1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Последние пройденные игры ч. 2

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Virgil, 24 янв 2016.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Gamecollector

    Gamecollector

    Регистрация:
    23 сен 2016
    Сообщения:
    2.410
    Любой из 4 патчей (DOS, ddraw, d3d, 3dfx) добавляет возможность записи (F2) в любой момент.

    Насчёт force feedback патча не в курсе, я его не тестировал, плюс он только для ddraw и d3d (3dfx забыли). Но по идее и в нём запись должна быть, выпущен позднее.
     
    Eraser нравится это.
  2. Текстоплёт

    Текстоплёт

    Регистрация:
    2 апр 2012
    Сообщения:
    2.337
    А... ну да, надо было уточнить.
    Сыграл только в первые две части, которые ещё S.K.I.F. Studio делали.
    Насчёт частей от Сатурн-плюс пока нет охоты.
     
  3. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    13.390
    @Warmaster, вторую тоже попробуй - я её помню по детству.
     
    Warmaster нравится это.
  4. Warmaster Z-V

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    5.206
    Вчера прошел Clive Barker's Jericho. Для того, чтобы разделаться с данной игрой, потребовалось всего три вечера! И это с учетом того, что я особо не торопился и не пытался быстрее добраться до финала.
    Несмотря на то, что в игровой прессе Jericho частенько ругали, мне игрушка понравилась. Клайв Баркер написал более-менее интересный (местами, правда, содержащий просто идиотские ходы) сюжет, следить за развитием которого было не скучно и который, порой, вызывал мысли "А что же дальше?". Плюс, запоминающиеся персонажи, как из команды игрока (например, хакер-аутистка, "бойцовский" священник, снайперша-неформалка), так и со стороны противников (вроде зомби-нацистки или поехавшего кардинал, организовавшего детский Крестовый поход) и удачная идея с путешествием через разные уровни параллельного измерения (для простоты, назову это мест так), оформленные под разные временные эпохи - поля Второй мировой войны, Древний Рим, Месопотамия... Единственное что напрягало при прохождении - учитывая, что это "характерное" творчество Клайва Баркера, то на каждом шагу встречаются кровь, кишки, фекалии, всяческие уроды и жертвы пыток (есть и отсылка к знаменитому Пинхэду). Соответственно, к середине игры как то устаешь и становится просто противно.
    Впрочем, процесс прохождение получился увлекательным, а это самое главное. Давненько я не играл в командные шутеры, а тут мало того, что целая куча персонажей, так еще и никакого "закоса" под тактику и реализм. Наоборот, каждый из шести бойцов владеет всякими крутыми умениями, вроде телекинеза, пирокинеза и прочих магических фокусов. Также, в наличии имеется огнестрельное оружие, вроде штурмовой винтовки и пулемета. В итоге, бои проходят весело - враги набигают толпами, стреляя, кусая и кромсая бойцов, а наши соратники палят в них из всех "стволов", кастуют спеллы и всячески сопротивляются попыткам их сожрать. При этом, после первых нескольких уровней пролога, появляется возможность вселяться в бойцов своей группы, используя их оружие и умения в боях и при решении головоломок. При этом, игрок (в теле любого члена команды), а также священник Роулингс умеют оживлять павших соратников (погибший просто лежит на земле и ждет, когда на него скастуют оживляющий спелл). Таким образом, проигрыш наступает лишь в том случае, если все члены команды до одного выведены из строя. Хотя, временами, разработчики усложняют задачу - управлять приходиться половиной отряда либо вообще одним-единственным персонажем. В таких случаях, шансы проиграть значительно возрастают, поскольку гибель персонажа, действующего, к примеру, в одиночку, означает поражение как в "обычном" шутере.
    Еще, временами, приходится решать простенькие головоломки, по большей части связанные с применением способностей определенного персонажа в конретном месте и сражаться с боссами и мини-боссами. Убийство "главарей" также является своего рода паззлами, ориентированными, в первую очередь, на нахождение уязвимых точек, хотя и боевые навыки все же пригодятся. К сожалению, головоломки все эти реально простые, а решение, большей их части, сразу подсказывают соратники по команде. Я не сторонник превращения шутеров в квесты, но хотя бы немного подумать над решением задачки, иногда, все же люблю.
    Впрочем, отсутствие серьезных проблем в прохождении было вполне ожидаемым - игра вышла в 2007г., то есть в то время, когда хардкор уже давным-давно вышел из моды))) Даже моя фишка с прохождением на максимальном скилле и без проигрышей/перезагрузок на уровнях, не сильно повысила сложность прохождения игры. Можно было бы заморочиться и попытаться сыграть так, чтобы в ходе прохождения уровней ни один персонаж не погибал... но это был бы дикий хардкор, к тому же не факт, что реально выполнимый на всех этапах (отдельные миссии, ради открытия бонусов, я все же таким образом одолел). Так что я проходил именно без геймоверов и перезагрузок, допустив, впрочем, еще одну "поблажку" - я не переигрывал уровень при проигрыше в QTE. Дело в том, что время от времени в Jericho, в определенных сюжетных сценах, необходимо быстро нажимать определенную последовательность кнопок, повторяя возникающую на экране комбинацию. Не успел или ошибся и персонаж упадет на шипы или будет сожран зомби... Я такое дело не люблю (лично на мой вкус, это больше приставочная забава), поэтому проиграв такую сцену, заново не начинал, тем более, что при проигрыше QTE игра не отбрасывает к последнему сохранению, а просто запускает сцену заново.
    Вот таким образом Jericho и одолел. Проходил, в основном, за двух персонажей - качка Дельгадо, вооруженного пулеметом, в руке которого обитает огненный демон и довольно интересной снайпершу Блэк, владеющую телекинезом и умеющую сносить головы троим врагам (не всем), за раз, одной пулей.
    Теперь планирую, через пару пройденных игр, познакомиться с Clive Barker's Undiyng. Хотя, с этой игрой есть одна проблемка, так что не факт, что в итоге возьмусь.
     
    Последнее редактирование: 10 авг 2017
    Thomas Wolfe, Guren302, A National Acrobat и 9 другим нравится это.
  5. Sylvester

    Sylvester

    Регистрация:
    10 дек 2012
    Сообщения:
    3.948
    @Warmaster, а какая проблема с Undying? Он вроде хорошо работает на современных машинах.
     
  6. Warmaster Z-V

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    5.206
    @Sylvester, проблема не технического плана. Так получилось, что я знаю все сюжетные повороты, способы убийства боссов и решения большей части головоломок. Вот и думаю - есть смысл после этого играть? Проходить чисто ради шутерной части? Не уверен, что стоит.
     
  7. ВВВ

    ВВВ

    Регистрация:
    5 ноя 2012
    Сообщения:
    578
    Захотелось чего-то "рыцарского", с видом от 3-го лица. Решил попробовать "Крестоносцы Меча и Магии" от Буки. Начну сразу с главного минуса - это полное отсутствие внятного сюжета. Даже хороший, озвученный перевод не спасает. Мы очнулись в какой-то тюрьме и пошло: надо выбраться найти какую-то царицу, потом еще какого-то царя и т.д. Суть всего надо бегать по довольно немаленькой территории, причем из конца в конец, и после мутных диалогов идти туда - куда пошлют. В конце убиваем босса и на том заканчивается. Второстепенных квестов нет, население инфантильно, можно пообщаться, но в ответ будут небольшие монологи. Через минут десять "общения с электоратом" начинаешь понимать, что ты попал в какой-то дурдом. Так что можно просто бегать и не обращать внимания на окружающих. Персонажи, необходимые по сюжету сами "выйдут на связь", надо только подойти к ним. Но на этом минусы закончились и если рассмотреть игру с точки зрения боевки, инвентаря, магических возможностей, локаций, небольших секретов - мы имеем неплохую игру.
    Мы играем неким рыцарем Дрейком, который должен, само-собой, всех спасти. В арсенале у нас оружие и магия. Оружие весьма разнообразное - мечи, топоры, булавы, щиты разные. Все со своими характеристиками и много уникальных. С оружием проблем нет, чинить не надо, можно прикупить или выбить неплохие экземпляры. Тоже относится и к доспехам - есть очень уникальные.
    Далее - магия. Есть показатель маны, который при расходе будет медленно, но верно сам пополняться. При помощи маны используем магию, в виде заклинаний.Здесь все довольно интересно - много способов себя усилить и поразить противника. Для развития магии нужно искать таблички в разных углах, иногда выскакивает из мертвых врагов. Есть еще усиливающие кольца.
    Взаимодействие магии с ударной техникой делает бои очень разнообразными. Противники попадаются неслабые, тоже многие магию используют. Это скелеты, ну и там другие чудища, Даже что-то вроде большой огненной обезьяны есть.
    Локации тоже неплохие, есть подземелья, равнины, горы, крепость и т.д. Графика для игры тех лет приемлема.
    В общем, если рассмотреть данную игру с точки зрения просто боев - неплохая игра. Как раз может сгодиться для первого обзора такого рода игр с видом от 3-го лица про рыцарей. По сути, я что хотел, то и получил. А также, учитывая муть сюжета, быстрота прохождения может здесь быть только плюсом. В целом - остался доволен.
     
  8. Sylvester

    Sylvester

    Регистрация:
    10 дек 2012
    Сообщения:
    3.948
    @Warmaster, шутерная часть там неплохая, и способности применять интересно.
     
  9. Dorten Homosuck fantard

    Dorten

    Регистрация:
    24 окт 2006
    Сообщения:
    1.617
    Сюжетка Particle Fleet оказалась преступно короткой. 16 миссий, одна из которых обучающая... И преступно простой. Отстраиваем флот и давим противника массой, всё. Какая-либо сложность, присутствовавшая поначалу из-за скудности ресурсов и флота, испаряется с появлением танкеров, позволяющих строить флот практически на поле боя и апгрейдов, один из которых делает ресурсодобывающие станции практически неуязвимыми, высвобождая корабли охраны для "задавливания".

    Есть, конечно, ещё девять каких-то доп миссий и пользовательские карты, но сперва пойду всё же рубить в CW3, там оно интереснее как-то.
     
    A National Acrobat нравится это.
  10. Guren302

    Guren302

    Регистрация:
    21 май 2014
    Сообщения:
    455
    Ну шо, август настал, а я уже 3 игры прошел на ПК.

    Alien Rage - довольно трэшовый шутер от City Interactive, графонистый, однообразный, но таки не плохой. Есть в нем что-то, что заставило пройти это творение польское.
    Homefront - недооцененный шутер. В меру хардкорный, неплохо выглядящий и сейчас, но градус драмы снижается ближе к концу. Таки продолжение добавил в вишлист - когда-нибудь доберусь и до него.
    Metro: Last Light - бесподобная атмосфера, любимый мною стиль геймплея - immercive sim, графон, и вытекающая из графона болячка - отсутствие оптимизации. Украинцы никак, совсем не умеют в оптимизацию: они делают великолепные по атмосфере, геймплею и, собственно, графону игры, но забывают, что в это будут играть на разных конфигах. Так мы получили минимум 30 кадров в метро, и 10+ кадров - на улице. Хорошую концовку смотрел на ютубе, увы. Это шутер, а не стелс-экшен.
     
    Thomas Wolfe, Warmaster и A National Acrobat нравится это.
  11. Sylvester

    Sylvester

    Регистрация:
    10 дек 2012
    Сообщения:
    3.948
    т.е. вам нравится жанр immersive sim, но при этом вы предпочитаете игнорировать альтернативные варианты проходения и всё равно проходить напролом?

    Offtop
    Да и метро это не иммерсив сим, слишком уж мало каких либо возможностей.
     
  12. Warmaster Z-V

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    5.206
    New World Order/New World Order Deluxe Edition
    Прошел две версии одной и той же игры и убедился, что вполне можно было ограничиться какой-нибудь одной. Хотя Deluxe Edition описывалась как весьма переработанная и перекомпилированная, на практике изменений было совсем мало. Единственное существенное - появились уровни сложности. Ну и некоторых врагов по другому расставили, уменьшив, в ряде случаев, их количество...
    Впрочем, в какую версию не играй, проходится кампания очень быстро, буквально за вечер -New World Order является тактическим командным шутером, ориентированным на сетевую игру. Так что кампания, включающая в себя дюжину миссий, тут больше для тренировки и разминки перед онлайн боями. Кстати, в сингле действовать нужно в одиночку, на виртуальных напарников разработчики не расщедрились. На каждом уровне, формально, требуется выполнить какое-нибудь задание - освободить заложников, захватить лидера террористов либо отыскать какой-то груз, но фактически все сводится к отстрелу врагов. Если перебить всех оппонентов на уровне, игроку будет присуждена победа, вне зависимости от того, нашел он, к примеру, заложников, или нет. При этом, противников на уровнях немного - максимум человек 20. ДА и особым умом они не блещут. Однако, они вооружены "до зубов" (автоматы, дробовики, штурмовые винтовки), метко стреляют, наносят высокий урон. Плюс, обладают "слухом" и могут прибежать на шум, присоединившись к бою. Так что стоит потерять бдительность или рвануть "напролом" и высока вероятность, что героя быстренько порешат. Да, и конечно стоит упомянуть отсутствие на уровнях аптечек и возможности сохранения в ходе миссий.
    Тем не менее, проходится игра очень быстро. Враги легко попадаются на прием с заманивание в укромный уголок, с последующим расстрелом, а наличие у неприятелей слуха еще более упрощает эту задачу - спрятался, условно говоря, в кладовку, выстрелил и ждешь "гостей". Главное, место выбрать такое, чтобы со спины не зашли - изредка у ботов такое получается. Единственное, что хоть как то разнообразит (и немного усложняет) процесс прохождение, так это небольшой элемент случайности в действиях врагов - время от времени, услышав подозрительные звуки, они убегают в противоположную от игрока сторону и начинают "тусоваться" в совершенно произвольном месте. Соответственно, даже заучив расположение врагов, иногда можно попасть в импровизированную засаду.
    В общем, ничем не выдающийся шутер, рассчитанный на "чисто пострелять".
     
    Eraser и A National Acrobat нравится это.
  13. Guren302

    Guren302

    Регистрация:
    21 май 2014
    Сообщения:
    455
    Игра не располагает к скрытному прохождению.
     
    Последнее редактирование: 11 авг 2017
  14. nop

    nop

    Регистрация:
    5 дек 2014
    Сообщения:
    2.297
    @Guren302, некоторые демоверсии длиннее, чем весь Homefront. Но за пару баксов поиграть стоит хотя бы ради пары-тройки сцен.
    Что же касается Метро - те ребята не умели в оптимизацию ещё начиная с Сталкера и Венома.
     
    Guren302 нравится это.
  15. Guren302

    Guren302

    Регистрация:
    21 май 2014
    Сообщения:
    455
    Это что за демоверсии такие? Хоумфронт я проходил где-то 2-3 вечера.
     
  16. Grue13 Ocelote.12

    Grue13

    Регистрация:
    26 апр 2006
    Сообщения:
    10.575
    А смысл добавления продолжения в вишлист? Продолжение делали совершенно другие разработчики.
     
  17. Taw Tulki Горная лисица

    Taw Tulki

    Регистрация:
    13 янв 2016
    Сообщения:
    2.995
    Последней пройденной игрой этого года для меня стала игра Бесконечное Лето.
    Хотя это визуальный роман, а я визуальные романы не очень люблю и даже не считаю их играми, но вот этот мне понравилось. Я прошел все концовки, включая гаремную. Честно скажу, остался доволен.
     
  18. Mel Shlemming Кровавый большевик

    Mel Shlemming

    Регистрация:
    17 май 2014
    Сообщения:
    2.627
    Первый Сталкер был хорошо оптимизированным.
     
  19. Guren302

    Guren302

    Регистрация:
    21 май 2014
    Сообщения:
    455
    В том, что первая часть имеет скомканный финал, и интересен сиквел.
    Не правда.
     
  20. Thomas Wolfe

    Thomas Wolfe

    Регистрация:
    27 авг 2015
    Сообщения:
    3.350
    @Guren302, пока не выпустили "улучшенную" версию, бегало хорошо, а теперь.. То же и, к примеру, с Vanishing of E.C.
    @Warmaster, после Clive Barker's Jericho концепцию прохождения без смертей придется пересмотреть :)
     
    Guren302 и Warmaster нравится это.
Статус темы:
Закрыта.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление