1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Последние пройденные игры (2025)

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем nilegio, 1 янв 2025.

  1. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.671
    Офигенно. Оригинал с официальными дополнениями занимал в два с лишним раза больше. :D
     
    VladimIr V Y нравится это.
  2. VladimIr V Y Анимешник/Ретроманьяк

    VladimIr V Y

    Регистрация:
    27 май 2006
    Сообщения:
    9.935
    Я так понимаю, что оригинал и адд-оны занимали каждый по диску за счёт CD-аудио. Тут музыка в ogg занимает меньше места. Ну и все ресурсы только в одном экземпляре.
     
  3. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.671
    Да, конечно же. Если отбросить треки, суммарно Q1 + SoA + DoE где-то 150 Мб занимают.
     
    Кишмиш нравится это.
  4. Tendre

    Tendre

    Регистрация:
    19 май 2008
    Сообщения:
    109
    Добавил шикарный трофей в лице КРУТОГО киберпанковского квеста Dream Web в копилку пройденных квестов без солюшена!

    [​IMG] [​IMG]
    [​IMG] [​IMG]

    Очень мрачный полутекствой-полуграфический квест-экшен.

    Ставлю 9 из 10.

    Первое, что бросилось в глаза это необычная графическая перспектива: мой любимый вид сверху. Хотя графика довольно примитивная, напоминающая графику 8-битной Дэнди, но для этой необычной игры это скорее плюс.

    Над звуковыми эффектами и музыкой отлично потрудился Мэтт Селдон. Музыка шикарная, отлично подстраивающая под текущею ситуацию! Музыке ставлю 10 из 10! В квартирах главного героя и его подружки звучит холодная киберпанковаская тематика. У нашего друга раздалбая – веселенький мотивчик. В бильярдной - ритмичная музыка. В церкви – торжественная с каким-то космическим оттенком. В Паутине Грёз – потусторонняя. Но больше всего мне понравилась музыка во время охоты – музыка тревожная и напряжённая, но в тоже время очень мелодичная.

    В этом квесте нет традиционного взаимодействия с игровым миром через point-and-click управление. То есть мы не можем свободно перемещаться по игровому экрану, брать предметы из инвентаря и наводить на активные точки и т. п. Для того, чтобы переместить по экрану главного героя нужно навести курсор на определённый предмет (в строке-статусе появится команда - подойти) и кликнуть мышкой. Когда мы подойдём к интересующему нас предмету, команда в строке-статусе изменится на – изучить, после чего нужно ещё раз кликнуть мышкой, и на экране появится довольно подробное текстовое описания интересующего нас предмета.

    Например если изучим коробку от CD-диска то появиться такое текстовое описание:

    Коробочка для компакт-диска с абстрактным рисунком на обложке. Несмотря на то, что Иден давно купила этот диск, на обложке всё ещё наклеен ценник. (обожаю в описание такие мелочи как ценник на диске)

    Если помимо текстового описания есть маленький рисунок предмета, то мы можем взять этот предмет к себе в инвентарь.

    Кроме того в верхнем правом углу есть две команды: ‘открыть’ и ‘использовать’.

    Если мы кликнем ‘использовать’ то появится такое текстовое описание:

    Коробочку для компакт-диска можно открыть.

    Если мы кликнем ‘открыть’ тогда появиться дополнительная открытая ячейка под нашим инвентарём, в которой будет отображаться CD-диск. Мы можем перетащить этот диск к себе в инвентарь.

    Игровой экран поделён на 4 части: главное окно, в котором отображаются персонажи и статичные объекты, лупа (чтобы лучше рассмотреть мелкие предметы на главном окне), слева стильное изображение нашего героя крупным планом, верхняя полоса, где отображаются краткое описание текущего места действия, электронные наручные часы, отсчитывающие время (часы нужны просто для атмосферы) и меню игры.

    Если мы кликнем на пальто главного героя, то попадём в инвентарь.

    Если мы кликнем на глаза главного героя, то появится подробное описание текущего места действия. Например в спальни нашей подружки появится такое описании:

    Спальня Иден совмещена с рабочим кабинетом. Напротив кровати стол с компьютером. На одной из стен огромное окно с видом на город.

    Именно из-за таких подробных тестовых описаний и минимальной графики, игра немного напоминает на текстовой квест из 80-х, что мне очень понравилось. Интересно, Бюро переведёт хотя бы один текстовой квест из 80-х. Было бы любопытно в него поиграть. Хотя сделать перевод такого тестового квеста, думаю будет тяжело. И не только из-за больших объёмов текста. В текстовых квестах, чтобы взаимодействовать с окружением нужно вводить определённые слова вручную. А адаптация функции поиска под русские слова, это достаточно трудоёмкий процесс. Я об читал в руководстве пользователя по adventure Veil of Darkness, где нужно очень много вводить ключевых слов вручную.

    Как видите интерфейс для квеста очень необычный. Я к нему некоторое время привыкал, но потом даже стало нравится.

    Отдельно хотелось бы отметить компьютерные терминалы, с помощью которых можно попадать Сеть и читать информацию на картриджах. Управление терминалами осуществляется с помощью ОС похожую на ДОС, что круто! Я думаю если вдруг интернет начал бы бурно развиваться в 80-х, то думаю у нас вами было бы нечто подобное.

    Например команда LIST выводит файлы, которые может прочитать данный терминал, например:
    News
    Mail
    Cartridge

    Набираем Mail, появляется список тем:
    Louis
    Sparkes

    Вводим команду read Louis и читаем электронное письмо от нашего типа друга.

    Такие моменты делают квесты более разнообразными.

    Озвучка персонажей шикарная. К сожалению нельзя сменять текст в диалогах по клику мышки, как например в Blue Force. Нет в настройках и скорости задержки текста. Но зато есть кнопка повтора диалога, да и диалоги простые, обычно я врубался с двух раз в смысл диалога. Также плохо, что в настройках нельзя менять громкость музыки и речи. При исследования мира, я уменьшал ползунок громкости в Windows до 25%, чтобы тихонько звучала музыка, но при диалогах приходилось ползунок в Windows вновь поднимать до 60%, что неудобно.

    А вот сюжет мне совсем не понравился. Мне он показался каким-то бредовым, хотя я может чего-то так до конца и не понял. Хотя прочёл Дневник Безумца аж 3 раза, чтобы лучше понять именно сюжет. Читается на одном дыхании, что и не удивительно, поскольку, как я слышал, писал его профессиональный писатель. Кстати перевод дневника от Бюро просто шикарный! Также дневник очень атмосферно оформлен.

    Вот, что я понял. Существует некая Паутина Грёз (некий загробный мир? параллельная реальность?). Все люди взаимодействуют с Паутиной Грёз через сны. В снах Паутина Грёз зашивает в наше подсознание некие стимулы (они могут как хорошие так и плохие), из-за которых мы совершаем те или иные поступки в реальное жизни. ВНИМАНИЕ ГЛАВНАЯ ФИШКА. В этой Паутине Грёз существуют некие 7 контрольных точек, которые контролируют 7 контролеров (обычные люди). Чтобы соблюсти баланс эти 7 контроллеров подбираются как среди добрых людей так и злых. Если кто-то из контроллеров умирает, его место занимает другой человек. Например в одной из точек сидит злой Вася, когда мы спали, он вшил в наше подсознание такой стимул: не уступай сегодня в автобусе место бабушке. А завтра, сидящая в другое точке добрая Маша вшила в наше подсознание хороший стимул: выкинь бумажку в урну, а не на дорогу. Короче на наши поступки влияем не мы сами, и даже не борьба Бога и дьявола в нашей душе, а какие-то Васи и Маши из Паутины Грёз. Что за БРЕД???

    Это ещё не всё. За балансом в Паутине Грёз следят некие Хранители, также находящиеся в Паутине Грез. Они узнали, что в реальном мире, образовалась тайная группировка из разношерстных, но плохих 7 людей, которые хотят захватить все 7 точек в Паутине Грёз, чтобы в реальном мире начался хаос, а это им нужно видимо для каких-то своих меркантильных целей. Поэтому хранители посылают избавителя, чтобы он ликвидировал этих 7 плохишей. Как вы догадались избавитель — это главный герой, зак которого мы и играем. Причём избавитель — это не потусторонний убийца из Паутины Грёз, а обычный парень из нашего мира, которого Хранители начали подготавливать к роли убийцы
    через сны. Из-за этого собственно главный герой и начал вести дневник безумца, так как он думал, что сходит с ума.

    Зачем нужно было городить такую фигню? Можно было поступить более просто. Скажем некие религиозные фанатики охотятся на всяких маньяков и прочего отребья, чтобы совершать пытки и казнь. Что-нибудь в таком духе.

    Самое странное, если квест не юмористический, то за плохой сюжет я могу снизить оценку на 2-3 балла, но в данном случае сюжет никак не повлиял на итоговую оценку. Ибо оригинальный и захватывающий игровой процесс, мрачная атмосфера киберпанка, колоритные и разнообразные персонажи, отличная озвучка и музыка, а также неплохие головоломки с лихвой компенсировали невнятный сюжет. И ещё игра таки пробудила во мне зверя, а это всё-таки никакой-то Carmageddon, а обычный квест пусть и не стандартный.

    Продолжительность с натяжкой средняя. На самом деле игра очень короткая, но из-за сложностей с головоломками и пиксель-хантингом, а также большого объёма текста в игре, можно застрять надолго. Сам я её прошёл где-то за полторы недели, это притом что в некоторые дни играл с обеда до ночи.

    Головоломки не сложные, но выше среднего. Головоломкам ставлю 7 из 10.

    А вот возня с пиксель-хантингом довольно сложная. Мало того, что некоторые пиксель-хантингские головоломки довольно сложные, так ещё игра в этом плане напоминает не классический квест, а скорее жанр Hideen object. Предметы в игре очень маленькие, поэтому чтобы лучше их рассмотреть разработчики предусмотрели в игре лупу. Пиксель-хантингу ставлю 9 из 10.

    Игра поделена на 7 глав, в каждой нужно прикончить кого-то из тайной группировки. Причём сложность возрастает не последовательно от главы к главе, а хаотично.

    1. Нужно прикончить рок-звезду. Не сложная глава. Головоломок нет, только общение и стандартный пиксель-хантинг. Понравился один момент. В тот момент, когда нужно грохнуть рок-звезду, есть возможно поговорить с рок-звездой, а можно сразу убить его. Я выбрал разумеется последний вариант. Как же я ненавижу в голливудских фильмах, когда плохишь начинает перед убийством хорошего героя разговаривать с ним. В результате хороший герой находит лазейку и убивает плохиша. Убийство рок-звезды не вызвало у меня никаких чувств, разве мельком промелькнула мысль в голове, что на одного козла стала меньше.

    2. Нужно прикончить военного. Пиксель-хантинг чуть похитрей и нужно применить немного смекалки, чтобы войти в здании телевидения. А также понять, где именно нужно искать информацию по местоположению военного в начале главы. Также убийство не вызвало никаких эмоций.

    3. Нужно прикончить бизнесмена. А вот в этой главе в моей психики произошла резкая перемена. Глава также легкая. Чтобы войти в здание, где находится бизнесмен, нужно узнать код: не нужно ничего подбирать, код тупо находиться на одном из картриджей, которые мы постоянно находим. Правда, чтобы подняться на лифте, нужно применить немного смекалки. При выходе из лифта на верхнем этаже, бизнесмен истерично кричит своим телохранителям, чтобы они меня убили. Начинает звучат боевая и в тоже время очень мягкая музыка. Телохранители стреляют по мне из плазменных пистолетов, я использую кристалл, который мне дали хранители. Плазма отражается от защитного экрана, который выработал кристалл, и летит в обратном направлении. В результате телохранители превращаются в кровавое месиво, а бизнесмен ранен и в панике бросает чемоданчик с секретными документами и удирает по пожарной лестнице к вертолетной площадке. Именно в этот момент во мне пробудился зверь и я начал преследовать бизнесмена с чувством эйфории. После его убийства я с вожделением ждал следующего брифинга от Хранителей.

    4. Нужно прикончить светскую львицу. Глава очень простая и очень короткая. Чтобы пробраться в её особняк нужно решить всего одну средней сложности писксель-хантингскую головолмку. Но в этой главе нас ожидает неожиданный сюрприз.

    5. Нужно прикончить женщину из правительства. Первая по настоящему сложная глава. Члены тайной организации к этому моменту уже прознали, что за ними охотятся. Поэтому женщину спрятали в заброшенном прибрежном коттедже. Оснастили периметр коттеджа автоматическим плазменными пушка, которые стреляют во всё, что движется. Отрубили коттедж от Сети. Я впервые застрял именно в этой главе. Несколько часов не мог понять чем же открыть электрощиток. Хотя это классическая квестовая подлянка, носящая имя 'не очевидный пиксель-хантинг' в моем ящике подлянок. Это когда на некоторые объекты на игровом экране просто не обращаешь внимание. Скажем на стене висит 4 одинаковых светильника. Когда кликаешь на первом, выдается сообщение 'это просто светильник', на второй кликаешь то же самое, поэтому на 3 и 4 не кликаешь, но активная точка скрыта в 3 или 4. Кстати я прокликал все одинаковые светильнике в игре, а их около сотни, но не нашел подлянки. Я поражаюсь Creative Reality за фантазию, с помощью которой они смогли по разному описать все сто одинаковых светильника, а Бюро терпению переводить все сто описаний светильников! В общем, когда я закоротил электрощиток, взорволасть одна из пушек, повредив стену коттеджа. Я проник в коттедж через эту стену. Взрыв оторвал женщине ноги, но она ещё была жива. Я хотел было сразу её прикончит, как рок-музыканта, но потом подумал может она даст какую-нибудь информацию о последних двух членов тайной организации. Она послала меня на три буквы и попросила, чтобы я прекратил её мучения, что я с удовольствием и сделал, размазав её мозги об пол с помощью плазменного пистолета. В её голосе чувствовалось столько боли и злобы, что я бы женщине, которая её озвучивала, вручил бы Оскара, а Станиславский сказал бы 'Верю!'.

    6. Нужно прикончить священника. В этой главе начинается настоящий саспенс. Мне было тревожно на душе, когда я бродил по заброшенной церкви, где прятался священник. Вот эта по-настоящему геморройная глава. Во-первых, чтобы установить его местоположение нужно подобрать пароль к картриджу, который мы находим в особняке светской львицы. Этот пароль подобрать весьма сложно, правда разработчики подсказку дают явную, но проблема в том, что сложно вспомнить про то место, где это слово можно прочитать. Но меня как-то сразу осенило, а могло закончится чтением солюшена. Затем я полдня решал баговую головоломку. В подземелье церкви, чтобы взломать одну из дверей, нужно закинуть 8 увесистых булыжников в тележку и разогнать её в сторону запертой двери. Так вот когда, мы берем некоторые булыжники, игра зависает (не знаю это только у меня или у всех). Я решил эту баговую головоломку следующем образом. Нужно со второй страницы инвентаря выкинуть все предметы (кстати прежде чем лезть в подземелье можно смело выкинуть все стандартные квестовые предметы типа отвёртки, ножа и т.д, они нам больше не понадобятся), затем брать булыжники по одному и относить к тележке. В подземелье нужно ещё открыть решетку с помощью правильно выставленных символов. Довольно тупая головоломка, так как нужно выставить всего два символа. Решил с помощью тупого перебора. Потом правда вспомнил, где видел эти символы и обругал себя за не рациональное решение головоломки, хотя тут виноваты разработчики, могли бы сделать 4-х символьную комбинацию, чтобы заставить игрока думать. В конце главы меня поджидал ещё одни сюрприз.

    7. Нужно прикончить маньяка. Самая легкая, короткая и тупая глава. Я его хотел сразу убить, когда я его нашел в заброшенном метро, но разработчики совершили попсовый ляп: заставили слушать его вонючию болтовню. А надо было в худшем случае его сразу убить, а лучшем долго пытать его, при этом чтобы он сам слушал уже нашу наставническую болтовню.
    В качестве компенсации за такой ляп, разработчики не подкачали с финалом. Концовка для нашего главного героя неожиданная, жестокая, красивая и совсем не попсовая.

    Личный хит парад на основе последних 5 пройденных квеста.

    По интересности:
    1. Dream Web

    2. Blue Force

    3. Beneath a Steel Sky

    4. Full Throttle

    5. The Dark Half
    По сложности:
    1. The Dark Half

    2. Blue Force и Dream Web

    3. Beneath a Steel Sky и Full Throttle
    А если смотреть на личный абсолютный хит-парад квестов, то Dream Web потеснил с 5 места Call of Cthulhu: Shadow of the Comet

    Личный абсолютный хит-парад квестов:

    1. Шорох

    2. Lost Crown

    3. Sanitarium

    4. Barrow Hill

    5. Dream Web

    6. Call of Cthulhu: Shadow of the Comet

    7. Сибирь
     
    Gelior, ВВВ, Topser и 26 другим нравится это.
  5. Razor1977

    Razor1977

    Регистрация:
    7 фев 2012
    Сообщения:
    119
    @Tendre, Стародавнее))

     
  6. QuakerRUS

    QuakerRUS

    Регистрация:
    31 дек 2006
    Сообщения:
    1.421
    Пройдена Heretic: Shadow of the Serpent Riders (2007, Steam). Странно, что такой год указан - видимо дата, когда в Steam добавили игру. Музыка почему-то была не через General MIDI, пришлось руками в сетапе это поправить (заодно и управление переназначил). Раньше проходил версию с OG, отличий не заметил. Все так же атмосферно, драйвово и фаново было заново пробежать эти пять эпизодов. В этот раз я уже был чуть более прошаренным и пользовался огнеметом на минотаврах (палка Феникса + усиление оружия). Также у меня не было таких проблем с патронами на E4M1 - убил всех врагов. На третьем эпизоде нашел секретный уровень и принял его за обычный, сохранившись на обычном. Что сказать - бывает... В целом приятно провел время, потратив на неспешное прохождение 15 часов.
     
    Последнее редактирование: 4 ноя 2025
    Gelior, ВВВ, Caleb Cabal и 13 другим нравится это.
  7. ih8regin

    ih8regin

    Регистрация:
    30 май 2008
    Сообщения:
    634
    Сложность какая была? На 4й патронов ЕМНИП недостаточно, на 5й спасает бонус к подбору в 50%. Ну и если валить бычка перчатками с томом, вообще считай не тратишь ничего. Плюс там можно иногда натравить его на змеюк, тогда он их за тебя на халяву передавит.
     
  8. QuakerRUS

    QuakerRUS

    Регистрация:
    31 дек 2006
    Сообщения:
    1.421
    3/5. Я там как можно больше врагов старался убить прессом.
     
    Последнее редактирование: 4 ноя 2025
  9. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.671
    Прошёл The 13th Doll: A Fan Game of the 7th Guest. Несмотря на подзаголовок, это не совсем фанатская игра: начавшись, действительно, как чисто любительский проект, в процессе разработки она получила официальное одобрение Трилобитов и полноценный коммерческий релиз.

    Передать дух "Седьмого Гостя" у The 13th Doll получилось в полной мере, от геймплея до сюжета, во многом благодаря возвращению Роберта Хиршбека - на сей раз не только в роли Стауфа, но и в качестве соавтора сценария. События игры разворачиваются спустя тринадцать лет после первой части; всё это время чудом спасшийся из дьявольского особняка Тед провёл в дурдоме и теперь возвращается, чтобы спасти души остальных детей. Компанию ему составляет новый главврач, затеявший эту поездку в научно-терапевтических целях, вот только с местом клинических испытаний не угадал.

    Для знакомства со всем игровым контентом сиквел необходимо пройти за обоих персонажей. Хотя действуют Тед и доктор Ричмонд на одних и тех же локациях (львиная доля времени протекает в жилище Стауфа, плюс психушка и заброшенный магазин игрушек в начале), набор головоломок для каждого героя полностью свой, а сюжетные интерлюдии перекликаются лишь изредка. Сложность паззлов, на мой взгляд, здесь наиболее оптимальная во всей франшизе: совсем элементарных заданий, избытком которых грешил The 7th Guest, буквально пара штук, но и действительно сурового челленджа ожидать не стоит. На релизе к последней категории можно было бы причислить лабиринт в подвале из-за отсутствия внутриигровой карты к нему; в одном из патчей схему лабиринта добавили, осталось её только отыскать (присмотреться к данному объекту стандартным зумом почему-то нельзя, надо сделать скриншот и в графическом редакторе выставить крупный масштаб). Также мне пришлось повозиться над загадкой со спичками в камине - помимо общей нелюбви к этому типу математических упражнений, правила её решения игра описывает весьма туманно (обычно условия испытаний в The 13th Doll тщательно разжёвываются).

    Всего в игре 28 паззлов (13 за Ричмонда, 14 за Теда и ещё одна необязательная, доступная только после успешного завершения игры одним из героев); в основном это классические "одноместные" задачи, но придётся выдержать и несколько поединков с AI. Поиск предметов присутствует в сильно усечённой версии, никаких шарад или загадок для их подбора решать не требуется, а наличие в помещении ключевого объекта отмечается на карте. Другое дело опционалка: разбросанные по особняку золотые монетки и фамилии спонсоров T13D искать нужно сугубо с помощью собственной наблюдательности, никаких подсказок по этой части не будет, но и практического смысла от них нет.

    Подобно The 11th Hour, обе сюжетных линии имеют выбор из нескольких концовок. Определяется финал одним-двумя решениями игрока за несколько минут до начала титров, причём даже повторно решать никакие головоломки заставлять не станут. Если открыть все пять заключительных сцен (две за Ричмонда, три за Теда) и пройти оба сценария, ни разу не прибегнув к встроенным хинтам, в главном меню откроется секретная шестая концовка - самая положительная, но совершенно неканоничная.

    К технической стороне игры, несмотря на непрофессиональный бекграунд проекта, серьёзных замечаний нет, неприятно удивила только невозможность пропускать ролики. Да, в "Седьмом Госте" такая фича тоже отсутствовала, но он вышел ни много ни мало двадцатью шестью годками ранее, а в наши дни любой студент в два счёта напишет видеоплеер с полноценным функционалом. Как минимум возможность скипнуть интро была бы очень кстати, оно довольно длинное и полностью одинаковое для обоих протагонистов. Хорошо хоть субтитры к катсценам добавили.

    К наследию своего духовного предка The 13th Doll относится в целом бережно: особняк скопирован до мельчайшей чёрточки, много отсылок к T7G, вплоть до того, что одна из головоломок детально иллюстрирует взаимоотношения между гостями. Тем страннее тот факт, что вообще-то её завязка финал первой игры откровенно ретконит. К истории T11H "Кукла" также не имеет никакого отношения, но это хотя бы можно объяснить разным временем действия: Карл Деннинг и Робин Моралес ещё даже не родились, а ни одна из концовок T13D событий "Одиннадцатого Часа", строго говоря, не отменяет.

    Отличное продолжение старого хита. Заслуженные 9 баллов из 10.
     
    Gelior, ВВВ, Topser и 16 другим нравится это.
  10. realavt Воистину воскрес

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.959
    @Eraser, заглянул в Стим - и картинка прям отвращает. Такое ощущение что игра пришла из середины нулевых, дико перенакрутили контраст, приправив адовым блумом и коричневостью. Вложить столько сил, и в итоге запороть впечатление на столь базовом уровне...

    [​IMG]
     
  11. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.671
    @realavt, я в курсе, что ты в первую очередь на картинку везде смотришь, ну хоть дизеринга не нашел на этот раз.
     
    Warmaster нравится это.
  12. realavt Воистину воскрес

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.959
    @Eraser, просто досадно, что они вот настолько всрали картинку, сделав её в чем-то даже хуже древнего оригинала.
     
  13. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    15.305
    В Boogerman же было до этого, как минимум.
     
    Eraser и Warmaster нравится это.
  14. Warmaster Z-V

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    5.206
    В последнее прохождение (ремастера) я на этом уровне первого Молотавра смог телефрагнуть. Давно такая мысль была, но получилось только сейчас. Удачно, что и записать этот момент вышло.
     
    QuakerRUS нравится это.
  15. spitefultomato Археолог

    spitefultomato

    Регистрация:
    23 апр 2005
    Сообщения:
    3.405
    Там пол в холле в виде дизеринга же :crazy:
     
    A National Acrobat и Eraser нравится это.
  16. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.671
    То есть @realavt прозевал дизеринг?!
     
  17. Mel Shlemming Кровавый большевик

    Mel Shlemming

    Регистрация:
    17 май 2014
    Сообщения:
    2.627
    @Eraser, глаз замылился
     
    realavt и Eraser нравится это.
  18. AndyFox

    AndyFox

    Регистрация:
    22 июл 2009
    Сообщения:
    5.495
    upload_2025-11-7_11-29-53.png

    В этот прекрасный праздничный день прошёл лучший ремейк RPG года - Avernum IV: Greed and Glory. Многие конечно будут спорить что лучший ремейк RPG это Oblivion (что характерно и оригинал и ремейк обоих вышли в один год и оба они являются 4-ми частями серии), но как RPG Oblivion рядом не стоял с любой из игр Spiderweb Software (ну кроме разве что Queen's Wish).
    Действие в игре происходит на той же карте что и в 1-й, 2-й и 6-й частях, то есть мы там увидим знакомые башни магов, города-герои Spire и Bargha и многое другое.
    Весь этот огромный мир наполнен квестами, секретами и враждующими друг с другом фракциями.
    Также в наличии очень красивая графика, звуки окружающей среды, большое разнообразие оружия, доспехов и заклинаний.
    Очень рекомендую к прохождению.
     
    Gelior, ВВВ, Topser и 10 другим нравится это.
  19. ZoRg

    ZoRg

    Переводчик

    Регистрация:
    30 май 2010
    Сообщения:
    6.109
    Game of Thrones: A Telltale Games Series (2014-2015)

    bEI3GCcps1dC7VNE9mzI9uZIEHiwEA2fNKDoWAQF2GA1Jz_Qv7DfScxlUOkikAUHDO6ruFcxC7ImCyFfm8CWmjP6.jpg

    Проходил первый эпизод, когда игра только вышла, но почему-то на этом остановился. А сейчас прошел первый эпизод и выяснилось, что остальные умудрился не установить. И чуть было опять на этом не остановился, т.к. надо было заморачиваться, а первые впечатления средние. Но все же решил, что надо довести дело до конца. Да, авторам не удалось передать дух "Игры престолов". Слишком плаксивые, инфантильные персонажи. Очень напоминает их же The Walking Dead. Отчасти, наверное, и вся эта кукольная стилистика сказывается. Но... даже несмотря на то, что это скорее карикатура на "Игру престолов", все равно это подразумевало, что герои будут гибнуть пачками, жесткие сцены и т.д. и т.п.

    Жестокость здесь на месте. А вот чего нет, так это обнаженки и секса. Не завезли, к сожалению. Зато выборы интересные. Да, Telltale часто критиковали за фейковую нелинейность, но я вполне доволен. Ну допустим, кого бы ты не спас, выживший все равно через некоторое время умрет. Но контекст-то разный. Все равно это дает ощущение, что ты какое-то влияние на события оказал. Естественно, если начать копаться, какие выборы на что влияют, то вера в фокус пропадет.

    В общем, меня вполне увлекли персонажи и хотелось узнать, чем закончится история. Увы, не узнаю. Планировалось несколько сезонов, но студия разорилась и все проекты закрылись. Реально жаль. С The Walking Dead тема с сезонами работала неплохо. Но зато получил определенную дозу ностальгии.

    7.0/10



    Monkey Island 2 Special Edition: LeChuck's Revenge (1991) (2010)

    8fWJSPpVg3rlXBcGWqi5-DuQO0sndDqYmkyDMQW7fAbprbuEoQOUn1aBzXc9W-PAmlqkCRxfUZVz_Hyev-ByTIqx.jpg

    В целом достойный сиквел. Наверное, более безумный, несерьезный. Особенно в плане головоломок. Обезьяны, собаки... да до такого невозможно додуматься! Ну и финал спорный. Как-то они внезапно решили все обломать. Но было весело.

    В этом переиздании, кроме обновленной графики, озвучки, добавили еще и комментарии разработчиков. С интересом послушал.

    8.0/10
     
    Gelior, ВВВ, Topser и 9 другим нравится это.
  20. Aynane

    Aynane

    Регистрация:
    25 ноя 2023
    Сообщения:
    44
    0.jpg
    Прошел GTA 3.
    Хотел было просто чуток вспомнить игру, но что-то увлекся и решил уже до конца пройти. Эта игра меня затянула, как ни странно, ездой на машине (видимо давно в гоночные игры не играл).
    Проходится игра довольно быстро (хотя может это уже с опытом так). Были сложности в некоторых миссиях, в которых "учавствовали" представители картеля, и приходилось переигрывать, но в целом не сложно было.
    Не понравилось "раскачивание" машины и последующий ее занос после неаккуратного вождения и небольшого бокового столкновения, но если при этом не давить на газ, а успокоиться, то можно аккуратненько выравняться и поехать дальше.
    Одна из понравившихся миссий была в Портленде, где нужно было проследить за стукачом, а потом убить его. Так вот, я его не стал расстреливать, а очень смачно припечатал к прицепу грузовика.
    На последней миссии приходилось все быстро делать, т.к. сильно ограничен по времени (на все про все 7 минут), и это при том, что у тебя оружие отобрали и приходилось его собирать на ходу, а ребята из картеля все с мощными пушками. Но в целом, справляешься с двумя на въезде к дамбе, дальше по пути подхватываешь снайперскую винтовку и жить можно (хотя это не совсем так, т.к. вначале тебя расстреливают с автоматов, потом кто-то пытается переехать тебя на грузовике, а потом Каталина (главный злодей) пытается подорвать тебя из базуки или чего-то подобного).
    Честно скажу, что мне нравятся в этой теме посты со скринами, независимо знаю я эту игру или нет. Если знаю, то вспомню, если нет - то познакомлюсь, хотя бы через скрины. Так что за это спасибо. Ну и раз уж такое дело, то мне тоже следует хотя бы несколько скринов предоставить. Много интересных моментов упустил, потому что в тот момент было не до этого, но хоть что-то удалось заскринить.
    Коротко по скринам: гараж с патриотом (по словам одного из персонажей, Рея, он бронированный, и это может быть и так, но ломается от столкновений точно так же, как и все машины) и крузаком картеля (хотя больше нравилось гонять на стингере (не якудзы!) и баньши), подбитие вертолета с наркотой, уход от танков (такие здоровые, а не могут дерево свалить) и угон одного из них с последующей парковкой в гараже, и подбитие финального босса на вертолете (на скрине взрыва уже не видно, но сам вертолет закоптился и хвост у него отлетел.
    1.jpg 2.jpg 3.jpg 4.jpg 5.jpg 6.jpg
     

    Вложения:

    • 1.jpg
      1.jpg
      Размер файла:
      73,4 КБ
      Просмотров:
      30
    • 2.jpg
      2.jpg
      Размер файла:
      94,8 КБ
      Просмотров:
      27
    • 3.jpg
      3.jpg
      Размер файла:
      126,7 КБ
      Просмотров:
      30
    • 4.jpg
      4.jpg
      Размер файла:
      68,8 КБ
      Просмотров:
      31
    • 5.jpg
      5.jpg
      Размер файла:
      102,7 КБ
      Просмотров:
      29
    • 6.jpg
      6.jpg
      Размер файла:
      101,1 КБ
      Просмотров:
      30
    Gelior, ВВВ, Topser и 11 другим нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление