1. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.

Последние пройденные игры ч. 2

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Virgil, 24 янв 2016.

  1. Virgil Администратор

    Virgil

    Администратор

    Регистрация:
    2 янв 2005
    Сообщения:
    9.988
    Лорд Лотар нравится это.
  2.  
  3. Warmaster Ave dominus nox!

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    3.326
    Закончил проходить IGI 2: Cover Strike. Как то затерялась данная вещица на фоне Shadow Warrior. После первой части игра оставила несколько противоречивые эмоции. С одной стороны, каждую миссию проходишь, что называется "тонко", все тщательно рассчитав и отработав. Но с другой стороны, альтернативы, по крайней мере на максимальной сложности, практически нет. Если в первой части, при срыве стелс операции, можно было пробиваться силой, то во второй части это практически невозможно. Разработчики сделали все, чтобы поднятая тревога означала проигрыш, а не смену плана, как в первой части. Плюс, иногда приходится проходить слишком уж хитро и расчетливо - при этом из-за кучи условностей, придуманных авторами.
    Например, в одной миссии нам нужен сейф, стоящий в избушка. В комнате с сейфом стоит охранник. Так вот, поскольку разработчики решили, что круто убрать этого бойца именно выстрелом с улицы в окно, убить его по другому практически нереально!!! У этого типа абсолютный слух, а полы перед входом в комнату дико трещат... И таких примеров множество!!! Про бойцов орущих в абсолютно глухом месте тревога, после чего на базе за километры от орущего включается тревога, я уже писал.
    Но все же игра понравилась - миссий в ней много, причем самых разнообразных. Тут и тайные проникновения, и штурмы объектов, и атака на конвой. И все это при ограниченных ресурсах оружия и снаряжения.
    В общем, игра непроста, но увлекательная и довольно затягивающая. Если понять и принять правила, предложенные, нет навязанные разработчиками, можно пройти с большим удовольствием!
     
    Последнее редактирование: 28 апр 2016
    HAL9000, ВВВ, Al Bundy и 6 другим нравится это.
  4. Seriv

    Seriv

    Регистрация:
    28 авг 2013
    Сообщения:
    319
    За этот месяц пробежался по Греции - Бог войны ХД, Бог войны 2 ХД, Бог войны Цепи Олимпийцев ХД (еще ждут очереди Призрак Спарты ХД, 3, и Восхождение). Хороший геймплей и не напрягающие бои - прям отдыхаю за играми этой серии :)
    Так же запомнилось прохождение Fist of North star: Ken's rage 2 - 13 часов сюжетная кампания с бесконечным избиванием одинаковых мобов в корридорах... ужасно нудная игра и проходил скрипя зубами, зато открывшийся позже "Дрим мод" вернул игровой процесс ближе к Династии войнов с захватами точек и задорными побегушками.
    Так же прошел Орден 1886 на пс4 - красиво, спору нет! Но вот игра не закончена и продолжение мы вряд ли увидим... Да и геймплей однообразный, отчего даже перерывы день-два делал (игра проходится за 8 часов в среднем). Те же Гирс оф вар 2-3 играются весело и задорно даже спустя годы, после выхода и там хочется, чтобы игра не кончалась. Орден же выступает скорее интерактивным фильмом (треть времени смотрим ролики, если не половину...). Но разок пройти игру можно, однако 4000 она не стоит (максимум 1,5 тыс).
    Сумураи варриорс 4 - быстро, шустро, динамично, весело. Кампании пролетают быстро, на уровень 10-15 минут. Собираем плюхи, оружие и качаем персов. Жаль только кампании по 4 уровня, после которых - Продолжение следует! Да, я знаю, что вышла 4-2, но так можно и до 4-21 дойти и не закончить... Вполне приятным новшеством является напарник, которому можно давать указания или переключаться на него (за вашего героя будет играть комп, причем вполне не плохо). Хорошее развитие серии, только короткое :)
     
    ВВВ, Кишмиш, Warmaster и 4 другим нравится это.
  5. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    9.375
    [​IMG]
    Господа переводчики! Должен перед вами извиниться за использование этого лого в данной теме для оформления поста и выразить огромную благодарность за проделанную работу, плодами которой я насладился, пройдя Call of Cthulhu: Sha эм... Зов Ктулху: Тень Кометы. Оценку ставлю 9/10, сбавив балл за баги. Иногда они весьма и весьма досаждали. Но игра богата атмосферой и способна напугать лучше, чем многие новые ужастики. Она довольно тяжела в прохождении и местами неудобна в управлении. Но играть в неё обязательно стоит!

    Хотелось бы рассказать про последний день в игре, раз первые два я уже поведал. Итак, весь этот день посвящён войне с самыми что ни на есть тёмными силами. Будут убиты ещё несколько наших добрых и недобрых знакомых, которых мы видели в заставках и с которыми беседовали (и не все будут убиты нами, на самом-то деле). Бой с богами, долгожданная фотография кометы Галлея, финальная победа над готовыми к десанту Великими Древними... И то, чего мы заслужили - пышные проводы и завоёванная в тяжёлых похождениях двойная сенсация. Но где и когда снова появятся Великие Древние?..

    Танцуйте же, те, кто выжил и кто с нами! Каа Нама Фатан Ктулху!

    --- добавлено 25 янв 2016, предыдущее сообщение размещено: 25 янв 2016 ---
    P.S. Забыл добавить, что в этой игре, как оказалось, есть скриммеры. Встречаются в пещере, когда налетаешь в темноте на монстра. Изображение на экране резко сменяется на жуткую рожу. Слабонервным до этого места в игре лучше не доходить...
     
    ВВВ, Al Bundy, Eraser и 2 другим нравится это.
  6. napancux Hydra Dominatus

    napancux

    Регистрация:
    10 ноя 2006
    Сообщения:
    1.954
    В преддверии XCOM 2, прошел XCOM: Enemy Within.

    Такая противоречивая игра, в целом. Есть вещи, которые удались, есть не очень увлекательные решения.

    К примеру, бесконечные овервотчи с обеих сторон в начале игры крайне унылы и от этого складывается впечатление, что в тактическом плане игра довольно примитивна. С другой стороны, после получения разных классовых перков и дополнительного оборудования, тактические бои становятся вполне интересными. Комбинируя всякие полеты, разрушения укрытий, невидимости, майнд контроли, можно вполне успешно нивелировать влияние рандома, убивать паки за один ход и зачищать карты в быстром темпе.

    В стратегическом плане тоже не все однозначно. Только ленивый не ругался насчет "одна база, оказуалеле!1". Но на самом деле, Fiaxis хорошо удалось передать атмосферу надвигающейся катастрофы, которая гораздо больше по масштабам, чем возможности Икс-кома. Приходится постоянно делать выборы, спутники или новая броня, спасать Лондон или Токио, лететь ли на жопоразрывающую миссию совета или поберечь прокаченных ребят. Паника растет, страны выходят из проекта, на смену начальным врагам выходят мутоны. В целом это действительно ощущается, как такая неравная борьба, в отличие от неторопливого фарма тарелок в оригинальной игре, где меня не покидала мысль "на что вообще алени рассчитывали, с таким-то вторжением".

    Хотя вторая половина XCOM все такая же фейсрольная и практически исключает шансы на поражение. Плюс новые, введенные в дополнение, генные модификации делают игру еще проще. В частности, Mimetic Skin, который позволяет солдату быть невидимым пока он в полном укрытии, в комбинации со снайперами с перком Squadsight - это просто имба и не контрится. Впрочем, тут это хоть обыгрывается сюжетно.

    После прохождения, я остался вполне доволен этим "новым икс-комом". Главное, что ему не хватает, на мой взгляд, это возможности разбомбить упавшую тарелку, как в Xenonauts, а то наземные миссии начинают утомлять под конец, просто своим количеством.
     
    Kenwik, ВВВ, HAL9000 и 5 другим нравится это.
  7. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    8.357
    Прошел Deponia. Краткая характеристика - "У нас будет свой Остров Обезьян, с косяками и петросянами!" Подражание бессмертной серии от LucasArts (а конкретно - третьей части, Curse of the Monkey Island, которая на Депонию похожа не только геймплейно, но и визуально) бросается в глаза на каждом шагу. Но поскольку никто на свете не Тим Шафер, кроме Тима Шафера, в результате все получилось не так однозначно.

    В серии про Остров Обезьян логика задачек, при всем своем кажущемся безумии, была безукоризненно выверена, Deponia же подобным похвастаться не может: здесь достаточно ситуаций, которые приходится решать каким-нибудь вовсе неочевидным фокусом. Старый добрый лозунг "В любой непонятной ситуации используй всё подряд на всём подряд" снова в строю, благо количество предметов в инвентаре невелико, и в случае тупика перебор наверняка поможет. Со встроенными в стандартный квестовый процесс паззлами ситуация примерно такая же - приятные и логичные головоломки чередуются с тупым рекомбинированием, хорошо хоть число комбинаций вменяемое.

    С чувством юмора у автора диалогов наличествуют определенные проблемы, главная из которых - полное отсутствие чувства меры. Из-за этого каждая вторая шутка в игре скатывается в дурное петросянство; справедливости ради, вторая половина шуток вполне забавна, а фолк-песни в начале каждой главы - вообще ураган. То же неумение вовремя остановиться попортило и характер главного героя: задумывался он, по всей видимости, как эдакий авантюрный нигилист, но в результате излишнего педалирования ключевых черт получился самовлюблённый засранец, сочувствовать проблемам которого совершенно не хочется. Реабилитируется Руфус буквально за десять минут до конца игры.

    Но в целом получился вполне приличный идейный последователь CotMI, далеко не безупречный, но заслуживающий своей порции внимания.
     
    BeetLight, ВВВ, HAL9000 и 6 другим нравится это.
  8. nilegio квазиолдгеймер

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    5.135
    @Eraser, ты еще в продолжения не играл.
     
  9. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    8.357
    @nilegio, кр-сь - сестр. тал. :)
     
    Dragoon нравится это.
  10. VladimIr V Y Анимешник/Ретроманьяк

    VladimIr V Y

    Регистрация:
    27 май 2006
    Сообщения:
    8.045
    Прошёл Fallout 2. Не в первый раз, конечно, но впервые за последние лет 12, если не больше. C Killap's Unofficial Patch, который правит глюки и недочёты оставшиеся в последнем официальном патче. Получил немало удовольствия и далеко не только по причине ностальгии.
     
    SSW85, A National Acrobat, ZoRg и 5 другим нравится это.
  11. radzh

    radzh

    Регистрация:
    16 апр 2006
    Сообщения:
    512
    The Legend of Zelda: Oracle of Ages.
    Это часть параллельной дилогии; вторую часть, Oracle of Seasons, пока не начинал. Я давний фанат серии, но до этих титулов добрался только сейчас.
    Скорее, разочарован - по меркам Зельды игра очень простая. Oracle of Ages считается ориентированным на разгадывание загадок - но почти все загадки совершенно очевидны, решаются последовательным продвижением по сюжету. Даже умение подмечать мелкие детали мира почти не требуется: разрешение GBC слишком низкое, чтобы позволить дизайнерам закладывать в карту тонкие намёки, например, как это сделано в той же Окарине. Мне ни разу не пришлось прибегать к помощи Интернета.
    С другой стороны, Зельда есть Зельда - если не ждать высокой сложности, играется отлично, персонажи яркие, шутки милые, карта продумана до мелочей. Просто конкретно эта игра не попала в конкретно моё нынешнее депрессивное настроение. Надо Мажору погонять, что ли.

    Crimsonland.
    А вот здесь с депрессивностью всё в порядке. Как и с мясом, кровью, непрерывной канонадой... Top-down shooter (типа Mageslayer, например) с ордами врагов и зубодробительной сложностью.
    Даже не помню, когда я начинал в это играть, году в 2005, кажется. В той версии ещё не было режима квестов, только выживание. А вот теперь я осилил квесты.
    Полностью.
    Not a Scratch.
    Сказать, что я крут - ничего не сказать.
     
    Eraser, fulthrotle, A National Acrobat и 3 другим нравится это.
  12. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    9.375
    awww.sunhill.org_netrix_games_alice_logo.gif
    Завершилось прохождение American McGee's Alice. Технически - неплохой экшен от третьего лица, но для меня по ощущениям это скорее трёхмерная аркада. Местами попадались интересные задачки, временами поражала извращённость фантазии разработчиков (повторяю, для меня идея коверкать сказки, пусть и обильные сюрреализмом и психоделом - это какой-то акт вандализма), а вот боссов сделали настолько много, что часть получилась проходными. Считаем: Герцогиня, Сороконожка (кстати, позабавил её внешний вид - пока валил, дразнил её "хером Майором"), Красный король, Траляля и Труляля, Шляпник, Бармаглот, опять Бармаглот, Червовая Королева и монстр, по-видимому, олицетворяющий шизофрению. Если я никого не пропустил, получается девять боссов на игру не самой большой продолжительности. Даже в дичайше длинном Half-Life их было не больше пяти (если поточнее - слепой монстр, Гаргантюа, гонарка и Нихилант вроде, всё). Из-за такого большого числа боссов часть их вышла проходными. Например, Шляпник и Бармаглот с двумя глазами (ведь во второй раз один его глаз вставлен в боевой посох) - эти вообще ничего страшного из себя не представляли... В общем, игра получает только 7/10 за баги сейв/лода, пресные места в процессе, указанный просчёт с боссами и из личных мотивов - мне самому очень нравится книга Кэррола, и видеть это произведение в извращенческих фантазиях МакГи и Бёртона (да, недавняя экранизация - на мой взгляд, вырвиглаз) мне неприятно...

    И тем не менее, музычка!
     
    Последнее редактирование: 28 янв 2016
    ВВВ, HAL9000, A National Acrobat и 2 другим нравится это.
  13. Kseraks

    Kseraks

    Регистрация:
    13 фев 2015
    Сообщения:
    1.614
    Может Бёртона?
    И да, она ужасна. А игра вполне хороша. Сиквел так вообще превзошёл все мои ожидания.
     
    Genesis нравится это.
  14. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    9.375
    @Kseraks, да, точно, спасибо. Но для меня оба - какашки.
     
  15. nilegio квазиолдгеймер

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    5.135
    Homeworld: Deserts of Kharak Это как первый Homeworld, со всеми его плюсами и минусами, но в пустыни. Замечания два - главные противники, Киит Гаалсин, были правы по отношению к Кашанам, и я бы был не против, если внезапно на Кхараке обнаружились гигантские черви.
     
    hidefromkgb, A National Acrobat, drugon и ещё 1-му нравится это.
  16. coole Сеттингосексуал

    coole

    Регистрация:
    12 окт 2015
    Сообщения:
    1.403
    Я думал он ещё не вышел!
     
  17. nilegio квазиолдгеймер

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    5.135
    @coole, уже как неделю.

    Кстати, думаю перепройти оригинальный Homeworld, что посоветуйте переиздание или остановиться на оригинале?
     
  18. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    12.129
    Вот довольно подробный обзор на эту тему.

    Если в двух словах - в ремастере похерены шаблоны тактики, формации и честная баллистика.
     
    Eraser и nilegio нравится это.
  19. Нос Stealth Gandhi

    Нос

    Регистрация:
    4 окт 2009
    Сообщения:
    1.851
    Переиздание включает в себя оригиналы :) Но если серьезно, то ремастер выглядит несопоставимо лучше, звучит тоже лучше (пару важных актеров перезаписали заново, остальное вроде просто подчистили), официальный русский язык (субтитры и меню, разумеется) появился. Если цель просто вспомнить историю, то ремастер безусловно лучше. Есть важное "но", в ремастере первой части сделан на движке второй, из-за этого часть функций работает неправильно (формации) или просто удален (топливо у истребителей), поэтому некоторые вещи стали сложней, некоторые проще, а некоторые выглядят странно, если не знать, как все работало. Самый существенный, наверное, недостаток ремастера - это невозможность сыграть за "неканоничную" сторону. Если хочется точного повторения "как было" то лучше именно оригинальную игру использовать.
     
    drugon и nilegio нравится это.
  20. Dorten Homosuck fantard

    Dorten

    Регистрация:
    24 окт 2006
    Сообщения:
    1.535
    @Genesis_MkII, а LBA-то ты так и не прошёл когда хотел, или я пропустил?
     
  21. Seriv

    Seriv

    Регистрация:
    28 авг 2013
    Сообщения:
    319
    Вчера прошел еще одну часть Бога войны - Призрак Спарты ХД! Одна из лучших игр для псп на пс3 смотрится и играется не хуже! Так же завезли сюжет про Брата, Мать, Атлантиду и по мелочи. Сейчас может еще добью 3-ю и оставлю Лысого в покое ))) А то от книжки Мифы Древней Греции итак уже одна обложка осталась ))) Жаль, что не взялись делать игры по Египетской\Китайской\Скандинавской мифологиям, там тоже есть где разгуляться (особенно в Скандинавской!).
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление