1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Последние пройденные игры (2025)

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем nilegio, 1 янв 2025.

  1. Petrov-Vodkin

    Petrov-Vodkin

    Регистрация:
    25 дек 2013
    Сообщения:
    470
    aimages.stopgame.ru_uploads_images_295897_form_2016_03_06_1457249414.jpg

    Есть многое на свете, друг Горацио

    Безвременная РПГ

    На самом деле эта игра была выпущена в совсем неурочное время: незатейливые данжен-скроллеры и диабло-клоны заполонили игровой рынок, и на их фоне первая игра Ларианов с на редкость идиотским названием казалась очередной копиркой с Диблы, а ведь это было далеко не так. Скорее больше общего можно было найти с такими играми как Ultima, Fallout или The Elder Scrolls, ибо внимание игрока больше привлекали колоритные персонажи, интересные квесты и общая игровая атмосфера, а не спинномозговое закликивание мышью бесчисленных толп врагов. Хотя нельзя отрицать что и последнего в игре хватало с достатком, но местные бои оказались поудобнее, чем битвы из Диабло. Правда баланса здесь явно не завезли и ожидать математически выверенного геймплея "на кончиках пальцев" не стоит, с другой стороны авторы явно и не стремились к этому.
    Лечь на Диван
     
    Последнее редактирование: 22 окт 2025
    ВВВ, Topser, Der_minez и 24 другим нравится это.
  2. realavt Воистину воскрес

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.962
    Ну не первая же - первой была The L.E.D Wars, попытка влегкую рубануть бабла на тогдашнем буме РТСок.
     
  3. requiemMM

    requiemMM

    Регистрация:
    8 май 2008
    Сообщения:
    674
    В играх Лариан обычно есть план Б, какая-нибудь имба, проходящая за игрока игру, если он встрял из-за неправильной прокачки. В Диване это ловушка-скорпион, первую половину игры решает вообще все проблемы. Подход у них такой что ли, балансом заниматься лень, вот тебе на всякий случай, чтоб не ныл, что пройти не можешь. Скорпионов, бочки, сундук бесконечного веса, толчок в пропасть и билд на колбасу...что-то вроде "учиться готовить всё равно не буду, но пиццу закажем".
     
    Polite_Orc нравится это.
  4. Petrov-Vodkin

    Petrov-Vodkin

    Регистрация:
    25 дек 2013
    Сообщения:
    470
    Ну эта игра из той же оперы, что Death Rally для Remedy или тот меха-экшен от BioWare, игры в нетипичных для своих создателей жанрах, которые были популярны в момент создания, сделанные на скорую руку просто для того чтобы создать хоть какую-то законченную игру и заиметь хотя бы какую-то репутацию и связи среди издателей.
    Ага здесь можно найти в одном месте кровать которую авторы забыли приколотить гвоздями к полу, а поспав ты лечишься и пополняешь ману. Конечно же наткнувшись на такое чудо я просто положил целую кровать себе за пазуху и спал при каждом удобном случае: на природе, в пещерах и пустынях - всегда так приятно поставить на землю большую и широкую двуспальную кровать и вволю похрапеть и пусть весь мир подождёт.
     
    Последнее редактирование: 22 окт 2025
  5. QuakerRUS

    QuakerRUS

    Регистрация:
    31 дек 2006
    Сообщения:
    1.421
    Пройдена Corridor 7: Alien Invasion (1994, Steam). Проходил ранее аналогичную версию с OG (расширенная CD-версия), отличий с виду не видно. Разве что мины показались послабее, но может это просто кажется. Раньше мне казалось, что любого босса миной убить можно. Ан нет, требуется пара-тройка. В этот раз неспешно играл, зачищая полностью последние 10 уровней, которые можно и не зачищать для прохождения. Открыл этим для себя местную BFG на последних уровнях. Уничтожиает как массово врагов, так и боссов с пары выстрелов. Вообщем на удивление бодренько игралось, прошел за три вечера неспешной игры (за 9 часов).
     
    ВВВ, Текстоплёт, Gelior и 7 другим нравится это.
  6. Warmaster Z-V

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    5.206
    @QuakerRUS, не было проблем с совместимостью?
     
  7. QuakerRUS

    QuakerRUS

    Регистрация:
    31 дек 2006
    Сообщения:
    1.421
    Там же обычный DOSBox. На Windows 11 у меня проблем никаких не было - настроек никаких не менял.
     
  8. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    15.305
    Вообще я считаю, что это одна из лучших игр Remedy и одна из лучших игр в жанре. Так что не совсем понимаю, почему на неё вдруг можно закрыть глаза.
     
    Revolter нравится это.
  9. Revolter

    Revolter

    Регистрация:
    12 июл 2006
    Сообщения:
    3.147
    Half-Life: Alyx (2020)

    В рамках обкатывания обновлённого компа, потихоньку смотрю вышедшие за последние годы AAA-вещицы, самой крутой из которых оказался могучий VR-эксклюзив от Valve (с мониторо-клавомышиным модом с говорящим названием NoVR).

    Несмотря на то, что получившийся таким образом традиционный шутер, и изначальный флагман целого направления в играх - это небо и земля (с завистью сейчас смотрю ролики вроде этого, сравнивая), впечатления от визуала и сюжета игра оставила долгоиграющие, а работа с атмосферой, уровнями, звуками-музыкой и запредельной интерактивностью и детализированностью мира - как обычно, на высшем уровне! Шутерная часть мне тоже понравилась - во многом благодаря игре на высокой сложности, выверенному дизайну перестрелок и целому морю "подарков за исследование мира" в виде запрятанных за каждым кирпичом предметов, пасхалок и различных красноречивых элементов окружения. Видов оружия всего три (хоть их и можно улучшать на специальных верстаках, расширяя область их применения), и это, пожалуй, самое главное отличие - наряду с периодическими обучалками VR-фокусам, неявно встроенными в игровой процесс.

    Мод, однако, не является универсальным решением для всех - поскольку имеет ряд недоработок, серьёзных глюков и в целом превращает игру в подобие сырой бета-версии, но даже так она чудо, как хороша и играбильна.
     
    Последнее редактирование: 22 окт 2025
    ВВВ, Topser, Текстоплёт и 13 другим нравится это.
  10. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    13.378
    В Beyond Divinity (как раз сейчас прохожу) ей сделали реалистичную замену в виде спальника.
     
  11. PIS

    PIS

    Регистрация:
    5 дек 2018
    Сообщения:
    643
    @Genesis, если доползёшь до главы с деревней бесов, то очень советую открыть коробочку.
     
  12. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    13.378
    @PIS, я её в этой деревне должен буду найти?
     
  13. PIS

    PIS

    Регистрация:
    5 дек 2018
    Сообщения:
    643
    @Genesis, да там квест есть один с ней связанной. Не забивай голову)
     
  14. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    13.378
    @PIS, меня больше напрягает формулировка "если доползёшь". А почему могу не доползти?
     
  15. PIS

    PIS

    Регистрация:
    5 дек 2018
    Сообщения:
    643
    @Genesis, это самая баганая игра в серии и, на мой взгляд, не самая интересная, в виду общей недоделанности. Там ещё есть очень сомнительная тема с локациями-фармилками - очень не советую туда лазить без большой нужды, ибо и без неё баланс может сломаться, отчего мобы в сюжетных локах будут первого левела, которых ты будешь шотать. На всё это накладывается специфическая давящая атмосфера, которая не всем может понравится. По сути, эта игра предтеча первой DOS, в которой они ещё не решились избавиться от реал-тайма и были ещё более сдержанны в средствах.
     
  16. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    13.378
    Ну, так получилось, что у меня почти весь план 2004 года в этот раз с какими-то пунктиками. Специфика такая: игры, вышедшие в тот год, хвалят, но на поверку - там довольно ограниченное количество заглавных хитов. Если сравнивать, в соседних 2003 и 2005 годах интенсивность хитовости более высокая. Всё, что хоть сколько-то было сильным, попало либо в первый план по 2004 году, либо было пройдено раньше. Да, есть исключения - например, Metal Gear Solid 3 (я сперва хочу второй пройти). Ну, а конкретно Beyond Divinity я желаю пройти, чтобы не оставлять в серии пробелов и чтобы пройти её в хронологическом порядке.
    Ну, к примеру, без первой из таких там дальше продвигаться проблематично: охранника 9 уровня я бы так просто не раскусил. Сейчас, правда, докачался до 7 уровня - может быть, уже и получилось бы что-нибудь. Но пока намерен ещё погриндить, чтобы больше вероятности пройти было.
     
  17. realavt Воистину воскрес

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.962
    Нет особого смысла, эти две можно проходить в любом порядке. Что ты во втором гыгыкнешь с тупого кодзимовского пересказа бородатого отечественного анекдота, а потом в третьем гыгыкнешь еще раз и вспомнишь, то уже гыгыкал с этой дурной шутки во втором - что сначала гыгыкнешь в третьем, а потом перегыгыкнешь во втором, от перестановки сумма не меняется. Пожалуй, так даже забавней будет, на фоне третьего воспринимать ГГ второго, тем более что это хронологически более правильно.
     
    Последнее редактирование: 22 окт 2025
  18. makiavelli737

    makiavelli737

    Регистрация:
    30 авг 2015
    Сообщения:
    129
    В каждом жанре было что-то интересное. Имхо, этот и 2003 были лучшими среди нулевых.
     
  19. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    13.378
    @makiavelli737, я бы ещё 2005 год добавил - много качественных проектов вышло, и всё до сих пор отлично играется. Вот в 2006 году пошёл переходный период, связанный с выходом нового поколения консолей, да и среди ПК-игр наблюдался некоторый спад. Более-менее ситуация в 2007 году выправилась, но ещё через год мировой финансовый кризис подкосил и игровую индустрию, и жалобы на разочарование в том или ином проекте стали нормой. А если ещё более ранние годы вспоминать, 2000-й, пожалуй, был самым богатым на интересные проекты.

    А в 2004 скорее акцент на определённые проекты был. С одной стороны - целый букет отличных шутеров (Half-Life 2, Doom 3, Far Cry), но с другой - спорный, на мой взгляд, Prince of Persia: Warrior Within, не менее противоречивый Silent Hill 4: The Room (при отлично проработанном сценарии практически все остальные элементы заметно урезаны), да и в Doom 3, в одном из главных хитов, внезапно обнаруживался геймплей совсем от другой серии игр (там как будто Doom и System Shock скрестили). Да и вообще: если в первый мой план по этому году (это 6 игр одного года) входило приличное количество сильных проектов, в нынешний попадают в основном либо проекты не самые стоящие, либо просто подзабытые. Но будет как минимум одна игра, которая в эту закономерность не вписывается. Не скажу, какая.
     
    Digital Ronin нравится это.
  20. Freeman665

    Freeman665

    Регистрация:
    24 окт 2018
    Сообщения:
    741
    А еще выходили Painkiller с аддоном, Nitro Family, какие-то из частей колды и Medal of Honor. Это из неплохих. А еще был польский ужастик Bloodline (не путать с Bloodlines).
     
    Digital Ronin нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление