1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Последние пройденные игры (2025)

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем nilegio, 1 янв 2025.

  1. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.672
    Пробежал дилогию Chip 'n Dale: Rescue Rangers на NES. Редкий пример восьмибитного платформера, в который реально играть без асбестового чехла на кресле. Большинство врагов даже не надо истреблять лично, достаточно вовремя укрыться за ящиком или каменным блоком, и моб об него убьётся сам; против дистанционных атак этот приём не работает, но почти все рядовые противники заточены под ближний бой. Ящиков в игре ОЧЕНЬ много, они служат не только снарядами и портативными убежищами, но и источниками предметов, так что остаться без "брони" героям не грозит. Если пропустил удар, тоже не беда, шкала здоровья состоит из трёх сердечек, а лечебные желуди по уровням раскиданы в изобилии; на крайний случай есть дополнительные жизни, добываемые как сами по себе, так и по сумме собранных цветочков да звёздочек. Главное в любой ситуации - разбирай все встреченные пирамиды ящиков и один прихватывай с собой. Если бы CnD умела сохранять прогресс между уровнями, она бы, наверное, проходилась за час.

    Боссы также крайне просты в обхождении. Да, в драках с ними нельзя прятаться, но у местных главарей очень хилое здоровье (жалкие 5 HP на брата, что соизмеримо с запасом сил наших героев) и, что ещё важнее, очень предсказуемые атаки, при минимальном знакомстве с ними любой босс выносится вообще без потери сердечек. Самая большая неприятность во всей игре - односторонний скроллинг: при горизонтальном движении он никакого вреда не причиняет, но вот при вертикальном запросто можно потерять жизнь, если провалиться за резко поднявшийся вверх нижний край экрана.

    Структура прохождения первой части внезапно нелинейная: всего в CnD:RR одиннадцать этапов, но кратчайший маршрут по глобальной карте составляет восемь. Тем не менее, советую пройти все одиннадцать, как ради интереса, так и с целью сбора максимального количества жизней - после каждого уровня начинается призовой этап, где нужно за несколько секунд вытряхнуть из ящиков максимум бонусов. Что характерно, те всегда лежат в одних и тех же местах (в частности, дополнительная жизнь - в среднем ящике на верхнем ярусе), позволяя игроку невозбранно пополнять запас попыток.

    Сиквел мне понравился меньше оригинальной игры, хотя очень похож на неё по духу. Во-первых, в CnD:RR 2 не в лучшую сторону изменилась палитра: какая-то блеклая, как будто Толстопуз украл из картриджа яркие цвета. Сильнее всего от этой белёсости пострадала Гаечка, но и вообще картинка выглядит куда менее сочной. Пропала нелинейность прохождения, все девять уровней строго обязательны; этапы с шестого по восьмой могут выбираться в произвольном порядке, но и только. Боссы во второй части стали сложнее, однако на пользу это пошло игре или во вред, сказать трудно. С одной стороны, в первых "Чипе и Дейле" они были совсем уж слабенькими, с другой - методы увеличения сложности были выбраны сомнительные. Например, вместо перманентно присутствующего на арене красного мяча для нанесения урона боссам теперь используются одноразовые респаунящиеся снаряды, что на практике довольно сильно затягивает бой. Увеличение здоровья противников до 6-10 хитов, на мой взгляд, тоже не добавляет радости, особенно для двух последних боссов, по которым ещё и попасть непросто. А вот менее предсказуемые мувсеты - однозначный плюс, ими стоило бы и ограничиться.

    Интереснее стали и бонусные этапы. Конечно, после определенной тренировки сбивать летающие над головой жизни всё равно легко (они движутся с постоянной скоростью, поэтому достаточно вставать в одном и том же месте и вовремя нажимать бросок), но, по крайней мере, есть реальные шансы промахнуться, в отличие от первой части. Появилась возможность расширить линейку здоровья: за сбор пятидесяти эмблем RR на каждом уровне дают значок Спасателя, три таких значка приносят четвёртое сердечко в шкалу, а ещё два - пятое.

    По возможности игру лучше проходить в коопе из-за доставляющей модели френдли фаера: бурундуки весело ушибают друг друга брошенными снарядами. Здоровья это не отнимает, но на пару секунд оглушает пострадавшего и даёт второму игроку возможность утащить какой-то бонус. Важно не переборщить, потому что враги никаких скидок на случайное поражение товарища делать не собираются.
     
    Последнее редактирование: 16 авг 2025
    Petrov-Vodkin, ВВВ, Warmaster и 14 другим нравится это.
  2. Колючий

    Колючий

    Регистрация:
    6 май 2008
    Сообщения:
    7.010
    Во второй части есть не только френдлифайр, но и суперудары. Если взять другого игрока и пройти по прямой до момента когда он замигает, то при броске он полетит по прямой, нанося боссам увеличенный урон.
     
    A National Acrobat и Eraser нравится это.
  3. Gelior

    Gelior

    Регистрация:
    28 дек 2021
    Сообщения:
    515
    Asymmetry (ZX Spectrum)

    Новодельная игрушка для Спектрума, созданная, как я понимаю, для очередного Яндекс-конкурса. Скорее всего, от авторов таких хитов, как Valley of Rains и Серафима, по крайней мере, на это указывает общий графический стиль и барышня в “бронелифчике” в качестве главной героини. Игровой процесс как раз ближе всего к VoR, то есть за основу берется идея первого уровня Savage – этапы представляют собой прямые, линейные участки с препятствиями, присутствует жесткое ограничение по времени и огромное количество врагов.

    В качестве своеобразной фишки, героиня может летать с помощью джет-пака. Запас горючего не бесконечен, пусть при случае из врага выпадает восполняющий топливную шкалу бонус. Вторая фишка – это большое количество транспортных средств, которые может оседлать наша дама-андроид – тут присутствуют и обычные двуногие твари, и лодка, и робозмей, и летающее нечто. Конечно, не весь транспорт одинаково полезен и, например, “робот-попрыгунчик” послужит лишь секунд десять – чтобы разбить перегородку в полу неподалеку, но за разнообразие все равно плюс.

    Уровней десять и большая часть из них оканчивается боем с боссом. Правда, на все уровни боссов не хватило, парочка вовсе оканчивается без поединков, а где-то после шестого уровня боссы начинают повторяться, но это, возможно, связано или со спешкой, или с ограничениями памяти. Наверное.

    Сложность… Во многом она зависит от великого и ужасного рандома. Если повезет и из врагов начнут сыпать усилители оружия в самом начале каждого уровня (да, все бонусы по окончанию этапа отбирают), то трудность снижается до минимума. Если к этому добавляются бонусы с восстановлением здоровья и времени, то сложность опускается до нуля. В противном случае, когда рандом начинает работать против игрока, прохождение заметно усложняется, ибо дефолтная пушка героини не особо мощная, а просто постоять и пофармить бонусы не выйдет, ведь поджимает время. Сам я прошел Asymmetry с четвертой попытки – в первой просто разбирался с основами, остальные же три уже играл более осмысленно. В техническом плане с игрой все в порядке – единственное, что меня смутило, так это в определенный момент ломающиеся, превращаясь в пиксельную кашу спрайты врагов-червей, но тут, возможно, проблема в эмуляторе.

    Как бы то ни было, к прохождению Asymmetry рекомендую – это отличный, до крайности динамичный экшен с хорошей графикой и неплохой музыкой.
    EBOO00649_00005.jpg EBOO00649_00004.jpg EBOO00649_00011.jpg EBOO00649_00010.jpg EBOO00649_00009.jpg EBOO00649_00007.jpg EBOO00649_00003.jpg
     
    Последнее редактирование: 16 авг 2025
    Petrov-Vodkin, ВВВ, Aynane и 14 другим нравится это.
  4. spitefultomato Археолог

    spitefultomato

    Регистрация:
    23 апр 2005
    Сообщения:
    3.405
    Это мой первый опыт манчкинства в детском возрасте. Я просто не мог себе позволить оставить нетронутым хотя бы один ящик, потому что вдруг что-то пропустишь же.

    Я, наоборот, познакомился сначала со второй частью, и первая после неё понравилась меньше ввиду её какой-то недошлифованности в плане механики, что ли. С Duck Tales у меня было ровно то же самое с теми же ощущениями, а вот в народе, судя по всему, больше любимы первые части и той, и другой игры.
    С ящиками это тоже работает (змеи в ящиках и крысы с ложками сносятся таким образом с первого раза). К тому же летят они по синусоиде, что несколько расширяет зону поражения.

    А ещё при игре вдвоём можно сыграть в баскетбол на втором уровне, и вроде бы на уровне с привидениями тоже есть какой-то проход, который открывается только с помощью второго игрока.
     
  5. Колючий

    Колючий

    Регистрация:
    6 май 2008
    Сообщения:
    7.010
    Да, есть минимум один секрет, который открывается спецброском напарника.
    По любимости...
    Познакомился сначала с первой частью. И вторая как раз нравится больше. В ней больше возможностей, боссы интереснее, уровни разнообразнее. Графика выглядит получше, хотя и цвета менее яркие.

    С Duck Tales - познакомился со второй сначала и всёравно мне больше нравится именно 2-я игра. Она более допилена.
     
    Последнее редактирование: 16 авг 2025
    spitefultomato нравится это.
  6. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    13.378
    [​IMG]
    Внезапно легко и непринуждённо прошёл Assassin's Creed: Rogue - последнюю часть серии, связанную с XVIII веком, и предпоследнюю в её первой генерации. И совершенно неожиданно испытал даже некоторое удовольствие - при всей моей любви к третьей части, эта, похоже, всё же лучшая в своём немаленьком поколении. 9/10

    Вторая половина XVIII века - к этому времени пиратство уже угасло, а независимость США пока ещё провозглашена не была. Шей Кормак, начинающий ассасин, помогает ордену разыскать местоположение одного из храмов предтеч - он находится в Лиссабоне под собором. Но лишь только Шей взял в руки находившийся в храме артефакт, произошло небывалое землетрясение, разрушившее большую часть португальской столицы и погубившее тысячи невинных людей. Это потрясло Шея, из-за чего он немедленно порвал с ассасинами и стал служить войскам Великобритании, а после и в орден тамплиеров вступил. Теперь ассасины и бывшие наставники стали врагами, а за их спинами стоят армия и флот Франции...

    Игроку уже доводилось исполнять роль тамплиера, но лишь эпизодически - в третьей части дают поиграть Хэйтемом Кеннуэем, тогда ещё будущим магистром ордена тамплиеров, а на то время лишь претендентом в их ряды. Здесь же показана другая сторона конфликта, и таким образом восстановлен баланс: ассасины хотят свободы, тамплиеры - порядка. Игрок глазами тамплиера видит ассасинов иначе - это уже не борцы за права и свободы, а обычные бандиты, стремящиеся к собственной выгоде. Равно как раньше неправыми казались тамплиеры.

    До сей поры каждая часть игры привносила в процесс что-то новенькое. У каждой была какая-то фишка, и сюжет виделся всё с новых и новых сторон и даже в новых жанрах - ведь Assassin's Creed IV: Black Flag в своё время внезапно подарил игрокам новый симулятор пиратства, последним из которых были отечественные Корсары, печальным образом заглохшие уже давным-давно. А после Assassin's Creed: Unity с мультиплеерными элементами, которые уели часть игры у синглплеерщиков вроде меня, и Парижем в натуральную величину, пожалуй, сложновато было бы уже чем-то удивить. А никто и не пытался больше этого делать! Болгарское подразделение Ubisoft почти что не исхитрялось, а поступило очень просто - новую игру собрали из всего того, что было в старых.

    То есть, например, в том же Чёрном флаге было обильное мореплавание, но не было больших городов, привычных по более ранним частям - здесь есть и то и другое, в роли города выступает Нью-Йорк, а бороздить моря можно сразу в нескольких областях. В некоторых из них холодно - сыплет снег, на море плавают пласты льда и айсберги, а если задержаться в воде, можно погибнуть от переохлаждения. Правда, как вылезешь, хоть и плавал прямо в камзоле, действие холода прекращается.

    В Нью-Йорке же, как и в некоторых прибрежных поселениях, можно восстанавливать здания, получая за это дополнительные деньги в бюджет. Так же, как это было в Assassin's Creed: Brotherhood. А в бою можно использовать гранаты, стреляя ими из гранатомёта - это уже напоминает Assassin's Creed: Revelations. Таким же образом реализованы многие фишки, добавлявшиеся в других частях, что вызывает ностальгию по каждой из них - складывается впечатление, что серия собирается уходить и потому спешит напомнить, чем она отмечалась в прошлом. Конечно, в начале игры это непонятно - начинаешь играть, не понимая, что тебе уготовили в этот раз. Однако стоит запастись терпением и немного мобилизовать память - и сразу настанет ясность. При всём при этом сама игра не кажется громоздкой, а проходится как на едином духу, хоть и в несколько сеансов.

    Конечно, реализация игры не шибко богатыми опытом болгарами не везде блещет. Во-первых, катсцены местами вышли невыразительными, а конец ощущается так, словно повествование просто оборвали, из-за того что в финале основного сюжета нет чего-то достаточно яркого. Во-вторых, не обошлось без багов: то Кормак за забор зацепится и будет нелепо скакать на месте, то при подъёме на крышу упрётся в невидимую стену. Самое мерзкое было при одном абордаже линкора: при убийстве капитана цель не засчиталась, и даже когда на корабле была перебита абсолютно вся команда, игра не объявила победу. Пришлось выйти из абордажа и повторить его - только тогда всё получилось.

    Да, и никуда не делись предметы для сбора, которых в игре очень много. Периодически, чтобы отвлечься от основного сюжета, я принимался за побочную деятельность - полностью собрал предметы и пооткрывал сундуки в нескольких местах на берегу, захватил несколько фортов и лагерей, склады пообносил, некоторое время занимался морским безобразием - настолько тщательно, что успел практически полностью оборудовать флот фрегатами и даже линкор туда заполучить. Не забывал и посылать экспедиции, пробивая им дорогу при помощи захваченных кораблей. Вне анимуса тоже не бездельничал - взломал все компьютеры, но ничего за это не получил. В итоге же оказалось, что игру я лишь на 61% прошёл.

    Кстати, что интересно, из того, чего я не делал - прокачка Кормака: для неё нужно постоянно охотиться, чем я занимался только периодически и совершенно случайно. Вот материалы для улучшения корабля и восстановления зданий копились более активно - в итоге "Морриган" я улучшил весьма значительно, да и многие здания восстановил.

    Музыку здесь писали болгары - кроме нескольких тем, которые уже ранее звучали в серии. О новых композициях ничего плохого сказать не могу, но они и не особо выделяются, поскольку к фоновой музыке сильно не прислушаешься. То же и с графикой - она не сильно менялась с 2012 года, разве что немного загладилась.
    Assassin's Creed  Rogue Screenshot 2025.08.13 - 16.22.18.38.png Assassin's Creed  Rogue Screenshot 2025.08.13 - 16.24.55.56.png Assassin's Creed  Rogue Screenshot 2025.08.13 - 16.32.22.18.png Assassin's Creed  Rogue Screenshot 2025.08.13 - 16.32.38.04.png Assassin's Creed  Rogue Screenshot 2025.08.13 - 16.34.04.55.png Assassin's Creed  Rogue Screenshot 2025.08.13 - 16.34.59.89.png Assassin's Creed  Rogue Screenshot 2025.08.13 - 16.36.11.85.png Assassin's Creed  Rogue Screenshot 2025.08.13 - 16.39.29.10.png Assassin's Creed  Rogue Screenshot 2025.08.13 - 16.40.33.05.png Assassin's Creed  Rogue Screenshot 2025.08.13 - 16.42.16.23.png Assassin's Creed  Rogue Screenshot 2025.08.13 - 16.50.26.09.png Assassin's Creed  Rogue Screenshot 2025.08.13 - 16.54.23.21.png Assassin's Creed  Rogue Screenshot 2025.08.13 - 17.03.21.70.png Assassin's Creed  Rogue Screenshot 2025.08.13 - 17.08.57.79.png Assassin's Creed  Rogue Screenshot 2025.08.13 - 17.12.12.56.png Assassin's Creed  Rogue Screenshot 2025.08.13 - 17.18.29.93.png Assassin's Creed  Rogue Screenshot 2025.08.13 - 17.21.59.12.png Assassin's Creed  Rogue Screenshot 2025.08.13 - 17.26.36.88.png Assassin's Creed  Rogue Screenshot 2025.08.13 - 17.33.40.00.png Assassin's Creed  Rogue Screenshot 2025.08.13 - 17.37.25.40.png Assassin's Creed  Rogue Screenshot 2025.08.13 - 17.46.08.54.png Assassin's Creed  Rogue Screenshot 2025.08.13 - 17.46.25.16.png Assassin's Creed  Rogue Screenshot 2025.08.13 - 18.04.39.46.png Assassin's Creed  Rogue Screenshot 2025.08.13 - 18.07.41.53.png Assassin's Creed  Rogue Screenshot 2025.08.13 - 18.20.27.65.png Assassin's Creed  Rogue Screenshot 2025.08.13 - 18.24.34.79.png Assassin's Creed  Rogue Screenshot 2025.08.13 - 18.32.41.14.png Assassin's Creed  Rogue Screenshot 2025.08.14 - 16.11.09.85.png Assassin's Creed  Rogue Screenshot 2025.08.14 - 16.11.24.87.png Assassin's Creed  Rogue Screenshot 2025.08.14 - 16.16.53.45.png Assassin's Creed  Rogue Screenshot 2025.08.14 - 16.19.03.74.png Assassin's Creed  Rogue Screenshot 2025.08.14 - 16.22.51.63.png Assassin's Creed  Rogue Screenshot 2025.08.14 - 16.27.32.31.png Assassin's Creed  Rogue Screenshot 2025.08.14 - 16.38.40.75.png Assassin's Creed  Rogue Screenshot 2025.08.14 - 16.42.08.59.png Assassin's Creed  Rogue Screenshot 2025.08.14 - 17.04.33.60.png Assassin's Creed  Rogue Screenshot 2025.08.14 - 17.09.34.39.png Assassin's Creed  Rogue Screenshot 2025.08.14 - 17.14.22.66.png Assassin's Creed  Rogue Screenshot 2025.08.14 - 17.18.23.30.png Assassin's Creed  Rogue Screenshot 2025.08.14 - 17.22.19.75.png Assassin's Creed  Rogue Screenshot 2025.08.14 - 17.52.29.73.png Assassin's Creed  Rogue Screenshot 2025.08.14 - 18.09.06.59.png Assassin's Creed  Rogue Screenshot 2025.08.14 - 18.11.56.71.png Assassin's Creed  Rogue Screenshot 2025.08.14 - 18.15.21.77.png Assassin's Creed  Rogue Screenshot 2025.08.14 - 18.24.19.01.png Assassin's Creed  Rogue Screenshot 2025.08.14 - 18.30.10.46.png Assassin's Creed  Rogue Screenshot 2025.08.14 - 18.30.21.38.png Assassin's Creed  Rogue Screenshot 2025.08.16 - 15.40.15.83.png Assassin's Creed  Rogue Screenshot 2025.08.16 - 16.13.12.09.png Assassin's Creed  Rogue Screenshot 2025.08.16 - 16.15.31.92.png Assassin's Creed  Rogue Screenshot 2025.08.16 - 16.22.16.87.png Assassin's Creed  Rogue Screenshot 2025.08.16 - 16.23.12.38.png Assassin's Creed  Rogue Screenshot 2025.08.16 - 16.24.40.59.png Assassin's Creed  Rogue Screenshot 2025.08.16 - 16.25.10.98.png Assassin's Creed  Rogue Screenshot 2025.08.16 - 16.29.48.46.png Assassin's Creed  Rogue Screenshot 2025.08.16 - 16.35.55.83.png Assassin's Creed  Rogue Screenshot 2025.08.16 - 16.42.55.78.png Assassin's Creed  Rogue Screenshot 2025.08.16 - 16.45.39.29.png Assassin's Creed  Rogue Screenshot 2025.08.16 - 16.48.27.76.png Assassin's Creed  Rogue Screenshot 2025.08.16 - 16.58.21.63.png Assassin's Creed  Rogue Screenshot 2025.08.17 - 10.42.15.41.png Assassin's Creed  Rogue Screenshot 2025.08.17 - 10.56.58.49.png Assassin's Creed  Rogue Screenshot 2025.08.17 - 10.57.02.55.png Assassin's Creed  Rogue Screenshot 2025.08.17 - 10.57.59.55.png Assassin's Creed  Rogue Screenshot 2025.08.17 - 11.01.36.25.png Assassin's Creed  Rogue Screenshot 2025.08.17 - 11.27.25.08.png Assassin's Creed  Rogue Screenshot 2025.08.17 - 12.18.58.30.png Assassin's Creed  Rogue Screenshot 2025.08.17 - 12.23.19.61.png Assassin's Creed  Rogue Screenshot 2025.08.17 - 12.31.49.42.png Assassin's Creed  Rogue Screenshot 2025.08.17 - 12.42.52.57.png Assassin's Creed  Rogue Screenshot 2025.08.17 - 12.47.01.68.png Assassin's Creed  Rogue Screenshot 2025.08.17 - 12.47.35.78.png Assassin's Creed  Rogue Screenshot 2025.08.17 - 12.48.24.94.png Assassin's Creed  Rogue Screenshot 2025.08.17 - 12.50.14.36.png Assassin's Creed  Rogue Screenshot 2025.08.17 - 12.51.28.32.png Assassin's Creed  Rogue Screenshot 2025.08.17 - 13.12.31.15.png Assassin's Creed  Rogue Screenshot 2025.08.17 - 13.20.01.48.png Assassin's Creed  Rogue Screenshot 2025.08.17 - 13.23.21.62.png Assassin's Creed  Rogue Screenshot 2025.08.17 - 13.25.37.17.png Assassin's Creed  Rogue Screenshot 2025.08.17 - 15.29.30.11.png Assassin's Creed  Rogue Screenshot 2025.08.17 - 15.32.09.60.png Assassin's Creed  Rogue Screenshot 2025.08.17 - 15.35.23.66.png Assassin's Creed  Rogue Screenshot 2025.08.17 - 15.35.45.68.png Assassin's Creed  Rogue Screenshot 2025.08.17 - 15.39.48.97.png Assassin's Creed  Rogue Screenshot 2025.08.17 - 15.55.52.14.png Assassin's Creed  Rogue Screenshot 2025.08.17 - 17.19.47.36.png Assassin's Creed  Rogue Screenshot 2025.08.17 - 17.23.51.60.png Assassin's Creed  Rogue Screenshot 2025.08.17 - 17.42.05.92.png Assassin's Creed  Rogue Screenshot 2025.08.17 - 17.43.43.24.png Assassin's Creed  Rogue Screenshot 2025.08.17 - 17.43.48.43.png Assassin's Creed  Rogue Screenshot 2025.08.18 - 15.01.31.93.png Assassin's Creed  Rogue Screenshot 2025.08.18 - 15.19.37.57.png Assassin's Creed  Rogue Screenshot 2025.08.18 - 15.24.32.02.png Assassin's Creed  Rogue Screenshot 2025.08.18 - 15.30.45.82.png Assassin's Creed  Rogue Screenshot 2025.08.18 - 15.45.12.25.png Assassin's Creed  Rogue Screenshot 2025.08.19 - 10.26.08.47.png Assassin's Creed  Rogue Screenshot 2025.08.19 - 11.10.35.94.png Assassin's Creed  Rogue Screenshot 2025.08.19 - 11.28.46.57.png Assassin's Creed  Rogue Screenshot 2025.08.19 - 12.19.27.57.png Assassin's Creed  Rogue Screenshot 2025.08.19 - 13.37.04.71.png Assassin's Creed  Rogue Screenshot 2025.08.19 - 13.46.21.15.png Assassin's Creed  Rogue Screenshot 2025.08.19 - 14.09.49.34.png Assassin's Creed  Rogue Screenshot 2025.08.19 - 14.14.09.71.png Assassin's Creed  Rogue Screenshot 2025.08.19 - 14.16.17.91.png Assassin's Creed  Rogue Screenshot 2025.08.19 - 14.19.42.96.png Assassin's Creed  Rogue Screenshot 2025.08.19 - 14.21.23.25.png Assassin's Creed  Rogue Screenshot 2025.08.19 - 14.22.25.69.png Assassin's Creed  Rogue Screenshot 2025.08.19 - 14.29.32.96.png Assassin's Creed  Rogue Screenshot 2025.08.19 - 14.30.34.32.png Assassin's Creed  Rogue Screenshot 2025.08.19 - 14.33.25.54.png Assassin's Creed  Rogue Screenshot 2025.08.19 - 14.52.31.96.png Assassin's Creed  Rogue Screenshot 2025.08.19 - 14.57.21.27.png

    Внезапно эта часть серии выстрелила. Да, ощущается тупиковость проекта, из-за чего совсем скоро серия переродилась в обновлённом формате с ролевыми элементами и в других декорациях. Но именно здесь понимаешь, как приятно вновь возвращаться туда, где давненько уже не был...
     
    Petrov-Vodkin, Caleb Cabal, Aynane и 10 другим нравится это.
  7. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    9.551
    Mindcop Знаменитый детектив Майндкоп вместе со своей помощницей напарницей Линдой прибывает в туристический лагерь «Меррилин Кратер» для расследования жестокого убийства местной жительницы. Дело кажется глухарем, но суперспособность героя позволяет проникать в разум людей, чтобы раскрывать тайны и обличать ложь, так что не все так безнадежно. Но на всё даётся всего пять дней. И именно ограничение по времени, а точнее, его реализация, убила у меня весь интерес — настолько, что в какой-то момент я просто обратился к гайду. На всех локациях городка разбросаны сотни три предметов, которые сыщик может обследовать, потратив время, и только единицы из них могут дать новые улики или темы для разговоров. Зайти в дом отнимает время, начать разговор отнимает время, обсудить выбранную тему или предмет отнимает время, погружение в разум персонажа отнимает время.
    Понятное дело, что с первого раза можно не успеть собрать нужные улики и завалить дело, тогда открывается режим переигровки, где можно быстро пропускать диалоги или целые дни. Но никаких пометок или записей о том, что вы уже обсуждали эту тему в прошлый раз, не будет — игрок должен своими руками вести доску детектива. И надо признать, что в этом плане авторам удалось добиться аутентичной работы сыщика: приходится думать, у кого и что спрашивать, каждый вечер брать ордер на досмотр дома, отдавать на экспертизу криминалисту странные предметы и даже сажать за решётку любого персонажа, чтобы допросить с пристрастием в отделении (конечно, испортив отношения с его родными и друзьями). Но сидеть, и каждый раз повторять одни и те же действия, чтобы получить нужные темы и улики, и потом опрашивать людей, для получения полной картины - увольте.
    Что до сюжета, авторы явно вдохновлялись Твин Пиксом: эксцентричный главный герой, приземлённая помощница напарница, убийство в тихом городке, невинная на первый взгляд жертва, и жуткие тайны скрывающиеся за мирным фасадом. А сложность семейных и деловых отношений впечатляет.
    Стильная чёрно-белая картинка с вкраплениями красного, но когда дело доходит до чертогов разума персонажей, используется вся палитра. Каждый чертог разделён на три двери: Правды, где демонстрируется объективная реальность, Неопределенности, всё зависит от контекста, и Лжи, хотя я бы назвал это дверью Самообмана, где люди добровольно создают уголок сладких грез. И как это показано! Символы, абстракции, метафоры, которые прекрасно раскрывают характеры персонажей — вполне можно сравнить с Psychonauts.
    И если основного расследования покажется мало, можно попытаться расследовать второй дно Печальная и фаталистичная история.
    Вот и выходит, что это отличный детектив, в который мне не понравилось играть.
     
    Petrov-Vodkin, Шерсть, ih8regin и 7 другим нравится это.
  8. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.672
    Это ж бубль-гум Santa Fe Mysteries.
     
    realavt нравится это.
  9. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    9.551
    @Eraser, а ведь действительно очень похоже.
     
  10. Virgil Администратор

    Virgil

    Администратор

    Регистрация:
    2 янв 2005
    Сообщения:
    11.611
    А в Baldur's Gate 3 прямо редактор уровней есть или моды происходят на имеющихся локациях?
     
  11. AndyFox

    AndyFox

    Регистрация:
    22 июл 2009
    Сообщения:
    5.496
    Официальный разработчик/издатель (Larian Studios) предоставил инструмент с ограниченным функционалом для моддинга, дальше сообщество расширило возможности — и теперь можно редактировать уровни. Modding Resources - bg3.wiki
     
    rusty_dragon и Кишмиш нравится это.
  12. Polite_Orc

    Polite_Orc

    Регистрация:
    7 апр 2012
    Сообщения:
    593
    Как понимаю, Ларианы:
    1. выпустили ограниченный по функционалу модкит
    2. вшили в него все возможные расширенные функции моддинга и заблокировали их
    3. Реализовали защиту заблокированного контента на уровне "если в dll-файле заменить параметр Tovarisch_ti_je_ne_v_Wizards_of_The_Coast_rabotayesh? = "da" на "nyet", то все функции модкита разблокированы"
     
    STOCK, AndyFox, Eraser и ещё 1-му нравится это.
  13. Polite_Orc

    Polite_Orc

    Регистрация:
    7 апр 2012
    Сообщения:
    593
    Прошел Dawn of War: Soulstorm, в переиздании Dawn of War Definitive Edition.

    В сингле прошел почти без багов. Улучшилась ситуация с застреванием юнитов (фактически если юнит по команде не может пройти на указанное место из-за других юнитов, теперь у него временно отключается коллизия), но объекты размером с танки все равно, бывает, цепляются за острый угол в сетке навигации (край пандуса, край горы) и остаются тужить.

    По графике, добавлена поддержка 4k, падающие тени, текстуры с апскейлом, графика в целом - та же, но юниты в детальках выглядят сочне, вкусне, мжвячне.

    Вот они, орлы!

    20250819005509_1.jpg


    Потестил моды, в переиздании легко подключаются моды для оригинала.
    Единственное, мододелам желательно выпустить заплатку для интерфейса под DE, чтобы он "чище" адаптировался под новые разрешения.

    На примере Inquisition: Daemonhunt
    https://www.moddb.com/mods/daemonhunters-mod

    20250821225511_1.jpg


    Самая сложная миссия кампании Soulstorm.

    Оказалась не осада крепости, а рядовой бой на обычной карте. Пока в ходе кампании остальные фракции вяло толкались, Имперская гвардия съела почти все локации Сестер битвы, оставив им только крепость, и каким-то багованным образом скопила безумное, просто недоступное для игрока количество резервной элиты.

    Множество групп гвардейцев, касркины, огрины, три вида бронетехники, окопный пулемет и долбаный танк. И все это добро падало на край моей базы на 1 секунде матча, елозило как большая амеба по краю тумана войны и утюжило с расстояния.

    При попытке завязать эту биомассу, выманить на мою базу и покарать, это скоординированное стреляющее пятно отползало на собственную базу, за кучу ракетных турелей, и ползло на меня обратно.

    Было круто.

    Миссия с осадой крепости Имперской гвардии.

    Очень сильно выделилась на фоне остальных миссий Soulstorm, прям в личном топе по дизайну карт.

    В ней было заскриптовано множество второстепенных целей со своими условиями выполнения, которые удачно наслоились друг на друга, создав игровой опыт, сильно отличающийся от базового бега по ключевым точкам.

    Задание 1. На карте куча баз, каждая из которых производит разные виды особых противников и кидает на нашу базу.
    Держит в напряжении и заставляет активно нападать.

    Задание 2. На периметре карты еще есть и 4 особые базы. С них по таймеру едет конвой с запчастями на главную вражескую базу. Если доезжает определенное количество не перехваченных игроком конвоев, из них собирается ещё один лютый босс-танк.
    Заставляет быстро думать и выбирать приоритеты, и переключаться между целями.

    Под-задание 2. При штурме особых баз, из казарм по таймеру начинают выпрыгивать водители бегущие к заранее расставленной на уровне обесточенной бронетехнике. И если не переключать фокус с казарм и конвоев, игрока зальёт потоком из бронемашин.

    Задание 3. Уничтожение врагов повышает уровень тревоги на карте. При повышении пороговых значений индикатора тревоги - по периметру и даже в самом тылу нашей базы высаживается жирный десант, быстро разваливающий наши здания.
    Тоже заставляет игрока бросать текущие цели и переключаться на лету, и/или держать часть армии на базе.

    Задание 4. В центре карты находится вражеская убер-артиллерия. По карте бегают невидимые наводчики, и при их пересечении с армией игрока включается небольшой таймер чтобы их обнаружить и снять, иначе через несколько секунд артиллерийский удар радиусом с целый экран просто обнуляет вовремя не отведённых юнитов игрока.
    Заставляет вести разведку детекторами невидимок, и держит в тонусе.

    Получается, миссия сочетает в одной карте сразу несколько классических заданий для ртс - атаки, обороны и ловли конвоев, динамически переключая игрока между ними. Душевно.


    Кампанию Dark Crusade теперь хз за кого проходить, Тау жесткие, с крутой озвучкой, разнообразным деревом строительства, но сильно приелись.
     
    Последнее редактирование: 21 авг 2025
    Petrov-Vodkin, Шерсть, ВВВ и 14 другим нравится это.
  14. Freeman665

    Freeman665

    Регистрация:
    24 окт 2018
    Сообщения:
    741
    Just a To the Moon Series Beach Episode. Сотрудники корпорации "Зигмунд" летят в отпуск. В программе - своеобразный "серфинг", посещение местного маяка и отдых на пляже. А еще подвал, куда администратор местного отеля строго-настрого запретил спускаться. Разве можно отказаться от такого приглашения?) По ходу прохождения будут признаки, указывающие, что происходящее - не то, чем кажется. А знакомые с серией сразу поймут это, ведь многие встретившиеся на отдыхе персонажи просто не должны там быть, потому что...мертвы. Все объяснения - после титров, когда будет предложено перепройти игру...но не совсем. Не советую отказываться.
    Достаточно короткий эпизод, на пару часов, но качество на высоте, Freebird Games держит планку. Складывается ощущение, что серия потихоньку подходит к концу, если авторы не решат удариться в бесконечные спиноффы и вбоквелы. Один такой уже разрабатывается, The Last Hour of an Epic, пошаговая jrpg. Не самый любимый мной жанр, так что смотрю с опаской. Впрочем, у него даже примерной даты выхода пока нет.

    Monument Valley 3. Новая часть головоломки, чьи уровни вдохновлялись работами Эшера. По сюжету, девочка по имени Нур ищет свет для работы маяка в затопленном мире. Впрочем, сюжет тут не главное, а главное - решение местных задачек, связанных с изменением перспективы. Они по-прежнему несложные, но новых механик почти нет, кроме катания на лодочке в нескольких местах. Недостатков тут, по большому счету, два. Во-первых, МАЛО. 10 глав, проходящихся за 1,5 часа, если не застревать. А застревать тут негде. И второй недостаток вытекает из первого - для такой короткой игры цена в 550 рублей, имхо, завышена. Зимой обещают какое-то дополнение, но вряд ли оно будет длинным. Так что играть всячески рекомендую, а вот покупать...

    Mystery Box: Hidden Secrets. Камерная головоломка, где нужно открывать ящики. А чтобы их открыть, нужно нажать на большую кнопку на передней панели, которая открывается после решения загадок на других гранях коробки. На бумаге интересно, но исполнение немного подкачало. Во-первых, не всегда понятна логика авторов, и даже подсказки не помогают, они дают лишь общее направление решения. И в большинстве случаев ты не знаешь, правильно решил загадку или нет, игра никак на это не намекает, просто после нажатия на большую кнопку ничего не происходит, и остается ломать голову, в каком месте ты ошибся. Не скажу, что прямо так сложно, скорее муторно местами, ведь логика загадок, как уже писал, не всегда очевидна. Если верить страничке авторов в стиме, это первая игра из 5 сделанных на данный момент + несколько VR-версий. Но их пока трогать не буду, сабж не слишком впечатлил.

    The Vault: Logic Puzzle Box. А вот это уже годнота. Еще одна небольшая головоломка, но на сей раз открывать нужно не ящики, а сейфы. Марсианские. Не знаю, почему именно марсианские, но это и не важно, сюжета как такового здесь нет, просто пара персонажей обсуждает каждый найденный предмет, но даже это можно отключить в настройках. Головоломки куда проработаннее, чем в Mystery Box, и куда логичнее. Застрял я лишь один раз, на 46-м уровне (из 51), где необходимо собрать изображение из 3 кружков. Если не спешить, все просто, но я поспешил, в итоге запутался и оставалось только перезапускать задачку...а такой возможности нет, пришлось пропускать. Но несмотря на эту шероховатость, при прохождении получил немало удовольствия, и продолжительность нормальная, полсотни уровней минимум часа на 3 займут. А со временем и новые уровни обещают.
     
    Petrov-Vodkin, Шерсть, ВВВ и 7 другим нравится это.
  15. rusty_dragon

    rusty_dragon

    Регистрация:
    17 ноя 2007
    Сообщения:
    7.739
    В Dark Crusade все фракции крутые. Можно, к примеру, поиграть главными борцами за экологию. Из всех частей в этой они самые сильные, должно быть интересно сыграть ими против тех же Тау.

    В мультиплеер не заходил, не смотрел? Много там новичков бегает?
     
  16. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    9.551
    Вот был бы сайт, который показывал активность игроков, и таким образом прикинуть, сколько людей играет в мультиплеер. Но к сожалению, такие вещи - это фантастика. Как это печально. В каком не совершенном мире мы живем.
    upload_2025-8-22_13-29-16.png
     
  17. PIS

    PIS

    Регистрация:
    5 дек 2018
    Сообщения:
    643
    @nilegio, интересно, это из США 6-7 тысяч ребят почти одновременно спать уходят?
     
  18. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    9.551
    @PIS, скорей всего. Хотя с пиками вуконга ничего не сравнится
    upload_2025-8-22_14-8-17.png
     
    Virgil нравится это.
  19. PIS

    PIS

    Регистрация:
    5 дек 2018
    Сообщения:
    643
    @nilegio, видать посменно играли))
     
  20. angel-fear Страшный олдгеймер

    angel-fear

    Регистрация:
    8 фев 2006
    Сообщения:
    4.766
    Это дааа. До сих пор не все выучили правило "не с прилагательными", какие уж там сайты.
     
    Pike1981 нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление