1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Последние пройденные игры (2025)

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем nilegio, 1 янв 2025.

  1. Freeman665

    Freeman665

    Регистрация:
    24 окт 2018
    Сообщения:
    741
    странно, ни разу не встречал этой ошибки ни в оригинале, ни в Enhanced. Возможно, везло и выносил медика раньше)
     
  2. Нос Stealth Gandhi

    Нос

    Регистрация:
    4 окт 2009
    Сообщения:
    2.422
    Вот я и говорю, что даже игравшие не всегда разбираются, что там было на самом деле. Что уж говорить про не игравших, а просто смотревших со стороны? А там же DnD-шные правила с раундами, я думаю, то, что в настольном DnD пошаговая боевка спорить никто не станет. В любом случае, всегда можно взять и загуглить сложный вопрос типа "KOTOR have turn based combat or not?" и убедиться в моей правоте.
    Наверняка есть какой-нибудь список типа "JRPG with QTE combat " и в нем точно будет больше позиций.
    А что определяться? Жанр совсем не мой, я посмотрел всякие списки "1001 JRPG в которые нужно поиграть перед смертью" и кое во что из них поиграл. Это "кое-что" больше, чем опыт обычного геймера, который видит что-то из жанра раз в год за счет рекламы и хайпа, но очевидно меньше, чем у фаната жанра. Короче, если даже средний игрок в JRPG типа меня, не закапывавшийся в тонны игр времен PS 1 и 2, не перекопавший террабайты фанатских поделок на РПГ-мейкере может назвать что-то с QTE в боях без гуглежа, значит этого точно было дофига.
     
  3. realavt Воистину воскрес

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.960
    ...которые в Которе быстро сменяют друг друга, не дожидаясь реакции со стороны игрока - и именно это превращает которовскую боёвку в реалтаймовую, да.

    Как я уже говорил, если учитывать ситуации типа ФФ10, в которой раз в пару часов у персонажа накопится его суператака и можно будет выполнить одно-единственное QTE - тогда да, может быть и наберется чуть больше. Но так, чтоб QTE использовалось постоянно, участвуя практически на каждом ходу - таких реально мало, в пределах статистической погрешности на фоне всего многообразия жанра.

    Или тебе просто под нос сунули пару "хидден гемов", которых собственно и была всего пара штук - потому-то их и упомянули, ибо не стандарт.
     
  4. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.671
    Ну да, она появляется, если осторожничать и аккуратно отстреливать врагов поодиночке, через какое-то время после обнаружения игрока медик коммандером. Если влетать с шашкой наголо и валить его сразу, вылета не будет.

    Ещё пишут, что игра вылетит, если завалить коммандера, не показываясь ему на глаза (например, заспамить гранатами из-за угла), но этого уже я сам не видел.
     
  5. Нос Stealth Gandhi

    Нос

    Регистрация:
    4 окт 2009
    Сообщения:
    2.422
    Это как считать, что если в шахматы играть быстро, то игра из пошаговой станет реалтаймовой. Оба KOTORа - пошаговые, обе NWN пошаговые. Не, ну может поляки и правда извернулись и сделали честный реалтайм на движке для пошаговых игр, я не проверял, спорить не буду. Но моет быть, что и нет и у нас как и в перечисленных играх есть разница между игровой логикой и анимацией.
    Вот даже по каким-то современным играм попадавшимся на глаза судить. Две игры по Южному Парку были с механикой QTE для усиления атаки, два JRPG-спиноффа Якудзы были с механикой QTE для усиления атаки были и я не думаю, что это кто-то открыл доступ к тайным знаниям древних японцев времен PS1. Это уже четыре крупных релиза в добавок к уже упоминавшимся и это в полумертвом жанре. Когда в нем игры выходили по сто штук в год их наверняка было еще больше.
     
  6. realavt Воистину воскрес

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.960
    Да, если один раунд в шахматах будет длиться всего секунду, то это уже переход в реалтайм.

    Не имеет никакого значения, что там у игры под капотом - иначе так можно докатиться до того, что мол вообще все игры пошаговые, просто они делают по 60 раундов в секунду :) А с древними играми так и еще пошаговее было, когда экшены на 15 кадров в секунду работали...

    Вот поэтому я и сказал, что десятка полтора наберется, ибо за последнее десятилетие еще несколько штук прибавилось.
     
  7. Нос Stealth Gandhi

    Нос

    Регистрация:
    4 окт 2009
    Сообщения:
    2.422
    Новая, невероятно захватывающая RTS! На первом месте опять какой-то азиат, а ИИ как обычно тупой

    Я вот бегло погуглил и нашел довольно старый уже результат. Все не проверял, но по некоторым, что видел, похоже на правду и их там больше пятнадцати штук. Уверен, что фанаты жанра легко назовут гораздо больше. При этом я точно не смогу ни сам назвать ни нагуглить полтора десятка ARPG с QTE-боевкой. Конечно, нельзя полностью исключить изобретение поляками велосипеда, но по-моему версия с подрезанием геймплея у какой-то JRPG выглядит наиболее логичной.
     
  8. rusty_dragon

    rusty_dragon

    Регистрация:
    17 ноя 2007
    Сообщения:
    7.739
    Всё же есть что-то родственное между поляками и чехами.
    - Хочу сделать игру, которую я могу играть, держа в другой руке пиво. Сказал Михаил Кичиньский.
    - Подержите моё пиво, хочу сделать игру про средневековую Чехию. Сказал Даниэль Вавра.

    Ну насчёт жрпг не знаю. А вот с тем что из-за невозможности создавать собственного ведьмака игру нельзя считать чистой крпг - не поспоришь.

    Просто в те годы разработчики и игроки в видеоигры были суровыми мужиками у которых с личной жизнью всё было в порядке.

    Ведьмак без любовного треугольника это не Ведьмак.

    Это анимации. Управление даже от третьего лица мышекликательное. Прямого управления нету. Блоки просчитываются автоматом. Попадания/промахи тоже просчитываются игровой механикой. По сути боёвка чистая крпг - игра в принятие ситуативных решений сдобренное ритм-геймом и красивыми мокап анимациями.
     
  9. realavt Воистину воскрес

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.960
    Не, ну если каждую игру из линейки Марио РПГ отдельно указывать - тогда да, можно и больше набрать :) Плюс опять же ФФ8 с её лимитами - именно что "QTE по праздникам", а Gladius вообще никакого отношения к ЖРПГ не имеет.

    Но ок, если схлопнуть серии и выкинуть явно не подходящий мусор, то с ноунеймовой индюшатиной два десятка позиций получится, убедил. Хотя опять же, учитывая какой это процент от общего количества ЖРПГ...
     
  10. Нос Stealth Gandhi

    Нос

    Регистрация:
    4 окт 2009
    Сообщения:
    2.422
    Дизайн управления "под мышь" - это, кстати, одна из отличительных черт ранних корейчких MMO-шек. Предполагалось, что второй рукой корейцы будут курить, так что все или почти все в них возможно было делать мышью.

    Нет, там точно в разработку фанаты азиатских ролевок пробрались! :)

    Какой? Ну, если точно так же "выбросить мусор" и "схлопнуть серии" до уровня "Final Fantasy (1 шт.)" . И чтоб "выбор действия в менюшке" был иначе это уже не JRPG вовсе! Тогда их как раз может и не двадцать, а штук тридцать максимум останется. А то как-то нечестно получается, что тут вот мы не считаем, а тут вот считаем все подряд.
     
  11. realavt Воистину воскрес

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.960
    Вот это полностью поддерживаю!:ok: А то превратили финалки в какие-то недослешерки - ну пускай теперь почувствуют на своём кармане, что пипл-то уже не хавает (ФФ15 и римейк ФФ7 еще чисто по инерции схавали, но на этом и всё)...

    Ты забываешь про огромную армию фанатских поделок на RPG Maker-е :D Которая, кстати, и в твой список чутка просочилась в виде пары представителей.
     
  12. ВВВ

    ВВВ

    Регистрация:
    5 ноя 2012
    Сообщения:
    578
    Пройдены "Казаки 2 Битва за Европу".

    Это дополнение к "Казаки 2 Наполеоновские войны" с добавлением Испании, Польши и Рейнского союза в игру.

    Игра пройдена полностью: две большие кампании по завоеванию Европы за Францию и Россию, все кампании в обычной игре по 4 миссии в каждой, несколько одиночных игр и битв.

    Игра является продолжением серии "Казаки", но здесь уже уход от стратегии с добычей ресурсов в сторону непосредственно боевую. Крестьяне являются скорее украшением пейзажа, никаких шахт, никаких горящих полей и домов при захвате и т.д.

    Есть некие "хутора", где добывают разное (хлеб, золото, железо, уголь) - их охраняет небольшой отряд ополченцев. Если их разбить - то все перейдет под наше управление. И все. Ничего гореть не будет (как в ранних играх).

    Так же можно нанять человек 10-15 для добычи дерева и камня.

    Ресурсы будут нужны, есть определенные улучшения в процессе, но в основном все будет добываться по умолчанию, надо только захватывать эти хуторки.

    Есть прорисованные города, но там вообще можно просто гулять по улицам нашими солдатами.

    Теперь о боевой системе - войска набираются в казармах (обычная игра) или в большой кампании после победы и увеличения уровня полководца они нанимаются виртуально. В процессе кампании могут повышать свой уровень.

    Сами войска соответствуют эпохе и стране, за которую играем.

    По поводу боевых действий: полное соответствие эпохе. Строевые построения, атака и перемещение кавалерии, стрельба артиллерии. Многочисленные перестроения (каре, в линию и т.д.). Можно атаковать в рукопашную или дать хороший залп.

    Надо, кстати, наблюдать за уровнем наличия пороха. В процессе игры можно выполнять разные небольшие задания и захватывать провиант и порох.

    Все, что я перечислил дает основания предположить, что мы имеем дело не со стратегией, а с симулятором. Симулятор боевых действий и экономики времен начала 19-го века.

    Именно так надо рассматривать игру и именно по этому она не особо запомнилась в игровом обществе, т.к. игровые массы почему-то не очень любят жанр "симулятор" чего-либо (мне так очень кажется).

    В целом для любителей Наполеоновских баталий подойдет. Надо понимать, что здесь основой являются тактические приемы (заходы в тыл, перестроения под огнем, маневры кавалерии, огонь артиллерии и т.д.).

    По уровню графики игра улучшена, лучше все прорисовано.

    Вердикт "отличная игра" думаю, подойдет. Но не забудем поставить патчи!
     
    Topser, Gelior, Warmaster и 10 другим нравится это.
  13. Eugeny1987

    Eugeny1987

    Регистрация:
    28 дек 2011
    Сообщения:
    523
    там есть синглплеер?
     
  14. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.671
    Да
     
  15. realavt Воистину воскрес

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.960
    Помнится, для некоторых было новостью, что там есть вступительный CG-ролик :)
     
  16. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.671
    Да вроде в 2000 году пираты уже не кромсали видео, тем более что оно там весило-то две копейки.
     
  17. Eugeny1987

    Eugeny1987

    Регистрация:
    28 дек 2011
    Сообщения:
    523
    ну такой себе там синглплеер
     
  18. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.671
    Я это отметил в отзыве :)
     
  19. realavt Воистину воскрес

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.960
    Еще как кромсали - и будут кромсать еще до конца нулевых, урезая ПК игры с ДВД до пары сидюков, например :) Ну и "две копейки" это размером как половина архива с порипанной игрой, что для сборников типа "100 лучших игр для ПК" было весьма критично, вместо квейковской заставки лучше еще пару-тройку игр на диск втиснуть. Вот и получалось, что в итоге все друг у друга переписывали лишь порипанную версию и годы спустя сильно удивлялись, узнав что оказывается в полной версии еще есть интро и музыка...
     
  20. Taw Tulki Горная лисица

    Taw Tulki

    Регистрация:
    13 янв 2016
    Сообщения:
    2.992
    Kemono Friends Opening Day: Chapter 1 (2023)
    Честно скажу, я ожидал от этой игры большего, даже если и так было понятно, что это визуальная новелла, да ещё и фанатское поделие по франшизе, а не официальная её часть.
    Вкратце, сюжет таков. Главная героиня - да-да, мы играем за девушку - встречает на своем пути лисодевку и тигродевку. Тигродевка вся такая заводная и веселая, а лисодевка угрюмая и неразговорчивая. Задумали, значит, девушки отправиться в парк развлечений и как следует отдохнуть. Всё. Вот и весь сюжет.
    Выборов действий практически мало. Я понимаю, что это визуальная новелла, а значит, там большую часть идёт текст. Но все же в любой нормальной визуальной новелле, будь то Бесконечное Лето или Доки-Доки, должны быть варианты ответов. И как можно больше. А здесь их крайне мало. И то в последний варианты одни и те же в плане названия.
    Возможно, мне стоит поиграть и в остальные главы. Но, судя по первой, этого делать не хочется.
    Тот случай, когда рисовка хорошая и радует глаз, а вот геймплей - увы.
     
    ВВВ, Topser, Gelior и 4 другим нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление