1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Последние пройденные игры (2025)

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем nilegio, 1 янв 2025.

  1. ih8regin

    ih8regin

    Регистрация:
    30 май 2008
    Сообщения:
    634
    Ну их и не было, были турели с бластером (на 20) и ракетами, но этого хватало, чтобы приходилось почти каждую тупель запукивать из бластера плевками по 10 вслепую, потому как у героя бластер можно выставить из укрытия так, что центр тушки остается невидим, и расчет видимости у всех врагов, включая турели, не даёт в него попасть чем-то без АоЕ. А иногда и не даёт выстрелить вообще. Когда сам проходил, почти все турели так сносил.
     
    VladimIr V Y нравится это.
  2. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.672
    @ih8regin, да там главная мерзость не в том, чтобы турель снести, а в том, чтобы ее обнаружить.

    90% турелей размещены так, что в первый раз ты их замечаешь, только получив бластерный заряд в жопу. Из-за чего играть приходится как в Blood 2, сохраняясь перед каждым углом.
     
  3. TBAPb MIA

    TBAPb

    Legacy

    Регистрация:
    26 сен 2005
    Сообщения:
    2.073
    Stray (2022)

    В целом - добротный квест, с хорошей завязкой, отличным визуальным окружением, очень приятным звуковым и музыкальным сопровождением.

    Как и любой длинный проект - страдает от потери запала на последней трети: ближе к развязке окружение беднеет по взаимодействию, прохождение встаёт на рельсы и, к сожалению, сюжетная часть - слабеет.

    Экшн часть - больше на логику, чем на реакцию, хотя я переключил с "тап-тап" для стряхивания противников на "сингл тап".

    Тем не менее, это совершенно замечательно проведённое время, с отличной атмосферой, с саундтреком в плейлисте уже две недели - и, конечно, желанием большего.

    После прохождения - можно погрузиться в теории на странице Timeline
     
    ВВВ, Текстоплёт, Gelior и 11 другим нравится это.
  4. makiavelli737

    makiavelli737

    Регистрация:
    30 авг 2015
    Сообщения:
    129
    Прошел в первый раз кампанию в Close Combat a bridge too far.
    Игра посвящена операции Маркет Гарден(про то как британцы пытались выбить немцев из Голландии). Кампания длится примерно 10 дней. А день может состоять из множества битв на картах, которые определяются по предыдущим успехам. Карты объедены в сектора и связаны между собой. Есть ключевые точки, важные для снабжения. Снабжение даёт очки, на которые покупаем юниты. Игра запоминает каждого солдата и каждый патрон. На практике это означает, что главное не выиграть карту, а играть в долгую на истощение. За немцев в первые дни придется много отступать, взрывая за собой мосты(если вы только не такой задрот как я, который все равно смог затащить первую карту без отступления). Важно соотношение потерь. Что ещё интересное из этого вытекает: сложность кампании меняется, то есть последние дни могут оказаться зачисткой(или наоборот), если были грамотно проведены бои по отрезанию снабжения противнику, т.к. мы его лишаем и очков и позиционного преимущества. В игре много всякого обсчитывается: является ли юнит под обстрелом, насколько хорошо видит цель, мораль, опыт, лидерство. Ошибки не прощаются, но начать играть разбираясь по ходу пьесы можно легко. Механика укрытий и видимости юнитов тоже весьма интересна. Не всегда легко обнаружить врага, даже ии-шка может подойти незаметно на расстояние броска гранаты, а в некоторых случаях и в рукопашную вырезать нам целую команду. Поэтому позиционирование играет важнейшую роль. Холмы, здания, деревья, кусты... В общем все что даёт нам видимость и помогает самому скрыться от врага. При отступлении важно прикрывать свои юниты огнем. В первые дни кампании нам будет доступна только пехота, а танки появляются позже. Это очень сильно облегчает процесс обучения, т.к. не надо разбираться во всем сразу. Из минусов: графика. Игра 97го года, вид сверху. Темп игры средний(минут 15-20 на карту и примерно столько же часов на прохождение кампании). Перед началом каждого дня нам показывают исторические ролики. При этом они могут меняться в зависимости от наших успехов (финал нелинейный, лол).
    Что тут ещё можно добавить... Оценку ставить не в моих правилах.
     
    ВВВ, Eraser, Topser и 8 другим нравится это.
  5. ih8regin

    ih8regin

    Регистрация:
    30 май 2008
    Сообщения:
    634
    Они вроде явственно жужжат, когда вылезают, плюс большинство закрыто заглушками, которые убираются со взрывом (по скрипту). Но да, есть несколько штук, которые торчат сразу, и стоят чаще всего за головой, если бежать вперед по коридору, и эти реально неприятные.
    А что, market garden можно затащить за бриттов? Особенно тот кусок, где мост? Там же вроде недетский просчёт верховного командования был, и немцев было около моста больше, чем вообще могли осилить бритты. В смысле в реале. А то я вспоминяю ZX-овскую игру по этой тематике, без мануала лучший результат там был ничья на этапе advance to Eindhoven, а часть the bridge too far всегда сливал без шансов.
     
  6. makiavelli737

    makiavelli737

    Регистрация:
    30 авг 2015
    Сообщения:
    129
    За бритов не проходил, кроме первой карты, где мост - тут их по сюжету больше, поэтому карту они берут легко, но немцы мост взрывают. Взять так, чтобы не взорвали можно, но невероятно тяжело.
    --- добавлено 18 окт 2025, предыдущее сообщение размещено: 18 окт 2025 ---
    В общем да, можно не только выиграть, но и выиграть быстрее чем за 10 дней.
    Игра полна нюансов, которые за раз и не вспомнишь. Например, есть счётчик прогресса, сравнивающий твой с реальным на тот момент результатом. Есть стратегические решения. Например очки даются не только на карту, но и на сектор. После каждого столкновения есть выбор сколько часов отдыхать/восстанавливаться. Оппонент тоже выбирает, и результат зависит от обоих. При игре за бритов это очень важно, т.к. немцы получают танки первыми, необходимо продвинуться как можно дальше пока есть преимущество перед контр-наступлением.
     
    Razor1977 нравится это.
  7. Razor1977

    Razor1977

    Регистрация:
    7 фев 2012
    Сообщения:
    119
    Тот самый makiavelli, который некоторое время назад с примерно такой же аватаркой на одном из самых известных трекер-сайтах осваивал Age of Decadance (когда он пребывал еще в довольно долгой разработке))?
     
  8. realavt Воистину воскрес

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.962
    @Razor1977, надеюсь нет, ибо яростной дискуссии с заявлениями типа "Только Age of Decadance для взрослых - а все остальные РПГ для детей!" этот форум не выдержит :D
     
    Razor1977 нравится это.
  9. Tendre

    Tendre

    Регистрация:
    19 май 2008
    Сообщения:
    109
    А я с первого раза получил хорошую концовку. В конце игры на складе, когда появился волосатый убийца родителей главного героя, я его сразу замочил из пистолета. Хотя потом выяснилось, что я его только ранил. Но, в любом случае он был казнён, а продажного прокурора приговорили к большому сроку.

    Я тоже думаю, что это лучший полицейский квест. Немного поиграл в Police Ques: In Pursuit of the of the Death Angel. Квест хорош (особенно понравилось кататься на полицейской тачки по городу а-ля GTA наоборот), но Blue Force мне показался более динамичным квестом. Кстати Tsunami Media (разработчик Blue Force) состояла в том числе из бывших сотрудников Sierra On-Line. Не удивительно, что Blue Force вышел отличным квестом.

    Кстати AndyFox как вам другой квест от Tsunami Media - Ringworld: Revenge of the Patriarch? Думаю как-нибудь его пройти, хотя не люблю научную фантастику.

    На вряд ли я буду в него играть. Я за редким исключением не играю в современные игры. Думаю остатки своей жизни лучше потратить на ДОС игры. К тому же на моем раздолбанном нетбуке со встроенно видеокартой от Intel эта игра вряд ли запустится. :)

    Zorg я вам завидую. Я к сожаление не могу поиграть в этот в квест, из-за незнания английского (в каталоге Old-Games он только на английском). Вы не знаете может какие-нибудь пиратские переводы выходили? Эх, может Бюро когда-нибудь его переведёт. Хотя судя по видеообзорам мне Гэбриел Найт показался более спокойным и рассудительным молодым человеком чем раздолбай из Broken Sword. Скорей он больше похож на журналиста из Call of Cthulhu: Shadow of the Comet, который был болтуном, но не раздолбаем.
     
    Mel Shlemming и AndyFox нравится это.
  10. ZoRg

    ZoRg

    Переводчик

    Регистрация:
    30 май 2010
    Сообщения:
    6.110
    Да, выходили. И даже несколько! И для ремейка тоже. Так что заранее поздравляю. Можете играть!)
     
    Tendre нравится это.
  11. makiavelli737

    makiavelli737

    Регистрация:
    30 авг 2015
    Сообщения:
    129
    Это где то лет 10 назад
     
    Razor1977 нравится это.
  12. Razor1977

    Razor1977

    Регистрация:
    7 фев 2012
    Сообщения:
    119
  13. AndyFox

    AndyFox

    Регистрация:
    22 июл 2009
    Сообщения:
    5.496
    В волосатого можно вообще не стрелять, можно навести пистолет приказать вести себя хорошо и одеть наручники.
    Проблема была в том что я наследил в первое посещение склада (забыл с собаки сетку снять, на самом деле там много с чем можно протупить, нужно сделать так чтобы никто не заподозрил что там кто-то бывал).
    После чего бородатого бандюка и коррумпированного прокурора всё же садят но волосатый остаётся безнаказанным.

    В Ringworld: Revenge of the Patriarch не играл но лет 30 назад играл в продолжение - Return to Ringworld так и не прошёл, тогда Интернета доступного не было чтобы подсмотреть если что, но может пройду как-то игру детства.
     
  14. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    9.551
    The Royal Writ Демка этого рогалика мне настолько понравилась, как забавная безумная аудиовизуальная составляющая, так и сам геймплей, где за определенной количество ходов надо увеличивая значение множителей достигнуть определенного числа, что в игре выглядит как осада укреплений. Но полная версия оказалась, скажем так, не захватывающей. Конечно, второй акт делает интересный сюжетный поворот и углубляет механику, каждый акт имеет усложненные режимы и режимы с особыми правилами, но при игре чувство, что я работу работаю, а не получаю удовольствие. И забавный факт, 1 акт закончила половина всех купивших, второй - десятая часть.
     
    ВВВ, A National Acrobat и Eraser нравится это.
  15. Tendre

    Tendre

    Регистрация:
    19 май 2008
    Сообщения:
    109
    А я сразу эту фишку просёк. Но этот момент действительно сложный. Нужно совершить сложную манипуляцию с пиксель-хантингом в обратном порядке.

    Самым сложным моментом для меня было найти отвёртку. Где-то несколько часов промучился.

    В лучшем случае игровые журналы такие, как Магазин Игрушек публиковали солюшены. Ещё помню покупал толстенные игровые энциклопедии, где публиковались солюшены. Или люди сообща проходили. Хотя в те времена мне казалось, что самостоятельно пройти квест могли только волшебники, гении, сверхлюди. Из моего окружения я не знал ни одного человека, кто-бы без подсказок смог пройти квест. Но, с возрастом, когда постепенно накапливался квестовой опыт, все же наконец-то смог проходить самостоятельно квесты. Я испытал большое счастье, когда наконец-то прошел самостоятельно первый свой квест Return to Mysterious Island, пусть легкий, но всё же...
     
    AndyFox нравится это.
  16. R4kk00n Benched arcade playa

    R4kk00n

    Модератор

    Регистрация:
    28 мар 2005
    Сообщения:
    9.494
    @Tendre, у Sierra On-Line была специальная платная телефонная линия, на которую можно было звонить за подсказками. Звонок стоил 75 центов за первую минуту и 50 за каждую последующую, что американцам в 90-х казалось довольно дорогим удовольствием. В интернетах ходит мнение, что квесты Сиерры были, так сказать, оптимизированы под использование этой линии
     
    Кишмиш, ih8regin, STOCK и 5 другим нравится это.
  17. Kseraks пропащий задрот

    Kseraks

    Регистрация:
    13 фев 2015
    Сообщения:
    2.459
    Ну разве что только в таком случае. Но продолжение хоть и сделано с учётом современных веяний, это всё тот же beneath the steel sky! Революшн софтвэр постарались на славу.
    --- добавлено 18 окт 2025, предыдущее сообщение размещено: 18 окт 2025 ---
    @R4kk00n, сомневаюсь в этом, поскольку мой папа их квесты щёлкал как семечки. По-настоящему сложной для него была Gabriel Knight 3, и то, как мне кажется, из-за специфики тамошнего управления.
     
  18. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    9.551
    @R4kk00n, Кен в своих мемуарах писал, что когда появилась возможность использовать BBS (based bulletin board) для ответов на вопросы, он с радостью ими начал пользоваться, так как не надо было платить человеку за телефоном.
     
    Кишмиш и Razor1977 нравится это.
  19. Razor1977

    Razor1977

    Регистрация:
    7 фев 2012
    Сообщения:
    119
    @Kseraks,
    Такие BBS-ки - помимо сугубо исторических реалий, нашли отражения в некоторой космо-классике (например bbs-доски для квестов, объявлений и т.п. второй или второй.5 элитках (First Encounters и Frontier))
    --- добавлено 18 окт 2025, предыдущее сообщение размещено: 18 окт 2025 ---
    В смысле они там так и назывались - bulletin board system (1993 и 1995 y.o. соответственно))
     
  20. Kseraks пропащий задрот

    Kseraks

    Регистрация:
    13 фев 2015
    Сообщения:
    2.459
    @Razor1977, а? А причём тут BBS к тому, что я написал?)
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление