1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Последние пройденные игры (2025)

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем nilegio, 1 янв 2025.

  1. ih8regin

    ih8regin

    Регистрация:
    30 май 2008
    Сообщения:
    634
    Он что, искал на этой базе, где поссать? :crazy:
     
  2. Topser

    Topser

    Регистрация:
    13 окт 2012
    Сообщения:
    1.498
    FEAR: Perseus Mandate
    agamebomb.ru_files_galleries_001_f_f2_45518.jpg
    Еще один аддон к Фиру. Этот мне показался пободрее предыдущего. Хоррорных сцен меньше и они в тему. В целом прикольно побегать.
    Что не понравилось, то что в середине игры - прямо замес. Там и толпа мехов, и толпа врагов. А патронов мало. Эда-209, который тебя преследует в здания, я чуть ли не в рукопашку добивал. (Чуть нехватило патронов). а во второй половине игры - один тип врагов бегает, оружия много.
    [​IMG]
    Ну единственные серьезные разборки - две в конце. И то там мехов нет. Бойцов в ьроне не так много (в сравнении с серединой). Как-то неравномерно.
    В остальном бодро. В сюжет традицонно не вникал.
    [​IMG]
    7/10
    --- добавлено 25 ноя 2025, предыдущее сообщение размещено: 25 ноя 2025 ---
    [​IMG]
    Этож из фильма
     
    Gelior, ВВВ, Шерсть и 11 другим нравится это.
  3. Дмитрий Токмашов

    Дмитрий Токмашов

    Регистрация:
    21 июн 2021
    Сообщения:
    546
    Прошёл сюжетную кампанию в Call of Duty: Advanced Warfare.
    И голливудского актёра затащили, и восхитительное аудиовизуальное оформление обеспечили, и кучу интересных устройств и деталей для мира придумали — но взяли и споткнулись о скучнейший сюжет. Весь конфликт будто с трудом нацедили из фантазии очень ленивого подростка. Ну и легчайший «Ветеран» из тех, с которыми успел ознакомиться. Теперь стало интересно, что сделала та же команда в WWII — опуская нарратив, играется всё весьма сочно.
    Традиционная памятная фотокарточка после титров:

    advanced_warfare.jpg
     
    ВВВ, Шерсть, Caleb Cabal и 7 другим нравится это.
  4. Topser

    Topser

    Регистрация:
    13 окт 2012
    Сообщения:
    1.498
    Neon Inferno (PC)
    [​IMG]
    Недавно, значит, поругал я инди за то что они только и дерут глотки как им ААА мешает, а сами не могут даже повторить игры 90-х
    Ну привел я в пример ран-энд-ган Дика Трейси, чью механику стрельбы не только вперед, но и по заднему плану вот уже 20 лет, наше "победители ААА" не в состоянии массово повторить.
    Как вот выходит сия игруля.
    И да, в этом ран-энд-гане можно стрелять перед собой и на задний план! Ура!
    [​IMG]
    За игру отвечают разрабы Steel Assault - очень красивой, но не самой удачной игры. И красоту они не только сохранили, но и повторили. Нас встречает умопомрачительнейший пиксель-арт. Это вам не роуглайт. Прекрасный мир в стиле Бегущего по Лезвию, Акиры и Долгоирающего Кризиса. Эдакий Paprium здорового человека, без содомии.
    Музыка тоже недурная. Забавно видеть, что Ретровейв уже вышел из моды, а вот такие редкие, но красивые поделия выходят. Презентация в игре на 5+.Мало того, она безумно кровавая, в стиле Робокопа против Терминатора на Сеге.
    Но мы держим в уме, что тут у нас разрабы Steel Assault, а значит жди подвоха.
    [​IMG]
    Но нет. Ребята тут постарались отлично. Я уже забежал вперед, упомянув стрельбу по двум планам. И второй план у нас живет своей жизнью. Происходящее там напоминает не Дика Трейси, а скорее шедевральный Wild Guns. На обоих планах уйма врагов. Кончаются ли на этом механики? Ничего подобного. Мало того, в игре - три фракции. Все враждуют между собой. А это значит вам на помощь иногда будут приходить союзники, а враги из разных фракций мочить друг друга. Даже крупные мехи. Кстати, о крупном. Боссов тут тоже воз и малая тележка. Прямо как в Контре Хард Корпс или Alien Soldier
    [​IMG]
    Но и это не все механики. Тут есть меч. И им можно не только резать супостатов, но и прямо как в Капхеде - отбивать определенные виды пуль. Отбивать их можно не только обратно во врагов, но и зажав кнопку удара, менять траекторию движения, отбивая пули, например, на задний план. То есть экшен вполне себе разворачивается на двух плоскостях. И за обоими надо следить. Признаюсь, мне порой рвало мозг -когда надо отбить, когда стрелять назад, когда вперед, а когда перекатиться. Спасают порой укрытия, за которыми можно спрятаться от пуль с заднего плана.
    [​IMG]
    Приятный и полезный бонус - то, что в игре можно зажав шифт зафиксировать не только положение персонажа, но и вторым шифтом - положение оружия. То есть можно не только стрелять в разные стороны, стоя на месте, но и стрелять в одну сторону, бегая туда-сюда. А если добавить сюда разрушаемое окружение, то и вовсе праздник.
    Игровых ситуаций тоже избыток. Будем не только бегать и на перекладинах висеть. Будем на мотоцикле и скутере кататься, тоже, кстати по двум планам. Ну а еще есть классная сцена - перестрелка на рейве. В ней надо продираться сквозь толпу отдыхающих, что трудно. Да и выстрелом можно подстрелить гражданского. За что штраф.
    Поэтому проходить придется, цепляясь за люстры
    [​IMG]
    Да вот ведь не задача. На люстрах висят вражины, которые стреляют не только в вас, но и по гражданским. И от штрафа тут тоже не отделаться. Поэтому придется спрыгивать и пульки отбивать взад в супостатов. Не Червяк Джим, но какое-никакое разнообразие игровых ситуаций.
    Ладно, про какой штраф я талдычу. В конце уровня вам дают ранк. А за него деньги. так вот за смерти ваши или гражданских часть денег у вас могут отнять. А может и все отнимут. Зачем нам деньги? Тут тоже интересно. В начале уровня можно купить оружие. Оно ограничено в патронах. И если патроны кончатся - придется снова покупать. Вот такие дела. Всего оружий 5 штук.
    [​IMG]
    То есть на уровне вы не найдете ни аптечек, ни оружия. Все добывается потом и кровью. А утраты невосполнимы.
    Говорят настоящий интерес на Харде и на Аркадной сложности (одна жизнь на всю игру). Но я пока не готов.
    Из минусов? Все-равно игра чуть коротковата. 7 уровней всего. Точнее 6, просто седьмой длинный и поделен катсценой. Чтоб вы в магазин не зашли.
    Но зато много подуровней и разнообразных боссов. Поэтому ок.
    В общем, не самая инновационная игра, но зато круто подытожила классические ран-энд-ганы. Есть тут и от Контры, и от Робокопа, и от Wlid Guns, и от Alien Soldier и от True Lies с Джимом малеха.
    Поставлю в один ряд с Huntdown, хоть и разные игры. Получше Blazing Chrome. Но до Hardcorps Uprising - не дотягивает.
    [​IMG]
    9/10 - не всем инди AAA в штаны по-большому ходит и хорошие игры делать мешает. Кто-то и старается.
     
    Последнее редактирование: 26 ноя 2025
    Awasaky, Gelior, ВВВ и 21 другим нравится это.
  5. realavt Воистину воскрес

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.954
    Ну уж в плане визуала точно гораздо лучше - в Blazing Chrome картинка довольно топорная, взгляд царапает, а тут куда качественнее и сочнее.
     
  6. AndyFox

    AndyFox

    Регистрация:
    22 июл 2009
    Сообщения:
    5.495
    upload_2025-11-26_10-54-2.png

    Спустя почти 10 лет перепрошёл прекрасную игру в духе трилогии Eschalon - Balrum. Порадовали и непохожие друг на друга квесты, и огромный мир, и дизайн подземелий, и конечно же сюжет, графика и музыка.
    Очень рекомендую к прохождению.
    P.S. К сожалению в отличие от Eschalon трилогией игра пока не стала хотя концовка очень жирно намекает на продолжение.
     
    Awasaky, Gelior, ВВВ и 16 другим нравится это.
  7. modeus

    modeus

    Регистрация:
    17 апр 2006
    Сообщения:
    86
    Я в какой-то момент устал пропускать ходы и просто стал экспортировать тексты эвентов из редактора карт. Так выяснил, что в первой хронике в одной из первых миссий был баг в скрипте, в результате чего не показывалось одно из финальных сообщений про судьбу боевой подруги Тарнума. А так тексты в хрониках неплохие на мой взгляд, особенно по сравнению с классическими кампаниями HOMM3. Их писал тот же автор, что потом работал над четвёрткой.
     
    Последнее редактирование модератором: 27 ноя 2025
    Eraser нравится это.
  8. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.670
    В RoE текстов-то практически и нет, развернутые истории впервые в AB появились.
     
    Колючий нравится это.
  9. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    16.124
    Субъективщина.

    Как по мне, наоборот. В Blazing Chrome идеально выдержан стиль. А в Neon Inferno какой-то пёстрый коктейль во все стороны (хотя наверное поэтому и Neon).

    :blum:
     
  10. QuakerRUS

    QuakerRUS

    Регистрация:
    31 дек 2006
    Сообщения:
    1.421
    Может решение и немного спорное, но все же. Отмечу пройденным Cookie Clicker (2021, Steam) - в нем нет контента для прохождения. То есть нет условий для победы.

    Игра представляет собой классический кликер. Щелкаем мышкой / макросом по иконке и счетчик растет. Строим строения и покупаем улучшения, чтобы получить бонусы и автоматические клики. Наша задача - печь печеньки. Печь, печь, печь, пока не надоест, ибо по сути это цель игры. Игра залипательная и с приятным оформлением, а также содержит тонну ачивок, которые делать придется больше года, если задаться такой целью.

    Все что меня интересовало, я в игре посмотрел, хватило на два дня активной игры и одного дня пассивной. Накопил триллион печенек, совершил восхождение - сбросил игру для получения дополнительных бонусов. Так как рано "взошел", то получил всего лишь 1% к скорости получения печенек. Сами восхождения позволяют учить дополнительные пассивки, которые не сбрасываются при следующем восхождении. Потом накопил еще несколько триллионов печенек. За последний пассивный день получил не так уж много - если не охотиться за рандомными золотыми печеньками, которые в разных местах экрана появляются раз в 5-10 минут, то прокачка сильно замедляется. Еще в игре есть сахар, который надо собирать раз в день и на который тоже много механик завязано. Есть еще в игре мини-игры, которые разблокируются за сахар, но ждать созревания этого сахара нет никакого желания.

    Вообщем играть в такое - то еще удовольствие по мне, должно быть уж очень скучно для этого. Особенно фарм ачивок. Так что я на данный момент все. Но, повторюсь, игра залипательная, так что если уж совсем заскучаю, могу повторно установить и помедитировать на печеньки под релаксирующую музыку. :) Как кликер, оценю на 9/10.
     
    Последнее редактирование: 27 ноя 2025
    ВВВ, Warmaster, Шерсть и 7 другим нравится это.
  11. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    13.375
    [​IMG]
    Отдыхая от плана, прошёл Metro: Last Light. Продолжение серии игр по фантастическим романам Глуховского вышло на голову-другую выше первой части и довольно неплохо играется даже не в Redux-версии, хотя местами всё равно можно наткнуться на шероховатости. 9/10

    После того, как Артём выпустил ракеты с вершины Останкинской телебашни, практически все Чёрные были уничтожены. Однако этого не стоило делать: эта новая раса вовсе не хотела зла людям и могла дать надежду выжившим. А теперь близится новая война на уничтожение, которую затевают коммунисты с Красной линии во главе с генсеком Москвиным, которым, как марионеткой, управляет тираничный маньяк, генерал Корбут. Как раз в тот момент, когда коммуняки готовятся к бою, Артём отправляется на поверхность в поисках последнего Чёрного...

    Конечно, первая часть вышла ещё из той плеяды отечественных игр (я вообще об играх из стран бывшего СССР), которые в нулевых оставались и технически, и визуально где-то за спиной западных и японских ААА-проектов и могли потягаться разве что с польскими проектами, находившимися в ненамного лучшем состоянии. Но вот во второй заметно, что ситуацию решили кардинально изменить. Не во всём, конечно, получилось - местами игра выглядит лет на 5 старше своего возраста. Но в целом она ощущается как нечто современное на своё время.

    Геймплей не особенно изменился, однако над локациями, развитием сюжета и другими деталями неплохо поработали. Например, если в прошлой части Артём только мимоходом знакомился с различными фракциями, здесь ему предстоит более близкое знакомство. В частности, сперва неофашистский Рейх, а затем и красные берут его в плен. Насчёт вторых надо было бы догадаться: из плена Рейха Артём бежит вдвоём с неким Павлом, а на "Театральной" тот сам заворачивает подвыпившего героя, и тогда выясняется его фамилия - Морозов. Павел Морозов! Кто прилично пожил в России или рядом, легко догадается, в честь кого назвали этого любителя романов Дюма.

    Заметно изменились пейзажи Москвы: если в первой части наверху бушевал мороз, и вся панорама представляла собой 50 оттенков серого со скудными вкраплениями других цветов, здесь уже самый разгар весны - лёд подтаял, обнажилась почва, и даже небо уже не кажется настолько хмурым. Но самое главное изменение на местности как на поверхности, так и в тоннелях - вода. Много воды. Растаявшие снега и льды образовали огромные водоёмы и болота, в которых очень легко утонуть. А внизу - затопленные тоннели, в которых промышляют рыбаки с Венеции. И благодаря этому в игре появился новый монстр - нечто среднее между раком и богомолом. В народе прозвали "креветкой".

    Боссов в первой части я особо не припоминаю - только биомассу. А здесь их много, и они неплохо запоминаются: гигантская креветка со светящейся мордой, которая, как капкомовский Немезис, некоторое время преследует Артёма на болотах, а затем у церкви с ней завязывается крайне тяжёлый и яростный бой. Затем в церковных катакомбах мы встречаем некоего мутанта, напоминающего броненосца, но ведёт он себя как носорог, разгоняясь и бодая всё на своём пути. От стрельбы по нему мало толку, и потому нужно, чтобы он таранил различные каменные опоры - это наносит ему значительный урон. Уже ближе к концу была гигантская медведица - после скольки-то попаданий по ней её облепляли стражи, и она выставляла плохо защищённую спину, в которую надо было стрелять. А практически следом за ней - Морозов, о бое с которым напишу чуть позже. Ну, и в конце - насыщенный бой с армией коммуняк Корбута, в которой больше всего запоминается железнодорожный танк - о нём также ниже.

    Чуть не забыл упомянуть мотодрезину. В первой части она тоже была, но здесь путешествие на ней занимает немалую часть игры и сильнее врезается в память. Конечно, ей не хватает орудия - приходится стрелять из своего оружия. Сильно погонять не получится, зато потребуется то застрявшую вагонетку подтолкнуть, то под откос на дрезине слететь, то деревянную стенку с разгону проломить.

    Появились также весьма откровенные моменты. Так, на "Театральной" в местном кабаре можно посмотреть представление, в которое входит канкан. Танцуют его полураздетые девахи - ради экономии ресурсов отдельно костюмы им рисовать не стали. Затем мимо тех же девчонок потребуется пройти в гримёрке. Позже, в Венеции будет бордель, в котором можно заказать приват-стриптиз - я таки раскошелился на него, и в нём лифчик (и без того крайне условный, из-за того что прозрачный, как фасовочный пакет) исчезает, оставляя весьма аппетитно вываянные трёхмерные сиськи размера эдак 4-го... Ладно, мушкетёры и гусары, больше я вас не буду такими подробностями кормить! Уточню только, что последний такой момент - одна сцена после спасения Анны, в которой меня немного сбивал с толку только топик, раскрашенный под тельняшку.

    Недоработок в игре тоже хватает. Например, когда я завалил подземного броненосца, он находился рядом со стеной, в которой, умирая, и утопился. Также наблюдал проблемы с балансом. Начиная игру, я совсем забыл, что в прошлый раз играл на высокой сложности - поставил нормальную в обычном режиме (был ещё режим рейнджера - сталкеры из этой игры куда-то подевались), и получилось что-то вроде "колды". То есть в тех моментах, где можно было пройти по стелсу, куда проще оказывалось всех выпилить из удобного места. Однако есть по меньшей мере одна локация, где без стелса вообще кранты - это рядом с бронепоездом коммунистов. Народу там много, и их лучше обходить сторонкой. Правда, под конец я подстрелил одного - труп в итоге обнаружили, и мне пришлось убивать всех остальных. С этого момента баланс в игре совсем теряется: следом за безбожно простыми локациями попадаются запарные. Особенно меня напрягла битва с гигантской креветкой.

    Куда серьёзнее рудиментарные элементы васянства. Их не меньше двух. Во-первых, бой с Морозовым на Красной площади: вначале всё более-менее понятно, надо отстреливать врагов, стреляющих со стены и носящихся по площади. Затем ещё несколько выскочит прямо из ворот (в определённый момент речи Морозова). С ними только одна проблема - они очень хорошо вооружены. А вот с Морозовым начинается вот что: он сидит на лестнице на верх стены и периодически стреляет из-за угла - так нужно догадаться выглянуть между очередями (он может убить с одной очереди) и пальнуть в него. Так трижды, а затем просто подойти и решить, что с ним делать - оставить в живых или убить. И завис я там из-за того, что пытался убить Морозова как рядового врага, за которого его легко принять. Во-вторых, танк в финале. На самом деле выносится он довольно быстро, но есть одна подлянка. До последнего боя я дошёл со снайперской винтовкой, и ещё две валяется там как раз с той стороны, в которую надо стрелять. Но сколько бы я не стрелял из своей, толку не было. В какой-то момент я подумал, что, может быть, местная лучше - и оказалось, что обязательно именно из них надо стрелять по танку, а другие его не пробивают!

    Визуал игры неплох - графика стала чуть более детальной и яркой, хотя по ощущениям это всё то же метро, как в Metro 2033. На сей раз скринов я наделал - эта игра не доставляет проблем с данным процессом. Вот:
    Metro  Last Light Screenshot 2025.11.21 - 19.06.45.59.png Metro  Last Light Screenshot 2025.11.21 - 19.07.14.38.png Metro  Last Light Screenshot 2025.11.21 - 19.07.19.93.png Metro  Last Light Screenshot 2025.11.21 - 19.08.30.27.png Metro  Last Light Screenshot 2025.11.21 - 19.09.37.58.png Metro  Last Light Screenshot 2025.11.21 - 19.10.49.30.png Metro  Last Light Screenshot 2025.11.21 - 19.11.45.02.png Metro  Last Light Screenshot 2025.11.21 - 19.13.35.86.png Metro  Last Light Screenshot 2025.11.21 - 19.13.48.57.png Metro  Last Light Screenshot 2025.11.21 - 19.14.18.67.png Metro  Last Light Screenshot 2025.11.21 - 19.14.36.60.png Metro  Last Light Screenshot 2025.11.21 - 19.14.44.31.png Metro  Last Light Screenshot 2025.11.21 - 19.14.59.51.png Metro  Last Light Screenshot 2025.11.21 - 19.18.37.03.png Metro  Last Light Screenshot 2025.11.21 - 19.19.09.58.png Metro  Last Light Screenshot 2025.11.21 - 19.20.23.75.png Metro  Last Light Screenshot 2025.11.21 - 19.21.22.60.png Metro  Last Light Screenshot 2025.11.21 - 19.24.27.13.png Metro  Last Light Screenshot 2025.11.21 - 19.27.24.80.png Metro  Last Light Screenshot 2025.11.21 - 19.30.10.62.png Metro  Last Light Screenshot 2025.11.21 - 19.33.36.75.png Metro  Last Light Screenshot 2025.11.21 - 19.35.32.89.png Metro  Last Light Screenshot 2025.11.21 - 19.36.21.67.png Metro  Last Light Screenshot 2025.11.21 - 19.38.31.42.png Metro  Last Light Screenshot 2025.11.23 - 12.40.43.20.png Metro  Last Light Screenshot 2025.11.23 - 12.55.36.93.png Metro  Last Light Screenshot 2025.11.23 - 12.59.59.51.png Metro  Last Light Screenshot 2025.11.23 - 13.16.38.04.png Metro  Last Light Screenshot 2025.11.23 - 13.23.09.60.png Metro  Last Light Screenshot 2025.11.23 - 13.25.49.57.png Metro  Last Light Screenshot 2025.11.26 - 16.39.41.05.png Metro  Last Light Screenshot 2025.11.26 - 16.42.27.38.png Metro  Last Light Screenshot 2025.11.26 - 16.43.00.76.png Metro  Last Light Screenshot 2025.11.26 - 16.43.11.13.png Metro  Last Light Screenshot 2025.11.26 - 16.44.48.99.png Metro  Last Light Screenshot 2025.11.26 - 16.47.22.84.png Metro  Last Light Screenshot 2025.11.26 - 16.51.09.66.png Metro  Last Light Screenshot 2025.11.26 - 16.51.16.54.png Metro  Last Light Screenshot 2025.11.26 - 16.56.03.07.png Metro  Last Light Screenshot 2025.11.26 - 16.58.48.31.png Metro  Last Light Screenshot 2025.11.26 - 17.00.19.33.png Metro  Last Light Screenshot 2025.11.26 - 17.02.39.86.png Metro  Last Light Screenshot 2025.11.26 - 17.03.02.78.png Metro  Last Light Screenshot 2025.11.26 - 17.37.13.44.png Metro  Last Light Screenshot 2025.11.26 - 17.43.16.74.png Metro  Last Light Screenshot 2025.11.26 - 17.43.56.27.png Metro  Last Light Screenshot 2025.11.26 - 17.45.28.37.png Metro  Last Light Screenshot 2025.11.27 - 16.37.37.44.png Metro  Last Light Screenshot 2025.11.27 - 16.38.44.25.png Metro  Last Light Screenshot 2025.11.27 - 16.39.20.36.png Metro  Last Light Screenshot 2025.11.27 - 16.41.46.32.png Metro  Last Light Screenshot 2025.11.28 - 17.40.50.42.png Metro  Last Light Screenshot 2025.11.28 - 17.51.17.83.png Metro  Last Light Screenshot 2025.11.28 - 17.55.05.28.png Metro  Last Light Screenshot 2025.11.28 - 18.04.11.86.png Metro  Last Light Screenshot 2025.11.28 - 18.09.44.54.png Metro  Last Light Screenshot 2025.11.28 - 18.22.25.99.png Metro  Last Light Screenshot 2025.11.28 - 18.25.40.21.png Metro  Last Light Screenshot 2025.11.28 - 18.27.13.18.png Metro  Last Light Screenshot 2025.11.28 - 18.37.54.88.png Metro  Last Light Screenshot 2025.11.28 - 18.41.45.65.png Metro  Last Light Screenshot 2025.11.28 - 18.48.31.88.png Metro  Last Light Screenshot 2025.11.28 - 19.33.55.28.png Metro  Last Light Screenshot 2025.11.28 - 19.38.37.50.png Metro  Last Light Screenshot 2025.11.28 - 19.39.08.38.png Metro  Last Light Screenshot 2025.11.28 - 19.53.05.64.png Metro  Last Light Screenshot 2025.11.28 - 20.07.34.65.png Metro  Last Light Screenshot 2025.11.28 - 20.07.59.61.png Metro  Last Light Screenshot 2025.11.28 - 20.11.31.86.png Metro  Last Light Screenshot 2025.11.28 - 20.13.16.30.png Metro  Last Light Screenshot 2025.11.28 - 20.15.28.04.png Metro  Last Light Screenshot 2025.11.28 - 20.18.04.64.png Metro  Last Light Screenshot 2025.11.28 - 20.18.48.79.png Metro  Last Light Screenshot 2025.11.28 - 20.19.33.66.png Metro  Last Light Screenshot 2025.11.28 - 20.22.33.07.png Metro  Last Light Screenshot 2025.11.28 - 20.24.18.92.png Metro  Last Light Screenshot 2025.11.29 - 05.53.09.66.png

    В целом - я доволен второй частью серии. Впереди у меня ещё одна, вожделенный Metro: Exodus, в котором, насколько я понимаю, главным героем будет либо сын Артёма, либо абсолютно другой персонаж. А уж по отзывам я знаю, что триквел не подкачал, став одной из лучших игр 2019 года. Стало быть, доберусь и до него. Может быть, даже в этом году...
     
    Aynane, Awasaky, Warmaster и 13 другим нравится это.
  12. ZoRg

    ZoRg

    Переводчик

    Регистрация:
    30 май 2010
    Сообщения:
    6.107
    Не, все тот же Артем "Молчун".
     
    Genesis нравится это.
  13. Колючий

    Колючий

    Регистрация:
    6 май 2008
    Сообщения:
    7.010
    Это то, чем меня сильно удивила ванильная тройка. Начинал то я как раз с Хроник и Дыхания Смерти.
    --- добавлено 29 ноя 2025, предыдущее сообщение размещено: 29 ноя 2025 ---
    В школе брали калькулятор, вводили большое число, умножали его на 0.99(количество девяток по желанию потратить время) и кликали... Прям те самые ощущения, что занимаешься какой-то хнёй, но тебе в целом залипательно на скучном уроке. :)
     
    ih8regin и QuakerRUS нравится это.
  14. QuakerRUS

    QuakerRUS

    Регистрация:
    31 дек 2006
    Сообщения:
    1.421
    Пройдена The Room 4: Old Sins (2021, Steam). Вот и закончил серию, по крайней мере все части, что имеются на данный момент. На прохождение ушло примерно 7 часов. По сложности сравню со второй частью. Каких-то серьезных затыков при прохождении не было, хинты не использовал. В целом головоломки были неплохими, но чего-то свежего в этой части не доставало. Больше всего по геймплею походило на вторую часть. Оценю на 8/10.

    Ачивки сами зачлись
     
    Последнее редактирование: 30 ноя 2025
    ВВВ, Warmaster, Шерсть и 7 другим нравится это.
  15. UnknDoomer Бредущий по мосту

    UnknDoomer

    Хелпер

    Регистрация:
    26 мар 2012
    Сообщения:
    2.924
    Dungeon Keeper Gold (1997) + KeeperFX 1.2.0 (21.10.24).

    "Ha-ha-ha!", тихо произнёс дракон - в библиотеке завершилось изучение нового строения.

    DKG_1.jpg DKG_2.jpg DKG_3.jpg DKG_5.jpg DKG_6.jpg DKG_7.jpg DKG_8.jpg DKG_9.jpg DKG_10.jpg DKG_11.jpg DKG_12.jpg



    Прохождение 1-ой, 2-ой миссий; ~ 20-ти минутный эпилог 20-ой миссии, разобранный ниже по тексту.​

    С момента выхода проекта, заложившего основы подземельястроения, а также времён, когда бренд Electronic Arts и связанных с ним студий ещё отражал своё название и не ассоциировался с ежегодными спортивными симуляторами и милитари шутерами, прошло около 28 лет, но немногичисленным последователям, из которых ныне здравствующей пожалуй можно назвать только серию Dungeons, по целому ряду аспектов не удалось не превзойти, не подобраться к некогда установленным им вершинам. Диапазон последних простирается достаточно обширно - от мелких механик, реиграбельности и возможности нестандартного прохождения ряда миссий, до тонкого баланса в контексте атмосферы, где мрачный антураж удачно сочетается со своеобразным юмором. Последняя составляющая в проектах-подражателях пострадала особо - последовавший в 1999 году сиквел растерял не только в разнообразии ростера имеющихся юнитов, но и в атмосфере, что, по своему, роднит сложившуюся ситуацию в вопросе регулярного противопоставления Diablo (1996) и Diablo II (2000) или тех же Hexen: Beyond Heretic (1995) и Hexen II (1997). Ставка же на новомодное 3D, характерное для тех лет, возможно и производила в своё время определённое впечатление, но с позиции исторической перспективы запал этого элемента был скорее короток. Подробный сравнительный обзор различной специфики DK и DK 2 можно найти здесь.

    War for the Overworld (2015), как и довольно многие современные проекты с приставкой "инди", получил определённое признание, но, на вскидку, не обладает своей собственной, уникальной идентичностью. Серия Dungeons, с выходом в 2017 году третьей части, сделала окончательный уклон в казуальный антураж, больше характерный для мобильных проектов, а с выходом многочисленных DLC и последовавшей в 2023 году четвёртой части, наметилась тенденция на самоповторы и общий идейный кризис. При желании сюда можно было бы дописать и ещё некоторые наименования, но по общему духу они скорее отдалены от рассматриваемого наименования, в сущности как и можно отметить, что DK черпал определённые идеи в Populous (1989) и иных предшествующих ему проектах.

    * Согласно бытовавшим тенденциям завязка сюжета не замысловата - есть довольно абстрактное зло, желающее поработить нарочито гиперболизированное доброе королевство. Есть интро и эпилог, а между ними 26 (20 основных и 6 бонусных) уровней, сопровождённых краткими, но полными сарказма, комментариями закадравого рассказчика. Один бонусный уровень в оригинальной игре не был доступен и был добавлен в KeeperFX, ещё один открывается только в полнолуние - ближайшее ожидается 4.12.25, посему конкретно этот уровень мне пока пройти не удалось. Для доступа же к 5 из 6 нужно откопать скрытые в земной коре специальные ящики.

    ---

    Добавлено 6.12.25. Прохождение упомянутой карты:


    ---

    * По ходу повествования игрок борется не только с героями, населяющими местный мир, но с другими смотрителями. В ряде миссий необходимо противостоять и тем и другим, а ещё в паре враждебных смотрителей будет два.

    * Ростер доступных существ преимущественно ожидаем для стратегического проекта в стиле тёмного фэнтези - пауки, скелеты, маги, драконы, двухголовые псы и т.п. Выделяется на этом фоне единственный представитель женского пола, в лице тёмной госпожи, облачённой в чёрный латексный костюм. Обилие кастомного контента позволяет добавить в ростер новых существ. Так в компанию упомянутой барышне я добавил суккуба (1-ый скриншот). Инструкцию по её добавлению, вместе с настройкой KeeperFX, можно найти здесь.

    * Каждое существо нуждается в еде, отдыхе и золоте. Чем больше уровень - тем больше золота требуется. При отсутствии того или иного элемента их настроение может постепенно портиться, что в запущенных случаях может привести к тому, что они начнут крушить постройки игрока, а то и вовсе перейдут в стан врага. Хотя большинство обитателей могут мирно сосуществовать друг с другом, ряд разновидностей в эту парадигму не вписывается. Так в частности скелеты не уживаются с шарообразными красными демонами, а пара рогатых чертей, доступных на одном из уровней, в принципе не уживаются с кем-либо, ввиду дурного характера и быстрой конверсии в злобное состояние, посему их нужно держать за отдельной, преимущественно закрытой, дверью или дверьми, так как друг друга они тоже не переносят. На отдельно взятом уровне может находиться ящик, позволяющий перенести одно существо на следующий уровень - я, как правило, выбирал дракона десятого уровня, что не раз позволял упростить прохождение (примеры ниже).

    * Вражеских юнитов можно помещать в темницу, с последующей конвертацией в приведений, скелетов. Либо, при наличии кладбища, вампиров. Последние, покуда имеют низкий уровень, убиваются на раз, но если скопить группу таковых и довести её до максимального, десятого уровня, то они могут стать грозной силой, которой мало кто сможет противостоять. Схожая логика применима и к драконам, что в ряде миссий могут и в одиночку зачистить вражескую базу, если действовать достаточно расторопно.

    * Часть построек носит скорее опциональный характер. Двери могут на какое-то время задержать противника, но большинство их разновидностей скорее носит декоративный и эстетический характер. Ловушки преимущественно эффективны против вражеских рабочих. Итог - постройку помещения, где производятся первые и вторые, зачастую можно проигнорировать. Сюда же можно отнести храм, наличие которого требуется для призыва суккубов, кладбище, бараки. Отдельно стоит отметить, что в зависимости от того, какие строения наличествуют в подземелье будет зависеть и то какие существа будут прибывать на сторону игрока, также ростер может быть отдельно ограничен спецификой конкретного уровня. На более поздних уровнях последнюю составляющую дополнительно можно регулировать, если возвести соотвествующую постройку и поместить в неё целевой юнит, например драконов, что будут призывать себе подобных. Большинство исследуемых в библиотеке заклинаний на практике оказываются не особенно полезными, исключая лечение, что пригождается в особо жёстких стычках и бесплатную возможность в любой момент вселиться в любой юнит, что позволяет напрямую отдавать те или иные приказы.

    * В отличии от той же серии Dungeons местные обитатели более самостоятельны. Так в частности непосредственно отправив их в бой игрок может заниматься отдельным микроконтролем, сводящимся к тому, чтобы перекинуть в группу ещё юнит-два, или убрать кого-то на базу, применить заклинания, но не более того. То же указание куда следовать далее можно лишь отчасти регулировать, если установить флаг в ту или иную точку, при учёте её доступности для отряда.

    * В вопросе нестандартного прохождения можно упомянуть несколько случаев:

    M14. На этой карте нужно противостоять двум смотрителям. Если с самого начала начать копать проход на юго-запад, то можно подобраться аккурат к вражескому порталу одного из смотрителей и следуя оттуда постепенно захватить всю базу, имея в распоряжении лишь одного дракона десятого уровня.

    M16. Сразу на старте отправляем дракона десятого уровня на юг и в считанные минуты захватываем вражескую базу.

    M18. Удержаться в изначальной позиции здесь видится довольно проблематичной задачей. По этой причине я прокопал проход на север, к бесконечному источнику золота, а одолеть этот путь помогла героиня, перенесённая с четвёртого бонусного уровня.

    M20. Несмотря на присутствие на уровне другого смотрителя, его базу можно полностью проигнорировать, ибо цель - уничтожение всех героев. К тому же, с учётом наличия группы вампиров десятого уровня, её штурм становится возможен разве что в случае наличия у игрока схожего ростера. Как итог вместого этого фокус можно полностью сместить на оборону, постепенное доведение своих юнитов до максимального уровня. Далее же можно взять дракона десятого уровня, зайти на вражескую базу через коридор, что проходит через кладбище (противник либо никак не отрегирует, либо его войско будет телепортировано в локацию после того, как этот сегмент удастся миновать), проследовать далее, сломать дверь, обнаружить темницу с местным главным героем, проигнорировать его, сломать ещё три двери, привлечь внимание врага, по возможности капитулировать. Далее же останется приготовиться к затяжной обороне.

    B5. Прохождение бонусных уровней ограничено во времени и пятая по счёту не является в этом плане исключением. Цель - уничтожить всех героев, которых здесь достаточно, в довесок к обилию ловушек. Начинается повествование с того, что под управление выдают одного единственного дракона. Чтобы преуспеть, большую часть данного уровня потребуется проходить от первого лица, по ходу действия переключаясь на других существ, среди которых найдётся шарообразный демон, барышня в латексе и вампир, что, по сути, меняет привычное статегическое повествование на тактический экшен от третьего лица. Последняя (5-ый и 9-ый скриншоты) в местных реалиях оказывается особенно эффективной, ввиду того, что бегает быстрее прочих, наносит довольно серьёзный урон и может атаковать на расстоянии.

    За одной из дверей прячется высоуровневая группа героев, совладать с которой путём прямой стычки проблематично, но можно прибегнуть к ещё одному характерому для DK трюку. Неподалёку есть комната, где хранится золото, можно перемещать сюда существ с основной базы и обратно. Это позволяет воплотить в жизнь концепцию вида "ударил - убежал - ударил - убежал", в промежутке которой существа могут восстанавливать здоровье на базе.

    B1. Этот уровень стал доступен благодаря KeeperFX. Цель - прорваться через множество ловушек и героев, сконвертировав слабое существо первого уровня в дракого десятого уровня. После череды попыток и затяжного прохождения, занявшего ~ 3,5 часа, конвертацию произвести удалось, но вот времени на уничтожение оставшихся героев несколько не хватило - объективно самый сложный уровень в оригинальной кампании.

    * На прохождение оригинальной кампании ушло ~ 50 часов. С KeeperFX по умолчанию также поставляется несколько кастомных работ, общее же число конкретно кастомных кампаний приближается к 40. Дополнение "Deeper Dungeons", как и в оригинале, поставляется в виде отдельно взятых, не связанных друг с другом миссий. До него возможно доберусь позже.
     
    Последнее редактирование: 6 дек 2025 в 13:04
    Aynane, Awasaky, Dorten и 17 другим нравится это.
  16. coolerman

    coolerman

    Регистрация:
    19 ноя 2021
    Сообщения:
    957
    Пройдена Guns, Gore and Cannoli 2
    Продолжение оказалось таким же не продолжительным, как и первая часть. Может оно и к лучшему, не успевает надоесть. Зато в геймплей привнесли изменения. В отличии от первой части, где стрельба была только по горизонтали, здесь прикрутили прицел на стик. И теперь нужно им активно манипулировать. Благо есть помощь в наведении. Немного добавили оружия, немного новых врагов. А так, всё остальное осталось практически таким же. Серия в целом получилась довольно неплохой.
     

    Вложения:

    Aynane, ВВВ, Шерсть и 8 другим нравится это.
  17. Topser

    Topser

    Регистрация:
    13 окт 2012
    Сообщения:
    1.498
    Shadow of the Ninija Reborn (PC)
    [​IMG]
    Kage на NES - игра великая! Посему ремейк - немедленно вызывает как интерес, так и пристальное внимание. А не посрамили ли?
    Но в целом могу сказать, что нет. Хотя отклонения и есть.
    Если вы в танке - игра напоминает Ninja Gaiden, Super Rescue, Power Blade и всю вот эту братию.
    Но при этом остается очень интересной
    [​IMG] [​IMG]
    Играть можно за ниндзя обоих полов - как сольно, так и в коопе. Не могу сказать, что игра стала легче, но кое -какие вещи упростили. Не знаю как на других сложностях - но играл я на нормале.
    Во-первых, продолжения тут после каждого подуровня - тренируйся не хочу. Не помню было ли так в ориге.
    Во-вторых, оружия тут просто уйма. его можно менять .а еще покупать перед началом игры. Не совсем понимаю зачем так сделали. Оружие попадает в магазин, если вы сохраните его до конца уровня, то есть не потеряете жизнь. Покупать можно на деньги, сохраненные к концу уровня. Деньги тоже теряются после потери жизни. То есть нас как бы подталкивают к игре на одной жизни.
    [​IMG]
    Оружия тут дается уйма на уровне .его можно менять и применять направо и налево. Что радует - его очень много и надо уметь пользоваться.
    В-третьих, хз зачем после потери жизни дается буст дамага. А если часто умираете на уровне - то два буста и хп. Но в целом этим можно и не пользоваться.
    Игра осталась челленджевой. но в целом не такой сложной как игра на НЕС. Хотя я ее подзабыл.
    В целом тут еще много всяких механик. и на титрах я аж офигел как ими пользуются. я так не могу (там демо игры на двоих за титрами идет)
    [​IMG]
    Но в целом ремейком доволен. Возможно НЕСовская сложность будет на Харде. Я не пробовал!

    7/10 - просто очень хорошо!
     
    Aynane, Awasaky, Gelior и 12 другим нравится это.
  18. QuakerRUS

    QuakerRUS

    Регистрация:
    31 дек 2006
    Сообщения:
    1.421
    Пройдена Portal with RTX (2022, Steam). Все тот же Portal, только с рейтрейсингом. Прошел игру и усложненные камеры. Каких-либо сильных отличий от оригинального Portal я не заметил, рейтрейсинг на столько в тему, что в игре он особо и не заметен. Ничего не потеряете, если не попробуете. Зато порадовала пасхалка от Nvidia. Прохождение заняло 3 часа.
     
    Последнее редактирование: 30 ноя 2025
    Leiji, ВВВ, A National Acrobat и 6 другим нравится это.
  19. AndyFox

    AndyFox

    Регистрация:
    22 июл 2009
    Сообщения:
    5.495
    upload_2025-12-1_0-56-57.png

    2015-й год был особенно удачным в плане выпуска качественных RPG: Witcher 3, Pillars of Eternity, UnderRail и наконец перепройденная мной спустя 10 лет Age of Decadence.
    В этот раз проходил не за комерса а за ассассина правда прошёл не все квесты гильдии так как предал её (в своё оправдание могу сказать что в мире игры это норма).
    Нелинейный в полном смысле этого слова сюжет, вариативность прохождения квестов, выбор оружия, брони и прочих аксессуаров тоже не подкачал.
    Ещё порадовала система алхимии и крафтинга, можно скрафтить действительно достойные вещи, особенно при наличии голубой или небесной стали.
    Очень рекомендуется к прохождению.
     
    Leiji, Aynane, Awasaky и 11 другим нравится это.
  20. Amperandus

    Amperandus

    Регистрация:
    24 май 2006
    Сообщения:
    117
    Почти прошел Colony Ship от той же студии. Не фоллыч конечно, но достойно. В планах как раз AD пройти. Причем посоветовал ИИ, до этого как-то совсем мимо меня прошли эти игры.
     
    VladimIr V Y и AndyFox нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление