1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Последние пройденные игры ч. 2

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Virgil, 24 янв 2016.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Skud

    Skud

    Регистрация:
    11 фев 2010
    Сообщения:
    2.051
    Добил Chronicles of Osgorth. Интересный варгейм, хоть и не без недостатков. Так например попытка ограничить время на обдумывание хода - ограничение не работает, игру всегда можно поставить на паузу (хотя если играть против живого человека...). Другая бесполезная фича - тактический вид. В этом режиме отображается не вся карта, а лишь малый ее кусок, вместо символьных обозначений юнитов - детально прорисованные боевые единицы. Но скроллинг карты при этом возможен только перед началом игры, не правильно установили камеру - страдайте! Есть конечно миникарта, но на ней ни чего не разглядеть.

    Касательно сценариев - их всего 10, тематика - фентези и средневековье, от войны Александра Македанского с Карфагеном до войны Гондора с Мордором. Иногда попадаются забавные вещи, как например сражение Ксеркса с Чингизханом.
     
    A National Acrobat нравится это.
  2. multivak

    multivak

    Регистрация:
    20 авг 2011
    Сообщения:
    31
    У халвы была самая девочковая сложность на тот момент. И квака 2 и анрил были куда сложнее поэтому на нормале его вообще мало кто видел.
     
  3. Warmaster RUH Squadron Officer

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    4.854
    Шутишь??? Квейк 2 самый легкий шутер из всех что я видел! Даже на максимальной сложности. Не скажу, что Халф Лайф прям очень сложный шутер, но точно посложнее Квейк 2 будет.
    --- добавлено 17 апр 2016, предыдущее сообщение размещено: 17 апр 2016 ---
    Кстати насчет Халф Лайф - под впечатлением от настоящих отцов игры, выносящих на максимальной сложности толпы спецназовцев из МП5, я пробился на уровень Lambda Core. Впрочем, сопротивление было не таким уж и серьезным, как на предыдущем уровне.
     
    napancux, Eraser, STOCK и 2 другим нравится это.
  4. radzh

    radzh

    Регистрация:
    16 апр 2006
    Сообщения:
    945
    Трилогия Mass Effect.
    В прошлом несколько раз начинал - и не мог: слишком уж усердно эта игра целует игрока в зад. Наконец всё-таки заставил себя пройти.

    Не то чтобы жалею... но можно было и сэкономить время. Ни одного глубокого конфликта, ни одного внезапного характера, ни единого оригинального квеста. Примитивная фабула, банальнейшие диалоги. Боёвка неплохая, да, - но жанр-то заявлен как РПГ, а РПГшность тут на уровне Indiana Jones and the Fate of Atlantis... да нет, и того меньше.

    Посредственная игра для посредственных потребителей. Вроде кастрированного домашнего котика в утешение скучающей старой деве.
     
    A National Acrobat, drugon, Old-Freeman и ещё 1-му нравится это.
  5. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    21.873
    ouch!
     
    VladimIr V Y и STOCK нравится это.
  6. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.595
    Напротив, появление на свет этой книженции Raising the Bar - это было просто прекрасно. Настоящий подарок для любого поклонника игр Valve - информация, концепт-арты и многое другое.

    А Opposing Force - лучшая игра серии, я б сказал.

    Эффективен вполне.

    А вот в HLDMS дробаш сильно "понерфили", когда как подстволка автомата стала еще мощнее чем была. Ну, на сервера многие правили баланс обратно.
     
    Warmaster нравится это.
  7. multivak

    multivak

    Регистрация:
    20 авг 2011
    Сообщения:
    31
    нет. абсолютно серьезен. в q2 противники и более многочислены и лучше вооружены. в халве все козырные плюшки вроде магнума, гауса, рокета и горелки использует исключительно Фримен (он Избранный), а в кваке рядовые противники с тяжелым оружием - обычное дело. В халве приличное количество хп есть только у гранта, но он зато практически безоружен.
     
    Sylvester нравится это.
  8. Mel Shlemming Кровавый большевик

    Mel Shlemming

    Регистрация:
    17 май 2014
    Сообщения:
    2.505
    2 модели, что ли? Почему-то от первого лица это явный SD.
     
  9. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.249
    Они же в кваке пользоваться своим оружием не умеют.
     
    Warmaster нравится это.
  10. AnotherSky

    AnotherSky

    Регистрация:
    9 июн 2014
    Сообщения:
    1.674
    Получен незабываемый мазохистский экспириенс с нескольких заходов пройден Dark Seed (1992).

    Казалось бы, в основе геймплея обычные инвентарные головоломки, активных зон на каждом экране не так много, однако эта в общем-то привычная игровая механика радикально усложнена бесконечными тупиками, неочевидными сюжетными триггерами, регулярной угрозой смерти, старым добрым пиксельхантингом, и наконец, безжалостным таймером. Кстати, он-то чаще всего и провоцирует непроходимые ситуации: на все про все дается три внутриигровых дня (максимум около двух часов в реале), при этом совершить некоторые действия нужно именно в строго определенный день. Ну а если опоздал - ищи свищи ветра в поле, твой поезд ушел, а ты и не подозреваешь, лузер. Ко всему прочему есть вероятность погибнуть из-за ошибок геймдизайна: самый вопиющий пример такого рода косяков - скоммунизженнный ГГ пистолет, мистическим образом возрождающийся в полицейском участке после его дезинтеграции в чудо-машине алиенов. Короче, жуть. Правда, возможно, именно благодаря своей монструозной изощренности, Dark Seed таки затягивает. Совершая очередной неверный ход, и раз за разом отправляя своего протагониста в небытие, игрок обретает новый опыт и постепенно находит единственно верный алгоритм выхода из якобы безнадежной ситуации...

    Но вот что я особенно люблю в хороших квестах - здесь невероятно атмосферный, сюрреалистичный и, особенно для такой небольшой продолжительности, весьма качественно прописанный мир, постижение законов которого обязательно для успешного прохождения. Образы и фабула сабжа сочетают оммаж сай-фаю 70-х-80-х (среди прочего, неожиданно напомнило карпентеровский "Они живут"), "зазеркальные" темы (Кэррол, Кокто) и, разумется, ксеноморфов из фантазий Ганса Гигера. А многие загадки, при всей их запутанности, в итоге оказываются удивительно логичными и решаются методом продуманного воздействия на первичную, человеческую реальность, локации которой частично отражаются в темном гигеровском кошмаре. Восстанавливая авторский замысел, мы будто становимся соавторами и героями захватывающего рассказа в жанре фантастического хоррора... Хотя, справедливости ради, ярких, проработанных характеров тут все же чуточку не хватило, имхо.

    Замечательна и картинка: тот случай, когда ограничение палитры удачно и стильно реализовано, придавая визуалу винтажное очарование, характерное, например, для 70-х с их вычурными сепиями. Офигенно смотрится, и дико жаль, что в сиквеле этот шарм, как мне показалось, по большей части утерян (хотя в остальном вроде норм, судя по беглому взгляду).

    В мой топ-10 игра вряд ли войдет, уж больно тяжело проходилась, и сомневаюсь, что я в ближайшее время буду пробовать нечто подобное. Но в целом, несмотря на отдельные огрехи, - жирный ok. А симпатяга со скриншота ниже так и просится на юзерпик. Он немножко страшный снаружи, и относительно нашего брата, человека, имеет самые черные намерения, как и все "Древние", однако это не мешает мне верить, что глубоко внутри него живет добро.

    1.png
     
    Последнее редактирование: 21 апр 2016
    AndyFox, Lbmk, Al Bundy и 8 другим нравится это.
  11. VladimIr V Y Анимешник/Ретроманьяк

    VladimIr V Y

    Регистрация:
    27 май 2006
    Сообщения:
    9.538
    Ага. Но по факту, он без глушителя. Модель от первого лица переделать забыли.
     
  12. Warmaster RUH Squadron Officer

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    4.854
    @multivak, я обычно не спорю по таким вопросам, ибо у каждого свои скиллы, навыки игры, восприятие игр и прочее... Но в данном случае все же скажу, что Quake 2 ЛЕГКАЯ игра.
    Довод о том, что мол у противников в Халф Лайф отсутствует то же вооружение, что у игрока... И что??? То оружие, что у них есть, способно нанести очень серьезный вред игроку, особенно на высокой сложности. В частности, гранаты, подствольник спецназа, заряды вортигонтов.
    Боеприпасы к мощному оружию игрока, никогда не встречаются в таких количествах чтобы палить налево и направо, вынося всех врагов на раз. Более того, противники как правило действуют в группах, зачастую занимают тактически выгодные позиции, и даже имея мощно оружие, ты не всегда сможешь перестрелять из него всех врагов, не понеся существенного ущерба.
    Противники же в Quake 2 это просто беги - стреляй, против которых действуют такие простые вещи как стрейфы обыкновенные, круговые стрейфы и прочие простейшие приемы. Боеприпасов всегда хватает, практически к любому оружию, плюс на черный день можно придержать неуязвимость, квад дэмедж...
    И хоть противников на уровнях Quake 2 больше, основная часть из них, это слабые противники, которых можно пачками валить не напрягаясь.
    Так что, мое ИМХО таково, что утверждать второй Квейк сложнее Халф Лайф, абсолютно неправильно (хотя я могу конечно и ошибаться).
     
    drugon, unreal doom, STOCK и 3 другим нравится это.
  13. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.595
    Как-то внезапно прошел Darkwatch (2005).

    Если будем очень строгими и занудными, то это тупой консольный шутан™ со многими совпадающими отличительными признаками (от линейности уровней до регена), что, впрочем, не помешало игре увлечь и даже понравиться.

    gsdx_20160415232510.png gsdx_20160417172645.png gsdx_20160417172709.png gsdx_20160416174937.png

    Теперь можно и сказать пару слов о том, о сем. Сеттинг игры: дикий запад + вампиры и прочая нечисть. Некоторый колорит игре придает, в общем. Про сюжет, ну, можно и не говорить - все очень типично, разве что можно отметить несуразность кат-сцен, часть из которых неряшливо пытается заслужить поставленный игре 17+ рейтинг. Теперь про сам игровой процесс. Я так понимаю, игра по механике близка к столь избегаемого мной Halo по ряду пунктов, что не удивительно. Да, одновременно с собой несем только два оружия, но оно вполне щедро разбросано по уровням, поэтому когда нужно что-то конкретное - идем и меняем, если где-то рядом есть. Самое удачное - тот факт, что у каждой "пухи" действует вполне себе сильная melee-атака. Первую половину игры я вообще чаще дрался в рукопашную, чем стрелял. Набор оружия вполне стандартный. "Пухи" на вид симпатичны, у каждой своя анимация перезарядки, удара и прочего (радуешься как ребенок когда гг вращает револьвер как заправской шериф). Местный аналог гранат тоже срабатывает без нужды переключаться на что-то, то есть вот этот концепт "в любой момент есть возможность стрельнуть, ударить или кинуть взрывчатку" работает как и положено (спасибо "Гале", которая ввела эту моду?).

    gsdx_20160416005935.png gsdx_20160415231101.png gsdx_20160416005520.png gsdx_20160416183403.png

    Кроме оружия есть еще и спец-способности, которые получаешь когда освобождаешь или поглощаешь души каких-то бедняг. Абилки на защиту или атаку, и чтоб их применить надо накапливать "заряд". Ах да, насчет регена. Есть полоска HP и полоска "щита". HP восстанавливается пока есть щит. Учитывая геймпадный шутинг (так-то привыкнуть можно, но все же... если что - стрейф, ребята, стрейф очень помогает в прицеливании на геймпаде) и прочее, умирать тут все же получается, особенно ближе к концу игры. Монстры - всякая нечисть поганая, бестиарий не так чтобы велик, но супостаты разных типов набрались - melee'шные, снайпера, силовики и т.д., то есть у каждого врага примерно своя сфера деятельности и когда многие виды представлены, надо расставлять приоритеты с кем расправится в первую очередь и каким именно методом. А вообще, даже простые зомбаки тут довольно харизматичные, особенно когда отстреливаешь им руки и они пытаются бодаться черепушкой...

    gsdx_20160416190241.png gsdx_20160416193936.png gsdx_20160416204432.png gsdx_20160416204447.png

    Графика/звук - в целом симпатично. Кроме совсем уж коридоров есть и локации с многоярусной планировкой, по которой прыгаешь по разным причинам (спасаясь от толпы врагов, прячась от зомбо-снайпера, в поисках патронов или другого оружия, etc.). Бывают довольно атмосферные места, особенно под ночным небом, а технически графон, ну, "приставочный графон первой половины 2000х". Вот за что точно поругаю игру, это за босс-файты - скучные bulletsponge'ы, пусть и симпатичные на вид.

    gsdx_20160417161600.png gsdx_20160417170050.png gsdx_20160417164056.png gsdx_20160417171123.png

    Как-то так. Ко-оп и мульт, разумеется, не пробовал. Такая вот игра, если сеттинг по настроению и нет тошноты от консолоFPS - можете тоже поиграть: смачно бить прикладом по очередному адскому созданию, насвистывая The Good, The Bad and The Ugly. Закинуть на плечо винчестер и на демонической лошади ускакать в закат :)

    p.s.

    Скрины мои, а вот видео пусть будет от Lord Karnage

    Смотреть
     
    HAL9000, Al Bundy, Leiji и 6 другим нравится это.
  14. Warmaster RUH Squadron Officer

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    4.854
    @Кишмиш, кстати всегда меня интересовал это шутер - в первую очередь конечно из - за сеттинга. Все же Дикий Запад и нечисть сочетание интересное. Да и судя по скринам, авторам удалось создать довольно стильные локации.
    Кстати как игра в плане сложности, с какой игрой можно сравнить?
     
  15. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.595
    @Warmaster, да даже не знаю. Проходил на местном "нормале", иногда умирал (в основном из-за некоторых типов врагов с которыми проблемнее). Враги, кстати, временами хитрят: то перекатываются, то пригибаются, будто чувствуя, что целишься в голову, то убегают за колонны. К слову, после прохождения дается статистика и возможность перепроходить уровни чтоб анлочить концепт-арты.

    Жаль, что разрабы вместо сиквела "продали душу" издателю и стали клепать игры по Transformers: The Movie, учитывая что само название студии и логотип связаны с их дебютной игрой.

    ai60.tinypic.com_347afpi.png
     
    Последнее редактирование: 18 апр 2016
    Warmaster нравится это.
  16. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    21.873
    Не знаю, пишут, что хорошие игры, лучше, чем аркадка от Platinum :crazy: Хотя всё равно на фанатов рассчитано.
     
  17. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.595
  18. Warmaster RUH Squadron Officer

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    4.854
    @Кишмиш, по твоему описанию у меня почему то возникли ассоциации с Darkness (со второй ибо в первую не играл, поскольку она консоли-онли).
     
  19. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.595
    @Warmaster, у меня самого такие же ассоциации, кстати. С Darkness'ами и с Jericho (который я даже раза три проходил, хотя он для многих спорный).
     
    Warmaster нравится это.
  20. Warmaster RUH Squadron Officer

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    4.854
    @Кишмиш, кстати напомнил, надо как-нибудь Jericho глянуть.
     
    Leiji нравится это.
Статус темы:
Закрыта.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление