1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Последние пройденные игры (2025)

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем nilegio, 1 янв 2025.

  1. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    13.378
    @Шерсть, в Myst уже играл, так что Родину любить частично научился. :) Вот Atlantis относительно недавно пытался запустить - он на моей конфигурации работает крайне плохенько.
     
    Шерсть нравится это.
  2. makiavelli737

    makiavelli737

    Регистрация:
    30 авг 2015
    Сообщения:
    129
    Что тут забавного? Казуальных игр было полно и тогда. Как и сейчас есть хардкорные игры.
    Ну давай сейчас посмотрим сколько из присутствующих олдгеймеров потянут стратегию от агеод? Никто ж не говорит ничего подобного.
     
  3. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    13.378
    Тоже весьма размытое понятие. В моём понимании казуальные игры - в первую очередь подобия тетриса, камешки там в ряд складывать или шарики цветные. Да, такие тоже были.
    Так это вообще другой вопрос! Это как стратегии в реальном времени от Blizzard сравнивать, скажем, с варгеймами от SSI.
     
  4. makiavelli737

    makiavelli737

    Регистрация:
    30 авг 2015
    Сообщения:
    129
    Да? А нид фор спид, гта, эпоха империй, герои, дум - это всё хардкор?
     
    Eraser нравится это.
  5. realavt Воистину воскрес

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.960
    Genesis нравится это.
  6. Grue13 Ocelote.12

    Grue13

    Регистрация:
    26 апр 2006
    Сообщения:
    10.567
    Это мейнстрим. На мой взгляд (хотя могу и ошибаться), есть четыре пути: казуалки, мейнстрим, инди-мейнстрим и хардкор.

    (Инди-мейнстрим это инди-игры со средней сложностью и средним же порогом вхождения. Их бюджет обычно гораздо ниже просто-мейнстрим-игр, в них часто более простецкая графика, но в них бывают нестандартные и оригинальные динамики, внедрять у себя которые разработчики (точнее, издатели) высокобюджетных просто-мейнстрим-игр не рискуют, из-за боязни коммерческого провала.)
     
    Последнее редактирование: 4 сен 2025
    Genesis нравится это.
  7. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.672
    Да. Одно из значений слова "хардкор" - игра "по-серьезному", с хорошим знанием мейнстримных продуктов игровой индустрии. А не только в эти ваши даксоусы шпилить.
     
    Genesis нравится это.
  8. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    13.378
    @makiavelli737, нет, но уже и не казуалки. Особенно если учитывать, что в каждой из упомянутых серий есть по меньшей мере непростые сюжетные миссии, временами доходящие и до хардкора, а иногда и целые игры.

    Примеры:
    GTA - первые две части с дополнениями (где вид сверху) по современным меркам практически непроходимы. В трёхмерных есть несколько миссий, ставшие уже легендой. Например, вертолётик из Vice City или игрушечный самолёт из San Andreas.
    Age of Empires - в оригинале кампания "Голоса Вавилона" страдает такими дырами в балансе, что в некоторых миссиях вообще творится лютейшее васянство. Да и вообще в каждой кампании там первая миссия не для новичков, поскольку строится на выживании в очень сложных условиях.
    Need for Speed - в Porsche Unleashed в режиме "Эволюция" с начала 70-х начинаются серьёзные проблемы. Если с появлением модели 911 играть становилось просто немного сложнее, то модель 914 - настоящий ночной кошмар. А дальше ещё соревнования новых поколений 911-й, которая с каждым годом становится всё менее управляемой, а противники - всё сильнее. А в первом Underground есть одна хорошо знакомая фанатам многокруговая гонка.
    Heroes of Might & Magic - в неё вообще уметь играть надо. Да, это был мейнстрим, но он меня обошёл - мне в детстве больше реалтаймовых стратежек перепало, и до сих пор я толком не наблатыкался в неё играть, хотя желание есть.
    DOOM - ну, а тут ты зря. Просто, по-видимому, ты не играл в него на высокой сложности. А я как раз недавно проходил Doom: Eternal - да, сложность поставил немаленькую, хоть и не максимальную, но я и без того хватил лиха в этой игре.
     
  9. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.672
    В адд-оне The Ancient Gods на найтмаре такой дискач, что игры Фромов отдыхают.
     
    Genesis нравится это.
  10. Grue13 Ocelote.12

    Grue13

    Регистрация:
    26 апр 2006
    Сообщения:
    10.567
    А я, если память не подводит, эволюцию без особых усилий прошёл, разве что последние трассы в Монте-Карло напрягли — там использовались самые быстрые гоночные машины из Porsche, и на поворотах надо либо иметь ну очень быструю реакцию, либо переигрывать пока не получится.

    Вот с режимом "Factory driver" я изначально помучался. Особенно в заданиях, где нужно ехать с высокой скоростью и при этом машину нельзя царапать. То есть чуть-чуть вроде можно, но в целом нельзя.
     
  11. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    13.378
    @Grue13, а у меня первые проблемки начались в середине 60-х, но не такие прямо серьёзные. Просто надо было вспомнить, что на поворотах надо на тормоз давить. Но с появлением 914 в 1970 году началось: эта доска с колёсами без тюнинга не едет ни фига. Потом в 1973-м снова 911-я, но с ней мне было уже тяжеловато. Дальше 1975 года зайти вообще не смог: тогдашняя 911-я для меня оказалась слишком тяжёлой в управлении.
     
  12. realavt Воистину воскрес

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.960
    А они во всём мире стали легендой - или только лишь среди отечественных школьников-нищебродов, игравших на ПК и зажавших деньги на покупку геймпада? :) Потому что если второй вариант, то это вообще не аргумент...

    Ну целенаправленным накручиванием сложности из чего угодно можно хардкор сделать, так что тоже так себе аргумент.
     
  13. makiavelli737

    makiavelli737

    Регистрация:
    30 авг 2015
    Сообщения:
    129
    Это не хардкор. Если хочешь увидеть что такое вертолетик на хардкоре, то вот, пожалуйста
    DCS: Black Shark
     
  14. ih8regin

    ih8regin

    Регистрация:
    30 май 2008
    Сообщения:
    634
    Porsche - вот в упор не помню, чтобы 911е в 70х были какими-то сложными. Но, я почти никогда не прокачивал двигло выше подвески, как следствие, управляемость у моей машины была на высоте, и там, где боты газовали в пол, а потом оттормаживались с вылетом, я проходил не снимая ноги с педали газа, кроме нескольких серпантинов, где по-другому никак (Корсика, например). 914 - да, но там то ли баг, то ли такая фича, у конкурентов 914е с двухлитровым движком, а у тебя с 1.7 и она реально еле едет, даже с полным доступным тюнингом, надо было на редкость аккуратно ехать, чтобы хотя бы на третье место забраться. А ещё, та гонка - единственное место, где я добавлял давление в шинах и как-то с подвеской игрался, чтобы машинка была чуток побыстрее. Я не в курсе, приезжал ли кто-то таки первым.
    Underground - там беда в кетчупе, который там оказался настолько выдающимся, что при втором прохождении (кстати, как раз на той самой 104й) вывел меня из себя так, что я её дропнул, и даже сейчас переигрывать ломает.
     
  15. Revolter

    Revolter

    Регистрация:
    12 июл 2006
    Сообщения:
    3.147
    Скорее, только у тех школьников, кто управление не переназначил под себя - т.к. на стандартном от портировщиков там и правда всё грустно)
     
    Eraser нравится это.
  16. rusty_dragon

    rusty_dragon

    Регистрация:
    17 ноя 2007
    Сообщения:
    7.739
    ИМХО первая часть значительно лучше. Одна из лучших RTS Westwood(пусть уже и под другой вывеской) которая и сегодня будет играться как на релизе. Был в своё время очень рад такому неожиданному подарку.
     
    coolerman нравится это.
  17. dolbokluv

    dolbokluv

    Регистрация:
    8 мар 2016
    Сообщения:
    341
    Gran Turismo 2.
    Отличная игра. Крайне рекомендую к ознакомлению, любителям гонок.

    Что понравилось:
    Гоночная часть (езда по асфальту). Прям классно сделано. Сложную трассу надо заучивать, как и поведение машины на ней. Разные машины, по-разному себя ведут, прям заметно. На заднеприводном додже меня периодически разворачивало при резком газе, на выходе из поворота. На каких-то машиных, легко уйти в занос и даже пользоваться этим управляемым заносом, чтобы пройти поворот. Так же, если движок достаточно мощный, то машину можно вытащить из поворота, понизив передачу и поддав газа.
    Круто.

    Что не понравилось:
    Ралийная часть. После Dirt Rally (1, 2) и WRC Generation, для меня сложно воспринимать всерьез ралийную часть в GT. Здесь это какое-то катание по льду. Сужу по трассам из сдачи на лицензию. Там по идее машины должны быть настроены, но все равно, ощущения от езды по грунтовке, совсем не такое как в вышеуказанных играх.

    Вид только с бампера или от 3-го лица. От 3-го лица вообще не ездил, не могу так управлять нормально. С видом с бампера, сильно трясет, когда встречаются искривления на дорогах. Причем не сказать что это какие-то короткие искревления, и это не кочки. В первой части так же было. В 4-й части, с этим проблем уже нет, на тех же трассах, потому что трассы уже более плавные и состоят и большего кол-ва полигонов. :)

    Музыка во время гонки, такая же отстойная как и в 1-й части. :)

    Общее впечатлени:
    Графоний не поменялся с первой части. По крайней мере я особой разницы не заметил. Но появились интересные трассы, которых как мне помнится не было в первой части. Машин говорят стало больше. Кстати, тем кто не играл в 1-й Gran Turismo, но хочет приобщиться к серии, я рекомендую начинать именно с этой части. Потому что как мне показалась, это улучшенная 1-я часть, с еще большим количеством машин, трасс и соревнований. Возможно я уже забыл 1-ю часть, но во 2-й, управление и сама езда показались более плавными и приятными.

    Игровое меню (карта), стало больше. И как я понял, оно таким теперь будет на протяжении всей серии, за исключением GT Sports. Но в 7-й части опять вернули карту. Ну и глядя на это меню (карту) во 2-й части, на кол-во машин, на возможности по апгрейду, на кол-во соревнования, меня посетили две мысли.
    1-я - какие же раньше делали крутые игры. Это просто капец. В ней реально можно было засесть надолго и дождаться выхода 2-й плойки с 3-м GT. :) 2-я - пожалуй стоит ограничится прохождением лицензий и двигать к след. части. Иначе здесь можно зависнуть надолго. В итоге так и поступил. Прошел все лицензии (на бронзу и это было не сказать что легко) и решил двигаться дальше по серии.

    Техчасть:
    Играл на эмуляторе DuckStation + DualShock 4. В настройки контроллера выбрал NeGcon и Automatic Mapping. NeGcon потому что он поддерживает, аналоговый ввод с больших бамбперов, на которые я назначил газ и тормоз. Для игры это полезно, потому что резкий газ может легко развернуть машину. А резкий тормоз, как мне показалось, тормозит хуже чем плавный.

    Gran Turismo 2 (Europe) (En,Fr,De,Es,It) (Disc 2) (Gran Turismo Mode) 2025-08-24-18-55-07.jpg Gran Turismo 2 (Europe) (En,Fr,De,Es,It) (Disc 2) (Gran Turismo Mode) 2025-08-24-18-55-09.jpg Gran Turismo 2 (Europe) (En,Fr,De,Es,It) (Disc 2) (Gran Turismo Mode) 2025-08-25-17-08-56.jpg Gran Turismo 2 (Europe) (En,Fr,De,Es,It) (Disc 2) (Gran Turismo Mode) 2025-08-25-17-09-02.jpg Gran Turismo 2 (Europe) (En,Fr,De,Es,It) (Disc 2) (Gran Turismo Mode) 2025-08-27-22-18-57.jpg

    Gran Turismo 2 (Europe) (En,Fr,De,Es,It) (Disc 2) (Gran Turismo Mode) 2025-08-25-17-09-11.jpg ChatGPT Image 5 сент. 2025 г., 17_42_23.png Gran Turismo 2 (Europe) (En,Fr,De,Es,It) (Disc 2) (Gran Turismo Mode) 2025-08-24-18-55-04.jpg ChatGPT Image 5 сент. 2025 г., 17_42_09.png


    Gran Turismo 4.
    Так же обязательна к ознакомлению. :)

    Понравилось:
    Если кратко, то игра стало просто еще лучше. :)

    Графоний заметно похорошел. Даже сейчас, выглядит приятно. А благодаря возможностям эмулятора (PCSX2), его можно сделать еще красивее. Особенно приятно, когда узнаешь трассы из 1-й или 2-й части, в новом оформлении.

    Физика. Теперь чувствуется как машина накланяется вперед при торможении или на повороте. После 2-й части, это очень заметно. Впервые я такое заметил, наверно в NFS Porche Unleashed. Еще заметил, но может мне показалось, что на втором или 3-м круге, гораздо легче вылететь из поворота, чем на первом круге. Возможно это связано с резиной, стирание которой, как я понял,
    учитывается в игре. Но возможно причиной таких вылетов, было мое желание побыстрее обогнать противников.

    Не понравилось:
    Ралийная часть, для меня осталась такой же как и в первых частях. Мне было не интересно играть в такой вид соревнования в GT.

    Музыка. Игра держит марку - гоночные трэки, такие же отстойные. :) Я даже не поленился их отключить.

    Автосохранения игры совместно с сохранением состояния игры в PCSX2. Оказывается совместное использование этих двух сохранений, может привести в порче или полной чистке гаража.. :(

    Личные переживания:
    Решил пропустить 3-ю часть, по тем же причинам, по которым рекомендую начинать знакомство с серией, со второй части. Немного гуглил сравнения 3 и 4 частей, но понял что это все на любителя. Может как-нибудь попробую и в 3-ю поиграть.
    Как и в первые две части, игра затягивает. Затягивает тем, что хочется проапгрейдит машину, потому что апгрейд дает шанс на более легкую победу в очередном или еще не пройденном на золото, соревновании. Потому что в GT, игра с тобой не играет. :) В смысле, если в соревновании будет машина с более мощным движком, то будьте уверены, она вас обгонит на прямой дистанции. А если оторвется на первых кругах, то догнать ее будет очень сложно, если вообще возможно. Победа - это деньги, а это еще один апгрейд, теперь в управляемость, потому что проходить повороты плавно, это тоже важно. Или апгрейд по разгону - более быстрый разгон еще один шаг в более легкой победе. И это все не дешево. А потом ты переходишь в более мощную категорию и опять по новой, но уже на больших скоростях. А скорость в игре передана просто отлично!

    Прошел все лицензии, кроме специальной. А так же Driving Missions для первой лицензии. Купил Subara 4WD и даже немного прокачал. Прошел на ней чемпионат для начинающих. Пошел в профессиональный чемпионат. А потом словил баг с сохранением. Ну и что-то меня это прям опечалило, что я снес все сохранения. :) А потом решил пока перестать играть в эту часть,
    потому что заново проходит лицензии и чемпионаты, как-то не захотелось.
    Подумал может в 5-ю поиграть, пишут что на RPCS3 она уже хорошо работает. А с 6-й еще проблемы. Или сразу в 7-ю на 4-й плойке.. Или вообще в Settlers 2 или Myth 2. Прям не знаю.. :)

    Техчасть:
    Играл на эмуляторе PCSX2. По началу тоже хотел выбрать NeGcon, но его в настройках не оказалось. В итоге выбрал DualShock 2 + Automatic Mapping. Оказалось что поддержка плавного нажатия бамперов, в такой конфигурации тоже есть.

    Gran Turismo 4_SCES-51719_20250831210847.jpg Gran Turismo 4_SCES-51719_20250831210854.jpg Gran Turismo 4_SCES-51719_20250901213332.jpg Gran Turismo 4_SCES-51719_20250902200926.jpg Gran Turismo 4_SCES-51719_20250902200947.jpg
     
    Последнее редактирование: 5 сен 2025
    Petrov-Vodkin, Gelior, ВВВ и 8 другим нравится это.
  18. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    13.378
    Нет, изменения были. Небольшие, но были: графику немножко подшлифовали. По-моему, в оригинале модели были чуть угловатее, про блики уже не помню - во второй они точно были. Точно помню, что тахометр после первой части стал выглядеть аккуратнее - в частности, из-за того, что раза в два укоротили отметки.

    В серии это вообще одна из лучших частей. Ещё могу посоветовать четвёртую - тоже классная. Вот третья мне не понравилась из-за очень ограниченного выбора автомобилей, да и вообще из-за скованности игрока на фоне второй и четвёртой.
     
  19. realavt Воистину воскрес

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.960
    Кстати да, когда после ГТ1 запускаешь ГТ2, то улучшение графики прям сходу в глаза бросается, особенно на эмуляторе. В ГТ1 машинки слишком угловатые, например.
     
    Mel Shlemming и Genesis нравится это.
  20. Digital Ronin

    Digital Ronin

    Регистрация:
    13 окт 2010
    Сообщения:
    625
    Прошел переиздание Hexen, вышедшее в августе этого года. В новостях описание релиза было очень вкусным - поддержка высоких разрешений, переработаные уровни, баланс и саундтрек, и самое интересное - сохранили работающий мультиплеер!
    Я давным-давно проходил Hexen с другом в коопе, поэтому сходу залетел в первую попавшуюся комнату аж на 16 человек, и увидел асболютный хаос. Начали выпадать какие-то ачивки, игроки тонули в лаве и умирали в ловушках, кто-то в углу забивал ногами монстров, и пока я раздуплялся что вообще происходит, кто-то уже замочил босса эпизода.
    Первое впечатление было таким классным, что я решил - не, лучше уж сам как-нибудь, и начал одиночную кампанию. По старой памяти взял клерика - очень удобный класс для меня, у него и самолечение от Змеиного посоха, и ультимативное оружие самое крутое, и способность создавать ядовитые облака очень мощная. С удивлением заметил, что в пару к начальной булаве ему дали щит, и ввели механику контратаки- если вовремя поставить блок, враг на мгновение будет ошеломлен, и например кентавров и псоглавцев (не знаю, как там называют самых базовых монстров в игре официально) контратакой можно убить с одного удара! Булава была самым слабым оружием, но с этой обновкой у клерика не осталось слабых мест вообще.

    Но основной сложностью Hexen являютя не бои, а паззлы, нахождение ключей и рычагов. В переиздании на карте добавили метки, которые показывают ключевые кнопки и вещи, но вот как до них добраться - это уже вопрос. Признаться, даже с таким упрощением я пару раз заглядывал в прохождение - например, потому что не увидел в серой комнате серую нишу с кнопкой, а на карте эта ниша не была прорисована. Но вообще, дизайн игры принуждает внимательно изучать карту, и прощупывать каждую стену - причем не для поиска секретных локаций, а для того чтобы вообще игру пройти.

    Впрочем, основную фрустрацию у меня вызывал не пиксель хантинг, а респаун врагов. Даже с переработаным балансом враги жирненькие, и каждые несколько минут на карту прилетало подкрепление, поэтому вырезать всех тварей и спокойно изучать локацию получалось не всегда. Иногда происходило следующее - я открываю дверь, за котрой стоит пара вражин, и в ту же секунду мне за спину телепортируется еще один монстр. Естественно, после такого я отправлялся на перезагрузку, потому что даже на средней сложности враги бьют больно. Что самое обидное - никто из вражин никогда не оставляет за собой хоть какой-нибудь лут. Ресурсы на карте конечные, и я часто оставлял заначки на будущее, если понимал что еще вернусь на эту карту.

    Но в целом игра классная, я уже забыл что и как было в первом прохождении с другом, и играл как в первый раз. Не знаю, меняли ли Nightdive карты в этой игре, но выглядело все органично.

    Сразу после прохождения основной кампании начал Deathkings of the Dark Citadel, старый адд-он. И это какая-то дрянь. При том, что карты стали еще запутаннее и красивее, их исследование окончательно испортили просто невероятным количеством врагов. Вместо того, чтобы напрягать ум, я монотонно отстреливал толпы противников из базового посоха мага, который бьет очень и очень слабо, зато патроны бесконечные. Не забываем и про упомянытуй выше респаун! Вдобавок, в этом дополнении куча ловушек, и даже ощущение триумфа, когда я наконец-то перебил всех врагов и добрался до ключа, портил стремительно опускающийся потолок, превращавший героя в лепешку. Дизайнил эту игру человек, который явно ненавидел игроков.

    Еще казус произошел из-за выбора класса. Вообще-то, в переиздании его можно менять в каждом хабе без ограничений, но я решил проходить каждую кампанию отдельным героем, переключаясь только чтобы ачивки выбить. Для адд-она я взял класс мага, и мне он показался самым отстойным - да, базовый посох позволяет спамить стрельбой, не думая о патронах, но прочий арсенал ужасный. Замораживающий залп превращал врагов в ледышки, которые блокировали мне же путь, особенно весело было перекрыть себе же путь к оступлению. А молния работала невероятно криво, почему-то очень любила цепляться за кустики и деревца, и летающих врагов я ей убивал один раз из 5. а последний посох вообще какой-то бестолковый, жрет кучу маны, но как-то не удавалось сильно скучковать врагов чтобы положить сразу всех одним выстрелом.

    Еще в этом дополнении у меня случился обидный баг - в конце одного из хабов не заспавнились крылья гнева, позволяющие летать. И-за этого часть предметов мне остались недоступны.

    Свежий адд-он Vestiges of Grandeur, специально сделанный для переиздания. Вот он очень понравился, карты выдержаны в стиле оригинала, при этом адекватный баланс по врагам и предметам, без перегибов (кроме секретной карты, на нее у меня запала уже не хватило). Хаб всего один, но побегать по локациям придется изрядно, каждая очень комплексная и открывается лишь частично с каждым найденным предметом.

    Это дополнение я проходил воином, и хотя ему больше приходится идти в ближний бой и получать урон, разделывать монстров могучими ударами было приятно.

    Еще очень хочется похвалить Эндрю Хулшулта, занимавшегося переработкой саундтрека. Тема Winnowing Hall сразу дает героическое настроение, держитесь, монстры!
     
    Последнее редактирование: 8 сен 2025
    Alex Kagansky, Sylvester, Petrov-Vodkin и 16 другим нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление