1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Последние пройденные игры ч. 2

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Virgil, 24 янв 2016.

Статус темы:
Закрыта.
  1. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    8.318
    @Eraser, молодая, зеленая, щечки от сытой жизни наела.
     
  2. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    21.873
    И правда нормально получилось, чего к корявому постеру прикопались :unknw:

    ai.kinja_img.com_gawker_media_image_upload_lk7rl7bh3rv9kwdofhlm.png
     
    nilegio и HAL9000 нравится это.
  3. Sylvester

    Sylvester

    Регистрация:
    10 дек 2012
    Сообщения:
    3.880
    так она нормально выглядит только под некоторыми углами.
    ai.redd.it_w5e92j2i9ec21.png
     
    Дарк Шнайдер нравится это.
  4. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    21.873
  5. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.595
    @HAL9000, есть и промежуточное мнение у народа - именно в игровом процессе выглядит нормально, а вот в кат-сценах упорото.
     
  6. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    21.873
    @Кишмиш, игра вроде как вышла и давно задокументирована, кидай ссылки/таймспампы на эти вопиющие ужасы, оскорбляющие нежные эстетические чувства (а не кивай на мнение "народа"), здешние эксперты разберутся!11 :spiteful:
     
  7. Опричник Егор

    Опричник Егор

    Регистрация:
    19 апр 2013
    Сообщения:
    705
    На эмуляторе Спектрума прошел отличнейшую и давно забытую мной La Abadia del Crimen. Собственно, ностальгические воспоминания касательно данной игры разбудила во мне работа, представленная на недавнем конкурсе Old Games, в которой автор довольно аппетитно расписал все ее прелести. Сам же я впервые сыграл в «Аббатство преступлений» году в 94-м или 95-м на своем канувшем в Лету Scorpion ZS 256, и тогда в силу возраста и незнания испанского (который я с успехом не знаю до сих пор) многого мне из нее выжать не удалось. Однако необычность геймплея и качество прорисовки антуража и персонажей запали в душу, несмотря на то, что потратил время на бессмысленное шатание и не увидел даже десятой доли, заложенной в сюжет.

    Игра представляет собой изометрический детективный квест, основанный на романе и фильме (что вышел за год до того) «Имя розы» Умберто Эко, в котором францисканский монах в сопровождении своего послушника пожаловал в осиное гнездо бенедиктинцев. Причем не просто основанный, а во многом повторяющий важные тонкости, без коих случайному игроку, даже если он догадался о решении определенной задачи, случившееся событие ничего особо не скажет, а будет выглядеть обычными терками слуг Господа или симулятором жизни монаха. Примерно так оно мне в детстве и показалось.

    Поэтому я первым делом бросился пересматривать экранизацию с Шоном Коннери и Кристианом Слэйтером и уже ни под какими другими образами двух своих протагонистов (да, играем сразу за обоих с редким разделением труда) не воспринимал. Монахи занимают рабочие места, совершают открытия, творят смертоубийства и даже находят свою смерть во многом (пусть и схематично) повторяя первоисточник. Особенно это заметно на примере библиотекаря и заведующего госпиталем (последнего, кстати, сыграл в фильме небезызвестный Илья Баскин).

    Вообще геймплей мне поразительно напомнил другой шедевр со Спектрума (да и не только с него), сыгранный мной в детстве и тоже пройденный не так давно. А именно The Great Escape. Очевидно, что гишпанцы многое взяли от британских разрабов. Те же ночные противозаконные вылазки, тот же выверенный режим дня, те же проверки и построения, тот же отход ко сну, тот же кредит доверия и тот же, в конце концов, злобный комендант лагеря (читай настоятель).

    Поначалу за жизнью аббатства просто интересно (а со временем становится и полезно) наблюдать, чем я и был занят в пробное прохождение, особо не вмешиваясь в события, изучая обстановку, подстраиваясь под график и мирно являясь на переклички. В итоге по истечении семи дней был отправлен домой с 76% прохождения. «Огромный» (условно, конечно, в силу известных ограничений) улей священнослужителей существует сам по себе и даже в рамках 7-8 представленных монахов сценки с ними не успевают наскучить. «Это конечно не "песочница", но немножко всё же песочница» © Меня всегда радует, когда среди стареньких артефактов попадается нечто подобное, столь нехарактерное для игропрома восьмидесятых. Или я просто недостаточно с ним знаком?

    К монохромной палитре спектрумовской версии, где преобладает синий цвет, по первости пришлось привыкать, но со временем влился, ибо опыт имелся. В этом плане, конечно, самое симпатичное исполнение на мой вкус у Amstrad'а, данный вариант можно советовать даже ньюфагам, хотя они и такого испугаются. PC-версия в первоначальной CGA (насколько я понял, есть и VGA) палитре оттолкнула меня ночной розовой прорисовкой. MSX, как и Спектрум, монохромен, но не так приятен глазу, хотя это, видимо, вкусовщина.

    Саму игру не назвал бы сложной, но есть пара моментов, которые могут слегка застопорить, особенно это касается нервного лабиринта в недрах библиотеки, где, каюсь, мне пришлось заглядывать в шпоры, чего я не делал даже с ковра «Седьмого гостя». Русификация 96-ого года не то, чтобы отвратительна, но часто гонит глупую отсебятину, и когда в оригинале какие-то монахи сообщают брату Гильермо важные факты и обстоятельства смерти своих коллег, в «нашей» версии все превращается в бессмысленную трепотню. А про преступное искажение финальной загадки с манускрипта, которая без романа и фильма (хотя бы с последним ознакомиться не мешало бы, к тому же он неплох) обнаруживается только методом тыка, даже говорить не приходится.

    Пора браться за ремейк, тем более, там еще больше совпадений с первоисточником и фейсы в стиле «Вылитый Володька Трынкин, вылитый!».
     
    Последнее редактирование: 30 янв 2019
    -Beholder-, A National Acrobat, Grongy и 8 другим нравится это.
  8. Digital Ronin

    Digital Ronin

    Регистрация:
    13 окт 2010
    Сообщения:
    584
    ai.imgur.com_3E5SjG0.jpg
    Resident Evil 2 Remake. Сразу оговорюсь, что в серию играл только начиная с 4й части, ну и в ту самую демку двойки с таймером, где можно было успеть только до полицейского участка добежать.

    И ремейк играется просто отлично. Немножко устаревший геймдизайн, с постоянным поиском ключей, простенькие загадки в духе серии - собери 3 штуки чтобы пройти дальше, бектрекинг - не раздражают вовсе.Из-за того что оригинал я видел только в демке, игра дает чувство опасности, неизвестности, и я все время с интересом ждал что же будет за очередным поворотом? А в той комнате, ключ от которой я чудом успел схватить пока убегал от Тирана?

    С Тираном, кстати, разработчики хорошо придумали. Я читал, что он многих раздражал своими появлениями в самый неподходящий момент, но как по мне - его сделали скорее угрожающим, чем представляющим реальную опасность. Соображает небыстро, движется достаточно медленно чтобы спокойно убежать, но при этом его топот действительно щекочет нервы. Игру проходил вслепую, поэтому навернул не один круг по всему участку, иногда приходилось делать огромный крюк через половину участка, чтобы дойти до нужной комнаты - короткий путь как раз отрезал Тиран. Но это было весело.

    По поводу кампаний. Тут разработчики немножко схалтурили, я-то думал что будут новые препятствия, совершенно другие пути прохождения - но нет, решаем все те же самые загадки, локации различаются совсем немного, хотя есть и несколько уникальных эпизодов. А второй персонаж словно существует в параллельной реальности - иногда можно найти записку от него, но никаких следов пребывания.

    За Клэр сюжет понравился больше, наверное потому что Шерри Биркин вызывает больше сочувствия чем хитро..задая Ада. Но вот с инвентарем у нее полный бардак - два револьвера и пистолет, дохленький ПП, крутой гранатомет и стремный электрошокер сжирают все свободное место, а ведь некоторые пушки имеют еще и 2 вида патронов. У Леона арсенал простой и понятный, еще и собирать на коленке патроны для магнума - большое преимущество.

    А по итогу - МАЛО. Хотелось бы сюжет подлиннее, локации побольше..конечно, открылись новые режимы игры, но это немножко не то.
     

    Вложения:

    Последнее редактирование: 31 янв 2019
  9. Leiji LXXX∙XC∙MM∙X∙XX

    Leiji

    Регистрация:
    4 май 2013
    Сообщения:
    1.588
    Resident Evil HD Remaster | 1996 г. в.2002 вышел Remaster на GameCube, в 2015 - HD ремастер на PC) / Мои впечатления: B

    424723_front.jpg

    Ещё одна игра, которую давно хотел посмотреть. Прохождение за Джил заняло 20 часов. Хотел за Криса поиграть, но... перехотел.

    Игра очень понравилась, но я ожидал большего. При том, что РЕ очень красив, недаром я всё время щёлкал скриншоты. На мой взгляд, это лучший классический РЕ. Но мне всё сломали красные зомби и отсутствие керосина в достаточном количестве - это аналог сломанного инвентаря в РЕ0. Я ожидал игру, которая покажет РЕ0 где раки зимуют, а в итоге - опять сломанный игровой процесс. Что было особенно обидно на фоне всего остального.

    Хотя я бы всё-таки поставил РЕ выше РЕ0 из-за всех тех фишек, которые пришли из оригинальной игры и красоты. И за нормальный особняк без идиотских ограждений.

    Особо понравившиеся места:
    20181231121731_1.jpg 20190104175913_1.jpg 20190108165622_1.jpg 20190109214517_1.jpg 20190109222638_1.jpg 20190111084652_1.jpg 20190112181441_1.jpg 20190117080822_1.jpg 20190124221424_1.jpg 20190124221502_1.jpg
     
    Petrov-Vodkin, Kenwik, A National Acrobat и 5 другим нравится это.
  10. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.595
    @Leiji, красотень!

    p.s. рези-погода на О-Г
     
    Leiji нравится это.
  11. silent_fog Silence is broken

    silent_fog

    Модератор

    Регистрация:
    1 июл 2007
    Сообщения:
    2.816
    Нет. Nope. Un-uh

    Между этим решением и порнографией из RE0 гигантская зияющая пропасть. Потому что первое - это про стратегию и менеджмент ресурсов с маршрутами, а второе накручивает время за счет бестолкового бэктрекинга и больше ничего

    В римейке более чем реально распланировать все так, что у тебя керосин еще и останется
     
    Sylvester, STOCK и Eraser нравится это.
  12. Sylvester

    Sylvester

    Регистрация:
    10 дек 2012
    Сообщения:
    3.880
    Кримсонхеды - гениальная фича.
     
    STOCK, Eraser и silent_fog нравится это.
  13. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    21.873
    Нет. Nope. Un-uh (C)
     
  14. Sylvester

    Sylvester

    Регистрация:
    10 дек 2012
    Сообщения:
    3.880
    зомби ответ.
     
    Eraser нравится это.
  15. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    21.873
    @Sylvester, тогда почему этой гениальной фичи нет в RE2R? :crazy:
     
  16. silent_fog Silence is broken

    silent_fog

    Модератор

    Регистрация:
    1 июл 2007
    Сообщения:
    2.816
    Потому что совершенно другая игра с другим темпом, а также подходом к мобам и боевке? Один только факт что зомби сейчас умеют бродить из комнаты в комнату уже перечеркивает без малого всю суть кримсонхедов (они там, чтобы игрок методично продумывал свое передвижение по особняку). А еще они не шибко сочетаются с мистером Х (который фактически про обратное).

    И при всем при этом в РЕ2шных зомбях от кримсонхэдов подтянуто ой как немало
     
    Eraser нравится это.
  17. Грендель Pub rocker

    Грендель

    Регистрация:
    18 авг 2008
    Сообщения:
    2.302
    РЕ2Р это одна из игр, которые мне безумно нравятся. но в которые я сам играть не буду никогда.
     
  18. Leiji LXXX∙XC∙MM∙X∙XX

    Leiji

    Регистрация:
    4 май 2013
    Сообщения:
    1.588
    @silent_fog, я не настаиваю. Тут вопрос вкуса и стиля игры, наверное. Мне не понравилось очень сильно, мою игру это поломало. Но соглашусь, прямое сравнение - это эмоции. Сундук и -2 слота - это пытка на всю игру, а краснозомби быстро становятся эпизодом и во второй половине игры уже не докучают.

    @Sylvester, я не оценил :unknw:

    @Дарк Шнайдер, :drink:
     
  19. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.595
    superhot-hd-wallpapers-33735-1829241.png

    SUPERHOT

    Отличный шутеропаззл со своей концепцией slow-motion (причем здесь с full stop и не только). Изначально была прототипом для конкурса "шутер за 7 дней". Довольно короткая "сюжетка", бесконечная арена и всякие "челленджи". Хорошо игру оформили заигрыванием с хакерской темой - в меню игры, которое как интерфейс компьютера, много всяких бонусных мелочей, способных поднять настроение (всякий ASCII-арт или тот же чат кулхацкеров, аутентично). Кстати, какой приятный звук жужжит когда враг рассыпается в полигоны!

    телефрагить врагов, которую дают со временем, добавляет способов к раскладу ситуаций того или иного уровня, но мне больше наверное понравилось без нее, лаконичнее как-то. Ну и для меня самая веселая игра с "телепортируйся внутрь врага чтоб разодрало его" это 3rd Birthday, а в SUPERHOT приходишь не за этим. Хотя, разумеется, вполне пригодилось тут, но оно получается более таким безопасным способом обезвредить врага с огнестрелом с большого расстояния.

    Ну да, в саму игру тоже щепотку "сюжета" добавили, но но больше всего выруливает сама эссенция происходящего. Вот я вспоминал игры, которые сравнимы с фильмами Джона Ву или Родригеса по "перестрелкам с подтасовкой" - вот SUPERHOT вполне дает ощущения "вот эта заваруха!" оттуда, пусть и в своей хитрой паззловой манере с (полу)остановкой времени. Особенно это чувствуешь на уровне в абстрактном "баре", где сразу можешь кинуть бутылкой в "бармена". Или в уровне, где будто "разборки банды в магазине". И пусть это красные абстрактные человечки в белом помещении без текстур. Но схватка получается что надо. Можно еще вспомнить "Шерлока Холмса" с Дауни-младшим, тот самый эпизод с планированием боя. Вот, суперхот это прям оно, только не в стадии "сначала продумал, потом реализовал", а риалтайм с активной паузой, так сказать. Потому что на многих уровнях действительно получается "так, этот подбегает, я его кулаком хрясь, потом беру бутылку, кидаю в того с винтовкой, он теряет пушку, я его добиваю, подбираю огнестрел, начинаю посылать пули тем двоим, при этом не забыть подпрыгнуть потому что вон они уже в меня стрельнули и может задеть..."
     
    Petrov-Vodkin, A National Acrobat, ВВВ и 5 другим нравится это.
  20. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.191
    aim0_tub_ru_yandex_net_i_bf682cf91871e14229a809bca8ad8ffb._.jpg
    Добил Watch Dogs. Не то чтобы очень потным было это дело, но в финале на предпоследней сложности было от чего взмокнуть. И, как выяснилось, игра не так плоха, как её временами пытаются выставить. Но и не идеальна. 8/10.

    UbiSoft, конечно, отучился радовать и удивлять свою клиентуру. Да и в тенденцию задрать повыше ногу для шага вперёд и сесть в лужу они вписались. Но назвать эту игру кругом плохой затруднительно. Да, решение попытаться обскакать GTA ни оригинальным, ни удачным не назвать. Но идея сместить фокус почти выстрелила. У GTA своя проблематика, но она привязана к социальным проблемам, типичным для американцев. Тут всё глобальнее - на первый план выдвинулась мировая проблема зависимости от многочисленных гаджетов и "умных" систем. И любимая тема американских неврастеников - хакеры. ОСь под названием ctOS установлена на всех предметах Чикаго и контролирует каждый шаг каждого жителя, где бы тот ни был, хоть в кровати с голой любовницей, хоть на унитазе. А хакеры - неотъемлемые спутники различных бандюков и мафиози (нередко - и вовсе главы синдикатов), получающие путём взлома всё от наживы до полного хаоса в городе. Но вот среди хакеров нашёлся один Робин Гуд...

    Да, одна из слабин в игре - сюжет. Он излишне сентиментален и временами откровенно нелеп. Спойлеры Другая слабость - слишком много одинаковых миссий, в которых во главе угла стоит запретная зона, кишащая врагами, которых нужно или обойти, или расстрелять. То же касается и дополнительных миссий. Но их спасает достаточно увлекательный процесс перестрелки. Можно сразу жахнуть и привлечь всю толпу (не стоит - убивают тут в секунду), но я, как правило, шёл от стеллса - старался потихоньку перестрелять врагов из пистолета с глушителем и только в крайнем случае вытаскивал автомат. Третья ступень вниз - решение смешать детали из уже существующих игр воедино. Хотя это при слишком больших ожиданиях к оригинальности - я-то уже не ждал чего-то особо нового от этой игры...

    О приятном. Здесь в перестрелках можно продумывать тактику. Иногда нам дают заранее обложить поле брани бомбами и засесть в засаде. А если дело дойдёт до погони, можно подорвать под противником паровую трубу, выдвинуть заградительные тумбы или, как в Italian Job, переключить светофор. Либо запереться в подземном гараже, развести мост или спрятаться в одной из машин на парковке. От всего этого процесс только веселее. Как и от возможности подглядывать за кем угодно, подслушивать чужие телефонные разговоры и списывать с чужих счетов средства. Мини-игр здесь тоже хватает - от шахматных задач, покера и напёрстков до игр наподобие аркад для планшетов нашей реальности. Первый раз было интересно отвлекаться на эту мелкоту - раньше я в побочку так охотно не погружался. Особенно интересно вмешиваться в преступления: в определённой области есть жертва и преступник. Нужно суметь проследить за ними, не спугнув негодяя, дождаться начала преступления и сорвать его. Особенно хорошо, если при этом жертва не пострадает.

    При некотором однообразии и повторяемости действий (хорошо, хоть одинаковые локации не пришлось дважды проходить) я сумел погрузиться в игру и извлечь из неё некоторое удовольствие. В принципе, нет повода проявлять стадный инстинкт в суждении об этой игре и вместе со всеми огульно её хаять, да и однообразие не всегда уныло - вон кто-то когда-то Super Mario проходил и не жаловался, пусть даже с тех пор до выхода Watch Dogs прошло почти 30 лет... Так что об игре не стоит судить так уж предвзято - лучше самому её попробовать...

     
    Последнее редактирование: 2 фев 2019
    Petrov-Vodkin, A National Acrobat, ВВВ и 2 другим нравится это.
Статус темы:
Закрыта.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление