1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Последние пройденные игры (2025)

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем nilegio, 1 янв 2025.

  1. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    15.305
    Удивительно, что несмотря на, казалось бы, огромную популярность такой темы как Дикий Запад, хорошими играми по нему нас как-то и не завалили. Особенно экшеновой индюшатиной и при этом, чтоб с видом сверху. Из такого, кажется, последним, что я прошёл был занимательный экшн с зачатками стелса и замедлением времени, GunFu Deadlands, и очень стильный, наполненный интересными механиками перезарядки оружия, но при этом крайне не вылизанный по ним же 12 is Better Than 6. Ещё удивительнее, что при целой эпохе роглайтов, апогей которой вроде всё-таки прошёл, но фонтан этот ещё явно не иссяк, до Дикого Запада, кажется, никто так и не добрался. Во всяком случае, ни припомню ни одного представителя данного жанра в этой теме помимо Colt Canyon. И если у вас ещё нет аллергии на облегчённые рогалики, устраивайтесь поудобнее. Будем с вами разбирать, почему, вероятно, вы пропустили одного из лучших представителей поджанра.

    Как игрок старой школы, который понимает разницу между рогаликом и роглайтом, для меня всегда в подобных играх спорным моментом была мета-прогрессия. Я знаю, почему разработчики её вводят и каким целям она служит. Хотя для меня рогалики жанр куда более благородный и изысканный, нежели его фастфудный потомок, каюсь, на крючок мета-прогрессии иногда клюю и я. Да, мне нравится хороший челлендж, но в рогаликах он... как бы сказать... Обычно такой, что шансов выжить в них у вас не больше, чем у спартанского малыша, показавшегося старейшинам недостаточно сильным из-за чего его решили сбросить в апосетас. Короче околонулевые, если говорить проще. Впрочем, не всегда. Бывают и такие рогалики, где шанс не помереть у вас может достигнуть почти двухзначного числа процентов! Но, с другой стороны, и роглайты порой попадаются такие, которые многим рогаликам по хардкорности дадут прикурить. Происходит это в основном из-за экшеновой составляющей. То есть, умираете вы тут в отличие от рогаликов не только потому что тупой неудачник, а потому что кривой тупой неудачник! Опустим моменты, когда в типичном рогалике у вас происходит мисклик и вы весело шагаете в клетку, объятую адским пламенем, вместо того чтобы стукнуть стоящего рядом монстра. И, конечно, монстр при этом отвешивает вам, объятому пламенем и паникой, пинка под зад - эх, любимые рогаликовые фейлы... Но однако обратно к роглайтам. Чтобы хоть как-то компенсировать тормознутую реакцию и криворукость геймера, а также показать ему, что он особенная снежинка, а не какой-то нерадивый холоп, роглайты дают неумелым, но упорным игрокам поблажку в виде разных плюшек. Они могут сильно отличаться от игры к игре. Где-то вы натурально прокачиваетесь и начинаете следующие забеги в заведомо более выигрышных условиях. Где-то можете пропустить начальные этапы, от которых вас уже воротит. И очень часто по мере накручивания счётчика забегов у вас открываются новые классы, их разновидности и прочее в том же духе. Последний подход в целом компримиссный, потому что, с одной стороны, этот новый контент не откровенно лучше начальной экипировки, если баланс в игре нормальный, а с другой, он позволяет хоть как-то разнообразить забеги и даёт наивную... даже скорее не веру, а надежду, что вот сейчас-то вы как дойдёте до конца, как победите главгада и выполните заветную цель! Разумеется, в большинстве случаев эта надежда откровенно ложная и человек в целом где-то на периферии сознания это понимает, но мы, игроки, существа в целом недалёкие, слабовольные и легко поддаёмся своим слабостям. Так что игра заряжается на очередной заведомо обречённый на провал забег, но се ля ви. Однако пардоньте, я сильно отвлёкся, мы же тут не нюансы жанра разбираем, а то, какое место во всём этом занимает именно Colt Canyon. И тут игра умудряется приятно удивить.

    Прежде всего, в Colt Canyon именно та самая мета-прогрессия, при которой каждый последующий забег для вас НЕ будет проще. Вы открываете новых персонажей, у этих персонажей, по мере игры за них, открывается всё больший выбор начальной экипировки, но и всё. Однако не спешите предаваться унынию! Игра чрезвычайно лояльна вообще к любому игроку. Потому что перед забегом вы можете зайти в его настройки и путём кучи слайдеров откалибровать сложность как душе угодно. Хотите, чтобы попадалось больше патронов? Тю, да пожалуйста! Больше виски, пополняющего здоровья? Вообще не вопрос! Любите стелс, но враги вас постоянно подстреливают ещё на подходе? Ха - замедлите время их реакции до нескольких секунд! Настройки сложности тут, пожалуй, одни из самих гибких, которые мне попадались в играх вообще. И они тут точно работают, потому что я по себе знаю, насколько не хочется переключать сложность в середине игры. Здесь же сложность меняется между забегами, так что какого-то жуткого внутреннего барьера при её смене не возникает. Но чтобы был хоть какой-то стимул играть на нормальной сложности - её смена заблокирует вам получение ачивок. Не знаю, для кого такие штуки вообще важны, но если вы из любителей ачивок, то скорее всего любите хороший вызов, так что этот пункт не должен стать для вас проблемой. А если вам нравится, чтобы было похардкорнее - слайдеры можно крутить и в другую сторону, чтобы, скажем, патроны было непросто найти и днём с огнём. И да, за годы патчей и калибровок, игра, на мой вкус, смогла найти хороший баланс сложности. Я так считаю, потому что спустя пару десятков часов у нас всё же получилось её пройти, не меняя базовые настройки.

    Да, вы не ослышались, я сказал "нас", потому что в игре есть поддержка локального коопа (пользуясь случаем - спасибо ddd за компашку в победном забеге). Чисто теоретически аж до пятерых игроков, но такого количества геймпадов у меня нет (четыре, плюс пятый игрок на клавомыше). Да и при большом количестве игроков на экране будет твориться куда больший хаос. Так что для тех, кто хочет адекватно контролировать происходящее на экране, я бы предложил кооп на двоих. С другой стороны, если вы любите, чтобы было веселее, безумнее и большой компашкой - это тоже сюда! Во-первых, можно разблокировать персонажа, который начинает приключение с собакой. Во-вторых, по мере прохождения вы будете освобождать пленников, которые предлагают выбрать один из из скиллов. И среди них иногда попадается предложение вместо скилла составить вам компанию. Да-да, классическое ты хочешь ванну, ужин или меня?. В успешном забеге, кстати, под конец нас было семеро. То есть, тут можно сколотить настоящую банду! Более того, если очередной освобождённый пленник даже и не предложит присоединиться к вам, у него среди скиллов может сыскаться такой, который даст плюшки вашим союзникам. К тому же, их лимит здоровья растёт с каждым пройденным уровнем и вы можете выдать им практически любое огнестрельное оружие, и патроны в этом случае они будут расходовать из своего бесконечного патронташа. На этом фоне может показаться, что от собаки меньше толку, чем от союзника-человека, но если вы берёте персонажа с собакой, то он может лечить её бесплатно, просто погладив по голове. Однако учтите, что союзников могут подстрелить. Да, насмерть, хотя у вас и будет время, чтобы поднять их на ноги, пока они не истекли кровью, но с этим лучше не затягивать - лимит этот весьма ограничен. И, конечно, не касается других игроков. И всё это хорошо, но как же вообще вам сражаться с противниками и, главное, зачем? Что ж, давайте, наконец, осветим сюжетную вводную.

    История тут стара как Double Dragon. Вашего "друга" похищают злые парни и вы отправляетесь ему на выручку. В кавычках я это написал по следующей причине. Дело в том, что на западе нынче модно хаять классические штампы вроде "дамы в беде". Началось это, пожалуй, с видео-эссе Аниты Саркисян о тропах против женщин в видео-играх. Эссе весьма предвзятое и во многом показательное. Скажем, в третьем эпизоде среди прочих целей для критики Саркисян выбрала Spelunky (к слову говоря, один из ранних и знаковых роглайтов). Причиной для критики стала механика, при которой главный герой может спасти девушку и получить от неё поцелуй, восстанавливающий здоровье. Игра вышла в 2009-ом и получила такую поддержку игроков по всему миру, что Дерек Ю, разработчик, решил сделать ремейк, вышедший спустя три года. Аккурат за год до выхода упомянутого эссе. В ремейке Дерек позволил игрокам, которым этот штамп не по душе, выбрать вместо девушки - парня или собаку. Опять же, вместо индианоподобного главного героя в ремейке можно сыграть за индуса или девушку, так что потенциальный конфликт вроде как должен был разрешиться, но Саркисян это не остановило и она всё равно докопалась до Spelunky, обвинив разработчика в том... что он приравнивает женщин к собакам (мужик в этой троице наверняка бы офигел от такого выпада и процитировал бы великого Карлсона). Но к чему тут Colt Canyon? А к тому, что здесь тоже есть возможность выбрать пол стартового персонажа, а также того, кого вы идёте спасать. Я особо смысла в этом не увидел, оставив ковбоя на главной роли и похищенную девушку. Девица, кстати, обладает недюжинным здоровьем, и ей тоже можно (и я бы сказал - нужно) вручить огнестрельное оружие, чтобы она могла постоять за себя по дороге назад домой. Поэтому damsel in distress тут весьма условная в любом случае.

    Итак, когда мы разобрались с сюжетом, вернёмся к игровым механикам. Да, наконец-то я начну рассказывать о том, как это всё вообще играется, йей! В общем, перед нами экшн с видом сверху. Идём с левой стороны экрана к правой, обшаривая каньоны в поисках патронов, оружия, пленников и торговцев. В основном нам попадаются недружелюбно настроенные ребята, но встречаются и рабы, которые просто разбегаются при приближении. Видать, занесло нас в южные штаты. Иногда попадается разная живность вроде скорпионов, змей и собак. Немного приоткрою завесу одного из секретников - по ходу путешествия вы можете встретить ровно одну дружелюбно настроенную собаку и при определённых обстоятельствах приручить её, что откроет вам доступ к тому самому парнише с собакой в качестве выбираемого персонажа. Отдельно стоит выделить лошадей. На ранних этапах игры почти сто процентов игроков при попытке конокрадства получали копытом в зубы. Сейчас тоже, но с одним из патчей разработчик наконец-то добавил возможность оседлать коняшку, только вреда от этого всё равно больше, чем пользы, но за введённую возможность всё равно отдельная благодарность. Однако всё же наибольшую опасность представляют для вас, сюрприз-сюрприз, люди. На самом деле, мимо большинства из них можно пройти без боя, да и опыта тут никакого нет, но... Мы же сюда пришли не на променад, верно! Так что основа геймплея тут - стычки с противниками. В игре на удивление неплохо реализована механика стелса, вполне адекватно сбалансировано холодное и метательное оружие, но всё же стрелять, конечно, веселее. И тут игра вновь приятно удивляет сразу двумя вещами. Во-первых, стрелять просто вкусно - здесь адекватная скорость полёта пуль, эффекты попадания и звуки. Чёрт, да Colt Canyon по этому аспекту даст прикурить большинству шутеров, хоть тем же новодумам по моему искреннему мнению. Во-вторых, оружия тут целая гора. Помимо упомянутого метательного и холодного (которое тоже можно метнуть, если что, а холодным можно огреть и в ближнем бою, равно как и рукояткой револьвера) здесь есть целый спектр оружия, распределённого по четырём основным группам - использующее стандартные патроны, тяжёлые патроны, патроны для дробовиков и стрелы. А ещё есть динамит и даже оружие, которое использует динамит в качестве снарядов. При этом в рамках классов попадается до нескольких десятков разных образцов револьверов, автоматических пистолетов, ружей, луков, арбалетов и прочего. Всего почти под две сотни инструментов для отправки ваших недругов на тот свет. Да, я специально пошёл на вики, чтобы посчитать. Вики у игры, кстати, сделано на удивление толково. Но чтобы вам не приходилось там торчать половину времени в попытках понять, что лучше - длинный револьвер или автоматический пистолет, потому что помимо названия оружия и количества патронов в магазине в игре ничего не указывается, разработчик придумал механику, помогающую вам определиться с выбором. Если встать над оружием, его название может мигать, подсвечиваясь либо серым, либо красным. Серая подсветка - оружие номинально хуже, чем ваше. Красная - номинально лучше. Чем контраст больше, тем больше разница. Конечно, далеко не всё упирается в цифры. Вам вполне может быть больше по душе многозарядная скорострельная винтовка, чем мощная однозарядная снайперка. Или вам может захотеться оставить двустволку, стреляющую дробью вместо ружья, которое лупит одной тяжёлой болванкой. Главное, время от времени всё же отправлять старые образцы оружия в утиль или раздавать их подчинённым, потому что противники с каждым уровнем становятся всё крепче и злее. Вот это я понимаю - серьёзный подход, а не генерируемое барахло с автолевеленгом противников в Borderlands.

    И вот спустя кучу абзацев у вас наверняка возникнет закономерный вопрос. А где, блин, минусы-то? Ну, если не считать сомнительно сбалансированной езды верхом... Пожалуй, единственный возможный минус - презентация игры. И то, не музыка! Удивительно, но во многих игровых вестернах музыка настолько хороша, что как-то даже неловко слышать настолько великолепный саундтрек в простой пострелушке. Нет, тут не уровень Outlaws, конечно, но всё равно в музыкальном плане Colt Canyon я точно не могу упрекнуть. Зато могу в плане визуальном. Игра не то, чтобы прямо откровенно страшненкькая, но внешне она смотрится весьма своеобразно из-за своего минималистично силуэтного стиля. И это, пожалуй, единственное, до чего я бы мог докопаться. Потому что в остальном ну нет у меня никаких претензий. Неудобно целиться на геймпаде? В настройках ставится степень автоэйма, которая не влияет на получение ачивок. Слишком много вакханалии на экране? Попробуйте не брать союзников и сделайте ставку на тихое оружие. Слишком сложно? Настройки сложности. Слишком легко?.. Да, вы поняли - те же настройки сложности. Colt Canyon просто образчик хорошего геймдизайна, вкусного экшена и адаптируемого под нужды игроков геймплея. Разумеется, это развлечение скорее всего не на сотни часов - в игре просто нет такой глубины. Но десятки часов увлекательного времяпрепровождения она любителям роглайтов наверняка подарит. Особенно, если вы завалитесь сюда компанией. А если её нет и вам будет здесь грустно одному, не забывайте о возможности привлечь на свою сторону союзников по ходу прохождения. Трое в лодке, не считая собаки - и это не предел!

     
    Последнее редактирование: 2 дек 2025 в 04:45
    Gelior, ВВВ, Topser и 11 другим нравится это.
  2. PIS

    PIS

    Регистрация:
    5 дек 2018
    Сообщения:
    643
    Да, к сожалению это вымирающий вид постов: человек может накатать километр текста, но кинуть ссылочку на пару скринов - это уже невыполнимая задача.
     
    Aynane нравится это.
  3. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    13.378
    @PIS, ну, например, у меня всё нередко зависит от игры. Поддерживаемые оверлеем игры снимаются отлично - сюда же и всё то, что я прохожу, эмулируя PS1. А вот некоторые старые игры оверлей в упор не видит. Сейчас вот Hitman: Contracts прохожу - не могу скринить. Если играю на PS2 (а в дальнейшем и на PS3 и, скорее всего, ещё на PS4), ситуация та же - нет возможности скринить либо я не знаю, как это осуществить.
     
  4. PIS

    PIS

    Регистрация:
    5 дек 2018
    Сообщения:
    643
    @Genesis, да я даже не прошу скрины личные - просто хотя бы картинку из интернета. Автору достаточно один пример геймплея вставить, чтобы пяти десяткам читателей не пришлось за этим позже лезть в интернет.
     
    Кишмиш и Aynane нравится это.
  5. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    13.378
    @PIS, просто за использование изображений со стороны в некоторых сферах можно получить по рукам. Например, в журналистике когда делаешь репортаж (к рерайту это не относится), вся съёмка должна быть исключительно своя. Со скринами это непринципиально, но авторские скриншоты к рецензии куда ценнее, чем левые. В конце концов, текст рецензии я сам пишу, а не чужой переписываю.
     
    Freeman665 и Eraser нравится это.
  6. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.671
    @Genesis, да, я тоже совершенно не понимаю смысла писать свою рецензию, а иллюстрировать левыми скринами. Если кто хочет посмотреть любые, неважно какие, картинки по игре, он их сам может нагуглить, а тут пишут для высказывания своих (заметьте, своих!) впечатлений о пройденных играх.
     
    Шерсть, spitefultomato, Freeman665 и ещё 1-му нравится это.
  7. PIS

    PIS

    Регистрация:
    5 дек 2018
    Сообщения:
    643
    У набора букв и картинок ценности нет - можешь хоть целую книгу написать с иллюстрациями и её никто не прочтёт. Если нет чёткого понимания, чему посвященны килотонны текста, то желания читать их пропадает, а первое может дать буквально картинка одна - чужая или своя, не так важно, раздел форума это не личный блог
     
    Aynane нравится это.
  8. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    15.305
    Своих может не набраться достаточно. Особенно, если на другой платформе проходишь. Вообще практика пагубная, но я иногда что-то утаскиваю из официальных источников, особенно всякие гифки и арты для обзоров. Тут в постах обычно трейлером в конце отзыва ограничиваюсь.
     
  9. realavt Воистину воскрес

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.960
    Вот именно что впечатлений - а своими скринами оформлены эти впечатления, или чужими, читателю совершенно без разницы :) Лишь бы оформление в принципе было, чтоб им голый текст удобно было "закусывать".
     
    Кишмиш, Aynane и PIS нравится это.
  10. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.671
    Если своих не набралось, то вот никаких можно и не вставлять.
     
    Warmaster и Genesis нравится это.
  11. Grue13 Ocelote.12

    Grue13

    Регистрация:
    26 апр 2006
    Сообщения:
    10.567
    Если что, я тоже за вставку картинок, даже чужих.

    Бывает, что на словах игра кажется интересной для меня, а гляжу на скрины — и вижу: нет, не моё.

    Или наоборот, описание выглядит для меня скучным, зато скрины интригующие.
     
    Последнее редактирование: 8 ноя 2025
    Кишмиш, Aynane и realavt нравится это.
  12. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    13.378
    "Достаточно" - это сколько? Мне вот кажется, что если есть хотя бы одна, то это не повод её не вставлять. Пример моих рецензий с одной картинкой - проходившиеся на PS2 адвенчуры от японских студий, в которых после титров выводится экран статистики. В процессе снимать на смартфон телевизор не очень красиво и крайне неудобно - с этим справится разве что Шива, потому что одна пара рук для контроллера обязательно нужна. А на экране статистики единственное, что требуется - чтобы все данные хорошо просматривались. Также недавно был у меня .kkreiger, где я успел снять всего 3 скрина (да и те оказались запороты, как я потом увидел).
     
  13. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    15.305
    По-разному. Я в целом ориентируюсь обычно на десяток скринов. Свои вполне можно вставить, если они удачные, но делать обзор с одним скрином - ещё хуже, чем делать вообще без скринов. В этом случае можно вставить свой скрин и взять несколько с других ресурсов.
     
  14. realavt Воистину воскрес

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.960
    Если скрин прям очень характерный и наглядно передающий суть игры - то можно и с одним, всяко лучше голого текста. А два-три разноплановых скрина уже достаточно.
     
    Кишмиш нравится это.
  15. ih8regin

    ih8regin

    Регистрация:
    30 май 2008
    Сообщения:
    634
    А где его там телефрагать-то? В ту зону, где пасется маулотавр, ни один телепорт не ведёт, а в нычку, которая ведет на башню, он не пролезает из-за роста.
     
  16. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    13.378
    @drugon, на мой взгляд, отсутствие скринов критично только в том случае, если их вообще в сети не найти (как в случае с некоторыми играми на сайте, к которым скрины не выкладывались). А если гуглятся - какая проблема? Мы же когда книги читаем, нам неважно, как оформлена обложка или есть ли там картинки. Конечно, со скринами рецензия получается полнее, но и в этом случае куда уместнее использовать свои: сам текст писал, сам и скринил. И ценз какой-то вводить бессмысленно: тут бывали у других авторов посты с 4-5 скринами, которых вполне хватало для понимания, как игра выглядит. А, например, @Eraser скриншотов к своим рецензиям не прикладывает, но пишет очень подробно и доходчиво. Я тоже до того, как освоился с оверлеем, себя скринами не утруждал, но теперь по возможности снимаю. Во-первых, они все в одинаковом разрешении и одной величины. Во-вторых, к чужим скринам, если по-хорошему, потребуется приписывать, откуда я их взял.
     
    Warmaster, Freeman665 и Eraser нравится это.
  17. QuakerRUS

    QuakerRUS

    Регистрация:
    31 дек 2006
    Сообщения:
    1.421
    Пройдены:
    The Room (2014, Steam)
    The Room Two (2016, Steam)
    The Room Three (2018, Steam)

    Начал с первой части. Представляет собой неплохие мини-головоломки по вскрытию всяких сложных механизмов. Визуальное оформление приятное. Первая часть довольно короткая и пробегается за несколько часов. Я прошел за 4 часа. Вторая часть представляет собой примерно то же, только механизмов стало несколько и между ними можно перемещаться. В целом чуть длиннее, справился почти за 7 часов. Проходил их без использования хинтов. Оценю обе игры на 9/10.

    Вот третья часть уже подлиннее и посложнее. Тут уже полноценные локации, по которым можно перемещаться, а сложность головоломок заметно выросла. Хинтами все так же не пользовался, но есть в игре две садистских головоломки, связанных с добычей кристаллов. Одну (головоломку с часами) я сделал случайно, а вот с сейфом пришлось подсмотреть в интернете. Прохождение заняло где-то 12 часов. Оценю игру на 8/10.

    Так же сделаны ачивки на все три игры. В первых двух сделались сами. Третья часть имеет четыре концовки - сделал их все.

    Тык
     
    Последнее редактирование: 9 ноя 2025
    Gelior, ВВВ, Topser и 9 другим нравится это.
  18. Freeman665

    Freeman665

    Регистрация:
    24 окт 2018
    Сообщения:
    741
    @QuakerRUS, 4-ю часть тоже рекомендую, она попроще третьей. А если серия понравилась, из похожего можно сыграть в трилогию House of Da Vinci и в 2 китайских клона The Room (3D Escape: Chinese Room и 3D Escape Room: Detective Story). Еще в этом году вышла House of Tesla, но ее я пока не пробовал, а отзывы смешанные, так что рекомендую с оговорками.

    P.S.: посмотрел сейчас страничку в стиме разрабов китайских клонов "Комнаты" - оказывается, они летом выпустили еще и Escape Room: Mystic Manor. Надо будет пощупать.
     
    Последнее редактирование: 9 ноя 2025
    QuakerRUS нравится это.
  19. QuakerRUS

    QuakerRUS

    Регистрация:
    31 дек 2006
    Сообщения:
    1.421
    @Freeman665, четвертая тоже в планах ближайших, но сначала пройду The Room VR: A Dark Matter. Трилогия House of Da Vinci имеется, буду знать, что похожа. Спасибо за информацию.
     
  20. Freeman665

    Freeman665

    Регистрация:
    24 окт 2018
    Сообщения:
    741
    @QuakerRUS, о, счастливчик, VR-шлем ecть. Если что, существует VR-версия первого дома Да Винчи, и она отличается от оригинала.
     
    QuakerRUS нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление