1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Последние пройденные игры (2025)

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем nilegio, 1 янв 2025.

  1. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    15.304
    Это исключительно вопрос формата. Сообщения в этом теме я воспринимаю скорее как форумные сообщения. Авторская колонка - это уже нечто приближенное к журнальному формату. И соответственно требования там другие. Там нельзя просто взять и описать свои впечатления, нужна серьёзная работа над текстом и его правкой. Равно как над оформлением и разметкой. Там уже действуют совершенно другие стандарты. И в соответствии с ними большие объёмы текста очень желательно разбавлять легко воспринимающейся визуальной информаций. Про приоритет для своих скринов - да кто ж спорит, конечно, лучше свои.
     
  2. PIS

    PIS

    Регистрация:
    5 дек 2018
    Сообщения:
    643
    Вот именно - какая проблема вставить человеку сопроводительный скрин в обзор, когда ему даже самостоятельно его делать не нужно? Я так понял, только вредность. Это не стим, где ты смотришь в отзывы, уже ознакомившись с самой игрой в шапке, тут по сути таблоид из множества наименований, где куда важнее килотонн текста будет кадры из самой игры. Если в теме 2026 введут обязательное сопровождение картинками (через ссылку, конечно, чтобы хранилище ог не засорять), то качество раздела сильно возрастёт, так как она перестанет наполовину состоять из потока мыслей.
     
    Последнее редактирование: 9 ноя 2025
  3. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    13.375
    Да всё ещё проще: сам и загугли, читая рецензию.
    Я так понимаю, ты из тех, кто, открывая книжку, в первую очередь ищет в ней картинки, а если не нашёл - значит, смысла читать книжку нет. Тем более если это Война и Мир, Тихий Дон или, например, Отверженные.
    Это обязательно! Твой каприз несомненно должен быть исполнен администрацией. Как не исполнить, если тебе кто-то что-то обязан... Однако всё можно уладить ещё до наступления нового года: напиши письма в Google и Yandex, попроси прощения, пообещай, что больше так не будешь, и тебя всенепременно разбанят в поиске картинок.
     
  4. PIS

    PIS

    Регистрация:
    5 дек 2018
    Сообщения:
    643
    @Genesis, а я вот уважительно отношусь к своему читателю, ценю его время и внимание, так что всегда прикладываю скрины - даже порой больше, чем нужно. Никого никуда не посылаю. Люди могут ни одного абзаца не прочитать, но увидев скрин и сопроводительную к нему петросянщину, узнают достаточно, чтобы заинтересоваться игрой - и именно это главное. Почему? А потому, что рецензия - она про игру, а не про автора.
     
    Последнее редактирование: 9 ноя 2025
    Кишмиш, makiavelli737, Aynane и ещё 1-му нравится это.
  5. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.670
    Хмммм...
     
    A National Acrobat и Genesis нравится это.
  6. PIS

    PIS

    Регистрация:
    5 дек 2018
    Сообщения:
    643
    @Eraser, "но увидев скрин и сопроводительную к нему петросянщину" - то есть, короткий текст поясняющий, на щутки у меня не всегда мозгов хватает.
     
    makiavelli737 нравится это.
  7. Warmaster Z-V

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    5.206
    В башне, в которой обитает Молотавр в центре телепорт, который ведёт на балкон комнаты с прессами. Изредка Молотавр падает с башни во двор, но чаще заходит в телепорт и переносится на балкон. Вот на балконе я его и телефрагнул.
     
    Последнее редактирование: 11 ноя 2025
  8. Freeman665

    Freeman665

    Регистрация:
    24 окт 2018
    Сообщения:
    741
    Необязательно, нередко так увлечешься игрой, что про скрины забываешь. Как вариант, можно давать ссылку на стимовскую страничку, некоторые тут так и делают.
     
    Genesis нравится это.
  9. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    13.375
    Бывает ещё, что процесс слишком напряжённый, чтобы ещё и снимать в это же время.
     
  10. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    9.546
    в Steam'е с этим очень просто, как и в Гоге. А вот с видео куда сложнее.
     
  11. requiemMM

    requiemMM

    Регистрация:
    8 май 2008
    Сообщения:
    672
    Игры бывают разные и я не уверен, что скрин из очередной игры с ича украсит пейзаж. Не, я спокойно отношусь к картинке из очередной игры о птичках и пчёлках\буднях мясокомбината во весь экран, но ведь кто-то может есть в этот момент, а у кого-то дети по комнате бродят, так ли нужно прямо требовать скринов? Не говоря уж о том, что многие игры в статике выглядят отвратительно. Это просто тема на форуме, а не колонка журнала, пусть остаётся как есть.
     
    A National Acrobat, Eraser и realavt нравится это.
  12. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    9.546
    Я не буду вводить правила, который сам буду нарушать.
     
    A National Acrobat, Solid_Santa, Eraser и ещё 1-му нравится это.
  13. ih8regin

    ih8regin

    Регистрация:
    30 май 2008
    Сообщения:
    634
    Они что, в ремастере переместили маулотавра из двора башни в саму башню? Сколько играл Е4М1, он всегда пасся во дворе, там ещё куча драко-хвостов (как их там, sabreclaw) и малость птичек, и можно поджарить одних и вторых, подставив под его огонь, плюс когда забираешь зеленый ключ, в комнате с прессом вылезают змеи, и если подставить уже маулотавра под их огонь, он может их на халяву для тебя завалить. Но чтобы попасть в башню, нужен телепорт слева (если смотреть от башни в сторону комнаты с прессом), там Корвуса ждут птички, но в оригинале вход в комнату низкий и маулотавр туда не пролезает. Вот и интересно, как его телефрагнуть, если тупо нечем?
     
  14. Warmaster Z-V

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    5.206
    Я не помню как в оригинале, к сожалению. В ремастере Молотавр в башне и во двор падает где то в 1 случае из 5.
    Вообще, чтобы было все наглядно, вот мое прохождение с телефагром. Как говорится, лучше один раз увидеть
     
  15. dolbokluv

    dolbokluv

    Регистрация:
    8 мар 2016
    Сообщения:
    341
    Armored Core VI FIRES OF RUBICON.
    Игра понравилась. Рекомендую.

    По сюжету, люди нашли планету с "коралом", веществом которое могло дать человечеству новые возможности. Но при исследовании, произошла катастрофа, которая привела почти к полной гибели, местной планетарной системы. И вроде как люди (из других систем) решили заблокировать доступ к этому делу. Но жадным корпорациям, это понятно дело, не указ. Мы же, играем в роли наемника, который незаконно прибывает на планету, а далее выполняет задания конкурирующих компаний.

    Хоть игра и от FromSoftware, но насколько я понял, игру делал не Миядзаки. Да, есть боссы, есть стамина, есть мечи и щиты, но есть и огнестрел, и огнестрел реально работает. Сам поначалу, старался всегда использовать меч на боссах, но после очередного поражения на каком-то боссе, просто взял два пулемета, мощную ракентицу и... победил. И кстати всех сложных для меня боссов, я выносил, именно пушками. Щиты не использовал, ими тоже нужно уметь пользоваться.

    В игре классно сделан дизайн и апгрейд меха (AC). Можно собрать комбинацию под определенный вид боя / противника. Есть красивые наборы брони и пушки. По большей части, я отдавал предпочтение стилю, вместо брони. :) Но на боссах, я не редко отступал от этого правила. :)

    Гигантизм и масштабы строений, тоже впечатляют. Сами мехи, далеко не маленькие (этажа в 4 - 5 наверно), но по сравнению с постройками на уровнях, они выглядят можно сказать что букашками. Некоторые уровни, напомнили Rain World, особенно уровни в облаках.

    Понравилась, система контрольных точек, с которых можно начать битву с боссом, и на которой можно "переодеться". Т.е. можно проходить уровень, с одним вооружением, а к боссу прийти уже с гораздо мощными пушками (но с меньшим кол-вом патронов).

    Бои с боссами, не понравились - это какая-то мешанина из взрывов, лазерных и плазменных вспышек. Выглядит все не очень, по крайней мере на PS4. Очень сложно в этой всей мешанине, найти врага. Хорошо что есть захват камеры на противнике (который кстати можно легко сбросить, случайно). Ну и хорошо что есть, огнестрел в игре. :)

    В общем игра рад, что решил поиграть. Планирую позже, пройти на истинную концовку. :)

    ARMORED CORE™ VI FIRES OF RUBICON™_20251028130401.jpg ARMORED CORE™ VI FIRES OF RUBICON™_20251029101215.jpg ARMORED CORE™ VI FIRES OF RUBICON™_20251029202657.jpg ARMORED CORE™ VI FIRES OF RUBICON™_20251029202705.jpg ARMORED CORE™ VI FIRES OF RUBICON™_20251029202732.jpg ARMORED CORE™ VI FIRES OF RUBICON™_20251030160001.jpg ARMORED CORE™ VI FIRES OF RUBICON™_20251030160151.jpg ARMORED CORE™ VI FIRES OF RUBICON™_20251030160208.jpg ARMORED CORE™ VI FIRES OF RUBICON™_20251030160231.jpg ARMORED CORE™ VI FIRES OF RUBICON™_20251030221010.jpg ARMORED CORE™ VI FIRES OF RUBICON™_20251030221842.jpg ARMORED CORE™ VI FIRES OF RUBICON™_20251031222650.jpg ARMORED CORE™ VI FIRES OF RUBICON™_20251031222659.jpg ARMORED CORE™ VI FIRES OF RUBICON™_20251103113026.jpg ARMORED CORE™ VI FIRES OF RUBICON™_20251108123319.jpg ARMORED CORE™ VI FIRES OF RUBICON™_20251108131554.jpg ARMORED CORE™ VI FIRES OF RUBICON™_20251108131601.jpg
     
    Gelior, ВВВ, Aynane и 12 другим нравится это.
  16. Kseraks пропащий задрот

    Kseraks

    Регистрация:
    13 фев 2015
    Сообщения:
    2.459
    Прошёл Scorn с превеликим удовольствием. Очень интересный опыт, очень интересный сюжет, который подан без слов, но в принципе всё понятно, суть именно во взглядах, которых придерживается сам игрок, а оттуда и трактовка вытекает. Прошёл на все ачивки, благо их не много и получаются легче лёгкого, правда для одной из ачивок пришлось заново пройти первый уровень. Короче, очень рекомендую! А если кому всё таки интересен Lore этого мира, то на просторах интернета вы сможете найти артбук игры, и его даже на русский перевели фанаты.
    upload_2025-11-11_3-9-39.png
     
    ВВВ, Кишмиш, Leiji и 8 другим нравится это.
  17. dolbokluv

    dolbokluv

    Регистрация:
    8 мар 2016
    Сообщения:
    341
    Забыл добавить. Есть интересный короткометражный анимационный фильм, с Киану Ривзом - Armored Core: Asset Management. Это 8-й эпизод из анимационного сериала Secret Level. Сам сериал мне особо не запомнилася, а эта серия, классная. Рекомендую посмотреть.
     
  18. spitefultomato Археолог

    spitefultomato

    Регистрация:
    23 апр 2005
    Сообщения:
    3.405
    Я, допустим, игру запускаю, чтобы играть, а не чтобы скрины щёлкать. Посты, перегруженные скриншотами, меня раздражают - это форум, а не отдельная страница со статьёй. А если описываемая кем-то незнакомая мне игра вызывает интерес, то ознакомиться со скринами я могу тут же в соседней вкладке, причём в большинстве случаев в ней открывается OG. И я в упор не вижу, что в этом алгоритме может быть сложного.
    --- добавлено 13 ноя 2025, предыдущее сообщение размещено: 13 ноя 2025 ---
    Я вот тоже, поэтому не перегружаю сообщения лишними сущностями.
     
    A National Acrobat, Genesis, rusty_dragon и ещё 1-му нравится это.
  19. PIS

    PIS

    Регистрация:
    5 дек 2018
    Сообщения:
    643
    Я тоже, поэтому заместо двух лишних абзацов, добавляю пару картинок, которые расскажут об игре столько же, но куда более явно и за сильно меньшее время.
     
    Последнее редактирование: 13 ноя 2025
  20. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    9.546
    Dispatch Совместный проект AdHoc Studio (основной костяк которой состоит из бывших сотрудников Telltale) и Critical Role (группа именитых актеров озвучания), и моя первая игра в подобном жанре. Как и следовало ожидать, выборы и “%username запомнил это” практически ни на что не влияют и нужны скорее для того, чтобы посмотреть, сколько еще людей выбрало пончик с джемом, а не бейгл с крэмом, ощутить своеобразную сопричастность к прохождение игры вместе с остальными игроками. Но вариативность в современных играх — ложь и профанация, да и вообще не нужна, в отличие от хорошей юмористической истории с приятными персонажами, эмоциональными моментами, качественной постановкой и музыкой. А с этим тут всё отлично. И, думаю, один из лейтмотивов игры — важность второго шанса на примере мелких преступников с суперспособностями, которым повезло участвовать в программе реабилитации и доказать, что они тоже могут стать настоящими героями. Возможно, небольшой укол со стороны авторов в сторону частных тюрем Америки и сопутствующих им проблем. И отдельно выделю главного героя, который получился на удивление взрослым и серьезным, уставшим и выгоревшим мужиком за 30, и это в наше время всеобщей инфантильности большая редкость.
    А еще есть режим диспетчера, как в This Is the Police, когда надо отправлять героев с нужными характеристиками, руководствуясь туманным описанием проблемы. При успешном устранении герои получают опыт, при повышении уровня повышаются характеристики, у каждого героя есть уникальные способности и предпочитаемый напарник. Режим получился довольно простой и щадящий, думал я, до финального эпизода, который стал тяжелым финальным экзаменом моей работе по перевоспитанию бывших злодеев. И он, как и весь режим, не имеет никакого влияния на основной сюжет. Но мне такой геймплей нравится, и надеюсь, в продолжении авторы расширят его и сделают взаимосвязь работы диспетчера и основного сюжета двухсторонней.
    Такие дела, опыт знакомства считаю положительным, но смотреть другие варианты развития желания нет.
     
    Gelior, ВВВ, Virgil и 7 другим нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление