1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Последние пройденные игры ч. 2

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Virgil, 24 янв 2016.

Статус темы:
Закрыта.
  1. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    8.316
    @Eraser, в расширенном улучшили концовку. Хотя в основном согласен - дьяблошмот здесь лишний. Если в сиквеле будет также - пускай идет лесом.
     
    drugon нравится это.
  2. pause_break

    pause_break

    Хелпер

    Регистрация:
    18 апр 2010
    Сообщения:
    4.504
    Зельды стали user-friendly, начиная с Ocarina of Time. Не в смысле полностью казуальными, а в плане нарастания кривой сложности. В Link's Awakening для Game Boy в одном данже встретил загадку, которую без открытия солюшена я бы никогда не догадался в жизни решить. Видимо, специально тогда так делали, чтобы продавать журнал Nintendo Power с прохождениями.
     
    Seriv, drugon и Eraser нравится это.
  3. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.248
    @nilegio, ну в обычном издании не только концовка убогая, а конец игры вообще, вряд ли его тоже переделывали.
     
  4. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    8.316
    @Eraser, не знаю, не было тонн мяса, и на том спасибо.
     
  5. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.505
    Лично для меня проблема Зельды (говорю о Link to the Past на DS) оказалась вовсе не в боях - тут с ними всё нормально. Есть хардкорные, да, но вполне проходимые. Я споткнулся о квестовые элементы, которыми Link to the Past ну очень грешит. На самом деле, большинство из них вполне очевидны, но в том же заколдованном лесу пришлось заметно поплутать. С башней вообще получилась та ещё "хохма". спойлер - не по сюжету, но по прохождению, хотя лично я бы с удовольствием на такой спойлер нарвался бы ДО того, как это случилось Нет, может иностранцы именно от этого и писаются, но я думаю по поводу таких моментов то же, что сказал AVGN в своё время по поводу Castlevania 2 - того самого места со смерчем. В итоге игру я дропнул, когда уже не смог найти место, в которое можно при помощи манипуляций с порталами попасть через тёмный мир. Я бы воспользовался прохождением, но поскольку игра достаточно нелинейна, а прохождение представляет из себя весьма такое значительное полотенце текста - я обнаружил, что даже после столкновения с тем боссом автор описывает просто море тех локаций, в которых я уже успел побывать до того, как начал штурмовать эту башню. Выискивать же те фрагменты, в которых описывались бы локации, до которых я ещё не добрался - уже просто не было сил. И игра мне реально понравилась - у неё очень приятная графика, интересная механика различного оружия и приёмов, хорошо сделанный большой мир... но это идиотское рысканье по нему в поисках новой зацепки для продвижения дальше по сюжету очень утомило. Ведь доступные локации постепенно расширяются, поэтому область для поиска новых маршрутов с каждым разом становится всё больше и больше. А учитывая, что порталов, пусть, и не один, но они разбросаны довольно далеко друг от друга - приходится местами топать через три локации, набитые монстрами, чтобы потом переместиться в другой мир и снова топать назад по тем же локациям, набитыми монстрами, чтобы только узнать, что твоё предположение о том, как пройти дальше - оказалось неверным. В общем, Link to the Past - игра для ОЧЕНЬ терпеливых людей, которым не в падлу тратить часы на эсклорейшн, никуда не двигаясь по сюжету. Но серии я крест не поставил - есть кое-что в абстрактных планах, но конкретно к Link to the Past, боюсь, уже не вернусь.
     
    Последнее редактирование: 4 апр 2016
    K-WolF, Seriv и Eraser нравится это.
  6. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    8.316
    А я даже не помню, проходил ли "линка в прошлом"? А так Маска Маджоры, Пробуждение Линка и Колпак Минишей, любимые игры серии. А Окарину можно похвалить за ост.
     
  7. pause_break

    pause_break

    Хелпер

    Регистрация:
    18 апр 2010
    Сообщения:
    4.504
    @drugon, лучше не играй в ДСные Зельды ) Они разочаровывают плохим геймдизайном временами (искусственное удлинение игры, например). А вот A Link Between Worlds просто на 10/10, одна из лучших зельд вообще.
     
    Последнее редактирование: 4 апр 2016
    drugon нравится это.
  8. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.248
    Во, полностью согласен. Именно такие мысли. Игра отличная, но эксплорейшен там адский, встроенных хинтов нет никаких (сам изволь думать, куда податься), в результате оббегаешь весь мир по десять раз, да еще и с респауном всей монстроты по дороге. Ну или хинтбук юзать с указанием последовательности действий.
     
    Seriv нравится это.
  9. VladimIr V Y Анимешник/Ретроманьяк

    VladimIr V Y

    Регистрация:
    27 май 2006
    Сообщения:
    9.538
    Прошёл Castlevania: Aria of Sorrow (GBA). Хорошая игра. Но на мой вкус ей не помешало бы побольше нелинейности, общения с NPC и выбора снаряжения пошире.
     
    Al Bundy, K-WolF, Seriv и 4 другим нравится это.
  10. fR0z3nS0u1 Грибобоблин

    fR0z3nS0u1

    Регистрация:
    14 ноя 2007
    Сообщения:
    3.166
    Допрошёл-таки Ace Attorney: Dual Destinies. Впечатления всё те же - сюжет и процесс мне понравились меньше, чем, например, в Apollo Justice. Процесс взаимодействия с уликами упростили (вернули к тому, что было в трилогии), изучать их теперь не надо, за исключением пары случаев. Сам игровой процесс выпрямили, теперь всегда можно получить подсказку о том, что делать и где/как, что, ИМХО, является несомненным плюсом: больше не надо ходить по часу по всем локациям и думать, что ты ещё забыл сделать. То же и с залом суда, несколько фейлов подряд на одном месте теперь позволят получить подсказку.
    Графика, конечно, выше всяких похвал. 3D шикарно, постановочные сцены просто 5/5.
    Расстроило то, что в игре ни разу не появился Dick Gumshoe, даже в просто в качестве гостя или упоминания (Pearls появлялась, Maya в тексте была, да и в следующей части будет).
     
    Ulysses, A National Acrobat, Кишмиш и ещё 1-му нравится это.
  11. napancux Hydra Dominatus

    napancux

    Регистрация:
    10 ноя 2006
    Сообщения:
    2.117
    Пробежал разок сюжетку Grim Dawn. Для низкобюджетного проекта - очень даже неплохо, но с Diablo 3 и рядом не стояло.

    Слишком много всяких шероховатостей и недоделанностей. То монстры стреляют из-за экрана (геймдизайн666), то автоатаки вдруг стопаются, то снаряды застревают в текстурах.

    Ну и однообразность пейзажа удручает немного. Географически, все четыре акта Grim Dawn могут, наверное, уместится в одном диабловском.

    Ролевая система, к сожалению, от Titan Quest недалеко ушла. Я прошел игру используя два (ДВА!) активных скилла, не считая умение, заменяющее обычную атаку. А все остальное вкладывалось в статы и пассивки. Ну никуда не годится такое. А вот идея с созвездиями - неплоха. Мало того, что она дает способ усилять персонажа в награду за эксплорейшен, но заставила немного потеорикрафтить.

    Из того что понравилось - пожалуй визуальный стиль и огнестрел. Бегать с пистолетами, да еще и в костюме охотника на ведьм с широкополой шляпой и забрасывая зомбей гранатами, оказалось прикольно.

    Для того чтобы просто скоротать время за свежим диабло-клоном - вполне пойдет. Но составить какую-то конкуренцию PoE или D3, на мой взгляд, Grim Dawn не сможет никак.
     
    K-WolF, Seriv, A National Acrobat и 4 другим нравится это.
  12. Kirinyale

    Kirinyale

    Регистрация:
    24 янв 2009
    Сообщения:
    3.129
    Я улучшенного не видел, но по сравнению с Divine Divinity / Divinity 2 тонн мяса и в обычном D:OS не было. Болото, конечно, слили, но никто особо не заставлял там всё бить: только в самом конце большая свалка, да собственно финальный бой. В промежутке ничего особо мясного не помню, наоборот - был приятно удивлён финальным отрезком, зная их историю.
     
  13. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    8.316
    @Kirinyale, я скорее про тысячу других игр, в котором в финале, бывает, уничтожаешь народа больше, чем за всю игру.
     
  14. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.593
  15. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    8.316
    @Кишмиш, типа того. И если в каком-нибудь экшоне с этим проблем мало, главное чтобы бои были проставлены грамотно, то в RPG меня это конкретно достало. Только в River of Time и D:OS умудрились обойтись без этого штампа.
     
    K-WolF и Кишмиш нравится это.
  16. GranMinigun

    GranMinigun

    Регистрация:
    26 сен 2011
    Сообщения:
    872
    Мне интересно, есть ли игры, где сначала массакр, а в конце одиночные крепкие противники.
     
  17. Seriv

    Seriv

    Регистрация:
    28 авг 2013
    Сообщения:
    348
    Про массакр - вспомнил как проходил Дангеон сэдж 2. Игра мне понравилась всем - квесты, секреты, загадки, прокачка и поиск шмота, персонажи порадовали, все было отлично! Пока... пока в последней главе по пути к последнему боссу не начался один сплошной мортал комбат - до сих пор вспоминаю лестницу и нарубание врагов в фарш...
     
  18. fR0z3nS0u1 Грибобоблин

    fR0z3nS0u1

    Регистрация:
    14 ноя 2007
    Сообщения:
    3.166
    @GranMinigun, Torment тот же самый, например.
    Устраивать массакр в конце там бесполезно, и финальный босс вполне себе один и крепкий.
     
    GranMinigun нравится это.
  19. radzh

    radzh

    Регистрация:
    16 апр 2006
    Сообщения:
    944
    Первая реакция - обматерить топикстартера.
    Вторая - глубоко и искренне пожалеть.
    ...Да, пожалуй, остановлюсь на этом.
     
  20. Skud

    Skud

    Регистрация:
    11 фев 2010
    Сообщения:
    2.051
    Прошел Тигров в снегу. Игра показалась несколько нудноватой, да еще глюк в dosbox на середине игры впечатления подпортил. Пришлось расчехлять эмулятор Apple и проходить на нем. Что мне не понравилось так это слишком малое количество типов юнитов - всего два.
     
Статус темы:
Закрыта.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление