1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Последние пройденные игры ч. 2

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Virgil, 24 янв 2016.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Seriv

    Seriv

    Регистрация:
    28 авг 2013
    Сообщения:
    348
    Прошел вчера Зельду на Снес (играл на 3дс). Что могу сказать... ужасная игра... Я понимаю хардкор олдовых игр, но не такой попараздирающий, чтобы тыкаться везде и всюду в поисках продвижения по игре или гибнуть в подземельях теряя сердечки в каждом помещении любой из комнат пещеры с кучей ловушек! Предметы запрятаны тоже будь здоров - найти окарину, это что-то с чем-то! К тому же два мира между которыми приходится мотаться с расчетом при телепортации оказаться "ТАМ ГДЕ НАДО", сомнительно удовольствие. До этого прошел Миниш кэп на гба и Линк битвин ворлд на 3дс и там не было мест, где я нервничал и крыл матом разработчиков на чем свет стоит! Раньше игры заставляли все открывать и узнавать самим? Ок! Только надо больше подсказок оставлять (кроме треснутых стен под бомбы и указания где медальоны/мудрецы я ничего такого не замечал). В результате купил в ешоп хит былых лет, но совершенно не проникся и только плевался. Может я постарел, а может просто игра настолько дубовая, что не зашла.
    После титров мне показали счет - Пройдена игра 001 раз, это прикол такой? Каким надо быть маньяком, чтобы пройти ее больше 1-3 раз!?!?!?

    Фух, выговорился, а то прям прикипело... Думаю на близжайшие годы с меня Зельд хватит ))

    PS. А заглавная тема, которая звучит по всему миру на открытой поверхности... Ответственному за звук к игре - привязать колонки к ушам и заставить слушать этот гимн несколько часов, пока тошнить не начнет (я уже эту мелодию по тихой ненавижу...)
    PPS. Вот теперь точно все :)
     
    Virgil, A National Acrobat и drugon нравится это.
  2. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.238
    Закончил Divinity: Original Sin.

    Первые впечатления от игры - восторг и феерия, разработчики грамотно собрали все наиболее интригующие элементы на первых этапах: шикарная генерация персонажей, споры между главными героями, обновление их черт характера в реальном времени, интересные квесты, самая качественная часть сюжета. После прохождения примерно первой трети щенячий восторг затухает (казавшиеся гениальными находки уже несколько приедаются), но интерес к игре отнюдь не пропадает.

    Главная заслуга тут, конечно, принадлежит тактическим походовым боям. D:OS представляет собой редкий случай RPG, в которой нужно как следует думать, а не просто бросаться на врагов с шашкой наголо. В боях необходимо учитывать огромное количество нюансов и задействовать обширный диапазон навыков (собственно, вокруг системы скиллов боевая механика и построена). Временами сражения могут показаться изрядно сложными, но ничего невозможного для Ордена Охотников нет: когда побеждать становится совсем тяжело, лучше временно отступить и погулять по области, где монстры калибром пожиже.

    Порадовало и взаимодействие персонажей друг с другом. Перебранки главных героев, несмотря на примитивную математическую модель, смотрятся очень жизненно, и присоединяемые NPC по мере продвижения по сюжету приносят с собой любопытные диалоги. Тут, правда, несколько портит дело минимализм: собственной личностью обладают всего четыре NPC (а до выхода DLC "The Bear and the Burglar" их было всего двое, что совсем уж никуда не годилось), и у каждого лишь по одному персональному квесту. Вообще литературный уровень в игре, на мой взгляд, отличный; высокий слог органично сочетается с хорошим юмором и не скатывается в дешёвый пафос.

    Основное нарекание к игре сводится к чрезмерному применению, кхм, своеобразных приемов дизайна. Original Sin - первая классическая ролевка на моей памяти, в которой приходится заниматься натуральным пиксельхантингом. Да-да, как в старых квестах: стоишь и водишь курсором по стеночке, пока не подсветится кнопочка, периодически перебегая с места на место. Если вдруг в команде нет вора или другого товарища с высоким восприятием, становится совсем печально, но некоторые объекты даже глазастые NPC не подсвечивают - а они, между прочим, могут и для основной сюжетной линии требоваться. Ходи как дурак по всей карте, ищи нужный элемент.

    Менеджмент инвентаря остался чисто диаблоидный, с тоннами рандомного лута, что довольно неуместно смотрится в классической ролевой игре. С учетом того, что 95% трофеев предназначается исключительно на продажу, разбор награбленного временами утомляет. Ролевая система очень сильно завязана на текущий уровень партии, в частности, рукопашный урон определяется именно им (ну и качеством оружия, естественно, причем эффективность применения оружия тоже зависит от уровня героя); в результате, несмотря на кажущуюся свободу исследования, во многие области просто не имеет смысла соваться - порвут на лоскутки и фамилии не спросят. Особенно лес Лукулла изучать стоит в строгой последовательности, если не хочется постоянно перезагружаться.

    Основной сюжет... разочаровал. Начавшись с достойной интриги, он быстро деградирует до заезженного "Древнее Зло vs Великие Спасители", после раскрытия убийства советника в главном квесте ничего выдающегося можно уже не ждать. А после спасения Белой Ведьмы можно не ждать ничего вообще приличного.

    Ну и традиционная болезнь ролевок, слитый конец, также присутствует, хотя и с местной спецификой. В отличие от большинства РПГ, кровавой бани в заключительном подземелье тут нет (ибо там вообще монстров нет), зато сей данж представляет собой квинтэссенцию пиксельхантинга и тупой беготни по прижимным плитам. Финальный босс с тактической точки зрения - неописуемое убожество, у которого даже нет иммунитета (!) к дизейблящим навыкам. Один раз дракона ослепил и невозбранно лупи всем отрядом, не забывая периодически обновлять слепоту, а он даже не чихнёт в ответ.

    Тем не менее, при всех дизайнерских промахах D:OS вполне достойна претендовать на титул "RPG-2014".
     
    Al Bundy, A National Acrobat, ZoRg и 5 другим нравится это.
  3. VladimIr V Y Анимешник/Ретроманьяк

    VladimIr V Y

    Регистрация:
    27 май 2006
    Сообщения:
    9.535
    @Seriv,

    Landstalker на SMD мне понравился намного больше, чем Зельда на SNES.
     
    Al Bundy и mazanaka нравится это.
  4. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.584
    А вот иностранцы во всякие Топ 100 игр всех времени стабильно вставляют чуть ли не все Зельды. Заговор?
     
  5. VladimIr V Y Анимешник/Ретроманьяк

    VladimIr V Y

    Регистрация:
    27 май 2006
    Сообщения:
    9.535
    Синдром утёнка. =))
     
  6. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.584
    Мне, как человеку со стороны, интерес только разве что Majora Mask представляет т.к. "день сурка" и прочие странности (ну или та часть с портативок где тенью бегаешь). При этом еще эти, утята, как вы говорите, ставят Зельдам в заслуги чуть ли не создание всего жанра. Все равно как говорить что именно Super Mario 64 определил движение трехмерное в трехмерной игре.
     
  7. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.238
    У иностранцев в Топ 100 игр всех времен стабильно где-то четыре разных части CoD висит. :)

    А Зельда, конечно, интересна, но чересчур на мой вкус сложна.
     
  8. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    21.869
    @Кишмиш, ваши контрдоводы? Или просто опять против системы решили протестовать? :crazy:

    Сложны только первые две на Nes, остальные рассчитаны на средние скиллы игрока.
    Ну может ещё на CD-i, не пробовал :crazy:
     
  9. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.238
    Ты про аркадные навыки или про эксплорейшн? Исследование мира на SNES очень непростое, он огромный и с минимумом хинтов. В данжах все довольно умеренно, да.
     
  10. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.584
    @Дарк Шнайдер, доводы чего? Что меня не манит generic fantasy exploration/aRPG да еще family friendly? Ну, Линк какой-то некрасивый.

    Не, может я ошибаюсь и, внезапно поиграв, меня за уши будет не оторвать, но сомневаюсь что такое произойдет (такое было лишь с Резиками, которые я годами избегал и гнобил будучи сайлентхиллером зато как в 4ую часть поиграл понял что зря).
     
  11. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    21.869
    Исследования, недавно перепроходил, затык был только на болотах :)
    Ещё вспомнил, что на Oracle (или Seasons) были замороченные места, с корешем долго репу чесали (в горах горонов), спишем на Crapcom.

    @Кишмиш, так ты ещё и не играл :unknw: Насчёт family friendly читай выше, даже нашем аксакалам кажется сложной.
     
  12. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.584
    Ну да, а о чем мы говорим? О том что смотрю на них и только Маджора шепчет "попробуй меня", остальные же... зачем, есть же Beyond Oasis, Crystalis и т.д.
     
  13. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    21.869
    Зачем нужны бледные копии?
     
  14. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.584
    Затем что они интереснее "яркого оригинала"?
     
  15. fR0z3nS0u1 Грибобоблин

    fR0z3nS0u1

    Регистрация:
    14 ноя 2007
    Сообщения:
    3.166
    Нос нравится это.
  16. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    21.869
    Но ты же ни во что не играл :unknw:
     
  17. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.584
    @Дарк Шнайдер, ну да, я и говорю с точки зрения "почитав статьи/посмотрев видео, вот что бы пошел и купил/скачал". Оазис и Кристалис явно вкуснее выглядят.
    --- добавлено 4 апр 2016, предыдущее сообщение размещено: 4 апр 2016 ---
    @fR0z3nS0u1, а если непереносимость туалетности?
     
  18. SlashNet

    SlashNet

    Переводчик

    Регистрация:
    13 дек 2008
    Сообщения:
    1.814
    СНЕСовскую Зельду тоже играл после прохождения геймбоевских частей. Было тоже очень хардкорно. Но мне кажется, что если играть в Зельду, начиная с первых НЕСовских частей, то она будет вполне нормальной. НЕСовские игры я так и не смог начать из-за хардкорности. А вот геймбоевские проходил с большим удовольствием.

    После Зельды проходил "Avatar - The Legend Of Aang" игра чем-то похожа (тоже надо разгадывать разнообразные загадки). А вот "Avatar: The Last Airbender - The Burning Earth" уже не то - один файтинг без исследования локаций.
     
  19. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    8.303
    @Eraser, улучшенное издание D: OS проходил?
     
  20. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.238
Статус темы:
Закрыта.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление