1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Последние пройденные игры (2025)

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем nilegio, 1 янв 2025.

  1. Warmaster Z-V

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    5.211
    Это на какой сложности?
     
  2. QuakerRUS

    QuakerRUS

    Регистрация:
    31 дек 2006
    Сообщения:
    1.428
    3/5.
     
  3. AndyFox

    AndyFox

    Регистрация:
    22 июл 2009
    Сообщения:
    5.521
    upload_2025-12-15_13-35-29.png

    Прошёл 20-й по счёту мод к игре Готика 2: Ночь Ворона - Sythera 2.0. В очередной раз убедился что энтузиасты пишут игровые сюжеты на уровне коммерческих сценаристов. Порадовали интересные квесты, многие из которых тянуться через все три главы мода. Дизайн уровнейи персонажи тоже на высоте. Очень рекомендую ознакомиться.
     
    LEKA, Шерсть, Leiji и 10 другим нравится это.
  4. Razor1977

    Razor1977

    Регистрация:
    7 фев 2012
    Сообщения:
    128
    @AndyFox, Самая грандиозная, прежде всего по размерам - Г2: Одиссея))
     
    AndyFox нравится это.
  5. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.676
    Прошёл сьерровскую дилогию Phantasmagoria (первую часть повторно, вторую впервые). Несмотря на общность базовой концепции, обе игры различаются довольно существенно, по каковой причине поклонники второй части обычно не любят первую и наоборот. Но обо всём по порядку.

    Roberta Williams' Phantasmagoria, формально будучи причислена к жанру квестов, де-факто намного ближе к интерактивному кино. Квестового геймплея здесь откровенно немного, и сложностью он отнюдь не блещет: нет ни паззлов, ни диалоговых задачек, ни даже комбинирования предметов. Все интеллектуальные усилия сводятся к поиску активных точек и эпизодическому применению содержимого инвентаря. Последний состоит всего из восьми ячеек и за всё время прохождения ни разу не переполняется, что как бы намекает на число возможных манипуляций с ним. Проблемы пиксельхантинга в "Фанте" не существует, все важные места окрашивают курсор ярко-красным цветом, в том числе при наведении на точку примерно подходящего по смыслу предмета (справедливости ради, не всякое "красное" действие окажется в итоге успешным). Для совсем новичков в инвентарную панель добавлен встроенный подсказчик.

    А вот видеороликов в игре как раз порядочно (семь CD всё-таки), причём подавляющее их большинство проходит по разряду опциональных. К обязательным для достижения финала событиям привязана от силы треть катсцен, остальное же кино можно запросто пропустить, если лететь по кратчайшему маршруту, не утруждая себя внимательным изучением местности. Для максимального ознакомления с контентом лучше в каждой главе заново обходить всю доступную территорию, благо времени это занимает немного. Несмотря на рекордный для своего времени объём дистрибутива, Phantasmagoria на самом деле произведение весьма короткое: из семи глав первые шесть занимают минут по двадцать, без учёта необязательных роликов. Чтобы приключения Эдриен не закончились совсем уж быстро, авторы постарались снизить темп повествования, напихав в него кучу видео вообще без какой бы то ни было сюжетной необходимости - например, когда героиня неторопливо устраивается в кресле или смотрится в зеркало.

    Фабулу для своего сценария миссис Уильямс без лишних сантиментов позаимствовала из кинговского "Сияния". Молодая семья приезжает в "нехороший особняк", прошлый житель которого, спутавшись с нечистой силой, выпилил одну за другой четырёх жён, а пятая с помощью любовника выпилила его самого, но в конечном счёте не выжила тоже. Уцелел только демон, не замедливший при первом удобном случае вселиться в мужа главной героини. Этот момент, как по мне, выглядит недоработанным: фокусник Золтан был одержим страстью овладеть настоящей магией, на чём его потусторонний контрагент и подловил, да и то разложение артиста было относительно неспешным; в то же время милейший парень Дон, не имевший ни одной скрытой червоточины в душе, поддаётся влиянию демона буквально за день (а за неделю превращается в абсолютное невменько) просто потому, что ему не повезло оказаться рядом.

    В последней главе ритм истории радикально меняется. Окончательно поехавший крышей супруг активно пытается отправить Эдриен на тот свет, и процесс начинает напоминать старые сьерровские адвенчуры - любое неверное действие тут же вызывает геймовер и откат к чекпоинту. Любопытно, что пройти этот эпизод можно двумя способами: если к моменту схватки с Доном у протагонистки уже собраны все необходимые для успешного финала предметы, её сразу тащат к месту казни, в противном случае муж будет гоняться за ней по всему особняку, давая возможность собрать по дороге недостающие вещи. Второй вариант заметно интереснее, но и намного сложнее.

    Phantasmagoria: A Puzzle of Flesh не просто так потеряла цифру 2 в названии. Это скорее духовный наследник, чем прямой сиквел. Мало того, что сюжеты двух игр никак не связаны, так они ещё и посвящены совершенно разной тематике: первая - классический хоррор про проклятый старый дом, вторая - городской триллер о психических болезнях, злой корпорации и ВНЕЗАПНО инопланетянах. Пугают игрока они тоже разными методами: там, где Phantasmagoria использует флешбеки и графическое насилие прямо в кадре, Puzzle of Flesh полагается на глюки протагониста, которому постоянно мерещится какая-то чертовщина, а жестокость чаще выносит в закадровую зону. Зато секса во второй "Фанте" стало намного больше, в том числе и нетрадиционного (одна из локаций в игре - BDSM-клуб, а один из персонажей - гей, хотя проявляет он свою натуру только на словах).

    Геймплейно PoF тоже отличается от предшественницы, сделав большой шаг обратно в сторону традиционных квестов. Стало ли от этого лучше, вопрос дискуссионный. С одной стороны, первой игре челленджа явно не хватало, с другой - продолжение страдает от популярной болячки "сюжетный триггер не сработал, потому что ГГ пропустил одно мелкое событие" и очень любит заставлять геймера угадывать пароли к разным системам безопасности. Финальная паззла тут вообще что-то с чем-то, как её решать, я толком так и не понял, а одолел только методом рандомного кручения всех деталей подряд. Впрочем, последняя глава мне не понравилась в принципе из-за пустившегося вскачь повествования и повышенной глючности.

    В общем сиквел, на мой взгляд, уступает первой Phantasmagoria из-за проблем с цельностью и обоснованностью сюжета. Такое впечатление, что сценаристы не могли определиться, о чём же они, собственно, хотят написать и в результате смешали в одном котле всё, что пришло в голову (неуместнее всего тут, конечно, инопланетные гости выглядят). Некоторые вопросы так и остаются без ответа - по крайней мере, чёткого и однозначного, ограничиваясь мутными гипотезами, - а действия главного антагониста серьёзно попахивают безумием, хотя по идее он вполне нормальная расчётливая сволочь. Даже наличие двух концовок не спасает дело.

    Первая часть получает 8 баллов, вторая - 6.

    Техническое примечание: альтернативный инсталлятор для Phantasmagoria, отвязывающий игру от CD, по умолчанию создаёт довольно убогий конфиг DOSBox с параметрами core=simple, cycles=10000, для такой тяжёлой программы этого явно мало. Рекомендуется после установки исправить dosbox.conf вручную, прописав там core=dynamic, cycles=max. Инсталлятор для Puzzle of Flesh сразу создаёт правильный конфиг.
     
    Последнее редактирование: 17 дек 2025 в 22:29
    Шерсть, Leiji, Topser и 12 другим нравится это.
  6. Mixom

    Mixom

    Регистрация:
    4 май 2017
    Сообщения:
    229
    «Stalker Mobile» на KEmulator Lite v0.9.8. (третья игра на этом эмуле, до этого пройдены мобильные «Аллоды» и «Готика»). 2007 год, предыстория Стрелка, который на момент начала повествования ещё не сталкер, а солдат, летевший на задание в Зоне, и единственный выживший при крушении вертолета. Шутер-тир. Перестреляв на экране-арене противников, получаем возможность полутать ящики и перейти на следующую локацию. Иногда попадаются развилки — почти всегда можно вернуться (клавиша «ноль»). Картинка узнаваема, хотя очень пикселявая. Короткая игра, отсутствуют мутанты и аномалии, сюжет простенький, есть немного вариативности, но на концовку никак не влияет.
     
    Шерсть, A National Acrobat, ZoRg и ещё 1-му нравится это.
  7. Mel Shlemming Кровавый большевик

    Mel Shlemming

    Регистрация:
    17 май 2014
    Сообщения:
    2.629
    @Mixom, у меня не получилось поиграть в мобильного сталкера. Игра запустилась, но ни одна клавиша не работала.
     
  8. Mixom

    Mixom

    Регистрация:
    4 май 2017
    Сообщения:
    229
    @Mel Shlemming, Я пользовался эмулем, что указан выше, на ВинХР. Цифровая клавиатура работала несколько глюкаво, но крестик-курсор + «Энтер» как действие и стрельба не капризничали. Ещё можно попробовать в выпадающем меню эмуля «Справка» нажать «Клавиатура» — справа от окошка программы появится окошко со всеми клавишами, к-рые нужно жать уже мышью. Но для экшена это очень неудобно будет. Лев. Софт-кей = F1, прав. Софт-кей = F2. Может, поможет.
     
  9. Topser

    Topser

    Регистрация:
    13 окт 2012
    Сообщения:
    1.509
    Shovel Knight: Treasure Trove + Showdown (PC)
    [​IMG]
    Решил понастольгировать. Тем более с момента моего прохождения это игры прошло 10 лет и там всякие допы прикрутили. Игра безусловно топовая. Смесь из СМБ3, Утиных Историй 2 и Рондо Крови. Много уровней, много оружия, много секретов. Играется круто.
    [​IMG]
    Прекрасный пискесль-арт и крутая музыка. Безусловно порадовало полноценное камео боежаб. Прикольно покататься в турботуннеле. Даже сюжет есть. Все круто.
    Играется отлично и по сей день. И это не только плюс игры, это еще и недочет инди-игр. В 2015 игра казалась чем-то базовым. Что вот рыцарь, хоть и крут, но его быстро перегонит толпа других индюшек. Но за 10 лет редкая игра перегнала Лопатного Рыцаря. И пока инди дико орут, выпучив глаза, ударяя в кастрюли и вращаясь волчком, что они каждый день успешно побеждают ААА, на деле редко кто из них может победить "старшего брата"
    [​IMG]
    Лопатный рыцарь - крутая игра 94 года. Уровня СНЕС. Или даже ГБА. Но не суть. Это игра уровня 1994 года Когда вышли Финалка 6, Doom 2, Данки Конг, Метроид, Червяк Джим, Еретик, Киллер Инстинкт, Нид Фор Спид. За 10 лет игровая индустрия дошла до Халфы 2, Сан Андреас, Вампира. Ну так делают ли сейчас индюки игры уровня второй Халфы. Определенно нет. Зато каждый день уже спросонья верещат, как идут побеждать ААА. Максимум до чего дошли до уровня Рыцаря. Как в 2004 бы снова выпустили что-то типа Дум 2.
    [​IMG]
    А без оглядки на толпу менее трудолюбивых собратьев - Рыцарь - топ.

    10/10
     
    Шерсть, Petrov-Vodkin, ZoRg и 4 другим нравится это.
  10. realavt Воистину воскрес

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    9.010
    Весьма занятный и креативный (пожалуй даже слишком креативный) режим - клон Смэша. Собственно, держу игру на компе исключительно из-за него, ибо основная игра быстро начала поддушивать и была заброшена, не мой жанр.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление