1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Последние пройденные игры ч. 2

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Virgil, 24 янв 2016.

Статус темы:
Закрыта.
  1. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.970
    @Warmaster работают оба способа. Чем выше уровень персонажа, тем вероятнее, что из очередного монстра выпадет душа, или же герой подлечится ударив врага первым оружием. Может так повезти, что некромант проведет несколько успешных атак первым оружием, высосав часть здоровья противника, а после гибели из того еще и душа выпадет :yes:.
     
  2. Warmaster Z-V

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    5.206
    Это радует, а то привык я в первой части к лечению за счет врагов. На халяву подлечиться всегда приятно)))
     
  3. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    9.564
    Assassin's Creed 3 Cырая игра, где плохо практически все: обучение, управление, интерфейс, одноклеточная боевая система, серая графика, подача сюжета в последнее трети игры.

    С другой стороны, понравилась обе печальные истории, как в современности, так и в прошлом. Наивный ГГ, получивший то, к чему шел, хотя сюжет - это
    Конечно, историю изучать по игре не рекомендуется, но побывать в знаковых моментых истории захватывающе, особенно понравилось Чесапикское сражение в финале, да заметки интересно читать, благо их пишет язвительный британец с понятным к этим событиям отношением.

    Что до современности, нам показали немного того самого стелса, какой мог появится в Splinter Cell: Conviction, но увы в этой серии он умерна похождениях Эцио.

    Ну и морские сражения получились отличными. Хорошо, что Юби развили их в Black Flag и грядущем Sculls and Bones.

    Что до меня, то играми с открытым миром я наелся на пару лет вперед.
     
    A National Acrobat, Mel Shlemming, ZoRg и 2 другим нравится это.
  4. Gamecollector

    Gamecollector

    Регистрация:
    23 сен 2016
    Сообщения:
    2.410
    Угу. Только вероятность срабатывания бонусов, как обычно - корейский рандом. :)
     
    Последнее редактирование: 22 июл 2017
  5. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    122.055
    Собственно, именно поэтому я и не устану повторять, что глобальной разницы между четырьмя персонажами в этой игре нет. Да, в разных местах много чего написано, - но на деле всё это не ощущается или почти, или совсем. И пройти реально за каждого, причём тактика практически одна и та же (не считая, быть может, первого эпизода за паладина, у которого второе оружие - меч).
     
  6. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    9.564
    Codex of Victory Новая пошаговая тактика от Ino-Co, Кодекс Войны и Majesty 2. Видно, что разработчики постарались. Диалоги озвучены, механика, взятая из Кодекс Войны, не сломанная, графика не стыдная. Но увы, когда игрока выпускают в условный открытый мир, начинается скучный гринд и рутина, который отбивает любое желание играть.
     
    Smiling Spectre, 6y3eJIok и A National Acrobat нравится это.
  7. Vixen-Old-Hero

    Vixen-Old-Hero

    Регистрация:
    1 дек 2016
    Сообщения:
    45
    Не так давно сыграл в полтора десятка старых игр, из которых назову Spider-Man 2, Space Siege, Rochard, Otto Matic, The Lord of The Rings: TBfM-E, Kimchi Man, Keepsake, Harry Potter & The Prisoner of Azkaban, Half-Life 2: Episode One и Explodemon!. Из более менее свежего пока прошёл только две адвенчуры: с элементами психологического триллера True Fear: Forsaken Souls, душевно спасительную и капелюсечку меланхоличную Gomo, а также безумный платформер Mechanic Escape. True Fear: FS мне очень понравилась, только некоторые головоломки показались самую малость не подходящими её антуражу, но в целом считаю её вполне достойной внимания и затраченного времени. Half-Life 2: Ep. One не пришёлся по вкусу, так как был очень коротким, невнятным и сумбурным если сравнивать с первой частью оригинальной игры. Из вышеназванного перечня самой сложной аркадой стала Explodemon!. Один из её крайних этапов меня просто взбесил, когда нужно подниматься наверх, а снизу неумолимо подгоняет прибывающая вода. Квест Keepsake, вышедший в середине 2000-х годов и почему-то с того времени оставшийся незамеченным, поначалу производил сугубо положительные впечатления, но после того, как перемещение героини игры превратилось в беготню по разноцветным порталам, это стало быстро утомлять. Хорошо, что сложные пазлы можно завершить нажав несколько раз на кнопку с подсказками. Кое-какие неудобства доставило то, что запускать его необходимо в режиме совместимости с Windows 98/Me. В недалёкой перспективе хочется довести количество пройденных игр до пары сотен.

    Вложения:
     

    Вложения:

    Последнее редактирование: 23 июл 2017
    Warmaster нравится это.
  8. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    16.125
    07.jpg

    Прошел "Кусок мыла". Он же RAGE (я его называю "рагу"). Ушло около 17,5 часов. Проходил рывками с декабря 2015. Вообще, мне более-менее понравилась игра. Нормальный такой шутан, просто коридорный несмотря на антураж. Арт-дирекшн радует глаз своей мэдмаксовостью, хотя при рассмотрении чего-либо вблизи спотыкаешься о текстуры. Художественный пост-апок, и персонажи харизматично выглядят. Игровой процесс, ну такой. Челлендж местами есть. Враги прыткие (и анимированы под стать прыгучести), походу именно отсюда растут корни у импов из новодума. Пушки разные всякие, банальные, но you get things done with them. От раздачи хэдшотов негодяям фан получаешь и хорошо. Гонки и прочее на тачках - в малых дозах сойдет. Всякие мелкие детали которые забавляют - плюс. Ну как-то так. Ругать не буду - для этого есть в АК иконический обзор от Жука. Хвалить, ну тоже особо не стоит, все же игра на разочек. Ну кому как, мне было ок.

    02.jpg 03.jpg 04.jpg 05.jpg 06.jpg
     
    Последнее редактирование: 23 июл 2017
    Leiji, Warmaster, pause_break и 4 другим нравится это.
  9. nop

    nop

    Регистрация:
    5 дек 2014
    Сообщения:
    2.297
    Меня там убивала нулевая абсолютно интерактивность уровней, где даже мелкие валяющиеся там-сям объекты обтянуты общей с остальным миром текстурой, весьма нищего разрешения. Мертвые картонные абсолютно, но зато красивые на скринах. И даже вроде нормальное освещение проходит мимо уровней и действует только на персонажей.
    Гонки могли быть лучше. Концовка никакая.
    Русские с борщом :)
     
    STOCK нравится это.
  10. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    16.125
    @nop, концовка напомнила dxhr, только тут даже босса не было :( bfg-заряды так и не понадобились. Русскоязычные рэкетиры скорее позабавили озвучкой.

    Местами, конечно, вспоминал насколько я фан бой half-life 2 (которую сейчас принято обругивать и считать mediocre) в которой многие схожие вещи (геймплейные) были сделаны гораздо ярче и эмоциональнее, та же первая встреча со снайперами в городе. Ну а по атмосфере Fallout 3 пожирнее будет.
     
  11. Akirn

    Akirn

    Регистрация:
    3 апр 2011
    Сообщения:
    408
    Как-то странно слышать критику в адрес текстур от олдгеймера. Лично я на такие мелочи, уже давным-давно внимания не обращаю, иначе бы просто-напросто не смог играть в старые игры.
     
  12. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    16.125
    Не критика, а констатация факта. Тем более в данном случае тут история с тем, как разрабы замахнулись на амбиции, а потом оказалось, что неверно рассчитали. В итоге им пришлось все компрессировать. Иначе игра была бы не 20 гигов, а терабайт (именно столько исходные фотоматериалы весили).

    Более того, есть все же гармония и баланс. Текстуры в первой халф лайф больше сбалансированы согласно своему времени, чем то что вышло у rage (который опять таки "в целом" смотрится красиво, проблема в близком рассмотрении), в котором соседствует шикарный песок и совершенно жуткий радиоприемник (который как раз с текстурным качеством второй кваки).
     
    nop, Warmaster, STOCK и ещё 1-му нравится это.
  13. Akirn

    Akirn

    Регистрация:
    3 апр 2011
    Сообщения:
    408
    Никто, ни на что не замахивался. Кармак не был бы таким известным и талантливым разработчиком, каким мы его знаем, если бы не любил экспериментировать с разного рода интересными идеями, одной из которых и является "мегатекстура", применяющаяся в Rage. Технология довольно спорная, но она не лишена и своих плюсов, ради которых ее и пытались внедрить.

    Графику надо оценивать комплексно, а не каждую из ее составляющих, пытаясь с лупой в руках рассмотреть каждый пиксель на экране. Лично я оцениваю графику в играх одним-единственным известным мне способом - радуется ли ей мой глаз, или нет. В том же самом Half-Life2, текстуры были пожалуй получше, зато там отвратительная, низкополигональная геометрия уровней. А рельсы железной дороги, вообще наверное из двух полигонов состоят, но всё это мелочи, по которым не стоит делать выводы о пригодности той, или иной игры. Вряд ли бы вообще появилось такое понятие, как олд-гейминг, если бы все ставили во главу угла такую вещь, качество текстур.
     
    Последнее редактирование: 23 июл 2017
  14. radzh

    radzh

    Регистрация:
    16 апр 2006
    Сообщения:
    1.055
    Hotline Miami.
    На удивление не бессмысленное насилие. Насилия много, смысла... ну, не особенно. Впрочем, для такой короткой игры вполне достаточно. Разумеется, данное суждение верно только для истинной концовки.

    Визуальное и музыкальное исполнение шедеврально.

    Сложность совсем не такая высокая, как принято считать - потому что уровни выверены и логичны, а кривая обучения близка к идеалу. Если бы не убогие витины джойстики, проходилось бы вообще влёт.

    Достойная вещица.
     
    A National Acrobat, Mel Shlemming и Кишмиш нравится это.
  15. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    16.125
    @radzh, а какое основное неудобство стиков у витька? Недостаточный охват?
     
  16. radzh

    radzh

    Регистрация:
    16 апр 2006
    Сообщения:
    1.055
    @Кишмиш, а чёрт его знает. Наверное, слишком долго в Свич гонял, теперь Вита вообще не воспринимается в руках.
     
  17. nop

    nop

    Регистрация:
    5 дек 2014
    Сообщения:
    2.297
    У HL2 отличные модели для своего времени. А у Rage паршивого разрешения текстуры для года, в котором она вышла. Даты-то сравните.
    И, главное, обещания уникальности текстур взамен мыльности не оправдались - все равно копипаста повсюду. Если я вижу на всех барьерах одинаковую трещину (притом изрядно мыльную), у меня возникает естественный вопрос: а зафига вы тогда вообще со своими мегатекстурами нам голову морочили, если вы в эту мегатекстуру собрались копипастить одинаковый контент? Который выглядит как отбраковка из Doom 3.
     
    AlexDC, STOCK, unreal doom и ещё 1-му нравится это.
  18. Akirn

    Akirn

    Регистрация:
    3 апр 2011
    Сообщения:
    408
    @nop, Вместо слов :

    as019.radikal.ru_i622_1707_e6_57bbae9c966et.jpg

    as019.radikal.ru_i616_1707_5c_1e54f877313et.jpg

    as019.radikal.ru_i606_1707_5a_9133ac184196t.jpg

    as019.radikal.ru_i635_1707_66_79a0f49ebe1dt.jpg
    И это по-твоему, плохая графика ? Плохая она только в том случае, если подходить плотную к какому-нибудь объекту, и разглядывать под микроскопом его текстуры, но если оценивать графику таким образом, то тогда у любой другой игры, так же найдется куча изъянов.

    Что-то никто не жалуется на графику в новом Думе, хотя там тоже применена "мегатекстура", а всё потому, что за время, прошедшее с момента выхода Rage, обновился парк машин игроков, которые обзавелись видеокартами с видеопамятью б0льшего объема, и 4-ядерными процессорами, которые необходимы для стриминга "мегатекстуры" налету.

    И обрати внимание на геометрию уровней, где почти нет прямых углов, в отличие от постоянно упоминаемого Half-Life2, где уровни хоть и огромного размера, но все они какие-то полупустые и заполнены угловатыми объектами, нет вообще ничего полукруглого, одни прямые углы. Рельсы железной дороги, вообще выполнены безобразно, и представляют из себя несколько абсолютно прямых, "склеенных" между собой отрезков. А всё потому, что движок Sourсe2, не умеет работать с кривыми линиями, и это в то время, как с ними уже умел работать движок Quake3 Arena.
     
    Последнее редактирование: 24 июл 2017
  19. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    16.125
    В закрытых помещениях ты постоянно вплотную подходишь.
    --- добавлено 24 июл 2017, предыдущее сообщение размещено: 24 июл 2017 ---
    Насчет геометрии - в рейдж хорошо так вся эта арматура и прочая разруха.
     
    Akirn нравится это.
  20. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.674
    @Akirn,

    >> постоянно упоминаемого Half-Life 2
    2004

    >> с момента выхода Rage
    2011

    Ну странно было бы, если бы вообще ничего в графоне не улучшилось, не?
     
Статус темы:
Закрыта.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление