это был Blizzard.
    В общем, игра по огромной комиксовой арке, из чьего сюжета в игру вошло дай Боде процентов 10.
    Но и не надо больше. Для игры в самый раз!
    [​IMG]
    По визуалу и логике напоминает Maximum Carnage. Играем за 5 суперменов, один из которых злодей. Движемся по сюжету, который рассказывают в виде катсцен.
    Комиксовые вставки не такие подробные как в Maximum Carnage, к сожалению, но сюжет +/- понятен.
    [​IMG]
    Врагов и фонов в игре маловато. на 10 уровней. Но зато игру скрашивает другое. Тут есть шмап уровни. А самое важное, что геймплей выстроен на поиске скеретов. их можно найти летая по уровне и выбивая из стен врагами. Еще интересный нюанс - врагами можно ломать телепорты из которых спаунятся другие враги, что делает игру намного увлекательнее. Все это делается разными бросками, коих в игре аж 4 типа.
    [​IMG]
    Так что на фоне всего этого добра - игра получается довольно оригинальной и увлекательной

    8/10

    Final Fight 3 (NES)
    [​IMG]
    Порт оригинального Final Fight 3 на НЕС. Перенесли практически все. Даже возможность компьютерного напарника. а вот чего пропало - развилки (хотя я может плохо искал).
    Довольно недурно играется. но плохо оптимизирована (хотя может эмуль такой). Как только на экране появляется третий персонаж, то тутже начинаются мигания как в игре Manhattan Project, только сильнее.
    [​IMG]
    В целом игра заметно нудновата (но этим страдал и оригинал). Также у боссов просто конское здоровье. Ну в общем дорабатывать много чего.

    6/10
     
    ВВВ, Шерсть, Leiji и 10 другим нравится это.
  8. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    9.551
    Чуть что, в стиме есть тег Вомпиры, если кому интересно. Да и боборотни тоже. Хотя к Вомпирской истории тега "вампир" нетутъ. И кстати из совсем-совсем недавнего - вышла ролевая игра Cabernet в эстетики Российской империи конца 19 века.
    И на этом оффтоп прекращаем.
     
    HENRY1996 и Genesis нравится это.
  9. angel-fear Страшный олдгеймер

    angel-fear

    Регистрация:
    8 фев 2006
    Сообщения:
    4.766
    Eriksholm: The Stolen Dream
    По большому счету, больше новелла и симулятор ходьбы, чем что-либо еще. Глубина геймплея чуть более, чем никакая, максимум по два скилла на персонажа (а то и вовсе один, да). Переставляем фигурки от укрытия к укрытию, выполняя задуманный авторами сценарий. А так, всё красиво, миленько, какой-никакой сюжет с финальным фейспалмом... без спойлеров. Приятная озвучка, норм оптимизация и отсутствие багов на релизе, что теперь прям редкость. Но ценник, чуть ли не в тридцать третью экспедицию, за восемь-девять часов линейного прохождения это, конечно, лютый оверпрайс. Лёгкий подсолнух для страждущих олсо. В общем, палец-то вверх, но брать лучше где-то после -60% или у зеленых.
     
    Шерсть, Leiji, Текстоплёт и 6 другим нравится это.
  10. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.672
    Пройдена Terminal Velocity. Квинтэссенция экшена на грани между аркадной леталкой и воздушным 3D-шутером с уклоном в последний. Маркетинговая модель у TV тоже ближе к тогдашним шутерам, чем к аркадам: три эпизода, первый из которых распространялся бесплатно, два других заказывались у издателя (что неудивительно, ведь это первая игра, изданная под торговой маркой 3D Realms).

    Главный герой сидит за штурвалом футуристического истребителя, способного летать как в атмосфере, так и в безвоздушном пространстве. О какой-либо физической модели говорить не приходится, наш летательный аппарат лишен инерции и позволяет выполнять абсолютно произвольные фигуры пилотажа с помощью буквально пары кнопок. Воевать в кабине TV-202 столь же просто, как и управлять им - поймал врага в перекрестие и нажал гашетку. Процесс настолько захватывает, что первое время после начала игры просто летаешь по карте и отстреливаешь рандомные цели, и только потом начинаешь задумываться, что неплохо бы и миссии начать выполнять.

    Задачи миссий делятся на несколько видов. В основном от вас ожидается уничтожение определённого наземного объекта или группы объектов, но также может потребоваться пролететь подземным туннелем (вход и выход из туннеля отмечаются на радаре как отдельные цели), просто добраться до следующей навигационной точки, устранить босса и дотянуть до пункта эвакуации. Последним заданием неукоснительно завершается любой этап, боссы же водятся на заключительном уровне каждой планеты; каждый эпизод состоит из трёх планет, а те в свою очередь из трёх этапов (кроме последней, Проксима-7, где их всего два), что в итоге даёт нам 26 уровней и девять уникальных вражин.

    Начало боевых действий в новом мире предваряется подробным брифингом о целях текущей операции и ожидаемых противниках. Однако заметного влияния на геймплей это всё не оказывает: враги на всех планетах, несмотря на внешние отличия и разные наименования моделей, сводятся к четырём базовым архетипам (лёгкий слабовооружённый истребитель, тяжёлый мощный истребитель, пушка ПВО и мобильная бронетехника), тактика против каждого из которых не меняется от системы к системе. Также и конкретная начинка взрываемых игроком зданий никакого значения вне рамок предполетного инструктажа не имеет.

    Для завоевания господства в воздухе предлагается семь образцов оружия, но на практике использоваться преимущественно будут два - дефолтная плазменная пушка и скорострельный лазер. Дело в том, что неприятелей на картах много, а боеприпасов мало, по большей части они запрятаны в необязательных туннелях и арсеналах, если летать строго по радару от одной цели к другой - можно вообще ни одной нычки не найти; а у двух вышеназванных стволов боекомплект бесконечный (если не подбирать дополнительные пакеты с зарядами, которые апгрейдят оружие, но действуют на ограниченное число выстрелов). Впрочем, для любого рядового врага их огневой мощи более чем достаточно, что-то более серьёзное имеет смысл расчехлять только против боссов.

    Именные противники схожи с простыми мобами отсутствием разнообразия в плане механики: два крупных (по крайней мере, по лору; в игре они, конечно, больше обычного перехватчика, но не на порядок) космических линкора и семь несущих мощное зенитное вооружение строений. Эти последние, как правило, прикрыты восстанавливающими главной цели здоровье генераторами защитного поля, так что перед атакой непосредственно на босса необходимо сначала разобраться с его мелкими спутниками.

    На средней сложности Terminal Velocity проходится часов за пять-шесть, значительных проблем не доставляя. Игра могла бы стать изрядно хардкорной, если бы каждый этап нужно было пролетать в один присест, однако в ней присутствует фича, немыслимая для аркад и симуляторов, но совершенно обыденная в шутерах, а именно квиксейв. Благодаря ему превосходящая численность недругов перестаёт быть существенным фактором, и даже больно жалящие зенитки из третьего эпизода надолго задержать игрока не смогут. Пилотирование здесь тоже максимально щадящее: в случае столкновения с землёй на полной скорости TV-202 просто подбросит обратно, укоротив полоску щита на несколько процентов. Единственная действительно сложная сцена в игре - туннель перед финальным боссом, узкий и изгибающийся под неудобными углами, даже на минимальной скорости истребитель в нём несётся как по баллистической трассе; щит по дороге пополнить нельзя, а сохранение в туннелях не работает. При небрежном управлении тут запросто можно растерять всю энергию, сам босс после этого отрезка просто слабак.

    Лихому геймплейному содержанию соответствует достойная форма. На максимальных настройках TV выглядела по стандартам 1995 года отменно (правда, и системник для них требовался отнюдь не среднестатистический), а музыкальное сопровождение создавало идеальную атмосферу для воздушных боёв; некоторые мелодии (например, трек с уровня 1-1) цепляют не хуже думовских. В CD-версии были добавлены видеоролики и ещё один секретный уровень, при этом программная структура обоих релизов абсолютно одинакова, из-за чего у пользователей флоппи-версии может возникнуть когнитивный диссонанс: пункт о включении роликов в настройках есть, а самих роликов нет, равно как и код на открытие бонусного уровня не работает, хотя и сообщается после победы.

    Техническое примечание: туннели на шестой и девятой планетах некорректно обсчитываются при высоком числе циклов (в данном случае высоким считается значение от 40000 и более). В шестой главе попытка вылететь из туннеля отбрасывает игрока в его начало, в девятой же самолёт может просто застрять в узком проходе. Временное понижение циклов до 30000 решает проблему, хотя летать с таким конфигом на постоянной основе весьма неприятно.
     
    Последнее редактирование: 18 июл 2025
    ВВВ, Шерсть, Leiji и 15 другим нравится это.
  11. realavt Воистину воскрес

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.966
    @Eraser, а вроде ж недавно ремастер выходил, там наверное нет проблем с физикой.
     
  12. Revolter

    Revolter

    Регистрация:
    12 июл 2006
    Сообщения:
    3.148
    Даже более того: через год вышла заплатка для добавления совместимости с S3 ViRGE, и владельцы этих видеокарт смогли любоваться модной билинейкой ещё до появления первых вуд)
    Также в ней подняли чёткость некоторых текстур (неужто на дискеты не влезли?).
     
    STOCK и Eraser нравится это.
  13. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.672
    @realavt, там и в оригинале нет проблем с физикой.
     
  14. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    9.551
    @angel-fear, значит демка прекрасно справилась со своей задачей. Красивый изометрический симулятор ходьбы, где все буквально прибито гвоздями к полу.
     
  15. realavt Воистину воскрес

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.966
    @Eraser, я об этом:
    Не проверял что там с этим делом в ремастере, отметил лишь поддержку вайдскрина и более адекватное разрешение картинки, вроде дальность прорисовки еще чутка улучшили. Правда, один из главных неприятных минусов - резкий поворот корабля при входе в тоннель - так и не исправили...
     
  16. Dorten Homosuck fantard

    Dorten

    Регистрация:
    24 окт 2006
    Сообщения:
    1.615
    X-Com Files.

    Заняло это 2 с хвостиком года.

    10/10 will definitely not play again.
     
    Шерсть, AndyFox и A National Acrobat нравится это.
  17. angel-fear Страшный олдгеймер

    angel-fear

    Регистрация:
    8 фев 2006
    Сообщения:
    4.766
    Да. Всё именно так.
     
  18. QuakerRUS

    QuakerRUS

    Регистрация:
    31 дек 2006
    Сообщения:
    1.421
    Долго пытался переварить сообщение (аж полтора месяца), но так и не понял о чем оно. Я подобных отличий не замечал относительно оригинального TIM.
     
  19. UnknDoomer Бредущий по мосту

    UnknDoomer

    Хелпер

    Регистрация:
    26 мар 2012
    Сообщения:
    2.925
    В моём бэклоге, среди преимущественно 8-битных проектов для NES, нашлось несколько наименований, c одними из которых, с одной стороны, я некогда ознакомился с целью общего кругозора, а, с другой стороны, было несколько, относительно которых были предприняты попытки по полноценному освоению, но в силу разных причин пройти таковые не удалось и они были вычеркнуты из планов. Недавнее перестроение бэклога навело на мысль по возврату ряда позиций в строй - 3-х наименований c акцентом на версии для Японии (2-х для NES и 1-го для Sega Genesis), а также 1-го сборника / компиляции для PC проектов с NES, где остались вопросы с 5-ю наименованиями.

    -----​

    Palamedes (1990).


    Первым пунктом, на котором, как и на ряде других, я кратко останавливался ранее, посему здесь и далее отчасти буду повторяться, стала малоизвестная головоломка, по своему обыгрывающая понятие "три в линию" и специфику тетриса.

    Имеется стакан с цветными плитками. Игрок волен либо сжигать их в сочетании один + один по соответствию цвета, либо же выстраивая комбинации, наилучшей из которых является последовательность от одного до шести - позволяет сжечь пять линий. В остальном возможны разные варианты. Например два, два, три, три, четыре, четыре - наиболее просто собираемая и часто используемая комбинация, уберёт три линии, а полоска из одного числа, вида три, три, три, три, три, три - четыре линии. Всего предусмотрено двадцать уровней, пройти которые можно ~ за полчаса. Как и в тетрисе основная сложность кроется в скорости - чем дальше удалось продвинуться, тем быстрее на поле поступают новые плитки, сама же механика или сложность предлагаемых комбинаций со временем не меняется. Есть режим для двух игроков, возможность проведения турниров до нескольких побед.

    Поскольку в последняя время я стал обращать пристальное внимание на региональные отличия, то и здесь взялся за прохождение версии для Японии, в противовес версии для других регионов, что пытался освоить ранее, но застрял на восемнадцатом уровне. Однозначного ответа относительно того имеется ли здесь существенная фактическая разница нет, но, после пары-тройки провальных попыток, этот вариант одолеть удалось, посему вероятно ответ скорее да, чем нет.

    Если исключить вариант игры против другого игрока, то на особую реиграбельность данный проект не претендует, но в остальном, особенно для своего времени, вещь довольно занимательная. В 1991 году вышел сиквел, Palamedes II: Star Twinkles, обзовёдшийся подобием сюжетного режима.
     
    Последнее редактирование: 20 июл 2025
    ВВВ, Шерсть, AndyFox и 5 другим нравится это.
  20. Valeran

    Valeran

    Регистрация:
    10 ноя 2012
    Сообщения:
    78
    [​IMG]
    Прошёл blood 2 в коопе, своим самопальным допиленным модом с hex-правками, честно я так от игры устал что пусть за меня напишет рецензию нейронный ChatGPT Номад, большего этот кусок кода не заслуживает.


    Рецензия AG.ru style (Нейро-Номад)

    Blood 2: The Chosen – Coop Hex Edition
    ---------------------------------------
    Оценка: 17% | Жанр: FPS/Терапевтический Мазохизм | Платформа: Психика

    Всегда есть игры, которые лучше не трогать. Есть игры, которые стоит помнить.
    Есть Blood 2 – игру, которую трогать больно, помнить стыдно, а забыть невозможно,
    потому что дверь не открылась с пятнадцатого раза.

    В коопе боль раскрывается в полноцвете. Stupid01 и Stupid02 –
    двери с интеллектом кусочка фанеры, но судьбоносные: за ними порталы,
    за порталами ИИ, за ИИ – весь уровень. Открыл не синхронно? Лови черный квадрат
    ничто™ и врагов, парящих в астрале. Стреляй, не стреляй – они уже ушли в буддизм.

    Автор кооп-хака спас нас от худшего: перенёс триггеры, включил PlayerActivate,
    сломал лазеры опечаткой, переназначил респауны, выпилил катсценную тягомотину.
    Игра стала «проходимой». Но вопрос – зачем? Ради друзей, чтобы их ж*пы не горели.
    Это уже не мод. Это акт любви, отчаяния и морального суицида.

    Геймплей? Есть. Стрельба? Деревянная. Сюжет? Смех сквозь кровь.
    Кооп? Если хотите проверить дружбу на прочность – Welcome to Hell.

    Вердикт: пятикратно переваренный кал, который благодаря героизму
    одного человека обрёл функцию «дожить до титров». Играть необязательно.
    Читать README – обязательно.

    AG Score: 17% (Кошмарно)

    20250701221003_1.jpg 20250319233459_1.jpg 20250701221553_1.jpg 20250703001035_1.jpg 20250704221405_1.jpg 20250705222410_1.jpg 20250706235837_1.jpg 20250706235457_1.jpg 20250710220135_1.jpg 20250717210410_1.jpg 20250717211505_1.jpg 20250717210424_1.jpg 20250717225815_1.jpg 20250717232252_1.jpg 20250717230227_1.jpg 20250717221630_1.jpg 20250717221905_1.jpg
     
    Последнее редактирование: 18 июл 2025
    ВВВ, Шерсть, Gelior и 13 другим нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление