1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Последние пройденные игры ч. 2

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Virgil, 24 янв 2016.

Статус темы:
Закрыта.
  1. пепяка

    пепяка

    Регистрация:
    10 дек 2011
    Сообщения:
    3.455
    @Sylvester, если бы репак... А баги были всякие: глюк с зонтиком, краши, баги с моделями и т.п. Сейчас уже можно руками большинство пофиксить - нашли решения, хотя лично мне баг с зонтиком так и не удалось победить, играл без него.
     
  2. coole Трамвайный Пастырь

    coole

    Регистрация:
    12 окт 2015
    Сообщения:
    1.444
    Конечно это всё хорошо, но что планэскейп, что драгонэйдж - имеют мало общего с РПГ. Если назвать одно - интерактивной книжкой, а другое - интерактивным кинцом, тогда куда честнее.
     
  3. Sylvester

    Sylvester

    Регистрация:
    10 дек 2012
    Сообщения:
    3.880
    Тогда наверное стоит попробовать репак :D

    В стиме у меня игра вообще не работает из за ЕА-шной защиты.
    --- добавлено 8 дек 2017, предыдущее сообщение размещено: 8 дек 2017 ---
    ну тогда РПГ вообще не существует. Фоллауты - пошаговые тактики да шутеры с открытым миром, свитки это слешэры, ведьмак вообще хрестоматийный пример нерпг.
     
    AlexDC, tovRobi, Alex Range и 3 другим нравится это.
  4. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.248
    Есть отдельные упоротые деятели, которые считают, что РПГ это только то, что с живым ГМ и живыми дайсами, а эти ваши CRPG слабое подобие правой руки. :)
     
    Daniel Craig, ZoRg, VladimIr V Y и ещё 1-му нравится это.
  5. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    8.316
    @Eraser, а разве это не так?
     
  6. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.248
    @nilegio, ну тогда и шутеров вообще не существует, кроме пейнтбола и страйкбола.
     
    AlexDC, Alex Range, Daniel Craig и 3 другим нравится это.
  7. R4kk00n Benched arcade playa

    R4kk00n

    Модератор

    Регистрация:
    28 мар 2005
    Сообщения:
    9.195
    "Важно понимать", как говорится, что @coole из тех, кто считает, что Diablo - RPG.
     
    Daniel Craig, Alex Ghoust, ZoRg и 2 другим нравится это.
  8. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.183
    @R4kk00n, то есть ты считаешь, что Diablo к жанру RPG никоим образом не относится?
     
    AlexDC и coole нравится это.
  9. R4kk00n Benched arcade playa

    R4kk00n

    Модератор

    Регистрация:
    28 мар 2005
    Сообщения:
    9.195
    @Genesis, да я-то считаю, что и dungeon crawlers к RPG относят по недоразумению. Но я, похоже, в меньшинстве

    С другой стороны, тут недавно разыскивали "RPG", а оказалось Alien Shooter, что ли...
     
    Daniel Craig, Alex Ghoust, cLonewolf и 6 другим нравится это.
  10. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.183
    @R4kk00n, ну, право на мнения имеют все. Но есть куча примеров тому, что открытость мира - не основополагающий критерий жанра.
     
  11. R4kk00n Benched arcade playa

    R4kk00n

    Модератор

    Регистрация:
    28 мар 2005
    Сообщения:
    9.195
    @Genesis, нет, мир может быть закрытым, а история - камерной. Но нужно наличие выбора линии поведения, и несколько сложнее чем "убить этих четырёх боссов в таком порядке, или в эдаком"
     
    spitefultomato, Daniel Craig, Alex Ghoust и 3 другим нравится это.
  12. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.183
    @R4kk00n, это при необходимости. Данж-кроулер её не предусматривает, делая упор на навыках персонажей и их склонностях в бою. В том же Betrayal at Krondor вообще очень многое заранее предопределено авторами, и все роли отыгрываются по сценарию, но мало того, что её жанровую принадлежность никто не оспаривает - игра считается легендой этого жанра.
     
  13. R4kk00n Benched arcade playa

    R4kk00n

    Модератор

    Регистрация:
    28 мар 2005
    Сообщения:
    9.195
    @Genesis, в случаях, когда моё личное ощущение сильно расходится с общепринятым определением, я могу использовать конструкцию "то, что вы называете RPG" - и все довольны! В большинстве-то случаев мы используем одни и те же термины.

    Но если есть более узкое определение для кластера игр - я использую его. Поэтому "данжен кролеры" и "дьяблоклоны". Или даже "Bethesda RPGs"
     
  14. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.183
    Это называется субъективизм. А в этом случае лучше не спешить кого-то оспаривать.
     
  15. R4kk00n Benched arcade playa

    R4kk00n

    Модератор

    Регистрация:
    28 мар 2005
    Сообщения:
    9.195
    @Genesis, давай поговорим об этом лет через 10-15. А то я тебе сейчас только что-нибудь неприятное ответить могу - а кому это надо?
     
    Последнее редактирование: 8 дек 2017
  16. Нос Stealth Gandhi

    Нос

    Регистрация:
    4 окт 2009
    Сообщения:
    2.319
    Ох уж эти споры про "РПГ Дьябла или нет?", столько лет прошло, а так истину и не родили.
     
    AlexDC, tovRobi, Sylvester и ещё 1-му нравится это.
  17. AnotherSky

    AnotherSky

    Регистрация:
    9 июн 2014
    Сообщения:
    1.674
    Наконец-таки прервал свой затянувшийся адвенчурный марафон и добил второй Fallout. Большая игра - много букв :)

    В первую очередь, я оценил остроумную иронию авторов касательно оригинала... Причем если в Наварро еще пытались держать серьезную мину, то сам Анклав, несмотря на медицинские опыты с кровищей, показан в весьма стебном ключе - эдакий политический фарс Starship Troopers-стайл, но еще похлеще. Особенно доставляет Президент, изображенный фриком урапатриотического толка ("наши бравые десантники", "красная угроза", "священное безумие", "президент должен принимать трудные решения" etc) и спятивший вице-президент, изрекающий абсурдистские тирады про то, как наши корабли бороздят Большой Театр. Записи из Сьерры, описывающие предысторию большой войны - тот же Верхувен, в духе сатирических новостей из Робокопа. Всё это очень и очень угарно, да, - особенно по сравнению с сюжетом и лором первой части, где настрой был на порядок суровее (навскидку: дневник Максона, история Ричарда Грея, Лейтенант, безмерно печальная концовка).

    С другой стороны, основной квест вообще не играет принципиальной сюжетной роли - из всех фракций только Когти Смерти имеют отношение к центральному нарративу (вот с ними как раз всё довольно серьезно, исключения ради). Все остальные очень косвенное или чаще вообще никакое (в отличие от F1, где Братство Стали, Последователи Апокалипсиса и гули четко вписаны в конфликт с супермутантами и Собором, а объемы самой игры куда как меньше). Так что да, сабж относится к категории игр, в большей степени интересных многообразием фракций, открытостью мира, разными стилями прохождения и обилием контента. Пожалуй, даже чрезмерным обилием. Хороший слоган был бы - "Fallout 2, найдется всё!" Включая пришельцев, скорпионов-шахматистов, призраков, шаманов. И слом четвертой стены каждые 10-15 минут. "Бздынь! Вы нашли кусок урана, спасли летчика Чамберса и обнаружили еще одну неясную отсылку к поп-культуре".

    Подобный стилистический винегрет сильно размывает атмосферу. У нас же тут мрачный постъядер типа, а не пошаговый Monkey Island (мне так раньше казалось, во всяком случае) С другой стороны, как написал кто-то, не нравится этот квест - не бери его. Всё так, и тем не менее, бесит, очень сильно.

    Но, правды ради, многие сайд-квесты всполне серьезны. И сложные социальные противоречия, и моральный выбор (местами крайне неочевидный), всего этого дофига, пожалуй даже больше, чем в первой части - просто потому, что сама игра намного больше и комплекснее.

    ...У Дэшила Хэммета есть прекрасная вещь, в своё время зачитанная мною до дыр - "Кровавая Жатва". Маленький шахтерский городок, раздираемый на части криминальными кланами, коррумпированная полиция (фактически, такая же преступная группировка), и главный герой, оперативник из частного агентства, вначале вызванный из столицы по вроде бы пустяковому делу, самовольно берёт на себя миссию - очистить город от преступности, в том числе, грязными и аморальными способами, тут уж как получится. Провокации, многоходовки-манипуляции, и в итоге - море трупов...

    Я гораздо чаще использовал грубую силу (т.е. дробовик и импульсное ружьем) чем хэмметовский оперативник, но и красноречие помогало, за словом в карман не лез. В ходе игры я часто вспоминал упомянутый роман, особенно в Нью-Рино, конечно. Впрочем, данная модель применима к большей части игры, которая постоянно искушает, тестирует моего персонажа, ставя его в положение циничного, неразборчивого в средствах, но все же благонамеренного нуаровского героя. Может, осторожно помочь вон тем парням, они вроде нормальные ребята? Хотя кто ж их знает, чёт они себе на уме, да и вообще китайцы. Или перестрелять всех к чертям - ну в том же Нью-Рино, господь узнает своих. Да только хватит ли силенок, даже если ты сам в здоровенная детина в силовой броне, у тебя пятнадцать суперстимуляторов в рюкзаке, ну и соратники не лыком шиты. Или вообще забить. Или по тихому взорвать одного, отравить другого.

    В то же время финал(в Анклаве) как мне показалось, решен в более линейном ключе.

    И снова о хорошем. По прежнему восхититилен дизайн локаций. Меня поражает, что у игры свой, достаточно унифицированный стиль с множеством повторяющихся элементов (проржавевшие ретро-машины, мусор, компьютеры и суперкомпьютеры, куча разных механизмов, типа труб, вытяжек и насосов), но при этом каждая локация ощущается по-своему уникальной. Правда, не хватало по-настоящему загробной атмосферы, как Свечении и Логове Повелителя (в последнем я чувствовал прямо нечто гигеровское). Ну и Марк Морган по большей части юзает тот же саундтрек, новых композиций преступно мало.

    Вот парадоксально, есть такой тезис, что в играх геймплей стоит на первом месте. Я, в общем, с этим согласен (и поэтому, за очень редкими исключениями, игнорирую кинцо и визуальные новеллы). Как ролевая игра, действительно, сабж - важный опыт. Не то чтоб сногсшибательный, поскольку в основе тот же первый Фолл, с тем же "Special" - но определенно более масштабный, отполированный, с доведенными до ума напарниками, а некоторые побочные квесты ну очень навороченные, по типу хороших адвенчур, что тоже плюс. Однако... Я обязательно буду перепроходить оригинал - ибо надо попытаться спасти Хаб и Последователей Апокалипсиса, потолковать с Морфеусом (в прошлый раз он на меня очень нервно отреагировал, пришлось сразу пристрелить), может, какой нибудь диск с ценной информацией пропустил, мало ли. Меня волнует судьба того мира, и я хочу узнать о нём всё, и не через вики или ютуб. А сюда я вернусь, хм, очень нескоро. Вполне вероятно, что никогда. Такие дела.
     
    Последнее редактирование: 9 дек 2017
    Birm, Кишмиш, AlexDC и 14 другим нравится это.
  18. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.183
    Он на контакт вообще идти не захочет - я пробовал по-всякому.
     
  19. AnotherSky

    AnotherSky

    Регистрация:
    9 июн 2014
    Сообщения:
    1.674
    @Genesis, на имдб и мобигеймс он указан в качестве одного из немногих озвученных песонажей (и не абы кем, между прочим, а крутым британским актером Дэвидом Уорнером)
    Так что контакт возможен. Тут вопрос в статах (требуется более высокая харизма, например), или какой-нибудь специальный квест надо взять.
     
  20. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.248
    Морфей идёт на контакт, если Выходец из Убежища один и либо одет в рясу Детей Собора, либо имеет красный значок с первого этажа Собора. Ну и стрельбу начинать нельзя, понятное дело.
     
    A National Acrobat, AnotherSky и Genesis нравится это.
Статус темы:
Закрыта.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление