1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Последние пройденные игры ч. 2

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Virgil, 24 янв 2016.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Guren302

    Guren302

    Регистрация:
    21 май 2014
    Сообщения:
    455
    @Genesis, графика - это то, что устаревает, увы. Но еще есть геймдизайн. Увы, ничего сверхъестественного в шутерах про вторую мировую нет. Хотя, в Airborne есть своя уникальная атмосфера, которая может закрыть недостатки технической части. первые две части Doom я прошел в конце 2015-начале 16 годов. Все как-то руки не доходили полностью пройти их. И они мне понравились - жуткая атмосфера одиночества в космосе, созданная за счет орд демонов, кучи пушек и саундтрека.
    @Kseraks, а при чем тут Wii? Airborne на ней не выходила. Да и консоль у меня есть, надо только Zapper для шутеров купить.
     
  2. Kseraks пропащий задрот

    Kseraks

    Регистрация:
    13 фев 2015
    Сообщения:
    2.459
    @Guren302, хм, тогда в какую я медальку на вии играл... даже вики говорит что не выходила
     
  3. Gamecollector

    Gamecollector

    Регистрация:
    23 сен 2016
    Сообщения:
    2.410
    На Хрю выходили MoH: Heroes 2 и MoH: Vanguard.
    Скорее всего вторая игралась, так как первая - такой шлак...
     
    Последнее редактирование: 1 мар 2017
  4. Akirn

    Akirn

    Регистрация:
    3 апр 2011
    Сообщения:
    408
    Лично для меня, такие игры как Quake1, Hexen2, Unreal до сих пор остаются примером того, как нужно создавать красивые игры.
     
    Лорд Лотар нравится это.
  5. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    13.388
    Субъективно. Если бы все за это цеплялись, наши сайт и форум не пользовались бы таким спросом.
    Ну, про космос - это громко сказано. Скорее на планете. Но главное - ты при этом не думал, что эти игры в 1994 году были эталоном графики, а сегодня таковым уже не являются.
     
  6. Akirn

    Akirn

    Регистрация:
    3 апр 2011
    Сообщения:
    408
    Когда я когда-то в далеком 1996г. играл в свои первые игры - Duke Nukem 3D и DooM, я как-то даже и не задумывался, какая там графика, а единственная цель, с которой я пытался хоть чуть-чуть увеличить разрешение экрана - чтобы среди всей этой мешанины пикселей, можно было рассмотреть модельки противников.

    Лично для меня, хоть какая-то графика в играх, появилась только после покупки Voodoo1.
     
    Последнее редактирование: 1 мар 2017
  7. Лорд Лотар Мессир ёж

    Лорд Лотар

    Регистрация:
    12 май 2008
    Сообщения:
    5.998
    Да какая разница были они эталоном графики тогда или нет, главное что они сейчас смотрятся достойно. Хотя да, заслуга этого не только в технических новшествах, но и в дизайне и геймплее.
     
    Genesis и VladimIr V Y нравится это.
  8. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    16.125
    А для других было все совсем не так. Спрайты из дюка и дума были красивыми картинками, а "высеченные топором из пня" модельки в ку1-2 и тд, напротив, казались компромиссом.
     
    VladimIr V Y нравится это.
  9. Akirn

    Akirn

    Регистрация:
    3 апр 2011
    Сообщения:
    408
    @Кишмиш, Я думаю, что тут дело еще и в том, что это были мои самые первые игры, и мне тогда еще не было с чем их сравнивать, поэтому я воспринимал в них графику такой, какая она есть, не обращая на неё особого внимания.
     
  10. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    9.554
    Age of Empires II HD: The Forgotten Дополнение, как и последующие, действительно заслуживают свое название - пять новых наций, доработанная механика ( каждой нации добавили еще одну уникальную технологию), новые кампании, раскрывающие не особо популярные истории различных нации, но....

    Во-первых, дизайн восточноевропейских зданий уродлив настолько, что пришлось качать мод, который заменяет блеклую коричневую расцветку зданий на стерильную белую, хотя дизайн зданий индийцев могу рассматривать бесконечно. Во-вторых, первые три кампании - убогое говно. Заскриптованные (настолько, что кампания за Дракулу страдает от глюков настолько, что без читов ее не пройти), с попытками сделать кинцо, которые на движке выглядит убого, не оправданно усложненные, а еще они думают что могут сделать акцент на тактику. Нет, тактика в игре настолько убога, что ее хватает только на банальное "направьте копейщиков на кавалерию, а там видно будет". Но плевался, кололся, но продолжал есть кактус, в ужасе насчет будущих кампаний. Но, то ли они людей наняли, то ли руку набили, но последующие кампании меня приятно удивили. Особенно отдельная карта "Йорк", когда дают в шкуре настоящего викинга пограбить глупых бриттов вволю.

    В итоге дополнение оставило скорее приятные впечатление, но надо отдохнуть от стратегий.
     
    Последнее редактирование: 2 мар 2017
    A National Acrobat, ВВВ, Eraser и ещё 1-му нравится это.
  11. modeus

    modeus

    Регистрация:
    17 апр 2006
    Сообщения:
    86
    Что-то в последнее время пристрастился я к коротким инди-играм. Уже не тот в общем. Ну да ладно.

    Firewatch

    Текстовый пролог уже намекает на неплохую драму, а первое игровое время только и любуешься местными пейзажами. К сожалению, эти полчаса-час, как по мне, лучшие в игре. А вот дальше начинает разворачиваться не особо интересная и крайне предсказуемая история (финальный твист - особенно). В общем ее не вывозят даже получившиеся довольно живыми персонажи. А так как геймплея тут не особо много, то к концу начинаешь откровенно зевать.

    Вердикт: на любителя.

    Brothers: A Tale of Two Sons

    А вот тут все наоборот. Поначалу игра откровенно раздражала, аж до острого желания дропнуть. Особенно, конечно, отличилось управление (играл с клавиатуры, т.к. на геймпаде почему-то был инвертирован один из аналогов, в общем оказалось еще хуже). Да и начальные локации так себе по интересности. Но затем немного освоился с управлением, начал больше разглядывать местные красоты (тут для этого даже есть специальные лавочки), а потом игра сделала финт ушами и довольно резко сменила тон. После этого уже не отпускала до самого конца. А он, в свою очередь, вряд ли кого оставит равнодушным. Еще очень понравилось музыкальное сопровождение.

    Вердикт: красивая (локация поля битвы великанов - это что-то с чем-то) и драматичная сказка, главное перетерпеть первые полчаса.
     
    Последнее редактирование: 2 мар 2017
  12. tovRobi Делающий карусель

    tovRobi

    Регистрация:
    17 апр 2009
    Сообщения:
    1.472
    И то, для первой части, не факт.
     
  13. Warmaster Z-V

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    5.206
    Requiem Avenging Angel
    Наконец то руки "дошли" и до этого шутера, позволяющего поиграть за ангела Малакая, наводящего порядок на Земле. В общем и целом игра понравилась, хотя концовка, на мой взгляд, чересчур затянутая - последние n-дцать уровней, посвященные булжданиям по космическому кораблю изрядно утомили.
    Головоломок и поисков выхода с уровня в игре немного, в основном экшен и мочилово. При этом, помимо арсенала человеческого оружия, включающего старые-добрые пистолет, шотган, снайперку, ракетницу и даже рейлган, есть возможность "юзать" всякие божественные силы, типа молний, фаерболлов, стай саранчи. Естественно не обошлось и без возможности лечения (как себя, любимого, так и союзников), а также замедления времени. Так что вариантов прохождения довольно много - можно подобрать удобное сочетания оружия и умений Малакая, а затем крошить вражин из дробовика в буллет тайме или сжигать оппонентов файерболлами, "врубив" ускорение, чтобы быстрее подобраться ближе.
    Впрочем, все это доступно не сразу, начинать придется с минимальным набором спец. умений и с простейшего оружия, постепенно собирая арсенал и получая новые умения. Получаются они, кстати, автоматически по сюжету, так что без какой-нибудь особо мощной молнии не останешься.
    Использовать все вышеперечисленное придется на нескольких "группах" врагов - люди, роботы и адские создания. Основными противниками являются именно "человеки", причем если в начале они "гоняют" просто в бронежилетах, то в последующем появляются закованные в тяжелую броню с ног до головы ракетчики, бойцы в экзоброне, снабженной тяжелым вооружением и даже пилотирующие небольшие мехи граждане. Собственно именно враги - люди мне больше всех и понравились, поскольку ребята довольно шустрые и, как ни странно, сообразительные. Например, они весьма лихо "выкуривают" спрятавшегося в укрытии игрока с помощью гранат, умеют отступать если дела складываются не очень, а главное, атакуют игрока в движении, стреляя "на ходу". А вот роботы и всякие адские твари берут либо огневой мощью, либо скоростью и особых фокусов не "выкидывают". Зато интересный фокус придумали разработчики - по уровням разбросанно немало триггеров, при срабатывании которых на поле боя прибывает вражеское подкрепление. Причем, враги могут появиться за спинной или напасть с двух сторон, а иногда, свежие бойцы появляются прямо в разгар боя, когда еще не добиты "старые" враги. Видимо создатели Requiem решили таким образом уравновесить наличие у главного героя спец. приемов.
    Мне, кстати понравилось, что уровень сложности влияет на количество врагов, а не на их живучесть или мощность их оружия. Так что на максимальной сложности, врагов действительно МНОГО и среди них много тяжело бронированных товарищей. Ну и нельзя не отметить боссов, точнее предпоследнего и последнего из них. Чтобы убить "милашку" Лиллит, потребовалось неплохо так поломать голову и придумать действительно нестандартный способ атаки, позволяющий нанести ей урон. А бой с финальным боссом, самим Сатаной весьма динамичный и очень напряженный - без сохранений, любая серьезная ошибка становится последней...
    В общем, если бы не затянутая концовка, я бы оценил Requiem Avenging Angel на отлично, хотя в любом случае очень хороший и увлекательный шутер получился.
     
    Leiji, Neresar, A National Acrobat и 6 другим нравится это.
  14. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.673
    @Warmaster, а по технической стороне что можешь сказать? Сильно глючило?
     
  15. Warmaster Z-V

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    5.206
    @Eraser, я играл в GOG версию, в которой глюков особо не было. Единственное, враги иногда вламывались в помещение через закрытые двери. Плюс, при перемещении между менюшками в игре, на пару - тройку секунд выкидывало на рабочий стол, а потом обратно все восстанавливалось.
     
  16. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    122.030
    @Warmaster, и при этом, как я понимаю, в среде Windows XP?
     
  17. Warmaster Z-V

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    5.206
    @kreol, нет Семерка.
     
  18. Gamecollector

    Gamecollector

    Регистрация:
    23 сен 2016
    Сообщения:
    2.410
    @Warmaster - проблема со шрифтами в меню присутствовала (они в Xp и более поздних ОС - более широкие и часть строки не отображается)?
     
  19. Warmaster Z-V

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    5.206
    Нет, таких проблем не было.
     
  20. Текстоплёт

    Текстоплёт

    Регистрация:
    2 апр 2012
    Сообщения:
    2.337
    Очень кстати это сообщение напомнило мне, что пора б отыграть - взял давно по большой скидке.

    И впрямь оказалась коротка вещица! И как-то банально: очередной экшен в декорациях Второй Мировой, который бы мог запомниться за эксперимент с идеей воздушного десанта, да эта фишка даёт о себе знать лишь своеобразным оформлением начала каждой миссии. Вплоть до того, что наш транспортный самолёт попадает под обстрелы, но каждый раз успешно удаётся десантироваться и на парашюте спускаться.

    Впрочем, мне понравились внутриигровые достижения/бонусы: каждое оружие получает модификации, когда из него n-ное число противников убито. Собственно, ради этой фишки побегаю ещё немного повторно по уровням: хочется посмотреть, как эффективно становится максимально улучшенное оружие. Дробовик, например - мощь! Даже если патроны кончатся, останется штык-нож (имею в виду после всех модификаций, штык-нож заключительная награда - третья по счёту). Сам дробовик по стрельбе становится шикарным после второй модификации, повышающей урон (картечь).
     
Статус темы:
Закрыта.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление