1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Последние пройденные игры (2025)

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем nilegio, 1 янв 2025.

  1. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    13.375
    Собственно говоря, я того же мнения. Однако вот человек попросил скринов - я попробовал скринить, и кое-где у меня это получилось, и затруднений в этом процессе в поддерживаемых оверлеем играх не возникает. Поэтому остановился на среднем: скрины к рецензии только мои, без левых - это раз. Прикладываю их по возможности и сколько у меня их получится (бывало, что штуки 3-4, а случалось за прохождение и штук 80 наснимать) - это два. Если не получилось, не прикладываю, хотя вполне могу за эту техническую накладку извиниться (как и за небольшое количество скринов) - это три. По-моему, уважения к читателю с моей стороны вполне достаточно.

    Соглашусь с тем, что скринить совершенно необязательно, но есть нюанс. Если скрины носят уникальный характер, их стоит прикладывать. Например, как я выше писал, их нет в сети. Либо если речь о какой-то особой ситуации в игре, которая случилась непосредственно у автора рецензии и которую он заснял. А так - да, поиск скринов не авторского исполнения (которое, в свою очередь, является исключительно добровольным) доступен как автору, так и читателю, и потому читатель волен сам его осуществлять. Ибо
     
    Последнее редактирование: 13 ноя 2025
    spitefultomato и Eraser нравится это.
  2. PIS

    PIS

    Регистрация:
    5 дек 2018
    Сообщения:
    643
    А автор куда в конце выпал?)) Или он "подневолен", что касается осуществления поиска картинок?

    ...для автора.
     
    Последнее редактирование: 14 ноя 2025
  3. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    9.546
    Caleb Cabal и Mixom нравится это.
  4. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    13.375
    Никуда он не выпадал. Но если хочешь, могу перефразировать персонально для тебя, как ты любишь:
    ...и потому читатель волен сам его [поиск] осуществлять, равно как автор волен не тратить на это времени и не поганить качество своей работы.
    А для читателя что сложного? Разве что тебе твоё упрямство мешает. Но вот тебе оно мешает настолько, что ты прямо-таки требуешь ото всех скриншотов в рецензиях и отзывах на игры. Мне отсутствие скринов ничуть не портит впечатлений от чьей-либо рецензии (особенно если речь об уже знакомой мне игре), для меня ценнее мнение о ней и, если я в неё не играл, авторское описание различных деталей, аспектов и механик. А если потребуется иметь перед глазами картинку - пойду да загуглю, не дожидаясь и не выпрашивая посыла в этом направлении.
     
  5. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    9.546
    Прекращайте разговоры на сторонние темы, иначе приму меры.
     
    Mel Shlemming, Eraser, PIS и ещё 1-му нравится это.
  6. QuakerRUS

    QuakerRUS

    Регистрация:
    31 дек 2006
    Сообщения:
    1.421
    Раз уж я ранее добил ачивки в The Talos Principle, то решил и в The Talos Principle VR (Steam, 2017) добить. "Быстро пробежаться" без повторного сбора звезд (две из трех концовки) заняло ни много ни мало 12 часов. Также это первая VR-игра, в которой я сделал все ачивки.

    Ачивки
     
    Шерсть, Topser, Warmaster и 7 другим нравится это.
  7. Текстоплёт

    Текстоплёт

    Регистрация:
    2 апр 2012
    Сообщения:
    2.335
    Прошел я этот Syberia — Remastered.
    Впечатления неплохие, но какого-то особо нового опыта от игры не получаешь. Зато есть повод перепройти квест спустя годы.

    Часть загадок даже упростили: если для решения задачи была большая цепочка действий, то теперь нужно выполнять меньше операций. Простой пример из начала игры в городе Валадилена.

    Чтобы попасть в пещеру надо перекрыть поток воды. У нас есть поворотный механизм с рычагом чтобы закрыть заслонки плотины, у Кейт не хватает сил крутить его и она просит помочь парнишку Момо. Момо ломает рычаг, и тогда мы подбираем обломки палки, спускаемся к лодке ниже по течению и с помощью одной из частей палки дотягиваемся до весла, которое плавает на поверхности. Далее уже это весло используется для поворота механизма.

    Теперь весло уже лежит в лодке и его можно без проблем взять сразу. Кейт сможет сама повернуть рычаг и палка сломается, после чего мы заменим её веслом и наконец закроем поток воды и пойдем в пещеру.

    Вот таким образом в дальнейшем будут встречаться измененные загадки. Иногда разработчики меняли элемент головоломки и вместо каких-то прежних действий нужно теперь что-то другое сделать. Но я бы сказал, что игра даже проще стала.

    Графически в игре больше глубины стало. Ведь раньше мы путешествовали на фоне отрендеренных задников локаций, а теперь все локации смоделированы полноценно и получили свой объём и глубину. Хотя переход между ними всё равно бывает разделен границами, которые надо пересекать с подзагрузкой следующей местности или помещения. Кажется, что размеры территории в результате стали больше, значит и бегать теперь приходится больше и дольше. А вот то, что оставили старые отрендеренные видео в ключевых местах, мне как-то даже не сильно бросалось в глаза.

    Было бы здорово, если расширили сценарий и сделали какие-то новые эпизоды игры. Но тогда бы пришлось и озвучку новую делать... Понятно, что на оплату актёров не стали бы тратиться, поэтому переиздание предлагает минимум нового. Главное, что для кого-то это будет удобный способ запускать игру, которой уже больше 20 лет, на современных компьютерах без возни с технической настройкой . Ну что, есть ли смысл ждать ремастер второй части?.. Пока таких новостей не было...

    Да, забыл ещё отметить особенность — нет ручных сохранений в создаваемые самим игроком разделы. Вот это досадно, так как люблю сохраняться перед какими-то поворотами сюжета или перед интересным сценками, чтобы потом всю игру не переигрывать и по сохранению запустить нужный участок.
    20251108095144_1.jpg 20251108102058_1.jpg 20251110170040_1.jpg 20251110173131_1.jpg 20251110200328_1.jpg 20251110200811_1.jpg 20251110203244_1.jpg 20251113121955_1.jpg 20251113123857_1.jpg
     
    Gelior, ВВВ, Aynane и 12 другим нравится это.
  8. Imjarek

    Imjarek

    Регистрация:
    16 ноя 2025
    Сообщения:
    2
    [CUT=]
    [/CUT]

    А вы проходили миссию Эльзас в кампании Защитники Империи? Мне кажется, по старой памяти, сложнее ее нет миссии. Я ее в 20 лет почему то не прошел, но зато прошёл спустя 20 лет. С кряком , гренадеры почему то не всегда кидали гранаты - наведешь на постройку - они подходят вплотную, и были вылеты при сохранениях в зависимости непонятно от чего! И мне интересно, можете мне написать, на чем вы играли, какая винда, кряк, а скорее всего со старого диска без кряка?? Вобщем, реально горужсь, что прошел в таких отягчающих обстоятельствах.Если не затруднит, ответьте.
     
  9. SSW85

    SSW85

    Регистрация:
    1 апр 2009
    Сообщения:
    637
    Dark Seed
    На мой субъективный вкус, игра напоминает I Have No Mouth, and I Must Scream. И дело даже не в гнетущей атмосфере. Нет. Просто тут точно так же очень легко загнать себя в тупик и даже не понять, что же ты не так сделал. Как и положено каждому уважающему себя квесту 90-ых в игре в наличии пиксельхантинг. Пропустить необходимый предмет очень легко. Так же в наличии необходимость осматривать объект по два раза, ибо с первого раза ГГ не находит предмет. И это нужно не всегда. Просто угадай где. Но самое замечательное - это наличие скрытых таймеров. В игре всего 3 дня. Но время можно узнать только внутриигровым способом(смотреть на часы). И, помимо глобального таймера, есть ещё локальные. Я, к примеру, срезался на том, что упустил посылку. Почтальон приходит с утра. Если его не встретить хоть раз(всего он приходит три раза) - начинай сначала. Ну и под завязку - в игре очень легко умереть. Или просто добиться безвыходной ситуации(второй раз попади в тюрьму, например, или перчатки сожги случайно).
    Вердикт - наш выбор.:good:
     
    Gelior, ВВВ, Leiji и 10 другим нравится это.
  10. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    16.124
    Жаркий спор пропустил, но добавлю что иногда тратил больше времени на подбор идеальной сопроводительной картинки (неважно, мучительно ища нужный кадр на различных сайтах и блогах, или сплюнув отправившись в игру щёлкать самому - что, впрочем, не всегда возможно) чем на написание самого текста.

    По поводу самого вопроса - имхо, обойтись без картинок можно если всего один-два абзаца текста в посте. Ну может даже три. Но если больше, то желательно разбавлять (однако, переусердствовать тоже не стоит, я когда оформляю пост то картинки вставляю не после каждого абзаца, а через два например - в зависимости от общего объема приучающегося поста) в том числе потому что это облегчает восприятие текста. И, конечно, это необязательно должны быть скриншоты - обложка игры, концепт арт или даже фото разработчиков вполне применимы.

    Так что если вы сильно против присутствия скриншотов тут, тогда может и пишите кратко :blum:
     
    Последнее редактирование: 17 ноя 2025
  11. Topser

    Topser

    Регистрация:
    13 окт 2012
    Сообщения:
    1.498
    FEAR: Extraction Point
    ayandex_images_clstorage_net_9vl8K4F01_d3c6ae_l41_4lyiNrY7P3zZ3225687bbb498e60012e7e6bda216cee.jpg
    Ввиду закрытия студии, решил доиграть в серию. Енто дополнение похуже первой части, но все равно бодренькое.
    Интересный шутер - было весело. На мой взгляд, в этой части сверхъестественное смотрится чужеродно. Но не критично, чтобы испортить игру. Дополнение небольшое, на пару вечеров
    По сюжету не особо понял, но я и не вникал. Шутер же!
    [​IMG]
    7/10
     
    Gelior, ВВВ, Leiji и 10 другим нравится это.
  12. A National Acrobat cannon fodder

    A National Acrobat

    Регистрация:
    18 май 2011
    Сообщения:
    2.466
    Вертолёт упал, нужно на другой вертолёт. Но Альма всё ещё где-то рядом, Феттел воскрес, а клоны ожили. Спецназовца и "снайпершу", зачем-то, убили, а вот раненый в живот жирдяй, почему-то, выжил. Спойлер: второго вертолёта тоже не видать, как своих ушей! Усё!
     
    Текстоплёт, Eraser и Topser нравится это.
  13. realavt Воистину воскрес

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.954
    @A National Acrobat, спойлер надо бы под кат спрятать, всё-таки это критично для сюжетной мотивации игрока.
     
  14. A National Acrobat cannon fodder

    A National Acrobat

    Регистрация:
    18 май 2011
    Сообщения:
    2.466
    @realavt, потому и не под катом. НЕ играйте в это дополнение ради сюжета. Потому что он там - полная лажа.
     
    Eraser нравится это.
  15. realavt Воистину воскрес

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.954
    @A National Acrobat, да при таком спойлере в принципе уже не хочется играть, ни ради чего - ибо Offtop
    сюжетная демотивация столь велика, что перебивает и геймплейную мотивацию тоже
     
  16. Нос Stealth Gandhi

    Нос

    Регистрация:
    4 окт 2009
    Сообщения:
    2.422
    Сюжеты всех аддонов ко всем F.E.A.R. -ам - не канон, смысла играть в них ради сюжета нет никакого.
     
  17. realavt Воистину воскрес

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.954
    @Нос, какая разница, канон или не канон? Речь о сюжетной мотивации в рамках самой игры.
     
  18. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.670
    Там Феттел при первой встрече говорит буквально: "Никакого смысла в происходящем нет".
     
  19. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    9.546
    Blades of Fire Люди из MercurySteam вспомнили, что когда-то делали Severance: Blade of Darkness, и решили тряхнуть стариной: в своей новой игре они сделали упор на фехтование различным оружием. Но, скорей всего, они "просто" создали отличный редактор холодного оружия, выстроили вокруг него механики, и на основе этого получилась игра, занявшая у меня 65 часов.
    Но чтобы оценить и насладиться местным оружием, надо прочитать нудный текст, который я спрятал под спойлер. И благодаря стольким возможностям можно сковать оружие под любую ситуацию и на любой вкус: тяжелый клевец, чей молодецкий замах расшвыривает толпу скелетов, но в тесных катакомбах малопригоден; длинный трезубец, держащий противников на расстоянии; или изящная рапира, с которой парировать атаки финального босса было проще простого.
    И тут самое главное - не надо жадничать. Я прошел игру на высокой сложности, Стали, и первую половину усердно экономил ресурсы. Из-за этого схватки с толпой стали боем на истощение, а не красивым и быстрым фехтованием, стали утомлять, фрустрировать, а оттуда и до CheatEngine было недалеко. Но когда мне надоело постоянно включать-выключать режим бессмертия, я придушил жабу, сковал парочку отличных клинков, и игра стала значительно проще.
    Как и прогрессия персонажа. По всей игре разбросаны сундуки с кристаллами здоровья и выносливости; при сборе четырех слегка повышается соответствующий параметр. Таким изящным способом авторы мотивируют исследовать мир. Конечно, сами сундуки, статуи с чертежами и особенные статуи явно выбиваются из общего дизайна локаций. Но хотя бы проще заметить, учитывая как хорошо их спрятали. Когда в самом конце появилась возможность подсветить всё несобранное, оказалось, что примерно пятая часть прошла мимо меня, а я внимательно изучал локации.
    Тем более получились они отменные. Авторы не пожадничали на наковальни, местные точки телепортации и пополнения аптечек, не постеснялись проработать срезки путей. Особенно хорошо получились замки, когда, блуждая по одному такому, я случайно вышел в начало.
    Причем забавно было, когда я не осознавал истинный масштаб игры: дошел до "финального" босса, еще удивлялся, что у меня открыто в лучшем случае треть всего. А потом герои переходят на следующую карту, а потом — еще на одну. Конечно, они не так хорошо проработаны, как первая, но все равно на высоком уровне.
    Игра написана на собственном движке студии, поэтому проблем с производительностью не было, но я все равно играл на минимальных настройках, потому что не переношу завывания видеокарты.
    Музыку отдельно я вряд ли буду слушать, но для самой игры подошла идеально.

    Сюжет же начинается с того, что кузнец, прибежав на крик о помощи, видит, как группа солдат нападает на знакомого ему аббата и послушника. Аббата спасти не удалось, но послушник передает кузнецу могущественный артефакт - один из семи Первозданных Молотов - и ставит цель на всю игру: убить злобную королеву, которая заключила сделку со злом и превратила обычных людей в бездушных агрессивных марионеток. На что кузнец без раздумий соглашается. Примитивно, но главное тут - отличный дуэт главных героев. Сам кузнец - гора мышц с жарким, как недра горнила, характером, и послушник - голос разума с острым языком. За динамикой их отношений приятно следить: из вынужденного союза они становятся друзьями и делают друг друга лучше. Причем послушник - постоянный спутник кузнеца. И авторы учли все проблемы таких спутников: он и телепортируется вслед за героем, и отвлекает врагов, будучи бессмертным, а самое главное - записывает и зарисовывает в журнал игры всё, что происходит во время приключений. И этот журнал постепенно обрастает предысторией мира и персонажей, описанием оружия и материалов, заметками по противникам с полезными советами для сражения против них. Из-за чего сама историю становится разудалым дорожным приключением двух напарников. А когда в истинной концовке происходит, я растрогался. Авторы на протяжении всей игры доказывали, что умеют делать хорошую постановку и отлично передавать эмоции, но в финале свели всё в одну прекрасную эмоциональную точку. А из-за неудовлетворительных для издателя продаж, задел на продолжение не омрачит будущее героев, что прекрасно.
    Мне же не хватило режима арены, где можно было бы поэкспериментировать со всем оружием и со всеми боссами. А также, несмотря на то что авторы постоянно удивляли новыми противниками и выжали максимум из механики атаки в разные части тела (броня прикрывает определенные участки тела, противник в течение боя перераспределяет броню, у него появляются уязвимые точки), механика стратегической расчлененки использовалась только на троллях.
    Многие называют Blades of Fire игрой с PS3, и я присоединяюсь. Это отличная игра той эпохи, когда делали упор на интересные механики, а не на бесконечные открытые миры или сюжеты с вымученной драмой.
     
    Gelior, ВВВ, Шерсть и 12 другим нравится это.
  20. ZoRg

    ZoRg

    Переводчик

    Регистрация:
    30 май 2010
    Сообщения:
    6.107
    Да ладно, тогда тоже одни и те же игры на UE3 были или подражание им. А про игру почему-то ничего не слышал. Любопытно.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление