1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Последние пройденные игры ч. 2

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Virgil, 24 янв 2016.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Digital Ronin

    Digital Ronin

    Регистрация:
    13 окт 2010
    Сообщения:
    625
    Watch Dogs 2. Игру допроходил через силу, потому что разработчики умудрились испортить то немногое, что в первой части было сделано без нареканий - сюжет и атмосферу.

    Мы играем за персонажа, который вступает в ряды хакерской группировки DedSec. В оригинале это была группа крайне параноидальных хакеров, с которыми почти невозможно было выйти на прямой контакт, а в лицо мы знали только одного ее представителя. И действовали они максимально скрытно, а Эйдена Пирса, который вовсю использовал эксплойты ctOS для контроля городской среды считали чуть ли не безумцем. В 2ке же главные герои в открытую носят одежду с символикой группировки, ходят на митинги, их в лицо и практически поименно знают представители властей...и им за это ничего нет! Вся атмосфера интриг, коррупции, паранойи идет псу под хвост.

    Главный герой 1й части сразу же взорвал свое убежище при малейшем намеке на то, что его раскрыли и вывез семью из города. ГГ второй части светит своей физиономией направо и налево, его пару раз записывают в самых разыскиваемых преступников города. Половина заданий в игре начинаются с того, что имена членов DedSec раскрыты и нужно срочно уничтожить эту информацию, но судя по тому как часто происходят утечки - смысла никакого в этом нет. Сюжет сразу стал каким-то игрушечным, да и связностью он не отличается - герой просто хватается за любую возможность насолить корпорациям. И даже главный антагонист тут не вызывает ощущения угрозы, как это делал Лаки Квинн. От того даже при отсутствии прямой конфронтации веяло чувством, что лучше не связываться.

    В остальном игра осталась плюс-минус такой же по качеству, разве что город стал несколько живее. В основном за счет бесшовного мультиплеера - находящиеся рядом игроки подгружаются в сессию очень плавно. Это, кстати, единственное, за что могу игру похвалить (и за отличный саундтрек, да). Очень весело бывает, занимаясь своими делами увидеть, как мимо проносится какой-то "везунчик" с полицейской погоней на хвосте, да за которым охотятся еще и другие игроки, и устраивают массакр. Есть и кооперативные развлечения, но их к счастью не навязывают, и игроков в целом почти всегда можно игнорировать, что я успешно и делал. Мультиплеер битком, кстати - сказывается то, что игра почти всегда участвует в распродажах.
     
    Kenwik, A National Acrobat, Eraser и 5 другим нравится это.
  2. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    13.379
    a4.bp.blogspot.com__qblTnB7O8yA_T4YPsIcQ7CI_AAAAAAAAAa0_jPnPhFK0b3Q_s1600_hl2ep1logo.jpg
    Вот и доросли мои руки до добивания уже подзаброшенной и мной, и Гейбом серии Half-Life. В своё время я не придал значения эпизодам, однако позже понял, что они сделаны ради доведения сюжета второй части до окончательной кульминации. Потом я долго откладывал их прохождение, и вот теперь оно начато - первый из двух эпизодов пройден в один присест. 7/10.

    Оригиналу - десятка, продолжению же она не достаётся. По той причине, что по ощущениям она как сахарная косточка, брошенная голодным любителям оригинала. Я даже не о малой длине игры - такая дополнениям и полагается. Я о самом процессе. Его зачем-то вывернули наизнанку: начинаем мы с одной гравипушкой, а монтировку получаем под занавес. Даже был момент в начале, когда я подумал: "видимо, пострелять нормально тут не дадут". И если в оригинале цитадель быстро пролетала, здесь по ней придётся порядком побегать. Потом игра прикидывается Doom'ом 3: то самое нервическое рыскание впотьмах. Причём если там искусственно осложняло игру отсутствие возможности стрелять с подсветкой, здесь совсем плохо - фонарь садится и гаснет, и если это произойдёт во время зомби-облавы, считайте это последним происшествием на этом свете... Далее уличные бои - куда ни шло, но нервирует сохранившаяся с тёмной предыдущей главы необходимость забивать норы муравьиных львов. Больница - лучшее место, где дают-таки пострелять всласть. А в финале - две нервотрёпки подряд: сперва бегать туда-сюда с гражданами, отбиваясь от напирающих комбайнов, потом самому драпать от страйдера и расстреливать его с довольно неудобного балкона...

    Добавить могу только, что себе я устроил этакий полу-хардкор: при том, что играл на середняке и не без смертей и перезагрузок, но пользовался я только автосейвами. Игра небольшая - мне её как раз на несколько часиков хватило. Завтра поеду в Краснодар, и потому на очереди - разморозка BioShock'a, за которым, скорее всего, будет второй эпизод. Первый же оставил не самые лучшие впечатления...

    И пролетел он так быстро, что о музыке я и подумать не успел. Сейчас, поразмыслив, решил на оба эпизода поставить инструментальные композиции рок-групп. У этой пусть будет вот этот интрументал.

    --- добавлено 6 сен 2018, предыдущее сообщение размещено: 6 сен 2018 ---
    @Petrov-Vodkin, мне там сильнее всего запомнился интерьер инопланетного корабля. Правда, немного напрягало в его лабиринте блуждать в поисках верной дороги. Да и последнюю задачку (где нужно подвести питание к люку на выход) вообще не понял, как решил.
     
    Kenwik, unreal doom, ВВВ и 5 другим нравится это.
  3. Caleb Cabal

    Caleb Cabal

    Регистрация:
    19 авг 2012
    Сообщения:
    1.780
    Стабильно погибаю либо в лабиринте Минотавра, либо уже почти под самый конец, на верхнем этаже замка. Хотел бы поинтересоваться, за какого героя удалось пройти?
     
  4. radzh

    radzh

    Регистрация:
    16 апр 2006
    Сообщения:
    1.055
    Вот ты спросил... За варвара вообще элементарно, это который Aran Ктототам, если правильно помню. Главное, научиться диагональным ударам с проходом на клетку вперёд. Ещё ходил за арбалетчика и везучую девушку, имён уж не помню. Тоже ничего сложного.

    Против сплешеров способ простой: у них всегда есть момент усталости, когда они не бьют, а только перемещаются - вот тут подловить легко.

    Есть вероятность, что ты нарвался на баг со сложностью. Попробуй с патчем. Либо позволяешь зажать себя в углу и встаёшь под дальнобой, например. В целом игра совсем не сложная, если не считать случайных подлянок.
     
    Caleb Cabal нравится это.
  5. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    13.379
    asteamuserimages_a_akamaihd_net_ugc_920302029529270761_482B2381e5a87c54bee54a6194469578fab5c72.png
    Планы нарушились - утра лил дождь, и ехать было нерезонно. Поэтому я взялся сразу за второй эпизод и прошёл его. И нашёл, что он получше первого - 9/10.

    Здесь заметно больше перестрелок, вновь появилась транспортная миссия (в первом эпизоде, вопреки традиции, таких вообще нет). Появились новые враги - трутни муравьиных львов, плюющиеся кислотой, и охотники - весьма противные мини-версии страйдеров. Ещё нас знакомят в лицо с советниками - раньше эти ненасытные летающие слизни только мелькали на экранах, и разумеется, о перестрелках с ними речи не идёт, поскольку твари обладают способностью телекинеза и запросто играют с людьми, как с куклами. А страйдеры вновь многочисленны (против одинокого страйдера первого эпизода). Окружение поистине живописно - горные просторы, советская шахта и норы муравьиных львов. И куча новых задачек, которые смиренно занимают второе по приоритету место после смачных перестрелок.

    Заметно подтянулась графика - даже старые модели обрели новый лоск. Музыка, как и ранее, осталась где-то на втором плане - она есть, но ничего запоминающегося из себя не представляет.

    А за что же я убрал один балл? За то, что финал довёл меня до исступления - даже чуть два балла не сбросил. Поначалу мне нравилось лететь в машине с бомбой к страйдеру, чтобы накинуть эту бомбу ему на голову и прострелить её. Однако на второй волне начались проблемы. Я пробился около получаса, чтобы окончательно усмирить пыл врагов. Сильно мешались охотники, а швырять в них бомбами, стоя у портала, я додумался только в самом конце. А ещё бесило, когда бомба сваливалась со страйдера.

    Ну, как-то так. Пока что вся серия Half-Life, исключая разве что Black Mesa (во-первых, она практически аналогична первой части, а во-вторых, ещё пока без Ксена), у меня на счету.

    На роль второго инструментала вновь ставлю работу Europe. И так же, как и второй эпизод по сравнению с первым, эта композиция более совершенна в исполнении и вышла через год после предыдущей.
     
    Petrov-Vodkin, Caleb Cabal, unreal doom и 5 другим нравится это.
  6. Grue13 Ocelote.12

    Grue13

    Регистрация:
    26 апр 2006
    Сообщения:
    10.568
    А мне сложность в финале понравилась - при том, что я в целом не очень хорошо играю в шутеры. А охотников я по большей части машиной сбивал - так проще всего. А бомба со страйдера падает только тогда, когда рядом есть охотник, стреляющий в бомбу. Надо обязательно сначала убить всех охотников неподалёку, а уже потом закидывать бомбу на страйдера.
     
  7. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.673
    В баню бы с ним сейчас... Поясницу посмотреть...
    - "Момент истины (В августе сорок четвёртого...)"

    Прошёл Papers, Please. Уникальная на самом деле вещь, симулятор пограничника, уникальная и прекрасная в своей простоте. Четыре часа реального времени (если считать перезагрузки, выйдет часов примерно восемь), тридцать два игровых дня, 360 обработанных пассажиров, меньше 10% ошибок, высшего качества жильё и лучшая концовка.

    Основное занятие инспектора погранконтроля - проверка документов, и именно этой деятельности нужно будет посвятить практически всё рабочее время. Пересечь границу славной державы Арстоцка разрешается только тем людям, чьи бумаги в точности соответствуют установленным на текущий момент нормативным требованиям. Соответственно, геймер должен быстро и аккуратно изучить все предъявленные ему документы, при наличии неполной или противоречивой информации отказать во въезде, если же у визитёра всё в порядке - пропустить. Список требований к въезжающим в страну меняется чуть ли не ежедневно, поэтому перед началом смены стоит внимательно изучить свежий бюллетень из министерства. Здесь нужно похвалить PP за отлично выстроенную кривую сложности: набор правил растёт плавно, не давая заскучать от монотонной работы и позволяя привыкнуть к обилию документов, от разнообразия которых порой всё равно голова идёт кругом.

    Паспорта, идентификационные карты, разрешения на въезд разного образца, разрешения на работу, диппаспорта, свидетельства беженца, сертификаты о прививках... И вся эта куча бумаг должна быть актуальной, и паспорт должен быть выдан в городе с официальным паспортным столом, и фотография в нём должна соответствовать реальной физиономии путешественника, и ФИО в разных документах должны совпадать, а вот эта печать не поддельная ли, а почему человек о цели визита говорит не то, что написал в заявлении на визу - по рассеянности или врёт, и не забыть проверить, не висит ли его морда на стенде "Их разыскивает милиция", и ещё куча подлежащих внимательной проверке вещей. За каждого проверенного гражданина, в отношении которого было вынесено корректное решение о въезде, инспектор получает 5 кредитов, а за ошибочные вердикты - штрафные санкции от начальства. За две первых ошибки в день просто предупреждают (и ничего не платят), а потом начинают уже вычитать из зарплаты. При этом долго валандаться с каждым гостем тоже нельзя: при вызове первого человека из очереди включается таймер, и примерно через восемь реальных минут КПП закроется на ночь. Пограничник тоже человек, ему нужно оплачивать аренду, комуслуги и кормить нескольких иждивенцев, поэтому чем больше людей он успеет обработать за день - тем лучше.

    Впрочем, несмотря на огромный поток информации, игра на самом деле довольно несложная, особенно если переигрывать отдельные этапы по несколько раз. Часть посетителей каждый день - скриптовая, то есть обладает как минимум несколькими жёстко зафиксированными особенностями, им можно с ходу ставить нужные штампы, качество же оценки случайных заявителей достигается упражнением. На крайний случай есть возможность включить в настройках опцию Easy Mode и обеспечить себе минимальный ежедневный оклад в 20 кредитов, но я обошёлся без этого, хотя семья постоянно то голодала, то мёрзла. Кроме того, пополнять домашний бюджет можно за счёт премий и взяток (хотя последнее чревато неприятными последствиями).

    Время от времени Papers, Please ставит играющего перед моральным выбором из серии "пропустить ли не удовлетворяющего миграционным требованиям просителя, у которого очень-очень извинительные личные обстоятельства?" Как правило, такие решения сказываются только на совести инспектора, но порой оказывают и более важное влияние на будущие события. Я лично отыгрывал добросовестного службиста, почти всегда строго придерживающегося буквы закона, кроме совсем отчаянных либо грозящих его личному выживанию ситуаций - в таких случаях лучше уж потерять пятёрку за отклонение от нормативов.

    Для выявления ложных и противоречащих друг другу данных в документах используется специальный "изучающий" режим. Включив его, необходимо ткнуть в два взаимоисключающих элемента (например, если в разрешении на въезд указан номер паспорта, отличный от того, что стоит в самом паспорте, нужно выделить разные номера в этих документах, или если гражданин не предъявил разрешение как таковое - совместите требование о его наличии в книге инструкций с пустым лотком). После этого можно будет поговорить с посетителем и указать ему на неполадку. Посетитель, в свою очередь, может привести убедительную причину (поменял фамилию, изменил внешность, просто забыл достать документ из кармана); тогда его слова следует проверить и, если они соответствуют действительности, пропустить, в противном же случае запретить въезд или даже взять под стражу. Для проверки обычно используются средства антропометрического контроля - дактилоскопия и сканер модели "А под одеждой они голые". На первых порах пользоваться изучающим режимом необязательно, быстрее штамповать визы после визуального осмотра, но, начиная с 18 дня, от пограничников начинают требовать причины отказа, а их без формального выявления ошибок в бумагах проставить нельзя в принципе.

    Иногда рабочий день обрывается досрочно из-за террористической атаки на КПП. Сначала это весьма неприятное событие, поскольку больно бьёт игрока по карману, но с увеличением частоты терактов инспектор получает табельное оружие и может лично отстреливать нападающих. Тут главное не сплоховать: вовремя открыл сейф, прицелился, нажал на спуск - и 20 кредитов премии в кармане.

    В качестве приятного бонуса к основному игровому процессу в PP присутствует нелинейный сюжет и двадцать (!) различных концовок (на самом деле много меньше, поскольку большая их часть повторяет друг друга почти дословно, и почти все варианты однозначно негативные). Тем не менее, даже уникальных "хороших" концовок целых три штуки, и каждая требует от протагониста придерживаться определённой линии поведения в сюжетных точках.

    Графически игра выполнена в духе эпохи NES и ZX Spectrum, но наслаждаться процессом это совсем не мешает, визуальный стиль смотрится очень уместно. Разве что спрайты паспортных фотографий можно было бы прорисовать почётче, а то порой можно пропустить обладателя фальшивого удостоверения личности и даже не заподозрить, что он, оказывается, не был похож на своё фото в документе. Что касается "клюквенного" стиля, который в Papers, Please отмечал каждый первый обозреватель, то с моей точки зрения его практически нет: события игры могли бы происходить в любой бедной капиталистической стране, а не обязательно в государстве-участнике Восточного блока. Явно пародийный вид имеют только начальник главного героя и контрразведчик.

    Настоятельно рекомендуется всем, кто хочет попробовать что-то непохожее на коммерческий мейнстрим.
     
    Последнее редактирование: 7 сен 2018
    Кишмиш, Petrov-Vodkin, Kenwik и 10 другим нравится это.
  8. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    9.551
  9. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    13.379
    Я тоже так делал, но по ним надо ещё попасть. А они могут и отскочить. Вот когда я в страйдера бомбой прицеливался, а они её расстреливали, я просто связки рвал матом.
    Необязательно: большую часть страйдеров я убивал таким образом: с бомбой на багажнике гнал к страйдеру (разумеется, при этом стараясь сбивать охотников). Затем тормозил поближе, выскакивая до полной остановки - так машина подкатится багажником ко мне. Потом быстро снимал бомбу с багажника, швырял в страйдера и, быстро выхватив пистолет (из-за дрожи в руках чаще всего я доставал револьвер), стрелял по ней. Такая тактика только в конце не помогала - когда идут сразу два страйдера в окружении шайки охотников.
     
  10. A National Acrobat cannon fodder

    A National Acrobat

    Регистрация:
    18 май 2011
    Сообщения:
    2.466
    Braid, 2009 - IBM PC.

    Нашумевшый в своё время паззлоплатформер со стильной графикой и запутанным сюжетом.

    Довольно забавная игра, словно бы пытающаяся вывернуть наизнанку геймплей классических игр про Марио. Собственно, она даже и не тяготеет к прохождению как таковому, а вернее к прохождению уровней, так как их элементарно пробежать за полчасика и сесть с недоуменной миной перед монитором. Хотя от игрока требуется собирать кусочки картинок, собрав которые (и сложив паззлы) можно получить доступ к финальной фазе игры.

    Но кусочки распиханы довольно изобретательно и требуют умственных усилий к своему добытию. И что интересно, игра одновременно и легка, и сложна. Легка, потому что то, что нужно сделать не требует каких-либо долгих вычислений и расчётов, сложна, потому что, загадки здесь на сообразительность и смекалку, а не на логику, к тому же они практически не повторяются.

    Механика игры предельно проста, хотя обзорщики любят утверждать, что игра её не до конца объясняет, но объяснять там и нечего. Прыжки по платформам и головам монстриков, да функция перемотки времени, ну плюс несколько добавлений в некоторых мирах, типа тени героя или кольца. Всё предельно чётко и ясно. Просто есть некоторые неочевидные нюансы.

    Впрочем, главный, стержневой, элемент всего действа - сюжет. История, которую пытается рассказать игра, посвящена довольно сложной и серьёзной теме, по крайней мере, такой вывод напрашивается исходя из анализа игровых текстов. Но прямым текстом здесь ничего не говорится.

    В этом смысле, несколько странно выглядит секретная концовка, которую я не стал вымучивать, посмотрев её в интернетах и решив, что она не стоит усилий. Ведь для героя не меняется ровным счётом ничего, хотя это логично и правильно, исходя из предполагаемого мной "месседжа" игры, но портит всё объяснение автора после окончания уровня: "Сюжет сделан так, чтоб вы сами додумывали". Во-первых, это выглядит явным кивком-извинением в сторону ничего не понявших, мол, извините, если вы ничего не поняли, то это так и задумано, во-вторых, между строк легко читается, что в игре нет цельного сюжета вовсе.

    И это довольно странно для такой сюжетно ориентированной игры, где все элементы пытаются работать на историю, создавая цельную, почти монолитную атмосферу. Но это, конечно, не делает игру плохой, всего лишь мелкий обман, который, правда, оставляет лёгкий осадок и сомнения относительно того, причислять ли её к шедеврам.
     
    Кишмиш, Caleb Cabal, The Jackson и 6 другим нравится это.
  11. radzh

    radzh

    Регистрация:
    16 апр 2006
    Сообщения:
    1.055
    Без которого игра как раз и не стала бы шедевром.
     
  12. A National Acrobat cannon fodder

    A National Acrobat

    Регистрация:
    18 май 2011
    Сообщения:
    2.466
    Ну почему же? Я думаю стала бы всё равно. Но невозможно сказать наверняка.
     
  13. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    13.379
    awww.supercheats.com_guides_files_guid_bioshock_logo.png
    Уфф... Только что с триумфом завершил BioShock, хотя однажды практически зарёкся в него играть. На самом деле я тогда ещё не дорос до этой игры. 9/10 - символ 2007 года №2.

    Эта игра бурлит от противоречий. Она связана с исследованиями, но при этом втиснута в стеклянный кишечник подводного мегаполиса в стиле послевоенной эпохи. Процесс созерцателен, однако графика даже по меркам своего времени весьма скромна. И многообразие способов убивать психов-мутантов заключено в одинаковые переходы и помещения. И всё же игра шедевральна и уютна.

    Ей удалось немного опередить и предугадать грядущий Fallout 3, столь же прекрасный в стилистике ретрофутуризма. Однако если там нам предлагали побыть персонажем фантастической новеллы в духе 50-х, здесь это скорее картинная галерея, музей, в котором притаились безумцы, возомнившие себя новаторами во всех областях. Сильнейшие из них взяли Восторг в руки, а более слабые мутировали и выжили из ума...

    Здесь полно возможностей для самореализации: можно быть и стрелком, и плазмидником, и другом детей, и пожирателем адама... Лично я первую половину игры берёг патроны, потом, после заморозки игры из-за отъезда, стал больше времени уделять стрельбе и исследованиям "фауны" (здесь, чтобы изучить различных мутантов, их нужно фотографировать). И всю игру я нещадно жрал адам, заработав таким образом "злую" концовку. Кстати, Фонтейна я расстрелял без единой смерти, зато какой драматизм был: у меня ушли все 9 аптечек (ева не потребовалась вообще, я только палил из всех стволов), патроны практически ушли в нули, в шкале жизни осталась совсем капля... И в этот момент я в четвёртый раз вытянул из него порцию адама! На моей памяти это был самый щадящий из всех честных и полноценных финальных боссов (тем более с учётом того, что ему ещё помогали мутанты и роботы).

    Музыку я выбрал уже давно. Вообще говоря, у этой композиции был конкурент - рок'н'ролл 1960 года под названием "Адам и Ева" (аж три совпадения в игре!). Однако я выбрал эту - она задаёт атмосферу.
     
    Petrov-Vodkin, ВВВ, Caleb Cabal и 7 другим нравится это.
  14. 0n1y

    0n1y

    Регистрация:
    14 ноя 2008
    Сообщения:
    433
    При грамотном пресете SweetFX и сейчас прекрасна.
    Bioshock 2017-10-28 20-3-04.jpg Bioshock 2017-10-28 20-30-8.jpg Bioshock 2017-10-29 22-1-37.jpg
     
    Кишмиш нравится это.
  15. Digital Ronin

    Digital Ronin

    Регистрация:
    13 окт 2010
    Сообщения:
    625
    Может, я понимаю эту фразу слишком буквально, но игра же совсем не чувствуется уютной.
    Постоянные замкнутые пространства развивают клаустрофобию, и даже стеклянные потолки не помогают - потому что они, блин, все время протекают и ты понимаешь, что город еще и тонет. И поехавшие обитатели города только усугубляют гнетущее впечатление. Особенно Форт Веселый, с этими "манекенами" - игра почти забылась в деталях, но локация мне показалась самой жуткой.
     
  16. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    13.379
    @Digital Ronin, ну, к чему быть таким наивным? Я говорил о сочетании геймплея, при котором Восторг можно подчинить себе (в каком-нибудь баре взламываешь все камеры, турели и автоматы - и у тебя уже своя зона отдыха, куда никакой мутант носа сунуть не сможет), и окружения со всеми его завитушками, узорами и постерами.
     
  17. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    13.379
    aupload.wikimedia.org_wikipedia_commons_d_df_Portal_logo.png
    В качестве завершения операции "Верните мне мой 2007-й" быстро, без выходов из игры и рукотворных сохранений прошёл Portal. Эта игра попала ко мне впервые практически после выхода, но тогда я дошёл до 14-й камеры и там застрял. Тогда я и не подозревал, что дальше будут весьма лихие бои с турелями, кроссы в абсолютном 3D, трюки с графитацией... 10/10 - впечатления самые, что ни на есть, положительные...

    Конечно, сама игра - ещё одна костомаха жаждущим продолжения эпопеи бессловесного физика с монтировкой. Но она куда более увесиста, чем каждый из эпизодов, и к сюжету заветной серии отношения не имеет. Над неизвестной героиней ставит опыты свихнувшийся суперкомпьютер, смахивающий на виноградную гроздь.Всё идёт относительно мирно, однако помалу компьютер заигрывается и начинает крайне неумело кривить душой, а правда в виде нор предыдущих жертв за отслоившимися плитами всё сильнее проступает сквозь лощённые панели...

    Разнообразия ждать вообще неоткуда - только "официальная" офисная обстановка, грязные застенки и постепенно приближающийся зал с очумелой машиной. Однако уже стареющий движок игры обтянули в неплохую графику, а порталы в своё время вообще ломали всякие границы...

    Пока в рамках погружения в игры 2007 года у меня основные цели исчерпаны. Возможно, я ещё сюда добавлю Kane & Lynch, который вообще пролетел мимо меня. Из остального - S.T.A.L.K.E.R. надо проходить при полной готовности к этому процессу, Driver: Parallel Lines галочкой я не помечал, поскольку проходили мы его на пару с братом, и он прошёл большую часть игры (в Driv3r было наоборот, поэтому он у меня отмечен), но второй раз играть не тянет, Need for Speed: Pro Street и Command & Conquere 3 пока как-то не хочется...

    Музыку, опять же, выбрать не успел. Однако сюда хочется, как к эпизодам, тоже какой-то инструментал, причём с долей электроники. Поставлю-ка я вот такое:
     
    Petrov-Vodkin, ВВВ, A National Acrobat и 4 другим нравится это.
  18. Digital Ronin

    Digital Ronin

    Регистрация:
    13 окт 2010
    Сообщения:
    625
    Halo: Combat Evolved. Играл в Anniversary версию, с подтянутой графикой. Больше всего понравилась возможность на лету буквально 1й кнопкой менять рендеринг с нового на старый и наоборот, и местами это очень пригождалось - то какой-нибудь терминал не замечу среди сверкающих поверхностей, то красиво разукрашеную стену приму за дверь, которая почему-то не открывается:hmmm:. С оригинальной графикой играть понравилось даже больше, что-то такое есть в минимализме картинки (только не говорите, что дело в мизерном количестве оперативки оригинального Иксбокс=)

    Игровой процесс порадовал тем, что хоть и представляет собой примитивное "беги-стреляй", но изворотливость игрока поощряется, и нередко можно проскользнуть мимо врагов незамеченным, или с минимальным огневым контактом. Арсенал, который я поначалу совсем не оценил, оказался сбалансирован идеально. Пушки приходится постоянно менять, хотя автомат я всегда старался держать при себе, очень уж много патронов к нему можно носить. Больше всего порадовал шотган, исполнен вполне в духе классических шутеров - чудовищная огневая мощь и вполне достойная дальность поражения.

    Несколько разочаровала последняя треть игры. Мясо начинает валить толпами, и иногда я даже с места в течении нескольких минут не мог сдвинуться, уничтожая все прибывающих врагов. Порой складывалось впечатление, что респаун сломался, настолько сильно затягивались бои. Вдобавок, вместо красивейших открытых пространств загоняют в коридоры в метр шириной, и даже ни о какой тактике речи не идет - знай себе, дави на гашетку не целясь, промахнуться все равно не получится.

    Ах да, музыка здесь шикарная. Я не уверен, оригинальный это саундтрек, или для переиздания его записывали, но желание скачать и послушать отдельно у меня появилось. В сочетании с местными пейзажами дух захватывает, но я так понял это особенность всей серии)
     
    Petrov-Vodkin, Thomas Wolfe, ВВВ и 6 другим нравится это.
  19. Leiji LXXX∙XC∙MM∙X∙XX

    Leiji

    Регистрация:
    4 май 2013
    Сообщения:
    1.694
    Dungeon Siege III + Treasures of the Sun | 2011 г. в. / Мои впечатления: В

    Игра оказалась чуть короче, чем я думал. 36 часов вместе с адд-оном. Меня так настойчиво приглашали завернуть в Аранойскую пустыню по дороге к финальной битве, что я не удержался и свернул. Адд-он Treasures of the Sun короткий - каких-то пять с половиной часов, но сделан интересно и в отличие от основной игры в нём появились ощущение реального, жилого пространства, а не копипастные кишки коридоров, комнат и дорог. Мне он понравился. Если в основной игре под конец уже хотелось её бросить, то адд-он проходишь на одном дыхании.

    Dungeon Siege III - противоречивая игра. И всё же она скорее понравилась, чем нет. На её огрехи хочется закрывать глаза из-за увлекательной истории, из-за "текстовки" - книг, квестов, из-за возможности делать выбор, из-за отличных диалогов, из-за сопартийцев. Анджали - молчалива, Лукас - весок, Рейнхарт - балаболит без умолку (как по мне - самый забавный соратник).

    Боевка временами (я играл за Катарину) получалась очень неплохой, особенно удобно было играть с Лукасом, но и с Рейнхартом - неплохо. А уж манчкинские умения, которые выдают в адд-оне, просто повеселили. Рекомендую то, которое отвечает за атаку, защита и лечение - не такие интересные. По сути, я до самого конца убивал этим умением боссов и сопутствующую им мелюзгу. Шутка ли, 12-13 тысяча урона, причём в довольно большом радиусе.

    Советовать эту игру не могу. Любителям серии она не по вкусу, из-за того, что это совсем другая игра. С налётом японских черт, которые, видимо, привнесла Square. Любителям экшн рпг не понравится отсутствие тут интересных механик боевки и прокачки. А также чудаковая ролевая система, на которую я просто плюнул. В результате шмотки оказалось проще всего подбирать по цене и небольшой прикидке что мне больше по душе. Те же, кто любит истории, предпочитают совсем не хак-н-слэш жанр.

    Но мне понравилась история, проработка мира, героев, диалоги, тексты и какой-никакой выбор - они стоят всех предыдущих игр серии вместе взятых. И весь мир предыдущих частей был заботливо переработан - наследственности нет, но не забыли ни Азуная, ни Зарамота, ни агаллан, ни Эб.

    Этой игре стоило стать перезапуском серии. А ещё студии стоит по-тихому прикопать автора камеры, боевой и ролевой системы, если они решаться сделать новую часть. И написать об этом в первом же пресс-релизе.
     
    ZoRg, Petrov-Vodkin, ВВВ и 2 другим нравится это.
  20. Sharp_ey терять и врать

    Sharp_ey

    Администратор

    Регистрация:
    23 сен 2006
    Сообщения:
    10.903
    @Leiji, ты ничего не понимаешь в комплюктерных играх, эта часть лучшая в серии.
     
    Leiji нравится это.
Статус темы:
Закрыта.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление