1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Последние пройденные игры (2025)

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем nilegio, 1 янв 2025.

  1. Colonist

    Colonist

    Регистрация:
    5 апр 2007
    Сообщения:
    1.978
    Я игру проходил больше 20 лет назад, но у меня осталось ощущение, что там были какие-то проблемы с динамикой сложности. В том плане, что самые сложные миссии оказались где-то в середине, а концовка проходилась намного проще. Хотя, может за давностью что-то забылось. Или просто повезло, действительно, и противники смилосердничали.
     
  2. pause_break

    pause_break

    Legacy

    Регистрация:
    18 апр 2010
    Сообщения:
    4.529
    Такое ощущение что MercurySteam успеет закрыться раньше, чем Йосио Сакамото родит новый дизайн-документ.
     
  3. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    9.551
    @pause_break, ну да, после провала Blades of Flame за испанцев боязно.
     
  4. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.672
    На самом деле не совсем. В целом последние миссии действительно самые сложные, с единственным исключением в виде № 14. На последней и предпоследней можно упустить одного-двух гангстеров, потом их отловить и добить, и игре это не помешает; на 14 сразу фейл, даже если упустить одного вышибалу.
     
    Colonist нравится это.
  5. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    9.551
    Songs of Silence Впервые познакомился с демо на одном из Next Fest’ов, и тогда эта 4X-стратегия поразила меня красивой картинкой и использованием механики автобаттлера для боёв, как в старой Centurion: Defender of Rome. Однако на выходе игра получила холодный приём и выпала из моего поля зрения до раздачи в EGS. И, благодаря щедрому Тиму, я согласен — игра ну так себе.
    Но художники, аниматоры, все, кто занимался графическим оформлением, честно отработали все свои деньги. Графика сочная, иллюстрации полны деталей, а дизайн и анимации существ потрясающие. Особенно удались злые фракции, таких по-хорошему неприятных мразей я давно не видел.
    Хорошей получилась и одиночная кампания. Она вводит в мир, постепенно раскрывая предысторию конфликта, показывает отчаянное сопротивление очередным религиозным фанатикам, причём даже им разработчики умудрились дать внятную мотивацию для своих зверств, и по классике обучает основам стратегии двух из трёх фракций. Но вот сюжетные бои расстроили: неважно, какую армию собираешь всю миссию, сражаться придётся тем, что выдадут разработчики.
    Жаль, что геймплей в целом получился никаким. С одной стороны, перед нами упрощённая 4X-стратегия: у поселений — одно место под постройку, каждый тип отряда можно нанять только раз в ход, прогрессия есть только у героев (каждый уровень они выбирают одну из трёх карт, дающих приёмы для битвы, постройки или особый найм войск). При этом у каждой фракции есть интересные особенности: например, классические люди могут сразу покупать продвинутые отряды, в то время как остальные должны постепенно улучшать базовых солдат. Но с другой, вот этот весь подбор войск и их расстановка под противника нужны только для скучных боёв. В них игроку остаётся лишь по КД использовать спецприёмы и уныло болеть за своих. Казалось бы, чего ещё ждать от автобаттлера? Но можно было бы предложить интересные синергии на этапе расстановки, ввести нестандартные механики для обычных юнитов, хоть что-нибудь, чтобы игра не скатилась к принципу «кто быстрее соберёт свою doomstack, тот и победил». Слишком мало интересных выборов.
    Но несмотря на прохладный приём, разработчики продолжают поддерживать игру: улучшили интерфейс и баланс, добавили четвёртую фракцию, местную нежить. А вскоре выйдет сюжетное дополнение с новой фракцией, а в следующем году обещают усложнить развитие поселений. Так что, надеюсь, они учтут все ошибки, и их следующая игра будет лучше.
     
    Solid_Santa и Eraser нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление