1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Последние пройденные игры ч. 2

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Virgil, 24 янв 2016.

Статус темы:
Закрыта.
  1. fR0z3nS0u1 Грибобоблин

    fR0z3nS0u1

    Регистрация:
    14 ноя 2007
    Сообщения:
    3.166
    @Кишмиш, я, если честно, этого и ждал... так и не дождался.
     
    Кишмиш нравится это.
  2. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.585
    Но, все равно, тогда проходил с удовольствием Sleeping Dogs. Ах, как там красиво во время дождя.
     
    ZoRg нравится это.
  3. silent_fog Silence is broken

    silent_fog

    Модератор

    Регистрация:
    1 июл 2007
    Сообщения:
    2.814
    @Кишмиш, Согласен, было бы куда уместней это.
     
  4. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.499
    Если брать вторую часть - там вообще беда с этой системой переключения. Нужно постоянно чередовать персонажей, чтобы вручную их лечить и использовать их абилки. В коопе игра идёт не очень, потому что для использования абилки или предмета из инвентаря - приходится включать паузу и активировать меню.

    К слову, что лучше - оригинал или ремастер?
     
  5. silent_fog Silence is broken

    silent_fog

    Модератор

    Регистрация:
    1 июл 2007
    Сообщения:
    2.814
    Я оригинал только на XBOX360 видел и там все хуже ясен перец.

    Как на пека оригинал - не знаю
     
  6. fR0z3nS0u1 Грибобоблин

    fR0z3nS0u1

    Регистрация:
    14 ноя 2007
    Сообщения:
    3.166
    @drugon, как видевший обе пека версии, заявляю, что однозначно Definitive Edition.
     
    drugon нравится это.
  7. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.499
    А в чём разница? В DE там ничего не испортили, добавляя всякие плюшки, как это обычно бывает с ремастерами?
     
  8. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    21.870
    @drugon, наоборот, типа баланс и некоторые миссии исправили (хотя я в оригинал тоже мало играл), графоний подправили, требования соответственно выросли :)
     
    Последнее редактирование: 17 мар 2016
    Кишмиш и drugon нравится это.
  9. Hekk Ninja Dog

    Hekk

    Регистрация:
    18 май 2007
    Сообщения:
    4.018
    Помню, брал этот ремейк ради демки FF15. Демку с удовольствием прошел, а ремейк отвратный.
    В первой же пешере забросил. Как начала там камера с ума сходить на каком то мелком боссинском, белочка вроде какая то...
     
  10. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.179
    ai.ytimg.com_vi_OOFWLvkCDuk_hqdefault.jpg
    Наконец-то я прошёл его! Descent, чудище о 27 уровнях, ставшее целым эпизодом моей жизни... Оцениваю его в 9/10 баллов: один балл снял в отместку за клубок нервов и три литра крови, отобранные игрой у меня...

    Какие впечатления от игры... Вообще играть в неё очень приятно, но только до того времени, когда начинается жестокий бой против целой ватаги летающих механовредителей. Финал вообще был такой, что я чуть не истёр свои зубы в порошок. Первого босса я уже готов был величать лапонькой, когда еле-еле расстрелял второго и последнего. И финальный ролик, конечно, потряс как качеством, так и сюжетно...

    Занёс игру в статистику. Мой родной 1994 год, похоже, скоро снова станет лидером: сейчас он второй по численности пройденных игр - их 9. На первом месте идёт 1997 год - 11 игр. А третье место делят 1996 и 1998 - по 8. Однако особенность 1994-го в его большей хардкорности: тогдашние шутеры зачастую носят зубодробильный характер: вспомним Rise of the Triad, Doom II (точнее, его финального босса и некоторые уровни), финал Heretic'a (кому-то запомнился босс Д'Спарилл, а мне он хоть и дался легко, но в конце последнего, пятого эпизода навсегда запомнился бой с толпой бизонов, от которого даже DOSBox вылетел), а также Jazz Jackrabbit (нельзя сохранять процесс посреди уровня), LBA (иногда я просто перекипал от сложности прицеливания и боя)... Наверно, проще всего было из игр того года проходить квесты...

     
    Последнее редактирование: 18 мар 2016
    Virgil, unreal doom, drugon и 2 другим нравится это.
  11. Skud

    Skud

    Регистрация:
    11 фев 2010
    Сообщения:
    2.050
    Разбавил прохождение стратегий парой аркад - 3D Red Baron и Battlezone(который 1980 г.в.). По первой особо сказать нечего - за исключением того, что страдающим эпилепсией я рекомендую обходить ее стороной.
    А вот Battlezone впечатлил, танк в игре именно танк - неповоротлив, медлителен, разбирает врага на гайки в два счета. Единственный минус - на глаз трудно определит насколько близко ты подъехал к препятствию, даже если слегка задел постройку - танк стопорится намертво, что в игре смерти подобно.
    Картинки: 3D Red Baron, Battlezone
     
    Virgil, drugon, A National Acrobat и ещё 1-му нравится это.
  12. Astar

    Astar

    Регистрация:
    3 июн 2010
    Сообщения:
    542
    Таки осилил наконец-то Hotline Miami 2. Сразу же что хотелось бы отметить, это то, что разработчики садисты. Проклятые стеклянные панели, длинннючие коридоры и куча огнестрела. Всегда задавался вопросом, пока играл - нахрена делать такие огромные локации? В первой части геймплей не был таким досаждающим, здесь же дела хуже. Временами надоедает использовать одну и ту же тактику (по принципу агро/хайд/килл). Что касается сюжета, то он стал более вменяемым, хотя и подаётся престранными порциями. Но пожалуй, ради сюжета стоило играть.
    Музыка в игре более разнообразная, в то время, как в первой части она была более монотонной и психоделичной. Что характерно - первая часть была более криповой, но при этом, во второй части игры психоделики происходит больше.
     
    Digital Ronin, A National Acrobat и drugon нравится это.
  13. silent_fog Silence is broken

    silent_fog

    Модератор

    Регистрация:
    1 июл 2007
    Сообщения:
    2.814
    Раз уж пошла такая пьянка

    1431957747_jungle.png

    Hotline Miami 2: Wrong number

    Прежде чем начну о непосредственно игре, стоит отметить что автор оскароносной рецензии на первую часть с Riot Pixels опять очень смешно бредит. На этом о грустном закончим.

    Разочарованной риторики о сабже я если честно вообще не понимаю, ибо он лучше первой части если не во всем, то почти во всем.

    Вот народ жалуется что слишком сложно. Ну да, сложно. HM2 не тратит впустую время человека, прошедшего HM1 и поэтому, по сути, самые сложные левелы первой части - это отправная точка wrong number. Кривая сложности этих двух игр неуклонно ползет верх, не сбавляя обороты на начале игры второй. При этом сложность всегда честная. Да, даже тогда, когда через стекло или из-за зоны видимости. Господа товарищи, хотлайн маями это trial and error игра. А это значит, что дохнуть сотню раз - это часть сделки. Грохнули тебя через стекло - в дальнейшем держи это стекло в памяти, грохнули из-за зоны видимости - тебе туда пока нельзя, ищи обходные пути, изучай уровень. Без этого больше никуда, по-молодецки пробежать весь уровень на тупой удаче в режиме "я не знаю как я это сделал" больше не получится, детский садик кончился.

    community_image_1428095242.jpg

    Люди жалуются что порезали маски, тогда как в реале они заменили количество на качество. Ну да, у нас больше нет сотен масок, каждая из которых на миллиметр меняет игру (и это при условии что вы их все будете пробовать, а не проскачете всю игру в имбовом Тони). Теперь "масок" (ака героев с абилками) крайне немного, но каждая из них меняет игру кардинально. Хотлайн маями за пацифиста Эвана (доставляющий пацифист мод в HM, фигасе) и Хотлайн маями Алекс и Эш стайл (груви!) - это вообще два разных хотлайн маями. В первой части такого не было даже близко. Таким образом, проиграв в количестве масок, вторая часть все равно очень сильно выигрывает в разнообразии.

    Некоторые люди умудряются еще говорить что сюжет слили, как будто там было что сливать. На деле, что первой части была психоделическая басенка в стиле "все тлен и ничего не имеет значения", что во второй. К слову, чтобы не запутаться и не потерять нити повествования в HM2 нужно просто смотреть на дату каждого левела, вот и все. Все настолько просто. Где-там полотно в стиле "я ничо не понял" - я не знаю.

    Музыка в игре несколько отличается от HM1 и тут уж что круче - дело вкуса . Мне больше нравится ост сиквела. Ну и самое главное - треки больше не повторяются от уровня к уровню. Это очень важно, на самом деле, благодаря этому у каждого уровня есть свое лицо.

    Очень правильный сиквел, короче, который почему то (и я до сих пор силюсь понять почему) был принят как очень неправильный. У него есть свои шероховатости, есть свои подбешивающие уровни (безбожно затянутый Dead Ahead, например), но они же были и в HM1 (кхм, кхм Trauma).

    Напоследок оставлю вас с вот этим вот видео. Это в игре,в которой кроме "выглянул - спрятался - дождался - ударил" стратегий неть, да

     
    Последнее редактирование: 21 мар 2016
    Rotten_corpse, ArlekinV, Sylvester и 5 другим нравится это.
  14. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.499
    Я надеюсь - это не уровень в больнице?

    Зря они каждую локацию трек сбрасывают - слух режет.
     
  15. silent_fog Silence is broken

    silent_fog

    Модератор

    Регистрация:
    1 июл 2007
    Сообщения:
    2.814
    Ну, уровень в больнице это вообще нищитово, его даже не оценивают

    Монтаж же.
    На самом деле он 40 мин на это убил.
    Фишка в том, что счетчик комбо не сбрасывается в случае смерти если ты с ним зашел на этаж

    P.S Заменил видео на аналогичное, только без смертей
     
    Последнее редактирование: 19 мар 2016
    drugon нравится это.
  16. Astar

    Astar

    Регистрация:
    3 июн 2010
    Сообщения:
    542
    @silent_fog, дело вкуса. Разработчики, очевидно, расчитывали на то, что игрок сможет бегать по локациям, набирая длиннючие комбо и несясь как ураган. Даже условия для набора статистики стали выше. Но проблема в том что это теперь ТРУДНО РЕАЛИЗОВАТЬ. Когда огромные пространства и негде укрываться - крайне сложно удерживать комбо (если ты не яростно оттачивал мастерство). Приходится ухищряться всеми способами.
     
  17. Sharp_ey терять и врать

    Sharp_ey

    Legacy

    Регистрация:
    23 сен 2006
    Сообщения:
    10.153
    На прошлой неделе прошел три последние части Call of Juarez, в первую часть играл раньше.

    Вторая часть является хорошим приквелом первой, была пройдена с удовольствием.

    Третья часть - нечто непонятное с отвратительным меню и подачей унылого сюжета.

    А вот четвертая порадовала пуще остальных: красочные и кровавые перестрелки, ролевой элемент, действительно разные тактики прохождения и оригинальная подача сюжета и встречи с легендарными персонажами. Ну и доработанные дуэли. Единственное, что могло бы оттолкнуть - тот факт, что от самого золота Хуареса не осталось почти ничего. Ну да не велика потеря.
     
    Последнее редактирование: 20 мар 2016
    ВВВ, Warmaster, drugon и 7 другим нравится это.
  18. Rotten_corpse

    Rotten_corpse

    Регистрация:
    10 июл 2007
    Сообщения:
    88
    @silent_fog, апплодирую стоя за твой отзыв!
     
  19. Dorten Homosuck fantard

    Dorten

    Регистрация:
    24 окт 2006
    Сообщения:
    1.537
    Submachine 10

    Ну и первые (без Exloration experience, правда) вдогонку.

    Чо я могу сказать. Красота, атмосфера и ваще. Самих Муртауга с Элизабет в конце показали! И Эйнштейна даже. В общем слова захлёбываются, эмоции переполняют :)
     
  20. Digital Ronin

    Digital Ronin

    Регистрация:
    13 окт 2010
    Сообщения:
    584
    Zombi. Проходил на стандартной сложности в первый раз, затем сделал повторный заход на сложности "выживание", где дается только один персонаж, и если он умрет - то все, игру начинать сначала.

    Игра совсем несложная, но в первом прохождении я умудрился подорвать своего персонажа, а ведь дошел им почти до конца игры. Зато второй заход, на "выживании", прошел еще проще и быстрее чем первый, именно на этой сложности я оценил всю мощь и экономичность арбалета, да и со знанием кто, где, и в каких количествах стоит, делать ловушки для зомби стало куда веселее.

    Боевая система похожа на Alien Isolation: герой может за себя постоять, но все равно чувствуется некоторая неуклюжесть персонажа. И тем приятней, что со временем он учится использовать оружие эффективней - быстрее и точнее целится, перезаряжается. Но если герой погибает - то новичку придется учить все заново, и это заставляет бережно относиться к своим подопечным.

    Слегка разочаровала география игры, по сути кроме букингемского дворца и тауэра знаменитых мест больше нет, а ведь игра так заманчиво показывала тауэрский мост, да и скрывающиеся в тумане высотки притягивали взгляд. Но по сути, всю игру мы проводим в подземельях и небольших постройках.

    И тем удивительней, что эта небольшая, по сути, игра, заняла у меня 12 часов при первом прохождении. Локации маленькие, но при первом посещении я нервничал, зачистка территории от зомби могла затянуться на полчаса, даже пара мертвецов уже воспринимались, как смертельная угроза. А уж в яслях я чуть не поседел, настолько жуткая локация и события, и когда после всего пережитого меня чуть не сожрала толпа зомби, аж сердце заболело от переживаний:D
     
    A National Acrobat, pause_break, Eraser и 2 другим нравится это.
Статус темы:
Закрыта.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление