1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Последние пройденные игры (2025)

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем nilegio, 1 янв 2025.

  1. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    9.546
    @realavt, да нет, так как в Секиро есть только один стиль игры, то под него сбалансировать игру гораздо проще, чем для зоопарка обычных игр студии. Которые сложные, и я в них не играю. Как грится не мучаю попу.
     
  2. realavt Воистину воскрес

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.959
    @nilegio, ну а другие утверждают, что это соулсы очень легкие - а Секиро невыносимо сложный, так что для ПК вон сходу трейнер состряпали, позволяющий расширить окна парирования для приемлемых размеров. Объективно можно утверждать лишь одно - если в интернете появлялось вот настолько много упоминаний о невыносимой сложности Секиро, выливающейся в многочасовые попытки одолеть не самых финальных боссов, и возникла нужда в подобном трейнере, то это неспроста...
     
  3. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    9.546
    @realavt, во-первых, я такого трейнера не нахожу, во-вторых, всю драму поднял игрожур то ли с Полигона, то ли с Игн, который пришел присать про тяжелое положение женских персонажей, а не играть в эти ваши игрульки. И конечно же, всегда есть определенное количество душных ветеранов souls игр, которые и перекачаться не могли, и позвать напарника на битву, что сразу же сделало игру плохой и не достойна звания souls-like. Тут я их искренне поддерживаю.
     
  4. realavt Воистину воскрес

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.959
    "Fun Sekiro mod (More pose damage - More sen - Easier parry - Easier mikiri - Faster healing - Faster house idol - No spirit emblems - Added iframes to evasion)"

    Так а в чем в принципе проблема-то, если "авторы сделали вот такенные (показываю очень большие) окна для парирования, позволяют спамить блоком для парирования, плюс особые удары телеграфирую вот такенным (показываю очень большой) иероглифом"?! Ну, если там реально всё вот настолько просто - значит никто бы и не жаловался, так? А если всё-таки столь массово жаловались (причем жаловались люди, привыкшие к фромовскому мазохизму), что еще и породило огромные дискуссии о том, как всё-таки не хватает нормального выбора сложности в миядзаковских играх - то наверное какая-то проблема у людей с прохождением игры таки есть, не находишь?
     
  5. Solid_Santa

    Solid_Santa

    Регистрация:
    19 авг 2009
    Сообщения:
    858
    Мод релизнулся в 2023, а первые моды на нексусе, которые игрались с окнами парирования в целом, появились в 2020, чуть больше года спустя релиза. Всё еще не бьётся.
     
  6. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    9.546
    Да потому что они привыкли к одному геймплея, а тут совершенно другой. Это как игравших только в дум сказать, что теперь надо обязательно целиться на ПКМ.
     
  7. dolbokluv

    dolbokluv

    Регистрация:
    8 мар 2016
    Сообщения:
    341
    Да, игру можно смело рекомендовать, любителям пошаговых стратегий и рпг. :rofl:
    Удивительно даже, почему при таких окнах парирования и вот такенных иероглифах, подсказывающих о неблокируемых атаках, в интернете можно встертить много подобных высказываний:
    :rofl:
     
    Pike1981, STOCK и Eraser нравится это.
  8. realavt Воистину воскрес

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.959
    Может и не конкретно этот мод - но я точно помню, что когда начался весь вот этот шум вокруг Секиро и километровые срачи в комментах, подобный мод уже обсуждался. Мол "если вы рукожопы без реакции, то вот вам готовый мод, офигенно расширяющий тайминги", это был один из аргументов фанатов Секиро.
     
  9. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    9.546
    Захваты гадские и надо смотреть на анимацию ударов.
     
  10. ZoRg

    ZoRg

    Переводчик

    Регистрация:
    30 май 2010
    Сообщения:
    6.109
    Quake III: Arena (1999) (PC)

    og46rN4Lf5HUpYPnUoH0sg_fvRTecSY5QFktCPm2moN9mJBf5zroQxZH0EUZl9Qshzi_exJhK9SEJCkLlEuY67fo.jpg

    После прохождения Daikatana захотелось поиграть еще во что-нибудь из этой оперы. В планах был Quake 2. Но что-то вспомнилась третья часть и что в ней тоже был своего рода сингл с аренами при прохождении которых открывались новые карты. Мне такая концепция нравится, решил, что пройду Quake III - на максимальном уровне сложности.

    После того, как я не смог пройти первый уровень на кошмаре, я поубавил амбиции и решил пройти игру на высоком уровне сложности. Забавно, оружие здесь меняется автоматически, когда поднимается и приходилось быстро переключаться обратно на нужное. Так вот, руки оказываются помнят. Я даже не задумывался, какие кнопки нажимать. Рейлганом я никогда не умел пользоваться, но на одной из дуэлей пришлось научиться. После этого оружие стало одним из основных. Ну и вообще, было весело. Как будто снова играешь в компьютерном салоне с друзьями. Вот только раньше это было по-настоящему((

    Всю игру я прошел на высоком уровне сложности. Только на последнем уровне сдался и прошел на среднем. Чувак убивает за секунду. Это уже надо много тренироваться, подтягивать реакцию. Это уже спорт. Не хочу. Хотя в целом мой уровень неплохой. Понятно, что с профи мне ловить нечего, но вот какого-нибудь Лорда Лотара я бы порвал как тузик грелку. Теперь подумываю, не поиграть ли в Unreal Tournament?

    9.0/10

    quake3 2025-10-27 13-00-17-605.jpg quake3 2025-10-27 13-00-18-868.jpg quake3 2025-10-27 13-00-19-823.jpg quake3 2025-10-27 13-00-20-765.jpg quake3 2025-10-27 13-00-21-541.jpg quake3 2025-10-27 13-00-22-304.jpg quake3 2025-10-27 13-00-23-116.jpg quake3 2025-10-27 13-00-23-936.jpg
     
    ВВВ, Topser, Шерсть и 11 другим нравится это.
  11. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    9.546
    Так это же Я! Пам-пам-пам.
     
  12. requiemMM

    requiemMM

    Регистрация:
    8 май 2008
    Сообщения:
    673
    Души для всех, секира для фанатов парирования. Тут как с вероятностями, если я промазал 10 раз подряд, мне плевать, что на выборке в тысячу ударов шанс 85%. Если хоть один момент требует идеального парирования, превышающего мои физические возможности, мне плевать, что там дальше, я физически не могу пройти игру, поэтому секира просто идёт лесом, вместе с котоламповыми историями про огромные окна. У меня в идеальных условиях реакция 400, в погожий день при попутном ветре, обычно под 500, я могу успеть только случайно. А если и мог бы успеть, у фромов фиг поймёшь, когда заканчиваются обезьяньи ужимки и начинается удар, то есть это всё надо тупо учить...ради чего? В душах хотя бы красиво, а очередной японский замок секиры мне нафиг не нужен.
     
    Pike1981, STOCK и dolbokluv нравится это.
  13. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    9.546
    Так Секиро вышла до того, как Бабадзака понял, что игроки используют увороты против всего, и стал с этим экспериментировать.
     
  14. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.671
    Или просто присесть. ))
    Обязательно.
    Если Q3 ты поставил 9, то первый UT будет баллов на 14.
     
    STOCK и ZoRg нравится это.
  15. R4kk00n Benched arcade playa

    R4kk00n

    Модератор

    Регистрация:
    28 мар 2005
    Сообщения:
    9.494
    @nilegio, а на какой игре он понял, и во что вылились эксперименты?
    --- добавлено 27 окт 2025, предыдущее сообщение размещено: 27 окт 2025 ---
    БТВ, в Absolum можно использовать для блока/парирования кнопки и доджа, и тяжёлой атаки (а вот кнопки просто блока там нет). Они дают разный вторичный эффект, но первичный по смыслу тот же.
     
  16. realavt Воистину воскрес

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.959
    Рискну предположить, что речь о неимоверно всратых таймингах в Элден Ринге или его дополнении.
     
  17. Awasaky

    Awasaky

    Регистрация:
    23 окт 2004
    Сообщения:
    1.122
    Прошел Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2
    Это ролевая игра от первого лица, хотя с термином "ролевая" многие поспорят.

    Должен отметить действительно интересный сюжет, который интригует и не знаешь кто хороший и кто плохой до самого конца. Из чего-то вроде гипер-сна пробуждается старейшина Кочевник, который отмечен специальными метками чтобы привязать его к Сиэтлу - предстоит расследовать кто их поставил и чего он пытается добиться в условиях вампирского сообщества Сиэтла. Детективная история развивается одновременно аж в 3х временных эпохах - а) 1920х, б) за несколько дней до событий игры и в) условно-основная сюжетная линия - в настоящем. И наверное это самая сильная сторона игры, из-за которой она ощущается скорее как детективное приключение от первого лица, чем ролевая игра. Персонажей немного, из-за чего игра ощущается довольно камерной - буквально всё вращается вокруг менее чем 10 человек. Второстепенные задания довольно однообразны и предназначены скорее для прокачки альтернативных умений, чем для дополнения основной истории и большего её раскрытия.
    В зависимости от ответов игрока в диалогах, некоторые события могут поменяться, равно как и в результате прохождения сюжетной линии можно получить разные описания к чему привели приключения игрока в зависимости от сюжетных выборов.

    В игре есть "кодекс" - сборник текстовых сообщений, которые описывают события игры, расследованную информацию, текстовые сообщения собранные игроком по мере изучения мира, отношение персонажей в зависимости от сделанных выборов.

    Игровой процесс происходит в небольшом районе зимнего Сиэтла, в котором игрок волен перемещаться как по земле, так и по стенам/крышам. Правда в отличие от земли, на крышах встречаются агрессивно настроенные мобы, которые тут являются расходным материалом призванным скорее замедлить игрока. Управление скорее "шутерное" - WSAD, прыжок, подкат, уворот, телекинез, вампирский укус. Кроме этого есть видение вампира, которое должно подсветить интересные предметы и объекты, а так же разного рода вампирские магические метки на стенах - это коллектиблы, которые надо собирать телекинезом.
    Есть 4 вида расходников, которые призваны упростить сражения - один перезаряжает вампирские умения, второй восстанавливает прочность, третий усиливает атаку, четвертый усиливает защиту.

    Наконец есть 4 способности, которые вызываются на комбинацию ПКМ + 1-4, которые открываются почти сразу с начала игры и именно они определяют принадлежность вампира к одному из кланов.
    Почему-то разработчики решили вместо деревьев умений сделать вертикальные столбы из 6 умений за каждый доступный клан в котором есть классовое умение в самом низу, 4 выборных способности и наконец, после их изучения становится доступным бонусное пассивное умение.
    Вампирские умения в игре сделаны так, что почти не ощущаются. Есть пара умений которые помогают в сражениях здорово их упрощая, или помогая спрятаться/управлять противниками так, чтобы они переходили на сторону игрока. Но это конкретные имбалансные умения - большинство других умений не дает практически ничего нужного, так как сильно им уступают в силе и полезности.
    Альтернативные умения позволяют взять умения у других кланов и заменить их в панели быстрого доступа умений, что ещё сильнее делает прохождения за отдельные кланы похожим друг на друга. За открытие умений впрочем дают довольно стильные костюмы. Чтобы открыть умения нужно накопить специальные ресурсы, которые берутся в основном из второстепенных заданий и в меньшей степени с некоторых случайных пешеходов, затем пообщаться с представителем соответствующего клана и он научит умениям.

    Сражения обычно - это когда главный герой избивает нескольких противников базовыми приемами, при этом если противников много, то лучше убежать, потому что они умудряются урон наносить все сразу, а некоторые ещё и вооружены огнестрелом. Главный же герой может использовать огнестрел только подобранный телекинезом, и то пока в нём не кончатся патроны, затем он превращается в метательный предмет. Ещё герой любит питаться врагами или добивать их прямо во время драки, не обращая внимания на наносимый урон. Вот эта боевка, в которой ГГ в основном оперирует базовыми атаками, чем вампирскими - наверное главное разочарование в игре. Из-за неё сражения ощущаются как будто они просто тратят время. Атаки из-за спины работают только на слабых противниках. Боссы в свою очередь ещё и имеют несколько полосок прочности и от них спрятаться не удастся. Впрочем сложность боя можно поменять в любой момент и упрощение сложности приводит к тому, что сражения сильно сокращаются/упрощаются из-за прироста наносимого урона и снижения получаемого.

    Стелс в игре есть и умения для стелса тоже, но из-за того, что всё это делается достаточно сложными действиями и расходованием классовых способностей, я бы не сказал, что использовал стелс достаточно часто, кроме нападений из-за спины на слабых мобов.

    Детективная часть проходит за другого персонажа и в ней предстоит расследовать события предшествовавшие появлению главного героя - геймплей там отличается, боевка отсутствует, зато много общения с персонажами основной истории и расследований.

    После прохождения обеих частей хочу сказать что обе по своему интересны сюжетно. Обеим играм недостает масштаба относительно выбранной перспективы. Игровой процесс ощущается в обеих разочаровывающим.
    В отличие от первой части вторую уже можно пройти на релизе, если очень нравится вампирская тематика и детективы - не пожалел что прошел.
     
    Последнее редактирование: 27 окт 2025
    ВВВ, Topser, Шерсть и 10 другим нравится это.
  18. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    9.546
    @R4kk00n, шутки про замахи ремнем отца Бабадзаки пошли во время Кольца Ельденя.
    Ага, приятно удивило такое обилие возможностей в демки.
     
  19. Digital Ronin

    Digital Ronin

    Регистрация:
    13 окт 2010
    Сообщения:
    625
    Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2.

    Смотрю, в профильной теме игру уже предали анафеме=) И да, как продолжение великолепной первой части она и рядом не стояла. Тем более, что даже и продолжением-то не назвать, никаких точек соприкосновения эти игры не имеют. Но как отдельная игра по Миру тьмы - очень и очень хорошо.

    Одной из сильнейших сторон могу назвать сюжет. Да, он не без некоторых дыр, все же нам параллельно рассказывают 3 истории, происходящие в разные временные промежутки, но мне прямо интересно было следить за клубком событий, как сценаристы всю эту чехарду раскрывали, какие внезапные повороты были. Тут история удалась.
    Понравились и персонажи, и их озвучка. Они вышли не такими яркими, как в первой части, но свой сдержанный шарм имеют. Очень понравился детектив Фабиен - прекрасный пример, как надо делать Малкавиана. Ну и

    Графика конечно же, в сочетании с атмосферой ночного города. На носу новый год, валит снег, всюду украшения, где-то слышна праздничная музыка - но тут же в подворотне пытаются не замерзнуть бомжи, в местном парке вообще палаточный городок бездомных, а нашу героиню (пол можно выбирать, но на обложке игры да и в промо материалах я видел только женщину, поэтому решил ей играть) периодически пытаются ограбить. Еще кстати в игре офигенно выглядит снегопад, в сочетании с неоновыми вывесками местами классные кадры дает.

    Боевая система требует привыкания - из-за вида от первого лица и привычки многих врагов делать рывки, а то и ускорение врубать, на экране все мельтешит, главную героиню сбивают с ног, что-то взрывается, хаос в общем. Но стоит чуть разобраться - и вот мы уже бесшумно вырезаем половину вражеской группы, берем под контроль какого-нибудь тяжеловеса и смотрим, как он выносит оставшихся противников.

    Музыка вышла..неоднозначной. Местами есть знакомые мотивы мелодий Рика Шаффера, но я так давно не играл в первую часть и не могу понять - это напрямую из первой игры взяли, или в другой аранжировке, или что-то из не вошедших в релизную версию треков. Увы, главная тема второй части до релиза не дожила.

    В местных барах/клубах тоже как-то неоднозначно, при первом посещении каждого заведения ну такая жижа играла, невозможно слушать было, потом композици сменились, стало получше.

    Ролевая система пошла под нож, но оно в принципе и понятно - героиня у нас довольно старый вампир, свои навыки давно развила - и открывающиеся по ходу игры боеые пособности она скорее "вспоминает".

    Но увы, чем дольше продолжается игра, тем больше бросаются в глаза недостатки, из-за которых ее собственно и закапывают.

    Город - да, он довольно большой и красивый, но абсолютно пустой. Вспомните Прагу Deus Ex Mankind Divided - при том что там масштаб был куда меньше, мы могли забраться в кучу разных мест, узнать какие-то маленькие истории, все интересное было рядом. В Bloodlines 2 город это декорация уровня 1й Мафии, кроме сюжетных локаций попасть больше мы никуда не можем.

    Побочные квесты ужасные, и это одна из моих главных претензий к игре. Чем мы занимались в первой части? Пытались остановить чуму, воровали кровь оборотня, скармливали увидевшего слишком много смертного вампирше-каннибалу. Да и прямо скажем, сюжетные квесты тоже не отставали в оригинальности. Что же у нас во второй? Буквально унылейшие цепочки квестов на доставку посылок, убийство вампиров и сбор 69 коллектиблов (хе-хе). Ни твистов, ни выбора, ни-че-го. В один квест Ромеро из первой части, где мы мочили зомби, было вложено больше труда, и он был более вариативный и интересный, чем все побочки сиквела.

    Далее - растягивание игры. Чем ближе к концу, тем сильнее это заметно. У нас есть эпизоды, когда персонажа гоняют из конца в конец города по нескольку раз, и очень уж хотелось, чтобы в игру добавили фаст-тревел.

    И что еще прямо взбесило, это то, как игра относится к выбору игрока, и вообще дает этот выбор.
    Даже не знаю, как объяснить без особых спойлеров, но вот по сюжету погибает персонаж. При том, что мне он не нравился, я его пошто посылал практически и вообще грубил - в роликах и последующих диалогах игра ведет себя так, как будто он был мне очень важен.

    Или вот мое любимое - игра постоянно дает нам в диалогах выбор. Что спросить, как ответить, при этом все время помечая, как персонажи относятся к нашему поведению. Но когда игроку надо сделать реальный выбор - я имею ввиду концовку - игра нас не спрашивает, а просто что-то там внутри себя подсчитывает и сама выбирает. Я так вышел на финал, который вообще не хотел, и видел жалобы игроков, что это тоже частая проблема.

    В общем, неровная вышла игра, культового статуса она явно не обретет. Хотя думаю, называйся она иначе - прием был бы теплее.

    И немного скринов.
     
    Последнее редактирование: 27 окт 2025
    ВВВ, Topser, Шерсть и 16 другим нравится это.
  20. ZoRg

    ZoRg

    Переводчик

    Регистрация:
    30 май 2010
    Сообщения:
    6.109
    То есть, действие игры полностью происходит зимой?
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление