1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Последние пройденные игры ч. 2

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Virgil, 24 янв 2016.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.670
    Сравнение BG с остальными KotoR-based ролевушками биоваров заслуживает отдельного приза на Специальной Олимпиаде.
     
    VladimIr V Y нравится это.
  2. VladimIr V Y Анимешник/Ретроманьяк

    VladimIr V Y

    Регистрация:
    27 май 2006
    Сообщения:
    9.935
    Прошёл Dragon Quest I, переиздание для SNES. Оригинальная игра, которая вышла на NES в 1986-м, была первой JRPG. Хотя RPG и игры с элементами RPG выходили в Японии и раньше, на компьютерах, именно Dragon Quest стал основой для классической формулы 8-ми и 16-ти битных JRPG. Сейчас, конечно, игра выглядит очень просто. Небольшой мир, один герой, немного снаряжения и заклинаний. Геймплея часов на 8, если играть на эмуляторе. Хотя в переиздании снизили сложность игры, как говорят. Впрочем, гринд всё равно решает все проблемы, даже в оригинале. Вполне можно поиграть, если хочется познакомиться с первоисточниками жанра или просто поиграть во что-то незамысловатое.

    Кадры (первые 17): Dragon Quest I & II (1993) screenshots - MobyGames
     
    Kenwik, ВВВ, Warmaster и 4 другим нравится это.
  3. ZoRg

    ZoRg

    Переводчик

    Регистрация:
    30 май 2010
    Сообщения:
    6.107
    @Eraser, ну да, это абсолютно разные и ничем непохожие игры.
     
  4. VladimIr V Y Анимешник/Ретроманьяк

    VladimIr V Y

    Регистрация:
    27 май 2006
    Сообщения:
    9.935
    Если это сарказм, то он неуместен. Игры очень серьёзно отличаются, прежде всего по боевой системе. BG куда как ближе к классическим Gold Box-ам, чем к KoTOR.
     
  5. ZoRg

    ZoRg

    Переводчик

    Регистрация:
    30 май 2010
    Сообщения:
    6.107
    @VladimIr V Y, но ведь РПГ в первую очередь про сюжет и персонажей, а тут преемственность на лицо.
     
  6. VladimIr V Y Анимешник/Ретроманьяк

    VladimIr V Y

    Регистрация:
    27 май 2006
    Сообщения:
    9.935
    Начнём с того, что RPG про сюжет стало нормой с конца 80-х, о чём я сказал выше. RPG c cюжетами в стиле "качайся и приключайся" выходили, но их стало не так много. А BG является одной из высших точек в эволюции RPG 80-х и 90-х.
    Другое дело, что дальше разработчики начали перегибать палку и RPG с 2000-х начало заносить примерно туда же, куда ранее занесло JRPG. Акцент на сюжете и персонажах, но рельсово и киношно, именно по этой причине.
     
    Kenwik и Eraser нравится это.
  7. Rottiger

    Rottiger

    Регистрация:
    23 ноя 2011
    Сообщения:
    440
    Сравнение пошаговых тактических боев с RTwP заслуживает отдельного приза на Специальной Олимпиаде.
     
    compart нравится это.
  8. VladimIr V Y Анимешник/Ретроманьяк

    VladimIr V Y

    Регистрация:
    27 май 2006
    Сообщения:
    9.935
    Внезапно, но в BG бои просчитываются по пошаговой механике. С возможностью автоматического включения паузы в начале каждого раунда. Но это, конечно, нужно реально поиграть в игру, чтобы понять.
     
    Eraser нравится это.
  9. napancux Hydra Dominatus

    napancux

    Регистрация:
    10 ноя 2006
    Сообщения:
    2.117
    Если честно, это все равно не делает игру пошаговой. Риал-тайм позволяет проворачивать кучу разнных shenannigans с ИИ, котороые в пошаговом режиме не работали бы в принципе. Например кайтинг мобов: в пошаговом режиме моб на своем ходу подходит и дает в лицо, в риалтайме можно бегать от Саревока кругами бесконечно (пока другие члены отряда стреляют).
    Плюс отсутвие иницииативы вообще и то, что несколько персонажей могукт совершать действия в одно и то же время.
    Единственное общее в боевке между играми на ИЕ и старыми голдбоксовскими - это то, что и там и там пытаются впихнуть правила настолки в CRPG.

    И, так-то, в Которах пошаговость ощущается намного заметней, чем играх на инфинити энджин.
     
    Rottiger, compart и Sylvius нравится это.
  10. VladimIr V Y Анимешник/Ретроманьяк

    VladimIr V Y

    Регистрация:
    27 май 2006
    Сообщения:
    9.935
    Вот ни разу. Как максимум может ощущаться так же. А BG ощущается как Gold Box, который перевели в RTwP с пошаговой механикой.

    Эти фокусы пытаются изобретать только люди, которые толком не играли в Gold Box, не хотят изучать возможности AD&D и вообще имеют слабое понятие о тактике. Все битвы в BG 1-2 прекрасно выигрываются тактически.
     
    Eraser нравится это.
  11. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.670
    Угу. Вот, например, HoMM на сто процентов пошаговая стратегия, но кучу разных shenannigans с ИИ это проворачивать никак не мешает.
     
  12. Rottiger

    Rottiger

    Регистрация:
    23 ноя 2011
    Сообщения:
    440
    Это звучит хорошо на бумаге, но на деле регулярно спотыкается о техническую часть при честной игре или подвергается эксплуатации за счет своей дырявости что в BG, что в KOTOR, что в NWN. При таких условиях основной толк от автопаузы -- пригласить друга, чтобы и тот поржал.
     
  13. VladimIr V Y Анимешник/Ретроманьяк

    VladimIr V Y

    Регистрация:
    27 май 2006
    Сообщения:
    9.935
    При честной игре - ничего не спотыкается.
     
  14. Rottiger

    Rottiger

    Регистрация:
    23 ноя 2011
    Сообщения:
    440
    Должно быть, кривой pathfinding мне тараканы нарисовали и магическим образом привязали ассоциации с игрой, в которую я даже "реально" не играл.
     
    AnotherSky нравится это.
  15. VladimIr V Y Анимешник/Ретроманьяк

    VladimIr V Y

    Регистрация:
    27 май 2006
    Сообщения:
    9.935
    Наверное. Либо же ты играл без патчей. Pathfinding в игре был не идеальный, как и везде, но вполне нормальный, если не пытаться посылать героев куда-то через пол-карты (хотя в 90% случаев они доходят куда надо, тем более в BG2) или не пытаться управлять боем по принципу "кликнул на врага и забыл". Опять же - если управлять героями внимательно и аккуратно, как в пошаговой игре, то всё отлично.
     
    fR0z3nS0u1 нравится это.
  16. Rottiger

    Rottiger

    Регистрация:
    23 ноя 2011
    Сообщения:
    440
    Уточню -- без официальных патчей на оригинал, фанатских модов или без уродливого Enhanced Edition?
     
  17. Sylvius

    Sylvius

    Регистрация:
    21 дек 2012
    Сообщения:
    1.306
    @VladimIr V Y, в пошаговых играх сама система боя способствует к аккуратности и неспешности. Например следишь за шестью персонажами и несколькими рылами противника с чувством, с толком и расстановкой, при этом это дело не утомляет даже в очень долгих игровых сеансах – сплошное медитативное действо, персонажи и супостаты ходят поочерёдно, да и не важно сколько много персонажей/юнитов в бригаде, что нельзя сказать про RTWP с шестью персонажами (например BG 1-2, IWD1-2) в котором присутствует элемент суеты, так как это несмотря на паузу бой который проходит в реальном времени.

    С другой стороны люди предпочитающие RTWP говорят, что пошаговки долгие в боях. На мой же взгляд, если реализация боя хороша и устраивает, то длинных боёв для меня практически не существует. Правда например NWN1 и KotOR1 уже скуку от боёв практически не вызывают, жалко, что я ещё сеттинг Star Wars и персонажей первого KotOR'а не перевариваю, поэтому у меня и KotOR1 проходит по категории "занятная игра без восторгов". С 2015 всё никак не соберусь с духом перепройти дилогию KotOR'ов.
     
    Последнее редактирование: 13 ноя 2018
    Rottiger нравится это.
  18. VladimIr V Y Анимешник/Ретроманьяк

    VladimIr V Y

    Регистрация:
    27 май 2006
    Сообщения:
    9.935
    Без официальных патчей.

    @Sylvius,
    Оно понятно, но у меня RTwP никаких проблем не вызывает. Я суеты там не ощущаю.
     
  19. Rottiger

    Rottiger

    Регистрация:
    23 ноя 2011
    Сообщения:
    440
    Хм. Играл с оф.патчами, проблемы оставались. Более того, идентичные проблемы мелькали в Planescape: Torment и IWD.

    Впрочем, думаю, тут мы уже дошли до вердикта "был разный опыт с одной игрой, остались разные впечатления", и дальше идет разница во вкусах и предпочтениях.
     
  20. VladimIr V Y Анимешник/Ретроманьяк

    VladimIr V Y

    Регистрация:
    27 май 2006
    Сообщения:
    9.935
    Это да. Но у меня опыт и впечатления довольно свежие. BG2+ToB я проходил два года назад.
     
Статус темы:
Закрыта.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление