1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Последние пройденные игры ч. 2

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Virgil, 24 янв 2016.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    21.870
    @Kseraks, серию Dark Fall пробовал? Или Barrow Hill?
     
  2. Kseraks

    Kseraks

    Регистрация:
    13 фев 2015
    Сообщения:
    2.191
    @Дарк Шнайдер, Dark Fall полностью прошёл, поскольку люблю адвенчуры от первого лица (прошёл многие мистоиды), а до Barrow Hill руки ещё не дошли.
     
  3. Dorten Homosuck fantard

    Dorten

    Регистрация:
    24 окт 2006
    Сообщения:
    1.537
    Так, это... Картинка-то от второй части...
     
  4. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.179
    @Dorten, она хоть сколько-то подходила - от первой вообще почему-то ничего не было.
     
  5. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.499
    Попытались допройти с одногруппницей Broforce и завалились на последнем боссе, так как с такими лагами играть становится просто невозможно - изображение проседает до 1-2 кадров в секунду в финальной схватке. Всё-таки разработчик с оптимизацией тотально облажался, так как альфа версия игры нормально шла даже на моём старом ноутбуке. Так что переключились на DLC к Never Alone - Fox Tales. Одолели его весьма быстро - за полтора часа. Да и то, потому что мой партнёр по коопу далеко не ас в платформерах. Впрочем, и сам местами не раз срывался в быстрое течение ледяной воды. Кстати, именно вода является основной частью DLC и в этом плане игра, конечно, вызывает недоумение своими двойными стандартами - вот тут в воду падать нельзя, так как персонаж умрёт, а тут мы поплаваем с десяток минут по подводным ледяным пещерам. Впрочем, целый водный уровень был и в оригинале. Игровая механика слегка изменилась - если в основной истории приходилось сражаться с боло, чтобы метнуть его в нужную сторону, то тут приходится сражаться с веслом, чтобы направить лодку в нужную сторону. Проблема с боло решалась переключением на клаво-мышинное управление. Поначалу тоже думал поменять местами контроллеры для девочки и песца... Вернее, даже попытался это сделать, но после нескольких безуспешных попыток вновь попробовал овладеть веслом на геймпаде, и у меня понемногу начало даже получаться в большинстве случаев направлять лодку в нужную сторону. Что же касается истории, в ней нет такого драматизма, как в оригинальном повествовании. В принципе это такая же индейская легенда, воплощённая в игре. Так что тут всё зависит от вашего интереса к фольклору инупиатов и малых народностей в целом. Лично мне он кажется любопытным, так что и историей я, несмотря на её незатейливость, остался доволен. В итоге порекомендую дополнение тем, кому понравилась оригинальная игра. Хотя всё-таки по скидке - уж слишком оно короткое.
     
    Warmaster, A National Acrobat, ThisSuXX и 2 другим нравится это.
  6. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.585
    upload_2016-2-3_2-9-38.png

    Неожиданно для себя прошел Shinobi с PlayStation 2. Еще когда-то произвела она на меня впечатлением своим, как бы сказать, ритмом. Вжик-вжик и убил. Играем мы за ниндзю с мечом, который постепенно поглощает его жизненную энергию. Единственный способ выжить - скармливать ему души поверженных врагов. Герой продолжает жить лишь убивая - вот так. Вторая особенность игры - система TATE (не путать с вертикальным положением экрана в шмапах). Дело в том, что с каждым побежденным в одной цепочке врагом возрастает мощность атаки. Поэтому каждая стычка превращается в акробатический балет с целью быстро и элегантно всех порешать один за другим - в качестве бонуса красиво покажут как негодяи рассыпаются в прах после того застывшего момента смерти. А если сражаться коряво, давать врагам блокировать (правда, можно их в ответ пнуть) атаки и медлить между приканчиванием разных супостатов - это чревато и высасыванием жизни (спасибо, меч) главгероя, а иногда и другой головной болью - например если есть весьма увесистый враг, которого нормально одолеть можно как раз именно соорудив цепочку убийств. А еще тут безумный платформинг, благо можно бегать по стенам вдоволь и даже перепрыгивать от одного врага к другому (а земли под ногами и нет... одна ошибка - и упадешь, и все заново). Ах да, еще одна механика -можно очень быстро увильнуть в сторону, оставляя после себя иллюзорное изображение в том месте, где был. Кроме, собственно, скоростного преимущества, оно предоставляет и тактический элемент - чтоб враги махали саблями над фантомом, пока вы их крошите сзади. Еще можно рассказывать про сюрикены, заклинания, сбор монеток и прочее - но не будем. Скажу лишь, что казавшаяся на первый взгляд примитивная система оказалась полна нюансов. Вот тебе и "монотонный слэшерок", хах.

    Пожурить можно за графику - она уровня ранних годов дримкаста (а вот художественная часть мне понравилась - анимации главгероя, киберниндзи, сакура под пурпурной луной, псы с зажатыми в зубы катанами..что?! Да и музыка приятная), за не всегда сговорчивую камеру (ну хоть можно ставить на место и lock-on помогает). Насчет сложности, играл я на "Normal", и этого мне пока хватило. Общий таймер игры пишет о 33 часах 25 минутах, из них время, засчитанное за "удачные" прохождения миссий - 2 часа 27 минут. Вот так вот. Вот. А ведь еще есть "Hard" и "Super" (+ бонусная миссия), на которых вообще надо быть абсолютным перфекционистом и каждая - не то что ошибка - каждое лишнее движение - смерть. Но, в общем, чем игра и порадовала - четко, аккуратно и элегантно. И все мертвы.
     
  7. Seriv

    Seriv

    Регистрация:
    28 авг 2013
    Сообщения:
    348
    Вчера добил третью часть Ван Хельсинга и стало... грустно... Хорошие приключения, юмор, диалоги и секреты в каждой части с интервалом в год, а тут трилогия закончена и все... Хотя в конце главный герой сказал, что его приключения не закончены и много чего он еще не успел сделать - надеюсь на продолжение :) Вся трилогия оставила приятные впечатления и понравилась куда больше, чем Диабло 3. Сейчас Неокор делают рпг по Вархаммер 40к, жду игру, ибо кредит доверия к разработчику есть!
     
  8. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.179
    asnolli.fr_dwl_gamelist_images_indy3_1.png
    Всю эту ночь я провёл в игре. В замечательной игре под названием Indiana Jones and the Last Crusade: The Graphic Adventure. И она стала самым старым квестом и первой серьёзной игрой 80-х из числа пройденных мной. 10/10. Ворчать могу только за цикличность некоторых мест: по замку бегать долго туда-сюда, через шлагбаумы ехать тоже мутор, момент со стулом тоже был ещё тот... Но всё это сделало квест своеобразнее, сложнее. И да, там хватает неочевидных мест. Но всё, так или иначе, логично, одето в весьма даже привлекательную графику и к тому же доступно с качественными CD-треками - шикарно!

    P.S. Забавно отметить, что у меня в статистике, в связи с правкой даты игр на сайте, была какое-то время ошибка, которой я не замечал и из-за которой не было ясно, что игр 1989 года в статистике нет. Теперь есть: эта игра занимает роль первой игры того года, а та игра, что там стояла, наконец-то перекочёвывает в 1990 год...

    Да, с недосыпа я забыл о песне!
     
    Последнее редактирование: 3 фев 2016
    unreal doom, Warmaster, Caleb Cabal и 4 другим нравится это.
  9. Grue13 Manul12

    Grue13

    Регистрация:
    26 апр 2006
    Сообщения:
    9.807
    @Genesis_MkII, а почему на твоём же скрине написано "1990"?

    И ещё - ты скольких солдат в замке победил в кулачном бою, а скольким смог заговорить зубы?
     
  10. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.179
    @Grue13, у меня на почтовом ящике написано "дурак", а там газеты. (с) На самом деле, это я тоже проверял. mobygames (в его недостоверности трудно сомневаться) сообщает: игра вышла на компьютерах с ОСью DOS в 1989 году. Возможно, это доработанное издание. Такая же история, кстати, и с Eye of the Beholder: у первой части на титульнике всегда написан только 1990 год, а вышла игра в 1991.
    Что качается солдат: мне удалось (хотя и не сразу) уболтать всех. Разумеется, кроме Биффа - его можно только напоить пивом из кубка и опрокинуть ударом руки. А, ещё дворецкому я как-то сразу и бездумно дал по зубам.
     
    Caleb Cabal нравится это.
  11. Kseraks

    Kseraks

    Регистрация:
    13 фев 2015
    Сообщения:
    2.191
    За ночь прошёл the witness по стандарту (без поиск секреток и прочего). Ну, я хочу сказать что очень неплохо, увлекательно. Вот только эти линии под конец уже конкретно надоедают. А ещё раздражает отсутствие подсказок в нужном месте. То есть ты мог пойти не туда и потом застрять с головоломкой навечно. Если бы сделали игру с разными типами головоломок, а не только линии водить, то вышел бы неплохой мистоид, ибо все предпосылки для этого есть.
     

    Вложения:

  12. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.239
    Канонично же!
     
  13. Virgil Администратор

    Virgil

    Администратор

    Регистрация:
    2 янв 2005
    Сообщения:
    11.141
    А как же унылоговенный гун сурвивор?
     
  14. radzh

    radzh

    Регистрация:
    16 апр 2006
    Сообщения:
    942
    Позорный Сурвивор породил великолепные Хроники: Umbrella и Darkside.
     
    Кишмиш нравится это.
  15. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.179
    @Eraser, ну, там можно и отвлечь его разговором о племяннике.
     
  16. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.239
    @Genesis_MkII, можно, но каноничное (как в оригинальном фильме) решение - прописать в щи. :)
     
  17. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.179
    @Eraser, не смотрел, к сожалению.
     
  18. radzh

    radzh

    Регистрация:
    16 апр 2006
    Сообщения:
    942
    Halfway.
    Увы, это не Half-Life, даже не близко. Это коротенькая и примитивная тактическая стратегия. Если не считать, что ни тактики, ни стратегии сюда не завезли.
    Просыпаешься на борту захваченного пришельцами звездолёта, понемногу собираешь команду, ресурсы, отбиваешь корабль... Ну, X-COM для бедных, да. Игра по-своему бодрая, но, повторюсь, совершенно примитивная. Обидней всего, что это становится ясным только к самому концу, когда весь корабль уже зачищен, а из тактических приёмов так и остался единственный "высунуться из-за угла, выстрелить, снова спрятаться". Персонажи, несмотря на неплохие вводные, не раскрыты напрочь, снаряги мало, врагов - полтора вида, сюжет напичкан шаблонами и издевательски зациклен: что ни делай, корабль неизбежно упадёт на планету и тебе придётся начинать всё сначала... Это был спойлер, но пофиг, всё равно до титров никто не доиграет.

    Понятно, что разработчики задумывали игру в модном сейчас эпизодическом формате. Но вот я вспоминаю блистательную The Fall (где играешь за разумный скафандр) - тоже вроде эпизоды, но до чего ж всё логично, грамотно, аккуратно, завершённо!.. А в случае Halfway остро чувствуется, что авторы ввязались в разработку, понятия не имея, какую историю хотят рассказать игроку.

    Результат соответствующий.
     
    A National Acrobat нравится это.
  19. Caleb Cabal

    Caleb Cabal

    Регистрация:
    19 авг 2012
    Сообщения:
    1.753
    С этой версией Last Crusade знаком крайне поверхностно, но зато огромное количество часов съела аркадная версия для ХТ-шке. Урон ото всего подряд, фиксированные прыжки и хитдетекшен, гаснущий факел, проверка подлинности игры делающая подлянку пиратам почти под самый конец))
     
  20. SSW85

    SSW85

    Регистрация:
    1 апр 2009
    Сообщения:
    622
    @Caleb Cabal, если быть точным, то на 2/3 игры. Позади пещеры и гробница. Впереди же ещё целый дирижабль ну и маленький уровень в храме.
    А вообще урон ото всего подряд и таймлимит в какой-нибудь форме это же практически стандарт аркад тех лет. Индиана Джонс ещё достаточно дружелюбен к игроку.
     
    Caleb Cabal нравится это.
Статус темы:
Закрыта.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление